IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Идеи по расширению ERM, Чего не хватает, на ваш взгляд
Андер
сообщение 17 Aug 2005, 21:26
Сообщение #41

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




Добавить возможность добавлять новые артефакты из лежащх дефок. Например, лежит у тебя где-то дефка, а в скрипте ты её подгружаешь из файла, а не из лода. И таким образом можно было бы обойти лимит существ. И добавить арты. Новые.


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 17 Aug 2005, 21:45
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Вроде ZVS хотел сделать замену монстров, те подгружаешь новый монстр из файла и заменяешь один из существующих.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Андер
сообщение 17 Aug 2005, 21:56
Сообщение #43

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




Ну вот только лимит убрать... И вперёд! Только как?


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 17 Aug 2005, 22:26
Сообщение #44

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(Андер @ 17 Aug 2005, 21:56)
Только как?

Вот именно. laugh.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
bomw
сообщение 18 Aug 2005, 07:32
Сообщение #45

Переводчик кампаний для ВоГ 3.59
Сообщений: 343
Спасибо сказали: 3 раза




В ЕХЕ файле нужно значение изменить!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 18 Aug 2005, 07:38
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(bomw @ 18 Aug 2005, 08:32)
В ЕХЕ файле нужно значение изменить!

Я вижу тут все такие умные nunu.gif , ну что же стоите, вперед, меняйте, а мы посмотрим. spiteful.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
bomw
сообщение 18 Aug 2005, 07:42
Сообщение #47

Переводчик кампаний для ВоГ 3.59
Сообщений: 343
Спасибо сказали: 3 раза




И толку его менять, если в 3.59 будет новый ЕХЕ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 18 Aug 2005, 07:46
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(bomw @ 18 Aug 2005, 08:42)
И толку его менять, если в 3.59 будет новый ЕХЕ?

В каком смысле новый?


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
bomw
сообщение 18 Aug 2005, 07:55
Сообщение #49

Переводчик кампаний для ВоГ 3.59
Сообщений: 343
Спасибо сказали: 3 раза




В прямом, в старом много чего измениться и в ЕРМ тоже, а также скорее всего сохранения игр из предыдущих версий не будут роботать!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 18 Aug 2005, 08:15
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(bomw @ 18 Aug 2005, 08:55)
В прямом, в старом много чего измениться и в ЕРМ тоже, а также скорее всего сохранения игр из предыдущих версий не будут роботать!

Ну подождем не переживай, в новой поменяешь. biggrin.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
bomw
сообщение 18 Aug 2005, 08:17
Сообщение #51

Переводчик кампаний для ВоГ 3.59
Сообщений: 343
Спасибо сказали: 3 раза




Ниче я менять не собираюсь, если Слава не поменяет никто не поменяет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 18 Aug 2005, 09:51
Сообщение #52

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Вот несколько идей:

1. Установка новых существ для каждого города в отдельности

!!CAx/y/l:XXXX;
!!CA#:XXXX;
!!CA0/#:XXXX;
!!CA-1:XXXX;

С#1/#2/#3/$;

Set a type of monster to hire in towns.
#1 - Type of a town (0...8) (Format T)
#2 - Dwelling level (0...6)
#3 - Basic (0) or upgraded (1)
$ - Type of monster to hire (Format C)

2. Сделать возможность переименовывать строения в каждом городе

проще бы было не использовать при этом z-переменные, т.е как диалог !!if:m^...^;

3. Изменять опыт монстрам в стеке

через !!bm#-ресивер

4. для картостроителей (да может и не только для них) сделать возможность указывать путь для файлов используемых игрой (txt, bmp, pcx, def и другие) например: я делаю карту с ерм скриптами и мне надо изменить один файл txt из лодов. Я изменяю его и для его работы его нужно положить в папку data а я переношу его например в data\txt и в скрипте пишу следующие:

!#vr:z1^data\txt^;
!#un:j11/z1;

мне кажется что это полезная штука... yes.gif

кажись на данный момент это всё spiteful.gif


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 18 Aug 2005, 10:15
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Неплохо бы расширить кол-во z переменных и v до 30000 как функций biggrin.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 18 Aug 2005, 10:19
Сообщение #54

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(Bourn @ 18 Aug 2005, 10:15)
Неплохо бы расширить кол-во z переменных

yes.gif yes.gif yes.gif yes.gif yes.gif yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 18 Aug 2005, 10:30
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Да и заодно количество подключаемых скриптов+в меню их выбора сообщения по правой кнопке сделать с полосами прокрутки, а то у некоторых скриптов уезжает окно за пределы монитора.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 Sep 2006, 02:00
Сообщение #56

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Cupo]l[a @ 02 Sep 2006, 02:53)
если данная команда удалена
Ага. И причину сам назвал:
Цитата(Cupo]l[a @ 02 Sep 2006, 02:53)
В этом есть потенциальная уязвимость


зы. чето я про чернобыль не понял idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 02 Sep 2006, 02:28
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




[офтоп]Чернобыль - вирус такой был свинский...[/офтоп]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cupo]l[a
сообщение 02 Sep 2006, 05:06
Сообщение #58

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Извините туплю: ночь понимаете ли. Про UN:C уже писали.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=150&st=480
P.S. Когда ж я героев то обновлю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
professornova
сообщение 09 Sep 2006, 18:42
Сообщение #59

Скриптер
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 0 раз




*Хочу много переменных, особенно w, также сильно хочу массивы переменных.

*Также мне нужна поддержка большинства окон, например книга заклинаний, окошко покупки существ (а не только окно героя, замка, карты или битвы), а именно:
1) Тригеры, срабатывающие при вызове/выходе/клике мышкой в этом окне.
2) Возможность вызывать/показывать эти окна (напимер вызвать окно своисв командира или героя из экрана города)

*Возможность колдовать заклинания рессивером BM:C на несколько целей одновременно (или хотя-бы показывать одновременно несколько анимации для разных стеков)

*Возможность подключения не только ЛОДов и ДЕФов, а еще внешних скриптов.

*Возможность создания новых/своих артефактов/существ/героев/коммандиров/замков и вообще всего, что только можно.

*Возможность получения значений из вызываемой функции:
!!FU9006:Pv3/?v7;
Надо чтобы в переменную v7 записалось значение x2 после завершения работы функции.

*Деббагер

*Возможность ЗАГРУЗКИ игры из БИТВЫ

*Нормальная работа с файлами, в которые можно записывать/читать какую либо информацию

*Убрать ограничение на максимальный размер пути для используемого внешнего файла

*Возможность запаковывать ВСЕ внешние подключаемые файлы в ОДИН файл с картой (Ведь файл карты сам представляет из себя архив)

*Возможность возможность изменять знаначения всех текстов, используеммых в игре ("Базовый", "Уровень", "Сопряжение") например, чтобы эти строки представляли из себя некие стандартные переменные.

*Тригер наведения мыши в экране героя

*Возможность УБРАТЬ все стандартные своиства присущие монстрам (например гарпия возвращатся после атаки)

*Возможность по-нормальному убрать по-нормальному убрать все своиства, присуще артефактам/навыкам (А то запретить увеличивать радиус обзора подзорной трубе нельзя)

*Возможность изменения всех игровых констант (напримеи урон увеличивается на 5% за каждое дополнительное очко атаки)

И много чего еще...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Horn
сообщение 09 Sep 2006, 22:14
Сообщение #60

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(professornova @ 09 Sep 2006, 18:42)
*Возможность получения значений из вызываемой функции:
!!FU9006:Pv3/?v7;
Надо чтобы в переменную v7 записалось значение x2 после завершения работы функции.


Читаю в хелпе:
Цитата
FU and DO Receivers have extended syntax to provide return values.
  Now you may use "?var" syntax to return values from the call.
  You can use a v, y- or y variable to store the return value.
  Say:
!!FU...:Pv1/v2/v3/?v4;
  Now if you change x4 value inside of the function, say:
!!VRx4:Sx1;
  it will be copied to v4 after function return.

Сам, правда, еще не пробовал юзать эту фишку, поэтому не знаю, работает ли она корректно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 08:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика