IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Аддон Феникс v1.5 от Берсеркера, Обсуждение...
Гость_Berserker_*
сообщение 23 Dec 2006, 23:19 (Сообщение отредактировал Berserker - 24 Dec 2006, 00:23)
Сообщение #1







После бессоных ночей труда готов выложить окончательную версию Аддона (на текущий момент больше не планируется). Волк от Чёрного Дракона не вошёл, о причинах спросите его. Как поработает хоть немного, так и выложит.

BERSERKER представляет мод для Героев Меча и Магии 3.58f (Во Имя Богов): PHOENIX MOD (Мод Феникса)

Составляющие Аддона:

1. Возможность проиграть бой или игру немедленно!

--- Правый щелчок на кнопке ЖДАТЬ во время сражения для вызова меню. ---
Помогает, если ваш замок штурмует враг или у вас (у врага) Оковы Войны. Вовсе необязательно жать ALT+F4 :-)

2. Новые Портреты Героев v3.0

---Щелчок левой кнопкой мыши на портрете героя в окне героядля вызова основного меню.
---CTRL+левая кнопка мыши на портрете героя в окне героя для возврата стандартного портрета
---ALT+левая кнопка для ввода пути к своему портрету из папки data(вся строка не более 12 символов включая расширение. Маленький портрет должен быть такого же имени, только с s на конце)

Редактирование каталогов портетов.
Все портреты находятся в папке data\FC и должны называться целыми числами. Маленькие оканчиваются на символ "s". Портреты должны иметь расширение .pcx и палитру - 256 цветов.
Каталог включает в себя 11 портретов, идущих один за другим. То есть, каталог1 это портреты с номерами 1..11, каталог2 с 12..22 и так далее.
Имена портретов и каталогов находятся в файле FC.ini. Редактируется он обычным блокнотом. Секция [catalogN], где N - номер каталога.
Первые идут 11 названий каталогов в секции [catalogs].

3. Тяжёлая Игра v3.0

---Для тех, кому надоел слабый комп, которые привыкли побеждать 7 врагов на карте XL и на самом тяжёлом уровне, представляют тертий вариант моего скрипта:
Усиления ком-ра:
1) Увеличение стоимости всех монстров в 2 раза
2) Все компьютерные игроки развивают свои хар-ки равномерно. Каждую неделю они сравниваются по самому сильному герою компа. Теперь у него все герои - ходячие убийцы.
3) Столица и Защитник. Начальные города компа теперь охраняют Защитники. Герои со всеми умениями и хар-ки по 20. Каждую неделю Защитники увеличивают свою армию на 2,4,6,8,12,22,36 улучшенных воинов соответствующего уровня своего замка.
В битве с Защитникам изменена боевая мелодия и портрет Защитника.

4. Резервный Отряд v2.0

---Позволяет каждому герою возить с собой дополнительный (резервный) отряд, который не участвует в битвах, но получает 50% опыта от геройских сражений.
---CTRL+клик левой кнопкой мыши на отряде в окне героя для отправки отряда в резервы
---тоже самое, только на пустом слоте для вывода отряда и резерва
---Правой кнопкой мыши на кнопке Свободное Построение для просмотра резервного отряда
Если герой проигрывает сражение или бежит, резервный отряд теряется. Весьма удобно для мастер-джиннов, которых можно хранить в резерве, а выставлять по единице, для колдовства.

5. Модули HUNTER, BLOOD, BASIC

Программистам и скриптерам: появилась возможность загружать библиотеки и вызывать процедуры и функции по абсолютным адресам. Теперь поле безгранично. В комплект модуля входит четыре файла: HUNTER.exe, RUN.bat, BLOOD.dll, BASIC.dll
Назначения:

RUN.bat - для запуска игры
HUNTER.exe - программа необходимая для внедрения основного модуля и кода в игру
BLOOD.dll - основной модуль, реагирующий на изменение v9950
BASIC.dll - вспомогательный модуль для работы с файлами

6. Удаление предбитвеной музыки
--- Надоедает, когда приходится ждать 6 секунд перед каждой битвой. Файлы заменяются пустыми

7. И конечно же начальная подборка портретов.

А также:

8. Опустошение хранилищ
Все ресурсы королевства равномерно распределены по городским хранилищам. При захвате вашего города, комп забирает 1/N всех ваших ресурсов, где N - кол-во городов до нападения.

9. Новый Артефакт - Рука Смерти (ранее пустой меч №162).
Раз в сражение позволяет убить 3-х любых вражеских или своих существ. Для активизации щёлкните правой кнопкой мыши на книге заклинаний в бою (кнопка). Покупается при щелчке правой кнопкой на ОК в окне героя за 10000 золота.

Наслаждайтесь!

По всем вопросам и с любыми предложениями пишите автору berserkerx@rambler.ru


Техническая информация по поводу модулей:

Модуль BLOOD реагирует на изменение переменной v9950, он считает это вызовом одной из его трёх функций:

1. v9950=1
Загрузить библиотеку
z1 - путь к библиотеке
v9951 - индекс v-переменной для хранения описателя

2. v9950=2
Получить адрес процедуры
v9951 - описатель модуля
z1 - имя процедуры
v9952 - индекс v-переменной для хранения адреса

3. v9950=3
Вызов любой процедуры по абсолютному адресу
v9951 - адрес

Примечание: этих функций достаточно для работы с библиотеками. Чтобы ввести АПИ в игру, делайте их прототипы в своих библиотеках, а параметры передавать через v9952-v10000
Чтобы избежать разминки с модулем используйте нулевую функцию ЕРМ, которая будет проверять v9950 на 0. Бесконечную. Модуль возвратит 0 по окончании работы. Если же кто будет писать свои библиотеки, то вдобавок просто остановите работу главного процесса, а потом возобновите.

Функции, находящиеся в библиотеке BASIC для работы с файлами:

1. Создать или Открыть файл (_CreateFile)
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу
v9953 - тип=
1 - Открыть если только файл существует
2 - Открыть или Создать, если не файл существует
3 - Создать Новый, если уже есть, то удалить и всё равно создать
v9954 - индекс v-переменной для хранения описателя

2. Закрыть файл (_CloseFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель

3. Удалить файл (_DeleteFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу

4. Запись в файл (_WriteFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель
v9953 - тип данных для записи=
1 - v-переменные
2 - z-переменные
v9954 - индекс начальной переменной
v9955 - кол-во переменных для записи

5. Чтение из файла (_ReadFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель
v9953 - тип данных для чтения=
1 - v-переменные
2 - z-переменные
v9954 - индекс начальной переменной
v9955 - кол-во переменных для чтения
v9956 - индекс v-переменной для хранения кол-ва прочитанных байт

6. Установить Указатель файла, то есть позицию для чтения или записи (_SetFilePointer)
v9952 - описатель
v9953 - расстояние от...
v9954 - от=
1 - начала
2 - текущей позиции
3 - конца

7. Копировать файл (_CopyFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу
v9953 - индекс z-переменной с путём, куда копировать (не забудьте и имя файла)
v9954 - если такой файл уже есть, то=
1 - не переписывать
2 - переписать

8. Перенести/Переименовать файл (_MoveFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной со старым путём к файлу
v9953 - с новым

9. Приостановить основной процесс игры (_Pause)

10. Возобновить процесс (_Run)

Будьте вежливыми к работе автора и напишите о замеченных багах, а также о том, что понравилось, а что нет.
Скачать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 24 Dec 2006, 01:02 (Сообщение отредактировал Berserker - 24 Dec 2006, 01:03)
Сообщение #2







В ходе тестирования выявились некоторые баги. Большенство были устранены. Один ещё нет, но будет устранён в ближайшее время. А именно:

1. Когда герой спрятан в замке - Столици работают
2. Когда 2 героя в Замке - Столицы работают
3. Когда 1 герой, но не спрятавшийся - код не находит его (ЕРМ не определяет его как объект герой при посещении) - Столицы не работают.
Попробую справиться с проблемой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 24 Dec 2006, 09:49
Сообщение #3

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Ненавижу рапид. Скачал ушел смотреть вечерком отпишусь.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 24 Dec 2006, 11:26
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




В среду скачаю - протестю и скажу. Хотя хотелось бы усовсем без баговскую версию
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 24 Dec 2006, 12:00
Сообщение #5

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Мну парвалиsmile.gif В первом сценарии кампании кровь драконов. Не смог одолеть защитника и слил осн героя mad.gif
Нельзя этот мод по пунктам разбить? Портреты существ-идея рульз. Поставил Фоту Арчибальда и героя в Арчибальда переименовал. опустощение хранилищ-жестокая вещь. Треть ресов слил из-за слабенького города. mad.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 24 Dec 2006, 12:10
Сообщение #6







Разделить можно, но будет ведь куча мелких скриптов. Впрочем, если и другие выскажутся за разделенеие, то разделим. А скрипт Тяжёлая Игра явно не для всех карт подходит. Для рандомных в самый раз. Начинаешь тогда ценить каждый замок. Я нашёл способ исправления Столицы. Изменю, залью нормальный архив и патч к старому, для тех, кто уже скачал. Артом пользуйтесь, правый клик на ОК в окне героя. А Столица, друзья, на то и Столица, чтобы не брали сразу. И Защитник там не слаб. Ладно, исправлю баги и буду ждать новостей...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 24 Dec 2006, 14:53
Сообщение #7







Пересмотрел скрипт, идея о разделении отпадает. Там одна система, одни переменные, одни функции. Могу лишь порадавать тем, что исправил ерм-шный баг. Заливаю два файла, один на zalil.ru, другой на Рапид. Соответственно Патч и Исправленный Аддон.
Патч
Фддон Феникс v1.5 Исправленный
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 24 Dec 2006, 18:17
Сообщение #8

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ненавижу слил, он бьет файлы. на рапиде скачать не могу. залей на нормальный хост.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 24 Dec 2006, 18:26
Сообщение #9







А вот и ещё один подарок от Команды Возрождения: долгожданные Волки! Автор: Чёрный Дракон.
Скачать

Ссылки будут удалены по прошествии недели. Если будут очередные дополнения к Аддону, то информацию о них вы сможете найти на Здесь. Добавлю, что к проекту Возрождения этот Аддон отношения не имеет за исключением модулей, на базе которых мы будем внедрять код в игру...
Надеюсь, что ответов будет больше...

Добавлено ([mergetime]1166974007[/mergetime]):
Рапид самый удобный и надёжный сервер. А на залил.ру я маленький патч положил. Если посоветуешь другой сервер, то залью и на него. По просьбам трудящихся. :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 24 Dec 2006, 20:51
Сообщение #10

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Гениальный вопрос: Че за волки то? smile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 24 Dec 2006, 20:59
Сообщение #11







Это новый монстр, заменяет наездников...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 24 Dec 2006, 22:02
Сообщение #12

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Просто наездника снялиsmile.gif Надо еще текстовик со зданиями кидать-пока пишет тут вы можете нанимать наездиков. и абилу тиракосра тоже фиксить smile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 24 Dec 2006, 22:29
Сообщение #13







Зачем? Замена только по графике... Не знаю как делал его Дракон. Просто для тех, кому волки сами ближе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 25 Dec 2006, 10:37
Сообщение #14

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




В замене фоток нужно делать так:
1) чтоб не было бы возможности двум разным героям поставаить одинаковую фотку
2) чтоб вместе с фоткой и имя прикрепленное к фотке прикреплялось к герою

Остальное все вроде работает...

спасибо...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 25 Dec 2006, 11:13 (Сообщение отредактировал Berserker - 25 Dec 2006, 11:19)
Сообщение #15







Изруквруки: Если и другие поддержат ваше предложение, то я так и сделаю. И невозможность одной и той же фотки и имена. Рад, что вам понравилось. Только для того, чтобы узнать, нет ли у других героев такого же портрета придётся проверять всех героев, впрочем, это не так уж и страшно. Указание про РУКУ СМЕРТИ: убивает 3 существ + 29 повреждений. Имейте ввиду, если бьёте слабых или добиваете 4 драконов, 1 из которых с 29 хитпоинтами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 25 Dec 2006, 15:10
Сообщение #16

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Berserker @ 24 Dec 2006, 22:26)
Если посоветуешь другой сервер, то залью и на него. По просьбам трудящихся. :-)

Например, nm.ru.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 25 Dec 2006, 15:56
Сообщение #17







Там региться надо и макс объём 32 мб. Предназначено для почты...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Dec 2006, 16:20
Сообщение #18

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




hut.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lorin
сообщение 25 Dec 2006, 19:58 (Сообщение отредактировал lorin - 25 Dec 2006, 20:01)
Сообщение #19

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




можно на gmail.com там почта на 2.7 гига. Ограничение: 10мб на прикрепленный файл. Требуется приглашение.

2 Berserker: проверь почту, на ней приглашение на GMail.com
можешь написать здесь пароль и имя ящика, чтобы все могли скачивать.


--------------------
***Ein dunkel Kater in der Nacht***

***Graf von __RekviziT__ selbst***
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 25 Dec 2006, 21:31
Сообщение #20

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Имя и так мона прописать! Комп-100 пудов ниче писать не будет,а мы могем-так что это не надо. А с фотами да одинаковые запретить имхо им компу менять запретить. Я увидел выбежала катерина с лицом императора- ВЕх аццтой smile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 October 2025 - 00:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика