![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Power Member Сообщений: 190 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
как DOC написал - "спасители геймдева" Кажется, вот это?
Не очень уместно обращаться к тому посту для утрирования. Неужели это повод записать меня в оголтелые поклоняющиеся фанатики? В моих глазах HotA действительно является довольно экстраординарным проектом, не имею других примеров, чтобы "фанатский мод" настолько вытолкнул ваниллу. Не признавать это глупо, хотя у меня и немало вкусовщины которая в моей голове выглядит получше, чем предлагает Экипаж. Просто я понимаю что где-то уровень этой вкусовщины даже не стоит какого-то внимания, споров и т.п., и предлагаемого решения более чем достаточно. Впрочем, отказывать HotA Crew в потенциале сотрясти геймдев хорошим собственным проектом я конечно же не буду (потихонечку втайне надеюсь, что условия для проекта на более серьёзных рельсах когда-нибудь созреют [посмотрим ещё куда придёт Olden Era]) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13367 раз ![]() |
Наверное да, но все-равно как-то хочется их сделать визуально индивидуальными Ну, Причал - это горы, а Крепость - джунгли.![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
God Сообщений: 283 Спасибо сказали: 342 раза ![]() |
Наверное да, но все-равно как-то хочется их сделать визуально индивидуальными Ну, Причал - это горы, а Крепость - джунгли.![]() А генератор случайной карты это как-то отразит? Хотелось бы чтобы Причальный респ визуально отличался от респа Крепости. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13367 раз ![]() |
А генератор случайной карты это как-то отразит? Насколько я помню, в планах Экипажа было создание различных биомов (наборов препятствий и декораций для генератора) для многозначных почв.
Хотелось бы чтобы Причальный респ визуально отличался от респа Крепости. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 693 Спасибо сказали: 10331 раз ![]() |
Я примеры приводил (в импульсивном виде), их все игнорировали. *** Можете не воспринимать мое мнение. Могу. Собственно, в большинстве случаев примерно так и буду, причем не со зла, а по вполне приземленным причинам. Видите ли, любая фракция - это не десять рублей, чтоб всем нравиться. И каждое существо в каждой новой фракции кому-то не нравится. Более того, каждое существо оригинальной игры кому-то не нравится по тем или иным причинам. (Я специально собирал такие отзывы много лет и набрал на всех не теоретически, а под запись.) Так что любой ваш пример просто кладётся в корзину примерно таких же "фу", где лишь незначительно меняет общую ситуацию. Другое дело, если бы вы смогли расписать некое правило, позволяющее такие "фу" систематизировать. Такие правила не обязаны быть логически выверенными, поскольку построены на субъективном восприятии, но они все равно обладают потенциальной ценностью для меня. А уж если удастся откопать что-то действительно объективное, я буду прям счастлив. Поэтому вопросы, что я вам задал, не несут посыла "у вас там внутренние противоречия, значит всё фигня ха-ха". Ну есть и есть. Если есть. Вам же они не мешают? Вы же как-то с помощью своих правил выводы делаете, как-то определяете, какие существа подходят, а какие нет? А я такие правила изучаю. А вообще все эти вопросы дичь - потому, что конкретного ответа вас устраивающего не дать, вы это сами прекрасно знаете, поэтому их так тщательно задаете. Почему я вопросы задаю, я уже написал. А если конкретного ответа по ним дать не получится, то это, конечно, печаль. Изучать чёрный ящик, дело куда более сложное и вряемязатратное. Вероятность того, что я успею понять причины вашего недовольства теми или иными решениями по Кронверку до его выхода, прямо скажем, невелика. Если я честно скажу что "не нравится по объективным причинам" То у меня будет очевидный вопрос, что это за причины такие? И если уж вы объявили, что они "простые", то есть некоторая надежда, что вы эти причины приведёте. Впрочем, я не исключаю того, что "простота" в данном случае проистекает от личного суждения, поскольку для человека именно своё суждение является максимально простым и понятным. Только вот простым и понятным оно является исключительно для применения, а не для анализа. К сожалению, далеко не все способны разобрать на винтики и тем более объяснить другим, как именно они приходят к тем или иным выводам. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Цитата Кажется, вот это? Цитата(DOC'a @ 16 Nov 2020, 01:48) * Как осознать, что главного автора и разработчика феномена, наверное, вообще всего модостроя в мире (вообще всего геймдева) больше нет? Не очень уместно обращаться к тому посту для утрирования. Неужели это повод записать меня в оголтелые поклоняющиеся фанатики? В моих глазах HotA действительно является довольно экстраординарным проектом, не имею других примеров, чтобы "фанатский мод" настолько вытолкнул ваниллу. Не признавать это глупо, хотя у меня и немало вкусовщины которая в моей голове выглядит получше, чем предлагает Экипаж. Просто я понимаю что где-то уровень этой вкусовщины даже не стоит какого-то внимания, споров и т.п., и предлагаемого решения более чем достаточно. Нет не это, все проще. Не накидывайте. Там где DOC про Хота писал - что это главная надежда отечественного геймдева. Не про такое, конечно. Меня удивило, с чего вообще такие дичовые сравнения, что от мода на Герои 3 ждали того что она технически не может пусть даже как явление для одних из самых хардкорных фанатов, да и вообще сравнение очень очень странное само по себе. Оверхайпнутое, может грубо и напсано, но оно именно такое и было. Еще почитаю что написано. Цитата "ахтунг вы неправильно героев модите, а я знаю как надо!" Я написал что не знаю "как правильно делать разработчикам", а еще что Фабрика кривая получилась и что разработчики тупят по жесткому, когда отмахиваются от более простого пути в разработке городов. Инфа на 100%. Цитата Выдаёт своё субъективное за объективное. Клеит бездоказательно ярлыки на разработчиков и игроков. Вообще тут каждый клеит на кого угодно что угодно. Я написал что для фанатов Хоты в ней нет минусов. Цитата Манера общения Андрюшки мерзкая - Мантиссу моё уважение за терпение. Подход к созданию Причала и Фабрики был на самом высоком уровне - за что разработчикам моя безмерная благодарность. Я не спициально, и я не провокатор здесь. По-другому не объяснить было никак. Затопили бы морем движухи от комьюнити и "комьюнити-менеджера" от команды. И нормальное у меня кстати отношение к комьюнити, не придумывайте. А то что в штыки пошло, я просто чуток наехал (борзописнул) сказав правду, что Фабрика оверхайпнутая кривота, искусственно вымученная. Чем она и является. И примерно такую реакцию я и предполагал. Потому что написать свое мнение на этом форуме уже за тот самый "ахтунг" считается, а вы этого и не заметити даже. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
А то что в штыки пошло, я просто чуток наехал (борзописнул) сказав правду, что Фабрика оверхайпнутая кривота, искусственно вымученная. Чем она и является. Эта "правда" — она вообще для кого такой является? Это какое-то общественное мнение?И да, пожалуйста, постарайтесь ответить хотя бы на пост Mantiss'а, потому что каждое новое ваше сообщение всё больше походит на беспричинные набросы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 380 Спасибо сказали: 586 раз ![]() |
Цитата А то что в штыки пошло, я просто чуток наехал (борзописнул) сказав правду, что Фабрика оверхайпнутая кривота, искусственно вымученная. Чем она и является. И примерно такую реакцию я и предполагал. Потому что написать свое мнение на этом форуме уже за тот самый "ахтунг" считается, а вы этого и не заметити даже. А как "кривота" вообще может "оверхайпануть"? Если город сделан качественно и признаётся таковым подавляющим большинством игроков, то что вы называете кривым?А, да. Цитата текущий юнит говено сделан, слишком карикатурна огнеметчица. Она будто собрала в себе всю карикатурщину какую только можно было собрать про сварщика-токаря. Юнит сильно дичовый, и не только по дизайну, но и по тому как сделан. Карикатурщины в оригинальных юнитах точно нет, у них каждый элемент одежды и общий смысл оправдан, без лишнего Цитата Ярко выраженная ошибка разработчиков, которую хотят записать в особенность. Цитата Т.е. разработчики просто допустили большую ошибку в дизайне юнита. Цитата в том варианте Фабрики что показали разработчики немало минусов, странностей и явных ошибок, я попытался их описать, особо больше добавить нечего. Даже без попытки какого-то анализа, факт того что разработчики не показали одного из юнитов говорит о том, что концепт Фабрики сильно плавающий изначально Цитата явных ошибок Объективность так и прёт, хоть форточку открывай. Не знаю, есть ли смысл попросить Вас не переходить больше на пацанский/приблатнённый язык, но... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Immortal Сообщений: 1 593 Спасибо сказали: 1809 раз ![]() |
Цитата А то что в штыки пошло, я просто чуток наехал (борзописнул) сказав правду, что Фабрика оверхайпнутая кривота, искусственно вымученная. Чем она и является. И примерно такую реакцию я и предполагал. Потому что написать свое мнение на этом форуме уже за тот самый "ахтунг" считается, а вы этого и не заметити даже. А как "кривота" вообще может "оверхайпануть"? Если город сделан качественно и признаётся таковым подавляющим большинством игроков, то что вы называете кривым?А, да. Объективность так и прёт, хоть форточку открывай. Мне особенно про стрелков понравилось... Мол, нельзя стрелка на 6й уровень, так как людям много хп давать нельзя, а мало ХП тоже давать нельзя 6-му уровню, поэтому все пропало... (*официальный стрелок в итоге получил 45 хп, что в принципе норм. НВК-шные монахи, снайпера и чародеи - тоже имеют низкие ХП для родного уровня, и ничего...) Такой логикой я могу доказать, что кочевник - ошибка НВК. "Человеку положено максимум 50хп, поэтому, смотря на кавалериста и черного рыцаря, приходим к тому, что лошадь дает 50 хп минимум. Значит, кочевник с 30 хп - глупость и ошибка!" |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 693 Спасибо сказали: 10331 раз ![]() |
Я не спициально, и я не провокатор здесь. По-другому не объяснить было никак. Не могу сказать, что выбранный вами метод объяснений мне сколько-нибудь понятен. Честно говоря, вам и через мой шумовой фильтр им пробиться не удалось, пока моё внимание не было привлечено иным, более конструктивным способом. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
God Сообщений: 283 Спасибо сказали: 342 раза ![]() |
Мне особенно про стрелков понравилось... Мол, нельзя стрелка на 6й уровень, так как людям много хп давать нельзя, а мало ХП тоже давать нельзя 6-му уровню, поэтому все пропало... (*официальный стрелок в итоге получил 45 хп, что в принципе норм. НВК-шные монахи, снайпера и чародеи - тоже имеют низкие ХП для родного уровня, и ничего...) Такой логикой я могу доказать, что кочевник - ошибка НВК. "Человеку положено максимум 50хп, поэтому, смотря на кавалериста и черного рыцаря, приходим к тому, что лошадь дает 50 хп минимум. Значит, кочевник с 30 хп - глупость и ошибка!" А про урон от удара прикладом что скажете? С учетом штрафа там же получается урон 7-12. Что выше урона от удара мечника (6-9) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Immortal Сообщений: 1 593 Спасибо сказали: 1809 раз ![]() |
Мне особенно про стрелков понравилось... Мол, нельзя стрелка на 6й уровень, так как людям много хп давать нельзя, а мало ХП тоже давать нельзя 6-му уровню, поэтому все пропало... (*официальный стрелок в итоге получил 45 хп, что в принципе норм. НВК-шные монахи, снайпера и чародеи - тоже имеют низкие ХП для родного уровня, и ничего...) Такой логикой я могу доказать, что кочевник - ошибка НВК. "Человеку положено максимум 50хп, поэтому, смотря на кавалериста и черного рыцаря, приходим к тому, что лошадь дает 50 хп минимум. Значит, кочевник с 30 хп - глупость и ошибка!" А про урон от удара прикладом что скажете? С учетом штрафа там же получается урон 7-12. Что выше урона от удара мечника (6-9) - Снайпер ножиком бьет почти в два раза сильнее алебардщика, лишь на 10% слабее Морсокго Волка с саблей. Прецедент в игре уже есть. Мы не знаем, какими хитростями рукопшаного боя владеют стрелки фабрики. Но образ подсказывает, что они могут прятать много хитростей от зрителя... Чвсть из них вообще киборгами может быть! А другие - пить укрепляющие усиливающие зелья. А третьи - носить шпаги, и драться ими (и отсылки к образу мушкетера, и сюжетные моменты 3й мисси "Рожденных в Огне" вполне наводят на эти мысли). |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
God Сообщений: 283 Спасибо сказали: 342 раза ![]() |
- Снайпер ножиком бьет почти в два раза сильнее алебрадщика, лишь на 10% слабее Морсокго Волка с саблей. Прецедент в игре уже есть. Мы не знаем, какими хитростями рукопшаного боя владеют стрелки фабрики. Но образ подсказывает, что они могут прятать много хитростей от зрителя... Чвсть из них вообще киборгами может быть! А другие - пить укрепляющие усиливающие зелья. А третьи - носить шпаги, и драться ими (и отсылки к образу мушкетера, и сюжетные моменты 3й мисси "Рожденных в Огне" вполне наводят на эти мысли). Прецеденты в игре могут быть, она не идеальна. А то что игроку приходится делать когнитивное усилие чтобы оправдать происходящие - это, имхо, волне себе признак не самой качественной реализации. Так что я бы все-таки этот урон прикладом записал бы Фабрике в минус. Не критичный, но тем не менее явный. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 693 Спасибо сказали: 10331 раз ![]() |
Так что я бы все-таки этот урон прикладом записал бы Фабрике в минус. Не критичный, но тем не менее явный. Вес обычного меча крестоносца - примерно полтора килограмма. Вес винтовки типа трехлинейки - четыре с половиной. Лично я, будучи в доспехах, предпочел бы отгрести мечом. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
God Сообщений: 283 Спасибо сказали: 342 раза ![]() |
Вес обычного меча крестоносца - примерно полтора килограмма. Вес винтовки типа трехлинейки - четыре с половиной. Лично я, будучи в доспехах, предпочел бы отгрести мечом. А если бы вам пришлось драться в рукопашную с Цербером или Змейкой болотной, то что бы взять предпочли - меч или винтовку? Ну и я не думаю что можно вот так просто сравнивать вес. Характер удара разный. Все-таки винтовка это не Клевец какой-нибудь. В конце концов меч это еще и колющие удары, а в любом доспехе есть места сочленения. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 693 Спасибо сказали: 10331 раз ![]() |
А если бы Я к тому, что ситуация не так однозначна, как вы описывали. Имеются объективные соображения в пользу приклада, и не одно. А разбирать в деталях бесперспективно, поскольку всё упрётся в субъективное восприятие и личный опыт. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
God Сообщений: 283 Спасибо сказали: 342 раза ![]() |
Я к тому, что ситуация не так однозначна, как вы описывали. Имеются объективные соображения в пользу приклада, и не одно. А разбирать в деталях бесперспективно, поскольку всё упрётся в субъективное восприятие и личный опыт. Эка вы вывернули. Теперь значит меч - оружие, для которого ближний бой - профильный, стал в этом самом ближнем бою не лучше винтовки?) винтовки без (даже) штыка. Это как было сомнительно так сомнительным и остается. Ладно. Пройдемся тогда и по упреждающему выстрелу. Вы даете стрелку огромную бандурину с некоторым уроном. А потом говорите, что он от бедра не целясь наносит такой же урон и из маленькой "пукалки". Это разве реалистично? Нет, это выглядит странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 956 Спасибо сказали: 2710 раз ![]() |
А то что в штыки пошло, я просто чуток наехал (борзописнул) сказав правду, что Фабрика оверхайпнутая кривота, искусственно вымученная. Чем она и является. Эта "правда" — она вообще для кого такой является? Это какое-то общественное мнение?И да, пожалуйста, постарайтесь ответить хотя бы на пост Mantiss'а, потому что каждое новое ваше сообщение всё больше походит на беспричинные набросы. Если бы это обсуждение шло не здесь, а в нашем публичном дискорде, гражданин Андрюшка бы уже сидел в пожизненном бане -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Immortal Сообщений: 1 593 Спасибо сказали: 1809 раз ![]() |
Я к тому, что ситуация не так однозначна, как вы описывали. Имеются объективные соображения в пользу приклада, и не одно. А разбирать в деталях бесперспективно, поскольку всё упрётся в субъективное восприятие и личный опыт. Эка вы вывернули. Теперь значит меч - оружие, для которого ближний бой - профильный, стал в этом самом ближнем бою не лучше винтовки?) винтовки без (даже) штыка. Это как было сомнительно так сомнительным и остается. Ладно. Пройдемся тогда и по упреждающему выстрелу. Вы даете стрелку огромную бандурину с некоторым уроном. А потом говорите, что он от бедра не целясь наносит такой же урон и из маленькой "пукалки". Это разве реалистично? Нет, это выглядит странно. Тот факт, что одна молния выбивает 2 пеших латников, двух кочевников, или 7 копейщиков, но при этом отсавляет в живых всадника-латника уже жутко нереалистичен. Тот факт, что металлический арбалет стреляет слабее лука, но при этом с той же скорострельностью - тоже. Прицельный выстрел из пиратской пистоли, который валит гидру, или раскалывает на части огромный драконий скелет - вообще дичь. Я уж не говорю о "созданиях из чистого огня", которых сжигают драконы, метатели огненных снарядов (гоги) и огнеметчики. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
God Сообщений: 283 Спасибо сказали: 342 раза ![]() |
Тот факт, что одна молния выбивает 2 пеших латников, двух кочевников, или 7 копейщиков, но при этом отсавляет в живых всадника-латника уже жутко нереалистичен. Тот факт, что арбалет стреляет слабее лука, но при этом с той же скорострельностью - тоже. Я уж не говорю о "созданиях из читого огня", которых сжигают драконы, гоги и огнеметчики. "Не жили богато, нечего и начинать"? ![]() Поправить урон от молнии или урон огнем по огню не так просто. А со Стрелком вроде исправления более легкие - или изменить циферки урона (да, о балансе тоже надо будет не забыть) или изменить анимации - бить не прикладом а клинком, например. И от бедра стрелять "пукалкой" побольше. В конце концов такой маленький револьвер уже из духа эпохи выбивается и из стимпанка. Еще про Стрелков. И про Морских Волков. Почему такой элитный стрелок как Стрелок не может с одного выстрела убить врага, а Морской Волк - может? Как-то в это не верится. Ну и Снайпер тоже мог бы иногда "ваншотать" - чем он хуже? Ну и из субьективного - анимация меткого выстрела так себе. Попали пулей, рисуем стрелу в мишени. И вообще эта анимация какая-то "аляпистая". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 July 2025 - 15:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|