![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Кстати да, феанор, вы забыли про то, что славяне с первым спутником получают бесплатную технологию. Еще один претендент на активный bughunt.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
![]() Обновление [1.5.3] для RedForce.SB >>> Исправление ошибок, добавление новых возможностей. НОВОЕ
ДОРАБОТКИ
ИСПРАВЛЕНИЯ
Полный список изменений можно прочитать тут >>> -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Разгромный отзыв на Beyond Earth
Цитата(Metro @ on 24 Oct 2014 - 12:18) Некоторые впечатления
Поиграл часов 5 Сложность Аполлон, скорость марафон Желания продолжать дальше нет Не сложно Не интересно и однообразно ИИ по прежднему туп и принес с последнего дополнения Ц5 - BNW излишнюю миролюбивость Если в оригинальной Ц5 и Богах-Королях комп был очень агрессивен, сколачивал армии и нападал без повода То в Дивном Новом Мире он стал пассивен, слабо расселяется, имеет маленькие армии и не нападает (даже на Божестве) Так и здесь - грозит пальчиком за то что истребляю пришельцев но сам не нападает Армий не строит или строит какую-то ерунду. Играл Бразилией Например "Ганди" на 170 ходу марафона имел 2 города а из армии 1 рейнджера и 1 транспортер У меня же был 1 город и 10 Морских пехотинцев Его столицу взял без потерь. Он тут же предложил мир с выплатой денег я согласился потому что увидел гнездо пришельцев и кучу осадных червей и пошел к ним Осадные черви отдельная тема. Очень мощные юниты пришельцев - Мощность 60 а у моих МП всего 14. Но если играли в детстве в пятнашки то победить их не проблема. Благодаря тупому ИИ Просто встаешь рядом с ним он атакует, а ты просто меняешь юнита на другого. В следующий ход он атакует его и так по кругу. Если выбрал военную ветку в культуре то за его убийство получишь 40 очков науки а за разорение гнезда 180. Так что самый лучший способ развивать науку это выбрать военный путь и бегать армиями искать гнезда и уничтожать их и пришельцев - выгоднее будет Т.к. научная ветка предлагает 0,25 науки за жителя и 90 за экспедицию, которая длится от 17 до 32 ходов и требует 1-2 разового юнита искателя Вот такие вот странности После "Ганди" пошел к Американцам Кстати агрессором меня конечно объявили но коаллицию не создали и на меня не напали - миролюбивые что сказать У них уже даже была армия. Большинство которой составляли рейнджеры которые сносили мне 10 ХП а мои пехотинцы их целиком Объявил войну и тут началось Если играли в Ц5 то помните эти бессмысленные маневры когда ИИ просто переставляет всех юнитов с одного места на другое Я за 6 ходов вырезал большинство его армии а он даже не атаковал меня Просто переставлял юнитов Потом он вышел с предложением о мире предложил сразу денег - очень странно если вспомнить поведение в Ц5 Я отказался и тут он начал меня наконец-то атаковать. Но армию я его вырезал маленькие города взял со столице проблема т.к. сильная защита 45 и пехотинцам ее не взять Квесты отдельная тема. Примитивные и нелогичные Большинство очень простых и представляют просто выбор типа +1 к науке за какое-то здание или +1 пищи При этом это сопровождается тоннами текста А самая фишка была когда по ходу игры выскочило сообщение "Вы выполнили квест получите 1150 золота и 12 очков праведности" - это очень прилично - и одно и второе При этом квеста у меня активного не было Оказалось он с какой то периодичностью генерит квесты В это раз сгенерировал построить "монумент" - реликвию старой земли А поскольку я его построил уже 150 ходов назад - тут же выполнил и получил награду. Странно очень Дерево технологий. Внешний вид и принцип скопирован с Endless Space Самое что не понравилось - что например очки праведности, превосходства - нужные для апгрейда юнитов разбросаны в разных направлениях и развивать придется по сути все дерево. Апгрейд юнитов Аж 2 варианта 50 здоровья или +10 атаке После разнообразия Ц5 вообще позорно Так что игра очень и очень слабенькая Патчи на ИИ - даже не знаю стоит ли ждать Ведь в Ц5 так и не дождались А в последнем дополнении даже и хуже сделали Один в один Самое необычное-непривычное Миазма на клетках повреждающая твой юнит когда он там заканчивает ход Немного влияет на тактику т.к. неприятно победив юнит врага встать на клетку которую он занимал и погибнуть на след. ход от этой миазмы В общем пока путь победы выглядит так Клепаешь пехоту Выискиваешь в дереве Т. технологии даюшие очки праведности гармонии и превосходства На развитие города забиваешь - разве что за деньгами следишь И рашишь Апгрейдятся юниты автоматически Даже на базу возвращаться не нужно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
Да, Цива уже не та… А я свою коробку с третьей Цивой брату отдала. Сейчас жалею, он обратно уже не отдаст, сам играет(
-------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Ну не знаю, а мне, в принципе, понравилась. Правда, я пока только начал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
А мне слабыми показались в новой Civilization ровно три вещи пока — скучный интерфейс, псевдофилософские цитаты и безынтересный саундтрек.
Некоторые отзывы также говорят о слабом ИИ, не совсем удачно передающейся атмосфере скай-фая. В том же ребуте XCOM от Firaxis с ней всё в порядке. Почитать можно здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
В том же ребуте XCOM от Firaxis с ней всё в порядке. Не поминай этот кусок фекалий в приличном обществе. Я ЭТО ещё и купил сдуру, хоть и зарекался не связываться с приставочным хламом: посмотрел пару-тройку миссий и снёс нафиг. Надеюсь, теперь установка «не смотреть на приставочные порты» закрепилась надёжно. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Я на халяву получил, расстроила в игре её кампания, продолжительность которой довольно короткая, на 30-35 часов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Я на халяву получил, расстроила в игре её кампания, продолжительность которой довольно короткая, на 30-35 часов. Я на какой-то стимовской распродаже взял, но всё равно за такое денег жалко. Собственно, уже за спавн врагов по триггерам (в XCOM!) можно смело удалять гадость с винта. Отказ от AP привёл, по сути, к удалению всей тактики из игры. Прозрачные стены и полы-потолки, дубовое консольное управление, дикая прожорливость при весьма скромной графике, стрельба сквозь стены (коллижн крив) — это уже так, мелочи. Собственно, на сегодня три правила актуальны, похоже: 1. Не брать приставочные порты. 2. Не брать проекты под старыми брендами. 3. Не брать игры на Юнити. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Возвращаясь к Beyond Earth. Попробовал сам. Всё не так уже и плохо. Игра как минимум неплоха, хотя под конец поймал себя на мысли, что имеет смысл заново сыграть в Альфу Центавры. Зря я, что ли, её столько допиливал?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
В CivBE стало гораздо интересней играть с модом Aggressive wildlife и включенной настройкой frenzy aliens. В начале давят, гады! :)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
![]() Обновление [1.5.4] для RedForce.SB >>> Исправление ошибок, добавление новых возможностей. ![]() ![]()
Полный список изменений можно прочитать тут >>> -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Потыкал я, кстате, BTE.
Впечатления смешанные, в основном из-за сомнений в реиграбельности. За несколько недель ни разу не потянуло сыграть еще партейку. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Потыкал я, кстате, BTE. Впечатления смешанные, в основном из-за сомнений в реиграбельности. За несколько недель ни разу не потянуло сыграть еще партейку. Рекомендую попробовать всё-таки вариант с модом Aggressive wildlife и включенной настройкой frenzy aliens. При особенно "удачном" раскладе, с парочкой близко расположенных гнезд ксеноживности игра превращается в симулятор "Неукротимой планеты". А половину ИИ вообще сносят )) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Мод лежит здесь http://www.fayloobmennik.net/4360677
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Рекомендую попробовать всё-таки вариант с модом Aggressive wildlife и включенной настройкой frenzy aliens. При особенно "удачном" раскладе, с парочкой близко расположенных гнезд ксеноживности игра превращается в симулятор "Неукротимой планеты". А половину ИИ вообще сносят )) Дело, наверн, не в особенностях геймплея, механики (хотя от пятерочной я определенно не в восторге), дело в, наверн, скудности - игра выглядит как огрызок от Цивы. И ощущения развития нету совершенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Согласен. Сам уже её забросил. Попытка увязать несколько аспектов геймплея привела к перебору. Вместо нескольких действительно разных путей победы получились 3 одинаковых, отличающихся только разными цветами
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 15:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|