Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 Sep 2015, 12:58
Сообщение
#81
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
В Fallout 3 анклав же нацисты желающие уничтожить всех оставив только одну чистую расу. "Шо, опять?!" Вроде же этой идеей-фикс страдала только организация из F2 -- тогда как в третьей части анклавовцы, наоборот, активно стремятся вовлекать "внешних" людей в свою деятельность.Их идея в том, что бы отжать и запустить очиститель добавив в воду особую вакцину. Вакцина не действует на людей, но губительна для гулей и супермутантов. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
08 Sep 2015, 12:59
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Да, помнится, какой-то житель мегатонны вдохновлялся речами роботов-приемников. А в конце бегал по базе Анклава с криком "Они не те, за кого себя выдают!". Кажется, так было.
-------------------- ![]() |
|
|
|
08 Sep 2015, 13:00
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Ну, во всяком случае, действовали они так же как и при Ричардсоне - приехали, устроили рейдерский захват очистительной станций, и хотели использовать ее, чтоб отравить все живое, что будет пить из реки при помощи очередного штамма ФЭВ. Конечно, какие-то терки у полковника с ИИ президентом были, не помню в чем, но, кажется, не из-за моральных аспектов плана. В общем, ощущение, что сценаристы тройки не очень заморачивались) Мда уж, понятно — Беседка такая Беседка. То есть у них Анклав тратит кучу ресурсов на пропаганду среди населения — а потом под конец делает поворот кругом и с злодейским хохотом начинает косплеить себя образца второй части. При том, что никакого проку от пропаганды среди населения, и так, как оказывается, подлежащего уничтожению, для выполнения "злодейского плана" всё равно нет. Никакой угрозы плану оно и так не представляло, и от запудривания мозгов цивилам угроза его реализации не уменьшится и не увеличится. Только и пользы, что мобилизационный ресурс — но его, оказывается, хотят тупо слить полностью после всей проделанной работы. Э-логика!-------------------- |
|
|
|
08 Sep 2015, 13:16
(Сообщение отредактировал Agar - 08 Sep 2015, 13:21)
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Вакцина не действует на людей, но губительна для гулей и супермутантов. Вроде, он губителен вообще для всех, кроме "чистых" жителей убежищ и анклавовоцев. http://fallout.wikia.com/wiki/Modified_FEV Цитата То есть у них Анклав тратит кучу ресурсов на пропаганду среди населения — а потом под конец делает поворот кругом и с злодейским хохотом начинает косплеить себя образца второй части. Ну, может таковы особенности ИИ, конеш, он же проштудировал биографии все президентов от Вашингтона до Ричардсона, чтоб создать идеальную личность президента. И пустился во все методы) -------------------- ![]() |
|
|
|
08 Sep 2015, 13:41
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата Вакцина не действует на людей, но губительна для гулей и супермутантов. Вроде, он губителен вообще для всех, кроме "чистых" жителей убежищ и анклавовоцев. http://fallout.wikia.com/wiki/Modified_FEV • Если третьефоллаутовские анклавовцы такие фрики, которые настолько принципиально ненавидят всех "осквернённых" "внешних" людей, что стремятся уничтожить их вообще всех как можно скорее — то какого чёрта их лояльных представителей, при всей их "нечистости", пускают к себе работать, в перспективе ещё и уберегая от уничтожения? Для них это должно быть в лучшем случае сродни братанию с прокажённым (в F2, напомню, "внешних", набираемых для опытов, держали исключительно в карантинной зоне — и это логично). И какого чёрта тогда тратить кучу ресурсов на довольно наивную пропаганду, рассчитанную исключительно на цивилов — если на опасных для Анклава людей и организации она всё равно не подействует, наоборот, вызвав у них дополнительные подозрения? • Если подобные фрики, но прагматичные и не столь принципиальные в вопросах "осквернения" и немедленного уничтожения внешников (это объясняет, почему тех пускали на базы работать) — то почему бы им просто не организовать лагеря смерти, куда сгонять "внешних" насильно, чтобы они там умерли сами, попутно принеся выгоду и пользу "настоящим людям"? И, опять-таки, какого чёрта тогда весь этот цирк с агитационными дронами и добровольцами, когда силой можно добиться куда большей производственной отдачи от "недочеловеков"? • Если же они не фрики — то какого чёрта вообще нужен был весь этот бред с повторной попыткой всеобщего уничтожения посредством модифицированного FEV? Цитата Ну, может таковы особенности ИИ, конеш, он же проштудировал биографии все президентов от Вашингтона до Ричардсона, чтоб создать идеальную личность президента. И пустился во все методы) Разве что так -------------------- |
|
|
|
08 Sep 2015, 13:41
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Навеяно: сюжет F4 не будет раскрыт не потому, что Беседка боится, будто испортит вам удовольствие от прохождения спойлерами, а потому что не может в сюжет.
![]() |
|
|
|
08 Sep 2015, 14:42
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Мне больше не нравится, что в третьей части потерялся смысл самого названия Анклав: во второй подразумевалось, а иногда и прямо давалось понять, что они называются так потому, что их штаб-квартира - Убежище на основе нефтяной вышки, расположенное в океане. То есть по значению слова "анклав": территория, располагающаяся далеко от основной - довоенное правительство США, живущее не на основной территории государства (анклавовские NPC даже специально различают Enclave и mainland) и долгое время изолированное.
В третьей части это теряется. Выживание части войск Анклава после их поражения было объяснено, хоть и несколько натянуто, но в остальном подается так, будто Анклав это исключительно название организации. Причем даже встречал упоминания, что название "Анклав" якобы было у них еще до войны - конечно, это, в основном, на вики, там может быть ошибка. |
|
|
|
08 Sep 2015, 15:05
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Причем даже встречал упоминания, что название "Анклав" якобы было у них еще до войны - конечно, это, в основном, на вики, там может быть ошибка. Скорее всего отсебятина. На основных фоллаут-вики, как английской (откуда движуха и пошла), так и русской, имеет место фанатичное следование обширному набору специфических "тройкоцентристских" домыслов, возведённых в статус догм — и интерпретация лора через призму этих догм выворачивает его наизнанку. А если что-то где-то в истории мира не соответствует им — его просто переписывают в удобном ключе.
-------------------- |
|
|
|
08 Sep 2015, 15:12
Сообщение
#89
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Мне кажется, если они не брали людей с пустошей, то врятли бы им хватило внутренних человеческих ресурсов.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
08 Sep 2015, 15:54
Сообщение
#90
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 821 Спасибо сказали: 10611 раз |
Мне кажется, что вы ищете в сюжете третьего недофоллаута то, чего туда никто не клал, чего там никогда не было, чего туда невозможно запихнуть в принципе. Третий фол - развлекуха с пострелушками. Это не игровой мир, как в первой или второй части, а картонные декорации. И то, что эти декорации выполнены в виде копий элементов 1-2 фоллаутов - не более чем дань визуальному ряду и эксплуатация эффекта ностальгии.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
08 Sep 2015, 16:32
Сообщение
#91
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Да это понятно, вспомнить хотя бы литл лэмплэйт, или город где два дибила в костюмах сражаются армиями монстров и роботов.
New Vegas - мне, кстати, очень даже понравился. Ну может кроме самой идеи легиона. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
09 Sep 2015, 08:51
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Цитата Причем даже встречал упоминания, что название "Анклав" якобы было у них еще до войны - конечно, это, в основном, на вики, там может быть ошибка. На самом деле слово Анклав можно увидеть на вышке на барельефах на полу (или как эти штуки называются). Они, конечно, могли запилить это и уже после войны. |
|
|
|
09 Sep 2015, 16:49
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
При этом, повторюсь, тамошние NPC как раз нефтяную вышку и называют Анклавом.
|
|
|
|
17 Sep 2015, 02:02
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
|
|
|
|
25 Sep 2015, 06:43
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
|
|
|
|
05 Oct 2015, 12:37
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
|
|
|
|
05 Oct 2015, 13:22
Сообщение
#97
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Старое видео, но основные мысли переданы верно.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
31 Oct 2015, 18:09
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Мне вот, кстати, интересно: чем вообще руководствовались в Беседке, когда реализовывали свою идею с отсутствием пластика в быту?
Базовая версия у фанатов беседкофолла, признающих и поддерживающих АИ-реткон (которая, судя по всему, и соответствует официальному видению) — что это следствие таймпанкового экстенсивного перекоса в развитии после "расхождения" в сороковые или пятидесятые годы XX века. Проще говоря, что в мире Fallout вплоть до третьей мировой толком не умели в пластик. Но, во-первых, какого хрена тогда, при отсутствии пластиковых элементов у большинства бытовых или утилитарных предметов и устройств, вода-для-бомжей и донорская кровь (и почему мне кажется, что тему вампирами зафорсил местный Ле Бредон, свято уверенный в гениальности своей начальственной задумки?) — в пластиковой упаковке, и почему только они? Забыли на секундочку? Во-вторых — какого хрена тогда боевая броня и броня охранников убежищ явно полимерная (причём обе разновидности даже не пахнут ретрофутуризмом — забыли, забили, или задизайнили до формирования видения визуального стиля?)? Получается, что в полимерные материалы и конкретно пластмассы в беседковской АИ до войны очень даже умели, и использовали их практически на каждом шагу — но почему-то делали это с поразительной избирательностью. Либо бутылки и пакетики для крови, либо броневые полимеры — среднего не дано! Логика! Отсутствие пластмасс в составе бытовых предметов в Fallout 3 любят объяснять нефтяным кризисом и дефицитом сырья, которое всё шло на топливо. Но почему тогда P.S. Пупсы, кстати, тоже явно пластиковые. Предметы стратегического значения в условиях дефицита сырья, да? Впрочем, наверное да, именно стратегического — ведь они генерируют чудодейственное поле, способное разом поднять характеристики затарившегося ими бойца до небес -------------------- |
|
|
|
12 Nov 2015, 12:47
Сообщение
#99
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Рандомный комментарий от ретроконсольщика, заставляющий меня фейспалмить.
Цитата Пока все вздыхают по Fallout 4, я прошел New Vegas. По сравнению с третьей частью улучшения, конечно, произошли: есть возможность модифицировать оружие, напарники более интересные, плюс ко всему диалоги с ними не ограничиваются знакомством, с ними можно говорить на разные темы, все напарники имеют свои собственные квесты - это я считаю огромным плюсом. В New Vegas добавили также верстак для патронов и возможность готовить разные препараты на костре, я этими штуками вообще не пользовался. Есть какая-то карточная игра "Караван", тоже ни черта не понял, как в нее играть. Добавлены и разные фракции, тоже весьма существенный плюс, можно выбрать сторону за которую будешь играть. Все равно я New Vegas ставлю чуточку ниже Fallout 3. В тройке завязка просто обалденная, ты рождаешься, выходишь из убежища, в глазах все блекнет, сразу ощущается дух пустошей. В New Vegas слишком много завязано на роботах, от этого в игре какая-то футуристическая тематика, а не постапокалиптическая. Да и духом азартных игр и Вегаса я не особо проникся. Перед началом игры в New Vegas меня заставили играть на харде, пообещав награду в конце, а на деле никакой награды нет (за это даётся ачивка - моё прим.), чистое кидалово. После выполнения основной ветки задания в Fallout 3 игра продолжалась, New Vegas же уже окончательно оканчивается, тоже считаю это минусом. Вот такие впечатления. Так что если, кто не знаком с серией лучше начинать с Fallout 3! P.S. Обожаю DF2 за наличие собственной аудитории хардкорных геймеров, а не этих пропащих казуалов. |
|
|
|
12 Nov 2015, 13:00
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Справедливости ради я тоже не до конца понял, как играть в караван. Но мне и лень было его осваивать - в вегасе и без того хватает, чем заняться (собственно, одна из фич оригинальных фо).
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 December 2025 - 06:38 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|