IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Civilization, ИМХО, из best стратегий,наравне с Heroes
feanor
сообщение 07 Oct 2014, 22:18
Сообщение #161

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз








Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 07 Oct 2014, 22:21
Сообщение #162

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Кстати да, феанор, вы забыли про то, что славяне с первым спутником получают бесплатную технологию. Еще один претендент на активный bughunt.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 15 Oct 2014, 18:34
Сообщение #163

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Вступительный ролик.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 23 Oct 2014, 00:22
Сообщение #164

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз






Обновление [1.5.3] для RedForce.SB >>>

Исправление ошибок, добавление новых возможностей.




НОВОЕ
  • Новые модели для новых юнитов - 11 новых моделей
  • Замена модели для стандартных юнитов - Мобильная система ПВО — 2К22 Куб
  • Добавлена цивилизация Эстония
  • Новые загрузочные экраны — 25 штук
  • ВДК Уменьшенный вид юнитов
  • ВДК Другие настройки игры
  • ВДК Настройка городов
  • ВДК Уменьшение размеров армий
  • ВДК Настройки лидеров
  • ВДК Внешние изменения (Новые текстуры ландшафта, изменить вид рек, добавить болота, добавить рифы (два варианта))

ДОРАБОТКИ
  • Переведены все города дополнительных цивилизаций.
  • ВДК Изменение морских юнитов
  • ВДК Радиус культуры
  • ВДК Войска индустриальной эпохи
  • ВДК Современные войска
  • ВДК Не боевые юниты
  • ВДК Изменение стоимости технологий
  • ВДК Улучшения местности
  • ВДК Особенности местности (Вулканы)

ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Уникальные артстайлы некоторых юнитов прописывались два-три раза (не критическая ошибка)
  • Добавлена очистка папки «cache» при установке мода в уже существующую папку (были возможны ошибки при изменении настроек «Установить дополнительные карты и сценарии» и/или «Установить дополнительные размеры карт (большие)»)
  • ВДК Артиллерия
  • ВДК Войска будушего
  • ВДК Древние войска


Полный список изменений можно прочитать тут >>>


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 24 Oct 2014, 12:31
Сообщение #165

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Разгромный отзыв на Beyond Earth

Цитата(Metro @ on 24 Oct 2014 - 12:18)
Некоторые впечатления
Поиграл часов 5

Сложность Аполлон, скорость марафон
Желания продолжать дальше нет

Не сложно
Не интересно и однообразно

ИИ по прежднему туп и принес с последнего дополнения Ц5 - BNW излишнюю миролюбивость
Если в оригинальной Ц5 и Богах-Королях комп был очень агрессивен, сколачивал армии и нападал без повода
То в Дивном Новом Мире он стал пассивен, слабо расселяется, имеет маленькие армии и не нападает (даже на Божестве)

Так и здесь - грозит пальчиком за то что истребляю пришельцев но сам не нападает
Армий не строит или строит какую-то ерунду.
Играл Бразилией
Например "Ганди" на 170 ходу марафона имел 2 города а из армии 1 рейнджера и 1 транспортер
У меня же был 1 город и 10 Морских пехотинцев
Его столицу взял без потерь. Он тут же предложил мир с выплатой денег я согласился потому что увидел гнездо пришельцев и кучу осадных червей и пошел к ним

Осадные черви отдельная тема. Очень мощные юниты пришельцев - Мощность 60 а у моих МП всего 14. Но если играли в детстве в пятнашки то победить их не проблема. Благодаря тупому ИИ
Просто встаешь рядом с ним он атакует, а ты просто меняешь юнита на другого. В следующий ход он атакует его и так по кругу.
Если выбрал военную ветку в культуре то за его убийство получишь 40 очков науки а за разорение гнезда 180.

Так что самый лучший способ развивать науку это выбрать военный путь и бегать армиями искать гнезда и уничтожать их и пришельцев - выгоднее будет
Т.к. научная ветка предлагает 0,25 науки за жителя и 90 за экспедицию, которая длится от 17 до 32 ходов и требует 1-2 разового юнита искателя
Вот такие вот странности

После "Ганди" пошел к Американцам
Кстати агрессором меня конечно объявили но коаллицию не создали и на меня не напали - миролюбивые что сказать
У них уже даже была армия. Большинство которой составляли рейнджеры которые сносили мне 10 ХП а мои пехотинцы их целиком
Объявил войну и тут началось


Если играли в Ц5 то помните эти бессмысленные маневры когда ИИ просто переставляет всех юнитов с одного места на другое
Я за 6 ходов вырезал большинство его армии а он даже не атаковал меня
Просто переставлял юнитов
Потом он вышел с предложением о мире предложил сразу денег - очень странно если вспомнить поведение в Ц5
Я отказался и тут он начал меня наконец-то атаковать. Но армию я его вырезал маленькие города взял
со столице проблема т.к. сильная защита 45 и пехотинцам ее не взять


Квесты отдельная тема. Примитивные и нелогичные

Большинство очень простых и представляют просто выбор
типа +1 к науке за какое-то здание или +1 пищи
При этом это сопровождается тоннами текста

А самая фишка была когда по ходу игры выскочило сообщение
"Вы выполнили квест получите 1150 золота и 12 очков праведности" - это очень прилично - и одно и второе
При этом квеста у меня активного не было
Оказалось он с какой то периодичностью генерит квесты
В это раз сгенерировал построить "монумент" - реликвию старой земли
А поскольку я его построил уже 150 ходов назад - тут же выполнил и получил награду. Странно очень


Дерево технологий.

Внешний вид и принцип скопирован с Endless Space
Самое что не понравилось - что например очки праведности, превосходства - нужные для апгрейда юнитов
разбросаны в разных направлениях и развивать придется по сути все дерево.

Апгрейд юнитов

Аж 2 варианта
50 здоровья или +10 атаке
После разнообразия Ц5 вообще позорно

Так что игра очень и очень слабенькая
Патчи на ИИ - даже не знаю стоит ли ждать
Ведь в Ц5 так и не дождались
А в последнем дополнении даже и хуже сделали
Один в один

Самое необычное-непривычное Миазма на клетках повреждающая твой юнит когда он там заканчивает ход
Немного влияет на тактику т.к. неприятно победив юнит врага встать на клетку которую он занимал и погибнуть на след. ход от этой миазмы

В общем пока путь победы выглядит так
Клепаешь пехоту
Выискиваешь в дереве Т. технологии даюшие очки праведности гармонии и превосходства
На развитие города забиваешь - разве что за деньгами следишь
И рашишь
Апгрейдятся юниты автоматически
Даже на базу возвращаться не нужно


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ashka
сообщение 24 Oct 2014, 13:27
Сообщение #166

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Сообщений: 269
Спасибо сказали: 174 раза




Да, Цива уже не та… А я свою коробку с третьей Цивой брату отдала. Сейчас жалею, он обратно уже не отдаст, сам играет(


--------------------
На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 24 Oct 2014, 15:48
Сообщение #167

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Ну не знаю, а мне, в принципе, понравилась. Правда, я пока только начал...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 25 Oct 2014, 18:58 (Сообщение отредактировал Omnik - 25 Oct 2014, 19:02)
Сообщение #168


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




А мне слабыми показались в новой Civilization ровно три вещи пока — скучный интерфейс, псевдофилософские цитаты и безынтересный саундтрек.

Некоторые отзывы также говорят о слабом ИИ, не совсем удачно передающейся атмосфере скай-фая. В том же ребуте XCOM от Firaxis с ней всё в порядке. Почитать можно здесь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Nov 2014, 00:17
Сообщение #169

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




http://apolyton.net/civbe/techweb/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 04 Nov 2014, 12:15
Сообщение #170

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(Omnik @ 25 Oct 2014, 18:58) *
В том же ребуте XCOM от Firaxis с ней всё в порядке.

Не поминай этот кусок фекалий в приличном обществе. Я ЭТО ещё и купил сдуру, хоть и зарекался не связываться с приставочным хламом: посмотрел пару-тройку миссий и снёс нафиг. Надеюсь, теперь установка «не смотреть на приставочные порты» закрепилась надёжно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 04 Nov 2014, 14:22
Сообщение #171


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Я на халяву получил, расстроила в игре её кампания, продолжительность которой довольно короткая, на 30-35 часов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 04 Nov 2014, 15:27 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 04 Nov 2014, 15:29)
Сообщение #172

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(Omnik @ 04 Nov 2014, 14:22) *
Я на халяву получил, расстроила в игре её кампания, продолжительность которой довольно короткая, на 30-35 часов.

Я на какой-то стимовской распродаже взял, но всё равно за такое денег жалко. Собственно, уже за спавн врагов по триггерам (в XCOM!) можно смело удалять гадость с винта. Отказ от AP привёл, по сути, к удалению всей тактики из игры. Прозрачные стены и полы-потолки, дубовое консольное управление, дикая прожорливость при весьма скромной графике, стрельба сквозь стены (коллижн крив) — это уже так, мелочи.

Собственно, на сегодня три правила актуальны, похоже:

1. Не брать приставочные порты.
2. Не брать проекты под старыми брендами.
3. Не брать игры на Юнити.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Nov 2014, 02:14
Сообщение #173

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Возвращаясь к Beyond Earth. Попробовал сам. Всё не так уже и плохо. Игра как минимум неплоха, хотя под конец поймал себя на мысли, что имеет смысл заново сыграть в Альфу Центавры. Зря я, что ли, её столько допиливал?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 16 Dec 2014, 15:42
Сообщение #174

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




В CivBE стало гораздо интересней играть с модом Aggressive wildlife и включенной настройкой frenzy aliens. В начале давят, гады! :)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 22 Dec 2014, 21:25
Сообщение #175

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз






Обновление [1.5.4] для RedForce.SB >>>

Исправление ошибок, добавление новых возможностей.




  • НОВОЕ
    • Новые модели для новых юнитов - 9 новых моделей
    • Замена модели для стандартных юнитов - 8 моделей
    • Новые загрузочные экраны
    • ВДК Ядерное оружие
    • ВДК Отключение цивилизаций
    • ВДК Отключение лидеров
    • ВДК Выбор лидера при создании колонии
  • ДОРАБОТКИ
    • ВДК Уменьшенный вид юнитов
    • ВДК Древние войска
    • ВДК Внешние изменения
    • ВДК Настройка городов - Город не имеет фиксированной отдачи с центрального тайла, а добавляет к отдаче 1/1/1
    • ВДК Не боевые юниты
    • ВДК Артиллерия
  • ИСПРАВЛЕНИЯ
    • Русский арт стайл морпехов, ошибка в пути к модели
    • dll «Evolution of War» — корабли получают не более 30% урона за одну клетку передвижения по шторму
    • ИИ старается обходить тайлы приносящие повреждения юнитам
    • Расширенные настройки измененных религий
    • Удалены модели для ПТ-САУ: m7b1 (США), Wespe (Германия), ИСУ-152 (СССР)


Полный список изменений можно прочитать тут >>>


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Mar 2015, 00:55
Сообщение #176

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Потыкал я, кстате, BTE.
Впечатления смешанные, в основном из-за сомнений в реиграбельности. За несколько недель ни разу не потянуло сыграть еще партейку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Mar 2015, 11:23
Сообщение #177

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(feanor @ 04 Mar 2015, 00:55) *
Потыкал я, кстате, BTE.
Впечатления смешанные, в основном из-за сомнений в реиграбельности. За несколько недель ни разу не потянуло сыграть еще партейку.

Рекомендую попробовать всё-таки вариант с модом Aggressive wildlife и включенной настройкой frenzy aliens. При особенно "удачном" раскладе, с парочкой близко расположенных гнезд ксеноживности игра превращается в симулятор "Неукротимой планеты". А половину ИИ вообще сносят ))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 05 Mar 2015, 00:52
Сообщение #178

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Мод лежит здесь http://www.fayloobmennik.net/4360677


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Apr 2015, 19:08
Сообщение #179

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Рекомендую попробовать всё-таки вариант с модом Aggressive wildlife и включенной настройкой frenzy aliens. При особенно "удачном" раскладе, с парочкой близко расположенных гнезд ксеноживности игра превращается в симулятор "Неукротимой планеты". А половину ИИ вообще сносят ))

Дело, наверн, не в особенностях геймплея, механики (хотя от пятерочной я определенно не в восторге), дело в, наверн, скудности - игра выглядит как огрызок от Цивы. И ощущения развития нету совершенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 16 Apr 2015, 19:26
Сообщение #180

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Согласен. Сам уже её забросил. Попытка увязать несколько аспектов геймплея привела к перебору. Вместо нескольких действительно разных путей победы получились 3 одинаковых, отличающихся только разными цветами


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 15:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика