![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
- Меньше обезьяноподобия? Но это же буквально основа образа йети в массовой культуре. Он воспринимается как древний гоминид, сохранившийся в горах и ведущий первобытный образ жизни, причём на разных артах снежные люди напоминают и людей, и обезьян примерно с равной частотностью. Чем "горилла" не подходит для этой роли? Это же идеальный образ из реальной фауны для отыгрыша "братьев наших бо́льших". К кому ещё отсылаться, если не к ним? "Просто большой человек" - это огр, который и так ходит с дубиной в шкурах (и на каких-то картах, емнип, использовался как раз для отыгрыша первобытных людей). Строго говоря в массовой культуре йети - не обезьяна и не человек. Цитата Йети часто описывается как нечто большее, чем просто животное, обладающее способностью избегать людей и быть "хранителем" гор. Описания йети отличаются от известных приматов: огромный рост (2–3 метра), длинные конечности, особая структура стопы. Найденные следы, приписываемые йети, имеют необычную форму и размер, нехарактерные для приматов, таких как гориллы или орангутаны. Ну, собственно, как горилла. Вот в этом и проблема. Йети, это не горилла. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
Вы сейчас рассуждаете (крипто)зоологически, а я - с точки зрения внешнего сходства. Йети - это некий огромный горный примат, и упоминаются они часто именно как человекообразные обезьяны. Если делать йети менее обезьяноподобным, то каким? Как отделить его концептуально от того же огра?
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
I don't have enough words to describe how happy I am and how Hota has really developed and that you want to keep developing this app and adding new stories, castles, stories, you guys are the best. The boulevard in my opinion is a masterpiece I really want to hear the music theme. Jotunn looks great. I am glad that Hota is developing and will continue to develop really. Thank You Guys !
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 258 Спасибо сказали: 1984 раза ![]() |
Меня вот не отпускает грейженный мамонт из ролика. Весь его вид показывает, что он ездовой - седло, щит на боку... но наездника при этом нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
Вы сейчас рассуждаете (крипто)зоологически, а я - с точки зрения внешнего сходства. Глядя на скрин с концептом и я и вы оцениваем именно что внешнее сходство. Сходство с чем? С криптозоологическим образом (А в рамках сказочного мира героев можно ли сравнивать с чем то еще?) Если делать йети менее обезьяноподобным, то каким? Как отделить его концептуально от того же огра? Я тут попросил чат ГПТ вывести, исходя из массовой культуры усредненный образ йети и сгенерить концепт арт. Вот что я заметил: - Все концепты изображают прямоходящего гуманоида. Я пожалуй соглашусь с таким концептом. - Все покрыты белой шерстью. Ну ок, грязно серой. (Тут совпало с образом Хоты) - Все большого размера (Тут плюс минус, поскольку в игре размер условный) Если подвести итог, то пожалуй у меня претензия только одна, это прямоходящий йети. Ибо если наклонить, то получим гориллу. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Меня вот не отпускает грейженный мамонт из ролика. Весь его вид показывает, что он ездовой - седло, щит на боку... но наездника при этом нет. Поддерживаю. Я тоже тут не понял прикола. Был очень удивлён увидеть кобольдов из Варкрафта. Не говорю что это плохо, просто неожиданно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
- Меньше обезьяноподобия? Но это же буквально основа образа йети в массовой культуре. Он воспринимается как древний гоминид, сохранившийся в горах и ведущий первобытный образ жизни, причём на разных артах снежные люди напоминают и людей, и обезьян примерно с равной частотностью. Чем "горилла" не подходит для этой роли? Это же идеальный образ из реальной фауны для отыгрыша "братьев наших бо́льших". К кому ещё отсылаться, если не к ним? "Просто большой человек" - это огр, который и так ходит с дубиной в шкурах (и на каких-то картах, емнип, использовался как раз для отыгрыша первобытных людей). Строго говоря в массовой культуре йети - не обезьяна и не человек. Цитата Йети часто описывается как нечто большее, чем просто животное, обладающее способностью избегать людей и быть "хранителем" гор. Описания йети отличаются от известных приматов: огромный рост (2–3 метра), длинные конечности, особая структура стопы. Найденные следы, приписываемые йети, имеют необычную форму и размер, нехарактерные для приматов, таких как гориллы или орангутаны. Ну, собственно, как горилла. Вот в этом и проблема. Йети, это не горилла. Это скорее из соображения дизайна. Да, горилла-йети может не так аутентичен, но квадро... то есть негуманоидные формы создают больше разнообразия, чем мужик в фурсьюте. О да, ещё вспоминаю йети из веснота https://units.wesnoth.org/1.15/mainline/en_US/Yeti.html |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Хз что все спорят на тему уместности йети/горилл/мамонтов/козлов. Я человек простой, вижу новый контент - радуюсь.
НОВЫЙ, мать его, ГОРОД выходит. Замечательно же. И есть ощущение, что это будет быстрее по срокам, чем с фабрикой. Не важно кто там нарисован, главное чтобы качественно было и технически сбалансированно. Пока разочарований не было, а значит, и тут хота подвести не должна. Ждём-с ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Цитата Я человек простой, вижу новый контент - радуюсь. Да я думаю мы тут все радуемся, просто делимся каким-то мыслями по поводу увиденного. Какого-то негатива я не вижу. Цитата Не важно кто там нарисован, главное чтобы качественно было и технически сбалансированно. Шта? Графика ничуть не менее(а может и более) важна, чем баланс. Хота как раз и отличается от прочих поделок своим пониманием игры и умением внедрять новые элементы(в том числе и графические), которые смотрятся абсолютно аутентично. Город может хоть 100500 раз отбалансирован, но если по графике есть вопросы играть в это никто не будет(к Кронвернку это отношение не имеет). Я знаю 5 различных аддонов, которые штамповали города как безумные, но графически смотреть, на это было невозможно и все они канули в небытие. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Шта? Графика ничуть не менее(а может и более) важна, чем баланс. Вроде по-русски написано: Не важно кто там нарисован, главное чтобы качественно было и технически сбалансированно. Качественно было. Не нужно противопоставлять первое второму. А не важно кто нарисован, это про Йети ваших, Йотунов и прочих Шатунов. Меня любые зверушки устроят. Но нарисованы они должны быть хорошо, разумеется. Как и всё остальное исполнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Был очень удивлён увидеть кобольдов из Варкрафта. Не говорю что это плохо, просто неожиданно. Кобольды-то почему из Варкрафта? Потому что крыски, а не ящерки? (: |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Immortal Сообщений: 1 748 Спасибо сказали: 947 раз ![]() |
Дак вроде там всё же ящеры
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Кобольды-то почему из Варкрафта? Потому что крыски, а не ящерки? (: "НЕ ТРОГАЙ СВЕЧУ!!!" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Архары это же не горные козлы, а горные бараны.
![]() Конкретно то, что на прототипе, это или сибирский горный козел (козерог): ![]() или альпийский горный козел (ибекс): ![]() Нашел у себя в коллекции картинок еще вот такую именно с горным козлом, мб пригодится для проработки образа. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Вот в этом и проблема. Йети, это не горилла. Вот именно, йети — это не горилла, так что никакой проблемы нет. То, что облик йети отсылает не к тем гоминидам, не в тех пропорциях, у него не та стойка, форма стопы etc в представлении того или иного пользователя — это чистой воды вкусовщина. Полиция йети не оштрафует за отклонение от несуществующего обязательного стандарта. Конкретно хотовский йети отсылает к гигантопитеку и к гипотезам о том, что его образ мог в той или иной мере стать основой мифа. Как и гигантопитек, это очень большая, массивная человекообразная обезьяна, напоминающая одновременно гориллу и орангутана, весьма разумная (самостоятельно создаёт простые каменные инструменты под свои габариты), но прямохождение толком не освоившая, в том числе из-за огромной массы, потому постоянно помогает себе руками распределять нагрузку.P.S. Тема с прямохождением йети, по сути, является следствием тиражирования в прошлом фейковых сенсационных фото с актёрами в меховых костюмах. И гималайские медведи, и гориллы с орангутанами (и, как очевидно, вымершие гигантопитеки) могут приподниматься на задних лапах и ходить так некоторое время, но не поддерживать длительное время такое положение. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
- Шаманы пока не очень понятны как юнит. Всё кажется, что они полностью бестелесны, и бубен с палкой парят в воздухе (особенно заметно на скрине с поля боя). Не совсем понятно, что под капюшоном - лицо, обращённое вверх, или клювообразная маска; так или иначе, обращение к тематике радует, обращение с тематикой - тоже, шаман смотрится удачно как образ и вполне цельно с точки зрения реализации; Это один из двух юнитов использующих магию и одно из возможных заклинаний это Телепорт. Хз что все спорят на тему уместности йети/горилл/мамонтов/козлов. Я человек простой, вижу новый контент - радуюсь. НОВЫЙ, мать его, ГОРОД выходит. Замечательно же. И есть ощущение, что это будет быстрее по срокам, чем с фабрикой. Не важно кто там нарисован, главное чтобы качественно было и технически сбалансированно. Пока разочарований не было, а значит, и тут хота подвести не должна. Ждём-с ![]() Есть город для VCMI от Китайского автора под названием Убежище (Haven) и концептуально город прекрасен и представляет из себя второй Регнийский город и в тоже время город обитателей литораля. Ему даже удачно удалось нахватать существ из разных источников но... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жду замок ворийцев с слепыми пингвинами гигантами Сообщений: 77 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Пожалуй, напишу что-то за долгое время, раз такая движуха - новый город.
Узнал о замке, даже не в новогоднюю ночь, а по обсуждению на стриме, и такой чего, недавно же Фабрика вышла. Захожу на Ютуб канал и вижу Кронверк. Когда увидел же, сам ролик с анонсом - не было удивление, так как, следил за проектом давно и в курсе за Кронверк, Собор, Предел. Только проскользнула мысля, вот как значит решили. Ладно. Когда-то размышлял, попивая квас (заменил напиток на более антуражный)). Вот, как би я сделал город северный, и чтобы по концепту подходило оригинальной игре. То, что замок обязан представлять Вори, это даже думать не надо. Камон, большой кусок земли, посреди воды, со своей фауной, лором, климатом суровым, и не представлено в игре - не порядок. Мой идеальный лайнап б имел ельфов местных и великанов ледяных, это база для Вори, - остальные слоты существ миксуем, дело вкуса. По увиденных существах Кронверка Кобольд. Иииии, о боги, в команде думают, как и я, кобольд - это шедевральное решение на первый уровень, образ шахтера, который не человек/эльф/гном и довольно узнаваемый в фэнтези (привет тем, кто проходил квест с бухими кобольдами в Вратах Балдура 3😁). Ещё он выглядят, ну прям как и представлял 10/10❤️ Горные козлы - визуально сделанные красиво, всё остальное Нада в игре смотреть в миксе. Эльфы. Эльфы с копьями напоминают большинству о гномах метателях с 5ой части. Но давайте вместе подумаем, какое оружие вы б дали эльфу, который живёт в очень суровых условиях и чтобы это не было вторичным по отношению других существ с игры, и имело какой-то смысл? Вот-вот, ничего на ум не приходит. Копьё идеальный вариант, так как большинство жителей севера в мире используют его для охоты. Закройте глаза, сейчас, и представьте какого-нибудь аборигена из Сибири или Канады/Аляски. Это будет человек с копьём и в шкуре. Шаман - узнаваемый образ, который не был представлен в оригинальной игре, нужно на умения смотреть. Йети. Очень круто получилась, эта стойка, с упором на палку. Напоминает сразу какого-нибудь мудреца из Тибету (ностальгия за Секиро). Посмотрим ещё на способности, ато в апнутого палка не простая)) Слон Ну, слон, он и в Хоте слон, точнее мамонт. Теперь в Хоте есть наш слон💪. Тоже самое, что и з козлом. Йотун. А кого вы здесь ожидали увидеть??? Стереотипный шлём викинга, в апгрейда крылатый шлём, броня грозного бойца, оттенок кожи,всё по-канону. В итоге имеем стереотипный замок гномов, без гномов, сообщество в шоке😁 Лично от себя, жду нейтралов - слепых пингвинов-мутантов из Хребтов Безумия Лавкрафта)) По визуалу экрана города, основный посыл понятен. Три уровня магии ожидаемо. А вот, уникальные строения, думаю нас приятно удивят) P.S. Надеюсь, одно из названний города будет - Эдельвейс, как никак цветок горный, звёздочкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Произошел слив концептов:
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Ради прикола сделал превью лайнапа, и даже начал привыкать к горилле...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Power Member Сообщений: 192 Спасибо сказали: 329 раз ![]() |
Дак вроде там всё же ящеры ![]() А я синих бурундучков-хомячков-тушканчиков всë-таки вижу. С китайскими усами. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 03:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|