![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Пока все обсуждают дварфов и суть фракции, меня больше волнует эстетика города - нам обещали не только что-то от викингов и Сибири, но и от кельтов, но этого пока не видно. В начальной концепции у Кронверка были этакие Шотландские Горцы первым юнитом, а на ранних концептах вообще были раскрашенные синей краской войны, что тоже характерно для кельтов. Лично я не совсем поддерживаю политику города без людей, ибо хотя-бы одного а-ля Кельта хотелось бы увидеть, например те же берсерки из классической концепции вполне подходят, хотя их вообще можно отдельной расой в целом сделать. Не знаю как другие вообще по этому поводу думают, но мне довольно обидно, надеюсь что-нибудь таки от культуры западных Индо-Европейцев добавят ![]() У Йотунов килт. Просто узор не очень яркий, поэтому на поле боя просто похоже тогу тёмного цвета. А так, строго кельтских существ и архетипов не особо видно. ![]() Берсерки - строго говоря - это скандинавская тема. Разве что считать за берсерков голых кельтов-гесатов с бретонами в синей краске заодно с Кухулином. Проблема с берсерком - ростер кажется более-менее финальным, да и фракция позиционируется как защитная, а берсерк - юнит, явно претендующий на нападающую функцию. Разве что Шаман будет превращаться в медведя или шерстистого носорога, но это уже ближе к идее перевёртыша, чем собственно берсерка. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Прошу простить за духоту, но на острове Вори не может быть лета. Он же, считай, на экваторе. Понятие зимы и лета в канонических текстах встречается неоднократно, так что с сезонностью местное население явно знакомо.Мне нигде не попадалось данных по наклону оси планеты, но, судя по картине полярных шапок, она точно не больше, а, скорее, меньше земной. Стало быть, сезонность там выражена меньше, а на экваторе должна отсутствовать. Да и само по себе летоисчисление в годах уже свидетельствует об ощутимой сезонности климата. Возможно, она поменьше, чем на Земле, но достаточно заметна, чтобы сказываться на культуре. Холод там наведенный, значит, и основа цепи питания не может быть естественной. Или изобретаем траву, которая растет в минусах, или мамонты у нас загнутся... Можно ввести в сюжет подледные оазисы вроде тех, что были в кампании с Мировым Древом. Типа сверху всё это выглядит как Антарктида, но в пещерках водится основа цепи питания.
Козлы, или всё-таки бараны ок, их, может, подземными волшебными мхами кормят или они вовсе на магическом питании, а мамонтов давайте прибережем для полярной фракции. Там еще есть неохваченные снежные регионы. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Иными словами, покрытость острова вечными снегами - это скорее внешний взгляд, чем объективная картина. Примерно подобным образом на Россию смотрят в японской анимации. Надо как-то понять принцип устройства этого ледника, точнее принцип поддержания его температуры. Потому что Вори находится в тропических широтах, то есть приток солнечного тепла там большой.![]() Так что со стороны Вори, конечно, страна стужи и льдов, но на практике вокруг острова не ледник на километры, а острова помельче. Что как бы намекает на несколько меньший уровень трындеца. Или, если мягче, не столь однозначный его характер. В каноне сказано, что источником холода является Ледяной клинок, и что он находится где-то под землей. Получается, что холод распространяется из какой-то точки - Клинок морозит скальные породы вокруг него, те в свою очередь морозят следующие пласты пород и т.д. Таким образом, картина холода должна быть чем-то похожа на вечную мерзлоту - под землей ледник, но сверху потеплее, а на холмах всяких вообще тепло. Однако, на картах Вори рисуют почти целиком ледяным и гористым. Значит, горы там высокие, ведь при 4+ километрах высоты даже на экваторе будут снежные шапки (например, Килиманджаро). Можно представить себе Вори, например, как кальдеру древнего супер-вулкана, тогда по периметру там будут достаточно высокие горы, которые круглый год покрыты снежными шапками. Из-за этого окрестные народы думают, что Вори весь холодный. Но в центре климат помягче - под действием тропического солнца с гор стекают ручьи, которые питают растительность в центральной долине (или нескольких долинах). Однако из-за подземной мерзлоты климат теплотой не отличается, растительность характерна для тундростепей. Ну и в целом изрезанность рельефа приводит к обилию климатических поясов в рамках одного острова. Например, близко к уровню моря температура может падать из-за близости залегания ледника. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
Иными словами, покрытость острова вечными снегами - это скорее внешний взгляд, чем объективная картина. Примерно подобным образом на Россию смотрят в японской анимации. Надо как-то понять принцип устройства этого ледника, точнее принцип поддержания его температуры. Потому что Вори находится в тропических широтах, то есть приток солнечного тепла там большой.![]() Так что со стороны Вори, конечно, страна стужи и льдов, но на практике вокруг острова не ледник на километры, а острова помельче. Что как бы намекает на несколько меньший уровень трындеца. Или, если мягче, не столь однозначный его характер. В каноне сказано, что источником холода является Ледяной клинок, и что он находится где-то под землей. Получается, что холод распространяется из какой-то точки - Клинок морозит скальные породы вокруг него, те в свою очередь морозят следующие пласты пород и т.д. Таким образом, картина холода должна быть чем-то похожа на вечную мерзлоту - под землей ледник, но сверху потеплее, а на холмах всяких вообще тепло. Однако, на картах Вори рисуют почти целиком ледяным и гористым. Значит, горы там высокие, ведь при 4+ километрах высоты даже на экваторе будут снежные шапки (например, Килиманджаро). Можно представить себе Вори, например, как кальдеру древнего супер-вулкана, тогда по периметру там будут достаточно высокие горы, которые круглый год покрыты снежными шапками. Из-за этого окрестные народы думают, что Вори весь холодный. Но в центре климат помягче - под действием тропического солнца с гор стекают ручьи, которые питают растительность в центральной долине (или нескольких долинах). Однако из-за подземной мерзлоты климат теплотой не отличается, растительность характерна для тундростепей. Ну и в целом изрезанность рельефа приводит к обилию климатических поясов в рамках одного острова. Например, близко к уровню моря температура может падать из-за близости залегания ледника. Возле хранилища самого клинка даже снега нет! См последнюю миссию хроник. Хотя к месту залегания Клинка ведут ледяные тоннели. Более того, границу между зоной ледяных тоннелей и огромной, заросшей зелеными лесами и зеленой травой, теплой пещерой, где хранится клинок, мы видим в той же самой миссии. Так что принцип "чем ближе к клинку, тем холоднее" не соблюдается. Я поэтому про волшебную фауну и говорил - может мамонты в какие-нибудь волшебные пещеры кормиться ходят? |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Возле хранилища самого клинка даже снега нет! См последнюю миссию хроник. Значит, это или игровая условность или косяк авторов карты или еще что. В каноне было написано открытым текстом, что Клинок заморозил целый остров. Если прямо рядом с Клинком есть какие-то аномалии - их следует или проигнорировать или придумать им отдельное объяснение. А в географическом плане наиболее логично видеть именно такую структуру холода, как описал выше.Хотя к месту залегания Клинка ведут ледяные тоннели. Более того, границу между зоной ледяных туннелей и огромной, заросшей зелеными лесами и зеленой травой, теплой пещерой, где хранится клинок, мы видим в той же самой миссии. Так что принцип - чем ближе к клинку, тем холоднее - не соблюдается. Цитата Я поэтому про волшебную фауну и говорил - может мамонты в какие-нибудь волшебные пещеры кормиться ходят? Приплетать магию следует лишь тогда, когда исчерпаны все остальные варианты объяснений.Еще желательно сразу определиться хотя бы с береговой зоной Вори. В канонических картах есть 3 разных варианта: ![]() Первый вариант интересен тем, что береговая линия там не ледяная, что в целом логично, ведь ее омывают теплые моря. Второй вариант значительно менее реалистичен. Третий интересен тем, что в центре материка показаны зеленые холмы, что примерно соответствует описанию выше. Возможно, стоить взять смесь 1-го и 3-го вариантов. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Еще желательно сразу определиться хотя бы с береговой зоной Вори. В канонических картах есть 3 разных варианта: ![]() Первый вариант интересен тем, что береговая линия там не ледяная, что в целом логично, ведь ее омывают теплые моря. Второй вариант значительно менее реалистичен. Третий интересен тем, что в центре материка показаны зеленые холмы, что примерно соответствует описанию выше. Возможно, стоить взять смесь 1-го и 3-го вариантов. Может, это разные времена года? Лёд то нарастает, когда замерзает море, то откалывается? Ну и холмы оттаивают... |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
Цитата Возле хранилища самого клинка даже снега нет! См последнюю миссию хроник. Значит, это или игровая условность или косяк авторов карты или еще что. В каноне было написано открытым текстом, что Клинок заморозил целый остров. Если прямо рядом с Клинком есть какие-то аномалии - их следует или проигнорировать или придумать им отдельное объяснение. Хотя к месту залегания Клинка ведут ледяные тоннели. Более того, границу между зоной ледяных туннелей и огромной, заросшей зелеными лесами и зеленой травой, теплой пещерой, где хранится клинок, мы видим в той же самой миссии. Так что принцип - чем ближе к клинку, тем холоднее - не соблюдается. "В каноне сказано" = "в той же самой кампании, где ледяной клинок лежит в подземном лиственном лесу с зеленой листвой, Тарнум вспоминает легенду, согласно которой остров Вори заморозил именно ледяной клинок". Как-то нелогично получается, если считать что - "согласно легенде" = авторы кампании сказали, что имеется неоспоримый факт, не допускающий иной трактовки. - "своими глазами видим" = это спорный момент, возможно авторы кампании накосячилии. Если и признавать один из этих фактов ошибочным - то логически правильнее будет сказать "можно допустить, что легенда не совсем точна, и ледяной клинок - не единственный источник холода". Косвенно это подтвержадется тем, что после кражи клинка, резкого похолодания на основном конитнете не произошло... А с точки зрени географиия, остров Вори огромен, близок к экватору, и получает много тепла от солнечных лучей... Логично предположить, что чем дальше от экватора унесешь Клинок - тем холоднее будет вокруг... Но вне Вори украденный клинок не вызвал видимого похолодания... То есть - Клинок переехал, а полномасштабная аномалия за ним не последовала... Так может быть, аномалия привязана не к клинку, а к чему-то еще? |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Цитата Возле хранилища самого клинка даже снега нет! См последнюю миссию хроник. Значит, это или игровая условность или косяк авторов карты или еще что. В каноне было написано открытым текстом, что Клинок заморозил целый остров. Если прямо рядом с Клинком есть какие-то аномалии - их следует или проигнорировать или придумать им отдельное объяснение. Хотя к месту залегания Клинка ведут ледяные тоннели. Более того, границу между зоной ледяных туннелей и огромной, заросшей зелеными лесами и зеленой травой, теплой пещерой, где хранится клинок, мы видим в той же самой миссии. Так что принцип - чем ближе к клинку, тем холоднее - не соблюдается. "В каноне сказано" = "в той же самой кампании, где ледяной клинок лежит в подземном лиственном лесу с зеленой листвой, Тарнум вспоминает легенду, согласно которой остров Вори заморозил именно ледяной клинок". Как-то нелогично получается, если считать что - "согласно легенде" = авторы кампании сказали, что имеется неоспоримый факт, не допускающий иной трактовки. - "своими глазами видим" = это спорный момент, возможно авторы кампании накосячилии. Если и признавать один из этих фактов ошибочным - то логически правильнее будет сказать "можно допустить, что легенда не совсем точна, и ледяной клинок - не единственный источник холода". Косвенно это подтвержадется тем, что после кражи клинка, резкого похолодания на основном конитнете не произошло... А с точки зрени географии, остров Вори огромен, близок к экватору, и получает много тепла от солнечных лучей... Логично предположить, что чем дальше от экватора унесешь Клинок - тем холоднее будет вокруг... Но вне Вори украденный клинок не вызвал видимого похолодания... То есть - Клинок переехал, а полномасштабная аномалия за ним не последовала... Так может быть, аномалия привязана не к клинку, а к чему-то еще? |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41618 раз ![]() |
Лёд то нарастает, когда замерзает море, то откалывается? Это теплое тропическое море. Антагарич находится в южном полушарии, у него чем севернее, тем теплее.В третьих Героях среди слухов таверны есть упоминание, что воды вокруг острова Вори замерзают в зависимости от времени года. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Лёд то нарастает, когда замерзает море, то откалывается? Это теплое тропическое море. Антагарич находится в южном полушарии, у него чем севернее, тем теплее.В третьих Героях среди слухов таверны есть упоминание, что воды вокруг острова Вори замерзают в зависимости от времени года. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
С интересом послушаю вашу трактовку. Честно говоря, я считаю, что некоторые вещи лучше оставлять недосказанными... В конце концов, если бы НВК оставили бы нам полностью расписанную до мельчайших деталей карту Джадама - то куда Экипаж Фабрику поставил бы? Но если вам интересно - то вот 3 примера разных возможных трактовкок (ни одна из них не призвана объяснять все): Трактовка 1) Как мы знаем, стихийные измерения - это источник огромной магической силы. Настолько огромной, что древние использовали ее при терраформировании планет. И 1000 лет назад группа магов Вори придумала замечательную идею - вызвать и преплести потоки разных стихийных и магических сил, и таким образом сделать из Вори "Рукотворное Измерение Холода". И у них все получилось! В результате, Вори стало местом чистого льда - это минус. Но также Вори стало очень волшебным местом - и это плюс! - Ледяной Клинок - это просто мощный артефакт, который был создан при помощи волшебства, соразмерного стихийному измерению. - Но Вори вообще стало довольно удобным местом для создания артефактов... До такой степени, что эти артефакты там иногда сами зарождаются: например, в ледниках Вори нашелся другой магический артефакт - палаш Терминус. - Более того, конкретно магии холода в Вори столь много, что оружие минотавров Бальтзара тоже зарядилась энергией холода (пример - топор самого Бальтазара). - Раз Вори - "Рукотворное Измерение Холода", то и тайны магии холода на Вори изучать проще. Отсюда биография Аделаиды и Алагара. - Также мы знаем, что в измерениях живут "стихийные звери" и не все эти звери - такие странные, как фениксы. Ассиды, Птицы грома, Драконовые Черепахи - это все фауна, которая изначально происходит из стихийных измерений! И Мамонты в Вори - это не просто волосатые слоны, а "стихийные звери холода". - Островки "нормального" климата - это следствие того, что в Вори много "магии вообще". Ледяной магии больше всего, но магии вообще тоже немало. И силами как шаманов с друидами, так и фей (и обычных, и подобных сказочным драконам), в Вори созданы островки "пышущей жизни" - Защитники ледяного клинка создали островок жизни вокруг своего обиталища, чтобы жить было приятнее. Трактовка 2) Климат Вори вызван временной аномалией. Как и прочие места Энрота, Вори получает тепло от солнца, воздушных масс, и морских течений. Но только вот 1 год снаружи равен нескольким годам внутри... Поэтому Вори банально получает меньше солнечного света в единицу времени - от того и холод... До создания ледяного клинка у Вори был внутренний, волшебный источник тепла (маленькое ручное солнышко, например). Но кто-то очень охочий до оружия распилил этот артефакт на магические компоненты, чтобы сделать из них меч невероятной силы. И отсутствие дополнительного ручного солнышка в сочетании с завесой временной аномалии привело к тому, что Вори находится в климате ледникового периода. Трактовка 3) Льды Вори содержат в себе кучу чистой магической энергии. 1000 лет назад где-то в глубине Вори произошел выброс магии, через который в мир потекло огромное количество энергии. Ледник Вори - это специальный магический проект (магов, возможно даже - посланников Древних), призванный "заморозить" всю эту лишнюю магию во льдах, и таким образом защитить от нее остальной Энрот. Даже замороженная в льдах магия искажает пространство и время, а также создает климатические аномалии типа островков тепла. Ледник - это план Б. Энергию хотели всю поместить в один магический артефакт необычайной прочности, но недооценили масштаб выброса. А предмет, который в итоге вобрал в себя в 10 раз больше чистой магии, чем должен был - это Ледяной Клинок. Ледяной клинок поместили под стражу. Если целостность предмета нарушится - то в мир единовременно прорвется огромное количество магической энергии, и вокруг клинка произойдет магическая катастрофа... Прорыв энергии из Ледяного Клинка мы и наблюдаем в заставке Героев 4. В начале энергия ледяного клинка вырывается в виде синей магической вспышки, от которой к тому же начинает колебаться ткань пространства... А потом вся сохраненная в Ледяном Клинке магия перетекает в чары Клинка Армагеддона. От этого вспыхивает заклинание Армагеддон, но уже в масштабах всей планеты. Ой! |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Вот это с точки зрения физики объяснить уже существенно сложнее. Чем ближе к экватору, тем слабее выражена сезонность. Придется магию привлекать ![]() Может, ледяная магия клинка нарушила экваториальное течение? Может, у них там из-за этого клинка прям серьёзное изменение климата случилось? |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Таким образом город Кронверк может отыгрывать наземный город снежных эльфов, а Оплот подлёдный. А можно подледный отыгрывать смесью Темницы (подземелья), Сопряжения (магия льда) и Кронверка (тут понятно), а надледный разыгрывать комбинацией Кронверка и Цитадели (чтобы лихих завоевателей/налетчиков типа викингов тоже отыграть) ![]() Для отыгрыша вори понадобятся Кронверк (Наземный город ворийцев), Оплот подлёдный город)и немного Сопряжение (цели захвата часто без форта выступают как резиденция магов). Также нужны подземный травяной, подземный снежный, и подземный высокогорный экран битвы. Надо учитывать, что в подлёдных пещерах растут зелёные деревья не говоря уже о траве. Берсерки - строго говоря - это скандинавская тема. Разве что считать за берсерков голых кельтов-гесатов с бретонами в синей краске заодно с Кухулином. Проблема с берсерком - ростер кажется более-менее финальным, да и фракция позиционируется как защитная, а берсерк - юнит, явно претендующий на нападающую функцию. Разве что Шаман будет превращаться в медведя или шерстистого носорога, но это уже ближе к идее перевёртыша, чем собственно берсерка. Берсерк мог бы присутствовать в Кронверке даже если это защитный город, но есть одна проблема исходя из лайнапа ему подошёл бы или второй уровень или четвёртый и я больше склоняюсь ко второму. Вот только по моему мнению берсерк это юнит имеющие максимальные статы для своего уровня, но за это придётся платить тем, что им нельзя будет управлять во время боя, учитывая высокую скорость берсерка его можно использовали для разгона, но учитывая особенность юнита его невозможно использовать как единички, что вызвало бы бурю негодования среди сообщества. Атака: 8 Защита: 8 Урон: 4-5 Здоровье: 20 Скорость: 8 Способности: Двойная атака. Ярость берсерка (игрок не может контролировать этот юнит). Закалённый(+15% здоровья если бой проходит на снежном поле боя) |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Климат Вори вызван временной аномалией. Насчет аномалий времени - они указаны лишь в биографии Аделаиды, а встраивать их в лор настолько тяжело, что имхо логичнее всего просто счесть это байкой Аделаиды. Девушка посетила Вори, вернулась через какое-то время, ну и чтобы надуть посильнее щёки придумала историю про 20 лет. Докумэнтов то нэту - кто ж проверит? В те времена и не такой порожняк прокатывал.Тем более что в дословной трактовке там "а по возвращении в Эрафию поняла, что в родных краях за это время не прошло и дня", то есть аномалия слишком уж суровая. Также в биографии Алагара про аномалии времени ни слова, хотя по идее с ним должно было произойти то же самое. Возле хранилища самого клинка даже снега нет! См последнюю миссию хроник. Кажется понял физику процесса. Возможно, дело обстоит так - магическое похолодание это в сути что такое? Это вытягивание тепловой энергии из окружающего пространства. Вытянутая энергия или накапливается в клинке или транспортируется им в какой-то стихийный план. Такая вот дырка в реальности, через которую утекает энергия.Хотя к месту залегания Клинка ведут ледяные тоннели. Более того, границу между зоной ледяных тоннелей и огромной, заросшей зелеными лесами и зеленой травой, теплой пещерой, где хранится клинок, мы видим в той же самой миссии. Так что принцип "чем ближе к клинку, тем холоднее" не соблюдается. В области вокруг точки накопления/утечки энергии теплее именно потому, что тут сюда стекается эта самая энергия. Ну как у чиновника, который сидит на потоке денег - в кармане всегда тоже что-то водится. Цитата То есть - Клинок переехал, а полномасштабная аномалия за ним не последовала... Так может быть, аномалия привязана не к клинку, а к чему-то еще? Если бы Клинок сосал энергию с такой скоростью, что это было бы сразу заметно окружающим, то за тысячу лет он бы всю планетку заморозил.Возможно, скорость всасывания энергии ограничена, для проявления видимого эффекта требуются годы-десятилетия. Точную цитату из канона сейчас не приведу, но там вроде описывалось как раз это - что температура снижалась медленно, ледники наступали постепенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
На счет "теплого кармана" вокруг Войле в хрониках можете не волноваться - этот момент будет обыгран в кампании. (основу сюжета кампании пишу я, как и в случае с большей частью кампании фабрики)
Что касается био Аделиады, его действительно лучше игнорировать или косвенно трактовать. Если взять за правду, то выходит что 1 день на антагариче = 20 лет на вори. За условные 100 лет это будет 730 000 лет (!) С такой временной аномалией там со времен создания меча холода даже эльфы бы эволюционировали в совершенно неизведанные виды. Слишком уж жесткая и совершенно не вписываемая это вещь. Но и совсем исключать разного рода аномалии я не буду. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Что касается био Аделиады, его действительно лучше игнорировать или косвенно трактовать. Если взять за правду, то выходит что 1 день на антагариче = 20 лет на вори. За условные 100 лет это будет 730 000 лет (!) С такой временной аномалией там со времен создания меча холода даже эльфы бы эволюционировали в совершенно неизведанные виды. Слишком уж жесткая и совершенно не вписываемая это вещь. Но и совсем исключать разного рода аномалии я не буду. Может, лучше не игнорировать, а допустить, что там бывают временные аномалии (может и управляемые), но не всегда и не обязательно по такой формуле? Может, учеников магии там в пузырь времени помещают, пока они там долго учатся, например? Потому что зачем же игнорировать явно интересный момент? (: |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Power Member Сообщений: 192 Спасибо сказали: 329 раз ![]() |
А добавьте-ка .../оборотней/... медведей и т.д. Лайнап не резиновый. Существ связанных с севером много, всех засунуть попросту невозможно да и ненужно. Притом каждое существо в лайнапе должно выполнять некую боевую задачу, увязанную со специфическим профилем фракции, о чём большинство советчиков напрочь забывает. То есть под образом шамана даже медвеоборотня какого-то не скрывают? ![]() 1) бараны резко выбиваются из всего ряда существ героев III. ... а вся внешность барана говорит о том, что он просто ведет свое незатейливое животное существование. Во-вторых, в других замках нет ни одного (!) несказочного животного, архары же ничем не отличаются от реально существующих и, таким образом, сказочными существами не являются. архар - реально существующее, и малопримечательное (за исключением красивого названия) животное, никакого сформировавшегося мифологического образа у него нет. То, что образ не является широко известным, не означает, что его нет. ![]() Всё-таки ситуация с горгонами вряд ли равнозначная. То есть, скажем, первая реакция на них не "о это же тупа корова обычная", а скорее "какая необычная корова!". И для этого даже не нужны какие-то магические взаимодействия, анимации и т.п. Полагаю, может вызвать сомнения идея поизучать обычного барана или козла, но ... Придётся. Хотя бы потому, что никакие они не обычные, на самом деле. А это хорошо, что по дефолту надо сначала что-то поизучать, чтобы приобщиться? Или большинство народу точно по умолчанию просечёт фишку без изучения? Чо за козлы горные? ... Во-первых, не козлы, а бараны, но это как раз не очень важно. ![]() Мне вот интересно как получилось что выглядящий как обычный баран/козёл - причём самое главное что обычный, ведь хватает всяких с изюминкой винторогих и т.п. - выполняет роль юнита лучше чем что-то с мифичной заковыркой в духе героев 3. Типа того же Йейла (ну тот самый который yale, которым да yale university пользуется, он же эал, он же центикор), который тот же козёл (а может и баран) с "рогами во все стороны" (вроде в защитную парадигму куда как вписывается) и с кабанячьими клыками торчащими. То есть по сути и есть усреднённо-совмещённый баран-козёл мифологизированный пропусканием через надумывания по описанию. Ещё и геральдика - ваще педаль в пол (weve griffins at home). Типа реально только из-за того что
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 673 Спасибо сказали: 475 раз ![]() |
На счет "теплого кармана" вокруг Войле в хрониках можете не волноваться - этот момент будет обыгран в кампании. (основу сюжета кампании пишу я, как и в случае с большей частью кампании фабрики) Большое спасибо за очень красивый текст. Я, как любитель сюжета, оценил и рост качества отсылок, и качества самого текста. Настолько, что словил творческую меланхолию из-за того, что опять встретил что-то, что меня поразило, но до какого уровня мне не добраться никогда. Редкость, однако. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 17:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|