![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() God Сообщений: 279 Спасибо сказали: 113 раза ![]() |
А может даже метающий копья эльф-якут имеет способность "Укрощение".
То есть он может быть наездником и Козла, и Мамонта... и даже Скорпикоры. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
А может даже метающий копья эльф-якут имеет способность "Укрощение". То есть он может быть наездником и Козла, и Мамонта... и даже Скорпикоры. Укрощение строптивой Скорпикоры |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() God Сообщений: 279 Спасибо сказали: 113 раза ![]() |
А если Валькирию сбросить с Пегаса, то юнитом какого уровня она будет?
Скорее всего 2-го, то есть посильнее Феечки, но послабее Эльфа или Пирата. А неосёдланный Пегас, наверное тоже 2-го, так как должен быть послабее Цербера. Соответственно, Снежный Эльф может через "Укрощение" оседлать и Пегаса. А другой отряд Эльфов может вступить в битву со сброшенными Валькириями. PS. Кстати, слово Vori используется в западных криминальных фильмах про русскую мафию, например в недавнем "Мастере" со Стэтхемом, или в сериале "В Поле Зрения", причем как отдельный термин, вероятно устоявшийся, типа Cosa Nostra. Не исключено что NWC могли не спроста такую отсылку сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Нет, нвс взяли его из Star Trek. Я сомневаюсь, что это даже пишется так же в тех сериалах, чем бы оно ни было (термины что-то да значат).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я сомневаюсь, что это даже пишется так же в тех сериалах, чем бы оно ни было (термины что-то да значат). Имелись в виду Vory, которые v Zakone, как я понял |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Ааа, они вот так же используют некоторые слова советской системы, типа apparatchik (потому что признать, что проблемы внутренние, смерти подобно).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
Подумалось, к слову: с последним обновлением Поиск Пути стал навыком, который потенциально может быть предметом специализации. Теперь в таковую можно вписать функционал уменьшения цены шага по пересечённой местности - сдвиг минимальной планки, процента снижения или вовсе какую-то комбинацию. Почему-то кажется, что Кронверк, как город, сильно привязанный к рельефу (не северному даже, а горному) вполне может иметь в рядах своих героев такого специалиста. Интересная альтернатива "классическому" логисту)
В период, когда город ещё считался трёхуровневым в плане ГМ, я ожидал от него некой дополняющей функции, роли "третьей стороны" против дуумвирата Цитадель - Крепость, а потому предполагал, что у героев-воинов города может иметься фракционный навык. В такой роли, конечно, виделся именно Поиск Пути: если бы город действительно воплощал в первую очередь "суровых горцев" (сейчас он куда более широк в ролях, что меня только радует), то это бы смотрелось весьма логично. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() God Сообщений: 279 Спасибо сказали: 113 раза ![]() |
Подумалось, к слову: с последним обновлением Поиск Пути стал навыком, который потенциально может быть предметом специализации. Тогда и в Причал аналогичный герой напрашивается, они же типа "конкистадоры, прорубающие мачете себе дорогу сквозь джунгли". С другой стороны, добавление новых базовых некампанейских героев, кажется, не в приоритете у Экипажа... а значит врядли. Но можно обойтись имеющимися героями, например заменить специализацию Андала на "Поиск Пути" (он же в возрасте, матерый) А вот +1 кристалл отдать Астре, вместо скучного "Лечения", тем более что она похожа на Сепхинороф - у них у обеих укуренный взгляд. (Кто-нибудь вообще играет за Астру? Подозреваю, что нет, ну или по инерции. А значит мы получили слитый потенциал чудесного камео из HOMM2) Кстати, можно задаться и ещё одним вопросом: а почему нет навыка, влияющего на дальность хода Дирижабля? Должен же быть способ его разогнать? Аналогично мореходам-навигаторам (и мы, кстати, не знаем как они это делают...) Но как можно в теории разгонять Дирижабль? Например: другим топливом, новым заклинанием Магии Воздуха, упряжкой летающих существ, etc. А может даже Навигация подошла бы для этой цели? Это же тоже "плавание", только "воздухо-". Но лучше наверное отдельный навык добавить. |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Но лучше наверное отдельный навык добавить. Чересчур ситуативно, не.А может даже Навигация подошла бы для этой цели? Это же тоже "плавание", только "воздухо-". Вот я тоже об этом же говорю. Сам навык никак не связан с водой. Он о картах и звёздном небе, и о предсказании погоды.Тем более - одновременно летать на дирижабле и плавать на корабле герою никак не придётся. И сам навык можно разбанить на сухопутных картах, реабилитировать, так сказать. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 264 раза ![]() |
Давно хотел написать- красивая картинка с поля битвы существ Кронверка. Мне по прежнему больше всего нравятся Йети, пока что из представленных мои любимчики. Не понимаю чем людям они могут не нравится. В статье говорится что среди героев будут представлены разумные расы Кронверка, очень надеюсь Йети тоже, интересно взглянуть на них среди героев. Хорошо что сняли канделябр с головы кобольда, а то выглядело странно. Но если честно существо с огнем прикольно бы смотрелось, например с факелом. Архары тоже прикольные, после исправления выглядят более мифическим существом. Мое мнение, Мамонту такие изменения тоже бы не помешали его бы как Броненосца Вожака сделать смесью разных пород к примеру добавить бивней скрестить с Мумаком и т.д. Но как говорил Tevye изменения произошли в многих существах и возможно такая работа уже проделанная. Герой с повязкой на глазах понравился, харизматичный. Ну и рад что Alex-ander активный участник команды, его работы мне очень нравятся. Искал пасхалки в последнем видео от 1.7.3 версии но так ничего и не нашел, разве что портрет Арчибальда в кабинете Касметры, да и то не помню, возможно в кампании его тоже можно было видеть. Всем огромное спасибо за проделанный труд
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
Хорошо что сняли канделябр с головы кобольда, а то выглядело странно. Вот это единственное, с чем категорически не могу согласиться. Свечки на колпаках - характерная примета сказочных гномов-шахтёров (прямых родственников кобольдов по мифологическому происхождению); потеряв её, апгрейд теряет в значительной мере вот этот горняцкий элемент - а судя по жилищу, это основная составляющая самого их образа. Теперь апгрейд кажется именно обычными воинами, а не воинами+ремесленниками, как до того. Хотя оригинальная очень высокая свеча действительно смотрелась неоднозначно. Возможно, решением было бы придать самому шлему колпакообразный вид, и поместить свечу на навершие?.. В остальном со всеми комментариями согласен, и тизер привёл в восторг, ну да писал уже об этом |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Я поддержу идею кобальда без свечи. В контексте снежнего горного(и потому наверняка ветряного) региона непрекрытая горящая свечка вглядит странно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 064 Спасибо сказали: 41614 раза ![]() |
Я пересмотрел все что есть о Кронверке, пересмотрел все что было о Дворце и поймал себя на мысли, что хочется даже не столько эти проекты сравнивать (а сравнивать хочется - по понятным причинам), сколько... ну, того этого, пипиапнуть, простите за формулировку. Мне кажется, что Вори как фракция - не знаю как все остальные - от этого бы только выиграли. Мне дор'овский лайнап однозначно кажется более удачным как с точки зрения графического исполнения (но до релиза об этом рано), так и с точки зрения концепта (по всяким разным причинам). С другой стороны, эту сказочно-уютно-наивную атмосферу с экрана города ихнего, будто выписанную с полотен Томаса Кинкейда, я вообще не могу воспринимать серьезно, ну совсем это не про вори. Тот кусочек кронверка, что уже показали, кажется мне куда более а - атмосферным и г - геройским. Это все имхо, конечно. Так и живем. Очень и очень близко к моему восприятию обоих городов. Дворец и Кронверк представляет две различные, хоть и коррелирующие, интерпретации лора Вори, который в каноне оставил немалое поле для трактовки по части подробностей. И ключевая разница заключается в подходе к... варварам. Тем местным ворийским варварам, что упоминались в ММ8 и немного фигурировали в Хрониках. Дворец подчеркнуто разделяет цивилизацию первых эльфов и цивилизацию ворийских варваров. Отсюда и отделение варваров в специализированный юнит - Викинг. С эльфами же сделан больший упор на остатки былой высокоразвитости времён до Безмолвия, на необычную магию. Кроверк пересекает эльфийскую и варварскую стороны острова Вори более тесно. Первые эльфы в этой интерпретации - тоже загадочная древняя цивилизация с могучим Древним наследием, однако культурно прямо перескается с варварами Вори. Отсюда и более "дикий" стиль. Обе трактовки нахожу очень интересными. Мне нравится то, как реализуются и Дворец, и Кронверк, а с соображениями ВарЗилота по конкретным аспектам аспектам большей частью соглашусь. И в целом мне тоже было бы интересно увидеть и синтез обеих версий. |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Immortal Сообщений: 435 Спасибо сказали: 282 раза ![]() |
Цитата А если Валькирию сбросить с Пегаса, то юнитом какого уровня она будет? Скорее всего 2-го, то есть посильнее Феечки, но послабее Эльфа или Пирата Я раньше всегда считал что это валькирии или юнит сделанный по ним (или вариация), хоть не сильно похожи и не имеют названия "Валькирия". И даже в доспехах не такие валькирии как "много где". Но вообще, после Desciples II такое мнение может быть сформировано. Так то, просто изначально главный смысл у юнита мог бы быть - "Небеская кавалерия" - как большой отличительный элемент этого юнита и очень уникальный. А то что под небесной кавалерией могли восприниматься только валькирии - это дело другое. Валькирии изначально всегда обозначались больше как юнит 7 уровня, чем даже 6. |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Валькирии изначально всегда обозначались больше как юнит 7 уровня, чем даже 6. Мне кажется, сама по себе Валькирия не очень сильная, но их целое войско. Как Фурии/Эринии. Сильней Гарпий, конечно, уровень 4-5.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Immortal Сообщений: 435 Спасибо сказали: 282 раза ![]() |
Валькирии как особо легендарные существа из мифов про небесный град, как существа из другого мира и выше\сильнее их по значению не встречалось вроде. 5 уровень - это еще люди чаще всего (вряд ли Заклинательница Причала сопоставима Валькирии). 6 уровень валькириям чего-то не очень, а на 7 из убедительных существ в основном огромные великаны. Например, в Причале Аспид который скорее не вмещается в 7 уровень, но еще приемлем даже с 300 ХП - это как пример явно 7 уровня который на 8й, если бы был 8й уровень. А валькирия как близкая к минимальному по силе юниту, но своего 7 уровня. Здесь, мне кажется, нет натяжки уровня. Как выше писали валькирии сопоставимы с ангелами как часто имеющееся значение.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 11:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|