![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
![]() Обновление [1.5.5] для RedForce.SB >>> Исправление ошибок, добавление новых возможностей. ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Что, никто не в курсе, что через неделю Цивилизация 6 выходит?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
В курсе, но, вероятно, всем пох
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Видео скучные. Порой даже лучше почитать мякотные комментики на RP под каждым из видео, чем сами видео посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Цитата Во второй могла случиться революция. раскалывающая страну надвое. Вообще-то в пятой при высоком уровне недовольства города начинают массово переходить «под владетельную руку» того лидера, чьё культурное влияние максимально. Страна разваливается на части за десяток ходов — это пострашней любой войны будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 185 раз ![]() |
Шестая цива уже есть на торрент-трекерах, с таблеткой. Йохохо и бутылка рома.
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Кто уже попробовал? Как оно? //просто после BE как-то не хочется лишний раз огорчаться
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
Попробовал.
Из плюсов: 1) Идёт на моём ноутбуке. 2) Многообещающая система политических настроек. Из минусов: 1) Не готова к игре. 2) Много отпилено даже в сравнении с пятой частью. Вердикт - ждать аддонов. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата 2) Много отпилено даже в сравнении с пятой частью. А что именно отпилено? Я как раз читал, что разработчики старались сделать уже в ванилле шестерке все основные механизмы, добавленные в аддонах пятерки. Каких-нибудь туризмов и шедевров культуры нет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
Цитата 2) Много отпилено даже в сравнении с пятой частью. А что именно отпилено? Да как-то по мелочам, но почти везде. Т.е. основы вроде на месте, а куда ни ткнёшь - чего-то нет. Наиболее очевидно это в дипломатии проявляется и в размере карт, но так или иначе чувствуется везде. В принципе поэтому и хочется дождаться аддонов. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Пятую версию играл только ванильную, torrent edition, потом она поднадоела и забросил её. Сейчас читаю обсуждения шестой части и одновременно пытаюсь разобраться, что добавляли в аддонах к пятерке, мысленно сравнивая с подобными не-космическими (идущими на одной планете, а не на многих разных) 4Х-играми.
Интересно, только у меня ощущение, сходное с ощущениями от ПвД (похода орков) по сравнению с ЛоР, что добавили кучу лишнего? Что без всех этих пантеонов, религии, распределения специалистов по зданиям, шедевров культуры, туризма игра была бы лучше? При этом от SoD по сравнению с RoE у меня такой реакции нет. М.б. потому что не слишком много было добавлено. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
При этом от SoD по сравнению с RoE у меня такой реакции нет. М.б. потому что не слишком много было добавлено. Дело не в много-мало, а в том, что изменения могут быть чужеродные. Сбоку бантик. Условно, это как если бы в шестых Героях вернули в аддонах убранные три ресурса, прибив гвоздями к возвращённым же трём фракциям. (Кстати, такой вариант на полном серьёзе обсуждался.) Вроде бы и возврат старого, но выглядеть будет странно. Пять фракций оперируют одним набором ресурсов, а остальные другим. На старых картах частью фракций не поиграть - нужных шахт нету. И тому подобное. Вот в пятой Civilization оно и просвечивает. Шестая в этом плане куда разумнее. Основы вроде как более глобально прописаны, но контента и полировки жестко не хватает. Когда доделают, должна получиться более цельная игра. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
Неспешно попиливаю свой мод для третьей Civilization. Для этого иногда поигрываю в оригинальную, для сравнения. И надо сказать, партии редко бывают интересными из-за предсказуемости происходящего. Собственно, есть три основных варианта развития событий.
1) Вокруг пусто, быстрое расселение, быстрая доминация с древних времён, необратимая победа. 2) Вокруг тесно, быстрая торговля, философия, библиотека, компы в долговом рабстве, доминация, необратимая победа. 3) Не смог в доминацию, злые компы прессуют, строим зевса-тамплиеров, переходим в режим войны с перебором вариантов S/L, военная победа. Все эти варианты имеют несколько общих свойств, приводящих меня в уныние. Во-первых, выход в современность и всякие там космические корабли представляет собой недостижимую мечту. Максимум дело растягивается до самолётов. Нет, при желании можно тянуть время до МБР, но это уже именно растягивание. Т.е. ни победы по кораблю, ни победы по культуре, ни победы по таймеру ждать нет смысла. Игра беднеет. Во-вторых, все или почти все компы меня ненавидят или как минимум недолюбливают. А значит, торговля если будет, то в режиме 10 к 1. Со временем это начинает довольно таки сильно раздражать. С другой стороны это делает бесполезным вариантом дипломатическую победу. Альтернатива перечисленным вариантам обычно только одна – военное поражение. Компы просто вынесут толпами мяса за счёт бонусов. Причём сделают это существенно раньше, чем мы дойдём хотя бы до середины средневековья. А если понизить уровень сложности, то становится крайне трудным не задоминировать самому с самого начала. Вот и выкручивался я сценариями на современные войны, чтобы хоть посмотреть на чудеса техники. Опускаю, что у других бывало как-то иначе, но у меня вот так и только так. Однако на днях довелось мне сыграть партию, отличающуюся от шаблона кардинально. И вот об этом мне хочется рассказать. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
Опять кого-то Ubisoft покусал...
Цитата Сказ о том, как 2K Games несколько студий погубила. Рассказы разработчиков — отличный способ взглянуть на игровую индустрию с другой стороны. Бывший разработчик Irrational Games анонимно рассказал в блоге на Hackernoon о том, как издатель 2K чередой неудачных решений убил несколько студий. Большая часть блога рассказывает о том, как 2K Games приобрела студию Irrational Games и затем разделила ее на 2K Boston и 2K Australia, где первая позже все же вернула себе оригинальное название. Из 2K Boston также появилась третья студия 2K Marin, которая разработала успешный BioShock 2. Тем не менее, следующий проект студии под названием The Bureau XCOM Declassified оказался провальным, и издатель полностью сложил вину за утраченные средства на 2K Marin, в результате чего подразделение было закрыто. И это при том, что 2K Games, как пишет разработчик, сильно вмешивалась в процесс разработки и практически лишало команду свободы. 2K Australia в этот момент также обсуждалась к закрытию, однако глава Irrational Games Кен Левин настоял на том, чтобы подразделение было помощником по разработке BioShock: Infinite. Кену удалось спасли половину рабочих мест в 2K Australia, поскольку 2K Games уважала его мнение. Infinite вышел отличной игрой, но в 2014 студия Irrational Games была практически полностью распущена, оставив за собой лишь 15 сотрудников и самого Кена Левина, которого 2K буквально умоляла остаться. 2K Australia оставшимися силами получила шанс взяться за Borderlands: The Pre-Sequel, но результат не обрадовал 2K и издатель закрыл студию в прошлом году, заявив, что это "экономически не выгодно поддерживать разработку в этом подразделении". Однако, анонимный разработчик пишет, что команда 2K Australia составляла всего 40 человек, которым удалось разработать Borderlands: The Pre-Sequel всего за 18 месяцев. При этом игра продалась тиражом в 1.7 миллиона копий, а сотрудники студии оплачивались хуже, чем ранее их коллеги из Irrational Games. По его словам, 2K Games сказала разработчикам в ответ на недоумение в отношении закрытия столь маленькой студии, что те "не понимают, как работает игровой бизнес". В это же время 2K Games формировала Hangar 13 с числом разработчиков, равным примерно 150 человек. Ее первым проектом стала Mafia III, на которую, по словам анонимного разработчика, было потрачено много десятков миллионов долларов, и чтобы окупиться, игра должна продаться по полной цене тиражом около 8 миллионов копий — только вот этого не произойдет. Критика и стартовые результаты продаж доказали, что Mafia III — игра, которая, скорее всего, никогда не окупится, и 2K Games вместе с Hangar 13 понесла крупные убытки. Разработчик отмечает, что не будь у 2K Games Firaxis (Civilization VI) и Concepts (NBA 2K17), издатель был бы в критическом положении. https://vk.com/feed?c%5Bq%5D=civilization&a...l-44867921_3085 -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Цитата успешный BioShock 2. Цитата The Bureau XCOM Declassified оказался провальным Ну вот как так то? Почему никакой (ну правда никакой - у меня язык с трудом поварачивается назвать его экспеншеном, а не то что второй частью) BioShock 2 успешный. А оставивший очень приятные впечатления Bureau (он далеко не идеален, но достаточно самобытен и как мне казалось раньше хорошим потенциалом развития этого спиноффа в серию и более серьёзной проработке, а судя по данной информации этот потенциал и задел и вовсе обрубки от уже реализованного, что печалит) - провал. Вот по этому всё больше и больше меня огорчает, что компьютерные игры пошли в массы, а не остались развлечением довольно узкого круга... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Вот по этому всё больше и больше меня огорчает, что компьютерные игры пошли в массы, а не остались развлечением довольно узкого круга... Цитата Джон Ланчестер, человек, написавший о BioShock для London Review of Books, поведал мне, что ваша игра, Кен, наверное, первая, которая настолько амбициозна, что могла бы стать романом. BioShock, похоже, та игра, после игры в которую можно сказать: «Мам, это не простая пострелушка!» Для меня игры всегда имели значение, смысл. Когда я играл в Castle Wolfenstein на Apple II или в System Shock, мне никогда не было стыдно за своё времяпрепровождение. В какой-то момент я лишь осознал, что проблема игр это то, что они вне мейнстрима. И вы желали, чтобы BioShock Infinite был мейнстримом? Маркетинговый отдел понимал, что самой широкой аудитории игра будет неизвестна. Худшее, что может случиться, это восприятие геймеров как асоциальных личностей. Клинтон и Трамп, к примеру, придерживаются этой позиции: «игры — зло». Кен Левин желал, чтобы, наоборот, игры не были уделом кучки людей. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Ну, как говориться: "сколько людей, столько и мнений". Я субъективно склоняюсь больше к тому, что количество годных игр в год, это практически константа. А с увеличением аудитории растёт только количество игр от крепкого среднячка (всё неплохо, но ничего особенного) и ниже, что затрудняет поиск. Хотя уважительно отношусь (и считаю всё же более объективным) и к мнению, что количество годноты увеличивается пропорционально, просто мы разбаловались слишком широким выбором игр на любой вкус, цвет и запах.
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Запишу на всякий случай мысль.
В 5ой Циве мне не нравится подход, что наука зависит практически только от населения Интересно было бы реализовать подход, когда есть "ветви" и "листья", где "ветви" - академическая, она же теоретическая, наука, а "листья" - прикладные технологии, дающие плюшки и подспорье для академической науки И технологии "ветвей", какие-нибудь теория гравитации, теория электромагнитного поля изучались только учёными в библиотеках, университетах и т.д. и великими людьми. А вот технологии "листьев" могли быть изучены просто так, например, "Ирригация" может быть изучена и без специально выделенных ученых, причем за счет наличия ферм технология изучается быстрее. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 18:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|