Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17 Mar 2011, 23:57
Сообщение
#2381
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 472 Спасибо сказали: 3370 раз |
Это случайно не тот самый герой, который посещает банк?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
18 Mar 2011, 00:07
(Сообщение отредактировал зачем? - 18 Mar 2011, 13:12)
Сообщение
#2382
|
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 5 раз |
тоже вначале так подумал, но нет, подтипы разные у разных банков (проверил 2-3, подтипы совпали), да и к примеру гарнизоны и некоторые другие объекты совпадают с хелпом. Может дело в Эре, попробую завтра на воге.
UPD И в воге и в эре при нападении на банки существ, именно в триггере BA показывается тип 34, триггер OB срабатывает только на 16, хотя с остальными объектами все нормально. Может кто нибудь у себя проверить какой тип при нападении при определении в триггере BA, может у меня установлено криво . |
|
|
|
11 Apr 2011, 20:06
Сообщение
#2383
|
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз |
Очень приятно видеть, что люди ещё увлекаются героями 3, а в частности их скриптированием и продвижением. Извеняюсь заранее, что пишу не совсем по теме... Вышел ли патч 3.58 И ещё. если я проанимировал персонажа, то каким образом его можно подключить в игру. Помогите пожалуйста, заранее буду благодарен)
-------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
|
11 Apr 2011, 20:25
Сообщение
#2384
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 638 Спасибо сказали: 16102 раза |
Цитата я проанимировал персонажа Чего сделал и с кем? Ну, может быть, про анимацию я бы ещё понял (в голову приходит только графика монстров), но вопрос-то в "Скриптах"... -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
11 Apr 2011, 20:31
Сообщение
#2385
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 472 Спасибо сказали: 3370 раз |
Так он его скриптаними
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
11 Apr 2011, 21:04
(Сообщение отредактировал Azure Dragon - 11 Apr 2011, 21:12)
Сообщение
#2386
|
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз |
Я нарисовал новое существо... как его включить в игру? Допустим я нарисовал скелета, только хм... как бы сказать... Я нарисовал скелет гоблина. Не знаете, как его можно в игру включить?
-------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
|
11 Apr 2011, 21:16
Сообщение
#2387
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Я нарисовал новое существо... как его включить в игру? Допустим я нарисовал скелета, только хм... как бы сказать... Я нарисовал скелет гоблина. Не знаете, как его можно в игру включить? Читай, пробуй. Сначала http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16223 Потом http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12941 -------------------- |
|
|
|
17 Apr 2011, 21:12
Сообщение
#2388
|
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз |
Понятно. Тогда подскажи ещё, где можно скачать версию героев, где всё моды пойдут?
-------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
|
17 Apr 2011, 21:22
Сообщение
#2389
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 472 Спасибо сказали: 3370 раз |
Понятно. Тогда подскажи ещё, где можно скачать версию героев, где всё моды пойдут? Где-то там.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Jun 2011, 00:16
Сообщение
#2390
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Есть множество объектов, у которых совпадают типы и подтипы, но для них имеются разные модели. Например, пни, цветы, горы.
Два пряника тому, кто научит меня отличать их друг от друга в коде. Если такое вообще возможно. |
|
|
|
04 Jun 2011, 00:37
Сообщение
#2391
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Невозможно. Только по имени дефа, т.е. UN:C
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Jun 2011, 00:39
Сообщение
#2392
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Удваиваю ставки: четыре пряника тому, кто запилит мне эту штуку в UN:C.
|
|
|
|
09 Aug 2011, 18:00
Сообщение
#2393
|
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 13 раз |
Доброго времени суток. Подскажет кто-нибудь, как изменять дерево городских строений? Т.е. убирать или добавлять в качестве условия постройки необходимость наличия других городских строений. В текстовиках не нашел. В скриптах ТЕ тоже не могу найти, хотя там точно есть изменения в некоторых замках.
Вопрос номер два: Можно ли как-нибудь получить в z -переменную описания вторнавыков из текстовика SSTRAITS? Команда !!UN:G0 позволяет только установить новый из z-переменной, либо старый текст описания. Нужно для опционального добавления дополнительного функционала к вторнавыкам и, соответственно, добавления текста к уже имеющимся описаниям. Можно, конечно, текст из SSTRAITS переписать в ert-файл вместе с добавочным текстом, но тогда при изменении описания в текстовике, придется и в ert тоже менять. Хотелось бы все-таки возможности независимого внесения изменений в последующем. |
|
|
|
09 Aug 2011, 18:15
Сообщение
#2394
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Подскажет кто-нибудь, как изменять дерево городских строений?
Цитата(!!CD) B1/#1/#2/$1/$2 Установить зависимость построек для здания. (только TE и выше) #1 = тип города #2 = номер здания $1 = первое значение (байты 0-3), см. номера зданий $2 = второе значение (байты 4-5), см. номера зданий Комментарий Каждый бит в $1 (первое значение) или в $2 (второе) означает, что здание может быть построено, когда все постройки с входящими в указанные значениями битами будут построены. Пример: !!CD:B1/0/3/36/0 значит, что гильдия магов уровня 4 в Замке (0) может быть построена лишь при гильдии магов 3го уровня и Таверны (гильдия 3го уровня = 4, таверна = 32, сумма =36). |
|
|
|
09 Aug 2011, 19:04
Сообщение
#2395
|
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 13 раз |
Прочитал заголовок : " Ресейвер CD (разрушение замков)" и не подумал, что там нужно искать )
|
|
|
|
09 Aug 2011, 19:16
(Сообщение отредактировал feanor - 09 Aug 2011, 19:18)
Сообщение
#2396
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Код //типовые функции !?FU12925; Получение адреса z переменной номер x1 (возврат в x2) Поддерживаются версии: 3.58f, ТЕ !!UN:V?y1/?y2; !!VRy3&y1=358:S40225400; !!VRy3&y1=359:S9597416; !!VRx2&y3=0:S0; !!FU&y3=0:E; !!VRx2:Sx1*512+y3; !?FU12926; Копирование строки по адресу. x1 - источник, x2 - приемник. !!DO12927/0/511/1:Px1/x2; !?FU12927; !!VRy1:Sx1+x16; !!VRy2:Sx2+x16; !!UN:Cy1/1/?y3 Cy2/1/y3; !!VRx16&y3=0:S511; //запись вторнавыка ([[4E6DEA]+номер строки*4]) в z-переменную !!FU12925:P1/?y1; --z1 !!UN:C5139946/4/?y2; [4E6DEA] !!VRy3:S<номер строки, типа> *4 +y2; !!FU12926:Py3/y1; Как же я не люблю ERM.. |
|
|
|
09 Aug 2011, 19:48
Сообщение
#2397
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Похоже на извращение. UN:C дёргать по байтам. Если нужна совместимость с 3.58 (ИЕ 6, Windows 95?), то не стоит вообще лезть в UN:C, они там официально не рекомендуются.
-------------------- |
|
|
|
09 Aug 2011, 22:10
Сообщение
#2398
|
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 13 раз |
Вообще это нужно для WT /TE. Там UN:C используются. Вроде бы никто не жаловался пока что)
А скрипт попробую. В Артмани псмотрел - в памяти эти описания почему-то не в том порядке, в котором они в текстовике расположены. |
|
|
|
10 Aug 2011, 11:19
Сообщение
#2399
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 831 Спасибо сказали: 1033 раза |
В "методичке" по ERM от драколича не нашел описание части ресиверов. Есть где-то полный список и необходимо ли для их работы устанавливать что-либо?
|
|
|
|
10 Aug 2011, 11:29
Сообщение
#2400
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
В версии 2.81d есть все, включая команды ТЕ.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 November 2025 - 04:43 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|