Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
18 Jul 2007, 16:20
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Цитата(gamecreator @ 18 Jul 2007, 07:02) а что с пятыми не так? что графика трехмерная? лично мне это не мешает. Просто утерялась атмосфера 3х Героев, получилась совсем другая игра, без обычных замков ни кричей. Но это и не хорошо, и не плохо -------------------- |
|
|
|
18 Jul 2007, 16:23
Сообщение
#42
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Когда я после вторых в третие играл, мне тоже так показалось!
-------------------- |
|
|
|
18 Jul 2007, 16:36
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
А между прочим, между фоллом 1 и 2 меньше разница, чем между 2 и 3
-------------------- |
|
|
|
19 Jul 2007, 10:43
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
ек - понятно дело - 2 и есть логичное продолжение 1-го атмосфера та же только мир расширен и все
|
|
|
|
19 Jul 2007, 15:35
Сообщение
#45
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
А какой сюжет в первом Фолауте? Я в него играл, но совсем чуть-чуть. Там где-то по подземелью бегал.
-------------------- |
|
|
|
20 Jul 2007, 11:34
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
сюжет?да там все просто. Ломается чип в убежище и глав героя отправляют найти етот чип и починить. Четко дается сто там с чемто дней. Находишь чип потом дают задание разведать обстановку в мире - читай убить лидера мутантов. ИМХО тот же фоллаут 2 только маленький
|
|
|
|
20 Jul 2007, 14:17
Сообщение
#47
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Графа там такаяже как и в Фолауте 2.
-------------------- |
|
|
|
20 Jul 2007, 19:26
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Да - ну может на пиксель похуже)))
|
|
|
|
21 Jul 2007, 18:47
Сообщение
#49
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
А второй так и не доделали до конца
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
21 Jul 2007, 19:44
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
а ссылочку на стоящие моды слабо?)
|
|
|
|
09 Jan 2008, 18:32
Сообщение
#51
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
http://www.playground.ru/articles/19651/
http://wasteland.ag.ru/fallout-3/articles/f3-preview.shtml почитал вчера эти статьи - что то меня вдохновило -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
30 Jan 2008, 02:45
Сообщение
#52
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
А стандартный 2-й не до конца?
Я сам играл, но не доиграл, меня в шахте серебристые глазастики убивали, и мне надоело, потом комп продал. Сейчас бы поиграл... Но нашёл Морровинд. После него наверное в Фолаут играть не смогу... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 Jan 2008, 12:20
Сообщение
#53
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
До конца, протсо некоторые фишки не доделали.
Не встречал особых трудностей в прохождении второго -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
23 Mar 2009, 16:34
(Сообщение отредактировал tolich - 17 Nov 2023, 22:08)
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз |
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
|
24 Mar 2009, 00:25
(Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 18:15)
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз |
ЦЕ ТАТА из файла помощи: "На момент подготовки этого документа файл Fallout3Launcher.exe не запоминал выбранные в нем в меню "Файлы" плагины (признанная специалистами Bethesda ошибка), поэтому в таком случае, возможно, чтобы избавиться от необходимости устанавливать флажок каждый раз, Вам придется внести в файлы My Documents\My Games\Fallout3\FalloutPrefs.ini и My Documents\My Games\Fallout3\FALLOUT.INI следующее изменение: STestFile2=russian.esp". Что я и сделал. А что вы вообще думаете об игре?
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
|
01 Apr 2009, 13:03
Сообщение
#56
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Если сравнивать её с серией TES, то она неплоха. С Fallout'ом её лучше не сравнивать.
|
|
|
|
01 Apr 2009, 14:51
(Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 18:15)
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз |
В некотором смысле - да. Моя главная претензия - Пустошь должа быть пустой! И ровной!
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
|
08 Dec 2009, 01:01
Сообщение
#58
|
|
![]() Лови волну! Сообщений: 515 Спасибо сказали: 30 раз |
Игра хороша. напрягает то, что оружия портятся очень быстро, и тратить крышек надо очень много на починку.
-------------------- Моря и океаны склонились передо-мной!
|
|
|
|
08 Dec 2009, 18:34
(Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 18:15)
Сообщение
#59
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
Ну не фоллаут это, а скорее ТЕС в сеттинге Фоллаута ) В целом игруля удачная, просто совсем другая, а ещё радует обилие модов (Как в принципе и на 3-4 ТЕС во многом благодаря наличию и простоте тулкита)...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
09 Dec 2009, 20:32
(Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 18:16)
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата А из-за перемещения "от первого лица" теперь нету случайных встреч. Одна есть - в любую минуту есть вероятность (зависит от удачи) стать свидетелем крушения нло в небе. После этого по небольшой территории будут разбросаны инопланетный бластер и патроны к нему... А игра понравилась - проходил на одном дыхании... -------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 22:57 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|