![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
||
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Мне кажеться или тот герой который передом некую сферу в руке держит?) Что-то красное держит Dracodile А касаемо Форджа - не уверен, что команда хотела бы добавить на данном этапе эти фракции. Фордж в 2025 выглядит максимально по-воговски на фоне Фабрики (фракция, на 100% из измененных оригинальных юнитов - это в духе "10-е апгрейды мод") А добавлять просто темный технологичный город... Сомнительная идея, потому что таких городов можно придумать тогда около 20, почему именно темные технологии добавлять? Почему не город ведьм, оазис, Варн, собор, роща, монолит, подводный город и тд? Собор - туда же. Очень нравится его эстетика, но фракция вторичная, а сам герой не подходит по цветам Темные эльфы? Мимо, наверное... Не похож герой по стилистике. Цитата Стихия тёмных эльфов Джадама — города и пустыни, по которым они водят торговые караваны - из биографии Вайононы. А тут прям воин смерти какой-то страшныйРаз уж уважаемый Мантисс вам нравится смотреть на интерпретации аудитории, продолжу свои спекуляции ![]() Отвлечемся на минуту от темы новых фракций и задумаемся над контекстом. Экипаж явно любит детали и пасхалки (и фаны их тоже любят, я в том числе), а значит делать рандомные отсылки - не их стиль. По хронологии постов сначала был пост с намеком на фордж (там были расставлены существа типа минотавров и гоблинов), затем пост с трейлером Фабрики (замена форджа), далее трейлер Кронверка, оформленный как продолжение трейлера фабрики. Следовательно именно эти трейлеры (один является продолжением другого) нужны, чтобы затизерить новые фракции. Представить большое расширение игрового мира Если предположить, что нам тизерят новый класс героев, который появится во второй кампании фабрики - пазл не сходится. 1) Почему тогда нет намеков на планируемый ребаланс магии, классические кампании, систему событий и тд? А они вроде как, планируются даже раньше, чем вторая часть кампании. То есть в тизере нам показали новый класс героев, который мы увидим в лучшем случае через 5-7 лет, при этом не показали то, что увидим через год два после выпуска кронверка? Странно ведь 2) Экипаж любит интригу, но при этом показывает весь лайнап через неделю после анонса? Видимо прикол в том, что нам не показали как раз таки новую фракцию и интрига в ней Если рассуждать, что это за новая фракция, конца и края рассуждениям не будет. Я бы даже сказал, не будет предела. Стоп, нет! Предел как раз таки будет. Предел - это максимально НЕ вторичная фракция с бесконечным простором для экспериментов. Смесь Лавкрафта, восставшего из ада и прочих элементов "неизвестного безумного хаотичного зла" - совсем другая ниша, которой в игре пока что нет. Ну а фиолетовый цвет хорошо сочетается с безумием и с фракцией предела в принципе Доспехи, как видно из юнитов, есть даже у арлекинов, так что тут все сходится по стилистике. Не только у Собора монополия на броню ![]() ![]() Плотный шлем на лице позволяет сделать героя менее человечным - неизвестно, что там - может вообще сборище червяков типа протея ![]() Так что можно смело сказать, что перед нами предельно интересный герой! |
|
|
||
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 410 раз ![]() |
Мне кажеться или тот герой который передом некую сферу в руке держит?) Что-то красное держит А мне почему-то кажется, что это пряжка у ремня красная -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 264 раза ![]() |
Мне кажеться или тот герой который передом некую сферу в руке держит?) Что-то красное держит А мне почему-то кажется, что это пряжка у ремня красная В области груди есть некий овал который не выглядит как часть доспехов а идет поверх них, мне кажется это дроид- серое, там где рука(там видно часть черной перчатки которая обрывается потому что ее перекрывает нечто серое), это та полоска посередине, а красное это его глаз |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 410 раз ![]() |
-------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата А мне почему-то кажется, что это пряжка у ремня красная В области груди есть некий овал который не выглядит как часть доспехов а идет поверх них, мне кажется это дроид- серое, там где рука(там видно часть черной перчатки которая обрывается потому что ее перекрывает нечто серое), это та полоска посередине, а красное это его глаз Если что, герой повернутый к нам лицом - это герой форджа из пранк поста. Так что вполне возможно что держит мини дроид. Но сейчас я думаю, что все таки эти два героя не связаны, просто внешнее сходство |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Как минимум одна воговская механика в Хоте присутствует и это называется Колдует после выстрела. В воге она есть у волшебниц. Эта механика называется "Колдует после атаки", а рукопашная (для рукопашников) атака или стрелковая (для стрелков) - нет разницы.А вот рукопашная для стрелков - это уже урезанная, ущербная атака. Там уже не до колдовства. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 121 Спасибо сказали: 2116 раз ![]() |
Тем временем в чате разрабов:
- Ты почему на скрине старую модельку героя в угол поставил? Я же всем новую отправлял! - Нда, придётся с умными лицами рассказывать что у нас был план, но мы решили перестать его придерживаться... -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Ледяной великан (БС+Им. к холоду+защита от воды+замораживает 20% (враг не может действовать, снимается лечением и ударом, после снятия -1 скорость на 3 хода, эф. не суммируется))-> Йотун (БС+тоже+струя холода (3 раза за бой может заморозить 2 стека на линии)+замораживает 30%) [действие палача экп.]{Кибет} https://disk.yandex.ru/i/kQNPj53s90CVFw Это ледяной великан, или Шива? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Ледяной великан (БС+Им. к холоду+защита от воды+замораживает 20% (враг не может действовать, снимается лечением и ударом, после снятия -1 скорость на 3 хода, эф. не суммируется))-> Йотун (БС+тоже+струя холода (3 раза за бой может заморозить 2 стека на линии)+замораживает 30%) [действие палача экп.]{Кибет} https://disk.yandex.ru/i/kQNPj53s90CVFw Это ледяной великан, или Шива? ![]() Горо ![]() Многоруким изображён намеренно (ведь о количестве их рук в игре ничего не сказано) |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Как минимум одна воговская механика в Хоте присутствует и это называется Колдует после выстрела. В воге она есть у волшебниц. Эта механика называется "Колдует после атаки", а рукопашная (для рукопашников) атака или стрелковая (для стрелков) - нет разницы.А вот рукопашная для стрелков - это уже урезанная, ущербная атака. Там уже не до колдовства. Мне кажется, что создатели ВоГа подсмотрели идею в четвёрке у злобоглазов, что касается экипажа, это могут быть и злобоглазы из четвёрки и воговская волшебница и дендроиды с их опутываньем. На счёт механики У Арктических и Лавовых снайперов на сайте https://geglov3.narod.ru/WoG_Vedenie_02a.htm говорится что Цитата Имеет постоянную защиту из воздушного щита (аналогично одноименной магии). Имеет постоянную защиту из огненного щита (аналогично одноименной магии) но когда начинаешь с ними бой, то у них показано, что на них находится баф причём то ли через определённое количество раундов, то ли это как то связано с силой героя, баф исчезает. Причём у существ из оригинальной игры (эфриты, сказочные драконы) всё как прежде. Есть вероятность, что в английской версии игры герой воин Кронверка будет называться именно Warlord. Нет. В тизере он Chieftain. Ясненько в нижней строке не замечал. |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Приветствую вас, форумчане. Хочу поделиться своим видением города Вори (нейтральное мировоззрение). ... Хорошая работа. Но где здесь эльфы? И радикально не согласен с нейтральным мировоззрением. Это драконы бывают злые и добрые, а ледяные великаны злые всегда. Такой город, как предложено, сто процентов злой. Может, не такой злой, как Инферно, но на уровне данжа. -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Приветствую вас, форумчане. Хочу поделиться своим видением города Вори (нейтральное мировоззрение). ... Хорошая работа. Но где здесь эльфы? И радикально не согласен с нейтральным мировоззрением. Это драконы бывают злые и добрые, а ледяные великаны злые всегда. Такой город, как предложено, сто процентов злой. Может, не такой злой, как Инферно, но на уровне данжа. Наездник на олене-Нукер, это и есть ельф. По мировоззрению опирался на саму историю Вори. Хранители клинка холода, но его не использовали. В событиях Энрота особо не светились (разве что терминис (меч) немного раскрывает их действия на Вори). В общем, по моему ощущению, они больше тихие изоляционисты, чем коварные, эгоистичные, алчные злыдни. Да и великаны больше известны своим сыром, а не своими битвами или грабежами. Китовая акула хоть и акула, но погубила меньше народу чем дельфины. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
Экипаж любит интригу, но при этом показывает весь лайнап через неделю после анонса? Видимо прикол в том, что нам не показали как раз таки новую фракцию и интрига в ней Это что, сразу два города делают? |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 283 раза ![]() |
Цитата Это что, сразу два города делают? Я вот предложить как раз хотел про Кронверк и еще один город. Юнитов много и в один город не помещаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
p.s. Это сугубо личное видение, без претензии на единственно верное. ![]() ИМХО, нагромождение скобок и других символов скорее делает описания менее читабельными и понятными. К слову, что такое БС? Не уверен насчёт названия героя "сюзерен", то есть буквально участник феодальных отношений. Кажется несколько общим и плохо передаёт какой-либо типаж (если например, сравнить с Рыцарем, который уже присутствует в игре). Хотя возможно я чего-то не догоняю. Знаю только, что в английском Sovereign имеет устойчивое широкое значение в виде могущественного правителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Сюзерен, потому что эльфы подчинили местных (фростлинги, онкилоны и йети) и стали их правителями.
БС- это аббревиатура от "большое существо" (т.е. двухгексовое) В простых скобках абилка существа, а в фигурных название жилища где живут. |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 283 раза ![]() |
Я описание\предложения по Кронверку в отдельную тему хочу сделать в новых городах, а то текста много и правок тоже. Еще картинку желательно нарисовать, чтобы вообще по красоте. А то отсюда большой пост могут перенести в тему для предложений, быстро уедет. В теме городов всеже самый точный раздел, если описание большое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10431 раз ![]() |
Мне кажется, что проекты "своих кронверков" в этой теме вообще не особо осмыслены. Во-первых, это как ни снабжай пояснениями, тут всё равно выглядит со стороны как "ваш Кронверк такой себе, вот как надо". (Что не добавляет желания подобное читать со стороны команды, хотя бы из соображений сохранения хорошего настроения.) Во-вторых, путает тех, кто не слишком внимателен. (Что не особо радует лично меня, поскольку я уже предвижу вопросы в стиле "где-то на официальном форуме читал после анонса, что планируют добавить фростлингов/моржей/валькирий и т.д., а их что-то нет, зачем дели куда-то?" )
Я бы такое изначально размещал в профильном разделе идей по новым городам. Сам-то я в любом случае найду и ознакомлюсь в любом разделе, хоть на закрытом (ну мало ли какой-там 18+ проект), а здесь и прокомментировать особо не могу без нежелательных последствий. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Мне кажется, что проекты "своих кронверков" в этой теме вообще не особо осмыслены. Во-первых, это как ни снабжай пояснениями, тут всё равно выглядит со стороны как "ваш Кронверк такой себе, вот как надо". (Что не добавляет желания подобное читать со стороны команды, хотя бы из соображений сохранения хорошего настроения.) Во-вторых, путает тех, кто не слишком внимателен. (Что не особо радует лично меня, поскольку я уже предвижу вопросы в стиле "где-то на официальном форуме читал после анонса, что планируют добавить фростлингов/моржей/валькирий и т.д., а их что-то нет, зачем дели куда-то?" ) Я бы такое изначально размещал в профильном разделе идей по новым городам. Сам-то я в любом случае найду и ознакомлюсь в любом разделе, хоть на закрытом (ну мало ли какой-там 18+ проект), а здесь и прокомментировать особо не могу без нежелательных последствий. Согласен. Написал на эмоциях, не учёл этот фактор. Всё перенёс в "идеи для новых городов" |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41618 раз ![]() |
Эти фиолетовые части не в самой игре, а в ресурсах. Дефолтный цвет, который в игре заменяется на другой в зависимости от разновидности существа в рамках одного типа. Ether lord в самой MM8 выглядит вот так: ![]() А вот его "младшие" разновидности ether knight и ether champion: ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 21:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|