Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17 Aug 2005, 21:26
Сообщение
#41
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Добавить возможность добавлять новые артефакты из лежащх дефок. Например, лежит у тебя где-то дефка, а в скрипте ты её подгружаешь из файла, а не из лода. И таким образом можно было бы обойти лимит существ. И добавить арты. Новые.
-------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
17 Aug 2005, 21:45
Сообщение
#42
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Вроде ZVS хотел сделать замену монстров, те подгружаешь новый монстр из файла и заменяешь один из существующих.
-------------------- |
|
|
|
17 Aug 2005, 21:56
Сообщение
#43
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну вот только лимит убрать... И вперёд! Только как?
-------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
17 Aug 2005, 22:26
Сообщение
#44
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Андер @ 17 Aug 2005, 21:56) Только как? Вот именно. -------------------- |
|
|
|
18 Aug 2005, 07:32
Сообщение
#45
|
|
|
Переводчик кампаний для ВоГ 3.59 Сообщений: 343 Спасибо сказали: 3 раза |
В ЕХЕ файле нужно значение изменить!
|
|
|
|
18 Aug 2005, 07:38
Сообщение
#46
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(bomw @ 18 Aug 2005, 08:32) В ЕХЕ файле нужно значение изменить! Я вижу тут все такие умные -------------------- |
|
|
|
18 Aug 2005, 07:42
Сообщение
#47
|
|
|
Переводчик кампаний для ВоГ 3.59 Сообщений: 343 Спасибо сказали: 3 раза |
И толку его менять, если в 3.59 будет новый ЕХЕ?
|
|
|
|
18 Aug 2005, 07:46
Сообщение
#48
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(bomw @ 18 Aug 2005, 08:42) И толку его менять, если в 3.59 будет новый ЕХЕ? В каком смысле новый? -------------------- |
|
|
|
18 Aug 2005, 07:55
Сообщение
#49
|
|
|
Переводчик кампаний для ВоГ 3.59 Сообщений: 343 Спасибо сказали: 3 раза |
В прямом, в старом много чего измениться и в ЕРМ тоже, а также скорее всего сохранения игр из предыдущих версий не будут роботать!
|
|
|
|
18 Aug 2005, 08:15
Сообщение
#50
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(bomw @ 18 Aug 2005, 08:55) В прямом, в старом много чего измениться и в ЕРМ тоже, а также скорее всего сохранения игр из предыдущих версий не будут роботать! Ну подождем не переживай, в новой поменяешь. -------------------- |
|
|
|
18 Aug 2005, 08:17
Сообщение
#51
|
|
|
Переводчик кампаний для ВоГ 3.59 Сообщений: 343 Спасибо сказали: 3 раза |
Ниче я менять не собираюсь, если Слава не поменяет никто не поменяет!
|
|
|
|
18 Aug 2005, 09:51
Сообщение
#52
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот несколько идей:
1. Установка новых существ для каждого города в отдельности !!CAx/y/l:XXXX; !!CA#:XXXX; !!CA0/#:XXXX; !!CA-1:XXXX; С#1/#2/#3/$; Set a type of monster to hire in towns. #1 - Type of a town (0...8) (Format T) #2 - Dwelling level (0...6) #3 - Basic (0) or upgraded (1) $ - Type of monster to hire (Format C) 2. Сделать возможность переименовывать строения в каждом городе проще бы было не использовать при этом z-переменные, т.е как диалог !!if:m^...^; 3. Изменять опыт монстрам в стеке через !!bm#-ресивер 4. для картостроителей (да может и не только для них) сделать возможность указывать путь для файлов используемых игрой (txt, bmp, pcx, def и другие) например: я делаю карту с ерм скриптами и мне надо изменить один файл txt из лодов. Я изменяю его и для его работы его нужно положить в папку data а я переношу его например в data\txt и в скрипте пишу следующие: !#vr:z1^data\txt^; !#un:j11/z1; мне кажется что это полезная штука... кажись на данный момент это всё -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
18 Aug 2005, 10:15
Сообщение
#53
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Неплохо бы расширить кол-во z переменных и v до 30000 как функций
-------------------- |
|
|
|
18 Aug 2005, 10:19
Сообщение
#54
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Bourn @ 18 Aug 2005, 10:15) Неплохо бы расширить кол-во z переменных -------------------- |
|
|
|
18 Aug 2005, 10:30
Сообщение
#55
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Да и заодно количество подключаемых скриптов+в меню их выбора сообщения по правой кнопке сделать с полосами прокрутки, а то у некоторых скриптов уезжает окно за пределы монитора.
-------------------- |
|
|
|
02 Sep 2006, 02:00
Сообщение
#56
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Cupo]l[a @ 02 Sep 2006, 02:53) если данная команда удалена Ага. И причину сам назвал:Цитата(Cupo]l[a @ 02 Sep 2006, 02:53) В этом есть потенциальная уязвимость зы. чето я про чернобыль не понял |
|
|
|
02 Sep 2006, 02:28
Сообщение
#57
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
[офтоп]Чернобыль - вирус такой был свинский...[/офтоп]
|
|
|
|
02 Sep 2006, 05:06
Сообщение
#58
|
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
Извините туплю: ночь понимаете ли. Про UN:C уже писали.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=150&st=480 P.S. Когда ж я героев то обновлю. |
|
|
|
09 Sep 2006, 18:42
Сообщение
#59
|
|
![]() Скриптер Сообщений: 55 Спасибо сказали: 0 раз |
*Хочу много переменных, особенно w, также сильно хочу массивы переменных.
*Также мне нужна поддержка большинства окон, например книга заклинаний, окошко покупки существ (а не только окно героя, замка, карты или битвы), а именно: 1) Тригеры, срабатывающие при вызове/выходе/клике мышкой в этом окне. 2) Возможность вызывать/показывать эти окна (напимер вызвать окно своисв командира или героя из экрана города) *Возможность колдовать заклинания рессивером BM:C на несколько целей одновременно (или хотя-бы показывать одновременно несколько анимации для разных стеков) *Возможность подключения не только ЛОДов и ДЕФов, а еще внешних скриптов. *Возможность создания новых/своих артефактов/существ/героев/коммандиров/замков и вообще всего, что только можно. *Возможность получения значений из вызываемой функции: !!FU9006:Pv3/?v7; Надо чтобы в переменную v7 записалось значение x2 после завершения работы функции. *Деббагер *Возможность ЗАГРУЗКИ игры из БИТВЫ *Нормальная работа с файлами, в которые можно записывать/читать какую либо информацию *Убрать ограничение на максимальный размер пути для используемого внешнего файла *Возможность запаковывать ВСЕ внешние подключаемые файлы в ОДИН файл с картой (Ведь файл карты сам представляет из себя архив) *Возможность возможность изменять знаначения всех текстов, используеммых в игре ("Базовый", "Уровень", "Сопряжение") например, чтобы эти строки представляли из себя некие стандартные переменные. *Тригер наведения мыши в экране героя *Возможность УБРАТЬ все стандартные своиства присущие монстрам (например гарпия возвращатся после атаки) *Возможность по-нормальному убрать по-нормальному убрать все своиства, присуще артефактам/навыкам (А то запретить увеличивать радиус обзора подзорной трубе нельзя) *Возможность изменения всех игровых констант (напримеи урон увеличивается на 5% за каждое дополнительное очко атаки) И много чего еще... -------------------- Аа! Нова...
Bezgranichnosti (Demo-2)v1.1.rar |
|
|
|
09 Sep 2006, 22:14
Сообщение
#60
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(professornova @ 09 Sep 2006, 18:42) *Возможность получения значений из вызываемой функции: !!FU9006:Pv3/?v7; Надо чтобы в переменную v7 записалось значение x2 после завершения работы функции. Читаю в хелпе: Цитата FU and DO Receivers have extended syntax to provide return values. Now you may use "?var" syntax to return values from the call. You can use a v, y- or y variable to store the return value. Say: !!FU...:Pv1/v2/v3/?v4; Now if you change x4 value inside of the function, say: !!VRx4:Sx1; it will be copied to v4 after function return. Сам, правда, еще не пробовал юзать эту фишку, поэтому не знаю, работает ли она корректно. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:43 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|