![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Мне улучшенные кобольды чем-то напоминают хотовских вождей орков (особенно когда они были оранжевыми)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10420 раз ![]() |
Dragon Golem, спасибо за собрание массы претензий в одном месте. Так по ним отвечать куда удобнее, чем выцеплять по одному. Сразу предупрежу, что отвечаю не как член команды, а как просто игрок, понимающий тему.
Эльф Вори - точно не стрелок, чтобы не было ассоциаций с Оплотом. А почему не должно быть ассоциаций с Rampart? Вопрос на самом деле серьёзный. Если соберётесь отвечать, то подумайте хорошо. Вообще какой-то набор ассоциаций мне представляется необходимым. Северный взгляд на эльфов другой, но нельзя допустить, чтобы в одной игре было два несовместимых взгляда на одно и то же. По аналогии с эльфами вори, можно внедрить - снежных гномов. Которые заточены на технологии, нежели их собратья из оплота. Сразу поместить их в какой нибудь самоходный танк с рунами с открытой башней или вертолет, отсылаясь на варкрфт3. А в этом случае ассоциации с Rampart вас не смущают? Интересно. Всё же два замка одинаково и с эльфами, и с гномами. Опять же, технологичных фракций в HotA и без того уже две. В особенности, конечно, я про Фабрику. Мамонт- его бы обязательно снарядить наездником, как пегаса. Обратил внимание на то, что рядом тут ещё требования сделать мамонтов больше, а то, мол, мелковаты. К сожалению, реализовать оба запроса одновременно физически невозможно. Если добавить наездника, он сам будет пигмеем и сделает графически мелким самого мамонта. У пегаса хотя бы геометрия позволяет вписать наездника в зону самого юнита. У мамонта наездник (если не ударятся в экзотику и не мастрячить его под пузо) заставит уменьшить юнита "сплющив" по вертикали. Это мы проходили ещё для Бастиона. С наездником получался Так что единственный вариант отобразить подобное существо - сделать его максимально возможно визуально большим и всё. Те же гиганты в Tower по пропорциям в синематике должны быть раза хотя бы эдак в четыре выше, но в игре они даже меньше архангелов. Условности такие условности. Белый тигр/саблезуб- монстр с 4-ки, как раз под эльфов в антураж. Это вам в другой проект. DoR. Вот там и тигры, и эльфы-маги, и кобольды в другом замке. А здесь такая концепция фракции изначально задавалась, что агрессивные хищники и явная магия не подходят. Тут замок не магический и с защитной ориентацией. Магический замок на снегу уже есть. Агрессивный не магический замок, хоть и не на снегу, но тоже уже есть. Йети - по сути ниша занята чудиками. Сложно сделать из них что то серьёзное. Обезьяны в героях... Йети я бы перерисовал, обезьяны в тундре выглядят не к месту. Я специально проверял на добровольцах, не имеющих опыта Героев (это трудно, кстати, было таких найти тогда) к какому семейству или отряду отнести чудищ. По образу из тройки мнения серьёзно разделились. Приматов выбрало меньше трети опрашиваемых. Примерно столько же, медвежьих. Такой результат сложно классифицировать как "ниша занята". Даже если игнорировать тот момент, что нет строгого запрета вида "один вид зверья - один юнит". Первичен в Героях всё же образ, а не "запчасти", иначе пришлось бы браковать массу змеехвостов и коней. Собственно, йети - настолько очевидный образ для северного города, что мимо него трудно пройти. В упоминаемом выше DoR как раз продемонстрировали пример такой конвергентной эволюции линейки юнитов. И это при том, что там принципиально более магический образ фракции Вори. И да, про исключительно тундру на острове Вори - это перебор. Там остров большой, и ландшафт там не ограничивается одним вариантом. Так бы там тупо никто не выжил кроме как на побережье, учитывая специфическую сезонность. Всё же Вори - это далеко не Антарктида. Кобольд для меня тоже непонятен. Где то его изображают как ящера, где то как гоблина или свинью. Все эти ниши заняты. Кобольда ещё и как хомяка изображают, как крота и даже как гнома. По хорошему, он из-за такого и должен быть немного непонятным, чтобы на отдельных картах иметь возможность использовать его графику для большого числа вариантов. Так что упор на образ шахтёра является более надёжным. Тролль - хороший кандидат на переосмысление и добавления в Кронверк. Может был бы хорошим, если б ещё не был добавлен в AB в виде абсолютно непригодном для Кронверка. Тут по сути надо выкидывать существующий юнит и рисовать новый под то же название. Если б имеющийся имел строго некондиционную графику, это ещё можно было вписать в рамки проекта, но там из проблем только кривой объект на карте (концептуально нормальный, просто криво сделанный на скорую руку) и иконка юнита (которую вообще не делали, а взяли юнит с экрана боя). Куда проще и логичнее исправить это, чем заменять юнит целиком.Ну и раз уж взялся отвечать на рандомные претензии к лайнапу, то продолжу россыпью по встречавшимся. Чо за козлы горные? На втором уровне в героях всегда кто-то разумный, из которых самих героев набирают! Дайте им наездника, как рейдерам. Во-первых, не козлы, а бараны, но это как раз не очень важно. ![]() Что касается "обязательности" разумности и/ли наездников, то мне такие требования кажутся высосанными из пальца. Гаргульи в Tower или гарпии в Dungeon не представили ни одного героя из своей среды, не говоря уже о кабанах из двойки. Наличие же наездника обуславливается не соображениями "разумности", а логичностью самого образа. Скажем, волки могут быть как с наездником, так и без. Оба варианта в Героях были, и оба по своему удачны. Пегас может быть как с наездником, так и без. В тройке сделали с наездником, поскольку это было важно графически, чтобы максимально дистанцировать образ от единорога, находящегося в том же городе. Но могли обойтись и без наездника. Тоже выглядело бы вполне неплохо. А добавьте-ка троллей/тигров/ледяных дев/гномов/фростлингов/оборотней/берсерков/пингвинов/белых медведей и т.д. Лайнап не резиновый. Существ связанных с севером много, всех засунуть попросту невозможно да и ненужно. Притом каждое существо в лайнапе должно выполнять некую боевую задачу, увязанную со специфическим профилем фракции, о чём большинство советчиков напрочь забывает. Так что претензии вида "а я бы хотел вот такое существо" имеют мало шансов быть услышанными экипажем. Особенно на текущем этапе разработки. Напоминаю, важно не наличие юнитов, а отыгрыш некоей роли, этими юнитами осуществляемый. Базовые роли можно увидеть по героям фракции. Их, собственно, для того и показали в трейлере, чтоб было ясно что почём. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Мамонту стоит дать если не наездника. то хотя бы броню. Это не дикий мамонт, а боевой зверь же.
Кстати, не обязательно делать его коричневым. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Друзья! Я уже подпривык к данным существам)
Если сначала грозный Ётун казался довольно чужеродным, то сейчас смотрю и он вполне-вполне) Тот же случай и с Йети, сперва посмотрел и первая мысль - не вписывается как-то. А сейчас вообще топчик, особенно грейд шикарен ![]() Сейчас для меня только непонятен Шаман. Если бы вы не сказали, что это Вори, я бы по образу мог воспринять его как человека в маске ![]() А, ну еще эльфы, вы говорите, на третьем уровне управляются хорошо копьем как в ближнем, так и дальнем бою. Звучит вторично по отношению к корсарам, которые тоже третьего левела без штрафа врукопашную. В остальном все огонь, респект Hota Crew! Мамонту стоит дать если не наездника. то хотя бы броню. Это не дикий мамонт, а боевой зверь же. Кстати, не обязательно делать его коричневым. (: Так там грейд же в броне) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
А в этом случае ассоциации с Rampart вас не смущают? Интересно. Всё же два замка одинаково и с эльфами, и с гномами. Опять же, технологичных фракций в HotA и без того уже две. В особенности, конечно, я про Фабрику. Может, снежных гномов (а ля старый Кронверк) можно сделать нейтралами? Никогда не хотел, чтобы ворийская фракция была гномьей, без юнитов-эльфов, но и совсем забывать про гномов жаль. Есть же лепреконы, которые стилистически подходят Оплоту (помню, были предложения даже героя Оплота со специализацией на них). Может, не помешали бы и снежные гномы, стилистически подходящие Кронверку... Эдакие дополнительные юниты не в городе. Сейчас для меня только непонятен Шаман. Да, "шаман" и вправду не очень звучит в контексте Вори - странного места, где время идёт по другому. Хотел на это посетовать, да как-то подумал, что это будет казаться нытьём, когда всё не нравится. (: Может, стоит подобрать какое-то более загадочное слово, как-либо ассоциирующееся со временем или ещё с чем, не меняя по сути самого юнита? Может, "норны" или "вельвы"? (но тогда это был бы женский юнит, что тоже неплохо - и в Причале, и в Фабрике есть дамы, а в Кронверке - нет) |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10420 раз ![]() |
Или не будет. С одной стороны будет такой наездник. А с другой нет. Будет только торчать верхушка оружия, шапки? Будет така себе особенность юнита. Чтоб так сделать, надо стандартный механизм боевой графики серьёзно переписывать. Сейчас у юнитов нет правой или левой анимации - один комплект разворачивается в зависимости от стороны боя и действия. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Может, снежных гномов (а ля старый Кронверк) можно сделать нейтралами? Никогда не хотел, чтобы ворийская фракция была гномьей, без юнитов-эльфов, но и совсем забывать про гномов жаль. Есть же лепреконы, которые стилистически подходят Оплоту (помню, были предложения даже героя Оплота со специализацией на них). Может, не помешали бы и снежные гномы, стилистически подходящие Кронверку... Эдакие дополнительные юниты не в городе. Ну, или снежных гномов посадить верхом на архаров, как в третьем фильме "Хоббит". Юнит-то будет называться "архар", но таким образом протащит в игру и гномов. Или и то, и другое. Тогда бы городской юнит "архар" представлял собой боевых ездовых архаров, а нейтральный юнит "снежный гном" - ворийских гномов из мелких поселений (и не тащил бы технологии непосредственно в Кронверк). Но оба раскрывали бы гномью тематику. Может, стоит подобрать какое-то более загадочное слово, как-либо ассоциирующееся со временем или ещё с чем, не меняя по сути самого юнита? Может, "норны" или "вельвы"? (но тогда это был бы женский юнит, что тоже неплохо - и в Причале, и в Фабрике есть дамы, а в Кронверке - нет) Собственно, вельва может и выглядеть как шаманка в шубе. Просто она больше ассоциировалась бы с аномальностью и временными парадоксами Вори, как в биографии Аделаиды. Ну а норна - апгрейд вельвы... Может, я и не прав. Но всё же, пока фракция ещё не вышла, рискну повысказываться против идеи просто "шаманов" в Вори. Всё равно ведь ко мне никто не прислушается, понятное дело. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1828 раз ![]() |
Может, стоит подобрать какое-то более загадочное слово, как-либо ассоциирующееся со временем или ещё с чем, не меняя по сути самого юнита? Может, "норны" или "вельвы"? (но тогда это был бы женский юнит, что тоже неплохо - и в Причале, и в Фабрике есть дамы, а в Кронверке - нет) Собственно, вельва может и выглядеть как шаманка в шубе. Просто она больше ассоциировалась бы с аномальностью и временными парадоксами Вори, как в биографии Аделаиды. Ну а норна - апгрейд вельвы... Вот, кстати, очень красивая идея! Мне тоже кажется, что ныненшний Кронверк недостаточно затрагивает "мистически-магическую" сторону Вори. Имхо, было бы круто раскрыть эту сторону посильнее... Сейчас за нее отвечает только Волшебный Йотун - этого откровенно мало. А шаман - слишком уж "условно-дикий" образ. Вори все-таки знаменит своими магическими умельцами (один ЛК чего стоит... Да и про Сыр не надо забывать), и плюс - породил совершенно не "условно-дикую" культуру Авли. Поэтому хотелось бы видить в Вори "развито-културных-не-диких мистиков". Вельвы и Норны - идеальный вариант. Вообще, мне кажется, что у нынешнего Кронверка есть один маленький изъян с точки зрения сюжета-антуража: если в последней миссии Ледяного Клинка заменить Оплот Ворийскийх Эльфов на Кронверк - то контраст будет слишком уж ярким... Вот c DoR-овским дворцем, или с VCMI-шным Выскокогорьем-Highlands такого резкого контраста не будет. (Да и заменить тот Оплот из Хроник на гипотетическую ХоТовскую Твердыню или загадочный DoR-овский Грот, или даже на дф-2шный пост-палисадный Нексус - тоже не так резко получится... Так что дело тут не в непривычности новых моделек...) |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Цитата протащит в игру и гномов Медленно подними руки вверх и положи гномов на место. В конце концов это же не снежный оплот) а то эльфов добавили давайте ещё гномов, валькирий на мамонтах, сейчас добавим снежных драконов и будет точная копия. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
(to Dracodile)
Ну это, быть может, оттого, что мы видим только один грейд шамана - который действительно нарочито дикий, но вместе с тем довольно скудно изукрашенный - ни тебе узоров, ни мистических сияний, ни украшений из перьев/рогов/клыков/..., ни даже (кстати!) анимаций, которые нам пока не показали. Отсюда два вывода: 1. Если апгрейд будет более магически выглядящим (или как минимум более ярким), он вполне может соответствовать мистической и сказочной составляющей Вори. Даже если это будет сделано по образцу фанатиков - с каким-нибудь голубым свечением из капюшона. Подобный колдун, творящий реальные заклинания - это уже +100 очков к нашему имеющемуся в головах архетипу Вори. 2. Вполне возможно, что существующие анимации колдовства у нынешнего, неулучшенного, шамана тоже прибавят его виду общей сказочности и магичности. Представьте, как имеющийся шаман выбивает из своего бубна разноцветные искры - неважно, в момент атаки или даже в момент ничего-не-делания - и визуал преобразится! Также существует фактор 3 - общий облик города, который зависит не только от юнитов, но и от героев, и даже от экрана: 3.1. Мы не видели, как выглядят эльфийские старейшины, к чему отсылает их облик, насколько "сказочны" они. На боевых магов, например, без шуток повлияло изменение внешнего облика героев! Вдруг и местные маги своим видом воплощают, пусть более брутально и аскетично, те же черты, что и снежные эльфы Дворца? 3.2. А ещё мы не видели экран города, который может восприятие весьма изменить. Например, одно только северное сияние, которое просматривается на иконке (в интервью и на СНГ) в сочетании с огоньками в местных домиках и сказочными теремами Капитолия уже делает восприятие города гораздо более мистикоориентированным, заставляет вспомнить "Снежную королеву", а учитывая общую сумрачность - может и лучше делает это, чем тот же Дворец. В общем, слишком много факторов осталось за кадром, поэтому судить о том, что мы НЕ сможем сделать с помощью Кронверка, пока рано ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Итоговый лайн-ап:
1) Сибирские кентавры 2) Снежные гномы 3) Эльфы-копьеметатели 4) Серебряные Архары (ул. Замороженный ручей) 5) Йети 6) Всадник на якутском единороге 7) Ледяной дракон |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Представьте, как имеющийся шаман выбивает из своего бубна разноцветные искры - неважно, в момент атаки или даже в момент ничего-не-делания - и визуал преобразится! Шаман с бубном всё же будет ассоциироваться не с "таинственным Вори", а с родоплеменным строем. Даже, если анимации будут крутыми. Понятно, что это дело субъективное, но не думаю, что я один такой... а то эльфов добавили давайте ещё гномов, валькирий на мамонтах, сейчас добавим снежных драконов и будет точная копия. Тогда уж и еловых дендроидов, вечнозелёных. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10420 раз ![]() |
Итоговый лайн-ап: 1) Сибирские кентавры 2) Снежные гномы 3) Эльфы-копьеметатели 4) Серебряные Архары (ул. Замороженный ручей) 5) Йети 6) Всадник на якутском единороге 7) Ледяной дракон 6) Дык, на олене же... -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Вообще, мне кажется, что у нынешнего Кронверка есть один маленький изъян с точки зрения сюжета-антуража: если в последней миссии Ледяного Клинка заменить Оплот Ворийскийх Эльфов на Кронверк - то контраст будет слишком уж ярким... Вот c DoR-овским дворцем, или с VCMI-шным Выскокогорьем-Highlands такого резкого контраста не будет. (Да и заменить тот Оплот из Хроник на гипотетическую ХоТовскую Твердыню или загадочный DoR-овский Грот, или даже на дф-2шный пост-палисадный Нексус - тоже не так резко получится... Так что дело тут не в непривычности новых моделек...) В том то и дело, то именно для города Воли, а не для просто неких городов острова Вори, ничего не подойдёт из проектов ворийских фракций. Потому что это подлёдный город в тёплом "кармане". Явно не ещё один город кроме Башни, для ледяного биома. Тут подошёл бы эдакий антипод Темницы - тёплый очаг под ледяными сводами для нижнего уровня карты. Но это уже обсуждалось ни раз. Да и такой замок, быть может, был бы слишком навороченным в плане визуала - тёплые местечки среди льдов. Хотя, всё зависит от фантазии и подхода художников. (: Да и кобольды на подземном уровне были бы логичнее, но теперь уж ладно. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1828 раз ![]() |
В том то и дело, то именно для города Воли, а не для просто неких городов острова Вори, ничего не подойдёт из проектов ворийских фракций. Потому что это подлёдный город в тёплом "кармане". Явно не ещё один город кроме Башни, для ледяного биома. В том то и дело, что три снежных города для ворийского города Воли из Хроник подходят весьма неплохо: - Башня (Мастера ремесел и магии) - Дворец из DoR - "город Высокогорье" (Highlands) под VCMI. (Фракция использует кучу старых def-ов для древних версий Кронверка. Общие вайбы фракции - 60% гномов из героев 5, 25% гномов из Disciples 2, 15% - прочие источники вдохновения) А вот нынешний Кроверк - ему чего-то не хватает. Притом, дело не в суровости, и не в новизне... Проблема не является жутко непреодолимой... Ну вот тех же шаманов заменить на Норн, или даже просто посавить им модельку в стиле какого-нибудь "Архетипичного Славянского Волхва" (из тех волхвов которые Ведают, и про которых в стихах говорилось "скажи мне кудесник, любимец богов...") - и норм будет... Или в лайнап вставить какого-нибудь "снежного рыцаря-паладина в латах" (не великана, а другого!)... В общем, нужно немножко уравновесить "родоплеменную" составляющую образа города. Сейчас ее слишком много для НВК-шного канона Вори. Поэтому город как-то невнятно подходит для отыгрыша "всего острова Вори целиком". |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Делать несколько городов под карту старой кампании никто не будет Менять лайнап под неё тоже пустое Думаю, речь больше о том, что конкретно эта версию города пока трудно представить в роли того сюжетно-важного города Вори из кампании "Хроник". А не о том, что нужно две отдельных ворийских фракции. (: Трудновато именно пока. Как это обыграют в итоге - мы ещё не видели. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 10:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|