Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
07 Jun 2005, 12:04
Сообщение
#141
|
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
Я создаю кампанию в Heroes III Во имя Богов и у меня не получаются некоторые нюансы:
1) Как можно задать специальным условием поражения потеря определённых нескольких героев, потеря определённых нескольких городов. Например, Сандро, Искра, Финнеас вместе собрались захватить мир. Специальным условие поражения стоит определенный герой, например Искра. Когда проигрывает Сандро или Финнеас игра продолжается. Как можно сделать так чтобы потеря хотя бы одного из героев игра бы завершалась? 2).Как можно задать специальным условием победы нахождения нескольких артефактов и даже после уничтожения врага можно будет продолжать искать эти артефакты, достройка или захват определённых нескольких городов, уничтожение определённых нескольких героев и т.д. Существует ли вообще ERM скрипты на эти вопросы? -------------------- PKL
|
|
|
|
08 Jun 2005, 20:19
Сообщение
#142
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата ...Как можно сделать так чтобы потеря хотя бы одного из героев игра бы завершалась? Надо создать таймер, который ежеднеыно будет проверять живы ли эти герои или нет... Цитата Как можно задать специальным условием победы нахождения нескольких артефактов и даже после уничтожения врага можно будет продолжать искать эти артефакты про арты тож самое... но вот с врагом надо подумать как (если ваще возможно) -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
14 Jun 2005, 15:33
Сообщение
#143
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Как можно задать специальным условием победы нахождения нескольких артефактов и даже после уничтожения врага можно будет продолжать искать эти артефакты Цитата про арты тож самое... но вот с врагом надо подумать как (если ваще возможно) Короче поставить в редакторе карт условием победы набрать ресурса какого нить большое кол-во (которое нереально добыть на карте) и с помощью ерм создать таймер который будет проверять героев на наличие у них нескольких артов которые нужны... -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
14 Jun 2005, 16:16
Сообщение
#144
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
каким образом я могу изменить процент блокировать удар у "Драконлич? (у него стоит 20%)
а то в "monstr statistic editor" нету его и еще несколько из самых новых,последних монстров.а так же и в редакторе карт их можно только поставить а вставить в гарнизон или в героя,так их там нет в списке. |
|
|
|
14 Jun 2005, 18:31
Сообщение
#145
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата каким образом я могу изменить процент блокировать удар у "Драконлич? (у него стоит 20%) смотри ерм хелп раздел EA:B и F Цитата ...их можно только поставить а вставить в гарнизон или в героя... В рарнизон: !!GR#1/#2/#3:XXXX; !!GR#1/#2/#3: Garrison at x,y,l coordinates (Garrisons are Types 33 and 219) O$ : Set/check/get the owner (0...7,-1). See Format E1. G#1/#2/#3 : Set/check/get the monster as a Guard #1 = Slot (0...6) #2 = Type of the monster (-1=no monster there). See Format C #3 = Number of Monsters F$ : Set/check/get if you can delete the guards (1=no, 0=yes). В героя: !!HE#:XXXX; !!HE#1/#2/#3:XXXX; The hero at x,y,l coordinates #1 = x #2 = y #3 = level (0-Surface, 1-Underground) !!HE-1:XXXX; C0/#1/$2/$3; Change monsters: format 1. #1 = hero's slot number (slots are numbered 0..6) $2 = new monster type (Format C) $3 = number of monsters -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
15 Jun 2005, 08:57
Сообщение
#146
|
|
![]() РыЦарь Сообщений: 227 Спасибо сказали: 1 раз |
Я сделал двеллинг, и по правому клику мыши у меня вылазит надпись: Название Жилища. Я хочу приписать кому оно принадлежит, но как? (принадлежит ХХХХ игроку)
-------------------- Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров - у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст... |
|
|
|
15 Jun 2005, 18:46
Сообщение
#147
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
2 Tent:
В помощь тебе скрипт 24... (находится он в папке data\s где установлены герои) -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
17 Jun 2005, 13:34
Сообщение
#148
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
1. А как можно изменить скрипт New BattleFields чтобы в игре не появлялись стандартные бателфилды героев.
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
17 Jun 2005, 13:56
Сообщение
#149
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
А как сделать герою портрет который лежит в папке cmp.res?
-------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
17 Jun 2005, 14:00
Сообщение
#150
|
|
|
Переводчик кампаний для ВоГ 3.59 Сообщений: 343 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата(Light Of The Truth @ 17 Jun 2005, 13:56) А как сделать герою портрет который лежит в папке cmp.res? Вводиш в скрипте там где путь к картинке указывается ^cmp.res/название картинки^ |
|
|
|
17 Jun 2005, 14:04
Сообщение
#151
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
bomw
В том то и дело что я скрипт незнаю! Придется ждать Beavis_seattle -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
17 Jun 2005, 14:08
Сообщение
#152
|
|
|
Переводчик кампаний для ВоГ 3.59 Сообщений: 343 Спасибо сказали: 3 раза |
Зайди в Erm help, там есть пример!
Добавлено ([mergetime]1119006496[/mergetime]): Я завтра весь скрипт напишу, если в справки не найдеш! Просто я наизусть не помню! |
|
|
|
| Гость_Guest_* |
17 Jun 2005, 14:29
Сообщение
#153
|
|
|
я не пойму trm help
|
|
|
|
17 Jun 2005, 14:43
Сообщение
#154
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата А как можно изменить скрипт New BattleFields чтобы в игре не появлялись стандартные бателфилды героев. попробуй изменить строку !!VRy-4:S0 R2; на !!VRy-4:S0 R1; Цитата А как сделать герою портрет который лежит в папке cmp.res? Как я знаю рожи героев должны быть формата .pcx. попробуй вот так: !#HE#:L1^zvs\cmp.res\name1_s.pcx^; маленькая рожа !#HE#:L2^zvs\cmp.res\name1_b.pcx^; большая рожа -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
17 Jun 2005, 20:15
(Сообщение отредактировал Light Of The Truth - 17 Jun 2005, 20:19)
Сообщение
#155
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Beavis_seattle
Странно... у меня все в формате BMP! И там нету маленьких рож, тока большие P.S. Мне нужно поставить герою рожу из кампании Самаритянин, а то уж больно она на крестьянскую похожа -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
18 Jun 2005, 11:35
Сообщение
#156
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
2 Light Of The Truth:
Если у тя в bmp, то можно сделать всё самому... берёшь конвертируешь в pcx, а потом в painte обрезаешь фотку как надо и всё. готово ! а вообще то фото из кампаний лежат в лод файлах... вот скрипт: !#HE#:L1^B21p_bs.pcx^; !#HE#:L2^B21p_bl.pcx^; -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
18 Jun 2005, 11:52
Сообщение
#157
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
А как можно если вообще возможно сделать крипт к бателфилду чтобы проходимрсть на нем была наподобие как при битве двух кораблей т.е. чтобы кричеры могли двигаться только по определенным местам
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
18 Jun 2005, 12:12
Сообщение
#158
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
2 Morn:
Понатыкать преград и сделать тока 2а прохода и всё. используй команды: !!BF:XXXX; C; Clear the battlefield (every square is accessible) M#1/#2/.../(/#12); Places a rock at specific positions on the battlefield #1 - bitimage of position 0...16 #2 - bitimage of position 17...33 #3 - bitimage of position 34... ... #12 - type of obstacle to place (0...90) O#1/#2; Place a particular object #1 - type of obstacle to place (0...90). For the moment no Water object #2 - position (0...184) -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
18 Jun 2005, 15:34
Сообщение
#159
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Beavis_seattle
Пасиба за скрипт! Кстати помнишь ты мне дал скрипт чтоб в начале все ресурсы были 0? Так вот он работает только для 1 игрока, как мне сделать чтоб он для всех работал? ZVSE !#TM1:S1/999/999/1; !?TM1; !!OW:C?y1; !!FU&y1<>0:E; !!OW:R0/0/0; !!OW:R0/1/0; !!OW:R0/2/0; !!OW:R0/3/0; !!OW:R0/4/0; !!OW:R0/5/0; !!OW:R0/6/0; !!OW:R0/7/0; -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
| Гость_neoDragon_* |
18 Jun 2005, 19:54
Сообщение
#160
|
|
|
Хм... Попробую объяснить. Мне надо отключить катапульту. Совсем! Чтоб ее вообще небыло(или была, но стены не рушила). Как я сам пытался решить проблему:
1) Удаление артефакта. Прокатило наполовину. На экране героя в клеточке для артефактов катапульты нет. Я обрадовался и забил. Но потом я провел битву с замком и катапульта была живее всех живых. 2) Неудавшияся попытка повлиять на катапульту как на артефакт не получилась, поэтому я решил менять ее как монстра. Вообщем здоровье -1, атака 0, зашита 0, скорость 0, кастинг закла 0 раз. На этом я и остановился, поскольку идеи иссякли. Пошел читать ERM. Мало чего интересного по проблеме нашел. Тут я вспомнил одну карту, на которой некоторые условия битвы менялись прямо на поле боя. Нашел ее, откопал код, а там есть !?BR и !!BU. Я не нашел описание данных триггеров, поэтому спрашиваю можно ли как-нить убрать катапульту с помощью данных триггеров или еще как-нибудь. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 October 2025 - 09:35 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|