![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 281 Спасибо сказали: 12708 раз ![]() |
Посмотрел на смайл, вспомнил долгие скитания по пустошам, утёр ностальгическую слезу. Вспомнилось: любимым спутником в первой половине игры был придурковатый Сулик, которого я называл Сусликом в честь Бу.
Суслик нравился тем, что при определенных настройках поведения он не ломился в рукопашную, а подбегал к врагу и выпуливал очередь из пистолета-пулемета в голову. Обычно одной очереди хватало, чтобы завалить вражину, так что его инвентарь доставался мне в целости и сохранности. Что интересно, очередь из ПП в моём исполнении к смерти врага не приводила, поэтому я предпочитал держаться со своей снайперкой подальше, отвлекая на себя внимание, пока Суслик выпиливал вражин одного за другим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Камрады, подскажите, пожалуйста — существуют ли какие-то толковые модификации, делающие в FO2 графон? А именно — исправляющие эффекты взрывов, а также выстрелов лазерного оружия и импульсной винтовки?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Только Restoration Project, вроде. Из графона я там припомню лишь много новых спрайтов ГГ, правда. Плюс лицо Кассиди с озвучкой и некоторые дополнительные плюшки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ясно — значит, надо будет самостоятельно что-то подобрать и попробовать запаковать, как руки до этого дойдут. Всё же что-что, а местные взрывы (и, в меньшей степени — лазеры) расстраивали очень сильно ещё в начале 2000-х, при общем восторге от графического оформления.
В порядке бреда подумалось — может, попробовать адаптировать в качестве стандартного взрыва эффект, проигрывающийся при разрушении стены в HoMM3? :) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Вряд ли получится, там немного другая перспектива, не говоря уже о цветности. Мне, к слову, троечный взрыв стены нравится ещё меньше фоллаутовского) Вот двушный да, но не подойдёт, конечно.
А вообще вот, вроде эта тема для такого как раз. http://www.nma-fallout.com/showthread.php?...ew-animations-2 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Спасибо за ссыль на тему, много интересного (жаль, что исключительно персонажи, судя по всему).
Я смотрю, там куча работ, направленных на восполнение пробелов в визуализации специфических оружия и брони. Сразу возник вопрос: недостающие анимации ведь можно добавить исключительно хексом? И неизвестно, возможно ли на текущий момент в теории добавление не просто недостающих типов стандартных анимаций, а внедрение новых (так, я смотрю, там кто-то делал отдельную анимацию для персонажа с вакидзаси)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Вроде возможно, нужно читать. Ресторатион проект ведь вводит много новых спрайтов. Был один мод из моего списка с лысым чуваком в боевой броне, отдельно от обычного чувака.
Думаю, что для отдельных типов оружий кто-то уже тоже создал рецепт. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Камрады, подскажите, пожалуйста — существуют ли какие-то толковые модификации, делающие в FO2 графон? А именно — исправляющие эффекты взрывов, а также выстрелов лазерного оружия и импульсной винтовки? Только Restoration Project, вроде. Из графона я там припомню лишь много новых спрайтов ГГ, правда. Плюс лицо Кассиди с озвучкой и некоторые дополнительные плюшки. Потихоньку прохожу второй Фол с Restoration Project. Там таки имеются новые спрайты взрывов — и они шикарны. Правда, есть и недостаток: для коктейля Молотова используется анимация обычного взрыва — тогда как в оригинале, если я правильно помню, у него был собственный эффект огненного взрыва.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Минутка абсурда: первый в истории голый мод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Основные плагины для беседкофолоф адаптируют под классику))
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз ![]() |
У меня тут карта караванов нашлась... Даже и не думал, что сохранилась.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
семь лет назад, познакомившись с "Концом детства" До этого я прочитал в Fallout Bible от Криса Авеллона такую фразу о псайкерах из первой части: Цитата(Крис Авеллон) При написании фанфиков по Fallout вы смело можете использовать псайкеров, но я бы был с этим поосторожнее: у псайкеров из Fallout есть признаки весьма резких мутаций, которые могут устроить миру "Конец детства" быстрее, чем вы успеете сказать "Эм, у него глаза светятся?" Так я и узнал об этой книге. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 17:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|