Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Гость_Berserker_* |
13 Apr 2007, 08:14
Сообщение
#101
|
|
|
1) Ответил мне человек со знанием дела = 0
2) Флуд? Не более чем другие посты. Кроме того я в любой момент потру свои посты, так что наезд не имеет смысла. 3) Будь голосование, за Болото выступило бы большенство. Сопряжение - незбалансированный замок, сделанный из нейтралов. 4)"тебе обязательно надо "кинуть пальцы", что ты такой крутой программер?" - Нет, крутой - это о Славе. 5)"так вот что я скажу: сначала сделай, а потом кидай пальцы." Гмм...А город с нуля делался и все юниты? Вовсе не обязательно делать что-то новое, если можно подправить уже имеющиеся. Можно переименовать дефы Рощи в дефы Сопряжения и изменить текстовики. Итого как город мы заменим Сопряжение. Присвоить воинов другому гроду - без проблем через тот же ЕРМ. Так что я говорю о реальных вещах. Всего лишь изменить имена дефов и иправить текстовики (некоторые). Какие понты? Дарк меня понял. Он ведь работал с дефами и текстовиками, так что я лишь предлагаю сделать два варианта замены. Это ведь не графику рисовать/граббить |
|
|
|
13 Apr 2007, 08:23
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Пако пальцы тут гнешь ты!
|
|
|
|
13 Apr 2007, 08:57
Сообщение
#103
|
|
|
Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз |
Берсеркер, ты лишь сказал о юнитах. А внутренний вид? Как я понял у Рощи остается стандартное располажение картинок зданий внутри замка, т.е. как и было у Болота, я прав, Дарклок? Если да, то под сопряжение как переделать внутренний вид?
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
|
| Гость_Berserker_* |
13 Apr 2007, 09:28
Сообщение
#104
|
|
|
Как? Я же говорю про внутренний вид. Поправьте меня, но строения разве не указываются в нужном местоположении? Если заменить все данные Сопряжения даннными Болота, то разницы не будет.
|
|
|
|
13 Apr 2007, 09:39
Сообщение
#105
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Где-то слышал, что местоположение строений в замке в exe-шнике прописано...
|
|
|
|
13 Apr 2007, 09:47
Сообщение
#106
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Насчет постов... Стирать ничего не надо. Дискуссия есть дискуссия и каждый имеет право даже на такое... слишком уж эмоциональное мнение. Пока это не переросло в явное оскобление участников, все это терпимо. К тому может быть товарищ Пако сможет предоставить более развернутую мотивацию своих высказываний.
Цитата Сопряжение - незбалансированный замок, сделанный из нейтралов. Я согласен, что он дисбалансный (хотя никто не мешает каждому его подправить Цитата Гмм...А город с нуля делался и все юниты? А что ты подразумеваешь под "нулем"? Да, некоторые юниты были сделаны на основе варкрафтовских крич - ну и что? Это тоже надо сделать. Да, в графике города использованы элементы картинок ВоВы - ну и что? Эту обработку тоже надо провести. Если тебе не нравится, что город сделан на основе материалов Крафта, то лучше прямо так и скажи. Цитата Какие понты? Дарк меня понял. Он ведь работал с дефами и текстовиками, так что я лишь предлагаю сделать два варианта замены. Дождемся реального выхода города. Если у тебя получится то, что ты хочешь, то это будет только "+". Цитата А внутренний вид? Как я понял у Рощи остается стандартное располажение картинок зданий внутри замка, т.е. как и было у Болота, я прав, Дарклок? Именно! И поэтому простое переименование дефов тут ничего не даст, ибо графика четко привязана к Болоту в плане координат. Кроме того замки еще отличаются разными спец. строениями (в Болоте их кажется больше). -------------------- |
|
|
|
| Гость_Berserker_* |
13 Apr 2007, 10:02
Сообщение
#107
|
|
|
Что-ж. Вы очень сильно потеряли в репутации, сделав такой шаг. Против Сопряжения было много юзверей, поэтому именно на него и делали скрипт: Нейтральный Город. (когда вышло сопряжение его облили грязью и в дыхании его убрали )А Болото - сбалансированный замок со своими стратегиями и героями, полностью менять который было бы варварством. Может вам обратиться к Славе, чтобы он встроил город?
Мне сказали - сделай, вот я и ответил, что город не с нуля (как Бастион). Каждый силён в своей сфере, а я не художник. Нисколько не преуменьшаю трудов создателей города. Не понятна мне другая политика. Некоторые люди вроде делают что-то бесплатно, но с другой стороны выстраивают какие-то запреты, лишь бы их графика не вошла куда-нибудь ещё. Команда БигДжокера к примеру. Монстры есть, но Мод на любителя, да ещё и английский. Рус, Укр, Бел в него не играют почти. Так чем бы было хуже, если бы МЫ встроили куда-нибудь монстров, неся популярность Героям и отдельный респект авторам? Интересно, разрешили бы авторы рощи юзать своих монстров как нейтралов? Или пытались бы установить тотальное авторское право? |
|
|
|
13 Apr 2007, 11:13
Сообщение
#108
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Berserker @ 13 Apr 2007, 11:02) Что-ж. Вы очень сильно потеряли в репутации, сделав такой шаг. Время покажет. Однако я больше не хочу обсуждать тему "почему болото, а не ...". Каждый уже высказал свою позицию и думаю, что всем уже все ясно. Цитата(Berserker @ 13 Apr 2007, 11:02) Может вам обратиться к Славе, чтобы он встроил город? Мы непременно спросим об этом, но если у него будет возможность заняться этим сейчас, тогда, наверное, Роща выйдет только вместе с 3.59 (как и Бастион). Здесь на самом деле спорный вопрос как лучше поступить, ибо те же фаны давно ждут город и такое решение возможно будет нести более негативный характер, чем тот факт, что придется заменить Рощей Болото. Цитата(Berserker @ 13 Apr 2007, 11:02) Не понятна мне другая политика. Некоторые люди вроде делают что-то бесплатно, но с другой стороны выстраивают какие-то запреты, лишь бы их графика не вошла куда-нибудь ещё. Все правильно и я лично стронник такой политики. Мод на то и мод, что он содержит именно то, чего нет в другом моде. Таким образом каждый мод уникален и это становится его отличительной особенностью. На мой взгляд мод - это лишь личное творчество автора (как правило одного) и в его праве решать - делиться с кем-нибудь еще или нет. В этом то и отличие мода от аддона. Я не сомневаюсь, что если встанет такой вопрос - собрать в ВоГе все то лучшее, что есть в текущих модах, то и BJ, и Acid (не говоря уже обо мне) без колебаний "пожертвуют" своих созданий в "общий котел". Если все это будет в ВоГе, то какой смысл раскидывать это по модам? Цитата(Berserker @ 13 Apr 2007, 11:02) Команда БигДжокера к примеру. А вот это ты зря. Ты сейчас прилюдно обсуждаешь человека и его действия в то время, как он не учавствует в дискуссии. Кроме того здесь есть отдельная ветка по QSу. Если надо, то обсуждай это напрямую с BJем. Цитата(Berserker @ 13 Apr 2007, 11:02) Монстры есть, но Мод на любителя, да ещё и английский. Каждый мод на любителя. Вообще то на мой взгляд все моды должны быть английскими для формирования более широкой аудитории. Делать перевод на какой-либо язык - это уже локальное решение (и как показывает практика этим занимается не автор, а наиболее рьяные фанаты мода). Цитата(Berserker @ 13 Apr 2007, 11:02) Рус, Укр, Бел в него не играют почти. Ты проводил соцопрос или что? Откуда такие факты? Ты отвечаешь за всех? Цитата(Berserker @ 13 Apr 2007, 11:02) Так чем бы было хуже, если бы МЫ встроили куда-нибудь монстров, неся популярность Героям и отдельный респект авторам? А то, что вы монстров не делали и суете их к себе просто так, без всякой идеологии. В QS каждый монстр подстроен под идею третьго апгрейда, как и у Acid'a в патче. Насчет Рощи тем более понятно. А вы их пихнете себе просто так - шоб было. И еще к тому же внесете путаницу по поводу того, что народ не будет знать где они изначально были и кто их сделал (в readme, думаю, мало кто смотреть будет). Цитата(Berserker @ 13 Apr 2007, 11:02) Интересно, разрешили бы авторы рощи юзать своих монстров как нейтралов? Или пытались бы установить тотальное авторское право? Тотальное - не тотальное, но лично за своих монстров я могу сказать официально - НЕТ. -------------------- |
|
|
|
13 Apr 2007, 13:15
Сообщение
#109
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Berserker @ 13 Apr 2007, 10:02) Не понятна мне другая политика. Некоторые люди вроде делают что-то бесплатно, но с другой стороны выстраивают какие-то запреты, лишь бы их графика не вошла куда-нибудь ещё. Команда БигДжокера к примеру. Монстры есть, но Мод на любителя, да ещё и английский. Рус, Укр, Бел в него не играют почти. Так чем бы было хуже, если бы МЫ встроили куда-нибудь монстров, неся популярность Героям и отдельный респект авторам? Интересно, разрешили бы авторы рощи юзать своих монстров как нейтралов? Или пытались бы установить тотальное авторское право? Ok...Now you are mad at me because I didn't let to use QS, right? BUT I see you didn't read what exactly I said in my letter to you...I said that QS WILL BE TRANSLATED to Russian, but just after FULL version comes out. Driving on my team, you drive not only on my, but also on such BIG people as Fnord, Darkloke, Necronix or Dracolich as they are in My team. And there's town call Grove. It really great, but creators don't translate it. SO it means you hate them too, right? There's also Darkloke, k1ng, Fnord and others in that team. You just should think what you are saying and read what others write. -------------------- |
|
|
|
13 Apr 2007, 13:44
(Сообщение отредактировал Darkloke - 13 Apr 2007, 14:11)
Сообщение
#110
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 72 раза |
Скажите, это только у меня рисунки не отображаются?
|
|
|
|
13 Apr 2007, 13:45
Сообщение
#111
|
|
|
Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз |
Там написано юзер постед имейдж, в мозилле - правой кнопкой, показать изображение
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
|
13 Apr 2007, 13:50
Сообщение
#112
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 72 раза |
Ясно... У меня они начали отображаться, только после того, как я их вручную загрузил. Видать стали из кэша браться.
|
|
|
|
13 Apr 2007, 14:07
Сообщение
#113
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Dj_Kolan, рисунки на народе... поэтому сразу не видны... открывай их в отдельном окне...
|
|
|
|
13 Apr 2007, 14:10
Сообщение
#114
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Это видимо из-за того, что они на narode лежит. На другом форуме тоже с ними проблемы отображения.
2Dj Kolan - я твой пост подправлю, а то из-за цитаты рисунков он длиннющий стал. -------------------- |
|
|
|
13 Apr 2007, 15:46
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 089 Спасибо сказали: 41662 раза |
Цитата(Darkloke @ 12 Apr 2007, 17:31) Кампании за Рощу будет две. Одна готова, другая делается. А можно узнать сюжет (готов дать кляву о неразглашении)? Просто если кампании в мире Might and Magic, то я могу помочь с сюжетом. |
|
|
|
13 Apr 2007, 16:34
Сообщение
#116
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(XEL @ 13 Apr 2007, 16:46) А можно узнать сюжет (готов дать кляву о неразглашении)? Просто если кампании в мире Might and Magic, то я могу помочь с сюжетом. Сюжет... А честно говоря я и сам его толком не знаю. -------------------- |
|
|
|
13 Apr 2007, 17:13
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 089 Спасибо сказали: 41662 раза |
То есть будет во вселенной пятых героев? Жаль...
|
|
|
|
13 Apr 2007, 18:39
(Сообщение отредактировал PaKo - 13 Apr 2007, 19:01)
Сообщение
#118
|
|
![]() Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Aleee) 1. Всегда достаточно одного знака препинания. 2. Поищи определение флуда. 3. Пальцы никто не кидал. 5. .... кроме наездов ... болото? 1. приму к сведениям 2. опустим этот пункт не будем "засорять эфир" 3. в прямом смысле нет 5. за наезд на болото извиняюсь, с горяча влепил. На самом деле проти болота ничего не имею, а сказав в контексте темы Цитата(Berserker) 2) ...Кроме того я в любой момент потру свои посты.... 3) Будь голосование...Сопряжение - незбалансированный замок сделанный из нейтралов. 4) А я любитель, просто толика понимания есть, что отсутствует у Вас. 2) ...и сотру следы преступления 3) не более чем другие. И что, из того, что из нейтралов? он не имеет права на жизнь? вопрос решался давно и обсуждать уже поздно. 4) я не крутой программер но критиковать тем не менее, мне вроде бы, никто не запрещал. Тем более, кто как не простые пользователи будут оценивать Твоё "творчество"? Цитата(Silver) Пако пальцы тут гнешь ты! Серебрянный, пальцы я не гнул. с таким же успехом, это можно сказать любому критику (хотя я себя таковым не считаю, но одна из задач форума - критика) Цитата(Deo) Если да, то под сопряжение как переделать внутренний вид? Цитата(Darkloke) Именно! И поэтому простое переименование дефов тут ничего не даст... Цитата(Berserker) Если заменить все данные Сопряжения даннными Болота, то разницы не будет. до простых пользователей это доходит, а до "крутого программера" почемуто нет Цитата(Berserker) ...если бы МЫ встроили куда-нибудь монстров... МЫ рыцари ордена света, будем нести свет .... бла-бла-бла.... тоесть ВЫ хотите взять монстров из чётко обределённой среды(рощи напр.) нарушить концепцию, для которой они создавались и пустить их помиру, т.с. на вольные хлеба, тем самым забрать лавры СЕБЕ (чужими руками жар сгребать) Цитата(Berserker) ...Рус, Укр, Бел в него не играют почти.... извини за нескромный вопрос, Ты представитель РУСУКРБЕЛа? Цитата(Darkloke) ...на мой взгляд все моды должны быть английскими... здесь я пожалуй соглашусь с доводами Берсерка. Дарк, мод, если я не ошибаюсь, делается в России и Русскими(в том числе) так почему бы хотя бы из патриотических соображений не сделать русскую версию? -------------------- I`m PaKo, and you?
|
|
|
|
13 Apr 2007, 19:07
Сообщение
#119
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Поздравляю! Отличный пост-отповедь. Итак...
- Критика полезна лишь если она справедлива и изложена в нейтрально-независимой форме. Любая критика с элементом предвзятости - наезд. - Насчёт "доходит" я тебя поздравляю. Я например, если бы не прочтиал в одной теме, так и не знал бы, что координаты зданий в Воге лежат в exe-шнике и ЕРМ-ом не изменяются. - Берсеркер представитель 1/3 РУСУКРБЕЛа, так же как и почти все мы. Три таких - вот вам и полномочный представитель. Мы с Сильвером и Берсеркером - пожалуйста, вот вам РУСУКРБЕЛ. - ВСЕ игры в России и СНГ делаются на английском. Герои 5, делавшиеся Нивалом локализовались. Почему - вопрос риторический. Кто не понимает - отвечу. Раз мы все такие патриоты (впрочем, я тоже не прочь иметь русскую версию, значит...), то хором (при наличии знаний) записываемся к Дарклоку в локализаторы после релиза. Переводчики, корректировщики и скриптер для надёжности. Некоторое время -> локализация Рощи. |
|
|
|
13 Apr 2007, 21:24
Сообщение
#120
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата То есть будет во вселенной пятых героев? Жаль... Думаю, что будет просто очерчена связь с миром 5ых героев, а действие будет происходить на знакомых территориях. Цитата Дарк, мод, если я не ошибаюсь, делается в России и Русскими(в том числе) так почему бы хотя бы из патриотических соображений не сделать русскую версию? Нет, мод НЕ делается в России. Цитата Берсеркер представитель 1/3 РУСУКРБЕЛа, так же как и почти все мы. Суть по-моему была не в том является ли товарищ Berserker представителем того или иного этноса, а в том - может ли он говорить за всех. Впрочем на этом тематику обсуждения отношений Berserkera и QS в данном разделе предлагаю считать закрытой. Цитата Раз мы все такие патриоты (впрочем, я тоже не прочь иметь русскую версию, значит...), то хором (при наличии знаний) записываемся к Дарклоку в локализаторы после релиза. Хорошо, я учту это. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 November 2025 - 18:58 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|