IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ERM: Вопросы и ответы, Вопросы и ответы
Light Of The Tru...
сообщение 01 Jun 2005, 16:43
Сообщение #121

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Кстати да! Этож надо! На предыдущую страницу трудно заглянуть! shum_lol.gif
Beavis
УРА!!! Я поменял вид Стражу Границы на вид подземелья! biggrin.gif


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 01 Jun 2005, 21:09
Сообщение #122

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Сорри за Оверпост.
to Beavis
Нужна твоя помощь, я сделал Стражу Границы вид подземелья, а в начале карты мне пишется че то типа ошибка, и там где страж границы подземелье двигается! :-О Вообщем это словами не объяснить, я пока удалил.

Вообщем нужна помощь как сделать стража границы невидимым?


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 01 Jun 2005, 21:55
Сообщение #123

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




2 Light Of The Truth:

А зачем делать его невидимым ? blink.gif
Если надо, то объект кажись никак... banghead.gif

Но можно поставить событие и в нём написать всё, что нужно...
т.е. первый раз зашёл получил квест, если выполнил,
то событие убрать, если нет , то сказать чё нить ещё... spiteful.gif


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alukard
сообщение 01 Jun 2005, 22:38
Сообщение #124

Падонак форума
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




а как мне обеспечить выход из диалога?
опять же история с чекбоксами, я например выбираю 1 вариант мне выходет месага(она выходит тока если флаг 1 опущен),после чего поднимаем флаг номер 1 и тут нужно сделать выход из диалога, но как? иначе мне будет сразу после поднятия флага выводиться то сообщение которое должно показываться при повторном посещении! тоесть то сообщение которое появляется при поднятии флага!


--------------------
Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 01 Jun 2005, 23:20 (Сообщение отредактировал Light Of The Truth - 01 Jun 2005, 23:21)
Сообщение #125

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Beavis_seattle
Понимаешь, там у меня монстр задает квест, принести существо, и артефакт! А в 1 Страж границы это не запихнуть! sad.gif

P.S. Как поставить картинку из кампании в портрет героя?
P.P.S. Где кампании WOG лежат? Я хочу там скрипты посмотреть ( если это не нарушит авторских прав idontno.gif ) rolleyes.gif


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 02 Jun 2005, 11:13
Сообщение #126

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




2 Alukard:

нужно поменять месаги местами... вот так:

ZVSE
...
!!IF&.../1:M^message2^;
!!IF&.../-1:M^message1^;
!!IF&.../-1:V1/1;
...

2 Light Of The Truth:

!!HE#:L#; смотри ерм справку

Цитата
Понимаешь, там у меня монстр задает квест, принести существо,
и артефакт! А в 1 Страж границы это не запихнуть!


в асю стучи помогу...


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nekon
сообщение 02 Jun 2005, 15:29
Сообщение #127

Большой поклонник WOG
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 0 раз




Обсмотрел всю тему и не нашёл номер:
1)Хижины провидца
И мне нужен скрипт чтобы без замка жить было можно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 02 Jun 2005, 15:59
Сообщение #128

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




to Nekon
Чтобы без замка жить было можно

ZVSE
!#OW:D0/254;

Чтоб монстры по неделям не появлялись

ZVSE
!#UN:M1;

Номер Хижины провидца 83, номер Стража границы 215! smile.gif


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alukard
сообщение 02 Jun 2005, 17:53
Сообщение #129

Падонак форума
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




да кстати,насчёт недели монстров, я тут вот какой вопрос надумал как отменить все недели монстров и с каждым месяцом чтоб на карте монстры не появлялись!


--------------------
Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 02 Jun 2005, 20:43
Сообщение #130

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif Извините не сдеражался shum_lol.gif
to Alukard
Я плакалЪ shum_lol.gif
Я же в предыдущем посте написал скрипт! biggrin.gif
Там же написано чтоб монстры по неделям не появлялись!


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alukard
сообщение 02 Jun 2005, 21:21
Сообщение #131

Падонак форума
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




то Light Of The Truth
это над тобой надо плакать и над твоей глупостью!
внимательно прочитай то что я написал и помедетируй над этим! Мал ещё усмехаться над другими (в плане знаний мал) не посчитай это за оскарбление, но если ты чегото не знаешь, то молчи за умного сойдёшь!
вот скрипт отмены монстров и всех бонусов, место этого выводится сообщение " прошла ещё одна неделя"
!#VRz99:S^Прошла ещё одна неделя!^;
!#UN:K1/1K2/99;
но этот скрипт отменяет лишь недели монстров, но с каждым месяцом на карте появляется "партия" монстров (проверено!)ну так вот мне и нужен скрипт препятствующий этому!


--------------------
Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 02 Jun 2005, 23:01 (Сообщение отредактировал Light Of The Truth - 02 Jun 2005, 23:04)
Сообщение #132

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Мал ещё усмехаться над другими (в плане знаний мал) не посчитай это за оскарбление, но если ты чегото не знаешь, то молчи за умного сойдёшь!
mad.gif
Если монстры по неделям не появляютс то я ошибся idontno.gif значит по месяцам! Этот скрипт это как раз и отменяет. Я признаю свою ошибку что перепутал, я думал они по неделям а не по месяцам появляются, но и ты тоже не понял сразу что этот скрипт отменяет появление монстров по месяцам, значит ты тоже не знал что они по месяцам появлятюстся, ты же написал скрипт какой то для недель, ну так должен был сам догадатся что если этот скрипт не для отмены появления монстров по неделям то для отмены монстров по месяцам! icon_evil.gif

P.S.
Цитата
да кстати,насчёт недели монстров, я тут вот какой вопрос надумал как отменить все недели монстров и с каждым месяцом чтоб на карте монстры не появлялись!

Сам насчет недель тоже спросил так что ненадо отрицать что ты этого не спрашивал! mad.gif


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ilya_v
сообщение 03 Jun 2005, 13:41
Сообщение #133

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Я создаю кампанию в Heroes III Во имя Богов и у меня не получаются некоторые нюансы:
1) Как можно задать специальным условием поражения потеря определённых нескольких героев, потеря определённых нескольких городов. Например, Сандро, Искра, Финнеас вместе собрались захватить мир. Специальным условие поражения стоит определенный герой, например Искра. Когда проигрывает Сандро или Финнеас игра продолжается. Как можно сделать так чтобы потеря хотя бы одного из героев игра бы завершалась?
2).Как можно задать специальным условием победы нахождения нескольких артефактов и даже после уничтожения врага можно будет продолжать искать эти артефакты, достройка или захват определённых нескольких городов, уничтожение определённых нескольких героев и т.д.
Существует ли вообще ERM_SE скрипты на эти вопросы?
kap.gif


--------------------
PKL
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alukard
сообщение 05 Jun 2005, 11:51
Сообщение #134

Падонак форума
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




то Light Of The Truth
ты опять меня не понял, я знаю этот скрипт отменяет НЕДЕЛИ монстров, а не их появление на карте, а мне именно это и надо!


--------------------
Баись меня гат ванючий , я иду и говорю всё что хоцца ) ГЫ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Villan
сообщение 05 Jun 2005, 16:36
Сообщение #135

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Пожалуйста! Помогите кто-нить, я создаю карту под WOG. И когда я
делаю несколько одинаковых скриптов на разные объекты то
происходят глюки,например:
При посещении объекта №1:
ZVSE
!?OBx/y/1;
!!IF&-1:M^text^;
!!IF&1:M^text№2^;
!!IF&-1:V1/1;

И как только я делаю анологичный скрипт для другого объекта
начинается чепуха:
При посещении первого объекта выводится первый текст, затем второй и потом опять же второй.
Потом,я посещаю другой объект. При его посещении срабытывает ВТОРОЙ текст. И затем второй без первого.
Если я убираю скрипт для какого-то объекта то всё работает нормально.Помогите пожалуйста.
Моя проблема ясна?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 06 Jun 2005, 11:51
Сообщение #136

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




2 Villan:

В твоём скрипте используется флаг 1.
Если хочешь использовать аналогичный скрипт
для другого объекта надо изменить флаг например на 2:

ZVSE
!?OBx/y/l;
!!IF&-2:M^text #1^;
!!IF&2:M^text #2^;
!!IF&-2:V2/1;


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
YURA-a-a-a
сообщение 06 Jun 2005, 11:51
Сообщение #137

Игрок
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 0 раз




Посоветуйте. Как подцепить картинку в WoG 3.58 при помощи ERM? Например: захватил Город (цель миссии) - далее ПОБЕДА! И перед выходом Автору хотелось-бы показать Игроку красивую картинку в формате *.bmp? *.gif или *.jpg. Т.е. при посещении объекта мы видим картинку. А ещё-бы с музыкой...
!#UN:J8/1/^111.bmp^; - не получается
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 06 Jun 2005, 12:55
Сообщение #138

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Все диалоговые окна воплощены в методах объекта InterFace.
Так как картинка внешняя, то, вероятно, следует взять диалоги


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
YURA-a-a-a
сообщение 06 Jun 2005, 16:39
Сообщение #139

Игрок
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Ennin @ 06 Jun 2005, 14:55)
Все диалоговые окна воплощены в методах объекта InterFace.
Так как картинка внешняя, то, вероятно, следует взять диалоги

Недопонял я что-то. Намекни, ещё раз, пожалйуйста!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 06 Jun 2005, 18:20
Сообщение #140

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Почитать следует страницу IF, методы D E


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

129 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 June 2025 - 09:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика