IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ERM: Вопросы и ответы, Вопросы и ответы
Light Of The Tru...
сообщение 27 May 2005, 17:09
Сообщение #101

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Morn
Неужели так сложно? С помощью программы (см. выше) делаешь двеллинг вратами, а в подземелье ровно поддвеллингом ставишь обычные подземные врата, главное чтоб желтый квадратик на верху имел точно такие же координаты как и внизу!


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alukard
сообщение 27 May 2005, 17:58
Сообщение #102

Падонак форума
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




то Light Of The Truth
не обязательно нужно связать оба двелинга, вот тока как пока не знаю sad.gif
то Beavis_seattle
нет ты меня немного не понял. мне нужно просто например я подхожу к озеру и там мне выводится сообщение (одно единственное) которое поднимит например флаг 341 с радио кнопками то я разобрался за это спасибо, но вот как с помошью IF:M поднять флаг незнаю...


--------------------
Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 27 May 2005, 18:12
Сообщение #103

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
...я подхожу к озеру и там мне выводится сообщение
(одно единственное) которое поднимит например флаг...
но вот как с помошью IF:M поднять флаг незнаю...


с помощью if:m и нельзя. используй if:q или if:v

пример1:
!?LEx/y/l;
!!IF:Q100^???^; - если Да, то флаг 100 = 1; если Нет, то = 0

пример2:
!?LEx/y/l;
!!IF:M^...^;
!!IF:V100/1; - после сообщения флаг 100 станет = 1


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alukard
сообщение 27 May 2005, 18:20
Сообщение #104

Падонак форума
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




то Beavis_seattle
подождите ка а разве IF:V может поднимать флаги 100??? он же только от 1 до 10 поднимает и опускает smile.gif


--------------------
Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 27 May 2005, 19:27
Сообщение #105

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




!!IF:V#1/#2;
Set conditional flag #1 (from 1 to 1000) at
once in the meaning #2 (1 or 0).

читай ерм хелп внимательней lupa.gif yes.gif


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alukard
сообщение 27 May 2005, 21:21
Сообщение #106

Падонак форума
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




то Beavis_seattle
ок спасибо


--------------------
Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 28 May 2005, 13:25
Сообщение #107

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Beavis_seattle
Я с помощью этой проги когда ставлю монстра хижиной провидца, у меня редактор вылетает! Че делать?


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 28 May 2005, 14:35
Сообщение #108

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




2 Light Of The Truth:

Вопрос не ко мне. crazy.gif
Я как и ты пользователь проги и
не знаю почему так происходит...
а ваще пользуюсь ей мало. unsure.gif


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 28 May 2005, 22:34
Сообщение #109

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Хотел узнать вот что:

Встроеные опции... blink.gif

они написаны на каком языке
(если не на ерм конечно) ?
Можно ли посмотреть где нить их код ?
И ваще они вшиты в екзешник ?

очень интересно.. rolleyes.gif
раскажите поподробней пож-ста, если можите spiteful.gif


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 29 May 2005, 14:46
Сообщение #110

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Beavis_seattle
Я уже спрашивал как с помощью скриптов настроить задание в хижине провидца или у стража границы никто не знает видимо! sad.gif


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 29 May 2005, 16:20
Сообщение #111

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Извините за Оверпост.
Кто знает скрипт чтоб например в игре на какоето место нельзя было наступить (как например на лес), но там ничего нету! Как бы клетка пуста, и в тоже время непроходима! Как это сделать? И еще вопрос как сделать Стража Границы невидимым? smile.gif


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 29 May 2005, 17:09
Сообщение #112

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Кто знает скрипт чтоб например в игре на какоето место нельзя
было наступить (как например на лес), но там ничего нету!
Как бы клетка пуста, и в тоже время непроходима! Как это сделать?


ZVSE

!#TRx/y/l:P0 E1; x/y/l - координаты

Цитата
И еще вопрос как сделать Стража Границы невидимым?


Кажись никак fie.gif , но надо подумать короче


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 29 May 2005, 22:19
Сообщение #113

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Beavis_seattle
Cпасибо за скрипт, кстати я придумал как его невидимым сделать! Надо ему в этой проге сменить вид на вид ландшафта например ландашфт snow значит на него надо сменить! Тока я незнаю где лежат файлы .def еслиб знал то сделал бы! smile.gif


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 30 May 2005, 16:26
Сообщение #114

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Кто-нибудь, пожалусто напишите все номера героев


mad.gif mad.gif ЕРМ Хелп читай nunu.gif crazy.gif


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elder_Imp
сообщение 31 May 2005, 11:08
Сообщение #115

Imp - Alt. Rock Project (2006)
Сообщений: 91
Спасибо сказали: 0 раз




Ребята! Срочно нужно! Я, конечно, новичок в WoG. Я хочу узнать следующее: как, например, в HoMM 3.50 сделать два посещения одного обьекта.

Типа 1 раз: !!IF:M^Привет^;
2 раз: !!IF:M^Пока^;
Напишите кодом, плиз! idontno.gif


--------------------
From the hell...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 31 May 2005, 11:16
Сообщение #116

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Чё то я не понял у тя версия WoG 3.5 ?
Если да, то я не помню какие можно функции
было использовать в самом начале развития ерм...
могу тока для 3.58f...


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alukard
сообщение 31 May 2005, 14:13
Сообщение #117

Падонак форума
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




!!IF&-1:M^привет^;
!!IF&-1:V1/1;
!!IF&1:M^пока^;


--------------------
Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 31 May 2005, 15:15
Сообщение #118

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Почти.

!!IF&-1:M^привет^;
!!IF&1:M^пока^;
!!IF&-1:V1/1;


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alukard
сообщение 31 May 2005, 22:21
Сообщение #119

Падонак форума
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




уважаемый Ennin
вы не скажите мне как можно добавить описание к тексту по наведении мышью? Я в кампании видел где начальное заклинание выбираешь там наводишь курсор на закл и тебе выскакивает подсказка типа начать с Волшебной стрелой, жаждой крови или благословением ну и ещё чем то надеюсь вы поняли ( ну в этой кампании 1 эльфом гоняешь! Самаритянин вроде называется)


--------------------
Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 31 May 2005, 23:57 (Сообщение отредактировал Beavis_seattle - 01 Jun 2005, 00:00)
Сообщение #120

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




2 Alukard:

Какой невнимательный moral.gif lupa.gif

На предыдущей странице мой пост (26 May 2005, 19:05) biggrin.gif


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

129 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 October 2025 - 23:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика