IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предлагайте НОВЫХ юнитов
DjAlex
сообщение 19 May 2008, 10:49
Сообщение #61

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




Кажется из-за переизбытка предлагаемых существ и путем голосовалок и субъективных симпатий))
PS: а интересно, рисунок из какой игры?


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 19 May 2008, 11:48
Сообщение #62

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Цитата(DjAlex @ 19 May 2008, 10:49)
PS: а интересно, рисунок из какой игры?

берсерк (карточная игра)


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 19 May 2008, 19:17
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(izrukvruki @ 07 Sep 2007, 16:22)
Хрен редьки не слаще... Нафих бабу (кудесницу) менять на мужика (ведуна)??? Ты хоть читал предыдущие посты??? Хотят людей поменьше сделать...

Элементаль хрена (не такой уж бредовый юнит. Можно как-нибудь переименовать).
Издавна на Буяне в усадьбаъ выращивали хрен. Он ничем не был примечателен. Но во время решающей битвы с Аламаром (миссия 10, можете почитать) когда силы Роланда и Катерины ослабевали им на помощь спешили борейские отряды и войска эльфов и гномов. Друиды эльфов хотели создать дендроидов, однако кругом была выжженная равнина - все деревья были мертвые - результат магии Аламара. Отряд эльфов дошёл до борейской деревеньки, где собирались силы домовых, дружинников и бабок для контрнаступление на крепость Аламара. Деревьев в селе не было, а вот по обочинам дорог рос хрен. Друид для забавы решил создать из хрена живых существ, но в этот момент в деревню ворвался отряд минотавров. Друид уже успел создать духа хрена. И тут же он вылез из земли и набросился на минотавра. Минотавр топором разрубил лист, но услышав острый запах закашлялся и упал наземь. Друид смекнул, что создал очень мощное существо, и рассказал об этом напарникам. Поднятый отряд духов хрена очистил деревню от захватчиков.
Во время атаки на крепость Аламара элементали хрена вывели почти всех минотавров из строя, что облегчило осаду


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 19 May 2008, 20:44
Сообщение #64

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




)) Элементаль Кваса. Как сейчас вижу - такое пузырящееся коричневатое нечто)
Элементаль Простокваши - ...ы


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 21 May 2008, 00:50
Сообщение #65

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




Элементаль водки и элементаль балалайки. Шароварщина какая...


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 21 May 2008, 03:59
Сообщение #66

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Ребят, в со своим элементом самогонки заофтопили
может всёже есть мысли по конкретным предложениям, в часности водяного
интересно узнать ваше мнение


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 21 May 2008, 08:40
Сообщение #67

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




Да просто Спартак, юниты все утверждены, но главное в том, что Водяного команда также списала, как и много других. Князь эту тему не закрывает, с целью, что вдруг кто-нибудь новое что предложит..


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 21 May 2008, 20:39
Сообщение #68

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Ок.
тогда у меня вопрос - котов оставили, или будет другой монстрик на 2 уровне?

p.s.
777


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 May 2008, 22:16
Сообщение #69

допустим, мяў
Сообщений: 24 099
Спасибо сказали: 13403 раза




Оставили котов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 22 Jul 2008, 12:31
Сообщение #70

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Дивии люди
Полулюди с одним глазом, одной ногой и одной рукой. Чтобы двигаться, должны были сложиться пополам. Живут где-то на краю света, плодятся искусственно, выковывая себе подобных из железа. Дым их кузниц несет с собой мор, оспу и лихорадки.
Так-с. Х-ки:
Нежить (машина?); есть шанс заразить (либо как зомбь, либо ядом, но я считаю, что вобще не надо). Бывают в двух состояниях: сложенное (бонус к скорости), и стацианарное (не двигаеться вобще (или на 1-2 клетки), но убить их, хе-хе); стрелок (в стационарном)... Может что-то еще?
В сложенном Броня>Атаки, в стационарном наоборт; хп всегда одинаковое, урон от ближней разный (в разложенном больше)...


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 22 Jul 2008, 14:25
Сообщение #71

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




"сайлент хилл" небось насмотрелся?

Про "убить их, хе-хе" видимо не дописал!!!

Куда ты их предлагаешь? На какой уровень, вместо кого? Что с грейдом?

Технически интересно можно реализовать двойное состояние (сложенное и разложенное)? это наверное по идеи надо делать двух юнитов, одно типо начинает бой, потом оно либо воюет - либо на его место призывается сложенное...

в целом идея интересная, но в город пихать я б этого дивана-аккардиона (складывается ведь) не стал, возможно если будет желание у моделеров и скриптеров (в чем я сомневаюсь) в нейтралы его. Тем более, что это довольно малоизвестное существо - я лично про него раньше не слышал - вот, кстате, нуно на него ссылки бы написать - где про него написано что нибудь???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Helio
сообщение 22 Jul 2008, 23:47
Сообщение #72

Странный СтранНИК
Сообщений: 364
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(izrukvruki @ 22 Jul 2008, 14:25)
где про него написано что нибудь???

Из художественной - например, у рудазова в "Преданьях старины глубокой".
"Разложенные" - оплетаи, "сложенные" - дивии. И, в том маловероятном случае, если их кто-то будет делать, то стоит по принципу Сильванских кентавров.


--------------------
А WoG молчит
За тяжкий грех
За то, что в WoG-e усомнились
Он новый патч создал для всех
Чтоб воевать
Войска учились...

Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jul 2008, 01:12
Сообщение #73

допустим, мяў
Сообщений: 24 099
Спасибо сказали: 13403 раза




Хоспади...
Чего только люди не придумают...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Helio
сообщение 23 Jul 2008, 01:19
Сообщение #74

Странный СтранНИК
Сообщений: 364
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(hippocamus @ 23 Jul 2008, 01:12)
Хоспади...
Чего только люди не придумают...

Это ещё что! Вот американская судебная система - это нечто... smile.gif
P.S. Сорри за флуд smile.gif


--------------------
А WoG молчит
За тяжкий грех
За то, что в WoG-e усомнились
Он новый патч создал для всех
Чтоб воевать
Войска учились...

Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 23 Jul 2008, 11:28
Сообщение #75

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Да. Придумали - ужас.
А теперь вопрос: зачем вобще эта рубрика, если Вы тут же отказываетесь от всех новых существ? Смысл что-то предлагать?
Лихо одноглазое
Отдаленно напоминает циклопа, но лишь высоким ростом и одним глазом (в некоторых легендах - женщина (возраст самый разный: от девицы и до старухи), с одним глазом посредь лба.)
Свойства этого существа? Во первых упоминалось, что этот монстр запрыгивал человеку на плечи и мешал ему жить. Просто мешал.
Во вторых я не помню чтобы о нем упоминали, как о сильном монстре. Скорее как о быстром и ловком. Помните - "не буди Лихо, пока оно тихо"? Вот оно и метафорически и физически мешает "носителю". Можно сделать как проклятие: выбираем стек противника и на него прыгают лихи (о?). Действует как яд и проклятие одновременно.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 23 Jul 2008, 16:04
Сообщение #76

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




Да, я бы рубрику уже закрыл,, ты прав Нестор. Утвержденные существа уже вряд ли будут пересматриваться (упаси господи еще на 3 года обсуждений).


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Helio
сообщение 26 Jul 2008, 00:20
Сообщение #77

Странный СтранНИК
Сообщений: 364
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(Nestor @ 23 Jul 2008, 11:28)
Лихо одноглазое

Его обсуждали долго и довольно бурно, но в конце концов отказались.


--------------------
А WoG молчит
За тяжкий грех
За то, что в WoG-e усомнились
Он новый патч создал для всех
Чтоб воевать
Войска учились...

Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2008, 16:23
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Наверняка уже что-то подобное предлагалось, но всё же...
Давно есть парочка идей юнитов для Кремля, возможн - можно было бы сделать альтернативными юнитами... Пусть игрок выбирает - волшебных существ делать или людейsmile.gif

3 ур.
Вой/Витязь - грубо выражаясь - уже предлагавшийся (и предполагавшийсяwink.gif ) дружинник, но с другим названием)
Внешний вид: даунгрейд - воин без шлема, в кольчуге, с топором и неокрашеным щитом. Апгрейд - как дружинник.
Параметры - произвольные... Очевидн - немного более быстрый, чем медведь, менее живучий, но с лучшей защитой.

5 ур.
Дружинник/Катафрактарий
Внешний вид: даунгрейд - конный воин, похожий на имеющуюся графику пешего дружинника, с лёгким копьём мечом или саблей, на стройном вороном коне. Апгрейд - полностью закованный в кольчужные, чешуйчатые и пластинчатые латы, шлем - с личиной, литой по форме человеческого лица. Конь в кольчужной или чешуйчатой/пластинчатой попоне.
Параметры - средний по параметрам 5-й ур. У катафрактария хорошая зищита. Скорость обоих - как у чемпиона. Как вариант - таранная атака, двойной удар или и то, и другое

Недавно возникла идея альтернативной внешности и обоснования баб яг, при таких же параметрах...
Даунгрейд - лесная колдунья. Молодая, худенькая девушка с распущеными светлыми или каштановыми волосами, в светлых одеждах. Летит по воздуху как бы не то на вихре, не то на волне из воздушных потоков, в которых кружится большое кол-во листьев, постепенно рассеивающихся позади. При этом колдунья летит, раскинув руки, или полураскинув-полуопустив, голова откинута назад, длинные волосы треплет ветер. При атаке волосы также начинают развеваться, в глазах загорается огонь.
Апгрейд - лесная ведьма. Взрослая женщина, со сформировавшейся фигурой, волосы, возможно, рано поседевшие. Одежды более тёмные. Летит так же, но в вихре кроме листьев ещё и что-то вроде мерцания светлячков. При атаке в волосах ещё и искорки-"светляски" мелькают.

Некоторые девушки Бореи в совсем ещё юном возрасте начинают чувствовать зов лесов и болот. Они уходят туда навсегда, и никто им не препятствует, так как люди знают, что они не смогут быть счастливы нигде более... Живя в лесах и болотах в гармонии с окружающим миром, девушки постепенно постигают его силу, и используют её для поддержания гармонии и мира в родном краю, в меру своих способностей.
Самых способных из лесных колдуний, ведьм, обучают мудрые Лешие, в результате чего эти женщины почти не уступают им в магической силе и знании мудрости природы.
Большую часть времени колдуньи проводят в лесах, время от времени захаживая в селения к людям, ежели кому-то нужна помощь, но если вдруг злые силы будут угрожать родной земле - они с готовностью встанут рядом с могучими витязями, и будут смело сражаться за свой край - до последней капли крови, до последнего удара сердца.

P.S. Описания ведьм делались сча, на скорую руку, просьба не ругать сильноsmile.gif До этого только парочка визуальных образов юнитов в голове была

Добавлено ([mergetime]1217856228[/mergetime]):
Маловероятно, конечн - но вдруг пригодитсяsmile.gif
А идея с "положительными" и красивыми ведьмами лично мне значительно более импонирует, чем перспектива тучи Баб-Яг в ступах)) Вот если бы камрады разработчики сделали опцию альт вида ведьм, или хотя бы дефки с альтернативными спрайтами... rolleyes.gif Кто хочет - пусть играет со старухами в ступах, а кто хочет - с более приязненными и добрыми колдуньями (с нек-рым запозданием, но всё же включил губозакатывательную машинуwink.gif )


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 04 Aug 2008, 16:47
Сообщение #79

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




а то тебе людей в игре мало? давай еще в Кремль напихаем на каждый уровень... как будто сказочно-мифологических персонажей мало
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2008, 17:02
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




izrukvruki, скажу честно - когда-то я был ярым противником идеи с волшебными существами... Но в последнее время я от города малость зафанател. А Росомаха, коты и сирины - просто великолепны! good.gif Насчёт юнитов людей - прост подумалось, что как альтернативная ветвь, ежели такая в будущем будет, хорошо было бы одного-двух юнитов-людей. Замок-то наполовину людской, а доблестные витязи - имхо, не менее колоритны, чем волшебные существа. Я вовсе не собираюсь с пеной у рта доказывать, что моё мнение единственно верное!.. Хотя и ньюб здесьwink.gif Прост старую идейку вспомнил и высказал, не пылиться же ей на задворках сознанияwink.gif

Среди юнитов не нравится только Баба-Яга... Прост из-за того, что как представишь сотни и тысячи сгорбленых старух, летящих в ступах - так как-то не по себе аж становится... Я понимаю, конечн - легко мне вот так говорить и предлагать новых юнитов, ничего не делая для проекта... unsure.gif

P.S. Собственно, насчёт ведьм (которые, как и Бабы-Яги - люди, кстатиsmile.gif ) и была основная суть моего поста, а предложение витязей/катафрактариев - так, мысли в слух...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 September 2025 - 08:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика