IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ERM: Вопросы и ответы, Вопросы и ответы
Beavis_seattle
сообщение 19 Jun 2005, 14:34 (Сообщение отредактировал Beavis_seattle - 21 Jun 2005, 12:47)
Сообщение #161

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




2 Light Of The Truth:

Как я помню я помог те со скриптом для твоей
карты, где нужно было отобрать ресурсы у красного
игрока... чтоб у всех отнялись надо:

!#TM1:S1/999/999/255;
!?TM1;
!!OW:R-1/0/0;
!!OW:R-1/1/0;
!!OW:R-1/2/0;
!!OW:R-1/3/0;
!!OW:R-1/4/0;
!!OW:R-1/5/0;
!!OW:R-1/6/0;
!!OW:R-1/7/0;


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 21 Jun 2005, 00:35
Сообщение #162

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Beavis_seattle
Спасибо! Тока чето он не работает sad.gif

Кстати когда используешь скрипт чтоб игрок сам себе имя выбрал, как потом это имя в текст вставить?


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 21 Jun 2005, 12:48
Сообщение #163

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Скрипт я поправил... biggrin.gif
а имя хранить в переменной например z400
и в месагах оно будет как %Z400


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 21 Jun 2005, 13:06
Сообщение #164

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Beavis_seattle
А как его там хранить?


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 21 Jun 2005, 13:14 (Сообщение отредактировал Morn - 21 Jun 2005, 13:14)
Сообщение #165

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




[QUOTE]Beavis_seattle Дата 18 Jun 2005, 12:12
2 Morn:

Понатыкать преград и сделать тока 2а прохода и всё.
используй команды:

!!BF:XXXX;

C; Clear the battlefield (every square is accessible)
M#1/#2/.../(/#12); Places a rock at specific positions on the battlefield
#1 - bitimage of position 0...16
#2 - bitimage of position 17...33
#3 - bitimage of position 34...
...
#12 - type of obstacle to place (0...90)
O#1/#2; Place a particular object
#1 - type of obstacle to place (0...90). For the moment no Water object
#2 - position (0...184)


Ну дык это понятно а чтобы Obstacles Не ставить а просто сделать местность непроходимой никак сделать низя? unsure.gif
Ведь когда бьются два кораблика ниче не отражается а пройти мона тока по мостикам


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 21 Jun 2005, 13:47
Сообщение #166

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




При битве 2х кораблей там есть вода...
По другому никак...


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tent
сообщение 24 Jun 2005, 13:24
Сообщение #167

РыЦарь
Сообщений: 227
Спасибо сказали: 1 раз




Кто-нибудь киньте на мыло ERM SE v.2.8.1
heroes35@yandex.ru


--------------------
Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров -
у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
YURA-a-a-a
сообщение 25 Jun 2005, 07:40
Сообщение #168

Игрок
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 0 раз




Вот скрипт:

ZVSE
!#IF:V12/0;
!#VRz64:S^Жилище Стража Первой стены^;
!#OB61/136/0:H64;
!?OB61/136/0&1000;
!!IF&12:M^Ты, доказал свою силу, мне больше нечего тебе сказать....^;
!!FU&12:E;
!!IF:Q1^ Я - {Страж Первой стены!} Только великий воин сможет пройти....^;
!!FU&-1:E;
!!HE-1:O?v1;
!!HE-1:T61/136/0/134/1000;
!!IF&v1<>-1:V12/1;
!!IF&12:M^{Ты победил!!!} Страж Первой стены разрешает Тебе пройти!^;
!!UN&12:O53/137/0/1;

Он предполагает развитие событий, при посещении объекта Героем, следующим образом:
1) Герой соглашается на битву и побеждает – препятствие исчезает
2) Герой соглашается на битву и Не побеждает – препятствие Не исчезает
3) Герой Не соглашается на битву – препятствие Не исчезает

ПОДСКАЖИТЕ
п.2) Герой соглашается на битву и Не побеждает (погибает) – а препятствие ИСЧЕЗАЕТ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Jun 2005, 11:00 (Сообщение отредактировал gamecreator - 25 Jun 2005, 13:24)
Сообщение #169

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Мне надо дать абилку только тому стеку, который есть у героя.
Как это сделать?
Как определить атакера и дефендера?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 27 Jun 2005, 16:18
Сообщение #170







извините что не по теме.просто тут нет темы о "герои 4",маленький вопрос.в герои четыре можно как в 3.5 изменять навыки у монстров(атака защита урон и т.д...)?если да то как?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 Jun 2005, 16:26
Сообщение #171

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Guest @ 27 Jun 2005, 17:18)
извините что не по теме.просто тут нет темы о "герои 4",маленький вопрос.в герои четыре можно как в 3.5 изменять навыки у монстров(атака защита урон и т.д...)?если да то как?

нельзя, там ERM нет.
очень надо - играй в Герои 3.5, ИМХО в сто раз лучше четвертых. yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 28 Jun 2005, 14:22
Сообщение #172







всем здрасьте... я бы хотел кой чего спросить.. smile.gif
Вот если на картах присутствуют объекты которые появились в WOGe то когда в них заходишь ниче не происходит, если карта вогифицируеца где некоторые старые строения заменяюца на эти самые новые объекты то у них появляюца св-ва
Вопрос: можно ли не особо углубляясь в изучение ЕРМ редактора самому расставлять на картах такие объекты, чтобы у них были св-ва присваевываемые им в процессе вогифицирования? idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 28 Jun 2005, 17:18
Сообщение #173

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Guest
Конечно! Тебе в тему Редактор Объектов smile.gif


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 28 Jun 2005, 19:28
Сообщение #174

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Вопрос для знатоков: biggrin.gif

у меня есть следующая идея...
иногда я (наверно не только я) fie.gif люблю играть без командиров.
так вот реально ли сделать так чтоб командиры стали монстрами
и например игрок играющий за замок мог нанимать паладинов
заходя в строение грааля. паладин был бы типа 8 уровня
(или какого нить другого) + характеристики изменены...

с помощью каких команд можно попробовать реализовать это.
у меня получалось тока заменять какой либо уровень... idontno.gif

blink.gif

Добавлено ([mergetime]1119976100[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 25 Jun 2005, 12:00)
Мне надо дать абилку только тому стеку, который есть у героя.
Как это сделать?
Как определить атакера и дефендера?


тебе надо определить номер героя-атакера и дефендера ?
если да то:

!?BA0;
!!BA:H0/?v1; [v1=№ атакера]
!!BA:H1/?v2; [v2=№ дефендера]


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Jun 2005, 19:32
Сообщение #175

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




to Beavis_seattle
cпасибо
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 28 Jun 2005, 21:14
Сообщение #176







Цитата(Light Of The Truth @ 28 Jun 2005, 17:18)
Guest
Конечно! Тебе в тему Редактор Объектов smile.gif

скинь линк плЗ smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Jun 2005, 21:29
Сообщение #177

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




На второй странице в форуме WoG
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
takat
сообщение 29 Jun 2005, 13:28
Сообщение #178

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




как написать чтоб бегемот призрак (156 вроде) мог снижать защиту на 100% или даже на 200% biggrin.gif ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 29 Jun 2005, 14:00
Сообщение #179

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
как написать чтоб бегемот призрак (156 вроде) мог снижать защиту на 100% или даже на 200%

ты всмысле про скриптговоришь ?
если да то смотри !#EA
про текст используй команды:
!#UN:G1/#1/#2/$;
#1 - Number of Monster (see Creature Format)
#2 - Type of text
0 - Singular name
1 - Plural name
2 - Specialty text
$ - z variable (or its number) that keep the new text
0 means restore original


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
takat
сообщение 29 Jun 2005, 15:24
Сообщение #180

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Beavis_seattle @ 29 Jun 2005, 13:00)
Цитата
как написать чтоб бегемот призрак (156 вроде) мог снижать защиту на 100% или даже на 200%

ты всмысле про скриптговоришь ?
если да то смотри !#EA
про текст используй команды:
!#UN:G1/#1/#2/$;
#1 - Number of Monster (see Creature Format)
#2 - Type of text
0 - Singular name
1 - Plural name
2 - Specialty text
$ - z variable (or its number) that keep the new text
0 means restore original


да я про ерм но я в разделе хэлп не понимаю как та это делается.можете пожалйста сразу написать готовый скрипт где бегемот призрак(его номер 156) снижал защиту на 200% например а там я где увижу 200 смогу регулировать уже.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

129 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 December 2025 - 17:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика