![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
до дэф мэйкера руки не доходят....мона ли скриптами к примеру изменить внешний вид монстра( цвет...руки..и тд)??
-------------------- long live the HotA
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Ума палата! Смотри, есть спецфорум "Скрипты".
Вообще нельзя. Только некоторыми хитростями (например наложением определённых заклинаний с помощью скриптов, к примеру - ледяной стрелы, на постоянной основе) можно чуть поменять цвет etc. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата(Aleee @ 21 Feb 2007, 19:49) Ума палата! Смотри, есть спецфорум "Скрипты". Вообще нельзя. Только некоторыми хитростями (например наложением определённых заклинаний с помощью скриптов, к примеру - ледяной стрелы, на постоянной основе) можно чуть поменять цвет etc. спасибо....а как хоть цвет то? Добавлено ([mergetime]1172078371[/mergetime]): [quote=Aleee,21 Feb 2007, 19:49] Ума палата! Смотри, есть спецфорум "Скрипты". Вообще нельзя. Только некоторыми хитростями (например наложением определённых заклинаний с помощью скриптов, к примеру - ледяной стрелы, на постоянной основе) можно чуть поменять цвет etc. ...а как цвет то? ![]() -------------------- long live the HotA
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
То ли
!!BM<номер стека>:M15/100/3; то ли !!BM<номер стека>:M16/100/3; Это, разумеется только в битве. Можно вводить триггером на начало битвы, определяя номер стека и тип существа. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
можно будет изменить вид в 3.59
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата(Aleee @ 21 Feb 2007, 20:57) То ли !!BM<номер стека>:M15/100/3; то ли !!BM<номер стека>:M16/100/3; Это, разумеется только в битве. Можно вводить триггером на начало битвы, определяя номер стека и тип существа. пасибы ![]() -------------------- long live the HotA
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 21 Feb 2007, 20:07) можно будет изменить вид в 3.59 И когда он будет? Не сыпь соль на рану... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
просто забей на него и все будет ок
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Забил уже давно. Даже если скоро официально объявят, что он уже в *опе и николи мы его не увидим, не разочаруюсь.
Уже давно понял, что минимум это будет долго, а скорее всего - вообще никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
будет, будет, только действительно не скоро, да и Бастион еще не готов...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Как будто Бастион - краеугольный камень! Мне почему-то кажется, что не нём всё завязано. Или я не прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
имхо, все из-за Бастиона. Сдался он им! пусть не ждут
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Если там есть все возможности, что обещали, то Бастион апдейтом внести будет можно. Опять же библиотеки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Гамадел, тебе надо в подпись поставить "Самый главный разносчик сплетен на форуме"...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 22 Feb 2007, 20:05) имхо, все из-за Бастиона. Сдался он им! пусть не ждут да его никто и неждет, видно даже если Бастион будет готов, 3.59 не сразу выйдут -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 23 Feb 2007, 00:05) имхо, все из-за Бастиона. Сдался он им! пусть не ждут Все дело в том что у Славы дела на стороне ![]() -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Прям как жена ревнивая говоришь - дела на стороне... Жалко, что без этого Славы никто ничего не может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Просто сам exe-шник ВоГа делает Слава. Разве что Александр Трифонов делал zvslib.dll, которая используется в exe-шнике.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
WOG всем! это нормально что при улучшении артефакта у ремесленника все мои показатели становятся по 99? пробовал шутки ради коды типа wogsaruman и тд...не пашет...а говорят в 3.58 работает..
Добавлено ([mergetime]1172482963[/mergetime]): В ВОГ настройках есть меню собственные скрипты ....я так понимаю можно и в случайную карту их запихать? но при сохранении скрипта ...ниче не происходит.как тута быть? -------------------- long live the HotA
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(exx @ 26 Feb 2007, 16:42) WOG всем! это нормально что при улучшении артефакта у ремесленника все мои показатели становятся по 99? Это глюк обновления скриптов. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 August 2025 - 23:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|