![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Приветствую всех. Несмотря на то, что это мой первый пост, лажу по этому форуму давно, но как-то раньше находил ответы на все вопросы и докучать никому не приходилось. Наконец, поднакопив знаний и запала, я принялся за свою кампанию.
Пока сделал лишь 2 карты, однако кое-что из задуманного уже не получается. Пойдём потихоньку: 1. Не работает команда "МР". Хоть убей ничего не понимаю. Нашёл пару постов в теме "Вопросы-Ответы", где всё подробно описано с примерами, внимательно читал HTML-Help, а эффекта никакого. Вот те самые строчки: !#MP:S50/^Track1^; или !!MP:S56/^Quest_won^; (разумеется перед этим триггер) Файл mp3, длительность три с пол. минуты, 128 kbit/s, 44000Hz, Stereo; в общем точь в точь такие же как Геройские. Файлы ложил в папку "mp3". Я уже и абсолютный путь прописывал, и в другую папку совал, путь менял - как об стенку. Проблема для меня сложна тем, что я даже не понимаю что не так. Ошибка не вылазит, просто скрипт не работает. Ну что, кто осилит задачку?! 2. Та же херь с "HE:L" Все прописано правильно, файлы *pcx с нужным размером лежат в Data. Однако портреты не меняются. Ошибки нет, правда и эффекта нет. Но самое интересное, что я даже портреты чужих героев не могу поставить. То есть строчка !!HE-1:L4/21; просто напросто игнорируется. И опять я ничего не понимаю. Это не всё, но пока хватит. Надеюсь на помощь. P.S. А почему закрыли тему "Вопрос-Ответ"? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
2) не может быть... Вот проверь, работает!
!?HM-1; !!VRy1:S0 R159; !!HE-1:L4/y1; Добавлено ([mergetime]1167467096[/mergetime]): 1) хз, у меня тоже не получается... Кто знает, почему??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Цитата(DracoLich @ 30 Dec 2006, 10:24) !?HM-1; !!VRy1:S0 R159; !!HE-1:L4/y1; Thks. Ещё вопрос: каким образом я могу вывести окно ввода текста (как у Сфинкса) и записать введённый игроком текст в переменную? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
1)
!!IF:D#/$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8/$9/$10/$11/$12/$13/$14/$15; # - номер диалога (1...99) $1 - номер текст. переменной, содержащей заголовок окна (н.п., 15) $2 - номер текст. переменной, содержащей инфу о окне ввода (типа "введите сюда..." остальные в данном случае не нужны. 2) Введенный текст сохраняется в z1 (всегда) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
И снова я! Не надоел ещё?! Спасибо за помощь!
Ещё трабла: Для полного счастья решил сменить портреты героя на свои: Два файла, расширение *pcx, размеры правильные (сверял с форумом и с файлами которые были в Герах изначально), лежат в Data, но!... когда врубается скрипт, вместо моего портрета на их местах появляется "снежок". Знаете, как на телике, когда сигнала нет. Чё за фигня? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Пример:
!?OB10/11/0; !!HE-1:L1^1l.pcx^ L2^1s.pcx^; , где 1l.pcx - имя файла "маленького" портрета а 1s.pcx - имя "большого" портрета. Фактически, если их перепутать, ничего страшного не произойдет )) Попробуй )) Добавлено ([mergetime]1167470943[/mergetime]): PS. файлы должны быть в Data -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
!!HE-1&1:L1^KOZ1.pcx^;
!!HE-1&1:L2^KOZ2.pcx^; Чем хуже? Может pcx'ы бывают разные? Как BMP - 24bit, 32bit и т.д.? (А как репу поднимать? Помог же здорово...) |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() |
А зря. Помогает Ирфан Вью (Irfan View). Там ставится глубина цвета. Это раз. Музыка работает, проверял, но учтите два момента:
1) Вы заменяете лишь одну какую-то композицию, а значит если игрок стоит на снегу, то мелодия лавы играть не будет 2)вот такие строчки стопудова работают (мой моод Феникс) !!VRz991:S^Defender^; !!MP:S41/991; Если ещё нужна помощь обращайтесь, а если вышлете портреты, то приведу их к порядку. Да, файл музыки должен храниться в папке mp3 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Цитата, так сказать:
!?OB124/141/0&v131=0; !!VRz675:S^Quest_won^; !!MP:S41/675; Не работает. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() |
Для начала вставьте что-то вроде !!IF:M^^; чтобы проверить, исполняется ли вообще триггер. А во вторых вы забываете, что ставите музыку на сражение, а это значит
1) Будет только в сражении 2) У меня похожий код, надо четыре файла заменить 41,42,43,44 - так как не знаешь, какой из них случайно проиграется в битве, а вы только 41 меняете |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Триггер исполняется. Только до меня не дошло, почему сражение? У меня это особое здание.
А у вас здесь принято на "Вы"? Знали бы ВЫ, сколько мне от роду... Непривычно как-то, давайте на "ты". Но пока ответа нет я лучше так: Я Вам на мыло pcx'ы кинул. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() |
Почему-то не пришли твои файлы. Шли на berserkerx@rambler.ru.
А насчёт сражения, так ты простоне понял сути команды MP Первый праметр это заменяемая музыка. Смотрим в хэлпе: 41..44 COMBAT 41 combat01 42 combat02 43 combat03 44 combat04 А у тебя он 41. Значит заменит одну из 4 предбитвенных мелодий |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() |
Два Крупных Бага в ЕРМ:
1) Не действует вообще команда BA:S 2) В триггере !?MG0/1 не определяется текущий герой, а значит ничего нельзя сделать |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
вроде в фотошопе, нужно изображение перевести из режима RGB в индексированный режим, это и есть 8-битный режим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Ещё вопрос: как проверить сразу несколько переменных. Например, v4 и v87. По одиночке легко:
!?OB32/67/0&v4=1; А дальше? Пробовал: !?OB32/67/0&v4=1&v87=0; !?OB32/67/0&v4=1 &v87=0; !?OB32/67/0&v4=1 v87=0; Так как же? Добавлено ([mergetime]1168262711[/mergetime]): Потопали дальше: Мне нужно убрать из слотов армии героев всех существ, то есть убить всех монстров героя. Я пробовал сделать это так: !!HE-1:C0/d/1/0; Не пошло. А как по-другому? |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() |
1) Для проверки нескольких переменных/ флагов используй /, то есть
!!OB13&v1=6/v6=99/v900=-6; 2) Убить просто, вручную: Код !!HE-1:C0/0/-1/0;
!!HE-1:C0/1/-1/0; !!HE-1:C0/2/-1/0; !!HE-1:C0/3/-1/0; !!HE-1:C0/4/-1/0; !!HE-1:C0/5/-1/0; !!HE-1:C0/6/-1/0; |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Скриптер Сообщений: 55 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно узнать текущее значение морали/удачи у отряда монстров в битве?
-------------------- Аа! Нова...
Bezgranichnosti (Demo-2)v1.1.rar |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Пока нет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
И снова я!
Отдельное спасибо Берсеркеру за PCX'ы, всё работает! Возник такой вопрос: как кто думает, каким образом лучше организовать переход по сценариям: сделать переходящего героя или строго заданного. Оно конечно не очень хорошо: что бы игрок не качал, что бы ни подбирал, всё равно в следующем сценарии останется только то "что нужно". Да и реализм захромает... Но в противном случае придётся теребить баланс. К тому же, если у героя только "воинские" вторичные навыки, то комп обязательно предложит выбрать из двух магических, которые до начала последней трети кампании вообще не нужны. Пока писал эту тираду, вспомнил второй вопрос: Что же всё-таки с пользовательскими mp3? Могу ли я при определённом событии проиграть свой трек? Например, озвучив диалог или какой-нить звуковой эффект? С амбиентами я уже разобрался, теперь шурую в саундтреках, ищу нужные мне темы. А вот как задать свою музыку и выполнимо ли это вообще, если я не хочу опираться на тип земли - собственно, вопрос. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() |
Нельзя. Можно играть wav файл и только 10 секунд. Может, как сделаю поддержку библиотек, так можно будет. Или как кто-нибудь сделает. Библиотеки для проигрывания mp3 есть, может даже и стандартные...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 July 2025 - 06:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|