![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() God Сообщений: 257 Спасибо сказали: 101 раз ![]() |
А может даже метающий копья эльф-якут имеет способность "Укрощение".
То есть он может быть наездником и Козла, и Мамонта... и даже Скорпикоры. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Member Сообщений: 70 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
А может даже метающий копья эльф-якут имеет способность "Укрощение". То есть он может быть наездником и Козла, и Мамонта... и даже Скорпикоры. Укрощение строптивой Скорпикоры |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() God Сообщений: 257 Спасибо сказали: 101 раз ![]() |
А если Валькирию сбросить с Пегаса, то юнитом какого уровня она будет?
Скорее всего 2-го, то есть посильнее Феечки, но послабее Эльфа или Пирата. А неосёдланный Пегас, наверное тоже 2-го, так как должен быть послабее Цербера. Соответственно, Снежный Эльф может через "Укрощение" оседлать и Пегаса. А другой отряд Эльфов может вступить в битву со сброшенными Валькириями. PS. Кстати, слово Vori используется в западных криминальных фильмах про русскую мафию, например в недавнем "Мастере" со Стэтхемом, или в сериале "В Поле Зрения", причем как отдельный термин, вероятно устоявшийся, типа Cosa Nostra. Не исключено что NWC могли не спроста такую отсылку сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 905 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
Нет, нвс взяли его из Star Trek. Я сомневаюсь, что это даже пишется так же в тех сериалах, чем бы оно ни было (термины что-то да значат).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я сомневаюсь, что это даже пишется так же в тех сериалах, чем бы оно ни было (термины что-то да значат). Имелись в виду Vory, которые v Zakone, как я понял |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 905 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
Ааа, они вот так же используют некоторые слова советской системы, типа apparatchik (потому что признать, что проблемы внутренние, смерти подобно).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Immortal Сообщений: 379 Спасибо сказали: 586 раз ![]() |
Подумалось, к слову: с последним обновлением Поиск Пути стал навыком, который потенциально может быть предметом специализации. Теперь в таковую можно вписать функционал уменьшения цены шага по пересечённой местности - сдвиг минимальной планки, процента снижения или вовсе какую-то комбинацию. Почему-то кажется, что Кронверк, как город, сильно привязанный к рельефу (не северному даже, а горному) вполне может иметь в рядах своих героев такого специалиста. Интересная альтернатива "классическому" логисту)
В период, когда город ещё считался трёхуровневым в плане ГМ, я ожидал от него некой дополняющей функции, роли "третьей стороны" против дуумвирата Цитадель - Крепость, а потому предполагал, что у героев-воинов города может иметься фракционный навык. В такой роли, конечно, виделся именно Поиск Пути: если бы город действительно воплощал в первую очередь "суровых горцев" (сейчас он куда более широк в ролях, что меня только радует), то это бы смотрелось весьма логично. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Immortal Сообщений: 6 812 Спасибо сказали: 8016 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() God Сообщений: 257 Спасибо сказали: 101 раз ![]() |
Подумалось, к слову: с последним обновлением Поиск Пути стал навыком, который потенциально может быть предметом специализации. Тогда и в Причал аналогичный герой напрашивается, они же типа "конкистадоры, прорубающие мачете себе дорогу сквозь джунгли". С другой стороны, добавление новых базовых некампанейских героев, кажется, не в приоритете у Экипажа... а значит врядли. Но можно обойтись имеющимися героями, например заменить специализацию Андала на "Поиск Пути" (он же в возрасте, матерый) А вот +1 кристалл отдать Астре, вместо скучного "Лечения", тем более что она похожа на Сепхинороф - у них у обеих укуренный взгляд. (Кто-нибудь вообще играет за Астру? Подозреваю, что нет, ну или по инерции. А значит мы получили слитый потенциал чудесного камео из HOMM2) Кстати, можно задаться и ещё одним вопросом: а почему нет навыка, влияющего на дальность хода Дирижабля? Должен же быть способ его разогнать? Аналогично мореходам-навигаторам (и мы, кстати, не знаем как они это делают...) Но как можно в теории разгонять Дирижабль? Например: другим топливом, новым заклинанием Магии Воздуха, упряжкой летающих существ, etc. А может даже Навигация подошла бы для этой цели? Это же тоже "плавание", только "воздухо-". Но лучше наверное отдельный навык добавить. |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 058 Спасибо сказали: 13365 раз ![]() |
Но лучше наверное отдельный навык добавить. Чересчур ситуативно, не.А может даже Навигация подошла бы для этой цели? Это же тоже "плавание", только "воздухо-". Вот я тоже об этом же говорю. Сам навык никак не связан с водой. Он о картах и звёздном небе, и о предсказании погоды.Тем более - одновременно летать на дирижабле и плавать на корабле герою никак не придётся. И сам навык можно разбанить на сухопутных картах, реабилитировать, так сказать. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Давно хотел написать- красивая картинка с поля битвы существ Кронверка. Мне по прежнему больше всего нравятся Йети, пока что из представленных мои любимчики. Не понимаю чем людям они могут не нравится. В статье говорится что среди героев будут представлены разумные расы Кронверка, очень надеюсь Йети тоже, интересно взглянуть на них среди героев. Хорошо что сняли канделябр с головы кобольда, а то выглядело странно. Но если честно существо с огнем прикольно бы смотрелось, например с факелом. Архары тоже прикольные, после исправления выглядят более мифическим существом. Мое мнение, Мамонту такие изменения тоже бы не помешали его бы как Броненосца Вожака сделать смесью разных пород к примеру добавить бивней скрестить с Мумаком и т.д. Но как говорил Tevye изменения произошли в многих существах и возможно такая работа уже проделанная. Герой с повязкой на глазах понравился, харизматичный. Ну и рад что Alex-ander активный участник команды, его работы мне очень нравятся. Искал пасхалки в последнем видео от 1.7.3 версии но так ничего и не нашел, разве что портрет Арчибальда в кабинете Касметры, да и то не помню, возможно в кампании его тоже можно было видеть. Всем огромное спасибо за проделанный труд
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Immortal Сообщений: 379 Спасибо сказали: 586 раз ![]() |
Хорошо что сняли канделябр с головы кобольда, а то выглядело странно. Вот это единственное, с чем категорически не могу согласиться. Свечки на колпаках - характерная примета сказочных гномов-шахтёров (прямых родственников кобольдов по мифологическому происхождению); потеряв её, апгрейд теряет в значительной мере вот этот горняцкий элемент - а судя по жилищу, это основная составляющая самого их образа. Теперь апгрейд кажется именно обычными воинами, а не воинами+ремесленниками, как до того. Хотя оригинальная очень высокая свеча действительно смотрелась неоднозначно. Возможно, решением было бы придать самому шлему колпакообразный вид, и поместить свечу на навершие?.. В остальном со всеми комментариями согласен, и тизер привёл в восторг, ну да писал уже об этом |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Я поддержу идею кобальда без свечи. В контексте снежнего горного(и потому наверняка ветряного) региона непрекрытая горящая свечка вглядит странно.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 July 2025 - 00:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|