Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
05 Nov 2025, 17:32
Сообщение
#21
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3401 раз |
Не Манху, а Манчу. Су Ланг - отсылка к доктору Фу Манчу.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
06 Nov 2025, 00:12
(Сообщение отредактировал Inquisitor - 06 Nov 2025, 00:13)
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 457 Спасибо сказали: 713 раза |
Но и прямых указаний на то, что "все настолько плохо" - тоже нет. Это да, но как-то мало веры в то, что королевство воспряло в полной мере. Кто будет им управлять? Мальчишка Николай, не интересующийся делами короны в силу возраста? Хамфри, неспособный уследить даже за собственными заместителями? (собственно, я исхожу из предпосылки, что в высшем руководстве королевства Энрот есть всего три адекватные фигуры - Стоун, Темпер и Флис при временной недееспособности Ньютона; но даже втроём они вряд ли способны справиться с ситуацией).Цитата 2) Как избегнуть проблем из пункта один В общем, да, надо бы мне не так грубо обращаться с атмосферой континента, и использование для "старого нового зла" новых регионов, не задействованных в ММ6, действительно может с этим помочь. Крашау - очевидный кандидат, но у этой пустыни есть одна огромная проблема: снег ну никак не годится на роль основного ландшафта города. По двум причинам - из-за моего стремления прикола ради вписать всё в контент HotA (а три снежных фракции - совсем уж перебор) и из-за того, что чисто эстетически этот вариант как-то не смотрится. Более интересный вариант - поместить ставку Ордена куда-нибудь в район Бриндамура: старая резиденция Арчибальда - само по себе символично, тем более что до северных земель оттуда недалеко.Естественно, всякие медвежьи углы типа Даркмура или Острова Отшельника могут, тайно или явно, тоже войти в состав этой империи. Главное - не превращать всё это в сюжет о партизанской борьбе, а позволить тёмным силам организовать хотя бы в каких-то уголках Энрота полноценное государство. Иначе совсем потеряется оверлордский мотив, а он и так не идеально просматривается. Цитата Стигал Сник - не любит светлых, и любит темный путь, но в прямом сговоре с силами Тьмы замечен не был. Мутный человек из Авли - это про Стигала Сника. Но мутный человек не обязан быть врагом светлых сил! Стигал так вообще проблему антимагических медуз для Бракады решил. И плыть на Энрот ему незачем... Вскоре будет заменён другим героем ВНЕЗАПНО из геймплейных соображений: игровой стиль Бергфрида должен опираться на контроль поля боя и тактические расстановки, специалист по тактике тут прямо просится. Разве что в сюжет кампании его включить.Цитата Су Лунг Манху - великий темный маг, это правдв. Но властью Су совсем не интересуется. Он мало годится дл правителя, или даже генерала властолюбивой темной фракции. Максимум - в качестве попутчика, да и то не факт. Не Манху, а Манчу. Су Ланг - отсылка к доктору Фу Манчу. Увы, с Палладием знаком плохо, а транскрибирую латиницу по умолчанию в немецком, а не английском варианте Собственно, я воспринимал Су как этакого энротского Ли Чанг Йена (триумвират - неявная отсылка на "большую четвёрку") или Мориарти, и в этом, оказывается, действительно что-то есть, раз даже авторы сделали отсылку на похожего персонажа. Хотя с переносом места действия идея выбрать лидером его теряет часть своей привлекательности. Цитата Герой-специалист по ведьмам Лучше не мутить с образом Волшебниц из Героев 1-2. Наказание Изганием + Проклятием очень спорно выглядит (откровенной жесктокости и подлости от волшебниц не ждешь... Но если уж ждать жестокость - то куда логичнее казнь за государственную измену). Лучше вспомнить о "Гильдии Ведьм". Была такая организация в Энротском Королевстве, некоторые НПЦ в Меч и Магии 6 о ней рассказывают. Эту гильдию разогнали несколько веков назад - и мы занем, что часть ведьм мечтает о реабилитации гильдии. Тем ведьмам, которые готовы поднять восстание, самое место в Бергфриде. Вариант. Интересно было бы узнать лор фракции ведьм из TSW) (тем более, что оригинальный сюжет частично строился на варианте одного из авторов мода).Цитата Големы и Титаны Скорее всего, Арчибальд про них и так осведомлен. Замок Аламос выглядит очень похоже на логово Волшебников-големостролителей. И мы знаем, что маги Аламоса - сохранили лояльность Арчибальду даже после победы Роланда. Всё же под секретными чертежами имелись в виду чертежи каких-нибудь секретных моделей |
|
|
|
06 Nov 2025, 00:45
(Сообщение отредактировал Dracodile - 06 Nov 2025, 16:21)
Сообщение
#23
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Это да, но как-то мало веры в то, что королевство воспряло в полной мере. Кто будет им управлять? Мальчишка Николай, не интересующийся делами короны в силу возраста? Хамфри, неспособный уследить даже за собственными заместителями? (собственно, я исхожу из предпосылки, что в высшем руководстве королевства Энрот есть всего три адекватные фигуры - Стоун, Темпер и Флис при временной недееспособности Ньютона; но даже втроём они вряд ли способны справиться с ситуацией). Скорее всего - именно воспряло, и именно в полной мере. Во-первых, подрывные элементы (Баа, и примкнувшие к ним Гильдия Тени с Серебрянными шлемами) устранены. Во-вторых, проснулся Оракул, и начал принимать активное участие в управлении королевством. В-третьих, собрать народные ополчения и поддерживать порядок до возвращения популярного короля Роланда - это могут делать самые разные персонажи, хоть ветераны войни престолонаследия из Героев 2, хоть протагонисты Меч и Магии 6. Поэтому вряд ли у кого-то получится запросто отжать целую Райскую Долину (где, на минуточку, куча лоялистов Роланда живет, как мы знаем из Меч и Магии 6). В общем, да, надо бы мне не так грубо обращаться с атмосферой континента, и использование для "старого нового зла" новых регионов, не задействованных в ММ6, действительно может с этим помочь. Крашау - очевидный кандидат, но у этой пустыни есть одна огромная проблема: снег ну никак не годится на роль основного ландшафта города. По двум причинам - из-за моего стремления прикола ради вписать всё в контент HotA (а три снежных фракции - совсем уж перебор) и из-за того, что чисто эстетически этот вариант как-то не смотрится. Более интересный вариант - поместить ставку Ордена куда-нибудь в район Бриндамура: старая резиденция Арчибальда - само по себе символично, тем более что до северных земель оттуда недалеко. Про местность: грязь встрачется и во второй мисии Арчиабльда, и в серерных локациях Меч и Магии 6. Так что север никак ни прот иворчеит родной местности. Естественно, всякие медвежьи углы типа Даркмура или Острова Отшельника могут, тайно или явно, тоже войти в состав этой империи. Главное - не превращать всё это в сюжет о партизанской борьбе, а позволить тёмным силам организовать хотя бы в каких-то уголках Энрота полноценное государство. Иначе совсем потеряется оверлордский мотив, а он и так не идеально просматривается. Для хитрых лесных лиходеев прогрессия от "засевшего в лесах горстки хорошор вооруженных властолюбцев" до "новой власти в королевстве" не представляется чем-то странным. Была бы армия. А тварей и наемников в своих лесах они могут собрать достаточно... Так что партизанщина никак не противоречит оверлордским амбициям. Тут куда сильнее вредят нити, ведущие к Кастору (настоящий оверлорд претендует на независмое правление. Вот у Нигона с этим порядок: даже Кригане при Нигоне неоднократно оказывались на вторых ролях...). Цитата Всё же под секретными чертежами имелись в виду чертежи каких-нибудь секретных моделей Если говорить о Автоматонах-Дредноутах и прочих изделиях, восходящих к Древним - то тут передовиком на Энроте окажется примкнувший к Арчиабльду Гаррик, и его друзья огненные элементали. Шпионить на Мисте - не надо, Гаррик сам все разработал. |
|
|
|
06 Nov 2025, 08:35
Сообщение
#24
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16200 раз |
Не Манху, а Манчу. Су Ланг - отсылка к доктору Фу Манчу. Если это от китайского (пиньинь), то Су Лан Маньчу, а не Су Ланг Манчу. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
06 Nov 2025, 10:25
Сообщение
#25
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3401 раз |
А если на маньчжурском, то Маньчжу?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
06 Nov 2025, 16:20
(Сообщение отредактировал Etoprostoya - 06 Nov 2025, 16:21)
Сообщение
#26
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16200 раз |
Не, Маньчжу - это транскрипция от Manzhu.
Заранее скажу, что Маньжу - это Manru. А по остальным вопросам нужно смотреть систему Палладия, которую, кстати, тут Инквизитор упоминал. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
06 Nov 2025, 16:55
Сообщение
#27
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3401 раз |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
06 Nov 2025, 17:01
(Сообщение отредактировал Inquisitor - 06 Nov 2025, 17:01)
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 457 Спасибо сказали: 713 раза |
Во-первых, подрывные элементы (Баа, и примкнувшие к ним Гильдия Тени с Серебрянными шлемами) устранены. Так сюжет буквально о том, что не устранены Цитата Для хитрых лесных лиходеев прогрессия от "засевшего в лесах горстки хорошор вооруженных властолюбцев" до "новой власти в королевстве" не представляется чем-то странным. Была бы армия. А тварей и наемников в своих лесах они могут собрать достаточно... Так что партизанщина никак не противоречит оверлордским амбициям. Тут куда сильнее вредят нити, ведущие к Кастору (настоящий оверлорд претендует на независмое правление. Вот у Нигона с этим порядок: даже Кригане при Нигоне неоднократно оказывались на вторых ролях...). А что Кастор? Шейд заседает в совете прежде всего как представитель союзных империй зла на Антагариче и Джадаме, этакий министр иностранных дел. Остальные вполне могут верить в то, что смогут переиграть тёмную четвёрку, получив все выгоды от сотрудничества и ничего не отдав взамен.Что касается партизанской войны - география Энрота (в представлении MarkonPhoenix-а) на самом деле располагает. Сейчас вижу географию деятельности Бергфрида такой: - Юг Крашау, верховья Калимара и Стикса (6 миссия Арчибальда и 10 миссия Роланда) - территории под устойчивым контролем без особого присутствия королевских властей. Захолустье, но довольно удобное место: связи с Аламосом, удобные торговые пути до Джадама, ставка ещё и прикрыта горами. Здесь в условной кампании будут протекать миссии торгово-экономического содержания или самые масштабные из военно-стратегических. - Морозные Нагорья и север равнинного Энрота (2 миссия Арчибальда, ММ6) - территории активных партизанских действий, де-факто подконтрольны. Стромгард в целом не очень озабочен происходящим в своей юрисдикции, поэтому здесь контроль ведётся теневыми методами - подкуп, рейды, неожиданно активное присутствие гильдии воров. Ну и старые замки в горах (включая цитадель кузинартов) в основном контролируются. Отличное место для всякой партизанщины, миссий в стилистике "опасайся демонов" и т.п.. - Даркмур и Трясина проклятых, Аламос, Кригспайр, Остров отшельника и вообще большинство островов кроме Миста - дружественные регионы. Местные знают о существовании ордена, могут ему неформально оказывать помощь. Сюда кампанейских героев можно отправлять в "командировки" для решения каких-то локальных проблем (ещё будет минимум одна командировка в Драконьи Пески, об этом в биографии одного из героев). Цитата Если говорить о Автоматонах-Дредноутах и прочих изделиях, восходящих к Древним - то тут передовиком на Энроте окажется примкнувший к Арчиабльду Гаррик, и его друзья огненные элементали. Шпионить на Мисте - не надо, Гаррик сам все разработал. Как одно мешает другому? Гарик разрабатывает свою линейку големов, НИИ на Мисте - свою, и каждая сторона использует собственный набор технологий. Не будете же вы отказывать магам в умении экспериментировать?Про Дредноутов, конечно, шутка была. |
|
|
|
06 Nov 2025, 18:36
(Сообщение отредактировал Dracodile - 06 Nov 2025, 23:43)
Сообщение
#29
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Так сюжет буквально о том, что не устранены Тут несколько моментов: - Во-первых, не хотелось бы смазывать концовки других игр. (Меч и Магия 6 c установлением порядка на Энроте; Меч и Магия 7, с тамошним раскладом по Арчиабльду; Победное возвращение Роланда и Катерины в королевство Энрот) - Во-вторых, не очень убедительно выводить новую фракцию из "криганских пешек" Баа. Культисты Баа не сверх-интересны сами по себе, и не очень-то соотносятся с темами Бергфрида. Цитата А что Кастор? Шейд заседает в совете прежде всего как представитель союзных империй зла на Антагариче и Джадаме, этакий министр иностранных дел. Остальные вполне могут верить в то, что смогут переиграть тёмную четвёрку, получив все выгоды от сотрудничества и ничего не отдав взамен. Кастор - спорный союзник: - Дейя Кастора - не самое сильное образование. По итогам Меч и Магии 7, Кастор не смог ни бластерами запастись, ни передовые достижения некромантии от Светлых спасти. - Кастора будут не любить среди той части энротской оппозиции, которая сохранила личную верность Арчибальду... Ведь в Дейе Кастор Арчибальда сверг! И, скорее всего, сильно подпортил замысел по захвату Энрота изнутри. Если говорить о силах, на основе которых можно собрать предысторию Бергфрида, то лично мне на ум приходят следующие группы: 1) Та сила, которая стоит за оборотнями из Блекшира. Кто именно стоит за ними - совершенно не ясно (ни Баа, ни лоялисты Арчибальда тут не прописаны), но обортней было очень много, у них была внушительная подземная цитадель, и они были наделены мощными артефактами (Волчий Алтарь в логове + Жемчужина Гниения у Главаря Обортней). 2) "Дружины беспринципных Рыцарей-Разбойников с севера". Я имею в виду Полководца и Драконих Всадников. Да, эти две банды были разгромлены. Но вполне возможно, что на варварско-энротском пограничье есть и другие подобные банды. 3) Друиды-отступники Седрика. 4) Радикалы, последователи разгромленной Гильдии Ведьм. (Надо заметить, что менее радикальная часть ведьм +- лояльны короне, несмотря на разгром гильдии) 5) Ну и часть лоялистов Арчиабльда, разумеется. (Но именно часть. Кто-то отошел от дел. Кто-то будет представлен другим замком. Кто-то считает, что слово Аричабльда превыше всего, и если Арчибальд примирился с Роландом и ушел в изгнание - то воевать с Энротским королевством уже не нужно) В целом Бергфрид, будучи "Темным Лесом", неполохо может отыгрывать "банду бармалеев". И от этого и стоит отталкиваться, ИМХО. При этом, не стоит считать, что "банда бармалеев" - это обязательно мелкая, слабая сила. У этих бармалеев есть и мощная магия, и опасные твари (Фроморы), и возможность переорганизоваться в полноценную армию. Опрометчиво считать их "просто разбойниками". Если эти "всего лишь разбойники" смогут беспрепятственно развернуться, то "темное царство от Кригспайра до Даркмура" может внезапно оказаться реальностью. |
|
|
|
06 Nov 2025, 20:05
Сообщение
#30
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16200 раз |
Ну, теперь понятно откуда это Manchu. Просто общепринятая устаревшая форма и её необязательно читать по правилам пиньиня, то есть можно и как Манчу и как Маньчу или даже как Манху, наверное. По ссылке видно, что современная форма (в двух вариантах) - это Mǎnzhōu (Маньчжоу), Mǎnzú (Маньцзу). -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
07 Nov 2025, 00:27
Сообщение
#31
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 953 Спасибо сказали: 5213 раза |
Классику знать надо. А загадочный русский переводчик переделал доктора в Манчи (собираю эти книги).
-------------------- |
|
|
|
07 Nov 2025, 14:49
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 457 Спасибо сказали: 713 раза |
- Во-вторых, не очень убедительно выводить новую фракцию из "криганских пешек" Баа. Культисты Баа не сверх-интересны сами по себе, и не очень-то соотносятся с темами Бергфрида. Согласен. Тут вторые две категории важнее: недобитые остатки Шлемов (вместе с драконьими всадниками и бандой Варлорда) наверняка войдут в новообразованные кузинартские корпуса. Изначально там никаких рыцарей смерти не было, но:- предполагается один джелуобразный кампанейский герой, обучающий некоторых гуманоидных бойцов в зелёных рыцарей; - история Серебряных Шлемов - это прежде всего история морального падения, и ничто не мешает недобиткам озлобиться ещё больше. Цитата - Дейя Кастора - не самое сильное образование. По итогам Меч и Магии 7, Кастор не смог ни бластерами запастись, ни передовые достижения некромантии от Светлых спасти. А если рассматривать только тёмных? На момент возвышения Кастора Нигон разрушен междоусобицей, гильдия некромантов Джадама не заинтересована в партнёрстве, с Эофолом на Энроте никто не пойдёт на сотрудничество по понятным причинам. А тут и технологии, и доступ к ресурсам/технологиям джадамской колонии, и пару флотилий гоблинов можно направить при необходимости.Интересно, что Вы не обратили внимания на главное противоречие - хронологическое (у меня до этого фигурировал 1166 год, а Шейда тогда не то что в Энроте - на планете достоверно не было!). Так что на начальном этапе касторицистов в королевстве точно не будет. Цитата Кастора будут не любить среди той части энротской оппозиции, которая сохранила личную верность Арчибальду... Ведь в Дейе Кастор Арчибальда сверг! И, скорее всего, сильно подпортил замысел по захвату Энрота изнутри. Ну, не все лоялисты примкнули именно к Бергфриду. Но тезис очень весомый, так что пусть лучше будут просто дипломатические контакты (тем более, на роль великого комбинатора и денежного мешка уже есть подходящая кандидатура - Абдулла).Цитата 1) Та сила, которая стоит за оборотнями из Блекшира. Угадали почти всех. Основой контингента действительно были и будут раубриттеры и отступники-астрономы, ведьм тоже постараюсь вписать. Лоялисты по плану не составляют во фракции большинство, и далеко не все из них её поддерживают - именно поэтому в ростер героев из первых частей попал только Веспер (в моей интерпретации - практически местный Дийкстра, лояльный новой тьме из соображений укрепления собственного влияния). А что замок Арчибальда держат, так это просто символизм для игрока и удача для самих героев (заброшенная хорошо укреплённая крепость, лояльное население в окрестных городках, следы былых разработок в катакомбах).2) "Дружины беспринципных Рыцарей-Разбойников с севера". 3) Друиды-отступники Седрика. 4) Радикалы, последователи разгромленной Гильдии Ведьм. 5) Ну и часть лоялистов Арчиабльда, разумеется. Цитата В целом Бергфрид, будучи "Темным Лесом", неполохо может отыгрывать "банду бармалеев". И от этого и стоит отталкиваться, ИМХО. Ну, тут справедливо. Не единственная роль, но одна из основных.
При этом, не стоит считать, что "банда бармалеев" - это обязательно мелкая, слабая сила. У этих бармалеев есть и мощная магия, и опасные твари (Фроморы), и возможность переорганизоваться в полноценную армию. Опрометчиво считать их "просто разбойниками". Если эти "всего лишь разбойники" смогут беспрепятственно развернуться, то "темное царство от Кригспайра до Даркмура" может внезапно оказаться реальностью. |
|
|
|
07 Nov 2025, 19:09
(Сообщение отредактировал Dracodile - 07 Nov 2025, 21:12)
Сообщение
#33
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
- история Серебряных Шлемов - это прежде всего история морального падения, и ничто не мешает недобиткам озлобиться ещё больше. Просто "История морального падения" - это скорее про Полководца. Уволен из рыцарей, обиделся, стал грабить караваны. А Серебряные Шлемы - это немного про другое: 1) Серебряные Шлемы изначально были рыцарями-паладинами без страха и упрека. 2) И только с убийством первого главы ордена, Серебряные Шлемы стали представлять опасность для честных людей. 3) При том, не ясно совсем, в чем истинная причина их кровожадности: - то ли банальная жажда наживы и злодейства. - то ли "Принципиально-Добрый Фанатизм", когда любой не-идеальный человек воспринимается как агент Вселенского Зла. Да, я помню, что Шлемами в итоге манипулировал криганский Культ Баа (новый магистр так вообще с Ценофексом переписывался). Но фишка в том, что на тот момент Баа вполне успешно выдавали себя за Защитников Угнетенных. А Кригане в проповедях цыркви Баа изображались "высшими существами, которые желают Энроту только добра". Поэтому Серебрянные Шлемы вполне могли посчитать культ Баа "неплохими парнями". Серебрянным шлемам надо не в Бергфирд, а в Собор: Cобор идеально передает недосказанность из пункта 3): "то ли жадные головорезы, то ли фанатичные воители света". (А если собора нет, то наличный в игре Замок тоже может нормально обыграть эту недосказанность). А вот Бергфрид убьет эту изюминку Серебрянных Шлемов: Паладины, даже чокнутые, невнятно смотрятся в одной команде с Фроморами, Красными Колпаками и Обротнями. Сотвественно, у Серебрянных Шлемов в составе Брегфрида никакой интригующей недосказанности уже не будет: они будут восприниматься просто как еще одна дружина рыцарей-разбойников. [Дейя Кастора - не самое сильное образование. По итогам Меч и Магии 7, Кастор не смог ни бластерами запастись, ни передовые достижения некромантии от Светлых спасти.] А если рассматривать только тёмных? На момент возвышения Кастора Нигон разрушен междоусобицей, - Охваченный гражданской войной Нигон все равно достаточно силен: Коалции Нигона с Криганами вполне могло хватить, чтобы потеснить Джелу/Роланд/Катерину с Клинком Армаггедона и Армией Элемнталей. Условие поражения в последней миссии Клинка - не успеть победить Люцифера до тех пор, как Нигон решит поддержать Криган полноценной армией вторжения. Ну и в кампании Фабрики мы тоже посмотрели на те армии, корторые может выставить Нигон несмотря на гражданскую войну. А [у Кастора] и технологии, и доступ к ресурсам/технологиям джадамской колонии, и пару флотилий гоблинов можно направить при необходимости. На Энроте у оппозиции есть: - Местные гоблины, и даже местные огры. Король Огров и северные Варвары никуда не делись, а огры к тому же Драконьим Всадникам помогали. - Местная нежить. Даже если замок Даркмур разгромлен, нежити в Трясине Проклятых навалом. Плюс, как мы знаем по Героям 2, еще есть мертвые города из пустыни... - Контакты с пиратской империей острова Регна. (во время войны за престол Арчиабльд у Регны много оружия покупал.) - Свои технологические наработки. Гарик и иные маги Аламоса продвинулись довольно далеко. Да, Небесной Кузни у них нет, но в каноничном сюжете этой Кузни нет и у Кастора. - Кстати, детали старых небесных кузниц регулярно встречаются в лавках Снежного Нагорья (луки Stellar Bow продаются в Белом Колпаке, и в этих луках есть части страых небесных кузниц...). - Возможно, у оппозиции есть даже своя армия элементалей: Гарику служат огненные элементали, друидам Седрика - земляные, а магам из Аламоса - воздушные и водные. На этом фоне, плюсы от трансконтинентальной кооперации с Кастором выглядят не очень внушительно. А союз с ним вообще смотрится как проигрышная идея: - Довести до завершения какой-нибудь серьезный замысел континентального масштаба Темные Советники оказались не способны (Светлые из Бракады и Небесную Кузню построить не дали, и некромантийские замыслы поломали) - Зато предать Кастор может на раз-два (как показала история с Арчиабальдом). Интересно, что Вы не обратили внимания на главное противоречие - хронологическое (у меня до этого фигурировал 1166 год, а Шейда тогда не то что в Энроте - на планете достоверно не было!). Так что на начальном этапе касторицистов в королевстве точно не будет. Конкретные даты - это вообще отдельная история. Есть не прописанная прямым текстом, но 100% согласованная с Меч и Магией 6 идея, что в 1166 году Улей криган был цел (Прохожднение Меч и Магии 6 вполне может спокойно затянуться на два года). Но вне зависимости от датировок, кооперация с Темными Советниками не выглядят ценной. Цитата Ну, не все лоялисты примкнули именно к Бергфриду. Но тезис очень весомый, так что пусть лучше будут просто дипломатические контакты (тем более, на роль великого комбинатора и денежного мешка уже есть подходящая кандидатура - Абдулла). Абдулла, если говорить об официальном сюжете, не в каких связях с отрицательными персонажами замечен не был. Он просто является чудаком-богатеем (и, быть может, волшебником). Но с деньгами новая фракция проблем иметь не обязана: - во-первых, можно грабить забытые сокровищницы (в том бездорожье, где рыскают силы Бергфрида, наверняка можно найти много древних кладов и руин). - во-вторых, какое-то время можно промышлять наемничеством, и получать приличные гонорары как от официальной короны, так и от жителей отдельных городов (захватить и удержать Райскую Долину скорее всего не удастся, а вот получить там гонорар за оперативную помощь в борьбе с остатками Криган - это запросто. А еще Кригане насолили гномам Роклина - гномы тоже могут неплохо заплатить!) - в-третьих, и лоялисты Арчибальда, и рыцари-разбойники с севера вполне могут иметь собственные сокровищницы - и вложить эти средства в общее дело. |
|
|
|
08 Nov 2025, 00:15
(Сообщение отредактировал Inquisitor - 08 Nov 2025, 00:16)
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 457 Спасибо сказали: 713 раза |
О Шлемах: ну, вспомните, например, Елену Праведную из Равенлофта. Да, это буквально Собор, если смотреть изнутри; но если смотреть снаружи - звание тёмного владыки эта дама получила далеко не просто так, да и её рыцари давно уже мало отличаются от хорошо вооружённых разбойников. (я не стал приводить более гротескные примеры, вроде тех же Пожирателей Плоти из AoS; но фанатизм и неразборчивость в методах могут ооочень далеко завести)
Так что да, они действительно становятся очередной обычной бандой, и это - сознательное, наглядное свидетельство их падения. [Тем более, что Собор я не считаю жизнеспособной в рамках H3 фракцией... Впрочем, я и старый Кронверк не считал, хорошая переработка вполне может его изменить в положительную сторону] Цитата Абдулла, если говорить об официальном сюжете, не в каких связях с отрицательными персонажами замечен не был. Он просто является чудаком-богатеем (и, быть может, волшебником). Хочется же ещё и инкорпорировать сюжетку TSW c Абдуллой как одним из лиц скорее-тёмной-чем-светлой фракцией Дервиша, которая под шумок и остатки Баа как раз съела (хотя по отношению к сюжетке HotA её значимость вторична; но противоречий вроде бы и нет пока что)Цитата Но с деньгами новая фракция проблем иметь не обязана: Ну это на здоровье - во-первых, можно грабить забытые сокровищницы (в том бездорожье, где рыскают силы Бергфрида, наверняка можно найти много древних кладов и руин). - во-вторых, какое-то время можно промышлять наемничеством, и получать приличные гонорары как от официальной короны, так и от жителей отдельных городов (захватить и удержать Райскую Долину скорее всего не удастся, а вот получить там гонорар за оперативную помощь в борьбе с остатками Криган - это запросто. А еще Кригане насолили гномам Роклина - гномы тоже могут неплохо заплатить!) - в-третьих, и лоялисты Арчибальда, и рыцари-разбойники с севера вполне могут иметь собственные сокровищницы - и вложить эти средства в общее дело. Бонус-трек: герой на замену Стигалу Снику. Класс: Душегуб Пол: мужской Раса: лич 16. Готфрид Класс: Душегуб Пол: мужской Раса: человек Биография: Отец Готфрида был мелким бароном на северном пограничье Энрота, не оставившим сыну в наследство ничего, кроме полуразрушенного замка и обширной библиотеки, большинство книг которой были посвящены стратегическим наукам. Увы, от безденежья сын не смог поступить в военную академию и исполнить мечту старого дворянина. Вместо этого он сколотил себе дружину из местных разбойников и в дни смуты применил свои таланты в набегах на приграничные городки. Ожесточённые бои на диком фронтире королевства закалили дух будущего полководца и отточили его стратегический ум. Специальность: Тактика. Увеличивает число доступных для расстановки в тактической фазе рядов на 1 за каждые 4 уровня героя. Дополнительные ряды для расстановки не подавляются наличием у врага навыка "Тактика". Вторичные навыки: Тактика, Логистика Стартовая армия: 15-25 Красных шапок, 6-8 Егерей, 4-6 Куролисков |
|
|
|
08 Nov 2025, 01:04
(Сообщение отредактировал Dracodile - 08 Nov 2025, 16:32)
Сообщение
#35
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
О Шлемах: ну, вспомните, например, Елену Праведную из Равенлофта. Да, это буквально Собор, если смотреть изнутри; но если смотреть снаружи - звание тёмного владыки эта дама получила далеко не просто так, да и её рыцари давно уже мало отличаются от хорошо вооружённых разбойников. Разве у этой Елены адекватно будет смотреться армия из Обротней, Красных Шапок, Злых Ведьм и т.п.? Вряд ли. А вот латники/фанатики/боевые грифоны или там палачи/патрульные с собаками - это для нее будет в тему. Итого, хоть эта самая Елена и является темным владыкой Равенлофта, однако в рамках Героев 3 ее разумнее отображать Замком (или Собором). Так что да, они действительно становятся очередной обычной бандой, и это - сознательное, наглядное свидетельство их падения. И какой тут сюжетный интерес? Что "еще одна банда" даст кампании Бергфрида? Обычная банда в Бергфирде наберется из обычных бандитов, а рыцарская банда - из отрядов типа дружины Полководца. Цитата Хочется же ещё и инкорпорировать сюжетку TSW c Абдуллой как одним из лиц скорее-тёмной-чем-светлой фракцией Дервиша, которая под шумок и остатки Баа как раз съела (хотя по отношению к сюжетке HotA её значимость вторична; но противоречий вроде бы и нет пока что) Сюжетка TSW не очень хорошо согласована с наработками НВК. Одно нахождение стражей ВАРН в общей фракции с Культистами Баа - это сильно неудачный момент. Да и Абдуллу привязывать к тем или иным темным заговорщикам - весьма спорное решение. |
|
|
|
09 Nov 2025, 12:59
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 457 Спасибо сказали: 713 раза |
Так, пора наконец вернуться к списку ролей, которые Бергфрид должен уметь отыгрывать. Но сначала, на всякий случай, повторю текущий лайнап и приведу краткие актуальные сведения об архитектуре и стилистике города.
1. Красный колпак - Боггарт 2. Егерь - Разбойник 3. Куролиск - Ужасный куролиск 4. Оборотень - Гару 5. Лесная ведьма - Старшая ведьма 6. Фомор - Эттин 7. Зелёный рыцарь - Каратель Экран города изображает высокогорное ущелье с заросшими хвойным лесом склонами. Большая часть "цивилизованных" строений - магистрат, домики горожан, рынок, кузница - расположены в долине. Это относится и к большинству двеллингов. На самих горах расположены форт (более-менее классический замок Дракулы), двеллинг рыцарей, гильдия магов. Через экран протекает река, в горах заметны водопады - в общем, обычное высокогорье. Время суток - ранние сумерки, без Грааля небо затянуто тучами; в окнах части домиков горит свет. Цветовая гамма серо-зелёно-чёрная, но зелени значительно меньше, чем в условном Оплоте. Лиственные деревья жёлто-рыжие, да и трава в долине местами пожухла. В качестве рва используются заросли терновника. Спецстроения фракции сейчас выглядят так:
1. Роль разбойника
|
|
|
|
09 Nov 2025, 16:02
(Сообщение отредактировал Dracodile - 09 Nov 2025, 18:19)
Сообщение
#37
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Мысль номер раз: последняя версия коцепции стала намного хуже, чем было раньше.
Проблемы, которые бросились в глаза: Проблема 1) Пересечение с Болотом стало огромным. В первую очередь, на ум приходит следующее: - роль типа "изоляционист", + "ведьма как образ" + "юниты-кокатриксы" (Как не крути, кокатрикс - это близкое для василиска существо). Эти вещи прямо бросаются в глаза! Но есть и менее явные пересечния с болотниками: - у болота есть второстепенная роль "Разбойник". Самый явный намек на эту роль прописан у существа Gnoll-Marauder. Ведь английское Marauder - это не только мародер, но и одна из разновидностей разбойника. А кроме гнолла, есть биографии: по биографиям ясно, что болотники обожают засадные тактики. - у болота есть второстепенаая роль "неакадемические маги". Во-первых, Змеемухи, Могучие Горгоны, Василиски - все обладают заметными способностями явно магической природы. Во-вторых, Ведьмы - это очень неплохой магический класс. В третьих, кампанейская Адриен - это, среди прочьего, типаж "сверх-талантливого мага из глубники". В итоге, ныненшний вариант Бергфрида во многом похож на набор недостающих существ для Крепости с реверансами в сторону "Больше мрачного фентези". Можно даже сказать, что в текущем состоянии Бергфрид подобен "Болотному Собору". Проблема 2) Еще одна беда. Степень вторичности лайнапа тоже возросла. - Великан-стенолом (Фромор) на 6м уровне уж слишком во многом подобен циклопу. Образы близкие, способности тоже, разница только в том, что циклоп - стреляет. Но стрельба не спасет от мысли о вторичности: наг с медузами всегда сравнивали. И в таком контексте ставить Фроморам и Циклопам одинаковый уровень - откровенно плохая идея. С фроморами на 7м уровне ситуация была не такой вопиющей... - Но еще появилась новая проблема: некоторые существа имеют аж двойную вторичность. - Примером является Кокатрикс. Во-первых, вспомним, что от Василиска до Кокатрикса недалеко. Во-вторых, Кокатрикс - это такая "неведомая зверушка" в духе Бехолдеров, Мантикор, и т.п. Короче, Кокатриксу самое место в лайнапе темницы. Итого, у Кокатрикса есть наглядные параллели аж с двумя исходными фракциями! - Кокатрикс - не единственный юнит с замахом на двойную вторичность. 7й уровень теперь тоже этим страдает: Зеленый Рыцарь и Рыцарь-Каратель всегда рисковали вызывать ассоциации с рыцарами Замка и Некрополя. Но теперь появилоась вторая параллель. Если рыцарь встал на 7й уровень - то его будут сравнивать с другими 7ми уровнями. Рыцарь на 7м уровень Бергфрида телепортируется, слабее дракона по статам, но наделен подлыми спосбностями. И вот беда - дьявол из инферно обладает схожими фишками! Мысль номер два: в заявленных 4 ролях Бергфрид не сильно лучше прочих замков: 1) Роль "разбойник". Бергфрид с этим справляется хорошо. Но вопрос: насколько хорошо? - Роль "разбойник" в Героях 3 уже была сыгранна плеядой других городов. Например, в кампании за Джелу разбойников отыгрывают Оплот и Цитадель. А в кампании Тарнума "Восстание Болот" старый НВК-шный Замок прекрасно изображает феодалов-раубриттеров. Ну и причал не стоит забывать. - Бергфрид не годится для цели "унивесальный отыгрышь разбойника на все случаи жизни". Кокатриксы, кровожадные фейри, лесныt ведьмы и волшебные супер-рыцари - это отнюдь не каждjму разбойнику подходит. Бергфрид находится в той же ситуации, что и Причал (тоже разбойники, но с кораблями и порохом). - В итоге, на одном "разбойнике" Бергфрид не уедет: бергфрид - лишь один из многих сносных, но не универсальных городов для отыгрыша "разбойника". 2) Роль "Темного Властелина". - Темницу на поверхности применяли еще НВК. Бергфрид получает серьезного соперника, и остро стоит вопрос о параллелях Бергфрида и Темницы. К сожалению, сейчавс этих парраллелей слишком много ("химеры" типа кокатриксов и мантикор, тиранические замашки, смертоносные латники, даже cnhjtybt-повышалка в городе есть). А интерtсных отличий наоборот не прослеживается... 3) Второстпенные магические роли. - Универсальные неакдемические маги есть у Крепости, Причала, Темницы, Оплота. - Злых волшебников и двоечных чернокнижников еще НВК отыгрывали темницей. Если темница по каким-то причнам не подходит - то всегда есть вариант башни. Лайнап Башни этому располагает (гремлины, гаргульи, змеелюди, бездушные железки-големы). Опять таки, НВК это применяли (1-я кампания Тарнума). - Ведьмы-Карги. За эту роль под солнцем уже бьются болото (очевидно), темница (гарпии и медузы в первую очередь, но прочие твари тоже в тему) и некрополь (Кси - выглядит как Баба Яга-Костяная Нога. А на 3м уровне у некра - "паярщие женщины со свеятщимеся глазами". Это, если что, я цитирую кампанию Адриен). Бергфрид тут приносит лишь одно колоритное существо. Это круто. Но этого мало. 4) Изоляционисты - Крепость, Фабрика, Оплот, Кронверк - вот целый набор изоляционистов на все случаи жизни. - Не сильно отстают - Темница, Сопряжение, Башня. |
|
|
|
09 Nov 2025, 17:36
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 457 Спасибо сказали: 713 раза |
Проблемиа 1) Пересечение с Болотом стало огромным. Ладно, признаю, сильно понадеялся на то, что различия в ландшафтах снизят степень такого пересечения (с каждой итерацией Бергфрид всё сильнее соответствует названию - вплоть до того, что сейчас в качестве родной почвы вижу Высокогорье. Варварская плеяда (Цитадель, Крепость, а возможно и Кронверк) довольно близка частью ролей, но значительные отличия в ландшафтах позволяют, например, почти не замечать пересечений между Звероловом и Варваром. Видимо, не вышло.Опять же, кокатриксы вызывают ассоциации с василисками мифологически, но отнюдь не визуально. Визуально они вообще мало на кого похожи из имеющихся существ, при этом у них есть довольно много явных плюсов: классический и для жанра, и для вселенной юнит (были в том числе и в ММ6); можно придумать много интересных спосбоностей (вариант с оглушением мне не очень нравится именно из-за ассоциаций с василиском, но вариантов действительно куча); к тому же при должном старании покрывают нишу рапторов, одну из последних в плеяде "динозавриных"). О ведьмах и роли "мага-самородка" - у ведьм есть одна большая проблема, которой у других классов нет З.Ы. Возможно, куда больше проблем возникло бы с Кронверком... Тот тоже претендует на горные пейзажи, да и некоторые юниты по своему положению схожи (шапки и кобольды, шаманы и ведьмы, великаны на седьмом - см. ниже) Цитата Например, фромор-стенолом на 6м уровне уж слишком во многом подобен циклопу. Тут согласен. Они с рыцарями так и скачут между уровнями, ибо не знаю, что проблемнее - Циклоп на шестом ("лечится" потерей способности атаковать стены, но сохранением умения убирать обычные препятствия) или Гигант с Ётуном на седьмом (впрочем... холмовых гигантов, которых призваны изображать Фоморы, в тройке так и так нормально не обыграть. тут параллелизм при адекватном дизайне не так страшен. а если учесть, что гиганты у меня явно троллеподобные...)На всякий случай: умеренная параллель с троллями не страшна, потому что нынешние тролли покрывают не все архетипы своей расы. В конкурсе на самое уродливое существо игры (проводился геройским журналом на пике популярности) эти товарищи с небольшим отрывом уступили мумиям, при этом малый размер и боевые качества лишают их ключевых характеристик ("самые крепкие и массивные войска фэнтези-гопоты, превосходящие этим даже огров, но не шибко интеллектуальные") Плюс проблема с Дьяволами, да - знал об этом, но пока не определился как решать. В общем, можно и вернуть Фоморов/Рыцарей на прежние места. Цитата - Но еще появилась новая проблема: некоторые существа имеют аж двойную вторичность. Визуально и по образу - далеко (можно отдалить и сильнее, правильно отрегулировав способности). В серии, опять же, эти два вида встречались в одних мирах, будучи при этом совершенно несвязанными (ММ1; ММ6+Н3+ММ8). Напоминают ли Вам василисков, скажем, кокатриксы из фракции Руин? Мне нет.- Примером является Кокатрикс. Во-первых, вспомним, что от Василиска до Кокатрикса недалеко. Во-вторых, Кокатрикс - это такая "неведомая зверушка" в духе Бехолдеров, Мантикор, и т.п. То есть у Кокатрикса много лишних параллелей аж с двумя иными фракциями! Что касается всяких монстров из Темницы - наличие таких параллелей в небольшом количестве - не очень плохо. Ровно так же в лайнап Темницы спокойно зашли бы и Олгой-Хорхои, и Гидры, и даже Орки с Кентаврами. Не забывать же теперь про всех химер только потому, что в Темнице их много... Вообще если есть альтернативные предложения (ограничения: не стрелок, не гуманоид, желательно - достаточно известный/популярный образ, вписывающийся в "сказочную" компоненту эстетики), буду рад выслушать. Пока на ум приходят только мозгососы, но они куда больше руинят восприятие фракции хотя бы на уровне стартовых армий ("банда с ручными химерами в качестве питомца" - это одно, а "банда с летающими пиявками в качестве питомца" - несколько другое). Без иронии, буду очень благодарен Цитата 1) Роль "разбойник".Бергфрид не годится для цели "унивесальный отыгрышь разбойника на все случаи жизни". Кокатриксов, кровожадные фейри, лесныt ведьмs и волшебные супер-рыцари - это отнюдь не каждjму разбойнику подходит. Бергфрид находится в тойже ситуации, что и Причал (тоже разбойники, но с кораблями и порохом). Если рассуждать по такой схеме, то и Причал - не универсальные пираты "на все случаи жизни": у него на первом уровне Нимфы, которые у большинства вообще не ассоциируются с пиратством! Не говоря о птерозаврах-ассидах или никсах, которые вроде бы воины, но точно не из пиратского экипажа.Не нужно, чтобы каждый юнит города работал на одну роль - главное, чтобы был некий костяк, на который при отыгрыше можно опереться, и это значительно проще сделать, чем с большинством других фракций. Здесь такой есть: гнумы (если сделать их с человечьим цветом кожи, даунгрейд вообще будет мало отличаться от обычного человечьего разбойника, и даже название не мешает - легко воспринять как самоназвание а-ля "Железные листья"), Егеря, Оборотни. Кстати, у Крепости всё не очень хорошо с этой ролью, так как именно такого костяка не вышло: все существа, кроме самих Гноллов (и с ОЧЕНЬ большой натяжкой - Ящеров), довольно антисинергичны с архетипом, вот и не возникает нужной ассоциации. Про Замок писал в ОП. Цитата - В итоге, на одном "разбойнике" Бергфрид не уедет: с одной стороны бергфрид не универсален для "разбойника", с другой стороны, в игре уже много не-универсальных городов для "разбойника". Кто-то разве предлагал? Цитата 2) Роль "Темного Властелина". Центральное отличие состоит в отношении между героем и юнитами. В Темнице решительное большинство существ - создания, выведенные непосредственно варлоками: Мантикоры, Минотавры, Троглодиты (обитающие в питомнике), Бехолдеры - это только по лору, да и гарпии/медузы вполне вписываются. В Бергфриде юниты - это приспешники героя, разумные и независимые от него.- Темницу на поверхности применяли еще НВК. Так что Бергфрид тут имеет серьезного соперника: остро стоит вопрос о параллелях Бергфрида и Темницы. К сожалению, сейчавс этих парраллелей слишком много (химеры типа кокатриксов и мантикор, тиранические замашки, смертоносные латники, даже повышалка в городе есть). А интерсных отличий наоборот не прослеживается... Собственно, один из главных смыслов фракции - сделать так, чтобы юниты не смотрелись созданиями героя. Мутанты Темницы, (призываемые) демоны Инферно, поднятая нежить Некрополя - всё не то, именно потому что все эти создания не могут быть населением Империи Зла. Какой Мордор без орков? Вдвойне важно, чтобы местные "орки" были людьми - тем самым балансируя лёгкий перекос, связанный с доброй чисто людской фракцией. Ну и да, повышалки у каждой второй фракции есть. Цитата - Злых волшебников и двоечных чернокнижников еще НВК отыгрывали темницей. И из-за подземного экрана и аберрантного монстрятника получалось не очень красиво. В "Безрассудном упрямстве" пираты тоже отыгрывались Замком, как это понижает ценность Причала?Цитата - Ведьмы-Карги. За эту роль под солнцем уже бьются болото (очевидно), темница (гарпии и медузы в первую очередь, но прочие твари тоже в тему) и некрополь (Кси - выглядит как Баба Яга-Костяная Нага. А на 3м уровне у некра - "паярщие женщины со свеятщимеся глазами". Это, если что, я цитирую кампанию Адриен). Бергфрид тут приносит лишь одно колоритное существо. Это круто. Но этого мало. Ну вот она поэтому и не приоритетная, да. Сам же писал об этомЦитата 4) Изоляционисты Не буду спорить. Но эта роль, как можно видеть из количества приведённых вами фракций, уникальной быть и не должна.
- Крепость, Фабрика, Оплот, Кронверк - вот изоляционисты на все случаи жизни. - Не сильно отстают - Сопряжение, Башня, Темница. |
|
|
|
09 Nov 2025, 18:22
(Сообщение отредактировал Dracodile - 09 Nov 2025, 20:34)
Сообщение
#39
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Хотел добавить к прошлому посту:
Мысль номер 3. Про лайнап в целом: 1) Колпак и Боггарт. Боггарт - это другое мифическое существо, чем красный колпак, и лучше их не смешивать. С лусше поступить так: "красный колпак"-Redcap называется еще Bloody Cap и даже Bloody Redcap. Редкий случай, когда название для апгрейда есть сразу в фолклоре! 2) Егеря/Разбойники - хороршие ребята. Только вот неблокируемость на массовом стрелке как-то слишком уж жестко выглядит. Может быть, лучше просто стрельбу в полсилы из блокировки, а разбойникам - повышенную живучесть? 3) Кокатриксы - неудачный выбор для фракции. Создает излишние ассоциации с темницей или болотом. На 3й уровень лучше кого-то другого... Может быть, лучше сместить разбойников на 3й, а на 2й поставить Баргеста? 4) Оборотни и Гароу. Слово Garou - это либо "оборотень" на французском, либо новодел из World of Darkness. Поэтому слово для апгрейда никуда не годится. Куда лучше будет взять название "Wolfman/Werewolf" из Меч и Магии 6 5) Ведьмы. В текущем варианте, их способности слишком похожи на спосбности Sea Witch из Причала (Sea Witch - официальное название Жриц Моря на английском). Надо придумать что-то по-интерснее. 6) Фроморы - на 6м уровне слишком много параллелей с циклопами. Фроморов следует либо убрать из фракции, либор ставить на 7й, либо очень сильно переделать. 7) Зеленые Рыцари и Каратели-Кузинарты. Мне кажется, как-то несправедливо сдвигать кузинарта на 7й уровень... За рыцаря смерти будет обидно... Имхо, 6й уровеб был идеален. Во-первых параллель с двоечным паладином на 6м уровне прекрасно сохраняется - ведь циклопа тоже опустили на уровень вниз! Во-вторых, Зеленый рыцарь за счет способностей, телепортации и бронрованости будет редким существом для 6-го уровня: высоко-живучим летуном. Про местность - грязь (Dirt), ИМХО, лучше чем высокогорье. У грязи кривая ситуацйия с родной фракцией: на экране некрополя эту самую Dirt совсем не видно! |
|
|
|
09 Nov 2025, 18:49
Сообщение
#40
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8066 раз |
- Примером является Кокатрикс. Во-первых, вспомним, что от Василиска до Кокатрикса недалеко. Во-вторых, Кокатрикс - это такая "неведомая зверушка" в духе Бехолдеров, Мантикор, и т.п. Короче, Кокатриксу самое место в лайнапе темницы. Итого, у Кокатрикса есть наглядные параллели аж с двумя исходными фракциями! Кокатрисами ещё и назывались Агаровы твари (правда, не в самой игре, а ресурсах игры, но дела это не меняет). |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 14:44 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|