IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> Fallout/Fallout 2
Iv
сообщение 05 Sep 2013, 00:10
Сообщение #161

Immortal
Сообщений: 6 281
Спасибо сказали: 12708 раз




Посмотрел на смайл, вспомнил долгие скитания по пустошам, утёр ностальгическую слезу. Вспомнилось: любимым спутником в первой половине игры был придурковатый Сулик, которого я называл Сусликом в честь Бу.

Суслик нравился тем, что при определенных настройках поведения он не ломился в рукопашную, а подбегал к врагу и выпуливал очередь из пистолета-пулемета в голову. Обычно одной очереди хватало, чтобы завалить вражину, так что его инвентарь доставался мне в целости и сохранности. Что интересно, очередь из ПП в моём исполнении к смерти врага не приводила, поэтому я предпочитал держаться со своей снайперкой подальше, отвлекая на себя внимание, пока Суслик выпиливал вражин одного за другим.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 11 May 2014, 16:11
Сообщение #162

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Dec 2014, 09:06
Сообщение #163

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Камрады, подскажите, пожалуйста — существуют ли какие-то толковые модификации, делающие в FO2 графон? А именно — исправляющие эффекты взрывов, а также выстрелов лазерного оружия и импульсной винтовки?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Dec 2014, 09:13 (Сообщение отредактировал Orzie - 08 Dec 2014, 09:13)
Сообщение #164

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Только Restoration Project, вроде. Из графона я там припомню лишь много новых спрайтов ГГ, правда. Плюс лицо Кассиди с озвучкой и некоторые дополнительные плюшки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Dec 2014, 09:44
Сообщение #165

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ясно — значит, надо будет самостоятельно что-то подобрать и попробовать запаковать, как руки до этого дойдут. Всё же что-что, а местные взрывы (и, в меньшей степени — лазеры) расстраивали очень сильно ещё в начале 2000-х, при общем восторге от графического оформления.

В порядке бреда подумалось — может, попробовать адаптировать в качестве стандартного взрыва эффект, проигрывающийся при разрушении стены в HoMM3? :)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Dec 2014, 09:48 (Сообщение отредактировал Orzie - 08 Dec 2014, 09:54)
Сообщение #166

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вряд ли получится, там немного другая перспектива, не говоря уже о цветности. Мне, к слову, троечный взрыв стены нравится ещё меньше фоллаутовского) Вот двушный да, но не подойдёт, конечно.

А вообще вот, вроде эта тема для такого как раз.
http://www.nma-fallout.com/showthread.php?...ew-animations-2


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Dec 2014, 10:45
Сообщение #167

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Спасибо за ссыль на тему, много интересного (жаль, что исключительно персонажи, судя по всему).
Я смотрю, там куча работ, направленных на восполнение пробелов в визуализации специфических оружия и брони. Сразу возник вопрос: недостающие анимации ведь можно добавить исключительно хексом? И неизвестно, возможно ли на текущий момент в теории добавление не просто недостающих типов стандартных анимаций, а внедрение новых (так, я смотрю, там кто-то делал отдельную анимацию для персонажа с вакидзаси)?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Dec 2014, 10:50
Сообщение #168

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вроде возможно, нужно читать. Ресторатион проект ведь вводит много новых спрайтов. Был один мод из моего списка с лысым чуваком в боевой броне, отдельно от обычного чувака.

Думаю, что для отдельных типов оружий кто-то уже тоже создал рецепт.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Jan 2015, 13:22
Сообщение #169

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза




Цитата(Orzie @ 07 Jan 2015, 12:13) *
фоллаут ... переводы



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 31 Mar 2015, 00:12
Сообщение #170

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 Sep 2015, 06:40
Сообщение #171

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Oct 2015, 12:36
Сообщение #172

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 08 Nov 2015, 00:41
Сообщение #173

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз






--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 12 Nov 2015, 14:10
Сообщение #174

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Nov 2015, 08:03
Сообщение #175

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Vade Parvis @ 08 Dec 2014, 10:06) *
Камрады, подскажите, пожалуйста — существуют ли какие-то толковые модификации, делающие в FO2 графон? А именно — исправляющие эффекты взрывов, а также выстрелов лазерного оружия и импульсной винтовки?
Цитата(Orzie @ 08 Dec 2014, 10:13) *
Только Restoration Project, вроде. Из графона я там припомню лишь много новых спрайтов ГГ, правда. Плюс лицо Кассиди с озвучкой и некоторые дополнительные плюшки.
Потихоньку прохожу второй Фол с Restoration Project. Там таки имеются новые спрайты взрывов — и они шикарны. Правда, есть и недостаток: для коктейля Молотова используется анимация обычного взрыва — тогда как в оригинале, если я правильно помню, у него был собственный эффект огненного взрыва.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Dec 2015, 13:28
Сообщение #176

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Минутка абсурда: первый в истории голый мод.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Dec 2015, 14:02
Сообщение #177

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Основные плагины для беседкофолоф адаптируют под классику))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ethereal
сообщение 22 Jan 2016, 21:38
Сообщение #178

Advanced Member
Сообщений: 139
Спасибо сказали: 366 раз




У меня тут карта караванов нашлась... Даже и не думал, что сохранилась. shock.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Jan 2016, 19:14
Сообщение #179

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза




Цитата(Царь XEL @ 30 Jan 2016, 10:44) *
семь лет назад, познакомившись с "Концом детства"

До этого я прочитал в Fallout Bible от Криса Авеллона такую фразу о псайкерах из первой части:

Цитата(Крис Авеллон)
При написании фанфиков по Fallout вы смело можете использовать псайкеров, но я бы был с этим поосторожнее: у псайкеров из Fallout есть признаки весьма резких мутаций, которые могут устроить миру "Конец детства" быстрее, чем вы успеете сказать "Эм, у него глаза светятся?"

Так я и узнал об этой книге.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Apr 2016, 16:43
Сообщение #180

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 September 2025 - 17:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика