IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ERM: Вопросы и ответы, Вопросы и ответы
gamecreator
сообщение 29 Jun 2005, 16:14
Сообщение #181

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




to takat
1) защиту нельзя понизить на 200%, т.к. ее всего 100%
2) по-моему бегемот-призрак и так снижает ее на 100%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
takat
сообщение 29 Jun 2005, 19:49
Сообщение #182

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




просто я до начало игры зашел в опции WOG и поставил галочку на опцию усилиные монстры(втеме-балансы монстров и героев)был задействован скрипт 50й.а в нем снижен на 40% всего лишь у призрак и древний бегемот а был 80 у древний и 100 у призрак.а галочку убирать не хочу,ведь она не только бегемотов изменяет а так же и всех остальных.а все остальное мне нравиться.и заодно я буду знать чтоб и другим можно было так делать.всеголишь поставить номер монстра другой вместо 156(призрак бегемот).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 30 Jun 2005, 13:46
Сообщение #183

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




to takat

Вот твой скипт.
[attachment=595:attachment]
Приятной игры biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 30 Jun 2005, 14:14
Сообщение #184

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Люди а возиожно изменить название ресурса?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 01 Jul 2005, 10:56
Сообщение #185

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Поддержую

сам играю без командиров (сильно страшные они по внешности за исключением некоторых)

а как монстры некоторые сойдут


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nightingale
сообщение 01 Jul 2005, 18:47
Сообщение #186

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Вопрос для знатоков: 

у меня есть следующая идея...
иногда я (наверно не только я)  люблю играть без командиров.
так вот реально ли сделать так чтоб командиры стали монстрами
и например игрок играющий за замок мог нанимать паладинов
заходя в строение грааля. паладин был бы типа 8 уровня
(или какого нить другого) + характеристики изменены...

с помощью каких команд можно попробовать реализовать это.
у меня получалось тока заменять какой либо уровень... 

По-моему, с помощью только ERM это реализовать нельзя. Но можно с помощью DEF-Maker'а достать всю графику командиров и заменить ею графику каких-нибуть монстров (например надоевших посланников или эммисаров). После этого с помощью ERM как тебе нужно изменяешь характеристики этого уже бывшего посланника, меняешь название монстра. Ну а закрепить покупку монстров за зданием грааля можно и с помощью ERM.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 01 Jul 2005, 19:07
Сообщение #187

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




с помощью ерм можно. но реализовать это чё то мине никак одному...
никак не могу idontno.gif
помогите yes.gif


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 01 Jul 2005, 22:27
Сообщение #188

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Командиры ПРИСУТСТВУЮТ в игре как монстры. Т.е. можно взять опытное жилище и дать там командиров для покупки. Характеристики у командиро-монстров - примерно как у меченосца


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 01 Jul 2005, 22:32
Сообщение #189

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




2 Ennin:

а в здании грааля можно сделать чтоб нанимать их ?


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nightingale
сообщение 01 Jul 2005, 22:42 (Сообщение отредактировал Nightingale - 01 Jul 2005, 22:52)
Сообщение #190

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Командиры ПРИСУТСТВУЮТ в игре как монстры

А какому типу нужно с помощью ERM тогда менять характеристики - ведь у каждого командира по 2 типа (например у Шамана - 181 и 190). Или менять обоим?
Да, и почему каждый командир имеет по 2 типа и зачем это сделано? Объясните, пожалуйста.
Цитата
а в здании грааля можно сделать чтоб нанимать их ?

Можна с помощью
!?CM1;
!!CM...
повесить на левый\правый (по желанию) клик по зданию Грааля multipurpose dialog box, в котором задать только один рисунок - рисунок командира, а в поле ввода позволить игроку вводить нанимаемое количество командиров. Другого способа не знаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 01 Jul 2005, 22:44
Сообщение #191

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




а вот ето я и сам незнаю
idontno.gif banghead.gif


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tent
сообщение 02 Jul 2005, 01:35
Сообщение #192

РыЦарь
Сообщений: 227
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата
Да, и почему каждый командир имеет по 2 типа и зачем это сделано? Объясните, пожалуйста.

Насколько я понимаю, 1 слот это для командиров, а второй - командиров как монстров shum_lol.gif .
Кстати, почему в экране героя нельзя посмотреть прокачку командиров как монстров?


--------------------
Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров -
у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 02 Jul 2005, 13:32
Сообщение #193

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




по одному на аттакера и дефендера на случай, если встречаются герои с одинаковыми командирами


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 02 Jul 2005, 18:15
Сообщение #194

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




2Эннин
Возможна изменить с помощью ЕРМ название ресурса и как sorry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 02 Jul 2005, 19:10
Сообщение #195

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




нет, с помощью ЕРМ нельзя


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 02 Jul 2005, 19:15
Сообщение #196

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Ну существует же файл с переводами, там и заменить.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 02 Jul 2005, 21:33
Сообщение #197

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Да нащёт файлов знаю sorry.gif
Эаль я такой прикол хотел зачудить sorry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Jul 2005, 15:59 (Сообщение отредактировал gamecreator - 03 Jul 2005, 16:03)
Сообщение #198

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Скажите номер оборотня и пожара
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 03 Jul 2005, 16:20
Сообщение #199

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




194 оборотень
195 пожар


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Jul 2005, 16:21
Сообщение #200

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




А у меня только до 189 номера... sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

129 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 October 2025 - 11:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика