IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ERM: Вопросы и ответы, Вопросы и ответы
зачем?
сообщение 07 Mar 2011, 02:04
Сообщение #2361

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(feanor @ 07 Mar 2011, 01:09) *
вот их лучше не использовать вообще.


А с чем связано? я заметил что с ними иногда проблемы, к примеру тут !!HE-1:A1/?y-1/y-7, ругнулось бы на синтаксис ?y-1, может еще есть причины ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Mar 2011, 03:23
Сообщение #2362

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




То ли в ТЕ, то ли собственно в Эре что-то с ними сломали. Вот они теперь и плюются ошибками


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Caspar
сообщение 08 Mar 2011, 15:33
Сообщение #2363

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 0 раз




Знающие помогите пожалуйста.

Очень часто появляется одна и та же ошибка, подскажите что это и как его исправить

Текст:

-----------------------
ERM syntax Error.
File: erm
Line: 2012
Reason:
"!!UN:U"-cannot find more objects.

Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?



Прикрепил 2 файла лога
http://df2.ucoz.ru/2011/03/07/1118128854-1299532217.txt
http://df2.ucoz.ru/2011/03/07/166153770-1299532229.txt


--------------------
Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 09 Mar 2011, 00:58
Сообщение #2364

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Caspar @ 08 Mar 2011, 15:33) *

Попробуйте включить опцию "Запрет на использование игровых кодов" на 1й вкладке WoG-опций, должно помочь.

Цитата(Caspar @ 08 Mar 2011, 15:33) *

Сообщите версию экзешника и на каких картах вылетает (вогификация обычных/случайные/какой-то определенный шаблон).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Caspar
сообщение 09 Mar 2011, 01:01
Сообщение #2365

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 0 раз




Версия екзешника походу 3,2,0,0
Вогифицирую обычные карты


--------------------
Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 09 Mar 2011, 10:02
Сообщение #2366

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Caspar @ 09 Mar 2011, 01:01) *
Вогифицирую обычные карты

Неблагодарное дело, может статься, что на карте нет объектов, с которыми работает UN:U...
Попробуйте также отключить знамена полководцев.

Ссылка в ПМ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
зачем?
сообщение 15 Mar 2011, 11:10 (Сообщение отредактировал зачем? - 15 Mar 2011, 11:11)
Сообщение #2367

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 5 раз




Не подскажете есть ли возможность в меню опций WOG сделать автоматическое деактивирование (строчка становится серой) некоторых опции при отключении других. К примеру как обязательный найм командиров (при откючении командиров), опыт существ компьютера или неделя монстров. В ers вроде нету такой возможности.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Mar 2011, 14:40
Сообщение #2368

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




никак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 15 Mar 2011, 15:48
Сообщение #2369

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Но можно сохранять профили настроек. Не совсем то, да и наверняка ты знаешь об этом, но мало ли....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
зачем?
сообщение 16 Mar 2011, 11:43 (Сообщение отредактировал зачем? - 16 Mar 2011, 16:21)
Сообщение #2370

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 5 раз




хммм.. заметил что в триггере !?BR переменная v997 равна 0 при раундах -1 и 0, это так и должно быть или баг вог ? (или ошибка в хелпе)

UPD: вернее даже не так, если нет тактической фазы (у героя нет тактики), то триггер !?BR&v997=0; сработает 2 раза, перед -1 и перед 0, если тактика у героя есть сработает только 1 раз после тактической фазы.

UPD2: Еще при тактической расстановке, если нажать пробел или расставить всех монстров, то при повторном, 3 ем и т.д. проходе расстановки будет срабатывать BR, неудобно когда комп расставляет, он может 1 раз прогнать мобов, а может и 3. Не понятный какой то триггер, вроде только скрипт допишу, все учту и тут вдруг еще 1 BR лишний выскакивает, уже 3 ий раз переписываю ).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 17 Mar 2011, 02:26
Сообщение #2371

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Есть ли возможность в бою (мультиплейер) показать диалог с вопросом только одному игроку?
Что-то навскидку ничего не могу накопать по этому поводу...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
зачем?
сообщение 17 Mar 2011, 15:26
Сообщение #2372

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 5 раз




кто нибудь разбирался с работой !!BU:T? , он правильно то не правильно определяет наличие тактической фазы, такое ощущение что рандом, пробовал во всех боевых триггерах, точно заметил что после битвы в любом банке существ, он все последующие битвы в этот день будет определять как без тактической фазы. Так же смутило что все объекты типа "Банк существ" определяются как тип номер 34, хотя в хелпе написано что 16, подтипы вроде совпадают, но точно не проверял.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 17 Mar 2011, 15:30
Сообщение #2373

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8036 раз




Я слышал, что с помощью UN:C можно сделать, чтобы одно строение на экране города прорисовывалось поверх другого. Какой именно командой UN:C это задается?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
зачем?
сообщение 17 Mar 2011, 17:09 (Сообщение отредактировал зачем? - 17 Mar 2011, 17:21)
Сообщение #2374

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(IQUARE @ 17 Mar 2011, 15:30) *
Я слышал, что с помощью UN:C можно сделать, чтобы одно строение на экране города прорисовывалось поверх другого. Какой именно командой UN:C это задается?

Если не знаешь хотя бы основы ассамблера, то вряд ли что то сможешь сделать, если конечно никто другой за тебя уже не нашел адреса/функции отвечающие за прорисовку. Почитай темы Инженерный анализ в модах и где то еще был топик про UN:C, возможно там найдешь (если там нету, то скорее всего не получится сделать своими силами). Я как то неделю мучался хотел исправить баг сборников в плагине 6 ого слота для эры, вроде бы и функция известно какая отвечает за это, а вот поправить ее знаний не хватило. Хотя может быть все проще, поменяешь 1 байтик на другой и все ).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Mar 2011, 18:45
Сообщение #2375

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




На первой странице темы реверсинженеринга пост про координаты строений, там упомянута таблица глубин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
зачем?
сообщение 17 Mar 2011, 22:29 (Сообщение отредактировал зачем? - 17 Mar 2011, 22:31)
Сообщение #2376

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 5 раз




хммм.. такой вопорсик:
!?PI;
...
!!VRz945:Sz180269;
!!UN:A169/9/z945;
...
!!VRz945:S^11111^;
!!UN:A166/9/z945;


Почему артефакт с N169 получает имя такое же как и 166, т.е. ^11111^ ? (в ert z180269 совсем другой текст )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Mar 2011, 22:37
Сообщение #2377

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 476
Спасибо сказали: 3373 раза




А почему не должен?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
зачем?
сообщение 17 Mar 2011, 22:55
Сообщение #2378

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 5 раз




ну вроде как не должен, моя логика рассуждений:
пост инструкция выполняется при загрузке карты 1 раз, так же все строки пост триггера выполняются в порядке очереди (я предполагаю)
1) z945 присваивается строка из z180269
2) имя артефакта 169 устанавливается на z945, т.е строка z180269.
3) z945 = ^11111^
4) имя артефакта 166 = ^11111^.
Ну собственно как артефакт 169 получает название ^11111^ мне не понятно, видимо я опять что то упустил и логика рассуждений не верная.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Mar 2011, 23:21
Сообщение #2379

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 476
Спасибо сказали: 3373 раза




Цитата(зачем? @ 17 Mar 2011, 21:55) *
3) z945 = ^11111^

Этот оператор меняет название артефакта 169 на 11111.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
зачем?
сообщение 17 Mar 2011, 23:41
Сообщение #2380

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 5 раз




ну теперь я понял, мне почему то казалось что у каждого артефакта своя ячейка памяти для названия, а командой !!UN:A я в эту ячейку записываю строку из переменной, а на самом деле !!UN:A просто привязывает название к z переменной, что то о таком развитии событий я и не подумал ). Мог бы сразу догадаться увидев что названию нельзя напрямую присваивать текст, все моя невнимательность, спасибо за разъяснения. Тогда еще 1 вопросик, почему при посещении банков существ, эти банки определяются как тип 34? С остальными объектами вроде все в порядке, точно по мануалу.
!?BA0;
!!OB998:T?y7;
!!IF:M^%Y7^
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

129 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 November 2025 - 03:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика