![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я, возможно, не в кассу, и следовало бы писать в тот топик, где обсуждают умные, знающие люди некромантов.
Сразу скажу, я играю на русском, так что возможно некоторые заклинания на буржуинском звучат по другому- буду приводить их русские названия. Теперь конкретнее- вопросы. Вопрос №1, он же самый важный. От какого параметра зависит, когда и сколько можно будет сделать скелетов? Мнения общественности: а) зависит от инты - при 25 инте на 55 левеле +1 чармис. Практика доказала, что лич, 25 из 25 инты на 58 левеле все так же таскается с 1 скелетом. б) зависит от харизмы - при 21 харизме на 55 левеле +1 чармис Практика доказала, что лич, 21 из 21 хари на 58 левеле все так же таскается с 1 скелетом. в) зависит от эмпирической формулы level/30 то есть на 60 левеле будет +1 скелет. Практика не показала ничего- но тогда непонятно, почему rise skeleton появляется на 9 левеле, если данная проверка действительно существует, то до 30 левела скелета не создать... хм. Вопрос №2, он же нупский. Зачем на 57 левеле появился charm unded (не уверен, что так- по русски- контроль мертвых)- это не оживить трупешник, а именно зачармить нежить. а) Как таковых мертвых нормальных я не нашел, сколько не бегал (именно под левел) б) Их сложнее чармить - при провале закла- они атакуют. Если ты без скелета- ты RIP, если со скелетом- чармить не возможно, пишут, что слуг и так полно. в) при расставании с данным чармисом - они успешно атакуют- RIP г) их нельзя апать (улучшать), добавляя части тела. То есть- закл не дееспособен- полный трэш. Может, есть те, у кого с ним все хорошо? Скелет, имхо, в данный момент в разы лучше. ну и нельзя на моем левеле (58) водить скелета и андеда чармленного- ибо см. выше. Вопрос №3, из разряда "Побежали, там много вкусного" Есть замечательный закл, звать его 'пройти дверь'- pass door, по буржуински, вроде как. Так вот, почему я могу кидать его на себя, а на своего чармиса нет? Бегу я значт под " пройти дверь: добавляет 'пройти_дверь' аффект на 14 часов. ", только вот скелет тот же ну постоянно теряецца. Мне было бы интересно, сколько wait-ов на закле rise skeleton - больше, чем при использовании умения mining- точно. Имхо, это самый вэйтовый закл в игре? Вопрос №4, "весь мир насилья мы разрушим!" Замечательный закл 'тюрьма из костей'. Дурацкость заключается в том, что его нельзя кастовать в бою. Являецца агро спеллом- то есть бой начинается сразу после применения. Может, все ж разрешить ставить ее в бою- то? Была бы знааачительно юзабельней. Вопрос №5, допустим, заключительный: Кто-нибудь сможет объяснить тайный смысл закла 'разложение', вроде как дамагающий, но в гробу я видел такую дамагу. А ради "чтобы посмеяться" приведу выдержку из хелпа: "Является боевым заклинанием некромантов. Посылая поток магической силы в своего противника, некромант ставит под сомнение само его существование." Смешно, честное слово. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Двойное спасибо всем тем, кто ответил. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Member Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) 2-й скелет у тебя появится после появления заклинания вызова костяного дракона. Невижу зависимости, но так и есть... тогда кол-во твоих зверушек сделается +1
2) это скорее для того чтобы себеподобных игроков чармить и приказвать им раздеться Ж) - весьма посредственный спел ИМХО так как приказать нежити лечь спать ты не можешь а это имхо главное в чарме 3) могу посоветовать одеть скелетов в подвески бессмертия (бессмертный дракон в шпиле драконов) 4) считается что это тоже PK спелл.... хотя нужно быть полным идиотом чтобы начать бой с противником с этого заклинания... все-таки не web 5) у некроманта много спеллов ему не нужных, и главное что атаковать ему нечем... только скелеты, которые к сожалению тоже слабы против игроков... ЗЫ: добро пожаловать в некромантию... одну из слабых школ этого мира |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(t'ma @ 16 Nov 2006, 12:44) 1) 2-й скелет у тебя появится после появления заклинания вызова костяного дракона. Невижу зависимости, но так и есть... тогда кол-во твоих зверушек сделается +1 2) это скорее для того чтобы себеподобных игроков чармить и приказвать им раздеться Ж) - весьма посредственный спел ИМХО так как приказать нежити лечь спать ты не можешь а это имхо главное в чарме 3) могу посоветовать одеть скелетов в подвески бессмертия (бессмертный дракон в шпиле драконов) 4) считается что это тоже PK спелл.... хотя нужно быть полным идиотом чтобы начать бой с противником с этого заклинания... все-таки не web 5) у некроманта много спеллов ему не нужных, и главное что атаковать ему нечем... только скелеты, которые к сожалению тоже слабы против игроков... ЗЫ: добро пожаловать в некромантию... одну из слабых школ этого мира 1) Странно, но поговаривают о 3-х скелетах, что таскать можно. 2) нда, забавный спелл, забавное применение. 3) Подвеску- знаю, но все равно- странно, что на себя можно, на скелета- нет. к примеру, вчера заюзал Скипетр Сикуалы, себя полечил, скелета покалечил, скелет обиделся и снес меня в раунд с крафтовой полеармы... Странно все это. 4) Лучше уж со слепоты начинать... не понимаю, что мешает делать тюрьму из костей в бою. 5) ... ЗЫ: добро, добро, хотя и плохо - на каждом углу кричат- баланс... не наблюдаю. ЗЫЫ: ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫХ СКЕЛЕТОВ!!!! Если раньше, еще вчера, скелеты были по 5-6к хитов, то теперь они- 628хп на 58 левеле!!! Уважаемые, попробуйте поиграть сами некросами!!! Убили, как есть убили.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Member Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу скелетов, их максимум 2. До этого играл некром пока не переродился в АП...
Кол-во хитов у скелетов зависит от уровня монстра и трупа которого ты делаешь скелета... сам долго удивлялся, в хелпах ничего не сказано... attach part тоже зависит от уровня монстра от кого зап.часть... так что на улитках скелета не вырастишь... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Makser @ 16 Nov 2006, 12:15) Цитата(t'ma @ 16 Nov 2006, 12:44) 2) это скорее для того чтобы себеподобных игроков чармить и приказвать им раздеться Ж) - весьма посредственный спел ИМХО так как приказать нежити лечь спать ты не можешь а это имхо главное в чарме 2) нда, забавный спелл, забавное применение. Кроме того, думаю, что control undead не бесполезен и всмысле мобов. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Member Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может быть, я просто помню свою бытность ведьмой на СоГ. Чарм нужен для того чтобы раздеть персонажа, попросить его прилечь и после этого залить всю гадость которая есть у тебя... кроме того на спящего первая атака не чекает ничего... Тут же то, что ты кого-то раздел не дает тебе возможности его убить....
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Не знаю откуда такие странные формулы ... но, мне сдаётся зависимость там от твоего левела и харизмы. Чем выше харизма, тем раньше будет второй пет.
2.Не charm undead, а control undead. Ну вообще - это единственный чарм, который пашет на андедов игроков. И не слушай тех глупостей, что говорят по поводу order sleep при чарме, что это самое главное ... нефига ... самое важное в чарме - это аффект чарм. Можно также чармить и мобов, и использовать их ... странно слышать, что если чарм не прошёл то ты тут же труп. Пока там shield пройдёт, вполне можно сделать фли, как и со скелетом. По поводу тех пунктов, что ты написал при чарме мобов: a)на 50е 60е уровни сам не знаю подходящих мертвяков, на геройские такие есть. б)атакуют при провале - да, что мешает фликнуться и убежать ? в)и при расставании атакуют, следи за количеством тиков оставших до расстования (order all gaff). г)а зачем их апать ? когда по твоим же словам они тебя тут же уносят ? Имхо, спелл этот - не трэш. 3)Pass door действительно можно получить с пенданта ... я обычно этим не заморачивался, двери ручками открывал. 4)Bone prison очень приятен. По моему скромному имху - равнозначны с web, только web Кастуется в бою, а bone prison nodispel. Я бы некрой начинал именно с бон призона. 5)Если разрушение - это disruption, то trash однозначно, что не говори, соглашусь, что у некра дамажащей магии - ноль. -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Member Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я могу конечно ошибаться, но некром играл совсем недавно... 2-й скелет появился именно после появления драконов... я думаю это связанно со старым кодом оставшимся от некров... там кол-во чармисов зависело от появления спеллов вызова големов.
что дает аффект чарм я не знаю, считаю что раз при негативе чарм спадает то ничего этот аффект более на дает. спорить про бон призон не буду, но нападать на чара лучше все-таки с блинда.... есть шанс потом выжить а может и победить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(t'ma @ 16 Nov 2006, 13:56) по поводу скелетов, их максимум 2. До этого играл некром пока не переродился в АП... Кол-во хитов у скелетов зависит от уровня монстра и трупа которого ты делаешь скелета... сам долго удивлялся, в хелпах ничего не сказано... attach part тоже зависит от уровня монстра от кого зап.часть... так что на улитках скелета не вырастишь... Скелет, созданный из мага Драккири, и скелет, созданный из пешки на шахматном поле, имеют разницу в 4 хита, причем в пользу скелета из пешки. Странно... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Чaрм это самое страшное что было в игре до появления бонусок и нолутов... и спать там даже не надо... почармили раздели, если маг пусть сам себя убивает, если воин заатачили кого нить им и добили кастами, если с группой то увели в сэйвзону и там раздели ... если сильно выражается, напялили розу и запустили в аббис. Но потом появились всякие не понятно откуда взявшиеся плюшки у андедов, бонуски и нолут ноанкурс...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(orgus @ 16 Nov 2006, 15:32) Чaрм это самое страшное что было в игре до появления бонусок и нолутов... и спать там даже не надо... почармили раздели, если маг пусть сам себя убивает, если воин заатачили кого нить им и добили кастами, если с группой то увели в сэйвзону и там раздели ... если сильно выражается, напялили розу и запустили в аббис. Но потом появились всякие не понятно откуда взявшиеся плюшки у андедов, бонуски и нолут ноанкурс... Вы все рассуждаете про PK... а что делать некросу с мобами- то? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как так максимум 2 скелета, постоянно же с 3-мя бегали, а драконов только 2 можно было.
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Member Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут все просто, до появления blood pack, делаешь life tap,slow,blind на моба и бьешь его скелетами (спасать себя ими умеешь?)
Сначала лучше blind потому как мобы умеют менять таргет... и всегда под санкой и шилдом.... Будешь бить слабо, но почти всегда безопасно для себя и скелетов |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
с мобами? а с ними вообще какие то трудности возникают?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(t'ma @ 16 Nov 2006, 16:27) тут все просто, до появления blood pack, делаешь life tap,slow,blind на моба и бьешь его скелетами (спасать себя ими умеешь?) Сначала лучше blind потому как мобы умеют менять таргет... и всегда под санкой и шилдом.... Будешь бить слабо, но почти всегда безопасно для себя и скелетов Еще ни разу доблесный скелет не удосужился рескнуть. Я атачу скелетом, слеплю моба, лайф тап, слоу, викнес, чил тач, и долго-долго бить... Добавлено ([mergetime]1163680640[/mergetime]): Цитата(orgus @ 16 Nov 2006, 16:34) с мобами? а с ними вообще какие то трудности возникают? ![]() Трудности- нет дамаги. совсем нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Makser, есть небольшая фишка, чтобы тебя могли рескать твои же петы, то должен стоять trust group, если не стоит, то они просто отказываться будут рескать. Вообще, давно стоило бы по этому поводу поставить напоминание, мол ты не доверяешь своим скелетам бла бла бла
![]() -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(Crist @ 16 Nov 2006, 17:57) Makser, есть небольшая фишка, чтобы тебя могли рескать твои же петы, то должен стоять trust group, если не стоит, то они просто отказываться будут рескать. Вообще, давно стоило бы по этому поводу поставить напоминание, мол ты не доверяешь своим скелетам бла бла бла ![]() До этого я как- то дошел на 10 левеле, по поводу trust-a. Все стоит, просто не могут они спасать- говорят- попытался, но болт |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Member Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
странно, меня они обычно раза 3-го или 4-го спасали... может они от тебя по уровню отстали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(t'ma @ 16 Nov 2006, 19:23) странно, меня они обычно раза 3-го или 4-го спасали... может они от тебя по уровню отстали? Я их всегда держу мой левел +5. ж) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Makser @ 16 Nov 2006, 19:19) Цитата(t'ma @ 16 Nov 2006, 19:23) странно, меня они обычно раза 3-го или 4-го спасали... может они от тебя по уровню отстали? Я их всегда держу мой левел +5. ж) Есть еще вариант себя под инвизибл, отключить автоассист, приказ скелету напасть на моба, дальше блайнд на моба, а потом можешь присоединиться к бою |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 03:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|