![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати да! Этож надо! На предыдущую страницу трудно заглянуть!
![]() Beavis УРА!!! Я поменял вид Стражу Границы на вид подземелья! ![]() -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сорри за Оверпост.
to Beavis Нужна твоя помощь, я сделал Стражу Границы вид подземелья, а в начале карты мне пишется че то типа ошибка, и там где страж границы подземелье двигается! :-О Вообщем это словами не объяснить, я пока удалил. Вообщем нужна помощь как сделать стража границы невидимым? -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Light Of The Truth:
А зачем делать его невидимым ? ![]() Если надо, то объект кажись никак... ![]() Но можно поставить событие и в нём написать всё, что нужно... т.е. первый раз зашёл получил квест, если выполнил, то событие убрать, если нет , то сказать чё нить ещё... ![]() -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Падонак форума Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как мне обеспечить выход из диалога?
опять же история с чекбоксами, я например выбираю 1 вариант мне выходет месага(она выходит тока если флаг 1 опущен),после чего поднимаем флаг номер 1 и тут нужно сделать выход из диалога, но как? иначе мне будет сразу после поднятия флага выводиться то сообщение которое должно показываться при повторном посещении! тоесть то сообщение которое появляется при поднятии флага! -------------------- Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Beavis_seattle
Понимаешь, там у меня монстр задает квест, принести существо, и артефакт! А в 1 Страж границы это не запихнуть! ![]() P.S. Как поставить картинку из кампании в портрет героя? P.P.S. Где кампании WOG лежат? Я хочу там скрипты посмотреть ( если это не нарушит авторских прав ![]() ![]() -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Alukard:
нужно поменять месаги местами... вот так: ZVSE ... !!IF&.../1:M^message2^; !!IF&.../-1:M^message1^; !!IF&.../-1:V1/1; ... 2 Light Of The Truth: !!HE#:L#; смотри ерм справку Цитата Понимаешь, там у меня монстр задает квест, принести существо, и артефакт! А в 1 Страж границы это не запихнуть! в асю стучи помогу... -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Большой поклонник WOG Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обсмотрел всю тему и не нашёл номер:
1)Хижины провидца И мне нужен скрипт чтобы без замка жить было можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to Nekon
Чтобы без замка жить было можно ZVSE !#OW:D0/254; Чтоб монстры по неделям не появлялись ZVSE !#UN:M1; Номер Хижины провидца 83, номер Стража границы 215! ![]() -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Падонак форума Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да кстати,насчёт недели монстров, я тут вот какой вопрос надумал как отменить все недели монстров и с каждым месяцом чтоб на карте монстры не появлялись!
-------------------- Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() to Alukard Я плакалЪ ![]() Я же в предыдущем посте написал скрипт! ![]() Там же написано чтоб монстры по неделям не появлялись! -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Падонак форума Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то Light Of The Truth
это над тобой надо плакать и над твоей глупостью! внимательно прочитай то что я написал и помедетируй над этим! Мал ещё усмехаться над другими (в плане знаний мал) не посчитай это за оскарбление, но если ты чегото не знаешь, то молчи за умного сойдёшь! вот скрипт отмены монстров и всех бонусов, место этого выводится сообщение " прошла ещё одна неделя" !#VRz99:S^Прошла ещё одна неделя!^; !#UN:K1/1K2/99; но этот скрипт отменяет лишь недели монстров, но с каждым месяцом на карте появляется "партия" монстров (проверено!)ну так вот мне и нужен скрипт препятствующий этому! -------------------- Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Мал ещё усмехаться над другими (в плане знаний мал) не посчитай это за оскарбление, но если ты чегото не знаешь, то молчи за умного сойдёшь! ![]() Если монстры по неделям не появляютс то я ошибся ![]() ![]() P.S. Цитата да кстати,насчёт недели монстров, я тут вот какой вопрос надумал как отменить все недели монстров и с каждым месяцом чтоб на карте монстры не появлялись! Сам насчет недель тоже спросил так что ненадо отрицать что ты этого не спрашивал! ![]() -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я создаю кампанию в Heroes III Во имя Богов и у меня не получаются некоторые нюансы:
1) Как можно задать специальным условием поражения потеря определённых нескольких героев, потеря определённых нескольких городов. Например, Сандро, Искра, Финнеас вместе собрались захватить мир. Специальным условие поражения стоит определенный герой, например Искра. Когда проигрывает Сандро или Финнеас игра продолжается. Как можно сделать так чтобы потеря хотя бы одного из героев игра бы завершалась? 2).Как можно задать специальным условием победы нахождения нескольких артефактов и даже после уничтожения врага можно будет продолжать искать эти артефакты, достройка или захват определённых нескольких городов, уничтожение определённых нескольких героев и т.д. Существует ли вообще ERM_SE скрипты на эти вопросы? ![]() -------------------- PKL
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Падонак форума Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то Light Of The Truth
ты опять меня не понял, я знаю этот скрипт отменяет НЕДЕЛИ монстров, а не их появление на карте, а мне именно это и надо! -------------------- Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пожалуйста! Помогите кто-нить, я создаю карту под WOG. И когда я
делаю несколько одинаковых скриптов на разные объекты то происходят глюки,например: При посещении объекта №1: ZVSE !?OBx/y/1; !!IF&-1:M^text^; !!IF&1:M^text№2^; !!IF&-1:V1/1; И как только я делаю анологичный скрипт для другого объекта начинается чепуха: При посещении первого объекта выводится первый текст, затем второй и потом опять же второй. Потом,я посещаю другой объект. При его посещении срабытывает ВТОРОЙ текст. И затем второй без первого. Если я убираю скрипт для какого-то объекта то всё работает нормально.Помогите пожалуйста. Моя проблема ясна? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Villan:
В твоём скрипте используется флаг 1. Если хочешь использовать аналогичный скрипт для другого объекта надо изменить флаг например на 2: ZVSE !?OBx/y/l; !!IF&-2:M^text #1^; !!IF&2:M^text #2^; !!IF&-2:V2/1; -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Игрок Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте. Как подцепить картинку в WoG 3.58 при помощи ERM? Например: захватил Город (цель миссии) - далее ПОБЕДА! И перед выходом Автору хотелось-бы показать Игроку красивую картинку в формате *.bmp? *.gif или *.jpg. Т.е. при посещении объекта мы видим картинку. А ещё-бы с музыкой...
!#UN:J8/1/^111.bmp^; - не получается |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Все диалоговые окна воплощены в методах объекта InterFace.
Так как картинка внешняя, то, вероятно, следует взять диалоги -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Игрок Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 06 Jun 2005, 14:55) Все диалоговые окна воплощены в методах объекта InterFace. Так как картинка внешняя, то, вероятно, следует взять диалоги Недопонял я что-то. Намекни, ещё раз, пожалйуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Почитать следует страницу IF, методы D E
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 June 2025 - 09:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|