![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Кажется из-за переизбытка предлагаемых существ и путем голосовалок и субъективных симпатий))
PS: а интересно, рисунок из какой игры? -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Цитата(DjAlex @ 19 May 2008, 10:49) PS: а интересно, рисунок из какой игры? берсерк (карточная игра) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 07 Sep 2007, 16:22) Хрен редьки не слаще... Нафих бабу (кудесницу) менять на мужика (ведуна)??? Ты хоть читал предыдущие посты??? Хотят людей поменьше сделать... Элементаль хрена (не такой уж бредовый юнит. Можно как-нибудь переименовать). Издавна на Буяне в усадьбаъ выращивали хрен. Он ничем не был примечателен. Но во время решающей битвы с Аламаром (миссия 10, можете почитать) когда силы Роланда и Катерины ослабевали им на помощь спешили борейские отряды и войска эльфов и гномов. Друиды эльфов хотели создать дендроидов, однако кругом была выжженная равнина - все деревья были мертвые - результат магии Аламара. Отряд эльфов дошёл до борейской деревеньки, где собирались силы домовых, дружинников и бабок для контрнаступление на крепость Аламара. Деревьев в селе не было, а вот по обочинам дорог рос хрен. Друид для забавы решил создать из хрена живых существ, но в этот момент в деревню ворвался отряд минотавров. Друид уже успел создать духа хрена. И тут же он вылез из земли и набросился на минотавра. Минотавр топором разрубил лист, но услышав острый запах закашлялся и упал наземь. Друид смекнул, что создал очень мощное существо, и рассказал об этом напарникам. Поднятый отряд духов хрена очистил деревню от захватчиков. Во время атаки на крепость Аламара элементали хрена вывели почти всех минотавров из строя, что облегчило осаду |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
)) Элементаль Кваса. Как сейчас вижу - такое пузырящееся коричневатое нечто)
Элементаль Простокваши - ...ы -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Элементаль водки и элементаль балалайки. Шароварщина какая...
-------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Ребят, в со своим элементом самогонки заофтопили
может всёже есть мысли по конкретным предложениям, в часности водяного интересно узнать ваше мнение -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Да просто Спартак, юниты все утверждены, но главное в том, что Водяного команда также списала, как и много других. Князь эту тему не закрывает, с целью, что вдруг кто-нибудь новое что предложит..
-------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Ок.
тогда у меня вопрос - котов оставили, или будет другой монстрик на 2 уровне? p.s. 777 -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 099 Спасибо сказали: 13403 раза ![]() |
Оставили котов.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Дивии люди
Полулюди с одним глазом, одной ногой и одной рукой. Чтобы двигаться, должны были сложиться пополам. Живут где-то на краю света, плодятся искусственно, выковывая себе подобных из железа. Дым их кузниц несет с собой мор, оспу и лихорадки. Так-с. Х-ки: Нежить (машина?); есть шанс заразить (либо как зомбь, либо ядом, но я считаю, что вобще не надо). Бывают в двух состояниях: сложенное (бонус к скорости), и стацианарное (не двигаеться вобще (или на 1-2 клетки), но убить их, хе-хе); стрелок (в стационарном)... Может что-то еще? В сложенном Броня>Атаки, в стационарном наоборт; хп всегда одинаковое, урон от ближней разный (в разложенном больше)... -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
"сайлент хилл" небось насмотрелся?
Про "убить их, хе-хе" видимо не дописал!!! Куда ты их предлагаешь? На какой уровень, вместо кого? Что с грейдом? Технически интересно можно реализовать двойное состояние (сложенное и разложенное)? это наверное по идеи надо делать двух юнитов, одно типо начинает бой, потом оно либо воюет - либо на его место призывается сложенное... в целом идея интересная, но в город пихать я б этого дивана-аккардиона (складывается ведь) не стал, возможно если будет желание у моделеров и скриптеров (в чем я сомневаюсь) в нейтралы его. Тем более, что это довольно малоизвестное существо - я лично про него раньше не слышал - вот, кстате, нуно на него ссылки бы написать - где про него написано что нибудь??? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 22 Jul 2008, 14:25) где про него написано что нибудь??? Из художественной - например, у рудазова в "Преданьях старины глубокой". "Разложенные" - оплетаи, "сложенные" - дивии. И, в том маловероятном случае, если их кто-то будет делать, то стоит по принципу Сильванских кентавров. -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 099 Спасибо сказали: 13403 раза ![]() |
Хоспади...
Чего только люди не придумают... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 23 Jul 2008, 01:12) Хоспади... Чего только люди не придумают... Это ещё что! Вот американская судебная система - это нечто... ![]() P.S. Сорри за флуд ![]() -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Да. Придумали - ужас.
А теперь вопрос: зачем вобще эта рубрика, если Вы тут же отказываетесь от всех новых существ? Смысл что-то предлагать? Лихо одноглазое Отдаленно напоминает циклопа, но лишь высоким ростом и одним глазом (в некоторых легендах - женщина (возраст самый разный: от девицы и до старухи), с одним глазом посредь лба.) Свойства этого существа? Во первых упоминалось, что этот монстр запрыгивал человеку на плечи и мешал ему жить. Просто мешал. Во вторых я не помню чтобы о нем упоминали, как о сильном монстре. Скорее как о быстром и ловком. Помните - "не буди Лихо, пока оно тихо"? Вот оно и метафорически и физически мешает "носителю". Можно сделать как проклятие: выбираем стек противника и на него прыгают лихи (о?). Действует как яд и проклятие одновременно. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Да, я бы рубрику уже закрыл,, ты прав Нестор. Утвержденные существа уже вряд ли будут пересматриваться (упаси господи еще на 3 года обсуждений).
-------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(Nestor @ 23 Jul 2008, 11:28) Лихо одноглазое Его обсуждали долго и довольно бурно, но в конце концов отказались. -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Наверняка уже что-то подобное предлагалось, но всё же...
Давно есть парочка идей юнитов для Кремля, возможн - можно было бы сделать альтернативными юнитами... Пусть игрок выбирает - волшебных существ делать или людей ![]() 3 ур. Вой/Витязь - грубо выражаясь - уже предлагавшийся (и предполагавшийся ![]() Внешний вид: даунгрейд - воин без шлема, в кольчуге, с топором и неокрашеным щитом. Апгрейд - как дружинник. Параметры - произвольные... Очевидн - немного более быстрый, чем медведь, менее живучий, но с лучшей защитой. 5 ур. Дружинник/Катафрактарий Внешний вид: даунгрейд - конный воин, похожий на имеющуюся графику пешего дружинника, с лёгким копьём мечом или саблей, на стройном вороном коне. Апгрейд - полностью закованный в кольчужные, чешуйчатые и пластинчатые латы, шлем - с личиной, литой по форме человеческого лица. Конь в кольчужной или чешуйчатой/пластинчатой попоне. Параметры - средний по параметрам 5-й ур. У катафрактария хорошая зищита. Скорость обоих - как у чемпиона. Как вариант - таранная атака, двойной удар или и то, и другое Недавно возникла идея альтернативной внешности и обоснования баб яг, при таких же параметрах... Даунгрейд - лесная колдунья. Молодая, худенькая девушка с распущеными светлыми или каштановыми волосами, в светлых одеждах. Летит по воздуху как бы не то на вихре, не то на волне из воздушных потоков, в которых кружится большое кол-во листьев, постепенно рассеивающихся позади. При этом колдунья летит, раскинув руки, или полураскинув-полуопустив, голова откинута назад, длинные волосы треплет ветер. При атаке волосы также начинают развеваться, в глазах загорается огонь. Апгрейд - лесная ведьма. Взрослая женщина, со сформировавшейся фигурой, волосы, возможно, рано поседевшие. Одежды более тёмные. Летит так же, но в вихре кроме листьев ещё и что-то вроде мерцания светлячков. При атаке в волосах ещё и искорки-"светляски" мелькают. Некоторые девушки Бореи в совсем ещё юном возрасте начинают чувствовать зов лесов и болот. Они уходят туда навсегда, и никто им не препятствует, так как люди знают, что они не смогут быть счастливы нигде более... Живя в лесах и болотах в гармонии с окружающим миром, девушки постепенно постигают его силу, и используют её для поддержания гармонии и мира в родном краю, в меру своих способностей. Самых способных из лесных колдуний, ведьм, обучают мудрые Лешие, в результате чего эти женщины почти не уступают им в магической силе и знании мудрости природы. Большую часть времени колдуньи проводят в лесах, время от времени захаживая в селения к людям, ежели кому-то нужна помощь, но если вдруг злые силы будут угрожать родной земле - они с готовностью встанут рядом с могучими витязями, и будут смело сражаться за свой край - до последней капли крови, до последнего удара сердца. P.S. Описания ведьм делались сча, на скорую руку, просьба не ругать сильно ![]() Добавлено ([mergetime]1217856228[/mergetime]): Маловероятно, конечн - но вдруг пригодится ![]() А идея с "положительными" и красивыми ведьмами лично мне значительно более импонирует, чем перспектива тучи Баб-Яг в ступах)) Вот если бы камрады разработчики сделали опцию альт вида ведьм, или хотя бы дефки с альтернативными спрайтами... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
а то тебе людей в игре мало? давай еще в Кремль напихаем на каждый уровень... как будто сказочно-мифологических персонажей мало
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
izrukvruki, скажу честно - когда-то я был ярым противником идеи с волшебными существами... Но в последнее время я от города малость зафанател. А Росомаха, коты и сирины - просто великолепны!
![]() ![]() ![]() Среди юнитов не нравится только Баба-Яга... Прост из-за того, что как представишь сотни и тысячи сгорбленых старух, летящих в ступах - так как-то не по себе аж становится... Я понимаю, конечн - легко мне вот так говорить и предлагать новых юнитов, ничего не делая для проекта... ![]() P.S. Собственно, насчёт ведьм (которые, как и Бабы-Яги - люди, кстати ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 08:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|