IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Civilization, ИМХО, из best стратегий,наравне с Heroes
Iv
сообщение 24 Apr 2013, 08:24
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Mugais @ 24 Apr 2013, 00:38) *
Я уже давно усвоила, еще со времен Цивы 3, что "ваниль" серьезно воспринимать не стоит, а есть смысл подождать 1-2 дополнения. Та же оригинальная Цива 4 и Beyond the Sword отличаются разительно.

В четверку не играл, а вот в тройке сингл в ванилле и в дополнениях не сильно различался. Ну да, добавили чудес, юнитов, фракций. Изменения чисто количественные, не качественные.

Сейчас аддон "Боги и короли" тестирую. Если оригинальный геймплей считаю весьма цельным, не убавить, ни прибавить, то шпионаж и религии показались "примотанными скотчем"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 24 Apr 2013, 10:21
Сообщение #122

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(Iv @ 24 Apr 2013, 07:24) *
В четверку не играл, а вот в тройке сингл в ванилле и в дополнениях не сильно различался. Ну да, добавили чудес, юнитов, фракций. Изменения чисто количественные, не качественные.

Сейчас аддон "Боги и короли" тестирую. Если оригинальный геймплей считаю весьма цельным, не убавить, ни прибавить, то шпионаж и религии показались "примотанными скотчем"


в 4-ке... в аддоне warlords добавили вассальные гос-ва... т.е. не надо захватывать врага польностью... уничтожил армию, захватил половину (примерно) городов, он сдастся и будет вассалом... при определенных условиях может потом стать свободным...
в 5-ке... в новом аддоне Brave new world обещают добавить в мультиплеер пошаговый режим... сейчас только одновременные ходы... многие считают, что сейчас в онлайн играх важно быстро кликать как в SC...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 May 2013, 10:13
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Пост Mantiss'a напомнил об одной из любимых игр - Альфе Центавра. Запустил рандомку, выпал нелюбимый Морган, а в соседях - Свен и Сантьяго, которые тут же объявили войну. В общем, начало игры было полным аналогом 1941г: одна винтовка на троих, пехота, останавливающая своими телами вражеские танки роверы..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 06 May 2013, 11:07
Сообщение #124

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10384 раза




Цитата(Iv @ 06 May 2013, 10:13) *
Пост Mantiss'a напомнил об одной из любимых игр - Альфе Центавра. Запустил рандомку, выпал нелюбимый Морган, а в соседях - Свен и Сантьяго, которые тут же объявили войну.

Это ещё что, меня как-то Лалом выбросило аккурат между Сантьяго, Марр и Годвинсон. Без выхода к морю. Если бы не смог их между собой стравить на своей территории, то не знаю что и делал бы. Выиграть там силой можно было разве что на среднем уровне сложности или ниже.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 May 2013, 13:00
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




А чем в такой ситуации выход к морю поможет? Если только Марр захватит город, и часть беженцев окажется на корабле?
У меня Х-Мнии, или как там его, тоже оказался довольно близко, и пока отбивался от своих соседей, почти полностью сожрал Ангелов.

Кстати, для себя маленько допилил настройки, стало гораздо веселее играться.

Кстати, в планах переделать одного из алиенов в морскую фракцию, и переделать Ангелов/Дронов в морских торговцев. А то Свену как-то одиноко в морях Хирона :-)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 06 May 2013, 13:31
Сообщение #126

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10384 раза




Цитата(Iv @ 06 May 2013, 13:00) *
А чем в такой ситуации выход к морю поможет?

В теории можно бросить все силы на изучение доктрины гибкости и свалить с материка в море, сдав одну-две материковых базы добровольно, кому-нибудь вроде Дейдры или Яна. А пока они там воюют, компенсировать отставание за счёт массированного расселения по воде. Если Свен не выпал на карте, то в этом мало кто помешать может.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 May 2013, 13:53
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Mantiss @ 06 May 2013, 14:31) *
Цитата(Iv @ 06 May 2013, 13:00) *
А чем в такой ситуации выход к морю поможет?

В теории можно бросить все силы на изучение доктрины гибкости и свалить с материка в море, сдав одну-две материковых базы добровольно, кому-нибудь вроде Дейдры или Яна. А пока они там воюют, компенсировать отставание за счёт массированного расселения по воде. Если Свен не выпал на карте, то в этом мало кто помешать может.

"Нет, это фантастика" (с)
У меня нормально на воде развиваться не получается, население-то растет быстро, но вот с производством - швах. А т.к. играю обычно на высшей сложности, то быстрый рост населения нормально использовать не получается из-за дронов, приходится в специалистов обращать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 06 May 2013, 14:24
Сообщение #128

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10384 раза




Цитата(Iv @ 06 May 2013, 13:53) *
У меня нормально на воде развиваться не получается, население-то растет быстро, но вот с производством - швах. А т.к. играю обычно на высшей сложности, то быстрый рост населения нормально использовать не получается из-за дронов, приходится в специалистов обращать.

Ну, это как раз не самая большая проблема. Надо просто использовать побережья и острова на полную катушку. Вот с транспортами ресурсными да, тяжко. Окупаются куда дольше. Зато потом всех оппонентов топить можно как с потеплением, так и терраморферами. Для дипломата Лала самое то.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 07 May 2013, 23:28 (Сообщение отредактировал Snake_B - 07 May 2013, 23:31)
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




CIVILIZATION V: BRAVE NEW WORLD



Цитата
Как все уже знают, 15 марта 2013 компания 2K Games объявила о новом дополнении для Sid Meier’s Civilization V под названием Brave New World.

Наверное, многих любителей Цивилизации очень волнует новый аддон, и они хотят знать о нем как можно больше. Специально для таких людей я сделал статью, в которой собрана вся информация о Brave New World на русском языке.


После последних интервью появилось много новой информации!

Вся информация о Brave New World >>>




Новый сценарий "ИБ Доминионы" для мода "Интербеллум" (Цивилизация 3)



Исторический сценарий "ИБ Доминионы" (1928-1939).

Описание мода: "Интербеллум"(межвоенный период).

Особенности мода:
Карта мира 360х306, более 200 юнитов.
Время: с 1928 по 1939 гг..

Цитата
5 форм правления: монархия, демократия, коммунизм, фашизм, автократия.
Технологическое древо состоит из двух разделов.
Технологиями обмениваться нельзя, но можно выкрасть.
Большие Чудеса двух типов: одни обычные, другие - уже изначально данные (в большинстве это центры провинций, резиденции, выполняют функции малого дворца).

Мод соответствует историческим реалиям того времени: расположение большинства ресурсов, военная техника. В странах, где имелись экспортные варианты самолетов и бронетехники, они соответственно тоже введены.

Особенности: отсутствие железных дорог (иначе передвижение войск будет неправдоподобно), в армиях только по два юнита (три было бы чрезмерно), военных академий строящих армии тоже нет, чтоб не давать преимущество развитым великим державам.

Из сухопутных юнитов функцию "разорить" имеют только юниты Парашютист, Пушка ВДВ и Военный инженер, уничтожать вражеские коммуникации с помощью бомбардировок и артобстрелов вполне достаточно.

Включает музыкальное оформление той эпохи.

31 цивилизация: Италия, Египет, Польша-Балтия, Германия, СССР, Китай, США, Япония, Франция, Сиам, Иран, Мексика, Аргентина, Великобритания, ЮАС, Маньчжоу-Го, Испания, Швеция-Дания, Турция, Канада, Индия, Австралия, Перу-Боливия, Чили, Финляндия, Малая Антанта, Бельгия, Португалия, Голландия, Бразилия, Венесуэла-Колумбия.

Появился новый вечный альянс - Британское Содружество, в составе Великобритании, Канады, Австралии, ЮАС и Индии.

Добавлены новые юниты: Канадская пехота, Австралийская пехота, Индийская пехота, Южноафриканская пехота, Гуркхский стрелок, Хемпден (бомбардировщик).


Скачать сценарий можно по ссылке >>>


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 13 May 2013, 16:25
Сообщение #130

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Гран-При №7 Наш-фанатиков по Civilization V: Gods&Kings



Оффлайн турнир на дипломатическую победу. Перезагрузки разрешены! Играем без научных договоров.

Турнир Гран-При это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Поэтому уровень сложности не большой. Количество перезагрузок не ограничено! Задача игрока победить как можно быстрее (за меньшее число ходов) и до определенного срока выполнить условия отсечек и отправить сохранения организатору.

ВНИМАНИЕ! Взрывать* нельзя всех ВЛ которые влияют на порог роста(ВУ,ВИ,ВА и ВТ)

* Примечание: Под выражением "Взрывать" ВЛ, подразумевается использовать ВЛ так что они исчезнут из карты, то есть великого ученного(ВУ) на мгновенное ускорение науки, великого инженера(ВИ) на мгновенное ускорение производства, великого артиста(ВА) на запуск золотого века, великого торговца(ВТ) на мгновенное получение денег(торговую сделку с ГГ). Вот этих вещей в данном турнире делать нельзя, а эти великие личности(ВЛ) можно использовать только на улучшение местности(Академии, Заводской комплекс, Памятник, Таможню) или в качестве разведчика..

Желаем удачи!

Авторы ГП: Pioner, Dynamic, Sinderella, по идеям участника SashaZ

Играем за: Сиам

Противники: Япония, Монголия, Китай, Россия, Греция, Ирокезы, Франция + 12 ГГ.

Стартовые установки:
Уровень сложности – Король (5).
Старт в Древности.
Карта – Мелкие материки.
Размер карты - стандартная
Варвары - нет
Избушки - нет.
Скорость - нормальная.
Быстрый бой.
Все победы включены.

Особые условия:
Без научных договоров,
Наш континент огражден океаном

Сроки:
Старт – 11 мая 2013,субота;

Условия отсечек:
1-я отсечка - Новое время (Астрономия, Акустика или др.)
2-я отсечка - Современность (Криогеника, Радио, Стандартизация или др.)
Финиш - дипломатическая победа.

Сдача отсечек:
Первая - 28 мая, вторник 20.00 по Москве.
Вторая – 11 июня, вторник, 20.00 по Москве.
Финиш - 18 июня, вторник, 20.00 по Москве.

Не стесняйтесь присылать заранее, тем более если вы можете куда-то уехать или вас завалит работой.


Тема Гран-При на наш-фанатиках >>>


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 15 May 2013, 17:06 (Сообщение отредактировал Snake_B - 15 May 2013, 17:08)
Сообщение #131

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




15-ый Сетевой Турнир Civilization V: Gods & Kings.



Объявляется набор участников для сетевого турнира по игре Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings.

Правила турнира:
Играем дуэли 1 против 1.
Играем с одновременными ходами (Simultaneous turns).
17-32 участников.
Турнир проходит в 2 этапа: Групповой этап + Игра на выбывание (плей-офф)


Призы:
1 место. Медаль на форуме "Победитель". И главный приз - аддон Sid Meier's Civilization V: Brave New World.
2 место. Медаль на форуме "Призер". И утешительный приз - игра Portal 2.
3-4 место. Медаль на форуме "Призер".
Призовой фонд, возможно, будет расширен, если найдутся спонсоры.

Тема Гран-При на наш-фанатиках >>>


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 11 Jun 2013, 23:53
Сообщение #132

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




16-ый Сетевой Турнир Civilization V: Gods & Kings.



Объявляется набор участников для сетевого турнира по игре Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings.

Правила турнира:

Играем командные игры 2 против 2.
Играем с одновременными ходами (Simultaneous turns).
Набираем 5-16 команд по 2 человека.
Система турнира будет определена позже в зависимости от числа участников.

Настройки партии:

Игроки объединены в 2 команды.
Карта — Пангея.
Города государства — 0.
Варвары включены (но не агрессивные).
Руины отключены.
DLC: Боги и Короли, Монголия.

Как стать участником?

Найдите себе напарника. Можете объединиться с другом детства, а можете — с незнакомым человеком. Но учтите, что напарник должен быть надежным, от него зависит ваш результат.
Подайте заявку в этой теме. Форма заявки:
Название команды. Не более 10 символов.
Ник капитана команды на форуме и его ник в системе Steam.
Ник второго игрока команды на форуме и его ник в системе Steam.
(Капитан команды от второго капитана отличается только тем, что он ответственен за выбор наций).
Ждите, когда организатор турнира добавит вас в список участников. Не забудьте вступить в нашу группу в Steam.


Тема турнира на наш-фанатиках >>>


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Jul 2013, 23:20
Сообщение #133

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз






Велика Библиотека велика!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 16 Jul 2013, 20:49
Сообщение #134

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Гран-При №1 Наш-фанатиков по Civilization V: Brave New World



Ну вот и вышел долгожданный аддон Brave New World. Что он нам принес, радость или печаль? Оправдаются ли наши ожидания или нас ждет разочарование? Так давайте вместе и будет разбираться, что это за чудо аддон

Стартует первый Гран - При с выходом аддона, так сказать познавательный:
ГП5-1 BNW Марокко, культурная победа

Оффлайн турнир на культурную победу. Перезагрузки разрешены!

Турнир Гран-При это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Поэтому уровень сложности не большой. Количество перезагрузок не ограничено! Задача игрока победить как можно быстрее (за меньшее число ходов) и до определенного срока выполнить условия отсечек и отправить сохранения организатору.

Играем за:
Марокко +3 золота и +1 культуры за каждый торговый путь в другую державу или ГГ. Владельцы торговых путей получают +2 золота за каждый торговый путь в Марокко

Противники:
Греция, Германия, Россия, Англия, Польша, Португалия, Франция, Бразилия, Шошоны, Зулусы. + 16 ГГ.

Стартовые установки:
Уровень сложности – Король (5).
Старт в Древности.
Карта – Континенты плюс.
Размер карты - стандартная
Варвары - нет
Избушки - нет.
Скорость - нормальная.
Быстрый бой.
Уровень моря низкий.
5 миллиардов лет.
Все победы включены.
Карта создавалась случайным образом, ничего не редактировалось.

Особые условия:
Нет. Изучаем.

Сроки:
Старт – 14 июля 2013,воскресенье;

Условия отсечек: (оставим по традиции)
1я отсечка - Новое время (Астрономия, Акустика или др.)
2я отсечка - Современность (Криогеника, Радио, Стандартизация или др.)
Финиш - культурная победа.

Сдача отсечек:
Первая - 6 августа, вторник 20.00 по Москве.
Вторая – 20 августа, вторник, 20.00 по Москве.
Финиш - 27 августа, вторник, 20.00 по Москве.

Не стесняйтесь присылать заранее, тем более если вы можете куда-то уехать или вас завалит работой.


Тема Гран-При на наш-фанатиках >>>


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 06 Aug 2013, 03:18
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




17-ый Сетевой Турнир Civilization V: Brave New World.



Объявляется набор участников для сетевого турнира по игре Sid Meier's Civilization V: Brave New World.


Правила турнира:

* Играем дуэли 1 против 1.
* Играем в гибридном режиме ходов (Hybrid turns mode).
* 32-64 участника.
Турнир проходит в 2 этапа:
* Групповой этап:
* Этап с выбыванием после двух поражений (double elimination):

Тема турнира на наш-фанатиках >>>


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 28 Aug 2013, 14:37
Сообщение #136

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10384 раза




Поиграл мод Planetfall для Civ IV, нечто вроде smac на движке. Был сильно разочарован. Видно, что проделана огромная работа, но движок четвёртой цивилизации откровенно не тянет многие ключевые особенности smac. Хотя приятно было для разнообразия не метать новые базы на скорость.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 11 Oct 2013, 14:24
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз







RedForсe.SB – мод для Civilization 4: Beyond The Sword (Эпоха огня) - выход новой версии - 1.5.0


Скриншоты из новой версии



Баллиста
T-4МС (Су-200)
Т-90
Генерация варваров в будущем

Краткий список изменений

+ Исправления и доработки
  • EoW + Next war или Future Life не полностью - при входе в город не работал интерфейс управления
  • Исправление экрана севопедии - дерево улучшений подразделений - иногда не рисовалось (RevDCM + EoW)
  • Субмарина будущего - может перевозить 5 ракет, вместо великих людей и миссионеров
  • SB.Подводный ракетоносец - улучшается до Субмарина будущего
  • Если включен компонент Future Life Флот
    • Стелс-эсминец может перевозить великих людей и миссионеров (грузоподъемность - 1)
  • Доработка дополнительных ресурсов
  • При включении dll-компонента Evolution of war и не включенной галочке "утверждение морских границ", морские границы не утверждались вообще - исправлено - утверждаются с открытием технологии "Рыболовство"
  • Религии, пункты "Религиозные здания можно строить, только если их религия государственная" и "Для того чтобы делать миссионеров, религия должна быть государственной" больше не зависят от галочки "Установить измененные религии"
  • Пращник - заменен на Баллисту - изменено название, модель, требуемые техи (колесо, стрельба из лука, мистицизм), характеристики прежние
  • Танк будущего - Т-90 - более детальная модель + анимация боя
  • Новые модели
    • Стелс бомбардировщик - T-4МС (Су-200)
    • Атомный стелс бомбардировщик - Т-4МС (Су-200)
+ DLL-КОМПОНЕНТЫ
  • Advanced RevolutionDCM 2.90-0.31 (Автор: Cansei)
    Подробности
+ Внешние дополнительные компоненты
+ Программа
  • Увеличены размеры окна
  • Увеличенный эскиз выбора загрузочного экрана
  • Добавлена кнопка - удалить загрузочный экран
  • При предложении названия папки для генерируемого мода учитывается выбранная DLL - kunak
  • Вкладка "Внешние компоненты" - вместо свертывающихся панелей выпадающее меню



Больше подробностей и ссылки для скачивания в теме мода на наш-фанатиках>>>
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 17 Oct 2013, 16:32
Сообщение #138

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз






Впервые в мире Цивилизации!

Смотрите онлайн трансляцию финала 18-го сетевого турнира наш-фанатиков по игре Sid Meier’s Civilization V: Brave New World.


Игроки: zanolle, Nickollo, HLDM, TurntheSlayer

Стример: fruitfake

Комментатор: Russiangel

Организаторы турнира: zanolle, Smertin, HLDM


Live stream стартует в 22.00, пятница, 18 октября 2013. Все игроки играют за Сонгай.


Ссылка на стрим будет доступна чуть позже в ветке турнира >>>


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 27 Oct 2013, 19:02
Сообщение #139

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Стоит ли поиграть? И в какую часть?!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 08 Nov 2013, 07:36
Сообщение #140

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Никогда не играл в Цивилизацию. Но где-то с месяц-полтора назад увидел, как младший брат играет в оригинальную (т.е. без дополнений) пятую Цивилизацию. Стало интересно. Потом прочел в Игромании хвалебную рецензию, посвященную второму дополнению - Brave New World. Решил, что надо все-таки попробовать. Скачал. Установил. Запустил. Плюнул нафиг на обучение. Поиграл часик. Все понял... и полюбил ее!) Серьезно! Игра меня зацепила прям как перезапуск XCOM'а (тем более что издатель у них один) или, скажем, как третьи Герои в свое время. Жаль только редактора нет. Или есть где-то? Никто не знает?

Кстати, знает ли кто-нибудь как можно поиграть в пятую Цивилизацию (пиратку) по интернету?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 July 2025 - 03:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика