![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем суть темы в том, чтобы маги творили заклинания с магическими материальными компонентами.Например кусочек стали чтоб зачармить, рогатина для локейта. и всё в таком духе.
Так же и для клирика. С клириками можно сделать святой символ, хотябы даже тот же холи кросс привязать сделать его как божественный фокус и без него клирик не может кастовать.Маги - книги заклинаний. Разумеется маг компоненты пойдут не ко всем заклинаниям но всё же. Возможно это сделает интересней жизню магов. А может и нет... -------------------- Ведьмак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Queen of Damned Сообщений: 362 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шансы на реализацию приближаются к абсолютному нулю...
-------------------- ... я могу подарить вечность, и превратить ее в ад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да имхо форум не нужен тогда. Зачем обсуждать что либо, зная что этого не будет
![]() -------------------- Ведьмак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(Regis. @ 03 Dec 2006, 01:23) Да имхо форум не нужен тогда. Зачем обсуждать что либо, зная что этого не будет ![]() Пофлудить и поныть - вот для чего нужен форум. И еще воровать чужое - плохо ![]() -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Ну вот ты подумал, к чему это приведет? К тому, что маги будут писать длинные алиасы типа "ДостатьКомпонентВзятьВРукуКомпонентПроизнестиЗаклинание"
и тратить часть игрового времени на поиск этих компонентов. Я таких бредовых идей могу много придумать, у меня фантазия хоть и бедная, но на это ее хватит. Например: Пусть Воины в бою пишут, куда именно они наносят удар и в зависимости от этого будет разная вероятность попадания и ущерб, а при парировании пусть тоже "угадывают", куда удар будет, например: hit left leg <victim> parry head |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Это может определяться какой-нить стойкой... а вот компоненты... надо ли усложнять? Смысл?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Demigod Сообщений: 204 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vot immeno chto magam uslojnat kak raz taki nichego ne nado. prejde chem takie idei predlogat snachala sami magami poigrayte.. ne paru dney a paru mesacev...
-------------------- Дядя Изя (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Member Сообщений: 51 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Регис...это те не ДнД а мад...то бишь никакого РП...тупо квака...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
У каждого свои представления об игровом процессе. Обсуждение на форуме какого-либо вопроса может повлиять на мнение Администрации касательно этого вопроса, а может и не повлиять.
ЗЫ: Специально для Региса и Велианта написано. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вечный Newbie Сообщений: 248 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата(Tassadar @ 03 Dec 2006, 06:22) Например: Пусть Воины в бою пишут, куда именно они наносят удар и в зависимости от этого будет разная вероятность попадания и ущерб, а при парировании пусть тоже "угадывают", куда удар будет, например: hit left leg <victim> parry head ты в комбатс переиграл ![]() -------------------- Надежда умирает после... после объявления результатов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Цитата ты в комбатс переиграл Не надо ничего усложнять, жить надо просто. Эй народ, ЛОПАТА!!! Это шутка была. Я попытался придумать для примера еще одну бредовую идею. Не надо ее всерьез комментировать. Добавлено ([mergetime]1165196057[/mergetime]): А в комбатс я не играл, кстати, даже не знаю, что это. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
ну можно сделать компоненты для редких, уникальных случаев. например, для SCRIBE.
а если вешать на все, то будет дикий дисбаланс с креном воинам. ибо они одели нолуты-бонуски и почти готовы к бою. а если мага облутили - то тут уж все, ппц. -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 313 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да нафиг это нужно, запаришся с этими компонентами
-------------------- Ты была королевой ночи
Но они наточили мечи Ты была сожжена инквизиторами на костре. Знай что будешь ты отмщена Да поможет мне в том Сатана Все инквизиторы кровью рыгать будут Смерть инквизиторам, СМЕРТЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компонеты можно ввести как расширения к стандартным спеллам
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 September 2025 - 11:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|