![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Я уже давно усвоила, еще со времен Цивы 3, что "ваниль" серьезно воспринимать не стоит, а есть смысл подождать 1-2 дополнения. Та же оригинальная Цива 4 и Beyond the Sword отличаются разительно. В четверку не играл, а вот в тройке сингл в ванилле и в дополнениях не сильно различался. Ну да, добавили чудес, юнитов, фракций. Изменения чисто количественные, не качественные. Сейчас аддон "Боги и короли" тестирую. Если оригинальный геймплей считаю весьма цельным, не убавить, ни прибавить, то шпионаж и религии показались "примотанными скотчем" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
В четверку не играл, а вот в тройке сингл в ванилле и в дополнениях не сильно различался. Ну да, добавили чудес, юнитов, фракций. Изменения чисто количественные, не качественные. Сейчас аддон "Боги и короли" тестирую. Если оригинальный геймплей считаю весьма цельным, не убавить, ни прибавить, то шпионаж и религии показались "примотанными скотчем" в 4-ке... в аддоне warlords добавили вассальные гос-ва... т.е. не надо захватывать врага польностью... уничтожил армию, захватил половину (примерно) городов, он сдастся и будет вассалом... при определенных условиях может потом стать свободным... в 5-ке... в новом аддоне Brave new world обещают добавить в мультиплеер пошаговый режим... сейчас только одновременные ходы... многие считают, что сейчас в онлайн играх важно быстро кликать как в SC... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Пост Mantiss'a напомнил об одной из любимых игр - Альфе Центавра. Запустил рандомку, выпал нелюбимый Морган, а в соседях - Свен и Сантьяго, которые тут же объявили войну. В общем, начало игры было полным аналогом 1941г: одна винтовка на троих, пехота, останавливающая своими телами вражеские
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
Пост Mantiss'a напомнил об одной из любимых игр - Альфе Центавра. Запустил рандомку, выпал нелюбимый Морган, а в соседях - Свен и Сантьяго, которые тут же объявили войну. Это ещё что, меня как-то Лалом выбросило аккурат между Сантьяго, Марр и Годвинсон. Без выхода к морю. Если бы не смог их между собой стравить на своей территории, то не знаю что и делал бы. Выиграть там силой можно было разве что на среднем уровне сложности или ниже. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
А чем в такой ситуации выход к морю поможет? Если только Марр захватит город, и часть беженцев окажется на корабле?
У меня Х-Мнии, или как там его, тоже оказался довольно близко, и пока отбивался от своих соседей, почти полностью сожрал Ангелов. Кстати, для себя маленько допилил настройки, стало гораздо веселее играться. Кстати, в планах переделать одного из алиенов в морскую фракцию, и переделать Ангелов/Дронов в морских торговцев. А то Свену как-то одиноко в морях Хирона :-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
А чем в такой ситуации выход к морю поможет? В теории можно бросить все силы на изучение доктрины гибкости и свалить с материка в море, сдав одну-две материковых базы добровольно, кому-нибудь вроде Дейдры или Яна. А пока они там воюют, компенсировать отставание за счёт массированного расселения по воде. Если Свен не выпал на карте, то в этом мало кто помешать может. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
А чем в такой ситуации выход к морю поможет? В теории можно бросить все силы на изучение доктрины гибкости и свалить с материка в море, сдав одну-две материковых базы добровольно, кому-нибудь вроде Дейдры или Яна. А пока они там воюют, компенсировать отставание за счёт массированного расселения по воде. Если Свен не выпал на карте, то в этом мало кто помешать может. "Нет, это фантастика" (с) У меня нормально на воде развиваться не получается, население-то растет быстро, но вот с производством - швах. А т.к. играю обычно на высшей сложности, то быстрый рост населения нормально использовать не получается из-за дронов, приходится в специалистов обращать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
У меня нормально на воде развиваться не получается, население-то растет быстро, но вот с производством - швах. А т.к. играю обычно на высшей сложности, то быстрый рост населения нормально использовать не получается из-за дронов, приходится в специалистов обращать. Ну, это как раз не самая большая проблема. Надо просто использовать побережья и острова на полную катушку. Вот с транспортами ресурсными да, тяжко. Окупаются куда дольше. Зато потом всех оппонентов топить можно как с потеплением, так и терраморферами. Для дипломата Лала самое то. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
CIVILIZATION V: BRAVE NEW WORLD
![]() Цитата Как все уже знают, 15 марта 2013 компания 2K Games объявила о новом дополнении для Sid Meier’s Civilization V под названием Brave New World. Наверное, многих любителей Цивилизации очень волнует новый аддон, и они хотят знать о нем как можно больше. Специально для таких людей я сделал статью, в которой собрана вся информация о Brave New World на русском языке. После последних интервью появилось много новой информации! Вся информация о Brave New World >>> Новый сценарий "ИБ Доминионы" для мода "Интербеллум" (Цивилизация 3) ![]() Исторический сценарий "ИБ Доминионы" (1928-1939). Описание мода: "Интербеллум"(межвоенный период). Особенности мода: Карта мира 360х306, более 200 юнитов. Время: с 1928 по 1939 гг.. Цитата 5 форм правления: монархия, демократия, коммунизм, фашизм, автократия. Технологическое древо состоит из двух разделов. Технологиями обмениваться нельзя, но можно выкрасть. Большие Чудеса двух типов: одни обычные, другие - уже изначально данные (в большинстве это центры провинций, резиденции, выполняют функции малого дворца). Мод соответствует историческим реалиям того времени: расположение большинства ресурсов, военная техника. В странах, где имелись экспортные варианты самолетов и бронетехники, они соответственно тоже введены. Особенности: отсутствие железных дорог (иначе передвижение войск будет неправдоподобно), в армиях только по два юнита (три было бы чрезмерно), военных академий строящих армии тоже нет, чтоб не давать преимущество развитым великим державам. Из сухопутных юнитов функцию "разорить" имеют только юниты Парашютист, Пушка ВДВ и Военный инженер, уничтожать вражеские коммуникации с помощью бомбардировок и артобстрелов вполне достаточно. Включает музыкальное оформление той эпохи. 31 цивилизация: Италия, Египет, Польша-Балтия, Германия, СССР, Китай, США, Япония, Франция, Сиам, Иран, Мексика, Аргентина, Великобритания, ЮАС, Маньчжоу-Го, Испания, Швеция-Дания, Турция, Канада, Индия, Австралия, Перу-Боливия, Чили, Финляндия, Малая Антанта, Бельгия, Португалия, Голландия, Бразилия, Венесуэла-Колумбия. Появился новый вечный альянс - Британское Содружество, в составе Великобритании, Канады, Австралии, ЮАС и Индии. Добавлены новые юниты: Канадская пехота, Австралийская пехота, Индийская пехота, Южноафриканская пехота, Гуркхский стрелок, Хемпден (бомбардировщик). Скачать сценарий можно по ссылке >>> -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Гран-При №7 Наш-фанатиков по Civilization V: Gods&Kings
![]() Оффлайн турнир на дипломатическую победу. Перезагрузки разрешены! Играем без научных договоров. Турнир Гран-При это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Поэтому уровень сложности не большой. Количество перезагрузок не ограничено! Задача игрока победить как можно быстрее (за меньшее число ходов) и до определенного срока выполнить условия отсечек и отправить сохранения организатору. ВНИМАНИЕ! Взрывать* нельзя всех ВЛ которые влияют на порог роста(ВУ,ВИ,ВА и ВТ) * Примечание: Под выражением "Взрывать" ВЛ, подразумевается использовать ВЛ так что они исчезнут из карты, то есть великого ученного(ВУ) на мгновенное ускорение науки, великого инженера(ВИ) на мгновенное ускорение производства, великого артиста(ВА) на запуск золотого века, великого торговца(ВТ) на мгновенное получение денег(торговую сделку с ГГ). Вот этих вещей в данном турнире делать нельзя, а эти великие личности(ВЛ) можно использовать только на улучшение местности(Академии, Заводской комплекс, Памятник, Таможню) или в качестве разведчика.. Желаем удачи! Авторы ГП: Pioner, Dynamic, Sinderella, по идеям участника SashaZ Играем за: Сиам Противники: Япония, Монголия, Китай, Россия, Греция, Ирокезы, Франция + 12 ГГ. Стартовые установки: Уровень сложности – Король (5). Старт в Древности. Карта – Мелкие материки. Размер карты - стандартная Варвары - нет Избушки - нет. Скорость - нормальная. Быстрый бой. Все победы включены. Особые условия: Без научных договоров, Наш континент огражден океаном Сроки: Старт – 11 мая 2013,субота; Условия отсечек: 1-я отсечка - Новое время (Астрономия, Акустика или др.) 2-я отсечка - Современность (Криогеника, Радио, Стандартизация или др.) Финиш - дипломатическая победа. Сдача отсечек: Первая - 28 мая, вторник 20.00 по Москве. Вторая – 11 июня, вторник, 20.00 по Москве. Финиш - 18 июня, вторник, 20.00 по Москве. Не стесняйтесь присылать заранее, тем более если вы можете куда-то уехать или вас завалит работой. Тема Гран-При на наш-фанатиках >>> -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
15-ый Сетевой Турнир Civilization V: Gods & Kings.
![]() Объявляется набор участников для сетевого турнира по игре Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings. Правила турнира: Играем дуэли 1 против 1. Играем с одновременными ходами (Simultaneous turns). 17-32 участников. Турнир проходит в 2 этапа: Групповой этап + Игра на выбывание (плей-офф) Призы: 1 место. Медаль на форуме "Победитель". И главный приз - аддон Sid Meier's Civilization V: Brave New World. 2 место. Медаль на форуме "Призер". И утешительный приз - игра Portal 2. 3-4 место. Медаль на форуме "Призер". Призовой фонд, возможно, будет расширен, если найдутся спонсоры. Тема Гран-При на наш-фанатиках >>> -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
16-ый Сетевой Турнир Civilization V: Gods & Kings.
![]() Объявляется набор участников для сетевого турнира по игре Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings. Правила турнира: Играем командные игры 2 против 2. Играем с одновременными ходами (Simultaneous turns). Набираем 5-16 команд по 2 человека. Система турнира будет определена позже в зависимости от числа участников. Настройки партии: Игроки объединены в 2 команды. Карта — Пангея. Города государства — 0. Варвары включены (но не агрессивные). Руины отключены. DLC: Боги и Короли, Монголия. Как стать участником? Найдите себе напарника. Можете объединиться с другом детства, а можете — с незнакомым человеком. Но учтите, что напарник должен быть надежным, от него зависит ваш результат. Подайте заявку в этой теме. Форма заявки: Название команды. Не более 10 символов. Ник капитана команды на форуме и его ник в системе Steam. Ник второго игрока команды на форуме и его ник в системе Steam. (Капитан команды от второго капитана отличается только тем, что он ответственен за выбор наций). Ждите, когда организатор турнира добавит вас в список участников. Не забудьте вступить в нашу группу в Steam. Тема турнира на наш-фанатиках >>> -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
![]() Велика Библиотека велика! |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Гран-При №1 Наш-фанатиков по Civilization V: Brave New World
![]() Ну вот и вышел долгожданный аддон Brave New World. Что он нам принес, радость или печаль? Оправдаются ли наши ожидания или нас ждет разочарование? Так давайте вместе и будет разбираться, что это за чудо аддон Стартует первый Гран - При с выходом аддона, так сказать познавательный: ГП5-1 BNW Марокко, культурная победа Оффлайн турнир на культурную победу. Перезагрузки разрешены! Турнир Гран-При это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Поэтому уровень сложности не большой. Количество перезагрузок не ограничено! Задача игрока победить как можно быстрее (за меньшее число ходов) и до определенного срока выполнить условия отсечек и отправить сохранения организатору. Играем за: Марокко +3 золота и +1 культуры за каждый торговый путь в другую державу или ГГ. Владельцы торговых путей получают +2 золота за каждый торговый путь в Марокко Противники: Греция, Германия, Россия, Англия, Польша, Португалия, Франция, Бразилия, Шошоны, Зулусы. + 16 ГГ. Стартовые установки: Уровень сложности – Король (5). Старт в Древности. Карта – Континенты плюс. Размер карты - стандартная Варвары - нет Избушки - нет. Скорость - нормальная. Быстрый бой. Уровень моря низкий. 5 миллиардов лет. Все победы включены. Карта создавалась случайным образом, ничего не редактировалось. Особые условия: Нет. Изучаем. Сроки: Старт – 14 июля 2013,воскресенье; Условия отсечек: (оставим по традиции) 1я отсечка - Новое время (Астрономия, Акустика или др.) 2я отсечка - Современность (Криогеника, Радио, Стандартизация или др.) Финиш - культурная победа. Сдача отсечек: Первая - 6 августа, вторник 20.00 по Москве. Вторая – 20 августа, вторник, 20.00 по Москве. Финиш - 27 августа, вторник, 20.00 по Москве. Не стесняйтесь присылать заранее, тем более если вы можете куда-то уехать или вас завалит работой. Тема Гран-При на наш-фанатиках >>> -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
17-ый Сетевой Турнир Civilization V: Brave New World.
![]() Объявляется набор участников для сетевого турнира по игре Sid Meier's Civilization V: Brave New World. Правила турнира: * Играем дуэли 1 против 1. * Играем в гибридном режиме ходов (Hybrid turns mode). * 32-64 участника. Турнир проходит в 2 этапа: * Групповой этап: * Этап с выбыванием после двух поражений (double elimination): Тема турнира на наш-фанатиках >>> -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
Поиграл мод Planetfall для Civ IV, нечто вроде smac на движке. Был сильно разочарован. Видно, что проделана огромная работа, но движок четвёртой цивилизации откровенно не тянет многие ключевые особенности smac. Хотя приятно было для разнообразия не метать новые базы на скорость.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
![]() RedForсe.SB – мод для Civilization 4: Beyond The Sword (Эпоха огня) - выход новой версии - 1.5.0 Скриншоты из новой версии ![]() ![]() Баллиста T-4МС (Су-200) Т-90 Генерация варваров в будущем Краткий список изменений + Исправления и доработки
Больше подробностей и ссылки для скачивания в теме мода на наш-фанатиках>>> |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
![]() Впервые в мире Цивилизации! Смотрите онлайн трансляцию финала 18-го сетевого турнира наш-фанатиков по игре Sid Meier’s Civilization V: Brave New World. Игроки: zanolle, Nickollo, HLDM, TurntheSlayer Стример: fruitfake Комментатор: Russiangel Организаторы турнира: zanolle, Smertin, HLDM Live stream стартует в 22.00, пятница, 18 октября 2013. Все игроки играют за Сонгай. Ссылка на стрим будет доступна чуть позже в ветке турнира >>> -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Стоит ли поиграть? И в какую часть?!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Никогда не играл в Цивилизацию. Но где-то с месяц-полтора назад увидел, как младший брат играет в оригинальную (т.е. без дополнений) пятую Цивилизацию. Стало интересно. Потом прочел в Игромании хвалебную рецензию, посвященную второму дополнению - Brave New World. Решил, что надо все-таки попробовать. Скачал. Установил. Запустил. Плюнул нафиг на обучение. Поиграл часик. Все понял... и полюбил ее!) Серьезно! Игра меня зацепила прям как перезапуск XCOM'а (тем более что издатель у них один) или, скажем, как третьи Герои в свое время. Жаль только редактора нет. Или есть где-то? Никто не знает?
Кстати, знает ли кто-нибудь как можно поиграть в пятую Цивилизацию (пиратку) по интернету? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 July 2025 - 03:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|