![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Immortal Сообщений: 1 754 Спасибо сказали: 952 раза ![]() |
Выше в сообщении Инквизитора ссылка на видео на ВК, и там не только хота - надо где-то с 1:43 начинать
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Power Member Сообщений: 192 Спасибо сказали: 329 раз ![]() |
Валькирии в качестве героев - решение 10 на 10. Как юнит действительно потеснён уже и пегасницами, и теми же заклицами, ещё б можно было бы наткнуться на "хота крю по шаблону всяких людёв пихает во фракции - вот вам мужиков и тётку". И слишком сильно зажирняет лайнап "скандинавостью".
С другой стороны, не использовать этот троп в северном городе - достаточно расточительно. А тут на место героя - прямо по всем требованиям и по яркости всех выбивает. Нраица. Буду считать, что козεл чучуть шагнул навстречу йейлу. Довольно урчу. Рад за прочие успехи команды в разработке, систему скриптов и т.д. И на картостроительной улице праздник. В целом, конечно, исключительно вкуснятина. Поддержка и респект всей разработке, команде и её политике во всех сферах, и за все ништяки и за такие балдежные ивенты. Жаль, что лично не получилось прийти, хотя может и к лучшему, что я не орал там от жирного намека на артефакт "ОУУУУУ ДАААА ЕЕЕЕ АЙССС БЛЕЙД НАЙССС БЛЕЙД АЙССС БЛЕЙД - НАЙССС БЛЕЙД" (ведь я же евстехственно не знаю пока не посмотрю что это "сворд оф фрост" по буржуянски). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Immortal Сообщений: 1 754 Спасибо сказали: 952 раза ![]() |
К слову о Валькириях - интересно насколько их можно сделать отличными от ангелов. Ведь по сути они плюс-минус такими и являются чаще всего - с крыльями, в доспехах, и способности связаны с павшими героями/воинами. Хотя конечно у них сильно выраженный и известный образ, плюс будут явно не т7 и можно снова им пихнуть воскрешение, но базового уровня, чтобы поднятые бойцы всё же исчезали после боя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Кстати, мелкое замечание по поводу снежных эльфов (T3).
Немного режет глаза стойка с широко расставленными ногами. Когда это у матросов там, пиратов, это понятно - это передает характер, они сломя голову рвутся бежать вперед, в бой. Но у стреляющего юнита, смотрится немного дисгармонично. Может попробовать сделать им более спокойную, сравнительно прямую стойку? Тем более если базовый принцип кронверка оборона. |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Льдогедон? Или наоборот антигедон? ![]() ![]() ![]() Ну с Льдогедоном несколько вариантов 1) Замораживает проект ХОТА 2) Игра начинает страдать от жёстких фризов 3) Если враг использует Меч Армагеддона, то матч продолжается в рамках Хомм4 Кстати, мелкое замечание по поводу снежных эльфов (T3). Немного режет глаза стойка с широко расставленными ногами. Когда это у матросов там, пиратов, это понятно - это передает характер, они сломя голову рвутся бежать вперед, в бой. Но у стреляющего юнита, смотрится немного дисгармонично. Может попробовать сделать им более спокойную, сравнительно прямую стойку? Тем более если базовый принцип кронверка оборона. Так-то при метании дротика нужно по максимуму использовать импульс тела. Если посмотреть на всяких спортсменов и энтузиастов, метающих дротики, то как раз ноги они расставляют широко. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
[/quote]
Так-то при метании дротика нужно по максимуму использовать импульс тела. Если посмотреть на всяких спортсменов и энтузиастов, метающих дротики, то как раз ноги они расставляют широко. [/quote] метатели копья все же ногу отставляют назад в процессе метания уже (которое вообще сейчас с разбега идет на соревнованиях) - у них нет такой статичной стойки готовности, как у лучников. А здесь же именно статичная стойка показана. Типа прикажут юниту идти - пойдет, прикажут метать копье - будет метать. Для этого была бы более естественна прямая стойка с вертикальной опорой на копье. Эльфы (лесные) же не стоят с натянутой тетивой. Кстати, замечу еще, что постановка ног почти идентична у снежных эльфов, кобольдов, шаманов (что делает юниты 1,3,4 уровней схожими, итого "боковым зрением" их не различить и нужно всматриваться) |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Кстати, мелкое замечание по поводу снежных эльфов (T3). Когда кидаешь что-либо тяжёлое на расстояние - необходим упор для большего импульса.Немного режет глаза стойка с широко расставленными ногами. Когда это у матросов там, пиратов, это понятно - это передает характер, они сломя голову рвутся бежать вперед, в бой. Но у стреляющего юнита, смотрится немного дисгармонично. Может попробовать сделать им более спокойную, сравнительно прямую стойку? Тем более если базовый принцип кронверка оборона. Как по мне - нормальная стойка. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Цитата ...Для этого была бы более естественна прямая стойка с вертикальной опорой на копье... Как автор\художник видит, так и лучше, имхо. Даже если будет сидеть на пенёчке и курить, пока не активен. Помню, у Алекс-андера были очень занимательные анимации в положении простоя. Конечно, это не значит, что нельзя критиковать или обсуждать, так что продолжаем)) -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
К слову о Валькириях - интересно насколько их можно сделать отличными от ангелов. Сделать их массивнее, с диафрагмой для оперного пения. |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
К слову о Валькириях - интересно насколько их можно сделать отличными от ангелов. Сделать их массивнее, с диафрагмой для оперного пения. Какое культурное предложение добавить валькириям массивных сисек! -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 121 Спасибо сказали: 2116 раз ![]() |
Да чего уж, надо делать валькирию по описанию из фильма ДМБ
![]() -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10421 раз ![]() |
Какое культурное предложение добавить валькириям массивных сисек! Ни слова больше... ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 127 раз ![]() |
Ни слова больше... ![]() Классика двушки (да, шакально что невозможно): ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
Новое интервью с разработчиком Хоты Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() God Сообщений: 279 Спасибо сказали: 113 раза ![]() |
Есть запись трансляции. Смотреть с 1:34:00 где-то. Любопытный видос, спасибо за ссылку. Однако, минус организаторам ивента, почему-то герои репортажа явно не прописаны. Плашку lower third элементарно же сделать, глубокие познания Adobe Premiere не нужны. Но, по итогу, расклад такой, как на скрине ниже, я же правильно понял? ![]() PS. Если Sirius делает карты, то он есть и в титрах Hota 1.7.2, а вот Антон Ринс (или Рилс?) не отражён в титрах как участник команды Hota как создатель карт, и это странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
Если Sirius делает карты, то он есть и в титрах Hota 1.7.2, а вот Антон Ринс (или Рилс?) не отражён в титрах как участник команды Hota как создатель карт, и это странно. Потому что Ринс - не участник Команды. Это автор карты Paragon 2.0 (и более поздней Paragon UE), и первую карту под хоту в жизни он делает вотпрямщас, причём совершенно независимо от HotACrew. ) Пресс-конференция совместная, т.к. мероприятие посвящено большому количеству игр, и фактически выступление Экипажа+Ринса - это "секция Героев" на фестивале. Персоналии вроде бы подписаны верно, да. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Улучшенный вариант козлика красивый и действительно похож на архара, пусть и фэнтезийного. Ну такое ... выглядит как попытка скрестить козла с бараном- 2 рога козлиные, 1 рог бараний.И что-то непонятное с третьим рогом у негрейженной версии - он как будто из затылка торчит. Возможно, лучше был бы такой концепт - у обычной версии 2 рога, у грейженой версии 3 рога, но все 3 рога схожей формы, промежуточной между козлом и бараном. Так будет и достаточно волшебно выглядеть, и эстетически норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
Улучшенный вариант козлика красивый и действительно похож на архара, пусть и фэнтезийного. Ну такое ... выглядит как попытка скрестить козла с бараном- 2 рога козлиные, 1 рог бараний.И что-то непонятное с третьим рогом у негрейженной версии - он как будто из затылка торчит. Возможно, лучше был бы такой концепт - у обычной версии 2 рога, у грейженой версии 3 рога, но все 3 рога схожей формы, промежуточной между козлом и бараном. Так будет и достаточно волшебно выглядеть, и эстетически норм. Вы ведь отдаёте себе отчёт в том, что юниты изображены в профиль, и рóга у них четыре?.. Собственно, верхняя пара рогов у архаров козлиная, нижняя - баранья. Такая конфигурация рогов наблюдается, например, у мэнских лохтанов. У негрейженых козлов все четыре козлиные. Четыре их, судя по спорам тут выше, стало из-за наличия некой прослойки людей, которые выступают резко против чего угодно, напоминающего земных животных, среди юнитов. |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
У негрейженых козлов все четыре козлиные. Увеличил изображение - там 3 рога. Четвертый при таком положении головы должен быть виден, но его нет. У грейженой версии внешний рог опущен чуть ниже, поэтому отсутствие дублера на картинке не напрягает - понятно, что он за черепушкой.Цитата Четыре их, судя по спорам тут выше, стало из-за наличия некой прослойки людей, которые выступают резко против чего угодно, напоминающего земных животных, среди юнитов. Ну количество рогов это выбор художника - как ему кажется лучше, пусть так и будет. И пофиг кто за что выступает. А вот качество прорисовки вполне объективно. |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
Да нет, вполне четыре. С дальней стороны тоже два рога: конец принадлежит одному, из малой пары, а дуга сверху - другому, из большой; при увеличении видно, что между ними довольно заметный излом, угол наклона не сходится.
На одном кадре правда может быть незаметно, но в движении, думаю, будет лучше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 06:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|