IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >  
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Bulwark
laViper
сообщение 23 Apr 2025, 12:10
Сообщение #461

Immortal
Сообщений: 1 754
Спасибо сказали: 952 раза




Выше в сообщении Инквизитора ссылка на видео на ВК, и там не только хота - надо где-то с 1:43 начинать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 23 Apr 2025, 23:19 (Сообщение отредактировал DOC'a - 24 Apr 2025, 13:27)
Сообщение #462

Power Member
Сообщений: 192
Спасибо сказали: 329 раз




Валькирии в качестве героев - решение 10 на 10. Как юнит действительно потеснён уже и пегасницами, и теми же заклицами, ещё б можно было бы наткнуться на "хота крю по шаблону всяких людёв пихает во фракции - вот вам мужиков и тётку". И слишком сильно зажирняет лайнап "скандинавостью".
С другой стороны, не использовать этот троп в северном городе - достаточно расточительно. А тут на место героя - прямо по всем требованиям и по яркости всех выбивает. Нраица.

Буду считать, что козεл чучуть шагнул навстречу йейлу. Довольно урчу.

Рад за прочие успехи команды в разработке, систему скриптов и т.д. И на картостроительной улице праздник.

В целом, конечно, исключительно вкуснятина. Поддержка и респект всей разработке, команде и её политике во всех сферах, и за все ништяки и за такие балдежные ивенты.

Жаль, что лично не получилось прийти, хотя может и к лучшему, что я не орал там от жирного намека на артефакт "ОУУУУУ ДАААА ЕЕЕЕ АЙССС БЛЕЙД НАЙССС БЛЕЙД АЙССС БЛЕЙД - НАЙССС БЛЕЙД" (ведь я же евстехственно не знаю пока не посмотрю что это "сворд оф фрост" по буржуянски).



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 24 Apr 2025, 08:25
Сообщение #463

Immortal
Сообщений: 1 754
Спасибо сказали: 952 раза




К слову о Валькириях - интересно насколько их можно сделать отличными от ангелов. Ведь по сути они плюс-минус такими и являются чаще всего - с крыльями, в доспехах, и способности связаны с павшими героями/воинами. Хотя конечно у них сильно выраженный и известный образ, плюс будут явно не т7 и можно снова им пихнуть воскрешение, но базового уровня, чтобы поднятые бойцы всё же исчезали после боя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antizombie
сообщение 24 Apr 2025, 08:59
Сообщение #464

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 5 раз




Кстати, мелкое замечание по поводу снежных эльфов (T3).
Немного режет глаза стойка с широко расставленными ногами. Когда это у матросов там, пиратов, это понятно - это передает характер, они сломя голову рвутся бежать вперед, в бой. Но у стреляющего юнита, смотрится немного дисгармонично.
Может попробовать сделать им более спокойную, сравнительно прямую стойку? Тем более если базовый принцип кронверка оборона.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kordov
сообщение 24 Apr 2025, 09:56
Сообщение #465

Member
Сообщений: 73
Спасибо сказали: 98 раз




Цитата(DOC'a @ 23 Apr 2025, 23:19) *
Льдогедон? Или наоборот антигедон?

Ну с Льдогедоном несколько вариантов
1) Замораживает проект ХОТА
2) Игра начинает страдать от жёстких фризов
3) Если враг использует Меч Армагеддона, то матч продолжается в рамках Хомм4
Цитата(Antizombie @ 24 Apr 2025, 08:59) *
Кстати, мелкое замечание по поводу снежных эльфов (T3).
Немного режет глаза стойка с широко расставленными ногами. Когда это у матросов там, пиратов, это понятно - это передает характер, они сломя голову рвутся бежать вперед, в бой. Но у стреляющего юнита, смотрится немного дисгармонично.
Может попробовать сделать им более спокойную, сравнительно прямую стойку? Тем более если базовый принцип кронверка оборона.

Так-то при метании дротика нужно по максимуму использовать импульс тела. Если посмотреть на всяких спортсменов и энтузиастов, метающих дротики, то как раз ноги они расставляют широко.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antizombie
сообщение 24 Apr 2025, 10:47 (Сообщение отредактировал Antizombie - 24 Apr 2025, 10:50)
Сообщение #466

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 5 раз




[/quote]
Так-то при метании дротика нужно по максимуму использовать импульс тела. Если посмотреть на всяких спортсменов и энтузиастов, метающих дротики, то как раз ноги они расставляют широко.
[/quote]
метатели копья все же ногу отставляют назад в процессе метания уже (которое вообще сейчас с разбега идет на соревнованиях) - у них нет такой статичной стойки готовности, как у лучников. А здесь же именно статичная стойка показана. Типа прикажут юниту идти - пойдет, прикажут метать копье - будет метать. Для этого была бы более естественна прямая стойка с вертикальной опорой на копье. Эльфы (лесные) же не стоят с натянутой тетивой.
Кстати, замечу еще, что постановка ног почти идентична у снежных эльфов, кобольдов, шаманов (что делает юниты 1,3,4 уровней схожими, итого "боковым зрением" их не различить и нужно всматриваться)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Apr 2025, 15:20
Сообщение #467

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Цитата(Antizombie @ 24 Apr 2025, 08:59) *
Кстати, мелкое замечание по поводу снежных эльфов (T3).
Немного режет глаза стойка с широко расставленными ногами. Когда это у матросов там, пиратов, это понятно - это передает характер, они сломя голову рвутся бежать вперед, в бой. Но у стреляющего юнита, смотрится немного дисгармонично.
Может попробовать сделать им более спокойную, сравнительно прямую стойку? Тем более если базовый принцип кронверка оборона.
Когда кидаешь что-либо тяжёлое на расстояние - необходим упор для большего импульса.
Как по мне - нормальная стойка.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Apr 2025, 18:59
Сообщение #468

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 592
Спасибо сказали: 16005 раз




Цитата
...Для этого была бы более естественна прямая стойка с вертикальной опорой на копье...

Как автор\художник видит, так и лучше, имхо. Даже если будет сидеть на пенёчке и курить, пока не активен. Помню, у Алекс-андера были очень занимательные анимации в положении простоя.
Конечно, это не значит, что нельзя критиковать или обсуждать, так что продолжаем))


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 24 Apr 2025, 23:45
Сообщение #469

Immortal
Сообщений: 466
Спасибо сказали: 358 раз




Цитата(laViper @ 24 Apr 2025, 08:25) *
К слову о Валькириях - интересно насколько их можно сделать отличными от ангелов.

Сделать их массивнее, с диафрагмой для оперного пения.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 25 Apr 2025, 11:00
Сообщение #470

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 592
Спасибо сказали: 16005 раз




Цитата(SirRobotonik @ 24 Apr 2025, 23:45) *
Цитата(laViper @ 24 Apr 2025, 08:25) *
К слову о Валькириях - интересно насколько их можно сделать отличными от ангелов.

Сделать их массивнее, с диафрагмой для оперного пения.

Какое культурное предложение добавить валькириям массивных сисек!


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 25 Apr 2025, 11:16
Сообщение #471

Immortal
Сообщений: 1 121
Спасибо сказали: 2116 раз




Да чего уж, надо делать валькирию по описанию из фильма ДМБ smile.gif


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 25 Apr 2025, 11:42
Сообщение #472

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 745
Спасибо сказали: 10421 раз




Цитата(Etoprostoya @ 25 Apr 2025, 11:00) *
Какое культурное предложение добавить валькириям массивных сисек!

Ни слова больше...


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Un_nickname
сообщение 25 Apr 2025, 13:44 (Сообщение отредактировал Un_nickname - 25 Apr 2025, 13:45)
Сообщение #473

Member
Сообщений: 93
Спасибо сказали: 127 раз




Цитата(Mantiss @ 25 Apr 2025, 11:42) *
Ни слова больше...

Классика двушки (да, шакально что невозможно):


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sерёга
сообщение 01 May 2025, 15:33
Сообщение #474

Demigod
Сообщений: 219
Спасибо сказали: 339 раз






Новое интервью с разработчиком Хоты
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kondormax
сообщение 02 May 2025, 14:02 (Сообщение отредактировал Kondormax - 02 May 2025, 14:05)
Сообщение #475

God
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 113 раза




Цитата(Inquisitor @ 21 Apr 2025, 20:16) *
Есть запись трансляции. Смотреть с 1:34:00 где-то.

Любопытный видос, спасибо за ссылку.
Однако, минус организаторам ивента, почему-то герои репортажа явно не прописаны.
Плашку lower third элементарно же сделать, глубокие познания Adobe Premiere не нужны.

Но, по итогу, расклад такой, как на скрине ниже, я же правильно понял?

PS.
Если Sirius делает карты, то он есть и в титрах Hota 1.7.2, а вот Антон Ринс (или Рилс?)
не отражён в титрах как участник команды Hota как создатель карт, и это странно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 02 May 2025, 14:17
Сообщение #476

Immortal
Сообщений: 391
Спасибо сказали: 598 раз




Цитата(Kondormax @ 02 May 2025, 14:02) *
Если Sirius делает карты, то он есть и в титрах Hota 1.7.2, а вот Антон Ринс (или Рилс?)
не отражён в титрах как участник команды Hota как создатель карт, и это странно.


Потому что Ринс - не участник Команды. Это автор карты Paragon 2.0 (и более поздней Paragon UE), и первую карту под хоту в жизни он делает вотпрямщас, причём совершенно независимо от HotACrew. )

Пресс-конференция совместная, т.к. мероприятие посвящено большому количеству игр, и фактически выступление Экипажа+Ринса - это "секция Героев" на фестивале.

Персоналии вроде бы подписаны верно, да.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 07 May 2025, 13:13
Сообщение #477

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(SirRobotonik @ 22 Apr 2025, 13:31) *
Улучшенный вариант козлика красивый и действительно похож на архара, пусть и фэнтезийного.
Ну такое ... выглядит как попытка скрестить козла с бараном- 2 рога козлиные, 1 рог бараний.

И что-то непонятное с третьим рогом у негрейженной версии - он как будто из затылка торчит.

Возможно, лучше был бы такой концепт - у обычной версии 2 рога, у грейженой версии 3 рога, но все 3 рога схожей формы, промежуточной между козлом и бараном. Так будет и достаточно волшебно выглядеть, и эстетически норм.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 07 May 2025, 13:42
Сообщение #478

Immortal
Сообщений: 391
Спасибо сказали: 598 раз




Цитата(Wic @ 07 May 2025, 13:13) *
Цитата(SirRobotonik @ 22 Apr 2025, 13:31) *
Улучшенный вариант козлика красивый и действительно похож на архара, пусть и фэнтезийного.
Ну такое ... выглядит как попытка скрестить козла с бараном- 2 рога козлиные, 1 рог бараний.

И что-то непонятное с третьим рогом у негрейженной версии - он как будто из затылка торчит.

Возможно, лучше был бы такой концепт - у обычной версии 2 рога, у грейженой версии 3 рога, но все 3 рога схожей формы, промежуточной между козлом и бараном. Так будет и достаточно волшебно выглядеть, и эстетически норм.


Вы ведь отдаёте себе отчёт в том, что юниты изображены в профиль, и рóга у них четыре?..

Собственно, верхняя пара рогов у архаров козлиная, нижняя - баранья. Такая конфигурация рогов наблюдается, например, у мэнских лохтанов. У негрейженых козлов все четыре козлиные. Четыре их, судя по спорам тут выше, стало из-за наличия некой прослойки людей, которые выступают резко против чего угодно, напоминающего земных животных, среди юнитов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 07 May 2025, 13:57
Сообщение #479

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(Inquisitor @ 07 May 2025, 13:42) *
У негрейженых козлов все четыре козлиные.
Увеличил изображение - там 3 рога. Четвертый при таком положении головы должен быть виден, но его нет. У грейженой версии внешний рог опущен чуть ниже, поэтому отсутствие дублера на картинке не напрягает - понятно, что он за черепушкой.

Цитата
Четыре их, судя по спорам тут выше, стало из-за наличия некой прослойки людей, которые выступают резко против чего угодно, напоминающего земных животных, среди юнитов.
Ну количество рогов это выбор художника - как ему кажется лучше, пусть так и будет. И пофиг кто за что выступает. А вот качество прорисовки вполне объективно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 07 May 2025, 14:07
Сообщение #480

Immortal
Сообщений: 391
Спасибо сказали: 598 раз




Да нет, вполне четыре. С дальней стороны тоже два рога: конец принадлежит одному, из малой пары, а дуга сверху - другому, из большой; при увеличении видно, что между ними довольно заметный излом, угол наклона не сходится.

На одном кадре правда может быть незаметно, но в движении, думаю, будет лучше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 September 2025 - 06:02
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика