IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросник, по надобности
Aleee
сообщение 10 Jan 2007, 21:51
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Цитата(Berserker @ 10 Jan 2007, 20:30)
Можно играть wav файл и только 10 секунд.


И то хлеб. А как?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 10 Jan 2007, 21:56
Сообщение #22







!!SN:XXXX;
Receiver lets you play sound files

OPTIONS

:S$; Get/Check/Set the sound file name to a z variable.
tongue.gifz#; Play a sound file now named z#. (see Format SN)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 11 Jan 2007, 11:23
Сообщение #23

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Простите что не совсем в тему...

Играю в большую карту (вроде 128*128) с тремя компами, 200% сложность, из дополнительных скриптов включены все навыки герою и командиру, прошло уже 2 месяца... Компы ходят по 5-15 минут... причем экран фокусируется на активном вражеском герое, а он просто на месте стоит и нехрена не делает... комп вроде нормальный (пень 2400, 512 ддр). Кто знает в чем дело? Почему комп так долго думает???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 11 Jan 2007, 15:15
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Точно сказать не могу, но я уже сталкивался с подобной проблемой. У меня не осуществлялась выгрузка из оперативной памяти и в итоге места, ограниченного ещё с запуска приложения, не хватало.

Но эта проблема была у меня ещё со времён Клинка Армагеддона, да и появлялась явно не после двух месяцев. Когда установил SoD всё стало нормально.

Если это не оперативка виновата или скрипты, о чём ничего абсолютно сказать не могу, то остаётся ещё один вариант: фрагментация. Но такого эффекта даже в конец захламленная система наверное не даёт. Что знал то сказал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 11 Jan 2007, 15:35
Сообщение #25







Тут ещё ЕРМ скрипты. Куча событий в отдельных строках для каждого героя и действия, объекта и...Вообще не играю на больший, хотя и 3000 проц + 1024 оперативка
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 11 Jan 2007, 19:19
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Какую-то карту с Игроманского диска скачал, начал играть, потом месяце на третьем ход синего застрял навсегда. Полез в редактор, а там насколько я понял зацикленный скрипт!

Я вообще к тому, что ЕРМ - крайне неотимизированный язык. Для такой простоты, такие загрузки...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 12 Jan 2007, 12:02 (Сообщение отредактировал izrukvruki - 12 Jan 2007, 12:07)
Сообщение #27

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




вот и мне кажется что тут дело в зацикливании (или очень большой продолжительности) какого скрипта... Так а почему же в начале игры все гладко и быстро (компьютер ходит очень быстро)? Ведь скрипты включены с самого начала


А не может быть из-за такого:
Раз уровень сложности высокий (200%) то компьютер перебирает все варианты своих действий, прощитывает их оптимальность, пытаясь выбрать самый эффективный...
В начале свободы мало, и возможностей мало вот и ходит быстро... Дальше кол-во героев увеличивается, открытая карта увеличивается, разные полезные места становятся доступны... и комп начинает тормозить...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 12 Jan 2007, 16:13
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




В SoD такой проблемы я не замечал. Вам лучше знать, оптимизировали ли в WoG AI. А сколько игроков на карте?
И вообще было бы неплохо если бы ты мне скинул карту и сохранку, я бы посмотрел что у меня на компе было бы. Мжет всё же железная трабла.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 12 Jan 2007, 17:48
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Не работает
!!ARx/y/l:M^Текст^;

Пишет что не знает такую опцию "М". Кто знает почему?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 12 Jan 2007, 22:24
Сообщение #30







Да потому, что в редакторе сообщения не было установлено, а значит при загрузке память под него не выделена, вот и сделал Слава дурацкую команду, которой даже проверить нельзя, а есть ли вообще сообщение, так как если нет, то получишь ошибку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 12 Jan 2007, 22:33
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Не дошло до меня: чего делать? Если настроить сообщение, работать будет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 12 Jan 2007, 23:15
Сообщение #32







Если в редакторе поставить сообщение, то можно будет менять чяерез ЕРМ, но символов в новом должно быть не больше чем в старом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 13 Jan 2007, 17:30
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Такой вопрос: надо сделать много квестов. Причём задания мне удобнее установить в хижине провидца, а вот действие при выполнении задания могу задать только скриптовым образом.

Так вот, можно ли задать задание у провидца, а "награду" скриптом? Например, считав переменную, в которую провидец сохраняет результат (если такая есть)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 13 Jan 2007, 17:55
Сообщение #34

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Нет такой. Если нужно что-либо делать с наградой, проще делать это ERM. Иначе - если известна цель - проверять на наличие цели до и после посещения, затем награду, ели цель неизвестна - то по очень длинному пути


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 13 Jan 2007, 17:57
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Я же говорю, сложно получится...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 13 Jan 2007, 20:25
Сообщение #36







По идее переменная есть, но нет на неё триггера.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 13 Jan 2007, 21:56
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Можно просто включить в тело действия:
!!OB&v[хрен знает какая]=1:O13/54/0;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 13 Jan 2007, 22:00 (Сообщение отредактировал DracoLich - 13 Jan 2007, 22:19)
Сообщение #38

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Говорят же - она не определена. Ее фактически в ERM нет. Проверил - вроде бы ни одна не подходит. И флаги тоже. Похоже, это внутриигровая функция...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 13 Jan 2007, 22:17
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Всё, всё верю
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 14 Jan 2007, 19:57
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Такой вопрос:
Есть строчка !!IF:X-1;
Внимание, вопрос: Как в строчке !!UN:Ox/y/l; проверить правильность ответа на вопрос?
У вас есть минута на размышления...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 11:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика