![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Было анонсировано дополнение для Civilization Beyond Earth под названием "Rising Tide":
![]() Нам предстоит строить плавучие поселения, с помощью которых можно будет добывать сокрытые в глубинах океана бесценные ресурсы. Заявлено о новой системе дипломатии и о системе артефактов, позволяющей собирать и комбинировать инопланетные реликвии для усиления потенциала нации. В игре появятся гибридные юниты, выбор которых зависит от уровней развития совершенств. Как обычно, будут добавлены новые фракции. К уже имеющимся восьми добавятся ещё четыре, в том числе фракция «Аль Фалах», представляющая собой группу исследователей-кочевников родом из Ближнего Востока. Дополнение выйдет этой осенью и будет стоить 30 долларов. Цена для России еще не известна. Оригинал. Upd. Честно говоря, я надеялся на новый путь развития, ну ладно. Главное, чтобы косяки исправили и реиграбельность вернули. Буду ждать, пока выпустят все дополнения, а потом голд эдишн возьму. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15969 раз ![]() |
Кто-нибудь пробовал Sid Meier's Starships? Как оно?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Endless Space лучше, намноого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Starships - небольшая развлекаловка для планшетов. Какого хрена ее на ПК выпустили - ума не приложу. Я всего раз сыграл, потом удалил ее. Beyond Earth намного лучше и интереснее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Поиграл в 4-ку, до этого в неё всё не получалось отыграть от начала до конца - то не хватало условий для старта, то крашилась из-за неадекватной руссификации. Адекватную нашёл лишь вот недавно, ищите торрент с "civ4complete.mds" и "*.mdf", размером примерно 3.3 гектара. Или с Civilization4.iso (но только от 2009 года и выше). ДемонТулс или Алкоголь 120% в помощь - без этого проблему не решил - виртуальный CD, DVD, BRD - нужен, хотя бы для установки.
Играл Петром Первым на Вожде, победил в космической гонке (победил бы в другом случае в чём угодно по очкам, ИИ предсказуем) На Андроид 4,1 нет ничего нормального? Theodor это приложение к какой версии? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Решил сделать для себя мод для третьей цивы, чтобы она хоть как-то дотянула по атмосфере до центавры.
Просторов для моддинга там не особо много, но вроде бы почти всё, что нужно сделать делается. Хотя иногда через задницу. Вопрос такой, кому-нибудь это ещё интересно, или третью циву уже все забыли давно и бесповоротно? Короче, имеет смысл здесь с кем-то делиться результатами? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Я, собственно, сейчас в Альфу Центавру и играю, поэтому не очень понимаю смысла в допиливании 3ей Цивы под Центавру.
Нет, правда, что есть в Циве, чего нет в Альфе? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Я, собственно, сейчас в Альфу Центавру и играю, поэтому не очень понимаю смысла в допиливании 3ей Цивы под Центавру. Нет, правда, что есть в Циве, чего нет в Альфе? В Циве есть три вещи, которых, увы, нет в Альфе. 1) Атмосфера глобальной истории человечества. 2) Управление попроще. 3) Более мультяшная и менее напрягающая графика. Т.е. всё вместе, это никак не перебивает Альфу, но желание сделать нормальную Циву сподвигло меня наконец на действия. Возможно, дело в Бейонде, который стал последней каплей, после которой я понял окончательно и бесповоротно - движений в нужном направлении от официальных разработчиков ждать не приходится. Т.е. если уж они даже Бейонд сделали как банальный мод в стиле фанатского Planetfall, не добравшись до Альфы - это конец. С другой стороны, я просмотрел имеющиеся Цивы и понял, что модить на пятёрке или четвёрке бесполезно. Слишком много отпилено. И весь богатый модерский функционал не даёт вернуть нужного. Да и графику эту трёхмерную я не люблю. Старая как-то ламповее. С третьей стороны, я просмотрел уйму модов на третью часть, но ни в одном из них я не нашёл того, что мне нужно. По большей части они все делились на три вида. Первые добавляли много или очень много нового. При этом они не исправляли ни одного недостатка. Цива и так большая. От какого-нибудь глобал мода или пути Атлантов можно вовсе свихнуться. Вторые делали конверсию, превращая циву во что-то другое. По-моему, четвёртая для этого подходит лучше. Но в любом случае, мне-то именно Цива была нужна, а не какая-нибудь битва за Средиземье на убогом боевом движке цивы. (Причём чем дальше - тем более убогом, как ни странно.) Третьи делали ребаланс очевидных читерских или бесполезных штук. И это было бы замечательно, если бы они делали этот ребаланс ради создания атмосферы, а не ради онлайна, который в третьей циве представлял собой сплошной варгейм на спецюнитах, золотом веке и нескольких чудесах света - т.е. зрелище душераздирающее. Короче, нужного моде не нашлось. Чего хочу я, спросите вы. если уж я так цинично отбросил все предложенные варианты? 1) Атмосферы игры соответствующей каждой эпохе. Куски этой атмосферы в третьей Циве есть, но я хочу целиком. Меня бесит, что в античные времена суть игры сводится к фабрике поселенцев и судорожному заселению карты. Меня бесит, что полноценную Римскую империю можно воссоздать только в специальном сценарии, но никак не в обычной игре. Меня бесит, что в античные времена цивилизации сразу знают, как добывать золото, собирать налоги, торговать друг с другом, но понятия не имеют о деньгах, торговле, создании армий. Меня бесит, что демократия относится к современным формам правления, а древние Греки вынуждены использовать в лучшем случае республику. Меня бесит, что одному ходу в начале игры соответствует много лет, а значит местные греческие войска под Трою визуально добираются впятеро дольше, чем Одиссей оттуда возвращался. Про более поздние времена молчу. Всё это лечится элементарно, как и многие другие косяки. Для этого не нужны ни новая графика, ни даже сколько-нибудь существенные изменения движка. Достаточно штатного редактора. Странно, что никто этого до сих пор не сделал. 2) Свободы выбора. Изучение наук идёт по рельсам. В игре в принципе невозможно построить какую-нибудь другую цивилизацию кроме привычной нам. Не важно, за кого ты начал играть, за Зулусов или Викингов - в любом случае будут фигурировать Ньютон, Коперник, Манхеттен и конечно же проект Аполлон. Ладно, фиг с ними, можно было бы и потерпеть, но где альтернативные варианты? Ну хоть какие-нибудь. Мир без электричества, но с пневмопочтой. Мир, где научились использовать антигравы. Мир, где обошлись без нефти. Мир... Зато у каждой фракции есть супер-уникальная фишка - особый юнит. Пофигу, как развивалась история, и какие ты принимал решения - если выбрал Россию, в твоих войсках будут казаки. Страна находится у экватора среди джунглей и пустынь на малых островах, но ничего лучше казаков не придумать. А ведь правится тоже без особых затей. Придётся чуток задействовать графику штатных дополнений, но и всё. 3) Нормального окружения. Сейчас ИИ загнан в такие рамки, что попросту не может и роль отыгрывать, и играть адекватно одновременно. При попытке отыгрывать роль, ИИ строит нежизнеспособные королевства, которые как семечки лузгаются игроком манчкином, знающим механику игры. Если бы ИИ играли как надо, то это напоминало бы развитие стран примерно никак. В качестве выхода ИИ просто дают фору в виде лишних юнитов и всяких бонусов, самым подлым из которых является бонус на торговлю между ИИ. Ну а чтобы мало не показалось - ИИ массово торгуют с игроком исключительно по правилу "выбей мне глаз, а соседу оба", что опускает эффект вживания в глухие минуса. С этим чуть труднее, но решение тоже есть. И решение это проверено в Альфе на ура - активное окружение. 4) Нормальной боёвки. Текущая ситуация с S/L без посева (задротство 80 уровня) или S/L с посевом (проверь все варианты движений, чтобы замочить вон того мечника копейщиком) казалась верхом идиотизма, пока не придумали стеки смерти в четвёрке (один параметр на всё это вообще трындец) и гуляйтелерию в пятёрке (лучники стратегического назначения снились мне по ночам). Но это ещё цветочки в сравнении с выбиванием лидера для первой армии и самих армий. Т.е. вот фартануло Македонии на Александра и он собрал армию из гоплитов, а Дарий лошара положил об эту армию толпы конницы. Так, наверное , предполагалось. В реальности эта система не вызывает ничего кроме ярости. Впрочем, и это ещё терпимо, но когда успех войны в античности определяется на 90% наличием храма Зевса, штампующего кавалерию, не имеющую аналогов - это вообще за гранью добра и зла. Большая часть очевидных косяков правятся теми средствами, что в игру уже заложены. Заложены, но часть из них вообще никак не использована. 5) Нормальных форм правления и политических систем. А не той дикой каши, когда они перемешаны друг с другом и выдают результат соответствующий примитивной агитке "демократия - хорошо, коммунизм - плохо". Увы, гениальную систему Альфы в Циву не впихнуть, но и в рамках системы цивы этот вопрос можно решить на порядок изящнее. Это, пожалуй, самая сложная проблема, и если бы я не понял, как за неё взяться, то вообще не занялся бы модом. Это основное, что задело меня. Понимаю, что я субъективен. Вполне вероятно, что всё, мною исправляемое для кого-то основа получения удовольствия от игры. Мне всё равно. Я делаю для себя. Но если есть кто-то ещё, кому это пригодилось бы - поделюсь с радостью. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
Понимаю, что я субъективен. Вполне вероятно, что всё, мною исправляемое для кого-то основа получения удовольствия от игры. Мне всё равно. Я делаю для себя. Но если есть кто-то ещё, кому это пригодилось бы - поделюсь с радостью. Вот почему я перестала запускать Циву( В третью еще можно было играться, не заморачиваясь, но потом начался дикий ад с этими казаками и технологиями. Острог - уникальное здание русских! Адов ад… ![]() ![]() Ёперный тиатр... которому требуется храм или глиняная мечеть... -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Вот почему я перестала запускать Циву( В третью еще можно было играться, не заморачиваясь, но потом начался дикий ад с этими казаками и технологиями. Ой, можно подумать, в 3ей Циве не было казаков и технологий. Острог - уникальное здание русских! Адов ад… В рамках выбранного для игры решения: для наций без не отмеченных в истории специальных войск сделать уникальные здания - вполне адекватное решение, неплохо отражает стремительное по историческим меркам расселение русских по Сибири. Другое дело, что я бы выбрал чуть другое решение -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Другое дело, что я бы выбрал чуть другое решение Именно. У меня в концепте уникальных фракционных зданий и юнитов нет вовсе. Поэтому большую часть всех этих кешиков, ансаров и прочих китайских всадников я со спокойной совестью выкинул на мороз. Вместо этой системы использую другую методику: 1) Бонусные технологии. Стоят настолько много колб, что их нет смысла изучать. Но их можно получить за постройку чуда первым. 2) Использование в качестве ограничителя доступа к дополнительным юнитам ресурсов роскоши. 3) Особые казармы, строящие юнитов автоматически, но доступные только при определённых вариантах правления. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Насчёт уникальных построек и юнитов — а что, если не отказываться от них полностью, а просто сделать их:
* более абстрактными и не уникальными для одной-единственной цивилизации (но ограниченными некоторым диапазоном фракций, очерченным вокруг "мест обитания" и источников предпосылок для возникновения у аналогов этих юнитов/построек IRL); * ограниченными адекватными рамками эпох; * зависящими не тупо от выбранной цивилизации, а от комбинации выполненных игроком условий (а уже условия могут разниться для разных цивилизаций); * включёнными в собственные цепочки развития, а не одиночными. Так, тем же казаки (в виде специфической разновидности лёгкой кавалерии) могут продолжать ветвь каких-нибудь степных конников (таких же полууникальных юнитов) и иметь три итерации, соответствующие разным временным периодам (и отображающие типажи казаков XVI—XVII, XVIII—XIX и конца XIX — начала XX века), причём для каждой из них нужно выполнить свои специфические условия в плане исследований и государственного строительства, примерно соответствующие условиям, в которых казаки развивались IRL. Причём казаки вполне могут быть доступны той же Польше и даже Монголии, например. При этом у цивилизаций, которым казаки не будут доступны никогда, желательно наличие тех или иных их аналогов, с умеренно отличающимися характеристиками и другими условиями получения. У некоторых цивилизаций может иметься возможность получения юнитов сразу из нескольких однотипных "полууникальных" ветвей, которые обычно замещают друг друга. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Пока для меня это слишком сложно. Я ещё бьюсь над балансированием базовых свойств, чтобы каждое сочетание хотя бы в теории не выделялось. Если на дереве технологий ещё останется вменяемое количество места, то можно будет попробовать поэкспериментировать на эту тему, чтобы помочь тем типам фракций, что оказались в худшем положении. Пока вот выскочил геймплейный прокол с бонусными технолгиями - придётся запретить торговлю технологиями до третьей эры. Иначе ИИ можно будет круто навертеть, продавая ему бонусную технологию. Впрочем, оно и к лучшему, если подумать. Механика "изучил - всем перепродал" - тот ещё рак. Буду лучше над шпионажем работать. Там есть куда. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Среди прочего очень хотелось бы полноценной реализации идеологий и форм правления. Не как попало раскиданных по эпохам, а проистекающих из полноценных комбинаций достижений философии (под которую, на самом деле, имело бы смысл бы выделить отдельный "рут" в древе исследований, с влиянием понемножку на все остальные аспекты развития), общественно-экономического развития и научно-технических достижений. При этом к особо серьёзным могут (и должны) вести несколько путей развития — так, например, к коммунизму в современном "абсолютном" смысле могут вести промежуточные этапы неоднозначных утопий а-ля Мор или Кампанелла, по меньшей мере две формы диктатуры пролетариата и по меньшей мере две формы анархизма (каждая из форм — отражающая свой уровень развития науки и техники, общества, экономики, философии). Разберу подробней пример с коммунизмом. Игрок имеет возможность возможность попытаться забустить коммунизм через более примитивные промежуточные формы (так, условно, доступ к местному "городу солнца" можно получить, если цивилизация знакома с цеховым производством, утопизмом религиозным гуманизмом, концепцией полисов и т. п. — в общем, если примерно соответствует архетипам эпохи Возрождения или "сандалпанка") — что будет сопряжено с серьёзными проблемами на этом этапе ("город солнца" — далеко не оптимальная форма государственного устройства, как и полуразбойничья вольница), но зато в случае успеха можно отыграться за счёт более раннего получения одной из "ультимативных" форм правления. Путь же через продвинутый пролетарский революционный социализм/анархизм, наоборот, долгий и предъявляющий более серьёзные требования к уровню развития цивилизации и следования её определённому вектору развития — но зато и более равномерный за счёт куда более жизнеспособных (в силу развитости) промежуточных форм. При этом, разумеется, схожие комбинации предпосылок в древе развития могут давать совершенно разные результаты, в зависимости от деталей развития и от предпочтений игрока. Так, например, всё то, что даёт возможность через марксизм (обезличенный в игре) и продвинутую форму диктатуры пролетариата прийти к коммунизму, при другом "верхнем слое" и точечных различиях в глубине ветвей (с национализмом, концепцией расового превосходства, популизмом "манипулятивной пропагандой" и тому подобным, без требования изученности вещей вроде секулярного гуманизма и т. п.) позволяет получить нацизм. С ещё одной комбинацией — империализм. И так далее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Так, тем же казаки (в виде специфической разновидности лёгкой кавалерии) могут продолжать ветвь каких-нибудь степных конников (таких же полууникальных юнитов) и иметь три итерации, соответствующие разным временным периодам (и отображающие типажи казаков XVI—XVII, XVIII—XIX и конца XIX — начала XX века), причём для каждой из них нужно выполнить свои специфические условия в плане исследований и государственного строительства, примерно соответствующие условиям, в которых казаки развивались IRL. Причём казаки вполне могут быть доступны той же Польше и даже Монголии, например. Мнэээ... Казаки в терминах Цивы могут появиться только в городах фронтира, в контакте с варварами. Каким образом прописать такое условие в Циве - ХЗ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
делать вам нечего.. большинство играет для фана, а не для зад... гм... заморачивания..
а говорить, что ии дают бонусы, а надо не так.. как бы вы не делали, в любом случае без бонусов он играть не сможет, первое время - может быть, потом игроки разберутся с механикой игры и начнут его обыгрывать за счет этого... \ как бы ИИ пишется при создании игры... сколько там, месяц, год? после создания игры он уже не меняется, а игроки учатся.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Цитата Мнэээ... Казаки в терминах Цивы могут появиться только в городах фронтира, в контакте с варварами. Каким образом прописать такое условие в Циве - ХЗ. Выдавать за разграбление хат (насколько я помню, там и в 3-ей части выдавались адекватные эпохе юниты)? Собственно, можно довести эту идею до логического конца: представить, например, три линейки "варварских" юнитов, которые выполняют некоторую нестандартную роль (пример с потолка: кавалерия с бонусом против кавалерии) и меняются в "лице" из эпохи в эпоху: приснопамятные казаки могут раннее быть какими-нибудь степняками и позже, вот скажем, некоторого рода армированным трактором. Ну и какие-нибудь десперадо, обращающиеся в геррилью и имеющие в генах тех же ирокезских воинов. И наконец, какую-нибудь ближнего боя артиллерию, представленную сквозь века всякими скорпионами, пулеметами Гатлинга, а то и вовсе засадой со стингерами. Это все, ясное дело, исключительно на основе метода П-П-П и представлено в таком вот гиперболическом стиле исключительно демонстрации ради. И естественно, подобное дело годится исключительно если планируется нечто более абстрактное, нежели третья цивилизация как таковая. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
делать вам нечего.. большинство играет для фана, а не для зад... гм... заморачивания.. Т.е. мод RedForce для четверки, про который ты тут писал - это тоже зад... гм... заморачивание? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
..а тройку, кстати, реверсили? Ну то есть про богатые текстовики и пару патчей типа "аи не сносит города" я знаю, да, но в сам экзешник серьезно лазали чи нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
..а тройку, кстати, реверсили? Ну то есть про богатые текстовики и пару патчей типа "аи не сносит города" я знаю, да, но в сам экзешник серьезно лазали чи нет? Черт, открыл сразу несколько тем в разных вкладках, читаю это и думаю, что ты о Героях пишешь....на секунду возник сильный -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 06:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|