IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ERM: Вопросы и ответы, Вопросы и ответы
Андер
сообщение 10 Jul 2005, 17:42
Сообщение #221

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




2 Beavis_Seattle:

Спасибо, ну а скриптом поменять подсказку нельзя?

А в остальном огромное спасибо!!!


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 10 Jul 2005, 18:04
Сообщение #222

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




"Вы подняли ШИРОКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (#166). Этот артефакт
ПУСТОЙ и может быть запрограммирован с помощью ERM."

чтоб убрать эту фразу надо изменять txt файл по другому никак


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
bomw
сообщение 10 Jul 2005, 19:36
Сообщение #223

Переводчик кампаний для ВоГ 3.59
Сообщений: 343
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(Beavis_seattle @ 10 Jul 2005, 18:04)
"Вы подняли ШИРОКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (#166). Этот артефакт
ПУСТОЙ и может быть запрограммирован с помощью ERM."

чтоб убрать эту фразу надо изменять txt файл по другому никак


А при помощи скриптов нельзя что-ли moral.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 Jul 2005, 19:41
Сообщение #224

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Нет, может в 3.59 будет. Напиши о своей идее в тему "Идеи по расширению ЕРМ"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 15 Jul 2005, 12:36
Сообщение #225

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Несколько вопросов. blink.gif
1. Можно ли скриптом сделать так что бы в городе была возможновсть одновременно покупать улучшенных и не улучшенных кричеров.
Например:
Если в замке есть 10 арбалетчиков и 10 тяжелых арбалетчиков то можно было бы купить и тех и тех.
2. Как можно в начале игры поставить на карту картинку разрушенного города.
3. Можно ли добавлять в меню опыта кричеров свои картинки? Поясню:
Например у меня есть хоббиты и при в ходе в определенный объект им давалась возможность вместо обычных камешков швыряться например гранатами spiteful.gif И чтоб картинка с этим умением отражалась в меню опыта существ.
Заранее благодарен.


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Андер
сообщение 16 Jul 2005, 11:21
Сообщение #226

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




У меня вопрос на тему скриптов-опций. Что такое .ers и .ert? Как я понимаю, это файлы для задания переменных и отображения скрипта в качестве опции в настройках WoG.

Так вот, у меня есть скрипт без переменных - мордочки героям меняю. Что мне писать в этих файлах?

Добавлено ([mergetime]1121501710[/mergetime]):
2 Morn:

2) Можно попробовать поставить на карту целый замок, а в начале игры его разрушить скриптом. Но пять дней придётся ждать, чтобы начать его отстраивать... И привидюх скупать.

Как разрушить город есть здесь на первой странице - первый пост.

Добавлено ([mergetime]1121501821[/mergetime]):
Anubis, когда рассказывал про Антоху из болотного замка с церберами и мечом-кладинцом, показал.

Добавлено ([mergetime]1121502094[/mergetime]):
Хотя я сейчас почитал ещё раз... Он не так ломает замок! Он просто убирает здания, а не ломает.

Народ, подскажите, можно ли скриптом ломать здания, как это делает герой в замке?


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
bomw
сообщение 17 Jul 2005, 18:04
Сообщение #227

Переводчик кампаний для ВоГ 3.59
Сообщений: 343
Спасибо сказали: 3 раза




Скриптом здания ломать можно пример, есть в карте Adjudication, а вот форматы ert и ers это для фогификации!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nightingale
сообщение 17 Jul 2005, 20:39
Сообщение #228

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
2. Как можно в начале игры поставить на карту картинку разрушенного города.

Настройка внешнего вида города:
!#CA:I$;
$=0 стандартный вид (неразрушеный)
$=1 чуть разрушеный
$=2 сильно разрушеный
$=3 очень сильно разрушеный
$=-1 полностью разрушеный
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Андер
сообщение 19 Jul 2005, 09:48
Сообщение #229

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




Народ, мне кто-нибудь может помочь? У меня несколько вопросов:

1) Можно ли скриптом сделать своё собственное заклинание, чтобы оно появлялось в книге заклинаний под определённой картинкой?
2) Если можно, то как?
3) Картинку паковать в def?
4) Для него нужен визуальный эффект, не так ли?
5) Его тоже в def?
6) Объясните мне подробно про .ert файлы.
7) А также и про .ers файлы. Я понял, что эти файлы нужны для вогификации. НО КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Заранее спасибо.


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nightingale
сообщение 19 Jul 2005, 23:48
Сообщение #230

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
По-моему, всем наплевать. Ни тебе, ни мне никто не хочет помочь...

А по-моему, этого никто, кроме WogTeam, не знает... biggrin.gif
Я не знаю, как с помощью скриптов вставлять свои картинки в stack experience - по-моему, это можно сделать лишь заменив соответсвующий файл в папке Data/zvs/lib1.res Во время игры менять картинку не умею - либо я плохо читал ERM help, либо он молчит об этом. biggrin.gif
Я почти уверен ( idontno.gif ), что добавлять свои спеллы нельзя. Но можна какому-то заклинанию с помощью ERM добавить новое действие с помощью
!?BG;
!!BG...
На счет ert и ers файлов. Знающие английский могут почитать это:
Прикрепленный файл  ers.txt ( 2.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201

и это:
Прикрепленный файл  ert.txt ( 2.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163

Кто не знает - вкратце объясню. ERS файлы используются для добавления своего скрипта в меню вогификации и хранят инфу о названии скрипта, тексте по правой кнопке мыши по соответсвующей скрипту опции в меню и т. д.
ERT файлы позволяют хранить в них текст, который нужен для скрипта, не используя стандартные 1000 стрингов. По сути, ERT-технология увеличивает количество стрингов до 1000000( biggrin.gif ). Подробно о ней долго рассказывать - читайте в приложенных файлах, там все есть.
Оба вида файлов удобно редактировать script editor'ом, там же есть и хелп по ним.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 20 Jul 2005, 13:04
Сообщение #231

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




А что, UN:Ui/j/&k, которая служит для подсчитывания объектов (i - тип, j - подтип), не может подсчитать кол-во городов?
Вот, например: !#UN:U98/-1/?v815; - эта инструкция должна считать кол-во всех городов на карте. Но почему-то оно всегда 0! sad.gif
Проверял, ставил всместо типа 98 (города) тип 99 (рынки) и тип 79 (ресурсы) - всё подсчитывает отлично, а города ни в какую не хочет считать!
В чём дело?


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nightingale
сообщение 20 Jul 2005, 13:46
Сообщение #232

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 0 раз




2Efrit
Странно... Я вот только что попробовал на тестовой карте вот такой скрипт:
ZVSE
!#UN:U98/-1/?v1234;
!#IF:M^%V1234^;
... и все работало (выдало 3 города - все правильно)
Может у тебя где-то ошибка в ERM? Может твой скрипт после подсчета как-то модифицирует v815?
Выложи, пожалуйста, скрипт - посмотрим, что там. Или просто поищи ошбку в скрипте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 20 Jul 2005, 14:08
Сообщение #233

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Всё, я разобрался, в чём дело.
Оказывается, эта инструкция не считает случайные города! То есть те, тип которых можно выбирать при старте игры за один из них.
Если заменить часть их на фиксированные города, то считать начинает, но только фиксированные. Ничего подобного в справке не написано.
Если на карте все города - случайные, то выводит 0 sad.gif


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ded_Pihto
сообщение 20 Jul 2005, 14:12 (Сообщение отредактировал ded_Pihto - 20 Jul 2005, 15:15)
Сообщение #234

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз




Здрасте, товарищи!!

Проблемка одна у меня...

Вот герой получает новый уровень, появляется окошко с выбором навыка, вот он что-то выбрал... и возникает вопрос: "Как узнать, что он выбрал (слева/справа) и можно ли выполнить какой-нибудь код сразу после того, как была нажата кнопка 'ОК' (например, есть триггер !$LE, который выполняется, когда событие уже завершилось, а не перед началом, вот также хочется узнать, может есть что-нибудь похожее для HL, а то если пишу в триггере !?HL какой-то код, то сначала выполняется он, а уже потом дается уровень...)"


--------------------
Do you think you are fucking special?
No way, you are just like others!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 21 Jul 2005, 08:44
Сообщение #235

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




ZVSE
!#UN:U98/7/?v815;
!#VRv813:S815;
!#VRv814:Sv815;
!#VRv814:*3;
!#VRv813:+v814;
!?GE1;
!!IF:M^%V813^;
!!IF:M^%V814^;
!!IF:M^%V815^;

Вот тот кусок скрипта, с которым я мучаюсь. Я знаю, что тип 77 - случайные города, но вся проблема состоит в том, что необходимо узнать наличие на карте не городов вообще, а именно Крепостей, в предудущем примере было приведено -1 (любой город) лишь для примера... Если вместо 98 поставить 77, то кол-во Крепостей (переменная v815) всегда будет 0.
Глобальное событие 1, на карте, естественно, есть. Другие переменные (v813 и v814) нужны для последующей функции (для этого я v813 к числу 815 и приравниваю). Скрипт должен работать нормально, единственная проблема - описана выше. Как при старте игры определить кол-во городов определённого типа на карте?


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ded_Pihto
сообщение 21 Jul 2005, 13:32
Сообщение #236

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз




2Efrit

ZVSE
!?PI
!!UN:U98/7/?v815;
!!VRv813:S815;
!!VRv814:Sv815;
!!VRv814:*3;
!!VRv813:+v814;
!?GE1;
!!IF:M^v813 = %V813 v814 = %V814 v815 = %V815^;

Я написал так и у меня всё работает, даже когда случайные города.


--------------------
Do you think you are fucking special?
No way, you are just like others!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Insane_*
сообщение 25 Jul 2005, 17:04
Сообщение #237







Скажите пожалуйста, можно ли при помощи скриптов проверить и/или изменить количество существ одного типа в армии? Чтобы, например, сила героя зависела от количества эльфов в его армии.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Андер
сообщение 26 Jul 2005, 08:29
Сообщение #238

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




2 Insane:
Проверить число существ в армии (допустим, эльфы и благородные эльфы)
ZVSE
!!VRv400:S0;обнуляем переменную
!!DO300/0/6/1; вызовем функцию повтора (слоты героя 0..6)
!!IF:M^У героя # %V400 эльфов и бл.эльфов^;

!?FU300;функция
!!HE#:C0/x1/?v301/?v302; у героя # проверим слоты
!!VRv400&v301=18:dv302;если эльф - добавляем в перем. v400
!!VRv400&v301=19:dv302;если бл. эльф - добавляем в перем. v400


Добавлено ([mergetime]1122355777[/mergetime]):
Кажется, так. Под рукой нету ERM Help'a - я не дома. Но вроде так.


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 29 Jul 2005, 01:25
Сообщение #239

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Efrit @ 21 Jul 2005, 12:44)
ZVSE
!#UN:U98/7/?v815;
!#VRv813:S815;
!#VRv814:Sv815;
!#VRv814:*3;
!#VRv813:+v814;
!?GE1;
!!IF:M^%V813^;
!!IF:M^%V814^;
!!IF:M^%V815^;

Временные переменные лучше хранить в v1-v10, y1-... или в y-1-...


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 29 Jul 2005, 10:11
Сообщение #240

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




sergroj, да разницы? Не в этом дело...
Они, кстати, не временные - я привёл лишь небольшую часть всего скрипта, а так он у меня 15 КБ... К тому же он используется как ВоГификационный.


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

129 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 October 2025 - 17:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика