![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Цитата у мэнских лохтанов Нормальные зверушки, главное, чтоб ночью не приснились. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() God Сообщений: 279 Спасибо сказали: 113 раза ![]() |
Нормальные зверушки, главное, чтоб ночью не приснились. Ого, так вон откуда Пентаграмма появилась - теперь буду знать. А то понасочиняли баек всяких, мол: "фигура, которую Венера чертит на небосводе", ага-ага. И если когда-нибудь будет создан спинофф замка Инферно, то такого козлика надо туда точно добавить. Но красного цвета, и с навыками, обратными тем, что будут у Архаров в Кронверке. И ещё взаимный хэйт. Интересно, какой мог бы быть спинофф... Например: Баалверк - город мета-еретиков, раскольники и новообрядцы внутри Инферно. Прогрессивные элиты криган решили отменить красный вакхабизм, латинизировать письменность, упразднить питлордов. |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() God Сообщений: 279 Спасибо сказали: 113 раза ![]() |
Раньше не особо обращал внимание на биографию Аделаиды:
![]() Получается, на Вори есть какие-то хроно-аномалии? Прямо как в "Dark" (2017-2020). Либо же они практикуют какой-то свой, особый, уникальный, темпоральный тип магии... Но, по крайней мере из классических кампаний NWC, я не припоминаю ничего подобного. PS. Было бы прикольно увидеть в кампании за Кронверк отражение её истории. |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Immortal Сообщений: 1 754 Спасибо сказали: 952 раза ![]() |
Интересно сколько её было лет, когда она туда попала, а то судя по портрету не особо куда есть запихнуть эти +20 лет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Что открывает нам простор интерпретаций и что не стоит воспринимать это буквально как временную аномалию что время на Вори течет как возле черной дыры
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Просто был хороший сон, богатый на события. Забыла потушить кадило перед сном, а какой-то шутник добавил туда весёлой травки.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Интересно сколько её было лет, когда она туда попала, а то судя по портрету не особо куда есть запихнуть эти +20 лет ![]() Алхимия. Всего лишь алхимия. Цитата Омоложение (черное) = красное и зеленое слоями + Божественное Восстановление (белое)
Омоложение (черное) = синее и оранжевое слоями + Божественное Восстановление (белое) Омоложение (черное) = желтое и фиолетовое слоями + Божественное Восстановление (белое) |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
И Фонтан Юности.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Интересно сколько её было лет, когда она туда попала, а то судя по портрету не особо куда есть запихнуть эти +20 лет Ну, на фото ей вполне можно дать и 40 лет, а в 20 значит попала. А вообще волшебницы часто в разных сеттингах долго остаются молодыми, а тут она ещё и криомантка. Кроме того, возможно, что её биологическое время текло по эрафийским часам, а не по ворийским. И возможно, что через некоторое время она начнёт быстро стареть, как люди, пролежавшие в летаргическом сне.
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#490
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Тут анонсировали крайне любопытный мод на VCMI
https://youtu.be/l5cCPvp9dzU?feature=shared Из интересных возможных пересечений с кронверком - 1) есть кобольды на л1, очень качественно решённые, на мой взгляд. 2) есть система рунной магии, решенная через отдельный навык (по типу некромантии для героев некрополя) Из наиболее неудачного - новый ландшафт в подземелье мне кажется, стоило делать в какой-то принципиально новой цветовой гамме (серой, синей, фиолетовой и тд). Там же нет света, откуда там зелёные растения ![]() В любом случае, на мой взгляд, сильная заявка на интересный мод в "классическом" стиле и без противоречий с существующим лором и геймплеем |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата В любом случае, на мой взгляд, сильная заявка на интересный мод в "классическом" стиле и без противоречий с существующим лором и геймплеем это реклама мода на всмай в обсуждении кровнерка? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#492
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата В любом случае, на мой взгляд, сильная заявка на интересный мод в "классическом" стиле и без противоречий с существующим лором и геймплеем это реклама мода на всмай в обсуждении кровнерка? Естественно, нет. Нет смысла рекламировать неготовый продукт. Не надо искать во всем подвох. |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Immortal Сообщений: 631 Спасибо сказали: 1011 раз ![]() |
Цепочка "козлы -> козлы, но волшебные" смотрится неубедительно. Я всё равно вижу в них просто козлов. Есть подозрение, что разрабы третьих героев целенаправленно избегали "просто животных" - даже на волка и кабана посадили наездника, хотя в предыдущей части они были сами по себе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Грифон и единорог недоумевают.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Грифон и единорог недоумевают. Грифон, единорог, птица Рух - это сказочные создания, не имеющие аналогов в реальном мире. Волки, кабаны, козлы - реально существующие (не сказочные) Коровы -> Коровы со смертельным взглядом. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Так то козлы теперь волшебные сразу. Даже у базовой версии глаза светятся. Но вообще, не вижу особого смысла обсуждать сущность юнита в столь однозначном ключе в отрыве от всего остального контекста. Мы не знаем, ни как выглядит их жилище(или хотя бы как называется), ни их игровых параметров, ни их способностей. Даже анимации их движений ходьбы-атаки мы ещё не видели.
Мне всё таки кажется, что остальное всё ещё возможно выстроить так, чтобы "волшебность" юнита вообще не вызывала вопросов и даже с текущим внешним видом. |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Цепочка "козлы -> козлы, но волшебные" смотрится неубедительно. Я всё равно вижу в них просто козлов. Есть подозрение, что разрабы третьих героев целенаправленно избегали "просто животных" - даже на волка и кабана посадили наездника, хотя в предыдущей части они были сами по себе. В четвертых волки вернулись без наездника |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
В четвертых волки вернулись без наездника А ещё в Might and Magic VIII и IX волки без наездников. И это настолько же нерелевантно.А ещё в Dungeon Siege волки без наездников, а в Dungeon Siege II один с наездником, у главного жреца Ману Остар. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 06:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|