IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Closed TopicStart new topic
> Дварфы, Размер Дварфов
Увеличить ли размер Дварфов с 4 до 6?
Увеличить ли размер Дварфов с 4 до 6?
Да. [ 7 ] ** [53.85%]
Нет. [ 6 ] ** [46.15%]
Всего голосов: 13
  
GrayMage
сообщение 13 Feb 2005, 06:51
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




В общем-то... 4 или 6... Во всех книгах дварфы чуть ниже людишек. Пусть это чуть ниже укладывается в 20 сантиметров.

К тому же войны у нас либо дексовые либо высокие... Дексовые Дварфы - звучит уже нехорошо. А вот 6 футов с двумя бонусками дадут возможность использовать топоры и топтать хоть кого-то.

В общем я "ЗА", ибо считаю, что это вернёт в игру Дварфов с их резистом к магии в 20%.

Выскажемся? Проголосуем?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 13 Feb 2005, 11:14
Сообщение #2

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




КАРЛИКИ (DWARVES)

Карлики - это невысокие, коренастые существа, которых легко отличить по их размеру и внешнему виду. Их рост составляет примерно 4-4Ѕ фута (120-140 см). У них румяные щеки, темные глаза и темные волосы. Карлики в основном живут 350 лет.

Взято из Player's Hand Book, ad&d 2-ая редакция, в русском переводе.


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 13 Feb 2005, 11:23
Сообщение #3

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




вообще, рост должен быть 4 фута, а топоры юзать надо бы. дварф без топора - лол.


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 13 Feb 2005, 12:42
Сообщение #4

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




ну да. карлики они на то и каркики, чтобы быть ростом ниже хуманса. но в ширь то часто и поболее оных. мыже size обсуждаем а не не рост. поэтому с 1 стороны можно и дать 2 единицы.

с другой стороны за резист надо чем то платить.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 13 Feb 2005, 15:49
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Лучше пересмотреть концепция ношения топора. wink.gif


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 13 Feb 2005, 22:06
Сообщение #6

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Brilaxo @ 13 Feb 2005, 11:14)
Взято из Player's Hand Book, ad&d 2-ая редакция, в русском переводе.

ХэндБука хорошо... но... у нас давно не ad&d... Думаю это заметно...


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 13 Feb 2005, 22:07
Сообщение #7

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Pigsel @ 13 Feb 2005, 15:49)
Лучше пересмотреть концепция ношения топора. wink.gif

В плане? И в топоре ли дело?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 13 Feb 2005, 23:19
Сообщение #8

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




а может и в топоре

как в nwn (never winter night) топоры сделать с 2 режушими рабочими между которых достаточно длинное топорище.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 14 Feb 2005, 01:24
Сообщение #9

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Alister @ 13 Feb 2005, 23:19)
а может и в топоре

как в nwn (never winter night) топоры сделать с 2 режушими рабочими между которых достаточно длинное топорище.
*


Чё-т я не понял - давай поподробней.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 14 Feb 2005, 02:24
Сообщение #10

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




да что тут непонятно, новую модифкацию топориков сделать
пусть будут с обыкновенным топорищем и с реж. поверхностью

и другие топоры с длиным топорищем (примерно как посох ддлиной) и на концах обоюдоострые режущие поверхности.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 14 Feb 2005, 02:55
Сообщение #11

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




У боевого топора не так много и модификаций. А то, что ты описал вроде у нас есть и называется polearm. Поэтому было предложение на оное прикрутить возможность делать CLEAVE.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 14 Feb 2005, 10:35
Сообщение #12

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
У боевого топора не так много и модификаций.

Ну почему. Это ты не видел всякого разного извращенного китайского оружия. Если время будет и вспомню где видел - кину ссылку. Там одних мечей базовых разновидностей наверно штук 15-20.
А топоры, навскидку:
Топор обычный, Колун, Боевой топор с одним лезвием различной длинный и фактуры, Боевой топор с шипом на конце, Боевой топор с двумя лезвиями, соответственно так же с шипом. Варьируется длинна рукояти. Соответственно двуручные топоры. А пика она длиннее. И, соответственно у них различные манеры ведения боя и различное предназначение.
Касательно карликов. Карлики они на то и карлики, что мелкие. Ну вот хотя бы Властелин колец посмотреть. А то у нас в мире не карлики, а какие то мутанты будут. Хотя, если size, с, например, точки зрения баша то, когда на тебя несется мелкое квадратное нечто, в мифриловой кольчуге, со щитом, топором, да еще и каким-нить шлемом с шипом на голове, это, думаю, полный пипец. Особенно если ты не обучен работе с такими мелкими перцами.


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 14 Feb 2005, 12:12
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Я думаю что у нас очень много зависит от size. К примеру, почему нельзя взять два топора в руки, если у тебя size маленький?
Топоры тоже могут быть маленькими...
Во-вторых такие вещи как стренгл, блэкжек интересно если ниндзя или вор под fly, какая разница какой рост у его жертвы?
Я думаю size надо пересматривать, ибо "чем больше шкаф, тем громче падает" и не более...


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 14 Feb 2005, 12:16
Сообщение #14

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Я думаю size надо пересматривать, ибо "чем больше шкаф, тем громче падает" и не более...

Не знаю как у вас, а у нас он еще и бьет больнее. А если шкаф тебя хватает и бьет, то тут еще и блоки фиг поставишь, потому что уносит вместе с блоками.


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 14 Feb 2005, 13:41
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Pigsel @ 14 Feb 2005, 12:12)
Я думаю что у нас очень много зависит от size. К примеру, почему нельзя взять два топора в руки, если у тебя size маленький?
Топоры тоже могут быть маленькими...
Во-вторых такие вещи как стренгл, блэкжек интересно если ниндзя или вор под fly, какая разница какой рост у его жертвы?
Я думаю size надо пересматривать, ибо "чем больше шкаф, тем громче падает" и не более...


Хм ну эльф у нас большой и что??? Бейт больно это параметр str...
nunu.gif


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deus
сообщение 14 Feb 2005, 21:22
Сообщение #16

Vengeance is near...
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Если жело касается только роста - я против его увеличения. По крайней мере до 6. До 5 еще можно ) Ну неРПшные дварфы ростом с человека.
Может их вернуть в Мир другими способами? Некоторые, вон, и ариалами с 3 сайзы играют, и не плачутся d;)


--------------------
Best Regards Даймё Дэус-сан.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 15 Feb 2005, 01:03
Сообщение #17

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Да. Голосование показывает, что этот способ не прокатил... Думаю можно тему закрывать.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 October 2025 - 11:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика