Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
07 Mar 2011, 02:04
Сообщение
#2361
|
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
|
07 Mar 2011, 03:23
Сообщение
#2362
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
То ли в ТЕ, то ли собственно в Эре что-то с ними сломали. Вот они теперь и плюются ошибками
|
|
|
|
08 Mar 2011, 15:33
Сообщение
#2363
|
|
![]() Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 0 раз |
Знающие помогите пожалуйста.
Очень часто появляется одна и та же ошибка, подскажите что это и как его исправить Текст: ----------------------- ERM syntax Error. File: erm Line: 2012 Reason: "!!UN:U"-cannot find more objects. Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)? Прикрепил 2 файла лога http://df2.ucoz.ru/2011/03/07/1118128854-1299532217.txt http://df2.ucoz.ru/2011/03/07/166153770-1299532229.txt -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
|
|
|
|
09 Mar 2011, 00:58
Сообщение
#2364
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Попробуйте включить опцию "Запрет на использование игровых кодов" на 1й вкладке WoG-опций, должно помочь. Сообщите версию экзешника и на каких картах вылетает (вогификация обычных/случайные/какой-то определенный шаблон). -------------------- |
|
|
|
09 Mar 2011, 01:01
Сообщение
#2365
|
|
![]() Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 0 раз |
Версия екзешника походу 3,2,0,0
Вогифицирую обычные карты -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
|
|
|
|
09 Mar 2011, 10:02
Сообщение
#2366
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Вогифицирую обычные карты Неблагодарное дело, может статься, что на карте нет объектов, с которыми работает UN:U... Попробуйте также отключить знамена полководцев. Ссылка в ПМ. -------------------- |
|
|
|
15 Mar 2011, 11:10
(Сообщение отредактировал зачем? - 15 Mar 2011, 11:11)
Сообщение
#2367
|
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 5 раз |
Не подскажете есть ли возможность в меню опций WOG сделать автоматическое деактивирование (строчка становится серой) некоторых опции при отключении других. К примеру как обязательный найм командиров (при откючении командиров), опыт существ компьютера или неделя монстров. В ers вроде нету такой возможности.
|
|
|
|
15 Mar 2011, 14:40
Сообщение
#2368
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
никак
|
|
|
|
15 Mar 2011, 15:48
Сообщение
#2369
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Но можно сохранять профили настроек. Не совсем то, да и наверняка ты знаешь об этом, но мало ли....
-------------------- |
|
|
|
16 Mar 2011, 11:43
(Сообщение отредактировал зачем? - 16 Mar 2011, 16:21)
Сообщение
#2370
|
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 5 раз |
хммм.. заметил что в триггере !?BR переменная v997 равна 0 при раундах -1 и 0, это так и должно быть или баг вог ? (или ошибка в хелпе)
UPD: вернее даже не так, если нет тактической фазы (у героя нет тактики), то триггер !?BR&v997=0; сработает 2 раза, перед -1 и перед 0, если тактика у героя есть сработает только 1 раз после тактической фазы. UPD2: Еще при тактической расстановке, если нажать пробел или расставить всех монстров, то при повторном, 3 ем и т.д. проходе расстановки будет срабатывать BR, неудобно когда комп расставляет, он может 1 раз прогнать мобов, а может и 3. Не понятный какой то триггер, вроде только скрипт допишу, все учту и тут вдруг еще 1 BR лишний выскакивает, уже 3 ий раз переписываю ). |
|
|
|
17 Mar 2011, 02:26
Сообщение
#2371
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Есть ли возможность в бою (мультиплейер) показать диалог с вопросом только одному игроку?
Что-то навскидку ничего не могу накопать по этому поводу... -------------------- |
|
|
|
17 Mar 2011, 15:26
Сообщение
#2372
|
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 5 раз |
кто нибудь разбирался с работой !!BU:T? , он правильно то не правильно определяет наличие тактической фазы, такое ощущение что рандом, пробовал во всех боевых триггерах, точно заметил что после битвы в любом банке существ, он все последующие битвы в этот день будет определять как без тактической фазы. Так же смутило что все объекты типа "Банк существ" определяются как тип номер 34, хотя в хелпе написано что 16, подтипы вроде совпадают, но точно не проверял.
|
|
|
|
17 Mar 2011, 15:30
Сообщение
#2373
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8036 раз |
Я слышал, что с помощью UN:C можно сделать, чтобы одно строение на экране города прорисовывалось поверх другого. Какой именно командой UN:C это задается?
|
|
|
|
17 Mar 2011, 17:09
(Сообщение отредактировал зачем? - 17 Mar 2011, 17:21)
Сообщение
#2374
|
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 5 раз |
Я слышал, что с помощью UN:C можно сделать, чтобы одно строение на экране города прорисовывалось поверх другого. Какой именно командой UN:C это задается? Если не знаешь хотя бы основы ассамблера, то вряд ли что то сможешь сделать, если конечно никто другой за тебя уже не нашел адреса/функции отвечающие за прорисовку. Почитай темы Инженерный анализ в модах и где то еще был топик про UN:C, возможно там найдешь (если там нету, то скорее всего не получится сделать своими силами). Я как то неделю мучался хотел исправить баг сборников в плагине 6 ого слота для эры, вроде бы и функция известно какая отвечает за это, а вот поправить ее знаний не хватило. Хотя может быть все проще, поменяешь 1 байтик на другой и все ). |
|
|
|
17 Mar 2011, 18:45
Сообщение
#2375
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
На первой странице темы реверсинженеринга пост про координаты строений, там упомянута таблица глубин
|
|
|
|
17 Mar 2011, 22:29
(Сообщение отредактировал зачем? - 17 Mar 2011, 22:31)
Сообщение
#2376
|
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 5 раз |
хммм.. такой вопорсик:
!?PI; ... !!VRz945:Sz180269; !!UN:A169/9/z945; ... !!VRz945:S^11111^; !!UN:A166/9/z945; Почему артефакт с N169 получает имя такое же как и 166, т.е. ^11111^ ? (в ert z180269 совсем другой текст ) |
|
|
|
17 Mar 2011, 22:37
Сообщение
#2377
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 476 Спасибо сказали: 3373 раза |
А почему не должен?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
17 Mar 2011, 22:55
Сообщение
#2378
|
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 5 раз |
ну вроде как не должен, моя логика рассуждений:
пост инструкция выполняется при загрузке карты 1 раз, так же все строки пост триггера выполняются в порядке очереди (я предполагаю) 1) z945 присваивается строка из z180269 2) имя артефакта 169 устанавливается на z945, т.е строка z180269. 3) z945 = ^11111^ 4) имя артефакта 166 = ^11111^. Ну собственно как артефакт 169 получает название ^11111^ мне не понятно, видимо я опять что то упустил и логика рассуждений не верная. |
|
|
|
17 Mar 2011, 23:21
Сообщение
#2379
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 476 Спасибо сказали: 3373 раза |
3) z945 = ^11111^ Этот оператор меняет название артефакта 169 на 11111. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
17 Mar 2011, 23:41
Сообщение
#2380
|
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 5 раз |
ну теперь я понял, мне почему то казалось что у каждого артефакта своя ячейка памяти для названия, а командой !!UN:A я в эту ячейку записываю строку из переменной, а на самом деле !!UN:A просто привязывает название к z переменной, что то о таком развитии событий я и не подумал ). Мог бы сразу догадаться увидев что названию нельзя напрямую присваивать текст, все моя невнимательность, спасибо за разъяснения. Тогда еще 1 вопросик, почему при посещении банков существ, эти банки определяются как тип 34? С остальными объектами вроде все в порядке, точно по мануалу.
!?BA0; !!OB998:T?y7; !!IF:M^%Y7^ |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7 November 2025 - 03:36 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|