IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> Disciples II, все о второй части франшизы
Haart of the Aby...
сообщение 06 Oct 2022, 22:21 (Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 06 Oct 2022, 22:23)
Сообщение #181

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
Мародеры.

Не-не, ты неверно понял. Ты показываешь юнита на конце ветки. А речь именно о том, что до них качаться не надо, а надо докачаться до вот этих ребят:

А потом заблокировать им продвижение, не тратить деньги, не брать повестку, и спустя четыре-пять тысяч опыта получить юнита каплю более сильного (и быстрее сильнеющего дальше), чем этот ваш мародёр, благодаря в т. ч. поломному скалированию урона от экспы.

А из какого мода скриншот? На скриншоте совсем другой юнит по статам (походу, что примечательно — буквально всем) и нише, чем в оригинале (так что к такому радикальному моду написанное уже очень вряд ли относится). В оригинале мародёр бьёт в одну цель, двойным выстрелом без крита, 70+70 дамага.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Oct 2022, 22:29
Сообщение #182

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Да, я забыл, что бандит стреляет дважды. Мародер мне ярче запомнился, а в "Восстание эльфов" я давно не играл.

Не знаю, из какого мода, просто нашел в гугле картинку, на которой есть мародер.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Oct 2022, 05:49
Сообщение #183

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Haart of the Abyss @ 06 Oct 2022, 22:21) *
А из какого мода скриншот? На скриншоте совсем другой юнит по статам (походу, что примечательно — буквально всем) и нише, чем в оригинале.

Из мода Норвежской Сёмги. Этот скриншот мародера, обнаруженный мной через гугл, приведен в статье о моде на StopGame.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 Oct 2022, 09:26
Сообщение #184

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 716
Спасибо сказали: 10374 раза




Пользуясь случаем отмечусь субъективом, что норвежская семга мне абсолютно не нравится. Сюрстремминг это, а не семга.
Красота Disciples для меня в изяществе и лаконичности механик. Все эти 100500 добавленных перекрашенных юнитов плохи не тем, что они перекрашенные (хотя и это тоже бесит), а тем, что излишне усложняют деревья отстройки и стирают остроту различий между фракциями. Да, некоторые правки в балансе напрашивались, но не такое.



--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 07 Oct 2022, 21:23
Сообщение #185

Immortal
Сообщений: 1 601
Спасибо сказали: 1822 раза




Цитата(Mantiss @ 03 Oct 2022, 10:41) *
Вдохновился видео, решил перепройти кампанию империи максимально не тем билдом, что обычно. Всегда ходил схемой: герой воин + два мага + матриарх + два рукопашника (коричневые либо инквизиторы по обстоятельствам). Едет как каток. Сейчас решил пройти с герой-стрелком. На топ сложности, конечно. За повелителя воров. По возможности с патриархами и ассасинами. Опыт, конечно, специфический. Для настоящих месье.
На миссии с защитой эльфов от темного Лифа происходит натуральный зомби-апокалипсис. 0_о
С патриархом и ассасинами тут точно не вывезти, взял матриарха, мага, трех инквизиторов. И это все равно лютое превозмогание, поскольку вся карта наводнена скриптовыми отрядами со всякими оборотнями, смертиками, упырями и топовыми драконами. И даже не ясно, что хуже - иммуны к оружию или масс-дамагеры. С первыми один маг кое-как, но справляется, если грамотно разводить отряды. Со вторыми без смертей можно обойтись только на бутылках брони, а их поди достань, когда твоего героя прижали в оборонительной позиции. При этом скриптовые орды не лезут убиваться об моего героя, а грамотно подходят комбинированными отрядами, стараясь пролезть к охраняемому герою-эльфу, сидящему в городе в углу. (Вылезать эльфу особо нельзя - сразу умирает от 100500 магического урона, поскольку вся карта под некром, маны у него просто завались). Даже демоны прижатые в другом углу полезли мир с нами заключать и дарят периодически ништяки. Жаль, что колдовать адову магию почти не на что. Есть только небольшой запас красной маны "на черный день" с тех времен, когда некров еще не было столько. Новую не пока получить.


А почему герой не в первых рядах? На данном этапе он должен уже быть достаточно толст, чтобы танковать. Я бы, наверное, эту миссию попытался бы пройти с двумя ассасинами, двумя патриархами, и магом, если бы играл в заданных рамках. Ассасины - в первых рядах, они относительно живучие, и патриархи с воскрещениями должны помогать.

Я проходил эту миссию с героем-архангелом, но, каюсь, не помню на какой сложности (может, на предпоследней, но не уверен). Архангел, конечно, в поздней игре становится не очень полезна как юнит. Но силных сторон у нее тоже не мало:
- Архангел - идеальный танк. Себя лечит, да еще и враги считают ее хлипким лекарем, даже при броне в 50-60 и 200 хп!
- ГГ-палочник экономит 300 денег на найм дополнительного палочника на первых ходах миссии.
- Опыта архангелу нужно мало. Значит - легко брать максималный уровень в каждой миссии.
- Танковатый лекарь позволяет стабильно брать столицы. Матриарх+Архангел+любой боец легко бронируются до достаточно непробиваемого состояния почти в любой миссии. (начиная с прибытия Утера)

По поводу Лифа: я нанял эльфам в армию двух целительниц, и, если память мне не изменяет, этого мне хватило для успешной обороны. ГГ развлекалась прокачкой на героях компа и подготовкой к выносу столицы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 09 Oct 2022, 13:43
Сообщение #186

Immortal
Сообщений: 1 601
Спасибо сказали: 1822 раза




Такая мысль появилась:

В эльфиском аддоне добавили пятую ману, от чего систему заклинаний серьезно перекосило: появилась мана которая 4-м из 5-ти фракций вообще не нужна!
Однако, эту проблему можно легко исправить - достаточно подкинуть новых заклинаний 4м другим фракциям. Если новые заклинания буду нуждаться в эльфийской мане - будет относительно красиво и проблема лишней маны уйдет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 09 Oct 2022, 17:32
Сообщение #187

Мечтатель
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 396 раз




Цитата(Dracodile @ 09 Oct 2022, 16:43) *
Такая мысль появилась:

В эльфиском аддоне добавили пятую ману, от чего систему заклинаний серьезно перекосило: появилась мана которая 4-м из 5-ти фракций вообще не нужна!
Однако, эту проблему можно легко исправить - достаточно подкинуть новых заклинаний 4м другим фракциям. Если новые заклинания буду нуждаться в эльфийской мане - будет относительно красиво и проблема лишней маны уйдет!


Разработчики не пошли на это потому, что подобные изменения потребовали бы переделки всех ранее созданных карт, как саг, так и одиночных.


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 10 Oct 2022, 10:12
Сообщение #188

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 716
Спасибо сказали: 10374 раза




Цитата(Dracodile @ 07 Oct 2022, 21:23) *
А почему герой не в первых рядах? На данном этапе он должен уже быть достаточно толст, чтобы танковать. Я бы, наверное, эту миссию попытался бы пройти с двумя ассасинами, двумя патриархами, и магом, если бы играл в заданных рамках. Ассасины - в первых рядах, они относительно живучие, и патриархи с воскрещениями должны помогать.

Потому что наивысший уровень сложности плюс немного невезения. Треть отрядов нежити со скелетами-парализаторами в первом ряду и еще треть с жирным парализатором-недогероем в тылу. С такими особо не потанкуешь под патриархами. По крайне мере в начале. При этом на прокачку партии до боеспособного состояния дается не более пятнадцати ходов - далее отряд из топового упыря (лечит друзей) и двух топовых драконов прет стремительным домкратом на эльфов при поддержке двух отрядов оборотень-смерть-некромант. Если их не остановить - эльфам гарантированный звездец. Оборотни закусают русалку с кракеном и Лоллену, а упырь с драконами без вариантов сносит главного эльфа.

Цитата(Dracodile @ 07 Oct 2022, 21:23) *
По поводу Лифа: я нанял эльфам в армию двух целительниц, и, если память мне не изменяет, этого мне хватило для успешной обороны. ГГ развлекалась прокачкой на героях компа и подготовкой к выносу столицы.

Ну если комп будет туда посылать только отряды вида (зомб-зомби-скелет-недонекрх2-призрак) и (призрак-дракон), то да, должно хватить. Но это фартануть должно на генерацию. Мне такие генерились крайне редко и больше под конец, когда было уже плевать, кто там лезет. Больше перло отрядов (оборотень-смерть-некр), (два парализатора+зомби+призрак + два некра) и (два дракона+упырь). Не повезло.



--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 10 Oct 2022, 16:06
Сообщение #189

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 716
Спасибо сказали: 10374 раза




Ну и раз уж занялся Disciples, выложу свои мысли про шестую фракцию. Писалось где-то год назад. Думал привести в порядок, но судя по всему руки до этого уже никогда не дойдут, так что выкладываю как есть.

Добавление новой фракции бесперспективно без продуманной концепции, объединяющей геймплейно все шесть (или более) рас. Сейчас такой концепции нет. Есть 4+1. Делать 4+1+1 — изначально плохо. Переделывать все фракции под систему 6+ тоже затея фиговая, поскольку это по сути новая игра с шестью фракциями и закосом под Disciples II. Это не значит, что вообще ничего менять нельзя, но полный ребаланс ценников заклинаний не пройдет точно — это все карты переделывать под пятую-шестую ману.

Упарываться в симметричность любой ценой на самом деле не требуется. По-моему, вполне годится что-то интересное ассиметричное. Если б я делал наг от Солониэль, то отталкивался от следующих соображений.

Солониэль — жена Галлеана. Народы эльфов и морян изначально куда более близкие друг другу, чем любая другая пара разумных рас Невендаара. Следовательно сюжетно вполне допустимо дать этим народа один вид маны на двоих. Бонусом Солониэль с Галлеаном нынче в разладе, у их народов провоцируется проблема на базе общей маны.
С геймплейной точки зрения это дает нам картину 4+2 фракции при 5 видах маны. Два вида фракций. Первые завязаны на четыре маны, игнорируют пятую. Меньше конкуренции между базовыми фракциями и добавленными, зато жестокая конкуренция между добавленными.

В геймплейном движке Дисов все плотно. Придумать что-то радикально новое затруднительно. Новая фракция вынужденно будет буквально собрана из всех оставшихся нераскрытыми механизмов. Вряд ли что-то останется на седьмую. У эльфов и так повторов выше крыши.

Начну с жезловиков. Они во многом олицетворяют фракцию.
Занятые варианты: рукопашный урон(кланы), паралич(нежить), целитель(империя), изгоняющий(проклятые), призыватель(эльфы). Осталось незадействовано — баф, дебаф, магический урон, стрелок.
Мне больше всего нравится комбинация магического урона и стрельбы. Стихию выбрать легко — вода.

Линейки войск. Определяем направленность и стратегию.

Смотрим крутые ветки по разветвленности.
Пехотинцы — занято имперцами и кланами гномов.
Стрелки — занято эльфами.
Маги — занято проклятыми и нежитью.

Вывод — скорее стрелки. Какие? Пока не ясно.

Поддержка.
Люди и эльфы — целители.
Кланы и эльфы — бафы.
Нежить — парализаторы. (Вернее парализаторы в ветке стрельбы, а в поддержке маги, но я рассматриваю в плане поддержки войск, а не по значку в экране отстройки. Фишка некров — именно паралич. Бить по площади все умеют.)
Проклятые — бойцы.

Вывод — нет дебафов в качестве основного приема поддержки! Вариантов дебафов и их наложения много. Пока не уточняем, смотрим дальше.

Логично сделать ударных бойцов связанными с дебафами, раз уж поддержка эти дебафы обеспечит. Синергия.
Варианты:
1) Сделать более хлипких бойцов ближнего боя, в расчете на дебафы урона, точности. Выживут.
2) Сделать бонусы своим бойцам при ударе по дебафнутым. Комбинируется с магией на карте.
NB Продумать в ценниках на магию фракции цены так, чтобы дебафы наиболее полезные против каждой базовой фракции требовали именно ману этой фракции.
3) Комбинирующиеся и сложные дебафы. Скажем, «зеркало боли», возвращающее часть урона цели самой себе. Не работает на тех, кто иммунен к своему урону. Начинает работать с дебафом на снятие иммунитета.
NB Нужно иметь дебаферов в разных деревьях прокачки.

Имеет смысл делать дебаферами местных магов. Силу им все равно не выдать в качестве фишки, так могут брать хитростью.
Совпадает — нейтральный юнит русалок имеет массовый урон с дополнительным дебафом. Стилистика подходит. К сожалению, паралич брать, да еще массовый — нежелательно. Повтор. Не будем наступать на грабли оракула эльфов, пока это можно избежать. Но можно раздавать другой мощный дебаф или хотя бы порезать сам паралич русалки до ошеломления. (Паралич, но действующий только до конца раунда. Т.е. подействует только на тех, у кого инициатива хуже мага.)

Варианты:
- Косоглазие. Минус подхода — будет раздражать игроков. Можно сделать для одного варианта ветки.
- Деиммунизация. Минус — не у всех есть. Можно сделать для одного варианта ветки. Зато позволяет пробивать всяких нежитей и ледяных великанов без костылей. (На столичных действовать не должно.)
- Штраф к инициативе. Минус — слабо. По крайней мере при средней инициативе мага.
- Ошеломление. Минус — бледный аналог паралича. Зато можно взять в город аналог нейтральной русалки «шоб была». Плюс — комбинируется со штрафами к иницативе.
- Штраф к урону. Минус — очень мощно. Годится для топовых уровней ветки.
- Штраф к защите. Минус — уже есть у эльфов.
- Наложение эффекта. Эффектов можно придумать много. Возврат урона, запрет каких-то действий, принуждение к действиям… Есть над чем подумать.

Также дебаферами в той или иной степени логично сделать местных стрелков. Варианты по сути те же, но оценка будет другой. Так штраф к инициативе для стрелка — топовый дебаф против ряда фракций.

Рукопашники при таком подходе могут быть скучноватыми. Делать из них безусловных танков нельзя — моряне начнут быстро качаться и издеваться над чужими рукопашными войсками. Идти по пути эльфов с тремя с половиной кентаврами тоже грустно. Что можно придумать?

1) Усиливать от дебафов цели. Это может быть бонусный урон или даже лечение (не вампиризм, а фиксированное, работающее даже при промахе). Или даже что-то совсем нетрадиционное, например, чтоб золотишка давали при убивстве дебафнутых.

2) Сделать привязку к ландшафту. Бонус к инициативе/броне/урону/меткости на родной местности.

Кстати, ландшафт. Напрашивается своего рода мелководье или болото. Базовый цвет — голубой или синий. Вроде бы, ни с чем особо путаться не должно.
NB хорошо комбинируется с фишкой нейтральных морян — привязкой к воде. Мелководье позволяет всяким кракенам и змеям гулять по земле. Кажется, это решает вопрос особого юнита. Кракен может быть довольно силен, но на штурм незанятых территорий его в принципе не отправить. Чисто защитный юнит. Может быть необязательным развитием более слабого амфибийного юнита. Как вариант — дать фракции два особых юнита. Один защитный. Другой атакующий. Даже вместе это будет дешевле оборотня.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 10 Oct 2022, 21:14
Сообщение #190

doomgazer
Сообщений: 1 650
Спасибо сказали: 4287 раз




Цитата(Mantiss @ 07 Oct 2022, 11:26) *
Пользуясь случаем отмечусь субъективом, что норвежская семга мне абсолютно не нравится. Сюрстремминг это, а не семга.
Красота Disciples для меня в изяществе и лаконичности механик. Все эти 100500 добавленных перекрашенных юнитов плохи не тем, что они перекрашенные (хотя и это тоже бесит), а тем, что излишне усложняют деревья отстройки и стирают остроту различий между фракциями. Да, некоторые правки в балансе напрашивались, но не такое.

Я в модах на Дисов особо не разбираюсь, знаю только Семгу да и еще парочку, которые чисто на баланс влияют. Но хочется опробовать и что-то иное, где упор делается на контент. Если есть какие-то рекомендации, то очень буду им рад.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 11 Oct 2022, 09:24
Сообщение #191

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 716
Спасибо сказали: 10374 раза




Цитата(KypaToP_HM @ 10 Oct 2022, 21:14) *
Если есть какие-то рекомендации, то очень буду им рад.

Боюсь, мне неизвестен ни один толковый мод на Disciples II с графикой . sad.gif
Максимум, что встречал - плюс-минус годные правки баланса.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 11 Oct 2022, 11:25
Сообщение #192

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 910
Спасибо сказали: 5164 раза




Там проблема с атмосферным артом для профиля больше, чем с 3Д-моделью (которая пререндеренный спрайт и можно нарисовать или отфранкенштейнить), будет, мне кажется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 11 Oct 2022, 13:36
Сообщение #193

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 716
Спасибо сказали: 10374 раза




Цитата(Mefista @ 11 Oct 2022, 11:25) *
Там проблема с атмосферным артом для профиля больше, чем с 3Д-моделью (которая пререндеренный спрайт и можно нарисовать или отфранкенштейнить), будет, мне кажется.

Думается, там много проблем. Но арт - да, такого эффекта сложно добиться. Даже спустя годы игра не стала выглядеть хуже.
Скорее всего, есть проблемы даже с правкой экрана столицы. По крайней мере семговцы там ничего толкового не сотворили, а серьезнее их там никто не копался вроде бы.

Так что кроме матлина (причем только для pvp) меня особо ничего и не зацепило. При том, что pvp в Disciples... специфический, сильно на любителя.

Ну и да, я сам себе мододел. Поменял когда-то чуть-чуть параметры войск.
- Ангелам урон воздухом сделал, чтоб хоть какой-то смысл в них был.
- Гномам рукопашникам топовым иммунитеты раздал вместо бессмысленных для затяжных боев вардов. (Королю от разума, руннику от земли.)
- Ведьмам и суккубам уменьшил косоглазие и прибавил газу, чтоб не на одних инкубах демоны ездили.
- Линейке личей у нежити урон сменил на огонь. А то непорядок, что герой выбивался. Да и невозможность хоть что-то сделать в мирроре раздражала.
- Драконам всем раздал иммунитет от разума, чтоб кое-кто не читерил. А черному и урон сменил на жизнь.

И только эльфов не трогал, поскольку там все так плохо, что правкой статов делу не помочь. Нужен настоящий моддер, чтоб сделать как надо.
Краткий список "как надо"


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 30 Oct 2022, 19:22
Сообщение #194

doomgazer
Сообщений: 1 650
Спасибо сказали: 4287 раз






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 05 Nov 2022, 18:25
Сообщение #195

doomgazer
Сообщений: 1 650
Спасибо сказали: 4287 раз






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 22 Nov 2022, 18:14
Сообщение #196

doomgazer
Сообщений: 1 650
Спасибо сказали: 4287 раз






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 02 Dec 2022, 18:16
Сообщение #197

doomgazer
Сообщений: 1 650
Спасибо сказали: 4287 раз






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 16 Dec 2022, 20:43
Сообщение #198

doomgazer
Сообщений: 1 650
Спасибо сказали: 4287 раз






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 31 Dec 2022, 11:13
Сообщение #199

doomgazer
Сообщений: 1 650
Спасибо сказали: 4287 раз






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 31 Dec 2022, 21:37
Сообщение #200

doomgazer
Сообщений: 1 650
Спасибо сказали: 4287 раз






--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 July 2025 - 09:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика