![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Будут ли фростлинги? Выскажу своё имхо. Не будет их. А куда их ставить? Только на 1 левел. А там пока видятся кобольды. Можно засунуть в нейтралы, но просто нейтралов ради нейтралов добавлять не будут (судя по одному из последних интервью команды): Цитата Мы будем добавлять новых нейтралов только в случае появления удачного образа или роли для них. Просто так вводить каких-то существ, не нанимаемых в городе, не кажется нам хорошей идеей, ведь без удачного свойства такие существа не найдут применения ни в казуальной игре, ни в киберспортивном онлайне, а без удачного образа — и в картостроении. Для нейтралов особенно важно иметь какой-то заметный фактор полезности, поскольку в партиях на случайных картах они появляются редко и у игрока почти никогда не появляется возможности пополнять их ряды — следовательно, чтобы мотивировать его пользоваться отрядом нейтралов, этому отряду неплохо было бы быть в чём-то уникальным и заслуживающим места в армии даже при численности в единицы существ Появление новых нейтральных юнитов возможно при некоторых обстоятельствах. 1 Добавления нового объекта "одноразовый гарнизон" (сражение как с гарнизоном после победы исчезает) и вместе с этими объектами можно добавить нейтралов для создания более жёстких охран. То есть саппорт юниты делающие другие юниты более жёсткими. ![]() Способности: Эрафиец (Считается частью фракции замок), Аура боевого духа 2 К примеру у нас будет кампания где врагом является злая фабрика, то есть фабрика под управлением Кастора, и юниты ветки природы были изгнаны из неё и что бы создать эффект полного лайнапа понадобятся нейтралы на замену "выбывшим" юнитам. ![]() Если говорить о Кронверке, то в качестве нейтралов напрашиваются Арктические снайперы из ВоГа, но вероятность их появление стремится к нолю, есть больший шанс того, что их механика (начинают бой под действием заклинания воздушный щит) будет отдана копьеметателям. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Запощу ка я фотожабку на тему реакции некоторых зрителей на анонс Кровнерка. Действительно, достаточно много критики графики существ, но никакой конркетики. Люди говорят что "не геройское!" и все, приводя в пример более ранние работы команды. А ведь на момент анонсов Причала/Фабрики их точно так-же обвиняли в том что существа "не геройские!"
![]() -------------------- Спасибо сказали: Mantiss, Seiffear, Dracodile, hippocamus, Spartak, Vade Parvis, FCst1, Dead_89, Starseeker, Haart of the Abyss, laViper, Арысь-Поле, Zabuza-san, Theodor, dr0n, KypaToP_HM, PushKing, Striker X Fenix, Joric, Inquisitor, Sosok_Kentavra, DOC'a, Elendion, Gong Zigoton, MadMax, Nitrogenius, Un_nickname, Slash Kruger |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
. ![]() Способности: Эрафиец (Считается частью фракции замок), Аура боевого духа Хватит предлагать этого драного барабанщика. Хотя бы картнку смените! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 264 раза ![]() |
Прикольную стилистику выбрали для Духа гор, прям очень заходит. С первого взгляда понравился. Визуально юнит будет уникальным в игре. Жаль что такой подход при апгрейде почти никогда не используется.
Также я пока не видел екран города, но есть ощущения что он будет топовым, если взять во внимание все те елементи (огни, цепи...) которые используются для его создания |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Действительно, достаточно много критики графики существ, но никакой конркетики. Графика по идее на ранней стадии, но вставлю свои 3 копейки по поводу критики: 1) Йотуны как будто не настолько узнаваемый образ, как дьяволы, драконы и т.д. И хоть они и красивые, но разве они не вторично выглядят на фоне титанов? Было бы интересно узнать процесс выбора существа 7-го уровня 2) Гориллы с палкой, которые должны быть йети, визуально не похожи ни на йети, ни на что-либо другое. Очень уникальный образ, хотя по идее существа в героях должны быть очень узнаваемыми и универсальными |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 274 Спасибо сказали: 398 раз ![]() |
Также я пока не видел екран города, но есть ощущения что он будет топовым, если взять во внимание все те елементи (огни, цепи...) которые используются для его создания Кусок экрана постили же: ![]() Трёхуровневая ГМ там как минимум видна. Можно оценить, что качество экрана стоит ждать в разы лучше, чем было представлено у польского варианта города из DoR. Картинку со всеми монстрами без апгрейдов - успели удалить, но кто видел - тот видел... Графика по идее на ранней стадии Очень ранней. Качество значительно ниже, чем у Фабрики с Причалом, поэтому придираться к деталям ещё рановато. С анонсом монстров, мне кажется, поспешили. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 127 раз ![]() |
Можно оценить, что качество экрана стоит ждать в разы лучше, чем было представлено у польского варианта города из DoR. Дворец так-то - не интерпретация кронверка, а если сравнивать с имеющийся рендер с экранами DoRа - то в целом виден хороший уровень форджа (особенно это видно на уровне полигональности и некоторой фотошопности задника - что по итогу немало напоминает рендеры оплота, за что хочется радоваться) от-туда (который, в свою очередь - как по мне пока-что превосходит перегруженный дворец). |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 274 Спасибо сказали: 398 раз ![]() |
Дворец так-то - не интерпретация кронверка Оба города являются фанатскими воплощениями фракции государства Вори, поэтому сравнения в среде игроков неизбежны. Несмотря на то, что города совершенно разные как по стилю, так и по монстронаполнению. Так же как во времена WoG 3.59 сравнивали Гавань и Причал. То же в отношении северного аналога из Olden Era: ![]() Собственно, коммерческий Olden Era в плане проработки графики экрана города выглядит совсем плохо на фоне HoA и DoR. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
. ![]() Способности: Эрафиец (Считается частью фракции замок), Аура боевого духа Хватит предлагать этого драного барабанщика. Хотя бы картнку смените! Для иллюстрации юнита, чем больше картинок тем лучше, но просто не каждая картинка с барабанщиком подойдёт. Барабанная палочка по сути является булавой то есть оружием юнита. Есть три подходящих изображения два из них это изображения Greeting Drummer из Авангарда и одни из другой какой-то колекционной карточной игры Дворец так-то - не интерпретация кронверка Оба города являются фанатскими воплощениями фракции государства Вори, поэтому сравнения в среде игроков неизбежны. Несмотря на то, что города совершенно разные как по стилю, так и по монстронаполнению. Так же как во времена WoG 3.59 сравнивали Гавань и Причал. То же в отношении северного аналога из Olden Era: ![]() Собственно, коммерческий Olden Era в плане проработки графики экрана города выглядит совсем плохо на фоне HoA и DoR. Как я писал выше дворец и кронверк являются противоположными взглядами на государство снежных эльфов. Дворец выглядит сказочно и красиво особо подкупает наличие белых тигров и снежных дев, но по сути это обычный троечный город с перевесом в магию кронверк это довольно дикий город воинов напоминающий крепость и цитадель к тому же это город изоляционистов и где сохранились и развились уникальные технологии от которых отказались в других уголках Энрота и такими технологиями может быть магия рун. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Как я писал выше дворец и кронверк являются противоположными взглядами на государство снежных эльфов. Дворец выглядит сказочно и красиво особо подкупает наличие белых тигров и снежных дев, но по сите это обычный троечный город с перевесом в магию кронверк это довольно дикий город воинов напоминающий крепость и цитадель к тому же это город изоляционистов и где сохранились и развились уникальные технологии от которых отказались в других уголках Энрота и такими технологиями может быть магия рун. Эти две трактовки не обязательно противоречат друг другу. Как я понимаю, действие Olden Era происходит на несколько веков ранее основных игр серии, а Кронверк, видимо, будет как-то вплетаться в кампании Причала-Фабрики, которые происходят в одно время с классическими кампаниями. Поэтому определенная эволюция ворийцев вполне уместна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Как я писал выше дворец и кронверк являются противоположными взглядами на государство снежных эльфов. Дворец выглядит сказочно и красиво особо подкупает наличие белых тигров и снежных дев, но по сите это обычный троечный город с перевесом в магию кронверк это довольно дикий город воинов напоминающий крепость и цитадель к тому же это город изоляционистов и где сохранились и развились уникальные технологии от которых отказались в других уголках Энрота и такими технологиями может быть магия рун. "Ламповый" Дворец от ДОР достаточно красив и интересен. Но вызывает несколько вопросов. Чем живёт эта цивилизация, чтобы обеспечить такой приличный уровень жизни населения? На автаркию не похоже - ну да и вряд ли на Вори живёт 300 млн (минимум для автаркии).Кронверк же показывает нам население в условиях нехватки ресурсов, что показывает нам условно-достоверный быт не роскошествующих северян. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
Ламповый" Дворец от ДОР достаточно красив и интересен. Но вызывает несколько вопросов. Чем живёт эта цивилизация, чтобы обеспечить такой приличный уровень жизни населения? На автаркию не похоже - ну да и вряд ли на Вори живёт 300 млн (минимум для автаркии). Кронверк же показывает нам население в условиях нехватки ресурсов, что показывает нам условно-достоверный быт не роскошествующих северян. Кронверк можно сравнивать не только с дворцом, который, имхо, так себе. Кроме дворца из северных городов есть еще высокогорье. Вот тут общего поболе. И с художественной точки зрения он поинтереснее. Набор юнитов, правда, хромает. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
hippocamus, это уже явная модернизация. У нас большую часть Средних Веков пол-Европы жило в условиях автаркии, в том числе и тогдашние скандинавы. Индустриальное общество требует больше - ну так и товаров куда больше производится и потребляется; для резных крыш Дворца и одинокой кузницы международная торговля в целом без надобности. Собственно на базе автаркической идеи аж целый феодализм зародился
![]() Praktik, из общего тут, например, модельки существ: 5 из 7 можно найти в галерее Кронверка среди старых наработок. Собственное творчество, особенно в части экрана города, вышло откровенно похуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Также я пока не видел екран города, но есть ощущения что он будет топовым, если взять во внимание все те елементи (огни, цепи...) которые используются для его создания Кусок экрана постили же: ![]() 1 января во время стрима на Твиче, ребята сообщили, что этот 3-Д пролет по городу - создан на основе одной из первых версий города и финальная версия будет очень сильно отличаться от той, что мы увидели. Сложно представить, куда уж лучше, тк эта версия города уже очень хорошая ____________________ А еще, конечно же, при просмотре тизера/трейлера сразу вспоминается эта картинка 😅 Особенно после того, как становится видно название города «Борея» ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Графика по идее на ранней стадии Очень ранней. Качество значительно ниже, чем у Фабрики с Причалом, поэтому придираться к деталям ещё рановато. С анонсом монстров, мне кажется, поспешили. Буквально хочется ответить картинкой которую я выше запостил. На основании какой метрики делается вывод что графика сущуств на "ранней стадии"? И что качество "значительно ниже"? Существа в предрелизной готовности и кроме минорных правок уже переделываться не будут. Если эффект новизны вызывает отторжение, то лучше так и писать "пока непривычно", а не пытаться чувства завернуть в обёртку "ну это графика плохая". Конечно, определенные претензии к текущим версиям и в самой команде есть, но уж никак не "С анонсом монстров, мне кажется, поспешили." Сложно представить, куда уж лучше, тк эта версия города уже очень хорошая Еще страннее читать после разноса существ (не тобой, а в целом) похвалу графике города, которая на показанном материале может быть подвергнута критике и точно будет активно дорабатываться. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#77
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 127 раз ![]() |
Дворец так-то - не интерпретация кронверка Оба города являются фанатскими воплощениями фракции государства Вори, поэтому сравнения в среде игроков неизбежны. Несмотря на то, что города совершенно разные как по стилю, так и по монстронаполнению. Так же как во времена WoG 3.59 сравнивали Гавань и Причал. То же в отношении северного аналога из Olden Era: ![]() Собственно, коммерческий Olden Era в плане проработки графики экрана города выглядит совсем плохо на фоне HoA и DoR. Ну, просто "Польского варианта города" - всë-же звучало как вариация конкретно города, а не на лорную нишу и тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Лентяй, Я именно про задумку, а не про «качество»
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 264 раза ![]() |
Я хвалил екран за елементи которые в нем присутствуют и мне дико нравятся. Про графику екрана ничего сказать не могу, но думаю будет на высоте
До выхода трейлера хотел предложить вписать в лайнап некоторых нейтралов, и приютить их так как судьба у них незавидная, а именно Тролль и Сатир в Кронверк и Фангарм в Предел. Но это уже почти неактуально. Есть у меня супер-пупер идея-предложение-просьба к команде: пожалуйста сделайте в Кронверке героя Сатира. С вашим портретистом, я думаю, он будет выглядеть божественно!!!!!! П.С. Спасибо огромнейшее за героя орка, выглядит он прекрасно! Жаль что только для кампании, но все равно очень порадовал |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Цитата в предрелизной готовности и кроме минорных правок уже переделываться не будут Ничосе...) За скорость реализации - лайк, подписка) За лайнап... ну сложно сказать. Снежный эльф и Йотун мне нравятся, обезьяна с камнем - нет(анимация как-то совсем мимо кассы не пойму в чем дело). 1 лвл кобольты тоже хорошо выглядят. Так же насколько я понимаю там на 2 уровне козел. Козел, обезьяна, мамонт какой-то снежный зоопарк) Что за НЕХ на 5 лвл я затрудняюсь понять. Ну и хочется реальный экран города посмотреть т.к. насколько понимаю город из трейлера все таки омаж к 5 героям с их 3Д. В целом 50/50. Какие-то моменты нравятся, какие-то - вызывают настороженность(вполне может быть и с непривычки). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 23:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|