Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17 Dec 2006, 20:57
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 17 Feb 2008, 21:31)
Сообщение
#1
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
INFO:
******************************************** Название: .Wanderings Жанр: бродилка (Dungeon Crawler, если точнее) Макс. число игроков: 1 Текущая версия: 0.4 Alpha (в разработке) Графика: 2D, вид сверху. Средство разработки: PureBASIC v4.0 ******************************************** Качать отсюда: http://rebirth-site.net/forum/file.php?fid=7&key=32157319 ---------------------------------------------------------------------------------- Немного инфы по игре: Действие происходит в гигантском (500x500!) случайно сгенерированном циклическом лабиринте. Цель проста: найти выход. Лабиринт охраняется. Средства борьбы с врагами следующие: Sword - кнопка SPACE, выскоий урон, нет перезарядки, не использует Энергии\Сырья. HPC - кнопка ENTER, КРАЙНЕ выскоий урон, бьет по площади, уничтожает стены (красные), задержка перед выстрелом, Использует 400 энегрии. ThunderBolt - кнопка Z, средний урон, перезарядка, бьет по площади, средний энергорасход. SteelRain - кнопка X, нет перезарядки, средний урон, требует сырье (RAW) После смерти от врагов остаются кучи мусора. Использую кнопку A их можно переработать в MAxHP и RAW. Также можно перегонять MaxHP в RAW и обратно при помощи S и D соответсвенно. Другие используемые в игре клавиши: Стрелки - движени. ESC - выход Ctr+S - сохранение игры (файл "Save.DAT") Ctr+L - загрузка игры Ctrl+R - рестарт (уровень генерируется заново) P - пауза Предложения\Пожелания\Комментарии\BugReprot'ы приветствуются -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
18 Dec 2006, 16:01
Сообщение
#2
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Бууум... Ни одного ответа за все это время
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
18 Dec 2006, 19:58
Сообщение
#3
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Dec 2006, 20:57) Название: .Wanderings С точкой в начале?Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Dec 2006, 20:57) Качать отсюда: http://slil.ru/23590863 А можно залить на _НОРМАЛЬНЫЙ_ сервер?Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Dec 2006, 20:57) случайно сгенерированном циклическом лабиринте. Цель проста: найти выход. Он генерируется проходимым?
|
|
|
|
18 Dec 2006, 20:06
Сообщение
#4
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата С точкой в начале? Да. Цитата А можно залить на _НОРМАЛЬНЫЙ_ сервер? Куда именно ? Предлагай. Цитата Он генерируется проходимым? В теории -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
18 Dec 2006, 20:09
Сообщение
#5
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:06) Да. Оригинально. Уже за это можно поставить 1 балл. Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:06) Куда именно ? Предлагай. Да хотя бы на рапидшару!Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:06) В теории А прога его хоть проверяет на проходимость?
|
|
|
|
18 Dec 2006, 20:14
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 25 Dec 2006, 22:00)
Сообщение
#6
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата А прога его хоть проверяет на проходимость? 500x500 ... Цитата Да хотя бы на рапидшару! ОК: Ссылка удалена Кстати, это новая, совсем свежая версия P.S. Очень нужны тестеры... Очень... -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
18 Dec 2006, 20:18
Сообщение
#7
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:14) 500x500 ... Есть замечательный алгоритм волна. И по времени он n^3. В худшем случае. А для n=500 это всего лишь 125 млн. Так что пол-минуты уделить можно. |
|
|
|
18 Dec 2006, 20:21
Сообщение
#8
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата(gamecreator @ 18 Dec 2006, 21:18) Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:14) 500x500 ... Есть замечательный алгоритм волна. И по времени он n^3. В худшем случае. А для n=500 это всего лишь 125 млн. Так что пол-минуты уделить можно. Гм... Надо будет подумать... -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
18 Dec 2006, 20:47
Сообщение
#9
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
а ридми где? где ридми я тя спрашиваю!
Добавлено ([mergetime]1166464029[/mergetime]): Скорость ходьбы оставляет желать лучшего. Почему отнимается MaxHP? Имхо, на то оно и Max чтоб не отниматься Добавлено ([mergetime]1166464079[/mergetime]): И что такое CRS? |
|
|
|
18 Dec 2006, 21:20
Сообщение
#10
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата а ридми где? где ридми я тя спрашиваю! Ой, я и позабыла совсем... Ладно, к 0.5ой версии напишу Цитата Скорость ходьбы оставляет желать лучшего. У тебя какой комп ? Цитата Почему отнимается MaxHP? Имхо, на то оно и Max чтоб не отниматься Так надо. Вот смотри: У Мелиссы (ну и ее врагов Цитата И что такое CRS? Число собранных кристаллов. Честно говоря, кроме как украшать еще не реализованную статистику, назначения я им так и не придумала... Добавлено ([mergetime]1166466026[/mergetime]): У меня вот какой вопрос... Есть такой враг - Devastator (ну, черненький такой Я думаю вот чего... Можно снизить задержку на выстрел из HPC. Но тогда и Мелисса станет просто неубиваемой. А делать им разны задержки как-то некореектно, вроде (это одна из фишек игры - совпадающие характеристики оружия)... Что же делать, идеи есть ? P.S. А еще принимаються идеи насчет новых типов оружия -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
18 Dec 2006, 21:55
Сообщение
#11
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Чего-то совсем все вялые
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
18 Dec 2006, 22:30
Сообщение
#12
|
|
![]() Волк-одиночка Сообщений: 233 Спасибо сказали: 2 раза |
Какиенить енще обновления готовы...
|
|
|
|
18 Dec 2006, 23:43
Сообщение
#13
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 21:20) У тебя какой комп ? что конкретно? |
|
|
|
19 Dec 2006, 05:10
Сообщение
#14
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
вот если еще надо
http://kos.svnets.lv/~bourn/%5bdot%5dWanderings.rar -------------------- |
|
|
|
19 Dec 2006, 08:56
Сообщение
#15
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
кстати почему максимально можно набрать 250 хп?
|
|
|
|
19 Dec 2006, 09:57
Сообщение
#16
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата(Kondroman @ 18 Dec 2006, 23:30) Какиенить енще обновления готовы... Нет, конечно. Вчера только выдала вам самую свежую версию Цитата кстати почему максимально можно набрать 250 хп? А сколько надо ? Цитата что конкретно? Частота. Игра-то весьма ресурсоемкая -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
19 Dec 2006, 13:29
(Сообщение отредактировал Undead - 19 Dec 2006, 13:26)
Сообщение
#17
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 686 Спасибо сказали: 922 раза |
Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 16:01) Бууум... Ни одного ответа за все это время Слушай, а я это уже делал. Так, в качестве развлечения. Очень просто: берётся изображение, как loadterrain, и на нём рисуется лабиринт. Потом сверху накладывается plane с той же текстурой. А потом добавляются враги. Главное, чтобы фонарик гас со временем, и camerarange не более 80, а fog около 74. Тогда никак не тормозит, нет различия в середине и краю лабиринта, а текстуры можно ставить разные. И под MIDI-музыку это фсё идёт весело. Что за проект такой серьёзный, если его можно так легко сделать?! P. S. Извиняюсь за первичную оценку. Но всё это я умею, конечно, в Blitz Basic. Большой респект за ВЕЩЬ! Но сначала я подумал, что ты имеешь в виду трёхмерный мир, где всё так просто. А КАК ты достигаешь настолько малого размера программы?!?!?!?! ОТВЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ПОД СТРАХОМ ЗОМБИРОВАНИЯ И ИСКУСЫВАНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ИСЦАРАПЫВАНИЕМ!!!!! Добавлено ([mergetime]1166524178[/mergetime]): Как мне сделать настолько же малую по размерам игру в моём Blitzzzzzz3D? Что, нет никакого выхода? |
|
|
|
19 Dec 2006, 14:55
Сообщение
#18
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата А КАК ты достигаешь настолько малого размера программы?!?!?!?! Просто пишу ее в PureBASIC Цитата Как мне сделать настолько же малую по размерам игру в моём Blitzzzzzz3D? Ну, немного поможет UPX, я думаю... -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
19 Dec 2006, 16:32
Сообщение
#19
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Chrono Syndrome @ 19 Dec 2006, 09:57) А сколько надо ? бесконечноЦитата(Chrono Syndrome @ 19 Dec 2006, 09:57) Частота. Игра-то весьма ресурсоемкая 1.8, но не думаю, что это мало. написать такую же игру чтоли, только с нормальным управлением. кстати у тебя в игре управление тормозит. надо клавишу зажимать чтобы она сработала.
|
|
|
|
19 Dec 2006, 21:57
Сообщение
#20
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата бесконечно Ты серьезно ? Цитата кстати у тебя в игре управление тормозит. надо клавишу зажимать чтобы она сработала. Да. Проблема в том, что проверяются именно нажатость клавиши в конкретный момент. Знаю, плохо, но иначе никак. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21 November 2025 - 11:49 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|