![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
![]() Не удержался) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Will there be something like the interview that took place at the time of the Factory announcement ?
Will it be possible to reveal something about the plot of the city, the units, the new mechanics? And two important questions. I know I shouldn't say, but when can we expect the premiere of Bluwark? The second question is a very important one and I can't resist asking it. What about the Forge ? will it be continued as a campaign as Kastore appeared on Jadame ? Is it possible to expect the Forge itself, or at least neutralized units in the Forge theme? If the Forge is not created, is it possible to have a kind of ‘skin’ for the Factory in a dark style as it was during cutscene 7? I have to admit that I really miss the Forge theme and the portrayal of technolgies as evil in Hota, but I can't do it with armmadillos, coatls, etc. Thank you for your work you are the best guys ! |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
I have to admit that I really miss the Forge theme and the portrayal of technolgies as evil in Hota, but I can't do it with armmadillos, coatls, etc. A bit of an offtop, but I'm genuinely curious, since this isn't the first time I hear that sentiment; and over the year, I saw far less user-made content slot Factory into this particular niche Forge left, than I had expected. You can't play off Factory as an evil, intrusive, imperialistic, soulless technology faction — solely because it features lumbering, crude and dull dinosaur-like beasts; and brightly colored unnatural magic mutants that had their egg development altered, and got reared in captivity far from their native environment; who get upgraded into a much less colourful version, one encased in armour for war and glowing much less colourful crimson like a living furnace of war magic? Or are there any deeper/additional reasons? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Haart !
There are more reasons mainly Halfilgs I cannot imagine them as a bad core of my army The mechanical version meets my requirements, but instead of these small dwellers I would like to have for example goblins with steampunk pisotlets at least to get a good feel for it, the battleship also in my opinion cannot be bad it is too cute. The Coatles, even though they fit the storyline, are not as good as I would like them to be in the Factory, simply because of their style, the characters don't seem ‘evil’ to me, apart from a few like Dury, Todd, Morton and Agar, Zpih also gives me the vibe of an evil mad scientist. But most of all, the Factory is just nicely coloured inside, it's not a place I'd want to get under Kastor's feet and I'd like to go there on holiday literally. And this is what I miss in playing the Factory as a bad one on a random map, I just can't get into it that they can use technology to hurt someone or to conquer countries. Forgive me for writing in English and in such a style that I am not very good at using ForumDF 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
Давний известный мем. Такие шаблоны обычно не корректируют) Кстати, на всякий случай, а то из того поста можно сделать обратный вывод: я не принадлежу к фанатам, недовольным юнитами, мне пока всё зашло (разве что мамонт удивил своей малогабаритностью, хотя так и так хорош). |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Может, у него изоляционная карликовость, в истории слонов это неоднократно было, приводя к забавным результатам
https://www.reddit.com/r/Naturewasmetal/com...ecies_of_giant/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Насколько я помню последние мамонты жили во времена постройки египетских пирамид на острове Врангеля и там они как раз были карликовые)
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
П.С. Спасибо огромнейшее за героя орка, выглядит он прекрасно! Жаль что только для кампании, но все равно очень порадовал Пака Грюцак существует только как портрет в кампании мы играем за Гурниссона с изменённым портретом и биографией, но со временем все так называемые вторичные герои кампании могут стать полноценными героями поскольку на некоторых шаблонах некоторые герои будут заблокированы и им потребуется замена. Второй вопрос очень важный, и я не могу не задать его. А что насчет Фордж? Будет ли он продолжен как кампания, как Кастор появился на Джадаме? Можно ли ожидать сам Фордж или хотя бы нейтрализованных юнитов в теме Фордж? Точно не ближайшее время, а возможно Кронверк будет последнем городом в дополнение. А вот юниты в стиле кузнецы как раз могут появится в кампании где мы будем играть против злой фабрики. У меня возникла мысль, что кампания Кронверка, возможно, будет рассказывать о создании Рога бездны. На тизере во время показа города было видно здание с огромным рогом и вообще рог как артефакт вполне подходит "викингам". Или наши эльфы вори попытаются сделать так что бы рог больше не попал в чьи-то руки. То есть кампания Кронверка будит связана с рогом очень тесно. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Вот эти 20-49, это что, есть предположения? Это олень, или козел, или корова? А на ней/нем кто восседает?) Кобольды? Или это вообще что-то другое? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 264 раза ![]() |
Вот эти 20-49, это что, есть предположения? Это олень, или козел, или корова? А на ней/нем кто восседает?) Кобольды? Или это вообще что-то другое? Сразу тоже думал что какой то наездник на корове))) но это апнутый кобольд. Если смотреть на смартфоне и приблизить то более отчетливо видно. Слева голова, а справа рука с киркой |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Вот эти 20-49, это что, есть предположения? Это олень, или козел, или корова? А на ней/нем кто восседает?) Кобольды? Или это вообще что-то другое? Сразу тоже думал что какой то наездник на корове))) но это апнутый кобольд. Если смотреть на смартфоне и приблизить то более отчетливо видно. Слева голова, а справа рука с киркой Слушай, точно, теперь вижу, спасибо)) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
А мне показались фростлинги на ледяных ящерах.
![]() А ещё думал над 5 ур. (хотя и кто-то сказал, что его тоже показали). Всё же вставлю свои 5 копеек. Мне кажется, что на 5 ур. "будет" два разных юнита, между которыми можно будет выбирать(т.е. альтернатива, а не сразу два юнита для найма). 1. Летающий златорунный Архар с кавалерийским бонусом. Возможно с наездницей в виде Валькирии. 2. Маг-оборотень. В гуманоидном обличье стреляет и колдует землетрясение, которое наносит урон и живым отрядам противника. А в форме зверя превращается в медведя-берсеркера, который заражает атакующего заклинанием "Берсерк". А также спецпостройка в городе для дополнительного 1 ур.(изначально нейтрального). При захвате этого жилища на карте, их потом можно нанимать в городе. Кстати, предполагаю, что основное развитие фракции пошло по духовному развитию и связи с природой, и её духами. Технологический прогресс только помешал бы такому развитию и сильно бы его замедлил. Это не отменяет того факта, что у магической составляющей фракции будут на старте высокоуровневые заклинания. Ведь как известно, чудес не бывает, есть та или иная степень знания. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Я считая, что фракция будет варварской с ограничением ГМ до третьего уровня. Уникальной защитной постройкой которая увеличивает стоимость заклинаний, для героя атакующего город на две единицы, особой постройкой с помощью которой можно купить руны за древесину, руду и драгоценные камни, так же в городе будет две хранилище ресурсов, одна приносит единицу драгоценных камней другое 1 дерева 1 руды
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3284 раза ![]() |
Нет, у них будет двухэтажная гильдия магов, а герои-воины не смогут получить Мудрость на левелапе.
Нет-нет, у них будет одноэтажная гильдия магов, а герои-воины и герои-маги не смогут получить Мудрость на левелапе. Хотя, нет, у них гильдии магов вообще не будет (как у Крепости в 4), герои-воины не смогут получить Мудрость на левелапе, а героев-магов вообще не будет, будет два вида воинов. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Эльф Вори - точно не стрелок, чтобы не было ассоциаций с Оплотом. Мечник отсылкой на Джелу или друид как в 2-ке.
Белый тигр/саблезуб- монстр с 4-ки, как раз под эльфов в антураж. Йотун- название я бы сменил как в дисайплс на холмовой/горный великан. Йотун, Ас, Ван это больше про богов, нежели про существ. Еще бы сделать альт грейд, где был бы огненный вариант великана ака Суртур и великаны Муспельхейма. Больше т7 на ГО, выбор между льдом и огнем при грейде. Можно например загрейдить половину в ледяных, другую в огненных. Это разбавит упор на снежной тематики. Так как любой из городов 3-ки должен вписываться под любую местность и климат. Ну и ниша альтгрейда еще свободна. В причале третий грейд отсылкой на 2ку, в фабрике альт юнит как в 4ке, осталась 5ка... Мамонт- его бы обязательно снарядить наездником, как пегаса. Выглядит не слишком разумным зверем, в отличии от василиска или единорога. Как отсылка на мумаков. Йети - по сути ниша занята чудиками. Сложно сделать из них что то серьёзное. Обезьяны в героях... Кобольд для меня тоже непонятен. Где то его изображают как ящера, где то как гоблина или свинью. Все эти ниши заняты. Тролль - хороший кандидат на переосмысление и добавления в Кронверк. Не самые умные, но и не злые. Кто приручил, тот и управляет ими. Снежные тролли были у толкиена и сапковского. Почему бы его не поместить вместо гориллы Йети? Тролль должен найти приют в 3ке! По аналогии с эльфами вори, можно внедрить - снежных гномов. Которые заточены на технологии, нежели их собратья из оплота. Сразу поместить их в какой нибудь самоходный танк с рунами с открытой башней или вертолет, отсылаясь на варкрфт3. Еще было бы интересно опробовать новую механику по изменению рельефа на зимний. Походная магия или грааль. Грааль, который превращает всю карту в заснеженную, замедляя оппонентов. Я конечно не эксперт в генерации случайных карт, но хотя бы заменить почву без обьектов думаю вполне реально во время игры. Ну и конечно ростер героев состоящий исключительно из гуманоидов. Был бы первый город, куда не ступали ноги людей. Потому что причал и фабрика не отличаются разнообразием в этом плане прям как замок. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Member Сообщений: 93 Спасибо сказали: 127 раз ![]() |
Эльф Вори - точно не стрелок, чтобы не было ассоциаций с Оплотом. Мечник отсылкой на Джелу или друид как в 2-ке. Белый тигр/саблезуб- монстр с 4-ки, как раз под эльфов в антураж. Йотун- название я бы сменил как в дисайплс на холмовой/горный великан. Йотун, Ас, Ван это больше про богов, нежели про существ. Еще бы сделать альт грейд, где был бы огненный вариант великана ака Суртур и великаны Муспельхейма. Больше т7 на ГО, выбор между льдом и огнем при грейде. Можно например загрейдить половину в ледяных, другую в огненных. Это разбавит упор на снежной тематики. Так как любой из городов 3-ки должен вписываться под любую местность и климат. Ну и ниша альтгрейда еще свободна. В причале третий грейд отсылкой на 2ку, в фабрике альт юнит как в 4ке, осталась 5ка... Мамонт- его бы обязательно снарядить наездником, как пегаса. Выглядит не слишком разумным зверем, в отличии от василиска или единорога. Как отсылка на мумаков. Йети - по сути ниша занята чудиками. Сложно сделать из них что то серьёзное. Обезьяны в героях... Кобольд для меня тоже непонятен. Где то его изображают как ящера, где то как гоблина или свинью. Все эти ниши заняты. Тролль - хороший кандидат на переосмысление и добавления в Кронверк. Не самые умные, но и не злые. Кто приручил, тот и управляет ими. Снежные тролли были у толкиена и сапковского. Почему бы его не поместить вместо гориллы Йети? Тролль должен найти приют в 3ке! По аналогии с эльфами вори, можно внедрить - снежных гномов. Которые заточены на технологии, нежели их собратья из оплота. Сразу поместить их в какой нибудь самоходный танк с рунами с открытой башней или вертолет, отсылаясь на варкрфт3. Еще было бы интересно опробовать новую механику по изменению рельефа на зимний. Походная магия или грааль. Грааль, который превращает всю карту в заснеженную, замедляя оппонентов. Я конечно не эксперт в генерации случайных карт, но хотя бы заменить почву без обьектов думаю вполне реально во время игры. Ну и конечно ростер героев состоящий исключительно из гуманоидов. Был бы первый город, куда не ступали ноги людей. Потому что причал и фабрика не отличаются разнообразием в этом плане прям как замок. Ниша эльфа-мечнмка - возможно бережëтся под ТЭ, да и ассоциации с оплотом - более чем уместны, ибо Ав-Лийские эльфы прямые потомки Ворийских. Ну и да - друиды в ГММ2 - люди. Какие-то либо великаны - будут смотрется странно на английском, ибо де-грейд титана называется гигантом, что на английском синонимичное с великаном "giant", собственно, поэтому выбрать по сути синоним словам "великан/гигант" из скандинавских мифов - "йотун", собственно, название особенно подходит, при учëте того - что те великаны из Вори, предавшие Бальтазара - именно что ледянные. Вроде как ХотА Крю до этого заявляли - что альт-грейдов делать они не собираются. Ну - не помню чтобы василиски проявляли разумность в какой-либо из частей, в отличие от единорогов (что очень хорошо видно в кампании "семена недовольства"). А где-то как крысу, в ранних частях ММ - как собаку, обе ниши не заняты. Тролли в ГММ3 - нейтралы для крепости и цитадели, что, в некотором виде, даже показано в ММ7 - где тролли находятся вблизи Южной Таталийско-Крюлодской границы. Зачем лишний раз придумывать снежных дворфов - когда в вселенной ММ и так полно полярных существ, ещё и перекрывающих не перекрытые ниши? Изменение ландшафта во время игры - также упомяналось ХотА Крю, как то, что они никогда не добавят. Никсы и нимфы в причале, а также хоббиты в фабрике - передают привет. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Эльф Вори - точно не стрелок, чтобы не было ассоциаций с Оплотом. Мечник отсылкой на Джелу или друид как в 2-ке. Белый тигр/саблезуб- монстр с 4-ки, как раз под эльфов в антураж. Йотун- название я бы сменил как в дисайплс на холмовой/горный великан. Йотун, Ас, Ван это больше про богов, нежели про существ. Еще бы сделать альт грейд, где был бы огненный вариант великана ака Суртур и великаны Муспельхейма. Больше т7 на ГО, выбор между льдом и огнем при грейде. Можно например загрейдить половину в ледяных, другую в огненных. Это разбавит упор на снежной тематики. Так как любой из городов 3-ки должен вписываться под любую местность и климат. Ну и ниша альтгрейда еще свободна. В причале третий грейд отсылкой на 2ку, в фабрике альт юнит как в 4ке, осталась 5ка... Мамонт- его бы обязательно снарядить наездником, как пегаса. Выглядит не слишком разумным зверем, в отличии от василиска или единорога. Как отсылка на мумаков. Йети - по сути ниша занята чудиками. Сложно сделать из них что то серьёзное. Обезьяны в героях... Кобольд для меня тоже непонятен. Где то его изображают как ящера, где то как гоблина или свинью. Все эти ниши заняты. Тролль - хороший кандидат на переосмысление и добавления в Кронверк. Не самые умные, но и не злые. Кто приручил, тот и управляет ими. Снежные тролли были у толкиена и сапковского. Почему бы его не поместить вместо гориллы Йети? Тролль должен найти приют в 3ке! По аналогии с эльфами вори, можно внедрить - снежных гномов. Которые заточены на технологии, нежели их собратья из оплота. Сразу поместить их в какой нибудь самоходный танк с рунами с открытой башней или вертолет, отсылаясь на варкрфт3. Еще было бы интересно опробовать новую механику по изменению рельефа на зимний. Походная магия или грааль. Грааль, который превращает всю карту в заснеженную, замедляя оппонентов. Я конечно не эксперт в генерации случайных карт, но хотя бы заменить почву без обьектов думаю вполне реально во время игры. Ну и конечно ростер героев состоящий исключительно из гуманоидов. Был бы первый город, куда не ступали ноги людей. Потому что причал и фабрика не отличаются разнообразием в этом плане прям как замок. Справедливости ради, те же Гиганты и Титаны по мифологии тоже не просто обычные мобы, а первородные божественные сущности, наряду с более поздними Олимпийцами. Мамонт да, кажется странным без наездника, наверное из-за образа боевых слонов. Можно ли того самого вори-застрельщика с дротиками совместить с мамонтом? Такой специфический гибридный юнит, который может стрелять после атаки в ближнем. Кобольд по фольклору - это в принципе германский аналог домового, а также дух гор и шахт. Многие фольклорные сущности на самом деле не имели чётко обозначенного облика и почти поголовно мифологические существа могут менять форму, будь то ракшасы, они, мангусы, тролли и прочие. Проблема всё-таки в том, что в городе уже есть снежный вариант эльфов, а плодить ещё и снежных гномов кажется излишней, даже если выпендриться и обозвать их какими-нибудь дуергарами. Кобольды в целом - образ, который меняется от сеттинга к сеттингу, поэтому их можно представить не в виде карликов. Да и упор на технологии кажется несколько странным с учётом того, что у нас уже есть Фабрика, у Бракады есть элементы манапанка, с натяжкой можно и пиратов отнести. Йети в целом менее гуманоидный, чем тролль (по крайней мере, если судить по походке), поэтому с ним меньше шансов, что город окажется сборищем гуманоидов разных цветов и размеров. Имхо, из юнитов я думаю подошли бы (ледяные) Они или Мангусы, в качестве летающих могут быть Тенгу или датские Валравны (рабочей картинки последнего не нашёл). Возможно даже какая-то вариация драконочерепахи или китайской чёрной черепахи (у китайцев она ассоциируется с зимним сезоном ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, относительно Мангуса - в скандинавском и британском фольклоре вроде как тоже встречаются многоглавые йотунны/великаны, поэтому даже текущий Т7 может обзавестись несколькими головами, чтобы сильнее отличаться от уже существующего Гиганта/Титана (что иронично, с учётом того, что Гигантов и Титанов тоже иногда наделяют несколькими головами). |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Почитал про существ замка - ну такое. Вот архары и йети совсем ни к селу ни к городу. Впрочем, если йети перерисовать нормально, а не как горилл белого цвета, то может норм будет. В конце концов чем мне эта игра нравится - тут образы мифологических существ всегда были каноничными, такими как ты себе их всегда представлял в детстве и читая всякие сборники легенд!
Но вот когда опять же снежные земли, скандинавия и вот это всё и оно без троллей, но зато с какими-то архарами.... Нет, мне это непонятно. Вообще. Честно говоря не перестаю удивляться, что оригинальные разрабы игры и нынешняя хота-крю в упор не хотят даже замечать одно из известнейших мифологических существ - оборотней! Вот серьёзно, ребята, вы просто обязаны ввести в игру оборотней, пусть даже как нейтралов, если ваши шаманы отказываются в них превращаться ![]() Ну и ещё одно для полноценной обратной связи - Кронверк это очередные нейтралы, да? Ясно... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 01:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|