Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  09 Jun 2007, 19:26 
				
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Ниче не понял ) Какой еще транс? 
			
			
                        
					
		Добавлено ([mergetime]1181406413[/mergetime]): Оскил нажал и понял, спасибо )))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13 Jun 2007, 07:31 
				
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата(пусик @ 07 Jun 2007, 01:09) Что-нибудь типа харакири могло бы избавить класс от гадостных ощущений с невосстанавливающейся маной. Противно не потому, что мана и жизни стремительно заканчивюется, противно что они 8 минут восстанавливается после того как уже всё закончилось (это если есть warlock root, speed и regen; иначе все 20 минут). думаешь это проблема только псиоников ? у моего ДМа ситуация примерно такая же. Добавлено ([mergetime]1181709074[/mergetime]): Цитата(пусик @ 13 Jun 2007, 05:56) Вот у инженеров 'magic fear' - понятная прога: без всяких контактов, можно в бою - вешается с 1-2 раза, у жертвы появляется нужная уязвимость и в результате инженер её быстрее убивает. С 'проклятьем' у клериков или 'проклятьем крови' у вампиров всё тоже понятно и аналогично - тратим 12/6w, можно уже в бою, зато потом быстрее подиспелим, лучше мочим и вообще. А если на спящего, то совсем хорошо. У псионика и так надо 18w потратить чтобы контакт сначала установить, а после контакта и так есть что сделать, а зачем 'унижать' непонятно, даже если 'усыпление' использовать - за две минуты унизить не успеешь. Если бы применяемость была как у 'неугадывания' (можно без контакта, но с шансом отлёта в самого психа), а сама она примерно как 'magic fear' для инженера была (вешала бы аналогичный вульн к mental, например) - была бы полезная штука иногда. А сейчас какая-то некрасноармейская сила это 'унижение'. Просим более опытных и просветлённых братьев по разуму разъяснить что-нибудь нам, может на самом деле эта штука нужна чтобы Лорку чармить. *) Всё вышесказанное - гон сумасшедшего!!! magic fear - знать надо как работает ... ты - не знаешь! проклятья - что значит и вообще ? аргументы кончились ? 18w на контакт - ГОН, 12w!!! если есть что сделать после контакта - ДЕЛАЙ, можешь не унижать. на самом деле disgrace вполне можно использовать... я своим классом тоже не все скиллы использую именно для себя, некоторые использую для тимплея!!! -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос 
                        
					
		Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13 Jun 2007, 12:24 
				
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я тебе написал, использовать можно для тимплея ... этот скилл в своё время был клановым у Хаоса ... так вот я вполне его использовал на две фишки - чарм после прохождения и просто поднасрать сопернику опустив ему харизму на жуткое время до никакого предела (второе в основном просто для издевательства). 
			
			PS. Если ты думаешь, что тебя унизили в предыдущих постах, то я не знаю, что с тобой будет, если на тебя на улице показать пальцем. -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос 
                        
					
		Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13 Jun 2007, 13:40 
				
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Крист на контакт у псионика уходит 18 вейта, иногда больше, иногда меньше. Дисгрейс на whisper влияет наверное. Может и не влияет, я не знаю ))) Лично я бы исгрейс вешать на пк не стал, имхо лучше сдиспелить )))
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13 Jun 2007, 16:56 
				
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата(Ahill @ 13 Jun 2007, 13:40) Крист на контакт у псионика уходит 18 вейта, иногда больше, иногда меньше. Дисгрейс на whisper влияет наверное. Может и не влияет, я не знаю ))) Лично я бы исгрейс вешать на пк не стал, имхо лучше сдиспелить ))) По факту контакт вешается за 12w, и тут можешь со мной не спорить Добавлено ([mergetime]1181743017[/mergetime]): Цитата(пусик @ 13 Jun 2007, 14:01) Много разного бла-бла-бла. Ну если поднасрать реально ТОЛЬКО криминалу (хотя мне лично побоку крим я или не крим, я бы с таким аффектом бегать не стал, и убился бы сам где-нить ап стену на арене) ... ну, тогда Бог с тобой, зачем тебе что-то объяснять, не понравился мой ответ и использование - не вопрос, видимо до других моих советов тогда тоже не допедришь ... встретимся в муде, псионик! -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос 
                        
					
		Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13 Jun 2007, 19:32 
				
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Крист, ты наверно нажал slook contact и доволен ) А теперь я расскажу тебе реальную ситуацию: Контакт при хасте(мы же не мазохисты без хасты ходить) вешается за 6 вейта. Но контакт вешается токо в клозе, а за это время можно и в дейз попасть...Потому у псиоников есть forced contact который контачит дистационно, НО  с трех раз, т.е. чтобы повесить контакт нужно чтобы форсед контакт прошел три раза. А он даже при 100% ни с первого раза проходит, и того, контакт и за 18 вейта невсегда повесишь.
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jun 2007, 06:47 
				
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				1) help abort 
			
			
                        
					
		2) А твой противник жал ejection на который помоему еще и вейта нету?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jun 2007, 12:30 
				
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Оба не а теме ... и с математикой у вас нелады ... еще раз повторяю, даже если вам "невезёт" и вы кантачите 3 раза, то время установление контакта равно 12w, учите матчасть!!! Еще раз переспросите почему 12w, буду объяснять на пальчиках.
				
			 
			
			-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос 
                        
					
		Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jun 2007, 13:13 
				
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				А мне спросить не впадлу ))) Почему 12?)))))
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jun 2007, 13:26 
				
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Demigod Сообщений: 230 Спасибо сказали: 20 раз  | 
       
			
			 
				Потому что вейт от попытки контакта идет уже после того, как контакт был установлен. Можно еще поспорить, что судак весит 1,5 кг или все же 4 фунта...
				
			 
			
			-------------------- Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас. 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jun 2007, 14:02 
				
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				мдя ребята, как легче стало жить от того, что 6 вейта я получаю после того как установил контакт, этоже просто все меняет )
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jun 2007, 15:47 
				
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата(Ahill @ 14 Jun 2007, 14:02) мдя ребята, как легче стало жить от того, что 6 вейта я получаю после того как установил контакт, этоже просто все меняет ) Ahill, это весьма много меняет, было бы у меня еще 6W, после того, как псионик установил со мной контакт, я бы напал на психа с чарма или дизика ... но при установке контакта перед вейтом у меня нету этого шанса. -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос 
                        
					
		Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jun 2007, 16:59 
				
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз  | 
       
			
			 Цитата(пусик @ 14 Jun 2007, 04:26) Q. Кто такая "<жертва>" в справе по использованию силы 'изгнание' - другой псионик, установивший контакт со мной, или это кто-то третий (может быть я) с кем установил контакт какой-то псионик (может быть я)? Это тот, кто установил контакт с тобой. Берётся вот из этой строчки: | Не найдено вражеских контактов. | Нет | Ессно, когда в ней кто-то есть Цитата Q. Я установил три контакта: Код 1. пылающая тварь из ада | 28 2. огненный дракон | 91 3. Fiona | 91 Как удалить контакт с огненным драконом, оставив контакты с Fiona и пылающей тварью из ада? По идее... con on 'abort' contact with fiona Должно работать. По дизгрейсу... да, думаю вульн к чарму будет там смотреться хорошо. -------------------- /GrayMage 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jun 2007, 18:19 
				
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Кстати, Грей - а можно реализовать поддержку цифр у психов? чтобы в приведенном примере можно было использовать нечто вроде 
			
			
                        
					
		conc on 'abort' contact with 2 или conc metafac 3 как то так.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15 Jun 2007, 16:53 
				
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз  | 
       
			
			 
				С мобами просто послжней - надо знать точное имя. 
			
			Код     |  1. улитка                                         |    1 | con on abort contact with snail улитка You're abort contact with snail улитка. С Галками вышло попроще: Код Ментальный контакт с Galki установлен. con on abort contact with galki You're abort contact with Galki. Ну и после ребута ждите: Syntax: concentrate on abort ncontact <contact number> -------------------- /GrayMage 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15 Jun 2007, 18:41 
				
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Ну и после ребута ждите: 
			
			
                        
					
		Syntax: concentrate on abort ncontact <contact number> Только на аборт? Или общая поддержка номера контакта??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15 Jun 2007, 20:29 
				
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз  | 
       
			
			 Цитата Q. Почему усыпление по-английски называется 'terangreal'? Вообще, тер'ангриалом считалось любое устройство, которое позволяло манипулировать Единой Силой - Саидин, Саидар, или ими обеими. Некоторые тер'ангриалы могли работать без участия человека, способного направлять, некоторые требовали оператора. Бывали и тер'ангриалы, способные усыплять жертву или хозяина. Говорят, Псионики переняли красивое слово для себя. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice. 
                        
					
		Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15 Jun 2007, 20:29 
				
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				а давайте на пси клона задержку поменьше сделаем, например 2 тика... или 5 тиков ))))
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15 Jun 2007, 22:02 
				
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз  | 
       
			
			 Цитата А почему по-русски используется ветеринарный термин 'усыпление'? Отечественные Псионики чужды забугорной романтики Колеса Времени. Да и не понимаю я пассажиров, играющих с russkills on. Столько путаницы возникает - ужос. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice. 
                        
					
		Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16 Jun 2007, 20:14 
				
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				А мне показалось или у непсиоников на ejection вообще задержки нету?!
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 06:08 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |