![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Хм, Herocraft? Они вообще-то мобильными играми занимались. Получалось вроде неплохо (по крайней мере, Revival.jar - вторая из прог, которые я тащу на мобильник), но как у них с ПК получится.. НУ еще Majesty они очень хорошо перенесли ) Совсем не та атмосфера. Дисы всегда были мрачно-готичными, а тут все радостно и цветасто. Да бог с ним с графикой, чай не 4 дисы делают(хотя конечно ковайные демоны это ЗЛО). А вот то что они 1 во 1 слизывают, это плохо. У демонов линейка идентичная, да и герои у людей(уверен что не только у людей) тоже копия дисовских. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Совсем не та атмосфера. Дисы всегда были мрачно-готичными, а тут все радостно и цветасто. ППКС. В оригинале имеет место самый что ни на есть grimdark, подчёркиваемый всеми визуальными элементами, а тут...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Совсем не та атмосфера. Дисы всегда были мрачно-готичными, а тут все радостно и цветасто. ППКС. В оригинале имеет место самый что ни на есть grimdark, подчёркиваемый всеми визуальными элементами, а тут...Я, кстати, понял, в чем отличие атмосферы тройки от атмосферы двойки. Она более витиеватая, в этом она похожа на концепты к двойке. И мне, кстати, в чем-то даже больше нравится, чем двоечная. П.С. У меня нет возможности поиграть в переиздание, не получилось установить на линукс. Кто играл, скажите пожалуйста, они поправили баланс и ИИ и смогли дотянуться хотя бы до нижней планки шедевра или мне не стоит по этому поводу париться? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата чай не 4 дисы делают(хотя конечно ковайные демоны это ЗЛО). не, это дисы под редкцией Чая) Цитата Кто играл, скажите пожалуйста, они поправили баланс и ИИ и смогли дотянуться хотя бы до нижней планки шедевра или мне не стоит по этому поводу париться? Мало играл (да, сюжетные карты все переделали в лучшую, но по второму разу пока желания проходить было немного чего-то), но, по моему, все подтянули, впилили новые фишки и удобно сделали. Даже на сюжетные карты вражеских игроков вставили (раньше их почти не было, вродь? или я уже забыл? На счет того, ходят ли они теперь сквозь нейтральные армии - не помню) В общем, похоже уже на игру, а не на набор контента на глючной почве. Мне остается только жалеть о хреновом дизайне демонов и некоторых других товарищей, попытке зачем-то сделать реалистичные масштабы персонажей и объектов на глобальной карте (как-то эпичность теряется, по моему), горных кланах и по мелочам (ну, так до сих пор бесполезный после отстройки столицы ресурс камень, отсутствие дипломатии, автоматическая отстройка мелки городов, чего-то там еще, уже забыл) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Я, кстати, понял, в чем отличие атмосферы тройки от атмосферы двойки. Она более витиеватая, в этом она похожа на концепты к двойке. И мне, кстати, в чем-то даже больше нравится, чем двоечная. П.С. У меня нет возможности поиграть в переиздание, не получилось установить на линукс. Кто играл, скажите пожалуйста, они поправили баланс и ИИ и смогли дотянуться хотя бы до нижней планки шедевра или мне не стоит по этому поводу париться? На счет витиеватости соглашусь, она очень подходит Дисам. Особенно порадовала нежить в тройке. По поводу Перерождения. Баланс улучшен и приближен к двойке, бои стали в разы динамичнее. Причем, не только баланс, но, даже, сама механика боев несколько переработана, что тоже пошло на пользу. В этом плане разрабам однозначный респект. А вот с ИИ дела обстоят не так радужно - осталась проблема с выбором приоритетной цели для рукопашников, в результате чего они легко отвлекаются. Понятие "шедевр" весьма расплывчато и субъективно, но, играть реально стало интересно, даже затягивает. Отчасти это заслуга переработанной боевки, отчасти - иной структурой карт, от "коридорности" не осталось и следа. Ну, и прокачка стала адекватнее, изменен как размер выдаваемой экспы, так и требования по ней для получения уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Мало играл (да, сюжетные карты все переделали в лучшую, но по второму разу пока желания проходить было немного чего-то), но, по моему, все подтянули, впилили новые фишки и удобно сделали. Даже на сюжетные карты вражеских игроков вставили (раньше их почти не было, вродь? или я уже забыл? На счет того, ходят ли они теперь сквозь нейтральные армии - не помню) В общем, похоже уже на игру, а не на набор контента на глючной почве. Мне остается только жалеть о хреновом дизайне демонов и некоторых других товарищей, попытке зачем-то сделать реалистичные масштабы персонажей и объектов на глобальной карте (как-то эпичность теряется, по моему), горных кланах и по мелочам (ну, так до сих пор бесполезный после отстройки столицы ресурс камень, отсутствие дипломатии, автоматическая отстройка мелки городов, чего-то там еще, уже забыл) Ну, дизайн демонов мне наоборот понравился, особенно шикарно выглядит ветка магов. (Я, конечно, обычно вкачивал инкубов, но внутри свербило желание развить модеуса, потому что он чертовски хорошо выглядит). Единственные, кто меня огорчил - это допельгангер (глядя на портрет ожидался патетичный маг в черных одеждах, а получился Задохлый парнишка с конусом на голове.) и меня огорчила сопля под архидьяволом в слабых сетах. А вот отсутствие дипломатии и автоотстройка городов неприятны, да. А вот с ИИ дела обстоят не так радужно - осталась проблема с выбором приоритетной цели для рукопашников, в результате чего они легко отвлекаются. Ну хотя бы воины на имунных к оружию не лезут? П.С. Ну что же, вы подарили мне надежду. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Ну, дизайн демонов мне наоборот понравился, особенно шикарно выглядит ветка магов. Ну, может я немного сгустил краски, демоны тут довольно разношерстая братия (интересно, это так их хаотичность решили показать, или это из-за того, что работала команда плохо координируемых аутсорсеров?) Не, колдуны меня по большей части тоже устраивают (кроме модеуса), а вот демоны поддержки меня удручают конкретно (не люблю демонов из лавы, все кажется, это прерогатива элементалей/големов, да и просто выглядят они как-то не интересно относительно двоечных), горгульи оригинальные, пехота.. ну, ниче так. Да, герои демонов тоже так себе. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Ну хотя бы воины на имунных к оружию не лезут? Неа. А что - такое было? ![]() По поводу демонов - мне не понравились Тварь и Тиамат, двоечные были шикарны. К остальным особых притензий нет, но, как мне кажется, задействован далеко не весь потенциал данной стилистики - могло бы быть лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Эх, а вот концепты гномов вообще были шикарнейшие, но, увы, не судьба.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Все, забыл, что ему окаменение выдали. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
А между тем, дела у ребят идут совсем фигово. На данный момент собрано только 4%. Впрочем, это было предсказуемо.
Плохо вот что - "гениальные" маркетологи и аналитики полюбому сделают из этого вывод, что "идеи Disciples ныне не востребованы игроками". И это явно снижает и без того малые шансы на возрождение основной серии. Наглядный пример того, как говноклоны вредят индустрии. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Таки Сарочка, ты штоле?)
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Откуда сие добро?
-------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да которое тут обсуждали недавно.
https://www.facebook.com/LordsOfDiscord/photos_stream -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Интригует ), а если бы еще и под стилистику дисов.... я бы даже денег дал.
-------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Камрады, не попадались ли кому-то концепт-арты, исходники портретов (такого вида) или промо-рендеры Прорицательницы/Prophetess (речь конкретно о варианте из Disciples II, разумеется)? Сейчас ничего не ищется — но ситуация с дисайпловскими официальными артами в целом оставляет впечатление похожей на таковую для HoMM3, усугублённую пропорционально меньшим известности серии и активности её коммьюнити, так что вполне может иметься что-то затерявшееся, но не совсем окончательно.
Аналогично и с фанартом — возможно, мелькало что-то по теме? Даже как-то странно, что никто, похоже, не пытался изобразить персонажей "женской" ветви имперских целителей из DII. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Камрады, не попадались ли кому-то концепт-арты, исходники портретов Тебе concept art`а мало???, боюсь тут практически все что можно найти по 2((( -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Кто хочет играть в Disciples 2 на мобильных Android-устройствах?
Это возможно с новой версией эмулятора ExaGear Strategies. Эмулятор запускает оригинальные игры для ПК на Android без каких-либо изменений и предоставляет адаптированное под сенсорный экран управление. Эмулятор можно скачать на Google Play, сслыка на страницу не сохраняется в данном посте, ищите поиском. Игра в комплекте НЕ идет, надо иметь свою копию и поместить ее на мобильное устройство. Первоначальная версия эмулятора запускала только HoMM3, на форуме об этом есть отдельная тема: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33...mp;#entry656249 В последней версии добавили поддержку управления для тачскрина для Disciples 2 и Civilization 3. Но в целом можно пробовать запускать любые игры для ПК. Эмулятором можно пользоваться бесплатно в течение 3-х дней после установки. После этого надо единоразово оплатить пакет управления, для Disciples 2 это пакет 'Helium', 149 рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 653 Спасибо сказали: 4302 раза ![]() |
Не знаю куда, но пусть будет здесь.
![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
-------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 July 2025 - 06:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|