IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Bulwark
SirRobotonik
сообщение 11 Apr 2025, 22:19
Сообщение #441

Immortal
Сообщений: 466
Спасибо сказали: 358 раз




Цитата(Pictish_Warrior @ 11 Apr 2025, 20:22) *
То есть бебезяны уже никого не смущают?)))

Смущают и ещё как, но если я и на них роптать буду, то это будет уж слишком недовольное критиканство из разряда "ничем не угодишь". Хватит с меня и родоплеменных шаманов и псевдо-архаров. (:

Цитата(Pictish_Warrior @ 11 Apr 2025, 20:22) *
Лично я готов с дизайном "Архаров" смириться, но вот смотреть на мультяшных горил в белой шубе для моих глаз слишком)

Смириться с дизайном архаров я готов, если их переименуют в горных козлов или сделают апгрейд в виде архара.

Просто, ну зачем называть юнита в честь одного реального существа, а изображать в виде другого? Тем более, что реальный архар выглядит действительно фэнтезийно, когда горный козёл - куда более обыденно. Уж всё же увидеть архара в игре хочется куда больше, чем козлика. А если уж там козлик, то пусть хотя бы не занимает название крутого барашка.

Цитата(Sosok_Kentavra @ 11 Apr 2025, 20:29) *
Устаревшая инфа, юнитов уже изменяли, Tevye писал об этом на Heroescommunity

О, интересно... А можно чуть конкретнее или ссылку, плиз? (:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tevye
сообщение 11 Apr 2025, 23:15
Сообщение #442

Newbie
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 894 раза




Чтобы не заставлять людей пытаться считывать скрытые смыслы в моей достаточно общей ремарке на HC, коснусь вопроса здесь чуть конкретнее. Работа с момента, когда был записан визуал для трейлера, проведена очень значительная. Впрочем, замечу сразу: фундаментальных изменений в дизайне юнитов не состоялось - грубо говоря, ни один не был переделан с нуля на уровне создания полностью новой модели, однако изменения носят серьезный качественный характер. У ряда юнитов глубоко переработаны позы и ракурсы, частично геометрия, у всех проведена широкая ревизия текстур, материалов, детализации, освещения. При прямом сравнении было-стало эффект сильнейший, Alex-Ander поймал музу за бороду хитон и воткнул ту самую передачу, на которой в свое время блистательно выполнил лайнап Причала - но здесь, увы, придётся вам поверить мне на слово, показывать слишком много слишком рано - на этом мы еще с Фабрикой погорели, так что пока ограничимся небольшим кормлением завтраками smile.gif Работа ещё не завершена, и всё будет показано в своё время.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 11 Apr 2025, 23:42 (Сообщение отредактировал SirRobotonik - 11 Apr 2025, 23:54)
Сообщение #443

Immortal
Сообщений: 466
Спасибо сказали: 358 раз




Цитата(Tevye @ 11 Apr 2025, 23:15) *
Впрочем, замечу сразу: фундаментальных изменений в дизайне юнитов не состоялось - грубо говоря, ни один не был переделан с нуля на уровне создания полностью новой модели, однако изменения носят серьезный качественный характер. У ряда юнитов глубоко переработаны позы и ракурсы, частично геометрия, у всех проведена широкая ревизия текстур, материалов, детализации, освещения.

Т.е. архары - это всё ещё козлики, но называемые архарами?

Надеюсь, их хоть как-нибудь переименуют тогда к релизу (да хоть на козлов, хоть на йалов), чтобы оставить возможность настоящим архарам засветиться в будущем хотя бы в виде нейтралов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Apr 2025, 01:06
Сообщение #444

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Цитата(Pictish_Warrior @ 11 Apr 2025, 20:22) *
То есть бебезяны уже никого не смущают?))) Или о них уже поговорили? Лично я готов с дизайном "Архаров" смириться, но вот смотреть на мультяшных горил в белой шубе для моих глаз слишком) Мне кажется что всё-таки несмотря на все заявления про то что дизайн утверждён и менять не будут, сделать его более адекватным всё равно хотелось бы, и думаю что команда Хоты просто так просьбы фанатов не оставит... Да? sun.gif
Не смущают.
Конечно, я йети представляю скорее как-то вот так:

Но ради дивергенции с Ётуном - вполне принимаю непрямоходящую форму.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 12 Apr 2025, 01:35
Сообщение #445

Immortal
Сообщений: 466
Спасибо сказали: 358 раз




Цитата(hippocamus @ 12 Apr 2025, 01:06) *
Но ради дивергенции с Ётуном - вполне принимаю непрямоходящую форму.

Главное, чтобы на Рафики из "Короля льва" в релизном варианте похоже не было. Когда обезьянистый, непрямоходящий и с посохом, могут возникнуть именно такие ассоциации.

Ладно, на йети я гнать не буду. Решил ограничиться только козлоархарами и шаманами, так что обезьянов пока не трогаю. Мало ли, может в итоге понравятся...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pictish_Warrior
сообщение 12 Apr 2025, 07:24
Причина редактирования: ОВЕРКВОТИНГ!
Сообщение #446

Активное потребление информации
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(Sosok_Kentavra @ 11 Apr 2025, 18:29) *
Устаревшая инфа, юнитов уже изменяли, Tevye писал об этом на Heroescommunity

Да, это понятно, но вот как их изменили? Насколько сильно? Вообще поменяли юнитов, то есть теперь йети в городе вообще не будет например? Или сделали из них реальных йети а не обезьян с молотками? А если не сделали?
Ну или я просто чего то не видел ещё))


--------------------
WE COME IN PEACE
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 12 Apr 2025, 09:01
Сообщение #447

Immortal
Сообщений: 1 754
Спасибо сказали: 952 раза




Цитата
Конечно, я йети представляю скорее как-то вот так:

В Blood Bowl к слову отличный йети с учётом того что он там и боевой, и так сказать "не дикий" - то есть принадлежит фракции, как и в случае с Кронверком.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Apr 2025, 09:48
Сообщение #448

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 419
Спасибо сказали: 3286 раз






--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pictish_Warrior
сообщение 14 Apr 2025, 20:36
Сообщение #449

Активное потребление информации
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(hippocamus @ 11 Apr 2025, 23:06) *
Цитата(Pictish_Warrior @ 11 Apr 2025, 20:22) *
То есть бебезяны уже никого не смущают?))) Или о них уже поговорили? Лично я готов с дизайном "Архаров" смириться, но вот смотреть на мультяшных горил в белой шубе для моих глаз слишком) Мне кажется что всё-таки несмотря на все заявления про то что дизайн утверждён и менять не будут, сделать его более адекватным всё равно хотелось бы, и думаю что команда Хоты просто так просьбы фанатов не оставит... Да? sun.gif
Не смущают.
Конечно, я йети представляю скорее как-то вот так:

Но ради дивергенции с Ётуном - вполне принимаю непрямоходящую форму.

Как по мне городам Хоты сильно не хватает обычных гуманоидных юнитов. У йети был неплохой дизайн в ранних концертах, надеюсь текущий дизайн уже изменили.
Но я бы ещё посетовал на то что Хота любит делать зоопарк, пичкая города абстрактными животными. Не мифическими существами прославленной силы, а именно блин латентными животными. Непонятно почему они должны быть во всех городах, точно также как и юниты без способностей: в оригинальной игре в лучшем случае первоуровневые были.
Я это к тому что Хота делает замки по шаблону и вообще его менять не думает, и по этому шаблону Йети должны быть реально латентными горилами, а не горными войнами с молотками аналогичными первоначальному концепту.


--------------------
WE COME IN PEACE
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 14 Apr 2025, 21:04
Сообщение #450

Immortal
Сообщений: 1 754
Спасибо сказали: 952 раза




Эм, но ведь ХотА сделала пока два замка и в них полно гуманоидов и близких к людям существ.
Пират, Матрос и Жрицы - уже три человека, нимфы и никсы - гуманоиды. Зверей буквально два.
У фабрики - механики, стрелки и хоббиты. Два робота и три зверя для "натуральной" ветки.

А какие интересно мифические существа бы влезли, которые а)широко известны б)встают на соответствующий уровень. Ну и подходят под фракцию.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Apr 2025, 12:59 (Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 15 Apr 2025, 13:03)
Сообщение #451

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Цитата(Pictish_Warrior @ 14 Apr 2025, 21:36) *
Но я бы ещё посетовал на то что Хота любит делать зоопарк, пичкая города абстрактными животными. Не мифическими существами прославленной силы, а именно блин латентными животными. Непонятно почему они должны быть во всех городах, точно также как и юниты без способностей: в оригинальной игре в лучшем случае первоуровневые были.

Не-первоуровневые юниты без способностей (не считая стрельбу, полёт, и облигатные черты нежити в Некрополисе за способности) в оригинале: лучник, мечник, монах, джинн, гог, адская гончая. демон, рогатый демон, отродье, ходячий мертвец, костяной дракон, мантикора, волчий всадник, орк, орк-вождь, людоед, птица Рух, ящер, ящер-воин, горгона, виверна, наездник на кабане. Жирным выделил полностью улучшенных. Ещё нескольких могу назвать, у кого способности пренебрежимые и на практике ими играют как существами без способностей. (Вы давно элементалями Льда защиту от Воды кастовали, били элементалей Огня или танковали ледяные стрелы? А фанатиками в рукопашную как, часто ходите?)

"Латентные животные" не на первом уровне в городах: птица Грома (упреждая возражение "ну это же мифическое создание хотя бы по названию" — ну а ассида, морской змей и олгой-хорхой какие? Ассида, которая в оригинале "птица, что имеет крылья, но не умеет летать", так же мало похожа на свой оригинал в Хоте, как птица Грома на свой в тройке), чудище (английское название Behemoth ровно так же натягивается на абсолютно любую вообразимую страхолюдинку, как и русское "чудище", имея за собой библейское происхождение, но не какой-то конкретный образ; в MoM это стегозавр, в ДнД платиновый дракон, в Варкрафте ископаемые хоботные, в жизни слово в итоге к гиппопотамам прилипло), стрекоза (ноль мифологии, чисто игра слов на dragon fly), жар-птица (Firebird, в отличие от феникса — это конкретно славянская жар-птица, диву даюсь, что её до сих пор так не перевели; только вот геройская не отыгрывает ни размерчик, ни роль). Тяжело было летунов в каждый замок придумывать, видимо.

Плюс Хота ориентируется на традиции геройской серии в целом, "прокидывая мостики" во многих отношениях в сторону Героев 1, 2 и 4. А там — кабаны, волки, белые тигры и ловящие драконов богомолы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 15 Apr 2025, 14:15
Сообщение #452

Immortal
Сообщений: 631
Спасибо сказали: 1011 раз




Цитата(Pictish_Warrior @ 14 Apr 2025, 20:36) *
Но я бы ещё посетовал на то что Хота любит делать зоопарк, пичкая города абстрактными животными. Не мифическими существами прославленной силы, а именно блин латентными животными.

Да? Это какими? Кроме броненосца, который больше похож на вполне легендарного трицератопса, чем на броненосца, не вижу в хоте просто животных.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 21 Apr 2025, 13:26 (Сообщение отредактировал Inquisitor - 21 Apr 2025, 15:27)
Сообщение #453

Immortal
Сообщений: 391
Спасибо сказали: 598 раз




Субъектив по тизерам с фестиваля:
  • Апгрейд архара очень красив (идея обращения к образу лохтанов лежала на поверхности, но, скажу честно, самому бы в голову не пришло). В целом прекрасный юнит!
  • Увы и ах, сам даунгрейд перестал быть обычным - а это точно было бы очень полезно для ряда сюжеток и в целом привлекательно с точки зрения эстетики. Впрочем, новые горные козлы всё ещё красивы, и нравятся ничуть не меньше исходных.
  • Кажется, кобольды потеряли свечку на каске - вот это действительно трагичная динамика, и в таком виде образ пусть и менее "карикатурен", но зато куда менее колоритен. Скорее потеря, чем приобретение, но посмотрим, что придумает Команда.
  • Снежные эльфы скорректировались удачно. Хвост (если это именно хвост) весьма подходит им.
  • По горящим рунам на посохе духов гор начал бы уже скучать, но они, думается мне, будут присутствовать в рамках какой-нибудь способности.
  • Старейшины очень красивы! Теперь в Кронверке есть элементы не только викингов, но и "Снежной королевы" - и это здорово! (особенно при наличии ледяных архаров)

В целом каждый новый релиз по Кронверку радует больше предыдущего. Успехов Команде smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadMax
сообщение 21 Apr 2025, 20:09
Сообщение #454

Demigod
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 264 раза




Есть у кого то скрины или ссылка чтобы посмотреть хоть кусочек того что было показано?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 21 Apr 2025, 20:16
Сообщение #455

Immortal
Сообщений: 391
Спасибо сказали: 598 раз




Цитата(MadMax @ 21 Apr 2025, 20:09) *
Есть у кого то скрины или ссылка чтобы посмотреть хоть кусочек того что было показано?


Есть запись трансляции. Смотреть с 1:34:00 где-то.

А застал ли кто-нибудь музыкальный сюрприз? Сохранилась ли запись, и что в принципе было?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 22 Apr 2025, 13:07 (Сообщение отредактировал Dead_89 - 22 Apr 2025, 13:29)
Сообщение #456

Мечтатель
Сообщений: 302
Спасибо сказали: 409 раз




Давайте я тогда скину скриншоты с видео, чтобы не искать потом:









Гильдия магов планируется 4 уровня

Система событий:





--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 22 Apr 2025, 13:31
Сообщение #457

Immortal
Сообщений: 466
Спасибо сказали: 358 раз




Улучшенный вариант козлика красивый и действительно похож на архара, пусть и фэнтезийного. Надеюсь, улучшенный в итоге и будет называться "архаром", так как обычный - всё ещё козлик, пусть и тоже теперь фэнтезийный.

Одно беспокоит - не будет ли он на фоне ледяных полей битв слишком сливающимся? На скриншоте кажется немного слившимся. Хотя, может действительно мимикрия у него, как у реальных животных бывает.


Йети останутся Рафики, и тоже немного сливаются со льдом. Что ж, тут надо просто привыкнуть и не роптать.


Совсем без придирок у меня что-то не получается. (:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Apr 2025, 16:52
Сообщение #458

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Лёд является накладной почвой и за пределами кампаний / малого перечня сингловых карт, в игре не встречается.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 22 Apr 2025, 19:01
Сообщение #459

Immortal
Сообщений: 466
Спасибо сказали: 358 раз




Цитата(Лентяй @ 22 Apr 2025, 16:52) *
Лёд является накладной почвой и за пределами кампаний / малого перечня сингловых карт, в игре не встречается.

Понятно, что накладная, но, подозреваю, что в кампании про Вори непосредственно и будет использоваться периодически. (:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Odin
сообщение 23 Apr 2025, 10:42 (Сообщение отредактировал Odin - 23 Apr 2025, 10:43)
Сообщение #460

Тень исчезающая в полдень
Сообщений: 168
Спасибо сказали: 231 раз




Я немного из пещеры вылез и пропустил фестиваль. А можно ссылочку на видео?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

26 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 September 2025 - 08:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика