IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросник, по надобности
Aleee
сообщение 08 Mar 2007, 09:39
Сообщение #141

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Генерация значений от 0 ВКЛЮЧАЯ до #. R4 - пять возможных значений. То есть - 20%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 08 Mar 2007, 10:40
Сообщение #142

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Проще говоря, !!VR@:R$; добавляет определенное число к переменной @ от нуля до $ включительно


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 08 Mar 2007, 17:02
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Такой вот вопрос: могу ли я как-нибудь считывать то, что игрок вводит в... в общем, в tabовскую строку?

И ещё - прдположим у меня есть два таких "скрипта":
!?OB18;
!!...

!?CM0;
!!CM:I?....
Вот именно на этом месте, могу ли я перейти к к месту "!!...", то есть чтобы не повторять код несколько раз, могу ли я дать ссылку на часть какого-нибудь другого триггера?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 08 Mar 2007, 17:10
Сообщение #144

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Если только ввести функцую и вызывать её на обоих триггерах.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 08 Mar 2007, 19:19
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




А что со строкой?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 08 Mar 2007, 22:14
Сообщение #146







Стандартно нельзя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 08 Mar 2007, 22:51
Сообщение #147

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Блин, а нестандартно можно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 09 Mar 2007, 05:18
Сообщение #148

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




В TE вроде есть такая фича, но не уверен.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 09 Mar 2007, 07:03
Сообщение #149

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Вопрос:
Как можно поместить магическое препятствие на карту (стену огня, сил. поле) до первого хода в битве? То есть, чтобы как только битва загрузилась, там уже были эти препятствия. !?BA, !?BG0 и !?BF (всё с последующим !!BM) не проканывают sad.gif Точнее, !?BG0 работает, но действует хоть и до первого хода, но только после того, как сделать юнитом что-либо, а надо сразу...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 09 Mar 2007, 12:34
Сообщение #150

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




2 Aleee
Со строкой пока нельзя ничего делать. Абсолютно.
2 Efrit
... Из скрипта Гарнизоны:

!?BR; - триггер, срабатывает каждый ход битвы, v997 = текущий раунд (-1 - до тактич. фазы, 0 - после нее, 1 - первый раунд, 2- второй и т.д.) -1 и 0 идут в темновой фазе, что идеально для помещения Огненной стены
!!FU&v997>-1:E;

[Установка огненной стены]

!?FU10858;

!!VRv1238:S0; [Сбросить v1238]
!!DO10859/21/39/1:P; [Найти живого монстра среди обороняющихся (21-39) для колдования Огненной стены : v1238]
!!BMv1238&v1238>20:C13/45/3/3/0 C13/46/3/3/0 C13/79/1/3/0;

!?FU10859;
!!BMx16:N?y1; [узнать кол-во существ в стеке]
!!VRv1238&y1>0:Sx16; [если кол-во больше 0, установить их как колдующих]
!!VRx16&y1>0:S99; [выйти, если найден удовлетворительный стек]


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 09 Mar 2007, 15:32
Сообщение #151







В принципе если ЖУТКО нужно и не будут ругать за кривость (то есть без правки ехешника), то можно. Для ВоГ или ТЕ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 09 Mar 2007, 16:46
Сообщение #152

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Драколич, ты забыл про !!DO10858 (вызвать-то саму функцию надо). А если её вызвать, то игра зависнет - проверено sad.gif Я уже пытался так делать, как хочешь ты. Как я понял, в "темновой" фазе магические препятствия разместить просто нельзя...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 09 Mar 2007, 16:54
Сообщение #153

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Всё, где используется анимация, в начале боя применить не получится. Сам когда-то страдал от этого.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 09 Mar 2007, 18:54
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Берсеркер, это ты мне?
Если да, то мне для Вога.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 10 Mar 2007, 01:00
Сообщение #155







На Воге не работаю. Звиняй. Вот для ехешника, что в ТЕ или Феникс-Моде пожалуйста....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 10 Mar 2007, 09:28
Сообщение #156

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Ну, тут такая ситуация...
Кампания-то у меня РПГ, глобальная битва будет только на одной карте, вот там Фениксу можно разгуляться. На остальных картах - бессмысленно. Если я в dat'е его отключу, то exe'шник будет работать? То есть смогу я работать со строкой?

Если у тебя, конечно, время есть свободное. Это ещё и будет способствовать популяризации твоего Мода, не все мои знакомые, в основном, одноклассники, захотели его установить, но все хотят кампанию (хотя бы потому что она сделана по лит. произведению, сделанному ими же).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 10 Mar 2007, 13:50
Сообщение #157

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Цитата
Драколич, ты забыл про !!DO10858 (вызвать-то саму функцию надо). А если её вызвать, то игра зависнет - проверено  Я уже пытался так делать, как хочешь ты. Как я понял, в "темновой" фазе магические препятствия разместить просто нельзя...

Попробуй вызывать в первом раунде (v997 = 1), как в скрипте...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 10 Mar 2007, 14:06
Сообщение #158

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Не выйдет.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 10 Mar 2007, 14:10
Сообщение #159







Хорошо. Тебе не понадобится Мод, только ехешник ТЕ и несколько файлов (5). Постараюсь завтра сделать. А для какой цели? Ведь можно вызывать диалог для ввода строки?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 10 Mar 2007, 14:53
Сообщение #160

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Берсерк, я повторюсь - это только если у тебя будет свободное время. К одной кампании нехорошо такой файл прикладывать, хотелось всё же чтобы с Модом можно было...

Что касается рациональности, то о вызове окна я думал, но к сожалению в некоторых картах требуется выполнять некоторые рутинные, но нужные операции и лично мне было бы легче делать это через строку. Но не пожалею байтов: прошу помочь лишь если это не очень накладно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 August 2025 - 03:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика