IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ERM: Вопросы и ответы, Вопросы и ответы
YURA-a-a-a
сообщение 31 Jul 2005, 17:12
Сообщение #241

Игрок
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 0 раз




Помогите, пожалуйста, со скриптом!
Чей-то я запутался в его проверках…
Можно без комментариев.

1. Герой (пусть №40) посетил Объект (пусть №50),
2. Далее фразы, события и их проверка:
а) 1-й раз Хозяин просит: «Хочу Артефакт (пусть №60) и обещаю воздвигнуть Объект (пусть №70)»
б) во 2-й и далее разы Хозяин напоминает: «Хочу об Артефакте №60»
в) Герой принес Артефакт №60 - Хозяин сказал «Спасибо» и построил Объект №70 в точке 10/20/0
3. Герой №40 посетил Объект №70
4. Далее фразы, события и их проверка:
а) 1-й раз Хозяин просит: «Надо одолеть Драконов Горного Замка в точке 15/25/0»
и обещает дать 50000 золота
б) во 2-й и далее разы Хозяин напоминает: «одолей Драконов Горного Замка»
в) Герой одолел (Если выжил в битве!) Драконов Горного Замка в точке 15/25/0, посетил Объект №70 - Хозяин сказал «Спасибо еще раз» и получил 50000 золота

Юрий
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 31 Jul 2005, 17:31
Сообщение #242

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Покажите на примере как добавить магию существу напр.
79 смерт.взгляд


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 03 Aug 2005, 15:21
Сообщение #243

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Кто нибудь знает, какие номера имеют картинки ресурсов, выводимые для !!IF? Но не те, которые 0..6 - они слишком большие, мне нужны поменьше, как золото в 36...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 03 Aug 2005, 15:30
Сообщение #244

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(Efrit @ 03 Aug 2005, 15:21)
Кто нибудь знает, какие номера имеют картинки ресурсов, выводимые для !!IF? Но не те, которые 0..6 - они слишком большие, мне нужны поменьше, как золото в 36...

В каком смысле?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 03 Aug 2005, 19:27
Сообщение #245

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Efrit @ 03 Aug 2005, 16:21)
Кто нибудь знает, какие номера имеют картинки ресурсов, выводимые для !!IF? Но не те, которые 0..6 - они слишком большие, мне нужны поменьше, как золото в 36...

Вроде такого нет idontno.gif , используй
ZVSE
!#VRz2:S^^;
!#VRz1:S^+100 золотых^; Тело сообщения
!#VRz3:S^../data/rsrc6.bmp^; Путь к изображению ресурса
!#IF:D99/z1/z2/z2/z3/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2;
!#IF:E1/99;


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aster-tr
сообщение 08 Aug 2005, 23:28
Сообщение #246

Злобный джинн
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 0 раз




У меня вопрос. Вот я хочу, чтобы баллиста хотя бы на 1 клеточку каталась:

!#MA: C146/6/2500 A146/10 D146/10 P146/250 S146/1 M146/2 E146/3 N146/24 G146/0 B146/0 R146/0 I146/600 F146/650 L146/9 O146/9 X146/201797; Ballista

Игра вылетает. В чём проблема?


--------------------
Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
АРТУРЫЧ
сообщение 10 Aug 2005, 09:20
Сообщение #247

God
Сообщений: 266
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(Aster-tr @ 08 Aug 2005, 23:28)
У меня вопрос. Вот я хочу, чтобы баллиста хотя бы на 1 клеточку каталась:

!#MA: C146/6/2500 A146/10 D146/10 P146/250 S146/1 M146/2 E146/3 N146/24 G146/0 B146/0 R146/0 I146/600 F146/650 L146/9 O146/9 X146/201797; Ballista

Игра вылетает. В чём проблема?


ПисАли уже не раз об этом, что не получится.
Баллиста - это клинчер biggrin.gif
Да и не очень понятно зачем это вообще нужно idontno.gif


--------------------
Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Grimally_*
сообщение 11 Aug 2005, 01:21
Сообщение #248







Привет народ, помогите плз, я тут неврубаюсь пока толком в систему ЕРМ-скриптования..
Так вот, делаю карту и хочу посавить один объект - наподобие камня знаний (+1000 опыта каждому герою 1 раз),
только мне нужно чтоб он давал больше опыта(н-р 10000), ну и, возможно, первичные навыки +еще чтоб можно было раз в месяц его использовать. Надо чтоб обязательно присутствовало "посещено"/"не посещено" и работало это и для компов.

Вот мой кривой набросок:

00 ZVSE
01 !#TR10/12/0:E0;
02 !#OB11/14/0:T26;
03 !#OB11/14/0:S;
04 !#VRz998:S^Магический монолит
05 (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз)
06 (Не посещено)^;
07 !#VRz997:S^Магический монолит
08 (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз)
09 (Посещено)^;
10 !#OB11/14/0:Hz998;
11 !?OB11/14/0;
12 !!IF&-98:M^Вы тратите немного времени на изучение монолита
13 и обучаетесь некоторым премудростям.^;
14 !!LE11/14/0:E1000;
15 !!IF:V98/1;
16 !#OB11/14/0:Hz997;

Итак:
1 Желательно скрипт с вышеизложенным
2 Каким образом разделить (для объекта и/или для персов) посетивших/непосетивших этот объект персов?
3 Как сделать чтоб объект был посещаемым раз в месяц (неделю)?
4 Возможно ли сделать так, что если на карте много "таких" одинаковых объектов, то посетив один из них, остальные считались тоже посещенными? И если да, то КАК?
5 Всегда ли для своих ЕРМ-объектов на карте нужно уделять внимание возможности компу использовать их?(как там со значениями по-умолчу)

У меня версия WOG 3.58.f
Надеюсь на помощь, заранее спасибо, Grimally
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 11 Aug 2005, 07:26
Сообщение #249

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




2 Grimally
Написал скрипт это его первая возможность реализации:
ZVSE
!#VRz1:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Не посещено)^;
!#VRz2:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Посещено)^;
!#UN:I3/3/0/32/0/63/22;
!#OB3/3/0:BS;
!#OB3/3/0:Hz1;
!?OB3/3/0;
!!HE-1:V2/?v1E?v2;
!!FU1&v1=0:P;
!!FU2&v1=1:P;
!?FU1;
!!IF:Q1/17/2000/1^Вы тратите немного времени на изучение монолита
и обучаетесь некоторым премудростям.^;
!!VRv2:+2000;
!!HE-1:V2/1Ev2;
!!OB3/3/0:Hz2;
!?FU2;
!!IF:M^Вы уже посещали данный объект.^;
Но из-за этого ущемлояеться возможность одного из:
0 - Learning Stone (100)
1 - Marletto Tower (23)
2 - Garden of Revelation (32)
3 - Mercenary Camp (51)
4 - Star Axis (61)
5 - Tree of Knowledge (102)
6 - Library of Enlightenment (41)
7 - Arena (4)
8 - School of Magic (47)
9 - School of War (107)
они просто не будут действовать на карте, если одним из них ты можешь пожертвовать то пожалуйста, но если нет я могу попробовать написать другой,но он будет более громоздкий, и никто не знает будет ли он еще работать.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 11 Aug 2005, 16:17
Сообщение #250

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Вот сгенеренный код для объекта, не пишет посещен он или нет, через месяц можно посещать вновь.
ZVSE
!#VRv1066:C0;
!#VRv1067:C0;
!#VRv1068:C0;
!#VRv1069:C0;
!#VRv1070:C0;
!#VRv1071:C0;
!#VRv1072:C0;
!#VRv1073:C0;
!#VRv1074:C0;
!#VRv1075:C0;
!#VRv1076:C0;
!#VRv1077:C0;
!#VRv1078:C0;
!#VRv1079:C0;
!#VRv1080:C0;
!#VRv1081:C0;
!#VRv1082:C0;
!#VRv1083:C0;
!#VRv1084:C0;
!#VRv1085:C0;
!#VRv1086:C0;
!#VRv1087:C0;
!#VRv1088:C0;
!#VRv1089:C0;
!#VRv1090:C0;
!#VRv1091:C0;
!#VRv1092:C0;
!#VRv1093:C0;
!#VRv1094:C0;
!#VRv1095:C0;
!#VRv1096:C0;
!#VRv1097:C0;
!#VRv1098:C0;
!#VRv1099:C0;
!#VRv1100:C0;
!#VRv1101:C0;
!#VRv1102:C0;
!#VRv1103:C0;
!#VRv1104:C0;
!#VRv1105:C0;
!#VRv1106:C0;
!#VRv1107:C0;
!#VRv1108:C0;
!#VRv1109:C0;
!#VRv1110:C0;
!#VRv1111:C0;
!#VRv1112:C0;
!#VRv1113:C0;
!#VRv1114:C0;
!#VRv1115:C0;
!#VRv1116:C0;
!#VRv1117:C0;
!#VRv1118:C0;
!#VRv1119:C0;
!#VRv1120:C0;
!#VRv1121:C0;
!#VRv1122:C0;
!#VRv1123:C0;
!#VRv1124:C0;
!#VRv1125:C0;
!#VRv1126:C0;
!#VRv1127:C0;
!#VRv1128:C0;
!#VRv1129:C0;
!#VRv1130:C0;
!#VRv1131:C0;
!#VRv1132:C0;
!#VRv1133:C0;
!#VRv1134:C0;
!#VRv1135:C0;
!#VRv1136:C0;
!#VRv1137:C0;
!#VRv1138:C0;
!#VRv1139:C0;
!#VRv1140:C0;
!#VRv1141:C0;
!#VRv1142:C0;
!#VRv1143:C0;
!#VRv1144:C0;
!#VRv1145:C0;
!#VRv1146:C0;
!#VRv1147:C0;
!#VRv1148:C0;
!#VRv1149:C0;
!#VRv1150:C0;
!#VRv1151:C0;
!#VRv1152:C0;
!#VRv1153:C0;
!#VRv1154:C0;
!#VRv1155:C0;
!#VRz1:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Не посещено)^;
!#VRz2:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Посещено)^;
!#UN:I3/3/0/63/22;
!#OB3/3/0:Hz1;
!?OB3/3/0;
!!HE-1:E?v2N?v5;
!!FU2&v5=0/v1000=1:P;
!!FU2&v5=1/v1001=1:P;
!!FU2&v5=2/v1002=1:P;
!!FU2&v5=3/v1003=1:P;
!!FU2&v5=4/v1004=1:P;
!!FU2&v5=5/v1005=1:P;
!!FU2&v5=6/v1006=1:P;
!!FU2&v5=7/v1007=1:P;
!!FU2&v5=8/v1008=1:P;
!!FU2&v5=9/v1009=1:P;
!!FU2&v5=10/v1010=1:P;
!!FU2&v5=11/v1011=1:P;
!!FU2&v5=12/v1012=1:P;
!!FU2&v5=13/v1013=1:P;
!!FU2&v5=14/v1014=1:P;
!!FU2&v5=15/v1015=1:P;
!!FU2&v5=16/v1016=1:P;
!!FU2&v5=17/v1017=1:P;
!!FU2&v5=18/v1018=1:P;
!!FU2&v5=19/v1019=1:P;
!!FU2&v5=20/v1020=1:P;
!!FU2&v5=21/v1021=1:P;
!!FU2&v5=22/v1022=1:P;
!!FU2&v5=23/v1023=1:P;
!!FU2&v5=24/v1024=1:P;
!!FU2&v5=25/v1025=1:P;
!!FU2&v5=26/v1026=1:P;
!!FU2&v5=27/v1027=1:P;
!!FU2&v5=28/v1028=1:P;
!!FU2&v5=29/v1029=1:P;
!!FU2&v5=30/v1030=1:P;
!!FU2&v5=31/v1031=1:P;
!!FU2&v5=32/v1032=1:P;
!!FU2&v5=33/v1033=1:P;
!!FU2&v5=34/v1034=1:P;
!!FU2&v5=35/v1035=1:P;
!!FU2&v5=36/v1036=1:P;
!!FU2&v5=37/v1037=1:P;
!!FU2&v5=38/v1038=1:P;
!!FU2&v5=39/v1039=1:P;
!!FU2&v5=40/v1040=1:P;
!!FU2&v5=41/v1041=1:P;
!!FU2&v5=42/v1042=1:P;
!!FU2&v5=43/v1043=1:P;
!!FU2&v5=44/v1044=1:P;
!!FU2&v5=45/v1045=1:P;
!!FU2&v5=46/v1046=1:P;
!!FU2&v5=47/v1047=1:P;
!!FU2&v5=48/v1048=1:P;
!!FU2&v5=49/v1049=1:P;
!!FU2&v5=50/v1050=1:P;
!!FU2&v5=51/v1051=1:P;
!!FU2&v5=52/v1052=1:P;
!!FU2&v5=53/v1053=1:P;
!!FU2&v5=54/v1054=1:P;
!!FU2&v5=55/v1055=1:P;
!!FU2&v5=56/v1056=1:P;
!!FU2&v5=57/v1057=1:P;
!!FU2&v5=58/v1058=1:P;
!!FU2&v5=59/v1059=1:P;
!!FU2&v5=60/v1060=1:P;
!!FU2&v5=61/v1061=1:P;
!!FU2&v5=62/v1062=1:P;
!!FU2&v5=63/v1063=1:P;
!!FU2&v5=64/v1064=1:P;
!!FU2&v5=65/v1065=1:P;
!!FU2&v5=66/v1066=1:P;
!!FU2&v5=67/v1067=1:P;
!!FU2&v5=68/v1068=1:P;
!!FU2&v5=69/v1069=1:P;
!!FU2&v5=70/v1070=1:P;
!!FU2&v5=71/v1071=1:P;
!!FU2&v5=72/v1072=1:P;
!!FU2&v5=73/v1073=1:P;
!!FU2&v5=74/v1074=1:P;
!!FU2&v5=75/v1075=1:P;
!!FU2&v5=76/v1076=1:P;
!!FU2&v5=77/v1077=1:P;
!!FU2&v5=78/v1078=1:P;
!!FU2&v5=79/v1079=1:P;
!!FU2&v5=80/v1080=1:P;
!!FU2&v5=81/v1081=1:P;
!!FU2&v5=82/v1082=1:P;
!!FU2&v5=83/v1083=1:P;
!!FU2&v5=84/v1084=1:P;
!!FU2&v5=85/v1085=1:P;
!!FU2&v5=86/v1086=1:P;
!!FU2&v5=87/v1087=1:P;
!!FU2&v5=88/v1088=1:P;
!!FU2&v5=89/v1089=1:P;
!!FU2&v5=90/v1090=1:P;
!!FU2&v5=91/v1091=1:P;
!!FU2&v5=92/v1092=1:P;
!!FU2&v5=93/v1093=1:P;
!!FU2&v5=94/v1094=1:P;
!!FU2&v5=95/v1095=1:P;
!!FU2&v5=96/v1096=1:P;
!!FU2&v5=97/v1097=1:P;
!!FU2&v5=98/v1098=1:P;
!!FU2&v5=99/v1099=1:P;
!!FU2&v5=100/v1100=1:P;
!!FU2&v5=101/v1101=1:P;
!!FU2&v5=102/v1102=1:P;
!!FU2&v5=103/v1103=1:P;
!!FU2&v5=104/v1104=1:P;
!!FU2&v5=105/v1105=1:P;
!!FU2&v5=106/v1106=1:P;
!!FU2&v5=107/v1107=1:P;
!!FU2&v5=108/v1108=1:P;
!!FU2&v5=109/v1109=1:P;
!!FU2&v5=110/v1110=1:P;
!!FU2&v5=111/v1111=1:P;
!!FU2&v5=112/v1112=1:P;
!!FU2&v5=113/v1113=1:P;
!!FU2&v5=114/v1114=1:P;
!!FU2&v5=115/v1115=1:P;
!!FU2&v5=116/v1116=1:P;
!!FU2&v5=117/v1117=1:P;
!!FU2&v5=118/v1118=1:P;
!!FU2&v5=119/v1119=1:P;
!!FU2&v5=120/v1120=1:P;
!!FU2&v5=121/v1121=1:P;
!!FU2&v5=122/v1122=1:P;
!!FU2&v5=123/v1123=1:P;
!!FU2&v5=124/v1124=1:P;
!!FU2&v5=125/v1125=1:P;
!!FU2&v5=126/v1126=1:P;
!!FU2&v5=127/v1127=1:P;
!!FU2&v5=128/v1128=1:P;
!!FU2&v5=129/v1129=1:P;
!!FU2&v5=130/v1130=1:P;
!!FU2&v5=131/v1131=1:P;
!!FU2&v5=132/v1132=1:P;
!!FU2&v5=133/v1133=1:P;
!!FU2&v5=134/v1134=1:P;
!!FU2&v5=135/v1135=1:P;
!!FU2&v5=136/v1136=1:P;
!!FU2&v5=137/v1137=1:P;
!!FU2&v5=138/v1138=1:P;
!!FU2&v5=139/v1139=1:P;
!!FU2&v5=140/v1140=1:P;
!!FU2&v5=141/v1141=1:P;
!!FU2&v5=142/v1142=1:P;
!!FU2&v5=143/v1143=1:P;
!!FU2&v5=144/v1144=1:P;
!!FU2&v5=145/v1145=1:P;
!!FU2&v5=146/v1146=1:P;
!!FU2&v5=147/v1147=1:P;
!!FU2&v5=148/v1148=1:P;
!!FU2&v5=149/v1149=1:P;
!!FU2&v5=150/v1150=1:P;
!!FU2&v5=151/v1151=1:P;
!!FU2&v5=152/v1152=1:P;
!!FU2&v5=153/v1153=1:P;
!!FU2&v5=154/v1154=1:P;
!!FU2&v5=155/v1155=1:P;
!!FU1&v5=0/v1000=0:P;
!!FU1&v5=1/v1001=0:P;
!!FU1&v5=2/v1002=0:P;
!!FU1&v5=3/v1003=0:P;
!!FU1&v5=4/v1004=0:P;
!!FU1&v5=5/v1005=0:P;
!!FU1&v5=6/v1006=0:P;
!!FU1&v5=7/v1007=0:P;
!!FU1&v5=8/v1008=0:P;
!!FU1&v5=9/v1009=0:P;
!!FU1&v5=10/v1010=0:P;
!!FU1&v5=11/v1011=0:P;
!!FU1&v5=12/v1012=0:P;
!!FU1&v5=13/v1013=0:P;
!!FU1&v5=14/v1014=0:P;
!!FU1&v5=15/v1015=0:P;
!!FU1&v5=16/v1016=0:P;
!!FU1&v5=17/v1017=0:P;
!!FU1&v5=18/v1018=0:P;
!!FU1&v5=19/v1019=0:P;
!!FU1&v5=20/v1020=0:P;
!!FU1&v5=21/v1021=0:P;
!!FU1&v5=22/v1022=0:P;
!!FU1&v5=23/v1023=0:P;
!!FU1&v5=24/v1024=0:P;
!!FU1&v5=25/v1025=0:P;
!!FU1&v5=26/v1026=0:P;
!!FU1&v5=27/v1027=0:P;
!!FU1&v5=28/v1028=0:P;
!!FU1&v5=29/v1029=0:P;
!!FU1&v5=30/v1030=0:P;
!!FU1&v5=31/v1031=0:P;
!!FU1&v5=32/v1032=0:P;
!!FU1&v5=33/v1033=0:P;
!!FU1&v5=34/v1034=0:P;
!!FU1&v5=35/v1035=0:P;
!!FU1&v5=36/v1036=0:P;
!!FU1&v5=37/v1037=0:P;
!!FU1&v5=38/v1038=0:P;
!!FU1&v5=39/v1039=0:P;
!!FU1&v5=40/v1040=0:P;
!!FU1&v5=41/v1041=0:P;
!!FU1&v5=42/v1042=0:P;
!!FU1&v5=43/v1043=0:P;
!!FU1&v5=44/v1044=0:P;
!!FU1&v5=45/v1045=0:P;
!!FU1&v5=46/v1046=0:P;
!!FU1&v5=47/v1047=0:P;
!!FU1&v5=48/v1048=0:P;
!!FU1&v5=49/v1049=0:P;
!!FU1&v5=50/v1050=0:P;
!!FU1&v5=51/v1051=0:P;
!!FU1&v5=52/v1052=0:P;
!!FU1&v5=53/v1053=0:P;
!!FU1&v5=54/v1054=0:P;
!!FU1&v5=55/v1055=0:P;
!!FU1&v5=56/v1056=0:P;
!!FU1&v5=57/v1057=0:P;
!!FU1&v5=58/v1058=0:P;
!!FU1&v5=59/v1059=0:P;
!!FU1&v5=60/v1060=0:P;
!!FU1&v5=61/v1061=0:P;
!!FU1&v5=62/v1062=0:P;
!!FU1&v5=63/v1063=0:P;
!!FU1&v5=64/v1064=0:P;
!!FU1&v5=65/v1065=0:P;
!!FU1&v5=66/v1066=0:P;
!!FU1&v5=67/v1067=0:P;
!!FU1&v5=68/v1068=0:P;
!!FU1&v5=69/v1069=0:P;
!!FU1&v5=70/v1070=0:P;
!!FU1&v5=71/v1071=0:P;
!!FU1&v5=72/v1072=0:P;
!!FU1&v5=73/v1073=0:P;
!!FU1&v5=74/v1074=0:P;
!!FU1&v5=75/v1075=0:P;
!!FU1&v5=76/v1076=0:P;
!!FU1&v5=77/v1077=0:P;
!!FU1&v5=78/v1078=0:P;
!!FU1&v5=79/v1079=0:P;
!!FU1&v5=80/v1080=0:P;
!!FU1&v5=81/v1081=0:P;
!!FU1&v5=82/v1082=0:P;
!!FU1&v5=83/v1083=0:P;
!!FU1&v5=84/v1084=0:P;
!!FU1&v5=85/v1085=0:P;
!!FU1&v5=86/v1086=0:P;
!!FU1&v5=87/v1087=0:P;
!!FU1&v5=88/v1088=0:P;
!!FU1&v5=89/v1089=0:P;
!!FU1&v5=90/v1090=0:P;
!!FU1&v5=91/v1091=0:P;
!!FU1&v5=92/v1092=0:P;
!!FU1&v5=93/v1093=0:P;
!!FU1&v5=94/v1094=0:P;
!!FU1&v5=95/v1095=0:P;
!!FU1&v5=96/v1096=0:P;
!!FU1&v5=97/v1097=0:P;
!!FU1&v5=98/v1098=0:P;
!!FU1&v5=99/v1099=0:P;
!!FU1&v5=100/v1100=0:P;
!!FU1&v5=101/v1101=0:P;
!!FU1&v5=102/v1102=0:P;
!!FU1&v5=103/v1103=0:P;
!!FU1&v5=104/v1104=0:P;
!!FU1&v5=105/v1105=0:P;
!!FU1&v5=106/v1106=0:P;
!!FU1&v5=107/v1107=0:P;
!!FU1&v5=108/v1108=0:P;
!!FU1&v5=109/v1109=0:P;
!!FU1&v5=110/v1110=0:P;
!!FU1&v5=111/v1111=0:P;
!!FU1&v5=112/v1112=0:P;
!!FU1&v5=113/v1113=0:P;
!!FU1&v5=114/v1114=0:P;
!!FU1&v5=115/v1115=0:P;
!!FU1&v5=116/v1116=0:P;
!!FU1&v5=117/v1117=0:P;
!!FU1&v5=118/v1118=0:P;
!!FU1&v5=119/v1119=0:P;
!!FU1&v5=120/v1120=0:P;
!!FU1&v5=121/v1121=0:P;
!!FU1&v5=122/v1122=0:P;
!!FU1&v5=123/v1123=0:P;
!!FU1&v5=124/v1124=0:P;
!!FU1&v5=125/v1125=0:P;
!!FU1&v5=126/v1126=0:P;
!!FU1&v5=127/v1127=0:P;
!!FU1&v5=128/v1128=0:P;
!!FU1&v5=129/v1129=0:P;
!!FU1&v5=130/v1130=0:P;
!!FU1&v5=131/v1131=0:P;
!!FU1&v5=132/v1132=0:P;
!!FU1&v5=133/v1133=0:P;
!!FU1&v5=134/v1134=0:P;
!!FU1&v5=135/v1135=0:P;
!!FU1&v5=136/v1136=0:P;
!!FU1&v5=137/v1137=0:P;
!!FU1&v5=138/v1138=0:P;
!!FU1&v5=139/v1139=0:P;
!!FU1&v5=140/v1140=0:P;
!!FU1&v5=141/v1141=0:P;
!!FU1&v5=142/v1142=0:P;
!!FU1&v5=143/v1143=0:P;
!!FU1&v5=144/v1144=0:P;
!!FU1&v5=145/v1145=0:P;
!!FU1&v5=146/v1146=0:P;
!!FU1&v5=147/v1147=0:P;
!!FU1&v5=148/v1148=0:P;
!!FU1&v5=149/v1149=0:P;
!!FU1&v5=150/v1150=0:P;
!!FU1&v5=151/v1151=0:P;
!!FU1&v5=152/v1152=0:P;
!!FU1&v5=153/v1153=0:P;
!!FU1&v5=154/v1154=0:P;
!!FU1&v5=155/v1155=0:P;
!?FU1;
!!IF:Q1/17/2000/1^Вы тратите немного времени на изучение монолита
и обучаетесь некоторым премудростям.^;
!!VRv2:+2000;
!!HEv5:Ev2;
!!FU100:P
!?FU2;
!!IF:M^Вы уже посещали данный объект.^;
!?FU100;
!!VRv1000&v5=0:C1;
!!VRv1001&v5=1:C1;
!!VRv1002&v5=2:C1;
!!VRv1003&v5=3:C1;
!!VRv1004&v5=4:C1;
!!VRv1005&v5=5:C1;
!!VRv1006&v5=6:C1;
!!VRv1007&v5=7:C1;
!!VRv1008&v5=8:C1;
!!VRv1009&v5=9:C1;
!!VRv1010&v5=10:C1;
!!VRv1011&v5=11:C1;
!!VRv1012&v5=12:C1;
!!VRv1013&v5=13:C1;
!!VRv1014&v5=14:C1;
!!VRv1015&v5=15:C1;
!!VRv1016&v5=16:C1;
!!VRv1017&v5=17:C1;
!!VRv1018&v5=18:C1;
!!VRv1019&v5=19:C1;
!!VRv1020&v5=20:C1;
!!VRv1021&v5=21:C1;
!!VRv1022&v5=22:C1;
!!VRv1023&v5=23:C1;
!!VRv1024&v5=24:C1;
!!VRv1025&v5=25:C1;
!!VRv1026&v5=26:C1;
!!VRv1027&v5=27:C1;
!!VRv1028&v5=28:C1;
!!VRv1029&v5=29:C1;
!!VRv1030&v5=30:C1;
!!VRv1031&v5=31:C1;
!!VRv1032&v5=32:C1;
!!VRv1033&v5=33:C1;
!!VRv1034&v5=34:C1;
!!VRv1035&v5=35:C1;
!!VRv1036&v5=36:C1;
!!VRv1037&v5=37:C1;
!!VRv1038&v5=38:C1;
!!VRv1039&v5=39:C1;
!!VRv1040&v5=40:C1;
!!VRv1041&v5=41:C1;
!!VRv1042&v5=42:C1;
!!VRv1043&v5=43:C1;
!!VRv1044&v5=44:C1;
!!VRv1045&v5=45:C1;
!!VRv1046&v5=46:C1;
!!VRv1047&v5=47:C1;
!!VRv1048&v5=48:C1;
!!VRv1049&v5=49:C1;
!!VRv1050&v5=50:C1;
!!VRv1051&v5=51:C1;
!!VRv1052&v5=52:C1;
!!VRv1053&v5=53:C1;
!!VRv1054&v5=54:C1;
!!VRv1055&v5=55:C1;
!!VRv1056&v5=56:C1;
!!VRv1057&v5=57:C1;
!!VRv1058&v5=58:C1;
!!VRv1059&v5=59:C1;
!!VRv1060&v5=60:C1;
!!VRv1061&v5=61:C1;
!!VRv1062&v5=62:C1;
!!VRv1063&v5=63:C1;
!!VRv1064&v5=64:C1;
!!VRv1065&v5=65:C1;
!!VRv1066&v5=66:C1;
!!VRv1067&v5=67:C1;
!!VRv1068&v5=68:C1;
!!VRv1069&v5=69:C1;
!!VRv1070&v5=70:C1;
!!VRv1071&v5=71:C1;
!!VRv1072&v5=72:C1;
!!VRv1073&v5=73:C1;
!!VRv1074&v5=74:C1;
!!VRv1075&v5=75:C1;
!!VRv1076&v5=76:C1;
!!VRv1077&v5=77:C1;
!!VRv1078&v5=78:C1;
!!VRv1079&v5=79:C1;
!!VRv1080&v5=80:C1;
!!VRv1081&v5=81:C1;
!!VRv1082&v5=82:C1;
!!VRv1083&v5=83:C1;
!!VRv1084&v5=84:C1;
!!VRv1085&v5=85:C1;
!!VRv1086&v5=86:C1;
!!VRv1087&v5=87:C1;
!!VRv1088&v5=88:C1;
!!VRv1089&v5=89:C1;
!!VRv1090&v5=90:C1;
!!VRv1091&v5=91:C1;
!!VRv1092&v5=92:C1;
!!VRv1093&v5=93:C1;
!!VRv1094&v5=94:C1;
!!VRv1095&v5=95:C1;
!!VRv1096&v5=96:C1;
!!VRv1097&v5=97:C1;
!!VRv1098&v5=98:C1;
!!VRv1099&v5=99:C1;
!!VRv1100&v5=100:C1;
!!VRv1101&v5=101:C1;
!!VRv1102&v5=102:C1;
!!VRv1103&v5=103:C1;
!!VRv1104&v5=104:C1;
!!VRv1105&v5=105:C1;
!!VRv1106&v5=106:C1;
!!VRv1107&v5=107:C1;
!!VRv1108&v5=108:C1;
!!VRv1109&v5=109:C1;
!!VRv1110&v5=110:C1;
!!VRv1111&v5=111:C1;
!!VRv1112&v5=112:C1;
!!VRv1113&v5=113:C1;
!!VRv1114&v5=114:C1;
!!VRv1115&v5=115:C1;
!!VRv1116&v5=116:C1;
!!VRv1117&v5=117:C1;
!!VRv1118&v5=118:C1;
!!VRv1119&v5=119:C1;
!!VRv1120&v5=120:C1;
!!VRv1121&v5=121:C1;
!!VRv1122&v5=122:C1;
!!VRv1123&v5=123:C1;
!!VRv1124&v5=124:C1;
!!VRv1125&v5=125:C1;
!!VRv1126&v5=126:C1;
!!VRv1127&v5=127:C1;
!!VRv1128&v5=128:C1;
!!VRv1129&v5=129:C1;
!!VRv1130&v5=130:C1;
!!VRv1131&v5=131:C1;
!!VRv1132&v5=132:C1;
!!VRv1133&v5=133:C1;
!!VRv1134&v5=134:C1;
!!VRv1135&v5=135:C1;
!!VRv1136&v5=136:C1;
!!VRv1137&v5=137:C1;
!!VRv1138&v5=138:C1;
!!VRv1139&v5=139:C1;
!!VRv1140&v5=140:C1;
!!VRv1141&v5=141:C1;
!!VRv1142&v5=142:C1;
!!VRv1143&v5=143:C1;
!!VRv1144&v5=144:C1;
!!VRv1145&v5=145:C1;
!!VRv1146&v5=146:C1;
!!VRv1147&v5=147:C1;
!!VRv1148&v5=148:C1;
!!VRv1149&v5=149:C1;
!!VRv1150&v5=150:C1;
!!VRv1151&v5=151:C1;
!!VRv1152&v5=152:C1;
!!VRv1153&v5=153:C1;
!!VRv1154&v5=154:C1;
!!VRv1155&v5=155:C1;


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Grimally_*
сообщение 11 Aug 2005, 22:18
Сообщение #251







2Bourn
Цитата(Bourn @ 11 Aug 2005, 16:17)
Вот сгенеренный код для объекта, не пишет посещен он или нет, через месяц можно посещать вновь.

Веселенький "скриптик" shok.gif shok.gif blink.gif

Спасибо, посмотрел... Насчет жертвы одним объектом - норма. Я тут вот поподробней обдумал, что требуется, решил излить:
1. Назовем нужный объект "монолит мудрости", количество коих на карте планируется 5-30 шт;
2. Его базовые свойства: как у "камня знаний", только вместо 1000 ехр он будет давать 500-100000 ехр + первичные навыки;
3. реализация скрипта: чтоб был привязан к какому-либо объекту из редактора карт(а не к координате(ам) на карте): т.е. в редакторе карт берем "пустышку" (можно непроходимый объект), ставим ее на карту (5-30 раз) и всего лишь в одном месте описываем свойства данной пустышки( шоб не было надобности каждый раз менять координаты каждой пустышки в скрипте при урестановке и т п), ЕСЛИ ЭТО, КОНЕЧНО, РЕАЛЬНО..
4. "посещено/не посещено" должно работать для каждого героя поотдельности к каждому "монолиту"(во избежание ситуации когда одним героем подбежишь, а для остальных он потом считается посещенным)
5. учесть что при посещении "монолита" остальные игроки НЕ ВИДЕЛИ сообщений, выводящихся задействующему этот монолит игроку (аля - комп гдето в темноте подходит к нему, а ты видишь его сообщения и "жмешь вместо него ОК", т е проверку надо: комп иль человек видит мессагу)
6. Совместимость с "стандартными" скриптами из 3.58f(мож за крохотными исключениями)
+ подробности в вариантах:
(для ясности - игрок - это комп либо человек.)

Вариант №1(главный):
--------------------
1. возможность посещать любой "монолит" всем героям всех игроков(и компа в т ч) ОДИН РАЗ (итого 5-30 раз на каждого перса каждого цвета).
2. монолит дает 50000 опыта.

Вариант №2(ежедневный-уникальный):
----------------------------------
1. возможность посещать ОДИН любой из 5-30 "монолитов" одному из героев любого игрока(и компа в т ч) ОДИН РАЗ В ДЕНЬ, при этом остальные "монолиты" для всех остальных ИГРОКОВ считались посещенными.(не путать с п.2).
2. монолит дает 500 опыта.

Вариант №3(еженедельный-общий):
-------------------------------
1. возможность посещать любой "монолит" всем героям всех игроков(и компа в т ч) ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ
2. монолит дает 8000 опыта и [+1 Атаки; +1 Защиты; +1 КС; +1 Знаний]

Вариант №4(еженедельный-единичный):
-----------------------------------
1. возможность посещать ОДИН любой из 5-30 "монолитов" одному из героев любого игрока(и компа в т ч) ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ, при этом остальные "монолиты" для остальных героев этого игрока считались посещенными.(не путать с п.2).
2. монолит дает 12000 опыта и [+2 Атаки; +2 Защиты; +2 КС; +2 Знаний]

Вариант №5(ежемесячный-общий):
------------------------------
1. возможность посещать любой "монолит" всем героям всех игроков(и компа в т ч) ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ
2. монолит дает 30000 опыта и [+5 Атаки; +5 Защиты; +5 КС; +5 Знаний]

Вариант №6(ежемесячный-единичный):
----------------------------------
1. возможность посещать ОДИН любой из 5-30 "монолитов" одному из героев любого игрока(и компа в т ч) ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ, при этом остальные "монолиты" для остальных героев этого игрока считались посещенными.(не путать с п.2).
2. монолит дает 60000 опыта и [+7 Атаки; +7 Защиты; +7 КС; +7 Знаний]

Вариант №7(ежемесячный-уникальный):
-----------------------------------
1. возможность посещать ОДИН любой из 5-30 "монолитов" одному из героев любого игрока(и компа в т ч) ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ, при этом остальные "монолиты" для всех остальных ИГРОКОВ считались посещенными.(не путать с п.2).
2. монолит дает 100000 опыта и [+10 Атаки; +10 Защиты; +10 КС; +10 Знаний]

Ну вот, исходя из интереса, опыта и возможностей, какой вариант более реален, такой пиши! Желательно с комментариями!
А если целый скрипт написать никак, то хотябы частями по пунктам.

Best regards, Grimally
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 12 Aug 2005, 02:26
Сообщение #252

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Вот скрипт все я тебе не писал, сам бы поработал biggrin.gif ручками, сделал все кроме......функций объекта, по крайней мере он дает 2000 опыта, переменные заменишь на те которые требуються, на карте надо разместить камни знаний они будут заменены на магический монолит, название так же изменишь сам.
ZVSE
!#VRv8:C0;
!#VRz1:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Не посещено)^;
!#VRz2:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Посещено)^;
!#VRz3:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз)^;
!#VRz4:S^Герой не выбран.^;
!#VRz5:S^^;
!?PI;
!!UN:U100/-1/?v9;
!!DO4/1/v9/1:P;
!?FU4;
!!VRv8:+1;
!!UN:U100/-1/v8/10;
!!UN:Ov10/v11/v12/1;
!!UN:Iv10/v11/v12/100/0/63/22;
!!OBv10/v11/v12:BS;
!!OBv10/v11/v12:Hz3;
!?OB100;
!!HE-1:V2/?v1E?v2;
!!OW:G-1/?v6;
!!FU1&v1=0:P;
!!FU2&v1=1:P;
!?FU1;
!!IF&v6=1:Q1/17/2000/1^Вы тратите немного времени на изучение монолита
и обучаетесь некоторым премудростям.^;
!!VRv2:+2000;
!!HE-1:V2/1Ev2;
!?FU2;
!!IF&v6=1:M^Вы уже посещали данный объект.^;
!?CM0;
!!CM:P?v10/?v11/?v12;
!!VRv8:C0;
!!DO3/1/v9/1:P;
!?FU3;
!!VRv8:+1;
!!UN:U100/-1/v8/13;
!!CM&v13=v10/v14=v11/v15=v12:F512R0;
!!OW:A-1/?v7;
!!HEv7:V2/?v1;
!!IF&v13=v10/v14=v11/v15=v12/v1=0:M1/z1;
!!IF&v13=v10/v14=v11/v15=v12/v1=1:M1/z2;
!!IF&v13=v10/v14=v11/v15=v12/v1=-1:M1/z4;
P.S.Из вариантов нравиться 1 так как он самый приемлемый, в отличии от остальных, а то полнаяя халява.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 12 Aug 2005, 12:23
Сообщение #253

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Bourn @ 11 Aug 2005, 20:17)
Вот сгенеренный код для объекта, не пишет посещен он или нет, через месяц можно посещать вновь.

Ведь есть перенные w.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 12 Aug 2005, 12:34 (Сообщение отредактировал Bourn - 12 Aug 2005, 12:35)
Сообщение #254

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(sergroj @ 12 Aug 2005, 13:23)
Ведь есть перенные w.

А мне надо было с 0 начать а переменной w0 нет. idontno.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 13 Aug 2005, 12:24
Сообщение #255

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Не понял. Зачем может быть нужет w0? idontno.gif


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 13 Aug 2005, 13:39
Сообщение #256

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(sergroj @ 13 Aug 2005, 13:24)
Не понял. Зачем может быть нужет w0? idontno.gif

Так как запутаешься когда столько пременных и что нужно увеличивать ее индекс на 1. А тут какой у героя такой и у переменной


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 16 Aug 2005, 17:58
Сообщение #257

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Но ведь все эти переменные заменяются одной w-переменной.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aster-tr
сообщение 16 Aug 2005, 23:29
Сообщение #258

Злобный джинн
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 0 раз




1). Хочу дать продвинутую защиту от воздуха титанам, гигантам и громовержцам:

ZVSE
!?FU7060;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16|y1=40/y1=41/y1=152:M30/100/2;

Не работает. В чём дело?

2). Как заменить при создании случайных карт один объект другим в заданном процентном отношении? Напр, хочу вместо 50% верфей сделать маяков.

Спасибо


--------------------
Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 17 Aug 2005, 07:57
Сообщение #259

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Aster-tr @ 17 Aug 2005, 00:29)
1). Хочу дать продвинутую защиту от воздуха титанам, гигантам и громовержцам:
ZVSE
!?FU7060;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16|y1=40/y1=41/y1=152:M30/100/2;
Не работает. В чём дело?
2). Как заменить при создании случайных карт один объект другим в заданном процентном отношении? Напр, хочу вместо 50% верфей сделать маяков.
Спасибо

1)Странно у меня все работает.
2)Чтото в этом роде
!!VRv11:C-1;
!!UN:U87/-1/?v10;
!!DO1/1/v10/2:P;
!?FU1;
!!VRv11:+2;
!!UN:U87/-1/v11/12;
!!UN:Ov12/v13/v14/1;
!!IUN:Iv12/v13/v14/42/0;


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aster-tr
сообщение 18 Aug 2005, 02:59
Сообщение #260

Злобный джинн
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 0 раз




Пасиб. Не мог бы ты теперь разъяснить каждую строчку поподробнее. А то я в общих чертах понял, а чтоб аналогично сделать что-нить - еще никак. Да, и любое ли число может стоять после FU? Оно не как не переплетается с другими скриптами?


--------------------
Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

129 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 November 2025 - 12:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика