IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросник, по надобности
Aleee
сообщение 30 Dec 2006, 09:29
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Приветствую всех. Несмотря на то, что это мой первый пост, лажу по этому форуму давно, но как-то раньше находил ответы на все вопросы и докучать никому не приходилось. Наконец, поднакопив знаний и запала, я принялся за свою кампанию.

Пока сделал лишь 2 карты, однако кое-что из задуманного уже не получается.
Пойдём потихоньку:

1. Не работает команда "МР".
Хоть убей ничего не понимаю. Нашёл пару постов в теме "Вопросы-Ответы", где всё подробно описано с примерами, внимательно читал HTML-Help, а эффекта никакого. Вот те самые строчки:
!#MP:S50/^Track1^;
или
!!MP:S56/^Quest_won^; (разумеется перед этим триггер)
Файл mp3, длительность три с пол. минуты, 128 kbit/s, 44000Hz, Stereo; в общем точь в точь такие же как Геройские. Файлы ложил в папку "mp3". Я уже и абсолютный путь прописывал, и в другую папку совал, путь менял - как об стенку. Проблема для меня сложна тем, что я даже не понимаю что не так. Ошибка не вылазит, просто скрипт не работает. Ну что, кто осилит задачку?!

2. Та же херь с "HE:L"
Все прописано правильно, файлы *pcx с нужным размером лежат в Data. Однако портреты не меняются. Ошибки нет, правда и эффекта нет. Но самое интересное, что я даже портреты чужих героев не могу поставить. То есть строчка
!!HE-1:L4/21;
просто напросто игнорируется. И опять я ничего не понимаю.

Это не всё, но пока хватит. Надеюсь на помощь.
P.S. А почему закрыли тему "Вопрос-Ответ"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 30 Dec 2006, 11:24
Сообщение #2

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




2) не может быть... Вот проверь, работает!
!?HM-1;
!!VRy1:S0 R159;
!!HE-1:L4/y1;

Добавлено ([mergetime]1167467096[/mergetime]):
1) хз, у меня тоже не получается... Кто знает, почему???


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Dec 2006, 11:36
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Цитата(DracoLich @ 30 Dec 2006, 10:24)
!?HM-1;
!!VRy1:S0 R159;
!!HE-1:L4/y1;


Thks.

Ещё вопрос: каким образом я могу вывести окно ввода текста (как у Сфинкса) и записать введённый игроком текст в переменную?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 30 Dec 2006, 12:08
Сообщение #4

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




1)
!!IF:D#/$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8/$9/$10/$11/$12/$13/$14/$15;
# - номер диалога (1...99)
$1 - номер текст. переменной, содержащей заголовок окна (н.п., 15)
$2 - номер текст. переменной, содержащей инфу о окне ввода (типа "введите сюда..."
остальные в данном случае не нужны.
2) Введенный текст сохраняется в z1 (всегда)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Dec 2006, 12:16
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




И снова я! Не надоел ещё?! Спасибо за помощь!

Ещё трабла:
Для полного счастья решил сменить портреты героя на свои:
Два файла, расширение *pcx, размеры правильные (сверял с форумом и с файлами которые были в Герах изначально), лежат в Data, но!... когда врубается скрипт, вместо моего портрета на их местах появляется "снежок". Знаете, как на телике, когда сигнала нет.
Чё за фигня?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 30 Dec 2006, 12:29
Сообщение #6

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Пример:
!?OB10/11/0;
!!HE-1:L1^1l.pcx^ L2^1s.pcx^;
, где 1l.pcx - имя файла "маленького" портрета
а 1s.pcx - имя "большого" портрета.
Фактически, если их перепутать, ничего страшного не произойдет )) Попробуй ))

Добавлено ([mergetime]1167470943[/mergetime]):
PS. файлы должны быть в Data


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Dec 2006, 12:34 (Сообщение отредактировал Aleee - 30 Dec 2006, 12:35)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




!!HE-1&1:L1^KOZ1.pcx^;
!!HE-1&1:L2^KOZ2.pcx^;

Чем хуже? Может pcx'ы бывают разные? Как BMP - 24bit, 32bit и т.д.?

(А как репу поднимать? Помог же здорово...)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 30 Dec 2006, 14:11
Сообщение #8







А зря. Помогает Ирфан Вью (Irfan View). Там ставится глубина цвета. Это раз. Музыка работает, проверял, но учтите два момента:

1) Вы заменяете лишь одну какую-то композицию, а значит если игрок стоит на снегу, то мелодия лавы играть не будет

2)вот такие строчки стопудова работают (мой моод Феникс)

!!VRz991:S^Defender^;
!!MP:S41/991;

Если ещё нужна помощь обращайтесь, а если вышлете портреты, то приведу их к порядку. Да, файл музыки должен храниться в папке mp3
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Dec 2006, 16:33
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Цитата, так сказать:

!?OB124/141/0&v131=0;
!!VRz675:S^Quest_won^;
!!MP:S41/675;

Не работает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 30 Dec 2006, 17:38
Сообщение #10







Для начала вставьте что-то вроде !!IF:M^^; чтобы проверить, исполняется ли вообще триггер. А во вторых вы забываете, что ставите музыку на сражение, а это значит

1) Будет только в сражении
2) У меня похожий код, надо четыре файла заменить 41,42,43,44 - так как не знаешь, какой из них случайно проиграется в битве, а вы только 41 меняете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Dec 2006, 17:50
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Триггер исполняется. Только до меня не дошло, почему сражение? У меня это особое здание.

А у вас здесь принято на "Вы"? Знали бы ВЫ, сколько мне от роду... Непривычно как-то, давайте на "ты".

Но пока ответа нет я лучше так: Я Вам на мыло pcx'ы кинул.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 30 Dec 2006, 23:45
Сообщение #12







Почему-то не пришли твои файлы. Шли на berserkerx@rambler.ru.
А насчёт сражения, так ты простоне понял сути команды MP
Первый праметр это заменяемая музыка. Смотрим в хэлпе:

41..44 COMBAT
41 combat01
42 combat02
43 combat03
44 combat04

А у тебя он 41. Значит заменит одну из 4 предбитвенных мелодий
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 07 Jan 2007, 12:30
Сообщение #13







Два Крупных Бага в ЕРМ:

1) Не действует вообще команда BA:S
2) В триггере !?MG0/1 не определяется текущий герой, а значит ничего нельзя сделать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 08 Jan 2007, 13:12
Сообщение #14

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




вроде в фотошопе, нужно изображение перевести из режима RGB в индексированный режим, это и есть 8-битный режим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 08 Jan 2007, 16:25
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Ещё вопрос: как проверить сразу несколько переменных. Например, v4 и v87. По одиночке легко:
!?OB32/67/0&v4=1;
А дальше? Пробовал:
!?OB32/67/0&v4=1&v87=0;
!?OB32/67/0&v4=1 &v87=0;
!?OB32/67/0&v4=1 v87=0;

Так как же?

Добавлено ([mergetime]1168262711[/mergetime]):
Потопали дальше:
Мне нужно убрать из слотов армии героев всех существ, то есть убить всех монстров героя. Я пробовал сделать это так:
!!HE-1:C0/d/1/0;

Не пошло. А как по-другому?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 08 Jan 2007, 17:53
Сообщение #16







1) Для проверки нескольких переменных/ флагов используй /, то есть
!!OB13&v1=6/v6=99/v900=-6;

2) Убить просто, вручную:
Код
!!HE-1:C0/0/-1/0;
!!HE-1:C0/1/-1/0;
!!HE-1:C0/2/-1/0;
!!HE-1:C0/3/-1/0;
!!HE-1:C0/4/-1/0;
!!HE-1:C0/5/-1/0;
!!HE-1:C0/6/-1/0;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
professornova
сообщение 09 Jan 2007, 01:49
Сообщение #17

Скриптер
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 0 раз




А можно узнать текущее значение морали/удачи у отряда монстров в битве?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 09 Jan 2007, 04:43
Сообщение #18

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Пока нет


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 10 Jan 2007, 19:09
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




И снова я!
Отдельное спасибо Берсеркеру за PCX'ы, всё работает!

Возник такой вопрос: как кто думает, каким образом лучше организовать переход по сценариям: сделать переходящего героя или строго заданного.
Оно конечно не очень хорошо: что бы игрок не качал, что бы ни подбирал, всё равно в следующем сценарии останется только то "что нужно". Да и реализм захромает...
Но в противном случае придётся теребить баланс. К тому же, если у героя только "воинские" вторичные навыки, то комп обязательно предложит выбрать из двух магических, которые до начала последней трети кампании вообще не нужны.

Пока писал эту тираду, вспомнил второй вопрос:
Что же всё-таки с пользовательскими mp3? Могу ли я при определённом событии проиграть свой трек? Например, озвучив диалог или какой-нить звуковой эффект? С амбиентами я уже разобрался, теперь шурую в саундтреках, ищу нужные мне темы. А вот как задать свою музыку и выполнимо ли это вообще, если я не хочу опираться на тип земли - собственно, вопрос.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 10 Jan 2007, 21:30
Сообщение #20







Нельзя. Можно играть wav файл и только 10 секунд. Может, как сделаю поддержку библиотек, так можно будет. Или как кто-нибудь сделает. Библиотеки для проигрывания mp3 есть, может даже и стандартные...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 July 2025 - 06:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика