IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 24 25 26  
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Bulwark
Kondormax
сообщение 15 Jun 2025, 14:25
Сообщение #501

God
Сообщений: 257
Спасибо сказали: 101 раз




А может даже метающий копья эльф-якут имеет способность "Укрощение".
То есть он может быть наездником и Козла, и Мамонта... и даже Скорпикоры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kordov
сообщение 15 Jun 2025, 14:57
Сообщение #502

Member
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 95 раз




Цитата(Kondormax @ 15 Jun 2025, 14:25) *
А может даже метающий копья эльф-якут имеет способность "Укрощение".
То есть он может быть наездником и Козла, и Мамонта... и даже Скорпикоры.

Укрощение строптивой Скорпикоры


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kondormax
сообщение 18 Jun 2025, 22:27 (Сообщение отредактировал Kondormax - 18 Jun 2025, 22:27)
Сообщение #503

God
Сообщений: 257
Спасибо сказали: 101 раз




А если Валькирию сбросить с Пегаса, то юнитом какого уровня она будет?
Скорее всего 2-го, то есть посильнее Феечки, но послабее Эльфа или Пирата.

А неосёдланный Пегас, наверное тоже 2-го, так как должен быть послабее Цербера.
Соответственно, Снежный Эльф может через "Укрощение" оседлать и Пегаса.
А другой отряд Эльфов может вступить в битву со сброшенными Валькириями.

PS. Кстати, слово Vori используется в западных криминальных фильмах про русскую мафию,
например в недавнем "Мастере" со Стэтхемом, или в сериале "В Поле Зрения", причем как отдельный термин,
вероятно устоявшийся, типа Cosa Nostra. Не исключено что NWC могли не спроста такую отсылку сделать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 18 Jun 2025, 23:55 (Сообщение отредактировал Mefista - 18 Jun 2025, 23:55)
Сообщение #504

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 905
Спасибо сказали: 5159 раз




Нет, нвс взяли его из Star Trek. Я сомневаюсь, что это даже пишется так же в тех сериалах, чем бы оно ни было (термины что-то да значат).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lore Rat
сообщение 21 Jun 2025, 15:59
Сообщение #505

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(Mefista @ 18 Jun 2025, 23:55) *
Я сомневаюсь, что это даже пишется так же в тех сериалах, чем бы оно ни было (термины что-то да значат).

Имелись в виду Vory, которые v Zakone, как я понял


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 21 Jun 2025, 16:51
Сообщение #506

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 905
Спасибо сказали: 5159 раз




Ааа, они вот так же используют некоторые слова советской системы, типа apparatchik (потому что признать, что проблемы внутренние, смерти подобно).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 22 Jun 2025, 21:40 (Сообщение отредактировал Inquisitor - 22 Jun 2025, 21:48)
Сообщение #507

Immortal
Сообщений: 379
Спасибо сказали: 586 раз




Подумалось, к слову: с последним обновлением Поиск Пути стал навыком, который потенциально может быть предметом специализации. Теперь в таковую можно вписать функционал уменьшения цены шага по пересечённой местности - сдвиг минимальной планки, процента снижения или вовсе какую-то комбинацию. Почему-то кажется, что Кронверк, как город, сильно привязанный к рельефу (не северному даже, а горному) вполне может иметь в рядах своих героев такого специалиста. Интересная альтернатива "классическому" логисту)

В период, когда город ещё считался трёхуровневым в плане ГМ, я ожидал от него некой дополняющей функции, роли "третьей стороны" против дуумвирата Цитадель - Крепость, а потому предполагал, что у героев-воинов города может иметься фракционный навык. В такой роли, конечно, виделся именно Поиск Пути: если бы город действительно воплощал в первую очередь "суровых горцев" (сейчас он куда более широк в ролях, что меня только радует), то это бы смотрелось весьма логично.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 22 Jun 2025, 22:09
Сообщение #508

Immortal
Сообщений: 6 812
Спасибо сказали: 8016 раз




Цитата(Mefista @ 18 Jun 2025, 23:55) *
Нет, нвс взяли его из Star Trek.

Не исключено, но, насколько мне известно, напрямую это не утверждалось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kondormax
сообщение 26 Jun 2025, 01:04 (Сообщение отредактировал Kondormax - 26 Jun 2025, 01:22)
Сообщение #509

God
Сообщений: 257
Спасибо сказали: 101 раз




Цитата(Inquisitor @ 22 Jun 2025, 21:40) *
Подумалось, к слову: с последним обновлением Поиск Пути стал навыком, который потенциально может быть предметом специализации.

Тогда и в Причал аналогичный герой напрашивается, они же типа "конкистадоры, прорубающие мачете себе дорогу сквозь джунгли".
С другой стороны, добавление новых базовых некампанейских героев, кажется, не в приоритете у Экипажа... а значит врядли.
Но можно обойтись имеющимися героями, например заменить специализацию Андала на "Поиск Пути" (он же в возрасте, матерый)
А вот +1 кристалл отдать Астре, вместо скучного "Лечения", тем более что она похожа на Сепхинороф - у них у обеих укуренный взгляд.
(Кто-нибудь вообще играет за Астру? Подозреваю, что нет, ну или по инерции. А значит мы получили слитый потенциал чудесного камео из HOMM2)

Кстати, можно задаться и ещё одним вопросом: а почему нет навыка, влияющего на дальность хода Дирижабля?
Должен же быть способ его разогнать? Аналогично мореходам-навигаторам (и мы, кстати, не знаем как они это делают...)
Но как можно в теории разгонять Дирижабль? Например: другим топливом, новым заклинанием Магии Воздуха, упряжкой летающих существ, etc.
А может даже Навигация подошла бы для этой цели? Это же тоже "плавание", только "воздухо-". Но лучше наверное отдельный навык добавить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Jun 2025, 02:25
Сообщение #510

допустим, мяў
Сообщений: 24 058
Спасибо сказали: 13365 раз




Цитата(Kondormax @ 26 Jun 2025, 01:04) *
Но лучше наверное отдельный навык добавить.
Чересчур ситуативно, не.
Цитата(Kondormax @ 26 Jun 2025, 01:04) *
А может даже Навигация подошла бы для этой цели? Это же тоже "плавание", только "воздухо-".
Вот я тоже об этом же говорю. Сам навык никак не связан с водой. Он о картах и звёздном небе, и о предсказании погоды.
Тем более - одновременно летать на дирижабле и плавать на корабле герою никак не придётся. И сам навык можно разбанить на сухопутных картах, реабилитировать, так сказать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadMax
сообщение 30 Jun 2025, 08:30
Сообщение #511

Demigod
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 263 раза




Давно хотел написать- красивая картинка с поля битвы существ Кронверка. Мне по прежнему больше всего нравятся Йети, пока что из представленных мои любимчики. Не понимаю чем людям они могут не нравится. В статье говорится что среди героев будут представлены разумные расы Кронверка, очень надеюсь Йети тоже, интересно взглянуть на них среди героев. Хорошо что сняли канделябр с головы кобольда, а то выглядело странно. Но если честно существо с огнем прикольно бы смотрелось, например с факелом. Архары тоже прикольные, после исправления выглядят более мифическим существом. Мое мнение, Мамонту такие изменения тоже бы не помешали его бы как Броненосца Вожака сделать смесью разных пород к примеру добавить бивней скрестить с Мумаком и т.д. Но как говорил Tevye изменения произошли в многих существах и возможно такая работа уже проделанная. Герой с повязкой на глазах понравился, харизматичный. Ну и рад что Alex-ander активный участник команды, его работы мне очень нравятся. Искал пасхалки в последнем видео от 1.7.3 версии но так ничего и не нашел, разве что портрет Арчибальда в кабинете Касметры, да и то не помню, возможно в кампании его тоже можно было видеть. Всем огромное спасибо за проделанный труд


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 30 Jun 2025, 09:11 (Сообщение отредактировал Inquisitor - 30 Jun 2025, 09:12)
Сообщение #512

Immortal
Сообщений: 379
Спасибо сказали: 586 раз




Цитата(MadMax @ 30 Jun 2025, 08:30) *
Хорошо что сняли канделябр с головы кобольда, а то выглядело странно.

Вот это единственное, с чем категорически не могу согласиться. Свечки на колпаках - характерная примета сказочных гномов-шахтёров (прямых родственников кобольдов по мифологическому происхождению); потеряв её, апгрейд теряет в значительной мере вот этот горняцкий элемент - а судя по жилищу, это основная составляющая самого их образа. Теперь апгрейд кажется именно обычными воинами, а не воинами+ремесленниками, как до того.

Хотя оригинальная очень высокая свеча действительно смотрелась неоднозначно. Возможно, решением было бы придать самому шлему колпакообразный вид, и поместить свечу на навершие?..

В остальном со всеми комментариями согласен, и тизер привёл в восторг, ну да писал уже об этом


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Goodman
сообщение 30 Jun 2025, 09:26
Сообщение #513

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 13 раз




Я поддержу идею кобальда без свечи. В контексте снежнего горного(и потому наверняка ветряного) региона непрекрытая горящая свечка вглядит странно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

26 страниц V  « < 24 25 26
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 July 2025 - 00:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика