![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Генерация значений от 0 ВКЛЮЧАЯ до #. R4 - пять возможных значений. То есть - 20%
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Проще говоря, !!VR@:R$; добавляет определенное число к переменной @ от нуля до $ включительно
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Такой вот вопрос: могу ли я как-нибудь считывать то, что игрок вводит в... в общем, в tabовскую строку?
И ещё - прдположим у меня есть два таких "скрипта": !?OB18; !!... !?CM0; !!CM:I?.... Вот именно на этом месте, могу ли я перейти к к месту "!!...", то есть чтобы не повторять код несколько раз, могу ли я дать ссылку на часть какого-нибудь другого триггера? |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Если только ввести функцую и вызывать её на обоих триггерах.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
А что со строкой?
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() |
Стандартно нельзя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Блин, а нестандартно можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
В TE вроде есть такая фича, но не уверен.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Вопрос:
Как можно поместить магическое препятствие на карту (стену огня, сил. поле) до первого хода в битве? То есть, чтобы как только битва загрузилась, там уже были эти препятствия. !?BA, !?BG0 и !?BF (всё с последующим !!BM) не проканывают ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
2 Aleee
Со строкой пока нельзя ничего делать. Абсолютно. 2 Efrit ... Из скрипта Гарнизоны: !?BR; - триггер, срабатывает каждый ход битвы, v997 = текущий раунд (-1 - до тактич. фазы, 0 - после нее, 1 - первый раунд, 2- второй и т.д.) -1 и 0 идут в темновой фазе, что идеально для помещения Огненной стены !!FU&v997>-1:E; [Установка огненной стены] !?FU10858; !!VRv1238:S0; [Сбросить v1238] !!DO10859/21/39/1:P; [Найти живого монстра среди обороняющихся (21-39) для колдования Огненной стены : v1238] !!BMv1238&v1238>20:C13/45/3/3/0 C13/46/3/3/0 C13/79/1/3/0; !?FU10859; !!BMx16:N?y1; [узнать кол-во существ в стеке] !!VRv1238&y1>0:Sx16; [если кол-во больше 0, установить их как колдующих] !!VRx16&y1>0:S99; [выйти, если найден удовлетворительный стек] -------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() |
В принципе если ЖУТКО нужно и не будут ругать за кривость (то есть без правки ехешника), то можно. Для ВоГ или ТЕ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Драколич, ты забыл про !!DO10858 (вызвать-то саму функцию надо). А если её вызвать, то игра зависнет - проверено
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всё, где используется анимация, в начале боя применить не получится. Сам когда-то страдал от этого.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Берсеркер, это ты мне?
Если да, то мне для Вога. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() |
На Воге не работаю. Звиняй. Вот для ехешника, что в ТЕ или Феникс-Моде пожалуйста....
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Ну, тут такая ситуация...
Кампания-то у меня РПГ, глобальная битва будет только на одной карте, вот там Фениксу можно разгуляться. На остальных картах - бессмысленно. Если я в dat'е его отключу, то exe'шник будет работать? То есть смогу я работать со строкой? Если у тебя, конечно, время есть свободное. Это ещё и будет способствовать популяризации твоего Мода, не все мои знакомые, в основном, одноклассники, захотели его установить, но все хотят кампанию (хотя бы потому что она сделана по лит. произведению, сделанному ими же). |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата Драколич, ты забыл про !!DO10858 (вызвать-то саму функцию надо). А если её вызвать, то игра зависнет - проверено Я уже пытался так делать, как хочешь ты. Как я понял, в "темновой" фазе магические препятствия разместить просто нельзя... Попробуй вызывать в первом раунде (v997 = 1), как в скрипте... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Не выйдет.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() |
Хорошо. Тебе не понадобится Мод, только ехешник ТЕ и несколько файлов (5). Постараюсь завтра сделать. А для какой цели? Ведь можно вызывать диалог для ввода строки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Берсерк, я повторюсь - это только если у тебя будет свободное время. К одной кампании нехорошо такой файл прикладывать, хотелось всё же чтобы с Модом можно было...
Что касается рациональности, то о вызове окна я думал, но к сожалению в некоторых картах требуется выполнять некоторые рутинные, но нужные операции и лично мне было бы легче делать это через строку. Но не пожалею байтов: прошу помочь лишь если это не очень накладно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 August 2025 - 03:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|