![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3285 раз ![]() |
Снова взялся за римейк Might and Magic IX на GMS (уже, наверное, пятый раз): этот скриншот родом из предпредыдущей итерации, что выдаёт написание имени "JC Denton" аж с тремя прописными буквами и без буквиц.
Надеюсь, когда-нибудь добью все эти менюшки и дойду до собственно игры. В смысле, делать мир, сюжет, задания и всё такое. Важное изменение: сильные и слабые атрибуты рас. 1) Сильные атрибуты изменяются на 2 пункта за 1 очко атрибутов только для значений не ниже базового, уменьшение ниже базового значения идёт на 1 за 2 очка навыка. 2) Базовые значения слабых атрибутов уменьшены с 10 до 9 и изменяются на 1 пункта за 2 очка атрибутов только для значений не ниже базового, уменьшение ниже базового значения идёт на 2 за 1 очко навыка (и, очевидно, не более одного раза). Именно такой механизм сильных и слабых атрибутов был в MM7-8 (в MM6 были одни люди без слабых и сильных атрибутов, а базовые значения и диапазоны атрибутов определялись классом персонажа). И он хорош тем, что не позволяет пожертвовать слабым атрибутом, дабы неимоверно усилить сильный, зато позволяет пожертвовать сильным, чтобы усилить слабый. А ещё названия сильных и слабых атрибутов отображаются красным и зелёным, как в MM8. А ещё значения атрибутов выше и ниже базовых отображаются красным и зелёным, как в MM6-8 (MM6-7 это также распространялось и на их названия). Ну, ещё Клинок доступен Учёным. А Плуты пока на стадии идей. Ну, а основная идея, конечно, многоязычность. Английская и русская версии, белорусскую пилю, про другие языки пока не знаю. P.S. Просьба не переносить это тему в подфорумы Might and Magic и Might and Magic IX - это не официальная игра из серии. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3285 раз ![]() |
Пришлось уменьшить шрифт с 30 до 24, чтобы слово "Завантажити" помещалось в рамки на экране Сохранения/Загрузки.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3285 раз ![]() |
Переделка классов.
Боец может стать Воином или Крестоносцем, Воин — Варваром или Рыцарем, а Крестоносец - Паладином или Монахом. - чтобы стать воином, нужно раздобыть шкуру Василиска, - чтобы стать крестоносцем, нужно победить банду Йоббо и вернуть вещи. - чтобы стать варваром, нужно изучить существо Магриб в Линдифарне (или на Арене), - чтобы стать рыцарем, нужно одержать победу на Арене на высшем уровне, - чтобы стать монахом, нужно пройти подземелье секретов, не задев ловушек, - чтобы стать паладином, нужно наказать вора, а затем трудоустроить его сына. Посвящённый может стать Колдуном или Лекарем, Колдун — Магом или Личем, а Лекарь - Священником или Друидом. - чтобы стать колдуном, нужно посетить колодец в заброшенном храме в канализации Штурмофрда, - чтобы стать лекарем, нужно вылечить психа Нуртигана, - чтобы стать магом, нужно раздобыть книгу Верхоффина, - чтобы стать личем, нужно... стать личем, - чтобы стать священником, нужно построить храм в Губерленде, - чтобы стать друидом, нужно поговорить с зелёным человеком. Плут может стать Лучником или Вором, Лучник — Бардом или Рейнджером, а Вор - Убийцей или Шпионом. - чтобы стать лучником, нужно раздобыть лук Всеразящий, - чтобы стать вором, нужно украсть щит Киры Холодной, - чтобы стать бардом, нужно изучить музыку меню из вторых героев в Линдисфарне, - чтобы стать рейнджером, нужно обезвредить все магические мины возле тёмного прохода в Йорвике и спасти овечку, - чтобы стать убийцей, нужно убить указанного прохожего, - чтобы стать шпионом, нужно украсть кинжал из особняка Клузо. A) Мне не нравилась идея спасания ярла от убийцы, потому что непонятно, что делать игроку, если ярл и так на том свете. Странно, что в оригинальной игре нет альтернативного прохождения на такой случай. B) Рейнджер, который получается из Крестоносца — срыв шаблона. Да, тот самый Рейнджер из MM7, эксперт воровства, получается, если предварительно наказать воров. Да, монах тоже приворовывал, а ниндзя мог стать экспертом. Но тут я даже не знаю, как быть. Потому что монахи хотя бы по dnd должны быть Lawful. И это хотя бы согласуется с борьбой с ворами. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3285 раз ![]() |
![]() ![]() У всех рас, кроме людей, по две сильных и две слабых характеристики. Гномы, например, сильны в Магии и Удаче, и слабы в Скорости и Меткости. Карлики же (не показаны, но они пока и не менялись) имеют премию к Выносливости и Удаче, но штраф к Магии и Скорости. Как видно, и те, и те слабы в Скорости, как существа мелкие. Полуорки имеют сильными Силу и Выносливость, слабыми — Магию и Удачу. Ящерики (или Ящерорки) — сильные Сила и Скорость и слабые Меткость и Удача. Представители ещё одной расы подобны эльфам (сильны в Меткости, но слабы в Силе и Выносливости), но, в отличие от склонных к магии эльфов, имеют предрасположенность к Скорости. Слева направо персонажи (первый скрин): трусоватая Гном Ж, весёлая Ящерик Ж, напористый Ящерик М и язвительный Гном М. Слева направо персонажи (второй скрин): туповатый Гном М, напористая Ящерик Ж, высокомерная Гном Ж, трусоватый Ящерик М. Семь рас имеют по два представителя каждого из двух полов, что даёт по 4 представителя каждого из 7 характеров. Я под число характеров не подстраивался, просто удачно совпало. Источник именно 7 рас — желание сделать одинаковое число сильных и слабых сторон у всех рас. Как оказалось, необходимо 6, не считая людей. Портреты гномов и ящериков пока ИИшные. Я балдею от гномиков. Ах, да, черный квадрат... если по нему щёлкнуть левой клавишей, можно добавить ещё до 2 персонажей. Если щелкнуть правой клавишей по портрету персонажа — он удалится. То есть, партия может содержать от 1 до 6 персонажей - больше не поместятся в окне формации. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3285 раз ![]() |
Цитата(tolich) Я решил делать римейк одной игры. Надо ли делать её как можно ближе к оригиналу, если этот оригинал - забагованная недоделка? Цитата(Алиса) Если оригинальная игра содержит много багов и недоработок, возможно, стоит сделать римейк с учётом этих недостатков и улучшить игровой процесс. Однако важно сохранить ключевые аспекты и особенности, которые сделали игру популярной среди игроков. Цитата(tolich) это might and magic ix Цитата(Алиса) Might and Magic IX — это компьютерная ролевая игра, созданная компанией New World Computing и выпущенная в 2002 году. Это девятая часть серии Might and Magic и продолжение игры Might and Magic VIII: Day of the Destroyer. Игра была разработана на движке Lithtech 1.5 и стала первой в серии с полностью трёхмерной графикой. Цитата(tolich) Да, но я планирую римейк на Game Maket* Studio. Цитата(Алиса) Тогда вам стоит обратить внимание на примеры игр, созданных с использованием Game Maker, чтобы использовать их опыт и знания для создания своего ремейка. Цитата(tolich) Но основной сюжет должен остаться неизменным? Цитата(Алиса) Да, основной сюжет должен остаться неизменным. Цитата(tolich) А графика, модели, интерфейс? Цитата(Алиса) Графика, модели и интерфейс могут быть улучшены или изменены, чтобы соответствовать современным стандартам и предпочтениям игроков. Цитата(tolich) Звуки и музыка? Цитата(Алиса) Звуки и музыка могут быть сохранены или изменены, чтобы соответствовать атмосфере и стилю игры. Цитата(tolich) Введение новых рас и классов персонажей и монстров допустимо? Цитата(Алиса) Да, допустимо введение новых рас, классов персонажей и монстров для ремейка Might and Magic IX. Это позволит обновить игру и сделать её более интересной для современных игроков. *sic! -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 17:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|