![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
То есть бебезяны уже никого не смущают?))) Смущают и ещё как, но если я и на них роптать буду, то это будет уж слишком недовольное критиканство из разряда "ничем не угодишь". Хватит с меня и родоплеменных шаманов и псевдо-архаров. (: Лично я готов с дизайном "Архаров" смириться, но вот смотреть на мультяшных горил в белой шубе для моих глаз слишком) Смириться с дизайном архаров я готов, если их переименуют в горных козлов или сделают апгрейд в виде архара. Просто, ну зачем называть юнита в честь одного реального существа, а изображать в виде другого? Тем более, что реальный архар выглядит действительно фэнтезийно, когда горный козёл - куда более обыденно. Уж всё же увидеть архара в игре хочется куда больше, чем козлика. А если уж там козлик, то пусть хотя бы не занимает название крутого барашка. Устаревшая инфа, юнитов уже изменяли, Tevye писал об этом на Heroescommunity О, интересно... А можно чуть конкретнее или ссылку, плиз? (: |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 894 раза ![]() |
Чтобы не заставлять людей пытаться считывать скрытые смыслы в моей достаточно общей ремарке на HC, коснусь вопроса здесь чуть конкретнее. Работа с момента, когда был записан визуал для трейлера, проведена очень значительная. Впрочем, замечу сразу: фундаментальных изменений в дизайне юнитов не состоялось - грубо говоря, ни один не был переделан с нуля на уровне создания полностью новой модели, однако изменения носят серьезный качественный характер. У ряда юнитов глубоко переработаны позы и ракурсы, частично геометрия, у всех проведена широкая ревизия текстур, материалов, детализации, освещения. При прямом сравнении было-стало эффект сильнейший, Alex-Ander поймал музу за
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Впрочем, замечу сразу: фундаментальных изменений в дизайне юнитов не состоялось - грубо говоря, ни один не был переделан с нуля на уровне создания полностью новой модели, однако изменения носят серьезный качественный характер. У ряда юнитов глубоко переработаны позы и ракурсы, частично геометрия, у всех проведена широкая ревизия текстур, материалов, детализации, освещения. Т.е. архары - это всё ещё козлики, но называемые архарами? |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
То есть бебезяны уже никого не смущают?))) Или о них уже поговорили? Лично я готов с дизайном "Архаров" смириться, но вот смотреть на мультяшных горил в белой шубе для моих глаз слишком) Мне кажется что всё-таки несмотря на все заявления про то что дизайн утверждён и менять не будут, сделать его более адекватным всё равно хотелось бы, и думаю что команда Хоты просто так просьбы фанатов не оставит... Да? Не смущают.![]() Конечно, я йети представляю скорее как-то вот так: ![]() Но ради дивергенции с Ётуном - вполне принимаю непрямоходящую форму. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Но ради дивергенции с Ётуном - вполне принимаю непрямоходящую форму. Главное, чтобы на Рафики из "Короля льва" в релизном варианте похоже не было. Когда обезьянистый, непрямоходящий и с посохом, могут возникнуть именно такие ассоциации. Ладно, на йети я гнать не буду. Решил ограничиться только козлоархарами и шаманами, так что обезьянов пока не трогаю. Мало ли, может в итоге понравятся... |
|
|
![]()
Причина редактирования: ОВЕРКВОТИНГ!
Сообщение
#446
|
|
![]() Активное потребление информации Сообщений: 15 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Устаревшая инфа, юнитов уже изменяли, Tevye писал об этом на Heroescommunity Да, это понятно, но вот как их изменили? Насколько сильно? Вообще поменяли юнитов, то есть теперь йети в городе вообще не будет например? Или сделали из них реальных йети а не обезьян с молотками? А если не сделали? Ну или я просто чего то не видел ещё)) -------------------- WE COME IN PEACE
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Immortal Сообщений: 1 754 Спасибо сказали: 952 раза ![]() |
Цитата Конечно, я йети представляю скорее как-то вот так: В Blood Bowl к слову отличный йети с учётом того что он там и боевой, и так сказать "не дикий" - то есть принадлежит фракции, как и в случае с Кронверком. |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
![]() ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Активное потребление информации Сообщений: 15 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
То есть бебезяны уже никого не смущают?))) Или о них уже поговорили? Лично я готов с дизайном "Архаров" смириться, но вот смотреть на мультяшных горил в белой шубе для моих глаз слишком) Мне кажется что всё-таки несмотря на все заявления про то что дизайн утверждён и менять не будут, сделать его более адекватным всё равно хотелось бы, и думаю что команда Хоты просто так просьбы фанатов не оставит... Да? Не смущают.![]() Конечно, я йети представляю скорее как-то вот так: ![]() Но ради дивергенции с Ётуном - вполне принимаю непрямоходящую форму. Как по мне городам Хоты сильно не хватает обычных гуманоидных юнитов. У йети был неплохой дизайн в ранних концертах, надеюсь текущий дизайн уже изменили. Но я бы ещё посетовал на то что Хота любит делать зоопарк, пичкая города абстрактными животными. Не мифическими существами прославленной силы, а именно блин латентными животными. Непонятно почему они должны быть во всех городах, точно также как и юниты без способностей: в оригинальной игре в лучшем случае первоуровневые были. Я это к тому что Хота делает замки по шаблону и вообще его менять не думает, и по этому шаблону Йети должны быть реально латентными горилами, а не горными войнами с молотками аналогичными первоначальному концепту. -------------------- WE COME IN PEACE
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Immortal Сообщений: 1 754 Спасибо сказали: 952 раза ![]() |
Эм, но ведь ХотА сделала пока два замка и в них полно гуманоидов и близких к людям существ.
Пират, Матрос и Жрицы - уже три человека, нимфы и никсы - гуманоиды. Зверей буквально два. У фабрики - механики, стрелки и хоббиты. Два робота и три зверя для "натуральной" ветки. А какие интересно мифические существа бы влезли, которые а)широко известны б)встают на соответствующий уровень. Ну и подходят под фракцию. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Но я бы ещё посетовал на то что Хота любит делать зоопарк, пичкая города абстрактными животными. Не мифическими существами прославленной силы, а именно блин латентными животными. Непонятно почему они должны быть во всех городах, точно также как и юниты без способностей: в оригинальной игре в лучшем случае первоуровневые были. Не-первоуровневые юниты без способностей (не считая стрельбу, полёт, и облигатные черты нежити в Некрополисе за способности) в оригинале: лучник, мечник, монах, джинн, гог, адская гончая. демон, рогатый демон, отродье, ходячий мертвец, костяной дракон, мантикора, волчий всадник, орк, орк-вождь, людоед, птица Рух, ящер, ящер-воин, горгона, виверна, наездник на кабане. Жирным выделил полностью улучшенных. Ещё нескольких могу назвать, у кого способности пренебрежимые и на практике ими играют как существами без способностей. (Вы давно элементалями Льда защиту от Воды кастовали, били элементалей Огня или танковали ледяные стрелы? А фанатиками в рукопашную как, часто ходите?) "Латентные животные" не на первом уровне в городах: птица Грома (упреждая возражение "ну это же мифическое создание хотя бы по названию" — ну а ассида, морской змей и олгой-хорхой какие? Ассида, которая в оригинале "птица, что имеет крылья, но не умеет летать", так же мало похожа на свой оригинал в Хоте, как птица Грома на свой в тройке), чудище (английское название Behemoth ровно так же натягивается на абсолютно любую вообразимую страхолюдинку, как и русское "чудище", имея за собой библейское происхождение, но не какой-то конкретный образ; в MoM это стегозавр, в ДнД платиновый дракон, в Варкрафте ископаемые хоботные, в жизни слово в итоге к гиппопотамам прилипло), стрекоза (ноль мифологии, чисто игра слов на dragon fly), жар-птица (Firebird, в отличие от феникса — это конкретно славянская жар-птица, диву даюсь, что её до сих пор так не перевели; только вот геройская не отыгрывает ни размерчик, ни роль). Тяжело было летунов в каждый замок придумывать, видимо. Плюс Хота ориентируется на традиции геройской серии в целом, "прокидывая мостики" во многих отношениях в сторону Героев 1, 2 и 4. А там — кабаны, волки, белые тигры и ловящие драконов богомолы. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Immortal Сообщений: 631 Спасибо сказали: 1011 раз ![]() |
Но я бы ещё посетовал на то что Хота любит делать зоопарк, пичкая города абстрактными животными. Не мифическими существами прославленной силы, а именно блин латентными животными. Да? Это какими? Кроме броненосца, который больше похож на вполне легендарного трицератопса, чем на броненосца, не вижу в хоте просто животных. |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
Субъектив по тизерам с фестиваля:
В целом каждый новый релиз по Кронверку радует больше предыдущего. Успехов Команде ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 264 раза ![]() |
Есть у кого то скрины или ссылка чтобы посмотреть хоть кусочек того что было показано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
Есть у кого то скрины или ссылка чтобы посмотреть хоть кусочек того что было показано? Есть запись трансляции. Смотреть с 1:34:00 где-то. А застал ли кто-нибудь музыкальный сюрприз? Сохранилась ли запись, и что в принципе было? Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 302 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Давайте я тогда скину скриншоты с видео, чтобы не искать потом:
![]() ![]() ![]() ![]() Гильдия магов планируется 4 уровня Система событий: ![]() ![]() -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
Улучшенный вариант козлика красивый и действительно похож на архара, пусть и фэнтезийного.
Одно беспокоит - не будет ли он на фоне ледяных полей битв слишком сливающимся? На скриншоте кажется немного слившимся. Хотя, может действительно мимикрия у него, как у реальных животных бывает. Совсем без придирок у меня что-то не получается. (: |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Лёд является накладной почвой и за пределами кампаний / малого перечня сингловых карт, в игре не встречается.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Я немного из пещеры вылез и пропустил фестиваль. А можно ссылочку на видео?)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 08:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|