IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Bulwark
Slash Kruger
сообщение 13 Jan 2025, 13:22
Сообщение #261

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(Inquisitor @ 12 Jan 2025, 13:54) *
Козлы, везущие колесницу Тора. Хейдрун из той же Скандинавии. Серебряное копытце. Из частично пересекающихся образов - йейл, козероги, Амальтея и златорунный баран Крий. Козлы, козы и бараны - постоянные персонажи греческой и скандинавской мифологии, хотя чаще второстепенные. Но ассоциации с Тором довольно явственны даже для массового зрителя. Если, повторюсь, если апгрейд будет иметь несколько более магический вид, все эти ассоциации моментально всплывут (какие конкретно из них - зависит от подачи образа).


К слову, увидеть Козерога было бы действительно любопытно


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Jan 2025, 14:33
Сообщение #262

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Цитата(Dracodile @ 13 Jan 2025, 12:06) *
"Фракция" - это слово с разными значениями в рамках Героев.
Значение 1 - "фиксированный набор существа-герои-город" из игровых правил. В этом смысле, "Роланд относится к фракции замок, а Джелу - нет".
Значение 2 - "некое сообщество, организация, страна и т.п.", которое есть в игровом мире. В этом смысле "И Роланд, и Джелу оба относятся к фракции Эрафия".
Эрафия - это не фракция, а королевство. То есть - государственное образование.
Государство может содержать в себе несколько фракций, при этом одна и та же фракция может населять несколько государств.
Фракция отображает культуру, в наших реалиях это близко к понятию "нация" (родственная группа наций).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 13 Jan 2025, 17:14 (Сообщение отредактировал Dracodile - 13 Jan 2025, 18:57)
Сообщение #263

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Цитата(hippocamus @ 13 Jan 2025, 14:33) *
Цитата(Dracodile @ 13 Jan 2025, 12:06) *
"Фракция" - это слово с разными значениями в рамках Героев.
Значение 1 - "фиксированный набор существа-герои-город" из игровых правил. В этом смысле, "Роланд относится к фракции замок, а Джелу - нет".
Значение 2 - "некое сообщество, организация, страна и т.п.", которое есть в игровом мире. В этом смысле "И Роланд, и Джелу оба относятся к фракции Эрафия".
Эрафия - это не фракция, а королевство. То есть - государственное образование.
Государство может содержать в себе несколько фракций, при этом одна и та же фракция может населять несколько государств.
Фракция отображает культуру, в наших реалиях это близко к понятию "нация" (родственная группа наций).

Фракция - это перевод Faction.
В рамках компьютерных игр словечком Faction обозначают любую "сторону", которую можно "выбрать", или которая "принимает участие в игре".

- Королевство Эрафия - это "сторона", субъект международных отношений, и поэтому она тоже назваается Faction.
- Герцогство Крюлод - это "сторона", субъект международных отношений, и поэтому оно тоже называется Faction.
- Дружина Килгора - это "сторона" в битве за трон Крюлода, поэтому дружина Килгора - это Faction.
- Дружина Герцога Борагуса - это "сторона" в битве за трон Крюлода, поэтому дружина Герцога Борагуса - это Faction.
- Замок Волшебника - это "сторона", с армией которой игрок может пойти освобождать гномов от нападения Арчибальда в 3й миссии кампании Роланда. Поэтому Замок Волшебника - это Faction.
- Гильдия Некромантов Пика Теней - это "сторона", цели которой игрок может принять в Меч и Магии 8. Поэтому Гильдия Некромантов Пика Теней - это Faction.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Puck
сообщение 13 Jan 2025, 20:02
Сообщение #264

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(Spartak @ 13 Jan 2025, 00:16) *
Цитата(Puck @ 12 Jan 2025, 16:08) *
Или же я ошибаюсь, и речь идёт об объединении "северной стилистики" и Вори
Верно


Спасибо за уточнение)
Всё, тогда для Кронверка вопрос с дварфами закрыт. Вне концепции "города гномов" Кронверк для меня приемлем.
Буду ждать тёмных эльфов. В Альваре они с тёмными дварфами соседи)))

Цитата(Mantiss @ 13 Jan 2025, 11:46) *
Цитата(Puck @ 11 Jan 2025, 22:47) *
Хотя в игре имеется, что называется, прецедент: Наездник на волке (не грейд), по сути, не делает ничего такого, чего не мог бы сделать волк без наездника; а вот грейд уже наносит двойной удар - это уже нагрузка на гоблина.

Чисто формально, это предположение является неверным. В Героях 1-2 волки бьют два раза без всяких наездников. Если смотреть совсем дотошно, скорее можно предположить обратное - наличие наездника в каких-то случаях мешает бить дважды.

Повторюсь, наличие наездника - не жесткое правило, а обуславливается другими факторами. В первую очередь, образом юнита, который стремятся передать разработчики. Во-вторую, тем как этот юнит смотрится рядом со своими боевыми товарищами.
Если в первых-вторых Героях задача была отобразить варваров (одна роль), то в третьих всё чуть сложнее. Фракция призвана быть использована для нескольких ролей. И если для варвара волки образ отличный (дикие звери, близость к природе и т.д.), то для более широкого спектра ролей образ рейдера уже более выигрышный. Учитывая, что ниша дрессировщика отдана другой фракции.


За это пояснение отдельное спасибо)

Цитата(Mantiss @ 13 Jan 2025, 11:46) *
Цитата(Puck @ 11 Jan 2025, 22:47) *
2) мамонта и текущий юнит 7го уровня я бы точно поменял местами (а саму фигуру мамонта сделал более массивной и грозной, мелковат он).

Мне интересно, а как сделать мамонта более массивным и грозным? Я наблюдал не один десяток попыток у разных команд добиться этого эффекта и читал, как аналогичную проблему решал Питер Джексон.
Сразу скажу, просто нарисовать мамонта или слона больше, чем это было в трейлере особо не получится. Некуда. Можно сделать выше, но он будет выглядеть более хрупким. Можно сделать более диспропрциональным, это сделает его страшнее, но как раз массивность он резко утратит. Причём если для слона это ещё туда-сюда, то мамонт сразу станет выглядеть так, словно оно уже готовится вот-вот вымирать. Команда Джексона, несмотря на добавку очень "острых" надстроек была вынуждена пойти на ухищрения, чтобы мумак выглядел как требуется. Скажем, его всегда приходилось показывать на фоне мелких существ. Что в Героях будет сделать невозможно. Наоборот, остальные юниты создают устойчивую иллюзию, что мамонт/слон не особо велик. И от добавки наездника этот эффект только усиливается. Тут проблема условностей. Ётун тоже не маленький (по идее соразмерен с титанами), а народ, судя по комментариям, местами его за гнома принимает.


Прошу прощения, это не моя цитата. У меня к мамонтам претензий нет. Разве что непривычны слегка.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
planetavril
сообщение 14 Jan 2025, 00:05
Сообщение #265

Advanced Member
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 60 раз




What do you think if Asylum city was to be developed after Bulwark/Kronwerk, would you like it?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Jan 2025, 01:47
Сообщение #266

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Цитата(Dracodile @ 13 Jan 2025, 17:14) *
Фракция - это перевод Faction.
В рамках компьютерных игр словечком Faction обозначают любую "сторону", которую можно "выбрать", или которая "принимает участие в игре".

- Королевство Эрафия - это "сторона", субъект международных отношений, и поэтому она тоже назваается Faction.
- Герцогство Крюлод - это "сторона", субъект международных отношений, и поэтому оно тоже называется Faction.
- Дружина Килгора - это "сторона" в битве за трон Крюлода, поэтому дружина Килгора - это Faction.
- Дружина Герцога Борагуса - это "сторона" в битве за трон Крюлода, поэтому дружина Герцога Борагуса - это Faction.
- Замок Волшебника - это "сторона", с армией которой игрок может пойти освобождать гномов от нападения Арчибальда в 3й миссии кампании Роланда. Поэтому Замок Волшебника - это Faction.
- Гильдия Некромантов Пика Теней - это "сторона", цели которой игрок может принять в Меч и Магии 8. Поэтому Гильдия Некромантов Пика Теней - это Faction.
Ну, так можно любое понятие размыть до полной непригодности.
Да, это стороны конфликта. И несколько сторон могут быть представлены одной и той же фракцией. Как и одна может быть представлена целым букетом фракций.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 14 Jan 2025, 02:30
Сообщение #267

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(hippocamus @ 14 Jan 2025, 01:47) *
Цитата(Dracodile @ 13 Jan 2025, 17:14) *
Фракция - это перевод Faction.
В рамках компьютерных игр словечком Faction обозначают любую "сторону", которую можно "выбрать", или которая "принимает участие в игре".

- Королевство Эрафия - это "сторона", субъект международных отношений, и поэтому она тоже назваается Faction.
- Герцогство Крюлод - это "сторона", субъект международных отношений, и поэтому оно тоже называется Faction.
- Дружина Килгора - это "сторона" в битве за трон Крюлода, поэтому дружина Килгора - это Faction.
- Дружина Герцога Борагуса - это "сторона" в битве за трон Крюлода, поэтому дружина Герцога Борагуса - это Faction.
- Замок Волшебника - это "сторона", с армией которой игрок может пойти освобождать гномов от нападения Арчибальда в 3й миссии кампании Роланда. Поэтому Замок Волшебника - это Faction.
- Гильдия Некромантов Пика Теней - это "сторона", цели которой игрок может принять в Меч и Магии 8. Поэтому Гильдия Некромантов Пика Теней - это Faction.
Ну, так можно любое понятие размыть до полной непригодности.
Да, это стороны конфликта. И несколько сторон могут быть представлены одной и той же фракцией. Как и одна может быть представлена целым букетом фракций.

Таким образом город Кронверк может отыгрывать наземный город снежных эльфов, а Оплот подлёдный.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadMax
сообщение 14 Jan 2025, 06:55 (Сообщение отредактировал MadMax - 14 Jan 2025, 11:07)
Сообщение #268

Demigod
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 264 раза




Прошло какое то время с анонса города и вот когда уже привык и все выглядит как родное есть у меня небольшое замечание к двум елементам графики.
1 щит на улучшенном Мамонте уже упоминался, возможно с этим будет связана какая то особенность иначе непонятно зачем ему щит без всадника.
2 Свечка на голове у улучшенного Кобольда. Возможно субъективно но пока выглядит глупо. У героя выглядит супер круто!!! У юнита не знаю оправдано ли. Он сейчас не в шахте, а на поле боя и свеча с подсвечником на голове сейчас вряд ли ему помогает сражаться, скорее всего наоборот мешает. Возможно лучше сделать ее как у героя-маленькая, спереди на шлеме или убрать ее вовсе


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Фрасилл
сообщение 14 Jan 2025, 08:31
Сообщение #269

Advanced Member
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 54 раза




А может, правда, не стоит трогать мамонта для целей Кронверка? Там горы, скалы, такому животному в скальном биоме не прожить. В комментах предложено с десяток вариантов хороших юнитов т6 для города снежных эльфов, а мамонт посидит пока в засаде для чего-то другого?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 14 Jan 2025, 11:01
Сообщение #270

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 745
Спасибо сказали: 10421 раз




Цитата(Puck @ 13 Jan 2025, 20:02) *
Прошу прощения, это не моя цитата. У меня к мамонтам претензий нет. Разве что непривычны слегка.

Это я должен просить прощения за оплошность. Поправил.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 14 Jan 2025, 11:11 (Сообщение отредактировал Dracodile - 14 Jan 2025, 11:15)
Сообщение #271

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Цитата(Striker X Fenix @ 14 Jan 2025, 02:30) *
Таким образом город Кронверк может отыгрывать наземный город снежных эльфов, а Оплот подлёдный.

А можно подледный отыгрывать смесью Темницы (подземелья), Сопряжения (магия льда) и Кронверка (тут понятно), а надледный разыгрывать комбинацией Кронверка и Цитадели (чтобы лихих завоевателей/налетчиков типа викингов тоже отыграть) smile.gif Вариантов Куча.

Цитата(hippocamus @ 14 Jan 2025, 01:47) *
Цитата(Dracodile @ 13 Jan 2025, 17:14) *
Фракция - это перевод Faction.
В рамках компьютерных игр словечком Faction обозначают любую "сторону", которую можно "выбрать", или которая "принимает участие в игре".

- Королевство Эрафия - это "сторона", субъект международных отношений, и поэтому она тоже назваается Faction.
- Герцогство Крюлод - это "сторона", субъект международных отношений, и поэтому оно тоже называется Faction.
- Дружина Килгора - это "сторона" в битве за трон Крюлода, поэтому дружина Килгора - это Faction.
- Дружина Герцога Борагуса - это "сторона" в битве за трон Крюлода, поэтому дружина Герцога Борагуса - это Faction.
- Замок Волшебника - это "сторона", с армией которой игрок может пойти освобождать гномов от нападения Арчибальда в 3й миссии кампании Роланда. Поэтому Замок Волшебника - это Faction.
- Гильдия Некромантов Пика Теней - это "сторона", цели которой игрок может принять в Меч и Магии 8. Поэтому Гильдия Некромантов Пика Теней - это Faction.
Ну, так можно любое понятие размыть до полной непригодности.
Да, это стороны конфликта. И несколько сторон могут быть представлены одной и той же фракцией. Как и одна может быть представлена целым букетом фракций.

Ну так и я о том же. Слово "Faction" в обсуждению компьютерных игр осначает "Сторону Конфликта". А словарный перевод для "Faction" - это как раз "фракция".
Поэтому "фракция" при обсуждении Героев и получила столь много разных значений!

Кстати, есть еще и очень полезное слово "подфракция" (Subfaction).
Лесная Гвардия, Повелители Стихий - это подфракции сил Катерины в войне за Клинок Армагеддона.
Или - Красные Отступники - это подфракция замка Людей в героях 5.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kordov
сообщение 14 Jan 2025, 12:33 (Сообщение отредактировал 1/2 Kordov - 14 Jan 2025, 14:11)
Сообщение #272

Member
Сообщений: 73
Спасибо сказали: 98 раз




Цитата(Фрасилл @ 14 Jan 2025, 08:31) *
А может, правда, не стоит трогать мамонта для целей Кронверка? Там горы, скалы, такому животному в скальном биоме не прожить. В комментах предложено с десяток вариантов хороших юнитов т6 для города снежных эльфов, а мамонт посидит пока в засаде для чего-то другого?

Вряд ли там сплошняком горы. Вполне могут существовать долины, где мамонты выживают, по примеру реальных мамонтов, которые жили и на достаточно гористой Аляске. И необязательно, чтобы их было много, как голубей. Можно допустить, что условия не тепличные (хех, у Вори-то), не всё идеально, их действительно может быть не очень много - такой вот вид под угрозой, но всё ещё существующий.
С другой стороны, герои в целом и не особо претендуют на хард-фентези с исчерпывающе подробным объяснением всего и вся. Вряд ли экологическая ниша Чудищ в пустыне или Чёрных Драконов в подземелье будет сильно логичнее ситуации с ворийским мамонтом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arkey
сообщение 14 Jan 2025, 13:14
Сообщение #273

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 7 раз




Выскажусь пожалуй и я.Прежде всего,я очень рад анонсу кронверка,внешний вид города очень радует,а мы наконец то увидим вори.Пробегусь по юнитам:
Тир 1,кобольды:прекрасны как по мне,когда я думал о концепте города вори,т1 юнитом мне виделись именно кобольды,живущие в снежных пещерах.

Тир 2,архары:тут уже некоторое недоумение.Животное реально существующее и при этом в жизни совершенно обычное,выделяющееся только прикольными рогами.Почему они,когда так много альтернатив есть?Тот же белый тигр,по лору героев 4,они разумны и могут говорить,а в жизни их прототип снежный барс животное редкое и таинственное,что уже делает их интереснее.Знаю,что они есть в соседнем моде,так там и йети с йотунами тоже есть.

Тир 3,эльф вори:ну этот юнит просто обязан быть

Тир 4,йети:мне понравилось,ну мб анимация кривовата.А так,закрывают нишу северных троллей в том числе.

Тир 5,шаман:да вариантов северного заклинателя может быть много,но раз шаман так шаман,ничем не хуже других возможных.Разве что сама моделька как то сыровато выглядит.

Тир 6,мамонт:появление сбруи при апгрейде сильно выбивается из стилистики юнитов в героях 3.При апрейде виверн,грифонов,рухов,драконов,василисков, они не обвешиваются сбруями и броней,а меняют цвет,обрастают шипами и тд.Лучше бы грейду чуть менять цвет шерсти и выдать вторую пару бивней.Посмотрите на реальных ископаемых доисторических слонов и мамонтов,там много вариаций грозно и разнообразно выглядящих бивней,разных форм и длины,и по 2 пары бывали тоже,так почему в игре их не сделать?

Тир 7,йотун:ожидаемо,красиво,лорно отсылает к мм8


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 14 Jan 2025, 13:48 (Сообщение отредактировал Wic - 14 Jan 2025, 13:52)
Сообщение #274

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(1/2 Kordov @ 14 Jan 2025, 12:33) *
Вряд ли там сплошняком горы. Вполне могут существовать долины, где мамонты выживают, по примеру реальных мамонтов, которые жили и на достаточно гористой Аляске.
Если хочется реалистичности, то придется отказаться от образа Вори как полностью покрытого снегом. Потому что там вообще никто не выживет - ни эльфы ни животные. Даже питающиеся ягелем из под снега олени делают это лишь потому, что за лето ягель успевает вырасти. Аналогично с мамонтами и шерстистыми носорогами - зимой они питались летней травой, разгребая снег. Считается, что одной из причин их вымирания стало то, что климат стал более влажным и потому зимой стало больше снега.

Хотя с другой стороны Джордж Мартин не парился с этим, и его одичалые как-то жили в краях вечных снегов. Да еще и имели немаленькую плотность населения, раз собрали 100К войска для штурма Стены. Для сравнения - у чукчей были нормальны боевые отряды в несколько сотен человек максимум, более не тянула экономика.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 14 Jan 2025, 14:03
Сообщение #275

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Цитата(Wic @ 14 Jan 2025, 13:48) *
Цитата(1/2 Kordov @ 14 Jan 2025, 12:33) *
Вряд ли там сплошняком горы. Вполне могут существовать долины, где мамонты выживают, по примеру реальных мамонтов, которые жили и на достаточно гористой Аляске.
Если хочется реалистичности, то придется отказаться от образа Вори как полностью покрытого снегом. Потому что там вообще никто не выживет - ни эльфы ни животные. Даже питающиеся ягелем из под снега олени делают это лишь потому, что за лето ягель успевает вырасти. Аналогично с мамонтами и шерстистыми носорогами - зимой они питались летней травой, разгребая снег. Считается, что одной из причин их вымирания стало то, что климат стал более влажным и потому зимой стало больше снега.

Хотя с другой стороны Джордж Мартин не парился с этим, и его одичалые как-то жили в краях вечных снегов. Да еще и имели немаленькую плотность населения, раз собрали 100К войска для штурма Стены. Для сравнения - у чукчей были нормальны боевые отряды в несколько сотен человек максимум, более не тянула экономика.

Ледниковый Период вышел из чата.

Северная мегафауна и соответсвующее биоразнообразие на месте нынешней Вечной Мерзлоты тоже вышло из чата.

Волшебная фауна, которая питается магией (а также живность из стихийных планов) тоже вышла из чата.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 14 Jan 2025, 14:56 (Сообщение отредактировал Wic - 14 Jan 2025, 14:59)
Сообщение #276

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(Dracodile @ 14 Jan 2025, 14:03) *
Цитата(Wic @ 14 Jan 2025, 13:48) *
Цитата(1/2 Kordov @ 14 Jan 2025, 12:33) *
Вряд ли там сплошняком горы. Вполне могут существовать долины, где мамонты выживают, по примеру реальных мамонтов, которые жили и на достаточно гористой Аляске.
Если хочется реалистичности, то придется отказаться от образа Вори как полностью покрытого снегом. Потому что там вообще никто не выживет - ни эльфы ни животные. Даже питающиеся ягелем из под снега олени делают это лишь потому, что за лето ягель успевает вырасти. Аналогично с мамонтами и шерстистыми носорогами - зимой они питались летней травой, разгребая снег. Считается, что одной из причин их вымирания стало то, что климат стал более влажным и потому зимой стало больше снега.

Хотя с другой стороны Джордж Мартин не парился с этим, и его одичалые как-то жили в краях вечных снегов. Да еще и имели немаленькую плотность населения, раз собрали 100К войска для штурма Стены. Для сравнения - у чукчей были нормальны боевые отряды в несколько сотен человек максимум, более не тянула экономика.

Ледниковый Период вышел из чата.

Северная мегафауна и соответсвующее биоразнообразие на месте нынешней Вечной Мерзлоты тоже вышло из чата.
Северная мегафауна жила не в снегах, а в тундростепях - высокопродуктивной экологической нише. Собственно потому она и стала мегафауной. Ваш кэп.

Ледниковый период он кому надо ледниковый, а кому не надо - см. предыдущий абзац. Собственно окончание ледникового периода называют одной из причин сокращения площади тундростепей (как ни странно).

Цитата
Волшебная фауна, которая питается магией (а также живность из стихийных планов) тоже вышла из чата.
Поэтому я и добавил - "если хочется реалистичности".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 14 Jan 2025, 15:17 (Сообщение отредактировал Mantiss - 14 Jan 2025, 15:21)
Сообщение #277

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 745
Спасибо сказали: 10421 раз




Цитата(Wic @ 14 Jan 2025, 13:48) *
Если хочется реалистичности, то придется отказаться от образа Вори как полностью покрытого снегом.

Согласно лору Вори всё же не Антарктида. Т.е. да, там есть свои особенные эндемичные виды, но нигде не сказано, что они как-то адаптированы на уровне "всегда крио жесть". Те же эльфы заявлены как вполне способные скрещиваться много с кем, а не какие-нибудь белые ходоки.

Иными словами, покрытость острова вечными снегами - это скорее внешний взгляд, чем объективная картина. Примерно подобным образом на Россию смотрят в японской анимации. smile.gif Везде снег, шинели, ватники, шапки ушанки и т.д. Тогда как тот же Магадан, который куда как севернее Сахалина, это что-то вроде Питера по широтам. Там, конечно, не так тепло, Гольфстрима нет, но лето всё же имеется. Плюсовые температуры несколько месяцев в году стабильно наблюдаются.

Так что со стороны Вори, конечно, страна стужи и льдов, но на практике вокруг острова не ледник на километры, а острова помельче. Что как бы намекает на несколько меньший уровень трындеца. Или, если мягче, не столь однозначный его характер.

Цитата(Wic @ 14 Jan 2025, 13:48) *
Считается, что одной из причин их вымирания стало то, что климат стал более влажным и потому зимой стало больше снега.

Маленькое уточнение. Читал, что проблема не столько в количестве снега, сколько в гниении высокотравья по осени, которого раньше не наблюдалось из-за сухости климата. Если просто глубоко копать ещё могли приспособиться, то вот исчезновение привычной кормовой базы - это уже фиаско.

Кстати, тут есть вполне логичная зацепка для одомашнивания мамонтов. Вполне может быть так, что самостоятельно им уже не прокормиться, а с прикормом - вполне. Примерно так сейчас дела обстоят с экспериментом по восстановлению северного биома. Без прикорма даже морозостойкие звери гибнут зимой, а минимальной помощью вполне неплохо существуют и даже размножаются. Хотя там пока не ясно, чем дело кончится, и какие виды в итоге удастся приспособить.

P.S. Пока писал Wic сам уже ответил, так что спрячу под спойлер.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Фрасилл
сообщение 14 Jan 2025, 15:27
Сообщение #278

Advanced Member
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 54 раза




Прошу простить за духоту, но на острове Вори не может быть лета. Он же, считай, на экваторе.
Мне нигде не попадалось данных по наклону оси планеты, но, судя по картине полярных шапок, она точно не больше, а, скорее, меньше земной.
Стало быть, сезонность там выражена меньше, а на экваторе должна отсутствовать.
Холод там наведенный, значит, и основа цепи питания не может быть естественной. Или изобретаем траву, которая растет в минусах, или мамонты у нас загнутся...
Козлы, или всё-таки бараны ок, их, может, подземными волшебными мхами кормят или они вовсе на магическом питании, а мамонтов давайте прибережем для полярной фракции. Там еще есть неохваченные снежные регионы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pictish_Warrior
сообщение 14 Jan 2025, 15:35
Сообщение #279

Активное потребление информации
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 11 раз




Пока все обсуждают дварфов и суть фракции, меня больше волнует эстетика города - нам обещали не только что-то от викингов и Сибири, но и от кельтов, но этого пока не видно. В начальной концепции у Кронверка были этакие Шотландские Горцы первым юнитом, а на ранних концептах вообще были раскрашенные синей краской войны, что тоже характерно для кельтов. Лично я не совсем поддерживаю политику города без людей, ибо хотя-бы одного а-ля Кельта хотелось бы увидеть, например те же берсерки из классической концепции вполне подходят, хотя их вообще можно отдельной расой в целом сделать. Не знаю как другие вообще по этому поводу думают, но мне довольно обидно, надеюсь что-нибудь таки от культуры западных Индо-Европейцев добавят sad2.gif


--------------------
WE COME IN PEACE
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 14 Jan 2025, 16:23
Сообщение #280

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(Mantiss @ 14 Jan 2025, 15:17) *
Согласно лору Вори всё же не Антарктида.
Вот проблема в том, что на всех картах, включая официальные, Вори рисуют как Антарктиду.

Я сам думал, как бы так реалистично представить модель хозяйствования ворийцев, не входя в сильное противоречие с каноническими картами, но пока что не получилось. Хотя и надо, конечно....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

26 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 September 2025 - 06:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика