Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Apr 2015, 05:46
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41705 раз |
|
|
|
|
24 Apr 2015, 17:23
(Сообщение отредактировал Orzie - 24 Apr 2015, 17:23)
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Альфа-версия движка GoldSrc
#юмор_не_для_всех
|
|
|
|
18 May 2015, 20:44
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
|
|
|
|
28 Jun 2015, 23:08
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
25 Apr 2016, 15:51
Сообщение
#125
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Меж тем в открытый доступ попала неправленная версия Raising the Bar, которая оказалась на 100 страниц толще.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
22 May 2016, 19:22
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41705 раз |
|
|
|
|
26 May 2016, 01:36
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41705 раз |
|
|
|
|
29 May 2016, 09:19
Сообщение
#128
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
В кучу пстов без посиб.
|
|
|
|
05 Jun 2016, 17:03
(Сообщение отредактировал DrSlash - 05 Jun 2016, 17:03)
Сообщение
#129
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Прошёл таки эту вашу халфу. Всё больше прихожу к выводу, что все события серии начиная с каскадного резонанса происходят в голове Гордона (будь то сном, галлюцинациями, предсмертным бредом, комой или чём-то ещё). Сама теория-то эта стара как мир, да вот убедительных аргументов почему-то никто по ней не писал, а они есть:
— Все основные персонажи второй части — знакомые Гордона по Black Mesa. Это при том, что события второй части разворачиваются через двадцать лет на противоположной стороне земного шара. Во сне, или подобном сну состоянии, было бы логичным, что мозг использует знакомые образы. Если же это реальность, то каким образом лидерами сопротивления стали именно учёные и охранник из Black Mesa, а администратором Земли стал именно администратор этой самой Black Mesa, не поддаётся никаким логичным объяснениям. Туда же непонятно откуда взявшийся в обычном восточноевропейском Мухосранске американский исследовательский комплекс Black Mesa East. Соответственно, G-Man — обычный человек из правительства, которого Гордон видел в окно поезда незадолго до каскадного резонанса. Также известно, что Фримену частенько приходилось залезать по вентиляции в кабинет Кляйна, когда тот закрывал внутри ключи — отсюда могут быть и многочисленные "приснившиеся" Гордону уровни с карабканьем по вентиляционным шахтам. — Гордон всегда молчит, причём другим персонажам это не кажется странным. Персонажи задают Гордону вопросы, и не дождавшись ответа, продолжают говорить, при этом это не смущает даже тех, кто встретил Гордона впервые, из чего можно сделать вывод, что он всё-таки не нем (в отличие от Челл, на немоту которой обращает внимание ГЛэДОС). В общем, меня тут больше удивляет не столько молчание Гордона (что также зачастую является чертой снов, где мы не слышим своего голоса, а как бы думаем вслух, так что окружающие понимают что мы хотим сказать, хотя мы этого ещё не сказали), сколько удивляет безразличие к этому окружающих. Опять же, во сне вся абсурдность происходящего кажется логичной. — Собственно, абсурдность происходящего: физик-теоретик с фомкой в руке единолично устраивает геноцид целой расе пришельцев, а спустя двадцать лет освобождает планету от другой расы пришельцев. ЧСХ, ни военные, ни сопротивление не могли добиться тех же результатов, не смотря на превосходящее вооружение и число людей относительно физика с фомкой в кол-ве 1 шт. Также на условности сна можно сослать все нелогичности и условности геймплея — целый арсенал в кармане и т.п. |
|
|
|
05 Jun 2016, 17:45
(Сообщение отредактировал Corkes - 05 Jun 2016, 17:49)
Сообщение
#130
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Цитата что также зачастую является чертой снов, где мы не слышим своего голоса, а как бы думаем вслух, так что окружающие понимают что мы хотим сказать, хотя мы этого ещё не сказали Хорошее замечание. Я могу кричать во сне и после пробуждения осознавать, что никто меня не слышал. Это чтение мыслей знакомыми личностями во сне может вывести из себя. П.С. Я ещё не прошёл HL2. |
|
|
|
05 Oct 2016, 23:47
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41705 раз |
|
|
|
|
09 Oct 2016, 06:48
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41705 раз |
|
|
|
|
10 Oct 2016, 02:55
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41705 раз |
|
|
|
|
29 Oct 2016, 18:52
(Сообщение отредактировал Corkes - 29 Oct 2016, 19:18)
Сообщение
#134
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
|
|
|
|
25 Jan 2017, 21:07
(Сообщение отредактировал Orzie - 25 Jan 2017, 21:07)
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Только сейчас сподобился на ознакомление с Freeman's Mind. Надо отметить, спустя 10 лет по-прежнему не воспринимается как ретардед контент из эпохи нулевых (как воспринимается большинство мультиков, сделанных при помощи Garry's Mod), а вполне себе качественная работа. Увы, подражатели с Shephard's Mind и Barney's Mind дальше первого эпизода завлечь не смогли - всё-таки, озвучка требует эмоций, которых авторы обеспечить не смогли, равно как и создать харизматичного персонажа.
|
|
|
|
25 Jan 2017, 21:13
Сообщение
#136
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Ross's game dungeon и Civil Protection от все того же Росса тоже более чем достойны внимания, как мне кажется.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
25 Jan 2017, 21:16
Сообщение
#137
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Цивил протекшн меня тоже купить не смог, и глядя на фриманс майнд я понимаю, почему именно этот сайд проект вылез вперёд цивил протекшна. Ретро гамес посматриваю иногда, но тут уже ради самого голоса, пожалуй - чувак мог бы стать неплохим блогером, если бы взялся за ютуб раньше.
|
|
|
|
21 Feb 2017, 21:41
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41705 раз |
|
|
|
|
08 Mar 2017, 09:03
Сообщение
#139
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41705 раз |
|
|
|
|
17 Mar 2017, 18:20
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41705 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 November 2025 - 19:37 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|