IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ERM: Вопросы и ответы, Вопросы и ответы
tolich
сообщение 17 Mar 2011, 23:57
Сообщение #2381

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 472
Спасибо сказали: 3370 раз




Это случайно не тот самый герой, который посещает банк?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
зачем?
сообщение 18 Mar 2011, 00:07 (Сообщение отредактировал зачем? - 18 Mar 2011, 13:12)
Сообщение #2382

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 5 раз




тоже вначале так подумал, но нет, подтипы разные у разных банков (проверил 2-3, подтипы совпали), да и к примеру гарнизоны и некоторые другие объекты совпадают с хелпом. Может дело в Эре, попробую завтра на воге.

UPD
И в воге и в эре при нападении на банки существ, именно в триггере BA показывается тип 34, триггер OB срабатывает только на 16, хотя с остальными объектами все нормально. Может кто нибудь у себя проверить какой тип при нападении при определении в триггере BA, может у меня установлено криво .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Azure Dragon
сообщение 11 Apr 2011, 20:06
Сообщение #2383

Скриптёр
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 0 раз




Очень приятно видеть, что люди ещё увлекаются героями 3, а в частности их скриптированием и продвижением. Извеняюсь заранее, что пишу не совсем по теме... Вышел ли патч 3.58 И ещё. если я проанимировал персонажа, то каким образом его можно подключить в игру. Помогите пожалуйста, заранее буду благодарен)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Apr 2011, 20:25
Сообщение #2384

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 638
Спасибо сказали: 16102 раза




Цитата
я проанимировал персонажа

Чего сделал и с кем?
Ну, может быть, про анимацию я бы ещё понял (в голову приходит только графика монстров), но вопрос-то в "Скриптах"...


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Apr 2011, 20:31
Сообщение #2385

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 472
Спасибо сказали: 3370 раз




Так он его скриптаними реанимировал, что тут непонятного?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Azure Dragon
сообщение 11 Apr 2011, 21:04 (Сообщение отредактировал Azure Dragon - 11 Apr 2011, 21:12)
Сообщение #2386

Скриптёр
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 0 раз




Я нарисовал новое существо... как его включить в игру? Допустим я нарисовал скелета, только хм... как бы сказать... Я нарисовал скелет гоблина. Не знаете, как его можно в игру включить?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 11 Apr 2011, 21:16
Сообщение #2387

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Azure Dragon @ 11 Apr 2011, 22:04) *
Я нарисовал новое существо... как его включить в игру? Допустим я нарисовал скелета, только хм... как бы сказать... Я нарисовал скелет гоблина. Не знаете, как его можно в игру включить?

Читай, пробуй. Сначала
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16223
Потом
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12941


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Azure Dragon
сообщение 17 Apr 2011, 21:12
Сообщение #2388

Скриптёр
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 0 раз




Понятно. Тогда подскажи ещё, где можно скачать версию героев, где всё моды пойдут?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Apr 2011, 21:22
Сообщение #2389

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 472
Спасибо сказали: 3370 раз




Цитата(Azure Dragon @ 17 Apr 2011, 21:12) *
Понятно. Тогда подскажи ещё, где можно скачать версию героев, где всё моды пойдут?
Где-то там.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 04 Jun 2011, 00:16
Сообщение #2390

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Есть множество объектов, у которых совпадают типы и подтипы, но для них имеются разные модели. Например, пни, цветы, горы.
Два пряника тому, кто научит меня отличать их друг от друга в коде. Если такое вообще возможно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Jun 2011, 00:37
Сообщение #2391

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Невозможно. Только по имени дефа, т.е. UN:C


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 04 Jun 2011, 00:39
Сообщение #2392

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Удваиваю ставки: четыре пряника тому, кто запилит мне эту штуку в UN:C.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kostya76
сообщение 09 Aug 2011, 18:00
Сообщение #2393

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 13 раз




Доброго времени суток. Подскажет кто-нибудь, как изменять дерево городских строений? Т.е. убирать или добавлять в качестве условия постройки необходимость наличия других городских строений. В текстовиках не нашел. В скриптах ТЕ тоже не могу найти, хотя там точно есть изменения в некоторых замках.

Вопрос номер два: Можно ли как-нибудь получить в z -переменную описания вторнавыков из текстовика SSTRAITS?
Команда !!UN:G0 позволяет только установить новый из z-переменной, либо старый текст описания.
Нужно для опционального добавления дополнительного функционала к вторнавыкам и, соответственно, добавления текста к уже имеющимся описаниям.
Можно, конечно, текст из SSTRAITS переписать в ert-файл вместе с добавочным текстом, но тогда при изменении описания в текстовике, придется и в ert тоже менять. Хотелось бы все-таки возможности независимого внесения изменений в последующем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 Aug 2011, 18:15
Сообщение #2394

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Подскажет кто-нибудь, как изменять дерево городских строений?

Цитата(!!CD)
B1/#1/#2/$1/$2
Установить зависимость построек для здания. (только TE и выше)
#1 = тип города
#2 = номер здания
$1 = первое значение (байты 0-3), см. номера зданий
$2 = второе значение (байты 4-5), см. номера зданий
Комментарий

Каждый бит в $1 (первое значение) или в $2 (второе) означает, что здание может быть построено, когда все постройки с входящими в указанные значениями битами будут построены.
Пример:
!!CD:B1/0/3/36/0 значит, что гильдия магов уровня 4 в Замке (0) может быть построена лишь при гильдии магов 3го уровня и Таверны (гильдия 3го уровня = 4, таверна = 32, сумма =36).




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kostya76
сообщение 09 Aug 2011, 19:04
Сообщение #2395

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 13 раз




Прочитал заголовок : " Ресейвер CD (разрушение замков)" и не подумал, что там нужно искать )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 Aug 2011, 19:16 (Сообщение отредактировал feanor - 09 Aug 2011, 19:18)
Сообщение #2396

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Код
//типовые функции
!?FU12925; Получение адреса z переменной номер x1 (возврат в x2)
Поддерживаются версии: 3.58f, ТЕ
!!UN:V?y1/?y2;
!!VRy3&y1=358:S40225400;
!!VRy3&y1=359:S9597416;
!!VRx2&y3=0:S0;
!!FU&y3=0:E;
!!VRx2:Sx1*512+y3;

!?FU12926; Копирование строки по адресу. x1 - источник, x2 - приемник.
!!DO12927/0/511/1:Px1/x2;

!?FU12927;
!!VRy1:Sx1+x16;
!!VRy2:Sx2+x16;
!!UN:Cy1/1/?y3 Cy2/1/y3;
!!VRx16&y3=0:S511;


//запись вторнавыка ([[4E6DEA]+номер строки*4]) в z-переменную

!!FU12925:P1/?y1; --z1
!!UN:C5139946/4/?y2;  [4E6DEA]
!!VRy3:S<номер строки, типа>  *4 +y2;
!!FU12926:Py3/y1;


Как же я не люблю ERM..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 09 Aug 2011, 19:48
Сообщение #2397

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Похоже на извращение. UN:C дёргать по байтам. Если нужна совместимость с 3.58 (ИЕ 6, Windows 95?), то не стоит вообще лезть в UN:C, они там официально не рекомендуются.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kostya76
сообщение 09 Aug 2011, 22:10
Сообщение #2398

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 13 раз




Вообще это нужно для WT /TE. Там UN:C используются. Вроде бы никто не жаловался пока что)
А скрипт попробую. В Артмани псмотрел - в памяти эти описания почему-то не в том порядке, в котором они в текстовике расположены.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 10 Aug 2011, 11:19
Сообщение #2399

Immortal
Сообщений: 1 831
Спасибо сказали: 1033 раза




В "методичке" по ERM от драколича не нашел описание части ресиверов. Есть где-то полный список и необходимо ли для их работы устанавливать что-либо?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 10 Aug 2011, 11:29
Сообщение #2400

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




В версии 2.81d есть все, включая команды ТЕ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

129 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 November 2025 - 04:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика