IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Bulwark
MadMax
сообщение 06 Jan 2025, 22:53
Сообщение #101

Demigod
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 264 раза




Не понимаю за что критикуют Йети. В фракции выглядит отлично, в игре выглядит отлично, а его грейд так вообще топ! Лично мне понравились и, если честно, концептуально больше понравились чем Етуны. Василиск выглядит как шестилапая ящерка вместо курицы, а Титан просто как большой воин хотя в мифологии это монстры еще те



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
HyenaOfGehenna
сообщение 06 Jan 2025, 22:59
Сообщение #102

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 40 раз




Цитата(MadMax @ 06 Jan 2025, 22:53) *
Не понимаю за что критикуют Йети. В фракции выглядит отлично, в игре выглядит отлично, а его грейд так вообще топ! Лично мне понравились и, если честно, концептуально больше понравились чем Етуны. Василиск выглядит как шестилапая ящерка вместо курицы, а Титан просто как большой воин хотя в мифологии это монстры еще те

Не стоит равняться на худшее и явные недоработки, являющиеся исключением из правил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sosok_Kentavra
сообщение 06 Jan 2025, 23:41 (Сообщение отредактировал Sosok_Kentavra - 06 Jan 2025, 23:28)
Сообщение #103

Newbie
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 64 раза




Цитата(MadMax @ 06 Jan 2025, 22:53) *
Не понимаю за что критикуют Йети. В фракции выглядит отлично, в игре выглядит отлично, а его грейд так вообще топ! Лично мне понравились и, если честно, концептуально больше понравились чем Етуны. Василиск выглядит как шестилапая ящерка вместо курицы, а Титан просто как большой воин хотя в мифологии это монстры еще те

Согласен, грейд Йети - супер-топ!

По поводу Ётунов, по мне так что обычный, что грейд не сильно друг от друга отличаются, но может это с непривычки просто.
А может им стоит цвет кожи еше больше сделать различимым и будет гуд, хз

Козлы прикольные!



Какой-же крутой портрет героя-кобольда! И эта свечка! Глаз не нарадуется)
Вы все большие молодцы!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 06 Jan 2025, 23:43
Сообщение #104

Immortal
Сообщений: 391
Спасибо сказали: 598 раз




Кратко обо всём увиденном:
- Отличное решение с дизайном ётуна (ох, надо привыкать к такой форме)) и его апгрейда: покрыты сразу два важных образа (дегрейд как великан-разрушитель с типичным масскультовым шлемом викинга, в духе ледяных гигантов FR, апгрейд как полубог в доспехах знати; обычному ётуну в самый раз жить на вершине бобового стебля);
- Архары прекрасны, но это ещё с того скриншота для себя отметил и придерживал комментарий до сего момента; теперь с уверенностью - юнит великолепно смотрится, и теперь куда острее ощущается нехватка волков и кабанов - тот случай, когда лучше бы NWC побоялись и сделали как в H2...
- Шаманы пока не очень понятны как юнит. Всё кажется, что они полностью бестелесны, и бубен с палкой парят в воздухе (особенно заметно на скрине с поля боя). Не совсем понятно, что под капюшоном - лицо, обращённое вверх, или клювообразная маска; так или иначе, обращение к тематике радует, обращение с тематикой - тоже, шаман смотрится удачно как образ и вполне цельно с точки зрения реализации;
- Мамонт всё ещё кажется очень маленьким - будто бы даже меньше архара. Дело то ли в "чуть обрезанной" задней части, то ли в невысоком росте. Увидеть бы на одном экране хотя бы с мантикорой и единорогом - может, поменял бы мнение, сравнив с реальными Т6;
- Улучшенные кобольды идеальны! Ради одних только их стоило бы дождаться Кронверка. Обычные тоже хороши, и очень удачно образ апгрейдов-шахтёров дистанцирован от даунгрейдов-покорителей гор;
- Апгрейд йети тоже приятен, и название тут смотрится лучше, чем любые мифологические прототипы, так как и сам образ от любых прототипов очень отдалён - да простит меня Мефиста;
- Кайнр имеет прекрасный портрет и явно готов к общению с Зиф smile.gif Дуин и Ойдана получились очень "олдскульными" и напоминают SoD-овские, что неплохо, хотя мне не так близки. Эйктюрн - любовь с первого взгляда)
- Замок всё ещё непривычен - сложно сопоставить прямоугольные навершия башен со звездчатым основанием замка, и сложно вообразить, как будет выглядеть обычный форт; но уже привычнее и приятнее глазу. А вот фон замка с СНГ удивил - не ожидал увидеть аврору после грааля Сопряжения и думал скорее о сумерках и снежной буре - благо снег в тизере смотрелся как родной;
- Жилище кобольдов тоже очень нравится! Примерно такое что-то и описывал в начале 2024 в контексте Фабрики, предлагая их как нейтралов.

Интервью очень порадовало, усердно ждём дальше smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
planetavril
сообщение 06 Jan 2025, 23:54 (Сообщение отредактировал planetavril - 06 Jan 2025, 23:57)
Сообщение #105

Advanced Member
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 60 раз




I hope that in the many projects they refer to in the interview there are also other towns,i would be curious to see the asylum and the new stronghold in play, revisited like the kronwerk=bulwark

Anyway, I already like Bulwark, I can't wait rolleyes.gif rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Odin
сообщение 07 Jan 2025, 00:34
Сообщение #106

Тень исчезающая в полдень
Сообщений: 168
Спасибо сказали: 231 раз




Собственно, после интервью мое мнение особо не поменялось по лайнапу. Обезьян фтопку)
Тот кто рисовал портреты - чувак ты крутой, снимаю шляпу, выглядит великолепно)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slash Kruger
сообщение 07 Jan 2025, 00:52
Сообщение #107

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(HyenaOfGehenna @ 06 Jan 2025, 21:41) *
Почитал про существ замка - ну такое. Вот архары и йети совсем ни к селу ни к городу. Впрочем, если йети перерисовать нормально, а не как горилл белого цвета, то может норм будет. В конце концов чем мне эта игра нравится - тут образы мифологических существ всегда были каноничными, такими как ты себе их всегда представлял в детстве и читая всякие сборники легенд!
Но вот когда опять же снежные земли, скандинавия и вот это всё и оно без троллей, но зато с какими-то архарами.... Нет, мне это непонятно. Вообще.
Честно говоря не перестаю удивляться, что оригинальные разрабы игры и нынешняя хота-крю в упор не хотят даже замечать одно из известнейших мифологических существ - оборотней! Вот серьёзно, ребята, вы просто обязаны ввести в игру оборотней, пусть даже как нейтралов, если ваши шаманы отказываются в них превращаться smile.gif Короче, хоть тушкой, хоть чучелом.
Ну и ещё одно для полноценной обратной связи - Кронверк это очередные нейтралы, да? Ясно...


Лайнапы Причала и Фабрики нравятся на 100%, но на это раз полностью согласен с автором сообщения. И если йети для меня выглядят более менее любопытно, то козлы/архары реально вызывают вопросы
Зачем вводить животных, а не юнитов, обуславливая их наличие «пропитанием» для гуманоидных юнитов. Мамонтов вроде бы вполне достаточно 😅

P.S. Вероятно разочарование от лайнапа на этот раз вызвано ожиданиями. Очень ждал фростлингов 🥲


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 07 Jan 2025, 01:02
Сообщение #108

Power Member
Сообщений: 192
Спасибо сказали: 329 раз




Чтобы спасти положение кину для баланса пост шо если таки можно будет "седлать" одним тиром существ другие тиры существ то это лютый вин и все недовольные букашки переиграны и уничтожены
Ну на такую концепцию по крайней мере наталкивает лайнап. Ежели нет, то сомневаюсь что у Экипажа нет тузов в рукаве, предлагаю подождать возможности оценить полную картину, а не нарочито пытаться выкладывать из неведомых кусочков информации букву Ж


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Jan 2025, 01:09
Сообщение #109

допустим, мяў
Сообщений: 24 081
Спасибо сказали: 13383 раза




Цитата(Dragon Golem @ 06 Jan 2025, 11:11) *
Еще было бы интересно опробовать новую механику по изменению рельефа на зимний. Походная магия или грааль. Грааль, который превращает всю карту в заснеженную, замедляя оппонентов. Я конечно не эксперт в генерации случайных карт, но хотя бы заменить почву без обьектов думаю вполне реально во время игры.
Это идея из Демиурггов, и я предлагал такое для своего проекта Тартар (грааль Лаборатория Абсолютного Нуля).
На самом деле это трудно реализовать. Перерисовать почву - полбеды, а объекты... Они будут смотреться вырвиглазно, а для их замены должны быть сеты, полностью повторяющие оригинальные. И то будет не очень.
Вот, например, большой горный массив почвы Высокогорье (да хоть какой). Половину его поглотила снежная почва, половина осталась. Что там рисовать? И одни и другие горы будут некрасиво выглядеть.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 07 Jan 2025, 01:12 (Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 09 Jan 2025, 00:06)
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




То, что написано в скобках мои предположения.

Мировоззрение - нейтральное.
Родная почва - Снег.

Архитектура.
Представляет смешения стилей разных северных народов от Скандинавии и шотландских горцев, до народов Сибири и Крайнего Севера. Также обитатели острова Вори очень страдали от набегов Регнийцев, что изобрели звездчатый форт.

Герои

Вожди Делают упор на защитные тактики (возможно не только против физических но и магических атак).

Старейшины — на обретение новых знаний.

Герои склонны к использованию сил воздуха и воды: земли Вори населяют искусные криоманты. (возможно магия земли будет запрещена).

Войска
У города не будет летунов, но будет два достаточно интересных стрелка и два заклинателя, что компенсирует все недостатки.

1.Кобольд — медлительные существа со средней атакой высокой защитой и высоким здоровьем (возможно защита и здоровье максимальные для существ первого уровня).

2.Архары — Быстрые существа с неплохим уроном (возможно могут игнорировать препятствие кроме городских стен).

3.Снежные эльфы — Стрелок не имеющий штрафа в рукопашном бою (возможно будет начинать бой под действием воздушного шита).

4.Йети — (Возможно имеет навык оглушение).

5.Шаманы — стрелки и заклинатели, магическая и стрелковая поддержка армии (возможные заклинания: Молния, Ледяная стрела, Кольцо холода, Воздушный щит, Телепорт).

6.Мамонт — самый «танкующий» юнит 6 уровня.

7.Ётуны — толстая пехота с неплохим уроном, а заодно — и один из заклинателей города (возможные заклинания: Молния, Ледяная стрела, Кольцо холода, Воздушный щит, Телепорт, Клон, Цепная молния).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Praktik
сообщение 07 Jan 2025, 02:08
Сообщение #111

Advanced Member
Сообщений: 121
Спасибо сказали: 146 раз




Если добавят механику, что козлов можно будет разменивать/жертвовать в обмен на что то, тогда да. Козлы гармоничну впишутся в лайнап. Или, как уже было сказано
Цитата(DOC'a @ 07 Jan 2025, 00:02) *
"седлать" одним тиром существ другие тиры существ

Но пока что козлы и гориллы выглядят странно. Я имею в виду не йети, а гориллы. йети были бы норм.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dragon Golem
сообщение 07 Jan 2025, 03:30
Сообщение #112

Newbie
Сообщений: 34
Спасибо сказали: 20 раз




Цитата(Un_nickname @ 06 Jan 2025, 20:20) *
Цитата(Dragon Golem @ 06 Jan 2025, 11:11) *
Эльф Вори - точно не стрелок, чтобы не было ассоциаций с Оплотом. Мечник отсылкой на Джелу или друид как в 2-ке.

Белый тигр/саблезуб- монстр с 4-ки, как раз под эльфов в антураж.

Йотун- название я бы сменил как в дисайплс на холмовой/горный великан. Йотун, Ас, Ван это больше про богов, нежели про существ. Еще бы сделать альт грейд, где был бы огненный вариант великана ака Суртур и великаны Муспельхейма. Больше т7 на ГО, выбор между льдом и огнем при грейде. Можно например загрейдить половину в ледяных, другую в огненных. Это разбавит упор на снежной тематики. Так как любой из городов 3-ки должен вписываться под любую местность и климат. Ну и ниша альтгрейда еще свободна. В причале третий грейд отсылкой на 2ку, в фабрике альт юнит как в 4ке, осталась 5ка...

Мамонт- его бы обязательно снарядить наездником, как пегаса. Выглядит не слишком разумным зверем, в отличии от василиска или единорога. Как отсылка на мумаков.

Йети - по сути ниша занята чудиками. Сложно сделать из них что то серьёзное. Обезьяны в героях...

Кобольд для меня тоже непонятен. Где то его изображают как ящера, где то как гоблина или свинью. Все эти ниши заняты.

Тролль - хороший кандидат на переосмысление и добавления в Кронверк. Не самые умные, но и не злые. Кто приручил, тот и управляет ими. Снежные тролли были у толкиена и сапковского. Почему бы его не поместить вместо гориллы Йети? Тролль должен найти приют в 3ке!

По аналогии с эльфами вори, можно внедрить - снежных гномов. Которые заточены на технологии, нежели их собратья из оплота. Сразу поместить их в какой нибудь самоходный танк с рунами с открытой башней или вертолет, отсылаясь на варкрфт3.

Еще было бы интересно опробовать новую механику по изменению рельефа на зимний. Походная магия или грааль. Грааль, который превращает всю карту в заснеженную, замедляя оппонентов. Я конечно не эксперт в генерации случайных карт, но хотя бы заменить почву без обьектов думаю вполне реально во время игры.

Ну и конечно ростер героев состоящий исключительно из гуманоидов. Был бы первый город, куда не ступали ноги людей. Потому что причал и фабрика не отличаются разнообразием в этом плане прям как замок.


Никсы и нимфы в причале, а также хоббиты в фабрике - передают привет.


То есть 1 нимфа, 1 никс в кампании, 2 полурослика - это тоже самое, что и 50% ростера любого другого города? Я понял позицию хота крю

Броненосец занимал нишу динозавра и он не смотрится как домашний скот, в отличии от Козла. Будто на этом моменте фантазия кончилась.

Йети я бы перерисовал, обезьяны в тундре выглядят не к месту.

Увидел портрет кобольда. Я так понял его скрестили с ранними наработками фростлинга. Такой кобольд мне нравится. Что то среднее между гремлином и крысолаком. Топ!

Шаманом лучше сделать класс героя и придумать какое нибудь оригинальное мифическое существо, благо их много.

Тот же тролль - существо скандинавской мифологии. Я уверен, что разновидностей этих существ в Энроте тьма. Были за циту и данж в разных частях.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grey Knight
сообщение 07 Jan 2025, 04:23
Сообщение #113

Advanced Member
Сообщений: 133
Спасибо сказали: 66 раз




Мысли по лайнапу Кронверка из того, что бросилось в глаза:

Поза эльфов с этим прямым копьем сейчас выглядит слишком схематичной/дефолтной, ей не хватает собственного характера. Пока действительно не совсем аутентично по сравнению с лесными эльфами, пиратами и механиками.

Горные козлы мимо. Есть ещë много таких же замечательных идей, например, лошади как выносливый и быстрый юнит или собаки, эти вообще лают, кусают, помогают пасти стадо, защищают хозяина, предупреждают об опасности и приносят тапочки. Подчеркну, что броненосцы, с которыми проведена аналогия в статье, были полностью переработаны, увеличены в размерах и уже не напоминают свой прототип - реальных броненосцев, и отыгрывают чуть ли не динозавров-трицератопсов. Зачем вводить обычную лошадь, когда можно ввести какого-нибудь кошмара, или безголового мула, или всадника на лошади на худой конец. Как NWC ввели пегасов, единорогов и кочевников. Кроме того в Кронверке на месте боевого животного уже стоит намного более понятный образ - боевой слон, так что я совершенно не понимаю какую уникальную нишу занимают и какую задачу решают горные козлы.

Мамонты. Несмотря на понятный образ - боевой слон - отсутствует главная черта данного образа, а именно наездник или даже целая платформа с погонщиками и стрелками. Без наездника непонятно, почему мамонтам предполагается отыгрывать роль танкующего юнита, когда они по-хорошему в группе должны переть напролом, вытаптывать боевые поля и давить всех подряд. Кто даёт им указания? Шаманы управляют разумом? А когда в армии нет шаманов? Решите эту дилемму простым добавлением наездника. Отдельно замечу, что размер с наездником, стойка и динамика позы носорога из раннего концепта смотрятся в разы выигрышнее хрестоматийного мамонта, который как и горный козел сейчас выглядит слишком скучным и неуникальным юнитом.

Йети - образ обезьяны идеально подходит для того, чтобы юнит оставался гуманоидным, при этом не выглядя гуманоидным. Но всё портит примитивная палка с камнем у даунгрейда. Оружие грейда некий "янтарный" топор выглядит необычно, но палка с камнем даунгрейда это слишком стереотипно. Лучше дайте ему просто ледяную дубину, с его белой шерстью будет отлично и уникально смотреться. Можно дать просто заледеневшую глыбу в руки, так как большой обычный камень уже занят циклопами. Отдельно скажу, что даунгрейд держит палку слишком правильно под 90 градусов, что делает стойку дефолтной и скучной. У грейда на морде маска мамонта с бивнями? Это странно и вроде как совершенно не обязательно, так как размывает их собственный образ.

Ëтуны - жиробасы. Конкретные откормленные детины, рядом с которыми Титаны смотрятся доходягами. Во всём смотрятся слишком громоздко, и в телосложении, и в доспехах. Ну здесь уже вкусовщина, как я понимаю, образ Обеликса и есть суть этого юнита.

Спасибо команде за усиление специализаций героев-магов, за планы на новый замок, за портреты новых героев, за 500 событий и пандорок, за апдейт на новый год, за начало серьëзной балансировки, и за всë, что я не упомянул в критическом ключе в этом посте.

P.S.
Новые хищные растения хороши, но, пожалуйста, оставьте и предыдущую версию. Они совершенно не выглядели как хищные растения, скорее как необычные водоросли, зато разноображали пейзаж и были выполнены так же качественно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sosok_Kentavra
сообщение 07 Jan 2025, 08:27
Сообщение #114

Newbie
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 64 раза




Цитата(Grey Knight @ 07 Jan 2025, 04:23) *
P.S.
Новые хищные растения хороши, но, пожалуйста, оставьте и предыдущую версию. Они совершенно не выглядели как хищные растения, скорее как необычные водоросли, зато разноображали пейзаж и были выполнены так же качественно.

Предыдущую версию убрали из-за того, что они взяты были из другой игры.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadMax
сообщение 07 Jan 2025, 08:54 (Сообщение отредактировал MadMax - 07 Jan 2025, 09:57)
Сообщение #115

Demigod
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 264 раза




Архар, думаю, не простое животное, таких в игре нет даже в Замке. Броненосец, пока не показали грейд, в Фабрике выглядел тоже непонятно. Надо дождаться полной картинки, думаю это не просто козел и с грейдом или после пояснения членов команды станет более понятно. Возможно, как говорил DOC'a, с грейдом у него появляется Фростлинг на спине, или вырастает хвост змеи и голова дракона и льва и он превращается в Химеру, или встает на задние ноги и становится Сатиром...wink.gif)) Лично я бы при апгрейде возможно сделал из него боевую колесницу

Скорее всего команда ХотА последних двух существ сейчас не планировала показывать, но раз картинка с лайнапом засветилась то уже показали всех. О том что 2 последних существа хотят сохранить в тайне говорилось в предыдущим интервью. Не думаю что для интриги команда хотела приберечь простого козла


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 07 Jan 2025, 10:00
Сообщение #116

Immortal
Сообщений: 391
Спасибо сказали: 598 раз




Мне весьма зашёл йети (фактически всем, кроме анимации атаки, но это не имеет отношения к концепту), и я искренне не понимаю, чем он ряду пользователей резко не нравится. А если точнее, не понимаю, каким они видят образ йети и чего в нём не хватает.
- Рога на голове? Это было бы вторично при наличии в городе архаров (притом что мы ещё не знаем, как рога будут у апа выглядеть) и ётунов, да и смысл этих рогов не очень понятен.
- Меньше обезьяноподобия? Но это же буквально основа образа йети в массовой культуре. Он воспринимается как древний гоминид, сохранившийся в горах и ведущий первобытный образ жизни, причём на разных артах снежные люди напоминают и людей, и обезьян примерно с равной частотностью. Чем "горилла" не подходит для этой роли? Это же идеальный образ из реальной фауны для отыгрыша "братьев наших бо́льших". К кому ещё отсылаться, если не к ним? "Просто большой человек" - это огр, который и так ходит с дубиной в шкурах (и на каких-то картах, емнип, использовался как раз для отыгрыша первобытных людей).
- Полное покрытие шерстью? Опять же, я ниже скинул топ выдачи пинтереста по запросу "yeti fantasy art", там у половины вариантов обезьянье безволосое лицо (у многих, правда, скорее мартышковых, но не думаю, что так было бы лучше), в том числе у йети из ДнД 5е, ссылаться на которого в контексте темы - самое то.
- Прямохождение? Но это же первобытный человек, ему такое простительно, к тому же он в шаге от перехода на нормальную ходьбу- уже вон на палку опирается. Ну, собственно, как горилла.
- Убрать палку? А на что её заменить? Атака когтями плохо смотрится для обезьяноподобного облика йети (пошло бы каким-нибудь вендиго), кулаками - для четвёртого уровня (вы точно хотите йети на уровне ниже? вы хорошо подумали?). Дубина - вторично на фоне огров и троллей (которые отражают тот же образ, к тому же). Шест - какой-то совсем уж Тибет. Чем их вооружать? Палка с навершием смотрится вполне в духе первобытного человека, напоминая все эти каменные топоры и прочее, поэтому кажется приемлемой.

Если кто-то предложит альтернативный образ йети, который будет лучше отыгрывать конкретно эту его грань (первобытный горный аналог человеческих рас) - буду рад, а пока текущая версия выглядит непривычно, но адекватно.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slash Kruger
сообщение 07 Jan 2025, 10:09
Сообщение #117

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(DOC'a @ 07 Jan 2025, 01:02) *
Чтобы спасти положение кину для баланса пост шо если таки можно будет "седлать" одним тиром существ другие тиры существ то это лютый вин и все недовольные букашки переиграны и уничтожены
Ну на такую концепцию по крайней мере наталкивает лайнап. Ежели нет, то сомневаюсь что у Экипажа нет тузов в рукаве, предлагаю подождать возможности оценить полную картину, а не нарочито пытаться выкладывать из неведомых кусочков информации букву Ж


А вот тут, кстати, согласен на 100%. Мысль ОЧЕНЬ интересная. Тк у HotA каждый город имеет свою фишку - то будет весьма любопытно, если, например, эльфы (и/или кто-то другой) смогут «седлать» архаров и метать копья независимо от помехи в виде противников, которые стоят рядом с архарами (но по факту не рядом с эльфами)

Также будет интересно, если архары (тк образ взят с горных козлов) смогли бы перескакивать препятствия/стены замков (тем самым устранив проблему отсутствия летунов)



Продублирую вопрос из VK и сюда:

Друзья, вопрос к команде - а не рассматривается ли вариант того, что на острове Вори будет не один замок/фракция? (Собственно, как и на Джадаме не только Фабрика?)

На Антагариче уместилось почти 9 - может быть и здесь Кронверк не единственный ?

(Очень хочется увидеть фростлингов/кендеров , как и валькирий и белых тигров 😅)

P.S. Огромное спасибо за вашу деятельность! Успехов команде!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kuindai
сообщение 07 Jan 2025, 10:18
Сообщение #118

Advanced Member
Сообщений: 127
Спасибо сказали: 81 раз




Цитата(Slash Kruger @ 07 Jan 2025, 10:09) *
Цитата(DOC'a @ 07 Jan 2025, 01:02) *
Чтобы спасти положение кину для баланса пост шо если таки можно будет "седлать" одним тиром существ другие тиры существ то это лютый вин и все недовольные букашки переиграны и уничтожены
Ну на такую концепцию по крайней мере наталкивает лайнап. Ежели нет, то сомневаюсь что у Экипажа нет тузов в рукаве, предлагаю подождать возможности оценить полную картину, а не нарочито пытаться выкладывать из неведомых кусочков информации букву Ж


А вот тут, кстати, согласен на 100%. Мысль ОЧЕНЬ интересная. Тк у HotA каждый город имеет свою фишку - то будет весьма любопытно, если, например, эльфы (и/или кто-то другой) смогут «седлать» архаров и метать копья независимо от помехи в виде противников, которые стоят рядом с архарами (но по факту не рядом с эльфами)



Поздравляю вы открыли сильванских кентавров!

Мне лайнап не нравится потому что он слишком животный. но брейн козел, но брейн мамонт, но брейн белый с палкой. еще меньше брейнов только в крепости


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 07 Jan 2025, 11:03
Сообщение #119

Immortal
Сообщений: 1 748
Спасибо сказали: 947 раз




А тот скриншот постить уже можно? Для наглядности.

К слову тоже как-то странно видеть ноу-нейм "козлов". Их довольно редко увидишь в играх, обычно в таких снежных замках есть какие-нибудь медведи - бурые или белые. Иногда как кавалерия - то есть со всадником на спине. Другое дело что им на втором уровне тогда не место.

Хотя аргумент в пользу козлов как "технический" юнит для разбежки - это вполне имеет смысл.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slash Kruger
сообщение 07 Jan 2025, 11:15
Сообщение #120

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(kuindai @ 07 Jan 2025, 10:18) *
Поздравляю вы открыли сильванских кентавров!

Мне лайнап не нравится потому что он слишком животный. но брейн козел, но брейн мамонт, но брейн белый с палкой. еще меньше брейнов только в крепости


Ага, понял. Почти не играл в WoG, но спрайт видел. Теперь понял их фишку =).gif

Я с Вами согласен по поводу лайнапа - выше описал об этом 👌🏻

Также согласен и с одним из авторов, кто высказал мнение по поводу того, что Шаманом лучше бы сделали Героя, а не юнита.

Но в любом случае уверен в HotA-crew, по сути за все время ни разу не подводили в плане крутости реализации своих идей - так что ждем и по возможности вносим конструктивную критику/предложения

Цитата(laViper @ 07 Jan 2025, 11:03) *
А тот скриншот постить уже можно? Для наглядности.

К слову тоже как-то странно видеть ноу-нейм "козлов". Их довольно редко увидишь в играх, обычно в таких снежных замках есть какие-нибудь медведи - бурые или белые. Иногда как кавалерия - то есть со всадником на спине. Другое дело что им на втором уровне тогда не место.

Хотя аргумент в пользу козлов как "технический" юнит для разбежки - это вполне имеет смысл.


Я думаю да, тк был уже официально опубликован вот этот скриншот:



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

26 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 September 2025 - 03:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика