![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1828 раз ![]() |
Мне тоже кажется, что ныненшний Кронверк недостаточно затрагивает "мистически-магическую" сторону Вори. Я уже неоднократно писал, что магический замок на снегу уже есть. Любые попытки раскрывать магическую сторону Вори аналогичным образом приведут к сталкиванию фракций лбами в одной нише. И где это я предлагал "раскрывать магическую сторону Вори аналогичным образом, как в башне"? У башни на раскрытие магической стороны фракции работает 7 существ из 7ми! Я говорю лишь об одном существе - о шамане... И магию ему призываю дать ну никак не башенную: - если "комплиментаросность с университекими волшебниками на уровне друидов оплота" - это залезание на темы башни... То на территорию башню уже заползли чуть ли не 8 из 10 прочих замков! А сопряжение эту территорию вообще исходило вдоль и поперек (у них и в лайнапе, и в родной местности очевидные параллели)! - магия Вори - это магия холода? У башни такой темы толком нет... Даже у священников из Кастла этого больше. - магия Вори - это создание пространственных аномалий? У башни этого кот наплакал - только повышенный шанс словить Дверь Измерений, да выучить к ней магию воздуха... - магия Вори - это манипуляция временем? Такого не то что в башне - в героях 3 вообще не было! - магия Вори - это особо таинственная магия? Такого в башне опять нет. Таинственных Магических Сущетсв нет. Уникальных магических механик нет (кроме "больше заклинаний, чеи у прочих замков". Но это какие-то не те тайны. Заклинния-то вполне общепринятые!). - магия Вори - это управление судьбой? Такого тоже нигде в Героях не было! Короче, я не понял претензию... Складывается впечатление, что вы, Мантисс, решили разбить в пух и прах соломенное чучело с надпистью "Дракодил просит превратить Кронверк в аналог башни." Ну удачи, только вот Дракодил ничего такого не просит... Здесь же я хотел бы обратить внимание на два момента, которые вы какой-то причине старательно упускаете. ... Первый момент состоит в том, что замок не должен отражать полностью всю страну по лору. А? Вы вообще мои посты читали? Я этот аспект не упускаю, а наоборот - регулярно подсвечиваю! А вот Хотовский город образца 2025 - немного чересчур "дикий". ... - хотя вполне мог бы быть городом "северных витязей и йотунов" ... ... никаких вопросов с шаманами, если Кронверк позиционируется как город северных витязей. ... Так-то шаман - по прежнему красивый образ для северян. Но только вот "просто еще один красавец-северянин" - не подходит, пока у нас не закрыт образ Ворийского Мага! [...] Если мы хотим "Кронверк как город всего острова Вори" - то Ворийского Мага нам не хватает. ... Вопросы к шаманам возникают тогда, когда на Кроверк возлагается задача отобразить "Вори целиком". И заявка на такое целеполагание была в интевью. Экипаж хочет связать сюжетную ветку Кронверка с Островом Вори вообще и с Ледяным Клинком в частности. Поэтому, если уж речь идет не просто об эльфах Вори, а о Ледяном Клинке то тут уже без "магической силы Вори" не обойтись. Но эту силу надо еще в игре адекватно показать. И если Ледяной Клинок выковали не "загадочные обитатели Кронверка", а "обитатели Ворийской Башни, 1-в-1 как обитатели башни из Бракады" - то вся интрига сюжета про Ледяной Клинок развалится как карточный домик! (Эх, вот если бы в героях 3 был бы специальный "некий таинственный город чудесных чудес"... Этот город вполне смог бы выполнить задачу отыгрыша магов Вори... Но пока что в ХоТе такого города нет. Короче Нексус или Твердыня или Грот могли бы выручить, да...) Плюс к тому, набор существ Кронверка заявлен как репрезентация основнывх народов Вори: Цитата "Выбор юнитов для анонса обусловлен тем, что они наилучшим образом отражают дух города. В нашей концепции снежные эльфы (копьеметатели и шаманы), кобольды, йети и ётуны — основные расы, населяющие Вори" А где же среди них те загадочные магические умельцы, что Аделаиду обучили, или город Вольи построили, или Ледяной Клинок создали? Как-то странно получается, если такие важные сюжетные деятели оказлись пропущенными среди "основных рас, населяющих Вори".Второй момент состоит в том, что "мистически-магическая" сторона Вори вообще говоря нигде не определена как соответствующая боевой мощи. Т.е. не исключено наличие сильных боевых магов (например в охране ключевых городов), но нет оснований априори считать, что это массовое явление. В руках разработчика то, как будет представлена эта цивилизация. Допустим вариант с сильным магическим расслоением, когда большая часть общества обходится шаманами в самом диком виде. В конце концов, Вори прошли долгий период добровольной изоляции в тяжёлых климатических условиях неестественного происхождения. Даже если там изначально была цивилизация высочайшего для Энрота уровня, сейчас там может быть натуральное постапокалиптическое одичание с редкими островками культуры древних знаний, недоступными широкой общественности. Я не настаиваю на таком варианте и не утверждаю, что экипаж руководствуется именно подобным видением, но исключать его при взгляде на Вори нельзя. Во-первых, магический пост-апокалипсис совершенно не соответсвует той монументальной архитектуре, которую отражает форт-цитадель-замок Кронверка. Как они могут такое строить во многих своих поселениях, если они не живут, а выживают, и даже с магией у них есть некие проблемы? Во-вторых, по обрывочным сведениям от НВК, Вори - волшебное место с кучей чудесам. От такого места ожидаешь наоборот - использвания магии во многих аспектах жизни. Дров мало, Еды мало, зато магии много! На магии только и выживают... Поэтому тотальная деградация "старой магической цивилизации" на Вори выглядит неправдоподобно. В-третьих, какие-то игровые фигуры должны отображать "магические тайны Вори", если уж планируется кампания про хитрые аспекты истории острова... Но где брать соответсвующие фигуры? Готовой "таинственной волшебной фракции на все случаи жизни" в героях 3 нет. Отображать тайны Вори нетаинственными фишками - это рушит всю интригу... Ну и откуда тогда эти фишки брать? Из самого Кроверка, скорее всего. (ну или другой вариант - в комплекте к Кронверку расширить набор нейтралов, и часть этих нейтралов как раз отправить отыгрывать "магическую сторону Вори") Якутский шаман с бубном - отличный и уникальный образ, который отлично вписывается в город суровых жителей севера. Привязка к лору вторична. Ниваловцы тоже привязались к лору в своё время - получились "Рыцари Изабель" и "Драконы Арката". Чёт никому не понравился этот лор. Не надо гнобить заботу о сюжете из-за кривого подхода к локализации... Разработка героев 5 велась на английском. "Рыцари Изабель" и "Драконы Арката" - это никак не официальное название существ. В английском там "Champions" и "Lava Dragons". А перводчик зачеи-т подались в дикую самодеятельность... А что же до "Сюжет в разработке города не важен вообще" - ну-ну-ну... Война против Люцифера сильно изменилась бы, будь у Фабрики не только Боевые Роботы с Дирижаблями, но и переносные супер-бомбы мегатонной мощности для диверсий, а также с десантные стим-панковские вертолеты... И ведь и то, и другое подходит изобретателям! |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Ладно, я кажется полностью уловил суть аргументации: есть то, что нам нравится, и мы это будем добавлять (тем более что переделывать уже сделанное нет желания).
При этом можно не гнушаться даже кидая сравнения с худшими идеями в игре - дескать, если есть вот это далеко не лучшее решение, то и мы тоже имеем право хрень городить. О том, чтобы просто посидеть и сделать не хрень, речи не идёт. Я понимаю, что можно найти аргументы для каждой стороны дискуссии, но блин равняться на худшее - это по-моему совсем уже край, значит совсем другой аргументации нет, а признавать свою ошибку гордость не позволяет. И да, я заценил этот универсальный ответ, который можно прикрутить к любому вопросу - "нет надобности в unitname". Что? Кронверк? В нём нет надобности, если есть другие замки. Какие игровые потребности нельзя закрыть другими замками или другими отдельными юнитами из них? До сих пор даже снежных эльфов Вори успешно отыгрывали существа из Оплота! Так что нет надобности в Кронверке, верно? В общем, пусть будет так, как вы хотите. Просто не стоило тогда позиционировать замок как нечто, приближённое к северным и скандинавским мотивам. Тогда и не было бы всех этих вопросов. Ну и конечно не стоило заявлять о фидбеке, потому что сейчас это выглядит как "Да, мы ждём обратную связь. Нет, не такую обратную связь! Мы принимаем только хвалебные отзывы, остальное не рассматриваем т.к. ничего менять не собираемся". Короче, время нас рассудит ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Ладно, я кажется полностью уловил суть аргументации: есть то, что нам нравится, и мы это будем добавлять Ну это и нормально. В художественных вопросах лучше не спорить с замыслом автора, просто наблюдать. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Попробую собрать свои мысли и недовольства в один пост, чтобы потом сто раз не переливать из пустого в порожнее, и немного объясниться. Закрою свою шаманскую тему.
*** Почему вообще так давно хочется увидеть фракцию по Вори? Не только потому, что остров Вори висит на карте Антагарича, бросается в глаза, но ничем не представлен. Конечно, и поэтому тоже, но не только. Вори – это то, что ассоциируется с различными интересными темами мира Энрот, которые хотелось бы увидеть в игре. Это ледяной клинок, тоннели в леднике, подлёдные тёплые города, другое течение времени... Поэтому и напрягает немножко, что все фанатские проекты по Вори, что с ходу вспоминаю, делают наземную снежную фракцию, никак не обыгрывая ни подлёдные пещеры, ни манипуляции со временем. В том же Нигоне есть жизнь и на поверхности, но фракция Нигона делает акцент на их подземные тоннели. И Некрополь – не город гоблинов, хотя в Дейе живут гоблины, помимо того, что там легальна некромантия. Но почему-то фракция Вори как будто обязана быть заснеженным городом северян без других вариантов. Разве что Дворец в ДоР сделали акцент на таинственность и ледяную магию, что, как уже было сказано, делает его похожим на Башню. А ведь, казалось бы, идея воплощения Вори как фракции ледяных пещер и тёплых городов-очагов так и просится. Как и присутствие в такой фракции каких-нибудь условных хрономагов. И говорю это не с позиции “сделайте мне, как я хочу”, а скорее с позиций “а почему так никто не делает, это же напрашивается?” и “разве это не то, чем Вори интересен?” Но такой интерпретации снежных эльфов, видимо, не будет, по крайней мере, в ближайшем будущем. (: Можно, конечно сказать, что тёплые города снежных эльфов под сводами ледяных пещер, да ещё и с магией времени – какой-то перегруженный образ. Но, полагаю, тут всё зависит от конкретного исполнения. Это уж как нарисуют и как преподнесут. Можно сказать, что такая фракция была бы сильно привязана к сеттингу Энрота, не подходя к обычным картам на тему просто фэнтези. Но ведь и та же Темница с подземными гарпиями выглядит специфично – легче было бы сделать стереотипных тёмных эльфов и пауков. Да и Башня, с нагами и джиннами на снегу – прям маркер этой игры. Да, не такой, как асханские рыцари Изабель, но и сразу видно, что точно не “Аладдин”. Вряд ли кого-нибудь после этого шокировали бы зелёные города подо льдом. Даже наоборот снежные эльфы на слух с какими-то подснежниками ассоциируются, с цветами под снегом. От снежных эльфов словно и ждёшь дивной спрятанной страны. (: *** Ну да ладно, надземный город, так надземный. Том хотя бы снежные эльфы, мамонты и ётуны есть – уже радует, уже большое спасибо. Я бы огорчился, если бы Кронверк был городом одних гномов, занимая собой нишу репрезентации острова. Но вот шаманы с бубнами, учитывая тематику “снежный город северян”, прям совсем добивают образ родоплеменников. Прям в одном юните словно какая-то квинтессенция того, как бы совсем не хотелось представлять этот замок. Одна маленькая деталь, и всё, что готов принять, с чем готов смириться, вдруг резко обостряется. Если б шаманы были нейтралами, сюжетно привязанными к острову – моих возражений не было бы (лепреконы же есть, хоть их и нет непосредственно в Оплоте). Но вот в городе, в лайне – сразу задаёт конкретный образ... Сразу получается земля Санникова, а не Вори. Собственно, почему я прицепился к шаманам и предложил заменить их условными вельвами/норнами… По-моему, это был бы компромиссный вариант. Так получаются всё ещё северяне среди снегов, но куда больше ассоциируются с загадочностью и темой времени. Хотя бы банально из-за названия, а дизайн мог бы оставаться и шаманоподобный (минимум у базовой версии без грейда). И вновь повторюсь, что не считаю себя настолько авторитетным и важным, чтобы из-за моих слов что-то изменилось. Шаманы останутся шаманами, как бы я не высказывался против них. (: *** Всё это моё “шаманобурление” не означает, что ждать обновление не буду. Буду, и ещё как. Да и надежда получить желаемое умирает последней. Вместе с Фабрикой пришёл не только новый биом ковбойских пустошей, но и кампанийские ассеты для пирамиды, что теперь можно карты и про Египет, и про спуск в ВАРН делать. Да и вообще, РПГ-данж для некоторых карт. Так ещё и Агара вернули, которого я очень хотел увидеть в “Героях 3”, и никакой лич в лаборатории мне помехой не был. Вполне возможно, что в кампании Кронверка будут и подлёдные пещеры с новыми ассетами, и декорации для города Воли, и морозный клинок как артефакт, а не только как картинка в интро миссии. Так что не удивлюсь, если всё, чего от острова хочется, будет в игре, пусть и не через выбор стартового города, но через редактор карт. Но то, что пока вижу по городу немного напрягает. И об этом высказываюсь. Несколько дней после новости держался, чтобы ничего не говорить о шаманах, но всё же не выдержал, и высказался. А насколько зайдёт, когда обновление выйдет? Поживём - увидим... |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Ну так то никто не мешает впоследствии нарисовать подземную версию Вори. Два экрана города на один город имхо вполне допустимо.
Под это дело можно, например, и Данжу наземную версию нарисовать - вопрос лишь в желании художников, геймплей не пострадает. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Вы же понимаете, что подобного рода "аргументацию" можно вертеть как угодно?
![]() -------------------- Спасибо сказали: Mantiss, XEL, hippocamus, IQUARE, Wic, Starseeker, Mefista, DRONыч, Арысь-Поле, Odin, KypaToP_HM, Striker X Fenix, Tovio, Inquisitor, DOC'a, Grossmaster, Elendion, Kordov, MadMax |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Цитата ваши ожидания это ваши проблемы воистину, добавляли бы в игру крепость сейчас (один из самых любимых сообществом в целом городов) - замок засрали бы по самую макушку. Да ладно, этот "любимый сообществом в целом" город и на момент выхода не выглядел образцом для подражания. Четыре вида змееящеров в разных оттенках зелёного, люди-ящеры и люди-гиены, быки (на болоте, ага). Отсутствие связи между той же ацтекской архитектурой и лайнапом в списке лучших практик разве? Привыкнуть-то ко всему со временем можно - спору нет. А нужно? -------------------- ~Собор~ |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Просто не стоило тогда позиционировать замок как нечто, приближённое к северным и скандинавским мотивам. Так я что-то не догоняю. А кто и где от официальных разрабов говорил про именно скандинавский город? Или про город, который преимущественно является скандинавским? - Стиль города, как и всех городов в "Героях III", эклектичен, в его основе — смешение эстетики различных северных народов: понемногу от Скандинавии, шотландских горцев, коренных народов Сибири и Крайнего Севера. Какой-то эффект Манделы в коммьюнити героев. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Просто не стоило тогда позиционировать замок как нечто, приближённое к северным и скандинавским мотивам. Так я что-то не догоняю. А кто и где от официальных разрабов говорил про именно скандинавский город? Или про город, который преимущественно является скандинавским? - Стиль города, как и всех городов в "Героях III", эклектичен, в его основе — смешение эстетики различных северных народов: понемногу от Скандинавии, шотландских горцев, коренных народов Сибири и Крайнего Севера. Какой-то эффект Манделы в коммьюнити героев. К коренным народам Сибири и севера не приписывай. От них нет ничего и замки они не строили. Только бивень мамонта, как артефакт для потомков остался |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Просто не стоило тогда позиционировать замок как нечто, приближённое к северным и скандинавским мотивам. Так я что-то не догоняю. А кто и где от официальных разрабов говорил про именно скандинавский город? Или про город, который преимущественно является скандинавским? - Стиль города, как и всех городов в "Героях III", эклектичен, в его основе — смешение эстетики различных северных народов: понемногу от Скандинавии, шотландских горцев, коренных народов Сибири и Крайнего Севера. Какой-то эффект Манделы в коммьюнити героев. К коренным народам Сибири и севера не приписывай. От них нет ничего и замки они не строили. Только бивень мамонта, как артефакт для потомков остался Речь про "город" как про фракцию, а не про экран города. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Просто не стоило тогда позиционировать замок как нечто, приближённое к северным и скандинавским мотивам. Так я что-то не догоняю. А кто и где от официальных разрабов говорил про именно скандинавский город? Или про город, который преимущественно является скандинавским? - Стиль города, как и всех городов в "Героях III", эклектичен, в его основе — смешение эстетики различных северных народов: понемногу от Скандинавии, шотландских горцев, коренных народов Сибири и Крайнего Севера. Какой-то эффект Манделы в коммьюнити героев. К коренным народам Сибири и севера не приписывай. От них нет ничего и замки они не строили. Только бивень мамонта, как артефакт для потомков остался Речь про "город" как про фракцию, а не про экран города. Шаманы не только Сибирские бывают. К остальным юнитам Сибирь вообще никак не относится |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Цитата не стоило заявлять о фидбеке, потому что сейчас это выглядит как "Да, мы ждём обратную связь. Нет, не такую обратную связь! Мы принимаем только хвалебные отзывы, остальное не рассматриваем т.к. ничего менять не собираемся". Фу, так делать. Плохой, плохой мальчик) Это же можно провернуть и в обратную сторону, "Да, да сделайте нам новый город, нет не такой... и не такой... Сделайте такой какой мы хотим. Мы придумываем, а вы делайте еще и претензии выскажем, если сделаете не так". Не надо, так) |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Давным-давно ничего не писал, и далее снова, в общем-то не планирую, но немного фидбека, который,
![]() 1. Кронверк - это хорошо! ![]() 2. лайнап - в целом да, но: 2.1. Как и многим отписавшимся выше, концептуально очень не нравится архар - не разумное , не мифологичное , не сказочное, травоядное существо. Архар = горный баран. Понятно, что баран этот весьма крупный и вполне может быть очень опасным, когда ситуация угрожает его жизни. Но как юнит в армии он вызывает отторжение. Чем известны бараны (пусть и горные), кроме своего упрямства / не разумности? - выглядит скучным изгоем в бесстрастии Героев. + среда обитания архаров - таки не совсем Cевер / условная Скандинавия, а "горные районы Средней и Центральной Азии" © Wiki Да, понятно, что лайнапу требовался двухгексовый достаточно мощный и "мясной" юнит. Но видится, что хотя бы тот же лось выглядел бы на много более органичным юнитом. Лось - мощный и "мясной" + отличное по проходимости транспортное средство в условиях севера. На нем вполне уместно мог бы смотреться и всадник. И даже передвигаться герои Кронверка! - что стало бы его визуальной фишкой, дополнительным разнообразием в виде героев на поле боя + Места обитания лося - гораздо лучше соответствуют заявленной концепции: "Cевер + Скандинавия (+ геройские вори)" еще, как вариант - Тур = первобытный дикий бык, но он видится немного менее органичным. Если же поднять уровень юнита выше - можно было бы рассмотреть на роль двухгексового мощного существа шерстистого носорога, или даже белого медведя. Они видятся интереснее и гармоничнее. 2.2. Йети - концептуально вопросов нет. Но опять же, как уже отмечали выше, не очень понравился визуал, анимация, походка. Ощущение - будь-то сгорбленный древний (=старый) инвалид-калека, с опорой на палку - теряется его знаменитая мощь, габариты и сила. 2.3. Ётун - концептуально вопросов нет. Но есть опасение, что пеший танк-рукопашник на 7ом уроне будет слишком медленным и скучноватым среди других Т7 - что-то типа гидры, но без кругового удара. Маг? - но если он должен будет расходовать возможность своего хода на колдовство - то это должно быть весьма ценное колдовство, ибо первый удар скоростным стеком 7го уровня - дорогого стоит. (не телепорт ли он будет накладывать, что бы компенсировать свои способ перемещения и, вероятно, скорость?) есть только ощущение не логичности: метание копья на дистанцию, равную дистанции стрельбы из лука (= длинна всего поля боя) да, конечно, скажете, что есть каноничные метатели топора, есть хобиты, что это "игровая условность" © Но напрашивается, все же, градация, что лучник стреляет дальше, чем может быть брошено копье, но зато копейщик, в отличии от лучника, не имеет штрафа в рукопашной. Кого, кажется, не заслуженно обошли вниманием? таки да - Берсерк / Ульфхеднар / Воин-оборотень - какая без них пусть и условная, но Скандинавия? возможно, кто-то а-ля Фенрир - чудовищный волк в скандинавской мифологии - на 7ой уровень - (согласно мифологии - убил Одина, а Один с асами победил ётунов) Он мог бы перемещаться телепортируясь, нагонять ужас на врагов, сжирать их трупы, подчинять волю (ака заклинание "Берсерк") да, понятно, что непосредственно Фенрир - имя собственное и единственное число, но название юнита может и не равняться имени собственному, а быть каким-то образом обыграно. -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
9Поэтому, если уж речь идет не просто об эльфах Вори, а о Ледяном Клинке то тут уже без "магической силы Вори" не обойтись. Но эту силу надо еще в игре адекватно показать. И если Ледяной Клинок выковали не "загадочные обитатели Кронверка", а "обитатели Ворийской Башни, 1-в-1 как обитатели башни из Бракады" - то вся интрига сюжета про Ледяной Клинок развалится как карточный домик! Вариант 1. Ледяной клинок был выкован и зачарован давным-давно неким волшебником, который уже умер и никому не раскрыл секрета. Он лично знал Древних и имел доступ к некоторым их технологиям, пока не случилось Безмолвие. Другие спецы подобного уровня также умерли ещё в первом тысячелетии П.Б.Вариант 2. Такие волшебники есть в Вори, но они - крайние отшельники (как Седобородые в Скайриме), и не то что в войско - и в герои не рекрутятся. И если обучают - то отдельных избранных, типа Аделаиды, и то - по минимуму. То есть, их нужно искать не среди юнитов, и не среди героев - а например, в Хижинах провидца. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Вариант 1. Ледяной клинок был выкован и зачарован давным-давно неким волшебником, который уже умер и никому не раскрыл секрета. Он лично знал Древних и имел доступ к некоторым их технологиям, пока не случилось Безмолвие. Другие спецы подобного уровня также умерли ещё в первом тысячелетии П.Б. Ну "лично знал" то это вряд ли, Древние на сию планетку не прилетали.А так да, видимо, кто-то решил побаловаться на бесхозной аппаратуре и сгенерил сей ценный stuff. Либо через Небесную кузню, либо через что-то аналогичное. Поэтому "раскрывать" там скорее всего было особо нечего - аппаратура померла и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
О том, чтобы просто посидеть и сделать не хрень, речи не идёт. Я понимаю, что можно найти аргументы для каждой стороны дискуссии, но блин равняться на худшее - это по-моему совсем уже край, значит совсем другой аргументации нет, а признавать свою ошибку гордость не позволяет. А у тебя есть идеи "как сделать не хрень" там, где "хрень" оказывается лучим решением?Как с той же Первой Помощью и Орлоглазом? Понятно, что очень далеко от идеала - но завязали этот узел NWC, а распутывать должна Hota Crew, да так, чтобы "и овцы целы, и волки сыты", то есть - "шаг вправо, шаг влево - расстрел" от своих же. Так что получившаяся "хрень" в некотором смысле оптимальна. Вызреют варианты лучше - думаю, за реализацией не заржавеет. Но это точно не объединение навыков в Warfare. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Почитал комменты, которые были написаны с момента моего последнего захода - просто умора. Добавить горных/снежных троллей чтобы не трогать уже существующих в игре - ой-вэй как вторично! Добавить стальных големов к железным, каменным, золотым и алмазным - отличная идея! Добавить новый вид драконов? Ни в коем случае - жутко вторично! Лучше добавим новый вид эльфов! Гномы или другие наездники на архарах - ересь! Вот наездники на кабанах или гоблины на волках - другое дело! Северные народы живут вокруг оленеводства? Пусть у нас тогда будут бараны - а какая разница? И там и там же копыта... PS - мамонта надо на последний 7 уровень ставить. Он самый здоровый юнит и это можно и нужно подчеркнуть. К тому же это вполне традиционно для игры, когда лютые зверюги занимают последний уровень в замке (чудища, драконы, гидры, аспиды и тд) Дворфа наездника оставим городу тёмных эльфов, дворфов и гномов. Дворф на какой-то большой зверюге вроде кодоя из третьего варкрафта, которая играет роль грузового транспорта и их в свою очередь сопровождать тёмные эльфа оседлавшие василисков и вооружённые пиками. Вспоминал эту лиру. Вроде и аргумент, но мозг протестует. Возможно, предвзятость, да. Но лира кажется чем-то утончённым. Бубен воспринимается менее эффектно. Лира эта страшное оружие струны могут удлинятся и обматывать противника и после проигрывания мелодии разрезают его на маленькие кусочки. По крайней мери так считают авторы аниме saint seiya ![]() Среди защитников Волье варвар по имени Ларн. Для иллюстрации героев ворийцев используют боевых магов и варваров в основном с портретами волшебников. возможно это и послужило одной из причин дикого сетинга. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И так мы знаем имена пятерых героев Кронверк и их Специализации King Targor Специализация Йети Larn Специализация Нападение Jinara Специализация Логистика Numas Специализация Йети Воль Специализация Кобольды(?) |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41615 раз ![]() |
Древние на сию планетку не прилетали Не факт, что не прилетали. Хотя обратное тоже не факт. Как минимум Древних точно не было на планете на момент Безмолвия. До этого могли там и побывать. Плюс "лично знал" может быть и в форме "напрямую с ними общался посредством межпланетной связи". King Targor Barbarian Таргор не с Вори, это предводитель крюлодских варваров, атаковавших Мировое Древо в одноименной кампании Хроник. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
И так мы знаем имена пятерых героев Кронверк и их Специализации King Targor Специализация Йети Larn Специализация Нападение Jinara Специализация Логистика Numas Специализация Йети Воль Специализация Кобольды(?) Нет, не знаем. Часть из этих героев может войти в ростер стандартных героев Кронверка. А может и не войти (специалист по нападению в подчёркнуто оборонительном городе? шансы есть, гарантии нет). А может встретиться в кампаниях, в том числе в виде переименованных обычных героев. Уже не первый раз удивляет какая-то безапелляционность в суждениях без должной аргументации. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1828 раз ![]() |
Вариант 1. Ледяной клинок был выкован и зачарован давным-давно неким волшебником, который уже умер и никому не раскрыл секрета. Он лично знал Древних и имел доступ к некоторым их технологиям, пока не случилось Безмолвие. Другие спецы подобного уровня также умерли ещё в первом тысячелетии П.Б. Вариант 2. Такие волшебники есть в Вори, но они - крайние отшельники (как Седобородые в Скайриме), и не то что в войско - и в герои не рекрутятся. И если обучают - то отдельных избранных, типа Аделаиды, и то - по минимуму. То есть, их нужно искать не среди юнитов, и не среди героев - а например, в Хижинах провидца. Меня немножко поражает такой вот подход к интересным сюжетным интригам. Официальные тексты НВК: "На Вори есть некая загадочная магия, связанная с Ледяным Клинком! И сурововые северные витязи! И тайны!" Фанаты-игроки: "Ооо! Специальная ворийская магия! И специальные ворийские витязи! И специальные ворийские тайны!" И тут Гиппо c Мантиссом (*) выходят: "Ребята, мы знаем, как сделать крутой сюжет про Вори! Ща мы вам раскажем про ворийских витязей! Они классные! А магия, создавшая Ледяной Клинок - мы решили, что она банальная, неинтересная, ничем от клинка Армаггедона не отличается, че там рассказывать-то..." Это звучит как "Я так и быть дам вам целую машину стройматериалов, но она проедет только половину дороги". Зачем половину интриг Вори списывать в утиль, переводить в состояние "а там нет никакой интриги, все банально"? И главное, никто потом не сможет сделать следующую фанатскую кампанию так, что она: - таки расскажет о загадочной магии, создавшей Ледяной Клинок. - будет продолжать тот сюжет про витязей, который написали Гиппо с Мантиссом. (поскольку Мантисс с Гиппо просто сказали - а пусть не будет никакой загадочной магии, создавшей Леядной Клинок. Нам она не нужна, значит можно спокойно выкинуть ее из истории нашей версии мира Энрот) (*) про сюжет кампании Кронверка неизвестно почти ничего. Поэтому претензий и вопросов к Экипажу по сюжету кампании у меня быть никак не может! Но вот Мантисс и Гиппо предлагают вполне конкретное развитие для значительного сюжетного момента. И мне их предложение кажется откровеенно неудачным, и дело тут совсем не в персональных предпочтениях... Дело в том, что предложенный подход предлагает фактически удалить из повествования потенциально интересную сюжетную ветку, ростки для которой и разаботчики сделали, и игроки заметили! Зачем просто взять и выкинуть нечто, что можно интересно обыграть? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 19:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|