![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Цитата(Berserker @ 10 Jan 2007, 20:30) Можно играть wav файл и только 10 секунд. И то хлеб. А как? |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() |
!!SN:XXXX;
Receiver lets you play sound files OPTIONS :S$; Get/Check/Set the sound file name to a z variable. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Простите что не совсем в тему...
Играю в большую карту (вроде 128*128) с тремя компами, 200% сложность, из дополнительных скриптов включены все навыки герою и командиру, прошло уже 2 месяца... Компы ходят по 5-15 минут... причем экран фокусируется на активном вражеском герое, а он просто на месте стоит и нехрена не делает... комп вроде нормальный (пень 2400, 512 ддр). Кто знает в чем дело? Почему комп так долго думает??? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Точно сказать не могу, но я уже сталкивался с подобной проблемой. У меня не осуществлялась выгрузка из оперативной памяти и в итоге места, ограниченного ещё с запуска приложения, не хватало.
Но эта проблема была у меня ещё со времён Клинка Армагеддона, да и появлялась явно не после двух месяцев. Когда установил SoD всё стало нормально. Если это не оперативка виновата или скрипты, о чём ничего абсолютно сказать не могу, то остаётся ещё один вариант: фрагментация. Но такого эффекта даже в конец захламленная система наверное не даёт. Что знал то сказал. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() |
Тут ещё ЕРМ скрипты. Куча событий в отдельных строках для каждого героя и действия, объекта и...Вообще не играю на больший, хотя и 3000 проц + 1024 оперативка
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Какую-то карту с Игроманского диска скачал, начал играть, потом месяце на третьем ход синего застрял навсегда. Полез в редактор, а там насколько я понял зацикленный скрипт!
Я вообще к тому, что ЕРМ - крайне неотимизированный язык. Для такой простоты, такие загрузки... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
вот и мне кажется что тут дело в зацикливании (или очень большой продолжительности) какого скрипта... Так а почему же в начале игры все гладко и быстро (компьютер ходит очень быстро)? Ведь скрипты включены с самого начала
А не может быть из-за такого: Раз уровень сложности высокий (200%) то компьютер перебирает все варианты своих действий, прощитывает их оптимальность, пытаясь выбрать самый эффективный... В начале свободы мало, и возможностей мало вот и ходит быстро... Дальше кол-во героев увеличивается, открытая карта увеличивается, разные полезные места становятся доступны... и комп начинает тормозить... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
В SoD такой проблемы я не замечал. Вам лучше знать, оптимизировали ли в WoG AI. А сколько игроков на карте?
И вообще было бы неплохо если бы ты мне скинул карту и сохранку, я бы посмотрел что у меня на компе было бы. Мжет всё же железная трабла. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Не работает
!!ARx/y/l:M^Текст^; Пишет что не знает такую опцию "М". Кто знает почему? |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() |
Да потому, что в редакторе сообщения не было установлено, а значит при загрузке память под него не выделена, вот и сделал Слава дурацкую команду, которой даже проверить нельзя, а есть ли вообще сообщение, так как если нет, то получишь ошибку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Не дошло до меня: чего делать? Если настроить сообщение, работать будет?
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() |
Если в редакторе поставить сообщение, то можно будет менять чяерез ЕРМ, но символов в новом должно быть не больше чем в старом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Такой вопрос: надо сделать много квестов. Причём задания мне удобнее установить в хижине провидца, а вот действие при выполнении задания могу задать только скриптовым образом.
Так вот, можно ли задать задание у провидца, а "награду" скриптом? Например, считав переменную, в которую провидец сохраняет результат (если такая есть)? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Нет такой. Если нужно что-либо делать с наградой, проще делать это ERM. Иначе - если известна цель - проверять на наличие цели до и после посещения, затем награду, ели цель неизвестна - то по очень длинному пути
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Я же говорю, сложно получится...
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() |
По идее переменная есть, но нет на неё триггера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Можно просто включить в тело действия:
!!OB&v[хрен знает какая]=1:O13/54/0; |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Говорят же - она не определена. Ее фактически в ERM нет. Проверил - вроде бы ни одна не подходит. И флаги тоже. Похоже, это внутриигровая функция...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Всё, всё верю
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Такой вопрос:
Есть строчка !!IF:X-1; Внимание, вопрос: Как в строчке !!UN:Ox/y/l; проверить правильность ответа на вопрос? У вас есть минута на размышления... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 11:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|