Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27 May 2005, 17:09
Сообщение
#101
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Morn
Неужели так сложно? С помощью программы (см. выше) делаешь двеллинг вратами, а в подземелье ровно поддвеллингом ставишь обычные подземные врата, главное чтоб желтый квадратик на верху имел точно такие же координаты как и внизу! -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
27 May 2005, 17:58
Сообщение
#102
|
|
|
Падонак форума Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз |
то Light Of The Truth
не обязательно нужно связать оба двелинга, вот тока как пока не знаю то Beavis_seattle нет ты меня немного не понял. мне нужно просто например я подхожу к озеру и там мне выводится сообщение (одно единственное) которое поднимит например флаг 341 с радио кнопками то я разобрался за это спасибо, но вот как с помошью IF:M поднять флаг незнаю... -------------------- Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
|
|
|
|
27 May 2005, 18:12
Сообщение
#103
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата ...я подхожу к озеру и там мне выводится сообщение (одно единственное) которое поднимит например флаг... но вот как с помошью IF:M поднять флаг незнаю... с помощью if:m и нельзя. используй if:q или if:v пример1: !?LEx/y/l; !!IF:Q100^???^; - если Да, то флаг 100 = 1; если Нет, то = 0 пример2: !?LEx/y/l; !!IF:M^...^; !!IF:V100/1; - после сообщения флаг 100 станет = 1 -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
27 May 2005, 18:20
Сообщение
#104
|
|
|
Падонак форума Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз |
то Beavis_seattle
подождите ка а разве IF:V может поднимать флаги 100??? он же только от 1 до 10 поднимает и опускает -------------------- Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
|
|
|
|
27 May 2005, 19:27
Сообщение
#105
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
!!IF:V#1/#2;
Set conditional flag #1 (from 1 to 1000) at once in the meaning #2 (1 or 0). читай ерм хелп внимательней -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
27 May 2005, 21:21
Сообщение
#106
|
|
|
Падонак форума Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз |
то Beavis_seattle
ок спасибо -------------------- Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
|
|
|
|
28 May 2005, 13:25
Сообщение
#107
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Beavis_seattle
Я с помощью этой проги когда ставлю монстра хижиной провидца, у меня редактор вылетает! Че делать? -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
28 May 2005, 14:35
Сообщение
#108
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
2 Light Of The Truth:
Вопрос не ко мне. Я как и ты пользователь проги и не знаю почему так происходит... а ваще пользуюсь ей мало. -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
28 May 2005, 22:34
Сообщение
#109
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Хотел узнать вот что:
Встроеные опции... они написаны на каком языке (если не на ерм конечно) ? Можно ли посмотреть где нить их код ? И ваще они вшиты в екзешник ? очень интересно.. раскажите поподробней пож-ста, если можите -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
29 May 2005, 14:46
Сообщение
#110
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Beavis_seattle
Я уже спрашивал как с помощью скриптов настроить задание в хижине провидца или у стража границы никто не знает видимо! -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
29 May 2005, 16:20
Сообщение
#111
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Извините за Оверпост.
Кто знает скрипт чтоб например в игре на какоето место нельзя было наступить (как например на лес), но там ничего нету! Как бы клетка пуста, и в тоже время непроходима! Как это сделать? И еще вопрос как сделать Стража Границы невидимым? -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
29 May 2005, 17:09
Сообщение
#112
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Кто знает скрипт чтоб например в игре на какоето место нельзя было наступить (как например на лес), но там ничего нету! Как бы клетка пуста, и в тоже время непроходима! Как это сделать? ZVSE !#TRx/y/l:P0 E1; x/y/l - координаты Цитата И еще вопрос как сделать Стража Границы невидимым? Кажись никак -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
29 May 2005, 22:19
Сообщение
#113
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Beavis_seattle
Cпасибо за скрипт, кстати я придумал как его невидимым сделать! Надо ему в этой проге сменить вид на вид ландшафта например ландашфт snow значит на него надо сменить! Тока я незнаю где лежат файлы .def еслиб знал то сделал бы! -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
30 May 2005, 16:26
Сообщение
#114
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Кто-нибудь, пожалусто напишите все номера героев -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
31 May 2005, 11:08
Сообщение
#115
|
|
![]() Imp - Alt. Rock Project (2006) Сообщений: 91 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята! Срочно нужно! Я, конечно, новичок в WoG. Я хочу узнать следующее: как, например, в HoMM 3.50 сделать два посещения одного обьекта.
Типа 1 раз: !!IF:M^Привет^; 2 раз: !!IF:M^Пока^; Напишите кодом, плиз! -------------------- From the hell...
|
|
|
|
31 May 2005, 11:16
Сообщение
#116
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Чё то я не понял у тя версия WoG 3.5 ?
Если да, то я не помню какие можно функции было использовать в самом начале развития ерм... могу тока для 3.58f... -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
31 May 2005, 14:13
Сообщение
#117
|
|
|
Падонак форума Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз |
!!IF&-1:M^привет^;
!!IF&-1:V1/1; !!IF&1:M^пока^; -------------------- Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
|
|
|
|
31 May 2005, 15:15
Сообщение
#118
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
Почти.
!!IF&-1:M^привет^; !!IF&1:M^пока^; !!IF&-1:V1/1; -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
31 May 2005, 22:21
Сообщение
#119
|
|
|
Падонак форума Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз |
уважаемый Ennin
вы не скажите мне как можно добавить описание к тексту по наведении мышью? Я в кампании видел где начальное заклинание выбираешь там наводишь курсор на закл и тебе выскакивает подсказка типа начать с Волшебной стрелой, жаждой крови или благословением ну и ещё чем то надеюсь вы поняли ( ну в этой кампании 1 эльфом гоняешь! Самаритянин вроде называется) -------------------- Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
|
|
|
|
31 May 2005, 23:57
(Сообщение отредактировал Beavis_seattle - 01 Jun 2005, 00:00)
Сообщение
#120
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
2 Alukard:
Какой невнимательный На предыдущей странице мой пост (26 May 2005, 19:05) -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 October 2025 - 23:16 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|