IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> .Wanderings, мой WIP проект
Guevara-chan
сообщение 17 Dec 2006, 20:57 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 17 Feb 2008, 21:31)
Сообщение #1

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




INFO:
********************************************
Название: .Wanderings
Жанр: бродилка (Dungeon Crawler, если точнее)
Макс. число игроков: 1
Текущая версия: 0.4 Alpha (в разработке)
Графика: 2D, вид сверху.
Средство разработки: PureBASIC v4.0
********************************************
Качать отсюда: http://rebirth-site.net/forum/file.php?fid=7&key=32157319

----------------------------------------------------------------------------------
Немного инфы по игре:
Действие происходит в гигантском (500x500!) случайно сгенерированном циклическом лабиринте. Цель проста: найти выход.

Лабиринт охраняется. Средства борьбы с врагами следующие:
Sword - кнопка SPACE, выскоий урон, нет перезарядки, не использует Энергии\Сырья.
HPC - кнопка ENTER, КРАЙНЕ выскоий урон, бьет по площади, уничтожает стены (красные), задержка перед выстрелом, Использует 400 энегрии.
ThunderBolt - кнопка Z, средний урон, перезарядка, бьет по площади, средний энергорасход.
SteelRain - кнопка X, нет перезарядки, средний урон, требует сырье (RAW)

После смерти от врагов остаются кучи мусора. Использую кнопку A их можно переработать в MAxHP и RAW. Также можно перегонять MaxHP в RAW и обратно при помощи S и D соответсвенно.

Другие используемые в игре клавиши:
Стрелки - движени.
ESC - выход
Ctr+S - сохранение игры (файл "Save.DAT")
Ctr+L - загрузка игры
Ctrl+R - рестарт (уровень генерируется заново)
P - пауза

Предложения\Пожелания\Комментарии\BugReprot'ы приветствуются wink.gif .


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 18 Dec 2006, 16:01
Сообщение #2

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Бууум... Ни одного ответа за все это время sad.gif .


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 Dec 2006, 19:58
Сообщение #3

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Dec 2006, 20:57)
Название: .Wanderings
С точкой в начале?

Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Dec 2006, 20:57)
Качать отсюда: http://slil.ru/23590863
А можно залить на _НОРМАЛЬНЫЙ_ сервер?

Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Dec 2006, 20:57)
случайно сгенерированном циклическом лабиринте. Цель проста: найти выход.
Он генерируется проходимым?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 18 Dec 2006, 20:06
Сообщение #4

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
С точкой в начале?

Да.

Цитата
А можно залить на _НОРМАЛЬНЫЙ_ сервер?

Куда именно ? Предлагай.

Цитата
Он генерируется проходимым?

В теории smile.gif .


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 Dec 2006, 20:09
Сообщение #5

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:06)
Да.
Оригинально. Уже за это можно поставить 1 балл. good.gif

Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:06)
Куда именно ? Предлагай.
Да хотя бы на рапидшару!

Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:06)
В теории smile.gif .
А прога его хоть проверяет на проходимость?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 18 Dec 2006, 20:14 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 25 Dec 2006, 22:00)
Сообщение #6

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
А прога его хоть проверяет на проходимость?

500x500 ...

Цитата
Да хотя бы на рапидшару!

ОК: Ссылка удалена
Кстати, это новая, совсем свежая версия wink.gif . В числе прочего я добавила туда возможность ставить игру на паузу (кнопка P).

P.S. Очень нужны тестеры... Очень...


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 Dec 2006, 20:18
Сообщение #7

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:14)
500x500 ...

Есть замечательный алгоритм волна. И по времени он n^3. В худшем случае. А для n=500 это всего лишь 125 млн. Так что пол-минуты уделить можно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 18 Dec 2006, 20:21
Сообщение #8

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(gamecreator @ 18 Dec 2006, 21:18)
Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:14)
500x500 ...

Есть замечательный алгоритм волна. И по времени он n^3. В худшем случае. А для n=500 это всего лишь 125 млн. Так что пол-минуты уделить можно.

Гм... Надо будет подумать...


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 Dec 2006, 20:47
Сообщение #9

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а ридми где? где ридми я тя спрашиваю!

Добавлено ([mergetime]1166464029[/mergetime]):
Скорость ходьбы оставляет желать лучшего.
Почему отнимается MaxHP? Имхо, на то оно и Max чтоб не отниматься

Добавлено ([mergetime]1166464079[/mergetime]):
И что такое CRS?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 18 Dec 2006, 21:20
Сообщение #10

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
а ридми где? где ридми я тя спрашиваю!

Ой, я и позабыла совсем... Ладно, к 0.5ой версии напишу smile.gif .

Цитата
Скорость ходьбы оставляет желать лучшего.

У тебя какой комп ?

Цитата
Почему отнимается MaxHP? Имхо, на то оно и Max чтоб не отниматься

Так надо. Вот смотри: У Мелиссы (ну и ее врагов wink.gif ) есть NRS (Nano repairing system), которая восстанавливает HP. Ну, пробои там в броне заваривает, и т.д. НО ! Если взрывом что-то оторвало (руку, скажем), то ведь из воздуха это "что-то обратно не получить" ! Снижается макисмальный уровень исправности системы, азначит и MaxHP.

Цитата
И что такое CRS?

Число собранных кристаллов. Честно говоря, кроме как украшать еще не реализованную статистику, назначения я им так и не придумала...

Добавлено ([mergetime]1166466026[/mergetime]):
У меня вот какой вопрос... Есть такой враг - Devastator (ну, черненький такой smile.gif ). Он задуман как тяжелобронированный и хорошо вооруженный, но тормозной бот. Что можно избрать для него оптимальным вооружением ? Конечно же HPC ! Но вот беда: Из-за задержки перед выстрелом (довольно большой), и медленного полета ее снарядов, он оказался практически беззащитным.

Я думаю вот чего... Можно снизить задержку на выстрел из HPC. Но тогда и Мелисса станет просто неубиваемой. А делать им разны задержки как-то некореектно, вроде (это одна из фишек игры - совпадающие характеристики оружия)... Что же делать, идеи есть ?

P.S. А еще принимаються идеи насчет новых типов оружия wink.gif .


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 18 Dec 2006, 21:55
Сообщение #11

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Чего-то совсем все вялые sad.gif


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kondroman
сообщение 18 Dec 2006, 22:30
Сообщение #12

Волк-одиночка
Сообщений: 233
Спасибо сказали: 2 раза




Какиенить енще обновления готовы...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 Dec 2006, 23:43
Сообщение #13

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 21:20)
У тебя какой комп ?

что конкретно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 19 Dec 2006, 05:10
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




вот если еще надо
http://kos.svnets.lv/~bourn/%5bdot%5dWanderings.rar


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 19 Dec 2006, 08:56
Сообщение #15

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




кстати почему максимально можно набрать 250 хп?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 19 Dec 2006, 09:57
Сообщение #16

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Kondroman @ 18 Dec 2006, 23:30)
Какиенить енще обновления готовы...

Нет, конечно. Вчера только выдала вам самую свежую версию smile.gif .

Цитата
кстати почему максимально можно набрать 250 хп?

А сколько надо ?

Цитата
что конкретно?

Частота. Игра-то весьма ресурсоемкая wink.gif .


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Dec 2006, 13:29 (Сообщение отредактировал Undead - 19 Dec 2006, 13:26)
Сообщение #17

Не ёж
Сообщений: 686
Спасибо сказали: 922 раза




Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 16:01)
Бууум... Ни одного ответа за все это время sad.gif .

Слушай, а я это уже делал. Так, в качестве развлечения. Очень просто: берётся изображение, как loadterrain, и на нём рисуется лабиринт. Потом сверху накладывается plane с той же текстурой. А потом добавляются враги. Главное, чтобы фонарик гас со временем, и camerarange не более 80, а fog около 74. Тогда никак не тормозит, нет различия в середине и краю лабиринта, а текстуры можно ставить разные. И под MIDI-музыку это фсё идёт весело. Что за проект такой серьёзный, если его можно так легко сделать?!

P. S. Извиняюсь за первичную оценку. Но всё это я умею, конечно, в Blitz Basic. Большой респект за ВЕЩЬ! Но сначала я подумал, что ты имеешь в виду трёхмерный мир, где всё так просто. А КАК ты достигаешь настолько малого размера программы?!?!?!?! ОТВЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ПОД СТРАХОМ ЗОМБИРОВАНИЯ И ИСКУСЫВАНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ИСЦАРАПЫВАНИЕМ!!!!!

Добавлено ([mergetime]1166524178[/mergetime]):
Как мне сделать настолько же малую по размерам игру в моём Blitzzzzzz3D? Что, нет никакого выхода?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 19 Dec 2006, 14:55
Сообщение #18

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
А КАК ты достигаешь настолько малого размера программы?!?!?!?!

Просто пишу ее в PureBASIC wink.gif !

Цитата
Как мне сделать настолько же малую по размерам игру в моём Blitzzzzzz3D?

Ну, немного поможет UPX, я думаю...


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 19 Dec 2006, 16:32
Сообщение #19

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 19 Dec 2006, 09:57)
А сколько надо ?
бесконечно

Цитата(Chrono Syndrome @ 19 Dec 2006, 09:57)
Частота. Игра-то весьма ресурсоемкая wink.gif .
1.8, но не думаю, что это мало. написать такую же игру чтоли, только с нормальным управлением. кстати у тебя в игре управление тормозит. надо клавишу зажимать чтобы она сработала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 19 Dec 2006, 21:57
Сообщение #20

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
бесконечно

Ты серьезно ?

Цитата
кстати у тебя в игре управление тормозит. надо клавишу зажимать чтобы она сработала.

Да. Проблема в том, что проверяются именно нажатость клавиши в конкретный момент. Знаю, плохо, но иначе никак.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 November 2025 - 11:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика