Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29 Jun 2005, 16:14
Сообщение
#181
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
to takat
1) защиту нельзя понизить на 200%, т.к. ее всего 100% 2) по-моему бегемот-призрак и так снижает ее на 100% |
|
|
|
29 Jun 2005, 19:49
Сообщение
#182
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
просто я до начало игры зашел в опции WOG и поставил галочку на опцию усилиные монстры(втеме-балансы монстров и героев)был задействован скрипт 50й.а в нем снижен на 40% всего лишь у призрак и древний бегемот а был 80 у древний и 100 у призрак.а галочку убирать не хочу,ведь она не только бегемотов изменяет а так же и всех остальных.а все остальное мне нравиться.и заодно я буду знать чтоб и другим можно было так делать.всеголишь поставить номер монстра другой вместо 156(призрак бегемот).
|
|
|
|
30 Jun 2005, 13:46
Сообщение
#183
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
to takat
Вот твой скипт. [attachment=595:attachment] Приятной игры |
|
|
|
30 Jun 2005, 14:14
Сообщение
#184
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Люди а возиожно изменить название ресурса?
-------------------- ![]() |
|
|
|
01 Jul 2005, 10:56
Сообщение
#185
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Поддержую
сам играю без командиров (сильно страшные они по внешности за исключением некоторых) а как монстры некоторые сойдут -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
01 Jul 2005, 18:47
Сообщение
#186
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Вопрос для знатоков: у меня есть следующая идея... иногда я (наверно не только я) люблю играть без командиров. так вот реально ли сделать так чтоб командиры стали монстрами и например игрок играющий за замок мог нанимать паладинов заходя в строение грааля. паладин был бы типа 8 уровня (или какого нить другого) + характеристики изменены... с помощью каких команд можно попробовать реализовать это. у меня получалось тока заменять какой либо уровень... По-моему, с помощью только ERM это реализовать нельзя. Но можно с помощью DEF-Maker'а достать всю графику командиров и заменить ею графику каких-нибуть монстров (например надоевших посланников или эммисаров). После этого с помощью ERM как тебе нужно изменяешь характеристики этого уже бывшего посланника, меняешь название монстра. Ну а закрепить покупку монстров за зданием грааля можно и с помощью ERM. |
|
|
|
01 Jul 2005, 19:07
Сообщение
#187
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
с помощью ерм можно. но реализовать это чё то мине никак одному...
никак не могу помогите -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
01 Jul 2005, 22:27
Сообщение
#188
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
Командиры ПРИСУТСТВУЮТ в игре как монстры. Т.е. можно взять опытное жилище и дать там командиров для покупки. Характеристики у командиро-монстров - примерно как у меченосца
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
01 Jul 2005, 22:32
Сообщение
#189
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
2 Ennin:
а в здании грааля можно сделать чтоб нанимать их ? -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
01 Jul 2005, 22:42
(Сообщение отредактировал Nightingale - 01 Jul 2005, 22:52)
Сообщение
#190
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Командиры ПРИСУТСТВУЮТ в игре как монстры А какому типу нужно с помощью ERM тогда менять характеристики - ведь у каждого командира по 2 типа (например у Шамана - 181 и 190). Или менять обоим? Да, и почему каждый командир имеет по 2 типа и зачем это сделано? Объясните, пожалуйста. Цитата а в здании грааля можно сделать чтоб нанимать их ? Можна с помощью !?CM1; !!CM... повесить на левый\правый (по желанию) клик по зданию Грааля multipurpose dialog box, в котором задать только один рисунок - рисунок командира, а в поле ввода позволить игроку вводить нанимаемое количество командиров. Другого способа не знаю. |
|
|
|
01 Jul 2005, 22:44
Сообщение
#191
|
|
|
Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
а вот ето я и сам незнаю
-------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
|
02 Jul 2005, 01:35
Сообщение
#192
|
|
![]() РыЦарь Сообщений: 227 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Да, и почему каждый командир имеет по 2 типа и зачем это сделано? Объясните, пожалуйста. Насколько я понимаю, 1 слот это для командиров, а второй - командиров как монстров Кстати, почему в экране героя нельзя посмотреть прокачку командиров как монстров? -------------------- Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров - у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст... |
|
|
|
02 Jul 2005, 13:32
Сообщение
#193
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
по одному на аттакера и дефендера на случай, если встречаются герои с одинаковыми командирами
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
02 Jul 2005, 18:15
Сообщение
#194
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
2Эннин
Возможна изменить с помощью ЕРМ название ресурса и как -------------------- ![]() |
|
|
|
02 Jul 2005, 19:10
Сообщение
#195
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
нет, с помощью ЕРМ нельзя
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
02 Jul 2005, 19:15
Сообщение
#196
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз |
Ну существует же файл с переводами, там и заменить.
-------------------- |
|
|
|
02 Jul 2005, 21:33
Сообщение
#197
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Да нащёт файлов знаю
Эаль я такой прикол хотел зачудить -------------------- ![]() |
|
|
|
03 Jul 2005, 15:59
(Сообщение отредактировал gamecreator - 03 Jul 2005, 16:03)
Сообщение
#198
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Скажите номер оборотня и пожара
|
|
|
|
03 Jul 2005, 16:20
Сообщение
#199
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
194 оборотень
195 пожар -------------------- ![]() |
|
|
|
03 Jul 2005, 16:21
Сообщение
#200
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
А у меня только до 189 номера...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29 October 2025 - 11:06 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|