IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
> Идеи по расширению ERM, Чего не хватает, на ваш взгляд
gamecreator
сообщение 30 Mar 2009, 23:38
Сообщение #141

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(G.I. @ 22 Mar 2009, 23:26)
2. Возможности заменить/перестроить замок с управлением деревом построек
3. всё, что под пунктом два, должно быть сделано МОДУЛЬНО
4. нормальных переменных с именами
5. Не то что 200 переменных подряд для подобного массива не найдёшь, а проблема 20 подряд найти, да и вообще всего свободных осталось всего ничего. Но пункт четыре решил бы эту проблему gigi.gif)
2) есть такое. в главном форуме вога лежит тема про здания
3) уже есть попытки совместить разные версии. хотя бы вог свичер. а если не нравится, то напиши сам.
4) scvs
5) zv... а вот массив v-переменных найти несложно. или используй ert

Цитата(hippocamus @ 26 Mar 2009, 00:29)
Что все говорят про этот Lua?
Ну и чем он удобнее чем ЕРМ?
в википедии почитай
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
G.I.
сообщение 31 Mar 2009, 18:11
Сообщение #142

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(gamecreator @ 31 Mar 2009, 00:38)
Цитата(G.I. @ 22 Mar 2009, 23:26)
2. Возможности заменить/перестроить замок с управлением деревом построек
2) есть такое. в главном форуме вога лежит тема про здания

Эээ... У меня сомнения, что мы друг друга правильно поняли. Можно ссылку на тему?

Цитата(gamecreator @ 31 Mar 2009, 00:38)
Цитата(G.I. @ 22 Mar 2009, 23:26)
2. Возможности заменить/перестроить замок с управлением деревом построек
3. всё, что под пунктом два, должно быть сделано МОДУЛЬНО

3) уже есть попытки совместить разные версии. хотя бы вог свичер. а если не нравится, то напиши сам.

Ну, согласись, это не модульность. что касается перетасовки скриптов - это возможно и интересно сделать, если допустить запуск екзешников из скрипта

Цитата(gamecreator @ 31 Mar 2009, 00:38)
5) zv... а вот массив v-переменных найти несложно. или используй ert

У меня проблемы не с ИНДЕКСАЦИЕЙ, а с наличием самих z- переменных, а ТЕМ БОЛЕЕ - больших свободных диапазонов (200 переменных подряд и больше) в адресном пространстве z0-z1000 (только эти переменные можно использовать для многих действий)

Цитата(gamecreator @ 31 Mar 2009, 00:38)
4) scvs

Вот из ит? можно по-подробнее?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 31 Mar 2009, 18:55
Сообщение #143

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(G.I. @ 31 Mar 2009, 18:11)
Эээ... У меня сомнения, что мы друг друга правильно поняли. Можно ссылку на тему?
ты же сам ее и создал. и получил там ответ. в названии что-то про условия постройки. первая на второй странице.

Цитата(G.I. @ 31 Mar 2009, 18:11)
а ТЕМ БОЛЕЕ - больших свободных диапазонов
так я подсказываю как решить проблему. забей свободные номера в массив из v и вызывай как zv

Цитата(G.I. @ 31 Mar 2009, 18:11)
Вот из ит? можно по-подробнее?
позволяет задавать имена переменных и константы. к сожалению, ссылки нет


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Apr 2009, 00:18
Сообщение #144

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




SCVS есть в Фениксе
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Apr 2009, 00:59
Сообщение #145

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




> ты же сам ее и создал. и получил там ответ.
good.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
G.I.
сообщение 01 Apr 2009, 16:47
Сообщение #146

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




> ты же сам ее и создал. и получил там ответ.
Для екзешника ТЕ biggrin.gif crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Apr 2009, 17:28
Сообщение #147

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




заруби себе на носу: что есть в ТЕ, то есть и в Вог3.59
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
G.I.
сообщение 01 Apr 2009, 20:28
Сообщение #148

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(gamecreator @ 01 Apr 2009, 18:28)
заруби себе на носу: что есть в ТЕ, то есть и в Вог3.59

Не в этом дело: TE не стандарт, а 3.58f- стандарт. Вот выйдет 3-59, тогда 3-59 будет стандартом. Только когда оно выйдет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
G.I.
сообщение 02 Apr 2009, 23:25 (Сообщение отредактировал G.I. - 02 Apr 2009, 23:27)
Сообщение #149

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457&st=92#
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Apr 2009, 00:53
Сообщение #150

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




Ж.И.
ТЕ - стандарт. Уже давно среди всех скриптёров.
Дело в том, что можно поставить экзешник ТЕ, а пользоваться всеми скриптами Вог, и новыми возможностями в скриптописании (особенно интересны рессиверы DL и SS).

Добавлено ([mergetime]1238709190[/mergetime]):
Стандартом становится то, что вошло в ERM-help. ТЕ туда вошёл.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Apr 2009, 19:08
Сообщение #151

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(G.I. @ 01 Apr 2009, 20:28)
Не в этом дело: TE не стандарт, а 3.58f- стандарт. Вот выйдет 3-59, тогда 3-59 будет стандартом. Только когда оно выйдет...

читай название темы: идеи по расширению ЕРМ. а где оно будет расширяться? правильно, в новых версиях, куда 3.58 ну никак не входит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 6 7 8
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 08:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика