Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
19 Jun 2005, 14:34
(Сообщение отредактировал Beavis_seattle - 21 Jun 2005, 12:47)
Сообщение
#161
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
2 Light Of The Truth:
Как я помню я помог те со скриптом для твоей карты, где нужно было отобрать ресурсы у красного игрока... чтоб у всех отнялись надо: !#TM1:S1/999/999/255; !?TM1; !!OW:R-1/0/0; !!OW:R-1/1/0; !!OW:R-1/2/0; !!OW:R-1/3/0; !!OW:R-1/4/0; !!OW:R-1/5/0; !!OW:R-1/6/0; !!OW:R-1/7/0; -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
21 Jun 2005, 00:35
Сообщение
#162
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Beavis_seattle
Спасибо! Тока чето он не работает Кстати когда используешь скрипт чтоб игрок сам себе имя выбрал, как потом это имя в текст вставить? -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
21 Jun 2005, 12:48
Сообщение
#163
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Скрипт я поправил...
а имя хранить в переменной например z400 и в месагах оно будет как %Z400 -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
21 Jun 2005, 13:06
Сообщение
#164
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Beavis_seattle
А как его там хранить? -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
21 Jun 2005, 13:14
(Сообщение отредактировал Morn - 21 Jun 2005, 13:14)
Сообщение
#165
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
[QUOTE]Beavis_seattle Дата 18 Jun 2005, 12:12
2 Morn: Понатыкать преград и сделать тока 2а прохода и всё. используй команды: !!BF:XXXX; C; Clear the battlefield (every square is accessible) M#1/#2/.../(/#12); Places a rock at specific positions on the battlefield #1 - bitimage of position 0...16 #2 - bitimage of position 17...33 #3 - bitimage of position 34... ... #12 - type of obstacle to place (0...90) O#1/#2; Place a particular object #1 - type of obstacle to place (0...90). For the moment no Water object #2 - position (0...184) Ну дык это понятно а чтобы Obstacles Не ставить а просто сделать местность непроходимой никак сделать низя? Ведь когда бьются два кораблика ниче не отражается а пройти мона тока по мостикам -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
21 Jun 2005, 13:47
Сообщение
#166
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
При битве 2х кораблей там есть вода...
По другому никак... -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
24 Jun 2005, 13:24
Сообщение
#167
|
|
![]() РыЦарь Сообщений: 227 Спасибо сказали: 1 раз |
Кто-нибудь киньте на мыло ERM SE v.2.8.1
heroes35@yandex.ru -------------------- Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров - у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст... |
|
|
|
25 Jun 2005, 07:40
Сообщение
#168
|
|
|
Игрок Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот скрипт:
ZVSE !#IF:V12/0; !#VRz64:S^Жилище Стража Первой стены^; !#OB61/136/0:H64; !?OB61/136/0&1000; !!IF&12:M^Ты, доказал свою силу, мне больше нечего тебе сказать....^; !!FU&12:E; !!IF:Q1^ Я - {Страж Первой стены!} Только великий воин сможет пройти....^; !!FU&-1:E; !!HE-1:O?v1; !!HE-1:T61/136/0/134/1000; !!IF&v1<>-1:V12/1; !!IF&12:M^{Ты победил!!!} Страж Первой стены разрешает Тебе пройти!^; !!UN&12:O53/137/0/1; Он предполагает развитие событий, при посещении объекта Героем, следующим образом: 1) Герой соглашается на битву и побеждает – препятствие исчезает 2) Герой соглашается на битву и Не побеждает – препятствие Не исчезает 3) Герой Не соглашается на битву – препятствие Не исчезает ПОДСКАЖИТЕ п.2) Герой соглашается на битву и Не побеждает (погибает) – а препятствие ИСЧЕЗАЕТ!!! |
|
|
|
25 Jun 2005, 11:00
(Сообщение отредактировал gamecreator - 25 Jun 2005, 13:24)
Сообщение
#169
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Мне надо дать абилку только тому стеку, который есть у героя.
Как это сделать? Как определить атакера и дефендера? |
|
|
|
| Гость_Guest_* |
27 Jun 2005, 16:18
Сообщение
#170
|
|
|
извините что не по теме.просто тут нет темы о "герои 4",маленький вопрос.в герои четыре можно как в 3.5 изменять навыки у монстров(атака защита урон и т.д...)?если да то как?
|
|
|
|
27 Jun 2005, 16:26
Сообщение
#171
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Guest @ 27 Jun 2005, 17:18) извините что не по теме.просто тут нет темы о "герои 4",маленький вопрос.в герои четыре можно как в 3.5 изменять навыки у монстров(атака защита урон и т.д...)?если да то как? нельзя, там ERM нет. очень надо - играй в Герои 3.5, ИМХО в сто раз лучше четвертых. |
|
|
|
| Гость_Guest_* |
28 Jun 2005, 14:22
Сообщение
#172
|
|
|
всем здрасьте... я бы хотел кой чего спросить..
Вот если на картах присутствуют объекты которые появились в WOGe то когда в них заходишь ниче не происходит, если карта вогифицируеца где некоторые старые строения заменяюца на эти самые новые объекты то у них появляюца св-ва Вопрос: можно ли не особо углубляясь в изучение ЕРМ редактора самому расставлять на картах такие объекты, чтобы у них были св-ва присваевываемые им в процессе вогифицирования? |
|
|
|
28 Jun 2005, 17:18
Сообщение
#173
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Guest
Конечно! Тебе в тему Редактор Объектов -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
28 Jun 2005, 19:28
Сообщение
#174
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос для знатоков:
у меня есть следующая идея... иногда я (наверно не только я) так вот реально ли сделать так чтоб командиры стали монстрами и например игрок играющий за замок мог нанимать паладинов заходя в строение грааля. паладин был бы типа 8 уровня (или какого нить другого) + характеристики изменены... с помощью каких команд можно попробовать реализовать это. у меня получалось тока заменять какой либо уровень... Добавлено ([mergetime]1119976100[/mergetime]): Цитата(gamecreator @ 25 Jun 2005, 12:00) Мне надо дать абилку только тому стеку, который есть у героя. Как это сделать? Как определить атакера и дефендера? тебе надо определить номер героя-атакера и дефендера ? если да то: !?BA0; !!BA:H0/?v1; [v1=№ атакера] !!BA:H1/?v2; [v2=№ дефендера] -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
28 Jun 2005, 19:32
Сообщение
#175
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
to Beavis_seattle
cпасибо |
|
|
|
| Гость_Guest_* |
28 Jun 2005, 21:14
Сообщение
#176
|
|
|
Цитата(Light Of The Truth @ 28 Jun 2005, 17:18) Guest Конечно! Тебе в тему Редактор Объектов скинь линк плЗ |
|
|
|
28 Jun 2005, 21:29
Сообщение
#177
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
На второй странице в форуме WoG
|
|
|
|
29 Jun 2005, 13:28
Сообщение
#178
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
как написать чтоб бегемот призрак (156 вроде) мог снижать защиту на 100% или даже на 200%
|
|
|
|
29 Jun 2005, 14:00
Сообщение
#179
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата как написать чтоб бегемот призрак (156 вроде) мог снижать защиту на 100% или даже на 200% ты всмысле про скриптговоришь ? если да то смотри !#EA про текст используй команды: !#UN:G1/#1/#2/$; #1 - Number of Monster (see Creature Format) #2 - Type of text 0 - Singular name 1 - Plural name 2 - Specialty text $ - z variable (or its number) that keep the new text 0 means restore original -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
29 Jun 2005, 15:24
Сообщение
#180
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Beavis_seattle @ 29 Jun 2005, 13:00) Цитата как написать чтоб бегемот призрак (156 вроде) мог снижать защиту на 100% или даже на 200% ты всмысле про скриптговоришь ? если да то смотри !#EA про текст используй команды: !#UN:G1/#1/#2/$; #1 - Number of Monster (see Creature Format) #2 - Type of text 0 - Singular name 1 - Plural name 2 - Specialty text $ - z variable (or its number) that keep the new text 0 means restore original да я про ерм но я в разделе хэлп не понимаю как та это делается.можете пожалйста сразу написать готовый скрипт где бегемот призрак(его номер 156) снижал защиту на 200% например а там я где увижу 200 смогу регулировать уже. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 17:36 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|