Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  31 Jul 2005, 17:12 
				
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Игрок Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите, пожалуйста, со скриптом!  
			
			
                        
					
		Чей-то я запутался в его проверках… Можно без комментариев. 1. Герой (пусть №40) посетил Объект (пусть №50), 2. Далее фразы, события и их проверка: а) 1-й раз Хозяин просит: «Хочу Артефакт (пусть №60) и обещаю воздвигнуть Объект (пусть №70)» б) во 2-й и далее разы Хозяин напоминает: «Хочу об Артефакте №60» в) Герой принес Артефакт №60 - Хозяин сказал «Спасибо» и построил Объект №70 в точке 10/20/0 3. Герой №40 посетил Объект №70 4. Далее фразы, события и их проверка: а) 1-й раз Хозяин просит: «Надо одолеть Драконов Горного Замка в точке 15/25/0» и обещает дать 50000 золота б) во 2-й и далее разы Хозяин напоминает: «одолей Драконов Горного Замка» в) Герой одолел (Если выжил в битве!) Драконов Горного Замка в точке 15/25/0, посетил Объект №70 - Хозяин сказал «Спасибо еще раз» и получил 50000 золота Юрий  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31 Jul 2005, 17:31 
				
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза  | 
       
			
			 
				Покажите на примере как добавить магию существу напр. 
			
			79 смерт.взгляд --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  03 Aug 2005, 15:21 
				
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз  | 
       
			
			 
				Кто нибудь знает, какие номера имеют картинки ресурсов, выводимые для !!IF? Но не те, которые 0..6 - они слишком большие, мне нужны поменьше, как золото в 36...
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  03 Aug 2005, 15:30 
				
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза  | 
       
			
			 Цитата(Efrit @ 03 Aug 2005, 15:21) Кто нибудь знает, какие номера имеют картинки ресурсов, выводимые для !!IF? Но не те, которые 0..6 - они слишком большие, мне нужны поменьше, как золото в 36... В каком смысле? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  03 Aug 2005, 19:27 
				
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз  | 
       
			
			 Цитата(Efrit @ 03 Aug 2005, 16:21) Кто нибудь знает, какие номера имеют картинки ресурсов, выводимые для !!IF? Но не те, которые 0..6 - они слишком большие, мне нужны поменьше, как золото в 36... Вроде такого нет ZVSE !#VRz2:S^^; !#VRz1:S^+100 золотых^; Тело сообщения !#VRz3:S^../data/rsrc6.bmp^; Путь к изображению ресурса !#IF:D99/z1/z2/z2/z3/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2/z2; !#IF:E1/99; --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Aug 2005, 23:28 
				
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня вопрос. Вот я хочу, чтобы баллиста хотя бы на 1 клеточку каталась: 
			
			!#MA: C146/6/2500 A146/10 D146/10 P146/250 S146/1 M146/2 E146/3 N146/24 G146/0 B146/0 R146/0 I146/600 F146/650 L146/9 O146/9 X146/201797; Ballista Игра вылетает. В чём проблема? -------------------- Помочь рядовому Aster'у   [url="[/url] 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10 Aug 2005, 09:20 
				
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Цитата(Aster-tr @ 08 Aug 2005, 23:28) У меня вопрос. Вот я хочу, чтобы баллиста хотя бы на 1 клеточку каталась: !#MA: C146/6/2500 A146/10 D146/10 P146/250 S146/1 M146/2 E146/3 N146/24 G146/0 B146/0 R146/0 I146/600 F146/650 L146/9 O146/9 X146/201797; Ballista Игра вылетает. В чём проблема? ПисАли уже не раз об этом, что не получится. Баллиста - это клинчер Да и не очень понятно зачем это вообще нужно -------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ... 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Grimally_* | 
			
			  11 Aug 2005, 01:21 
				
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				Привет народ, помогите плз, я тут неврубаюсь пока толком в систему ЕРМ-скриптования.. 
			
			
                        
					
		Так вот, делаю карту и хочу посавить один объект - наподобие камня знаний (+1000 опыта каждому герою 1 раз), только мне нужно чтоб он давал больше опыта(н-р 10000), ну и, возможно, первичные навыки +еще чтоб можно было раз в месяц его использовать. Надо чтоб обязательно присутствовало "посещено"/"не посещено" и работало это и для компов. Вот мой кривой набросок: 00 ZVSE 01 !#TR10/12/0:E0; 02 !#OB11/14/0:T26; 03 !#OB11/14/0:S; 04 !#VRz998:S^Магический монолит 05 (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) 06 (Не посещено)^; 07 !#VRz997:S^Магический монолит 08 (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) 09 (Посещено)^; 10 !#OB11/14/0:Hz998; 11 !?OB11/14/0; 12 !!IF&-98:M^Вы тратите немного времени на изучение монолита 13 и обучаетесь некоторым премудростям.^; 14 !!LE11/14/0:E1000; 15 !!IF:V98/1; 16 !#OB11/14/0:Hz997; Итак: 1 Желательно скрипт с вышеизложенным 2 Каким образом разделить (для объекта и/или для персов) посетивших/непосетивших этот объект персов? 3 Как сделать чтоб объект был посещаемым раз в месяц (неделю)? 4 Возможно ли сделать так, что если на карте много "таких" одинаковых объектов, то посетив один из них, остальные считались тоже посещенными? И если да, то КАК? 5 Всегда ли для своих ЕРМ-объектов на карте нужно уделять внимание возможности компу использовать их?(как там со значениями по-умолчу) У меня версия WOG 3.58.f Надеюсь на помощь, заранее спасибо, Grimally  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11 Aug 2005, 07:26 
				
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз  | 
       
			
			 
				2 Grimally 
			
			Написал скрипт это его первая возможность реализации: ZVSE !#VRz1:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Не посещено)^; !#VRz2:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Посещено)^; !#UN:I3/3/0/32/0/63/22; !#OB3/3/0:BS; !#OB3/3/0:Hz1; !?OB3/3/0; !!HE-1:V2/?v1E?v2; !!FU1&v1=0:P; !!FU2&v1=1:P; !?FU1; !!IF:Q1/17/2000/1^Вы тратите немного времени на изучение монолита и обучаетесь некоторым премудростям.^; !!VRv2:+2000; !!HE-1:V2/1Ev2; !!OB3/3/0:Hz2; !?FU2; !!IF:M^Вы уже посещали данный объект.^; Но из-за этого ущемлояеться возможность одного из: 0 - Learning Stone (100) 1 - Marletto Tower (23) 2 - Garden of Revelation (32) 3 - Mercenary Camp (51) 4 - Star Axis (61) 5 - Tree of Knowledge (102) 6 - Library of Enlightenment (41) 7 - Arena (4) 8 - School of Magic (47) 9 - School of War (107) они просто не будут действовать на карте, если одним из них ты можешь пожертвовать то пожалуйста, но если нет я могу попробовать написать другой,но он будет более громоздкий, и никто не знает будет ли он еще работать. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11 Aug 2005, 16:17 
				
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз  | 
       
			
			 
				Вот сгенеренный код для объекта, не пишет посещен он или нет, через месяц можно посещать вновь. 
			
			ZVSE !#VRv1066:C0; !#VRv1067:C0; !#VRv1068:C0; !#VRv1069:C0; !#VRv1070:C0; !#VRv1071:C0; !#VRv1072:C0; !#VRv1073:C0; !#VRv1074:C0; !#VRv1075:C0; !#VRv1076:C0; !#VRv1077:C0; !#VRv1078:C0; !#VRv1079:C0; !#VRv1080:C0; !#VRv1081:C0; !#VRv1082:C0; !#VRv1083:C0; !#VRv1084:C0; !#VRv1085:C0; !#VRv1086:C0; !#VRv1087:C0; !#VRv1088:C0; !#VRv1089:C0; !#VRv1090:C0; !#VRv1091:C0; !#VRv1092:C0; !#VRv1093:C0; !#VRv1094:C0; !#VRv1095:C0; !#VRv1096:C0; !#VRv1097:C0; !#VRv1098:C0; !#VRv1099:C0; !#VRv1100:C0; !#VRv1101:C0; !#VRv1102:C0; !#VRv1103:C0; !#VRv1104:C0; !#VRv1105:C0; !#VRv1106:C0; !#VRv1107:C0; !#VRv1108:C0; !#VRv1109:C0; !#VRv1110:C0; !#VRv1111:C0; !#VRv1112:C0; !#VRv1113:C0; !#VRv1114:C0; !#VRv1115:C0; !#VRv1116:C0; !#VRv1117:C0; !#VRv1118:C0; !#VRv1119:C0; !#VRv1120:C0; !#VRv1121:C0; !#VRv1122:C0; !#VRv1123:C0; !#VRv1124:C0; !#VRv1125:C0; !#VRv1126:C0; !#VRv1127:C0; !#VRv1128:C0; !#VRv1129:C0; !#VRv1130:C0; !#VRv1131:C0; !#VRv1132:C0; !#VRv1133:C0; !#VRv1134:C0; !#VRv1135:C0; !#VRv1136:C0; !#VRv1137:C0; !#VRv1138:C0; !#VRv1139:C0; !#VRv1140:C0; !#VRv1141:C0; !#VRv1142:C0; !#VRv1143:C0; !#VRv1144:C0; !#VRv1145:C0; !#VRv1146:C0; !#VRv1147:C0; !#VRv1148:C0; !#VRv1149:C0; !#VRv1150:C0; !#VRv1151:C0; !#VRv1152:C0; !#VRv1153:C0; !#VRv1154:C0; !#VRv1155:C0; !#VRz1:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Не посещено)^; !#VRz2:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Посещено)^; !#UN:I3/3/0/63/22; !#OB3/3/0:Hz1; !?OB3/3/0; !!HE-1:E?v2N?v5; !!FU2&v5=0/v1000=1:P; !!FU2&v5=1/v1001=1:P; !!FU2&v5=2/v1002=1:P; !!FU2&v5=3/v1003=1:P; !!FU2&v5=4/v1004=1:P; !!FU2&v5=5/v1005=1:P; !!FU2&v5=6/v1006=1:P; !!FU2&v5=7/v1007=1:P; !!FU2&v5=8/v1008=1:P; !!FU2&v5=9/v1009=1:P; !!FU2&v5=10/v1010=1:P; !!FU2&v5=11/v1011=1:P; !!FU2&v5=12/v1012=1:P; !!FU2&v5=13/v1013=1:P; !!FU2&v5=14/v1014=1:P; !!FU2&v5=15/v1015=1:P; !!FU2&v5=16/v1016=1:P; !!FU2&v5=17/v1017=1:P; !!FU2&v5=18/v1018=1:P; !!FU2&v5=19/v1019=1:P; !!FU2&v5=20/v1020=1:P; !!FU2&v5=21/v1021=1:P; !!FU2&v5=22/v1022=1:P; !!FU2&v5=23/v1023=1:P; !!FU2&v5=24/v1024=1:P; !!FU2&v5=25/v1025=1:P; !!FU2&v5=26/v1026=1:P; !!FU2&v5=27/v1027=1:P; !!FU2&v5=28/v1028=1:P; !!FU2&v5=29/v1029=1:P; !!FU2&v5=30/v1030=1:P; !!FU2&v5=31/v1031=1:P; !!FU2&v5=32/v1032=1:P; !!FU2&v5=33/v1033=1:P; !!FU2&v5=34/v1034=1:P; !!FU2&v5=35/v1035=1:P; !!FU2&v5=36/v1036=1:P; !!FU2&v5=37/v1037=1:P; !!FU2&v5=38/v1038=1:P; !!FU2&v5=39/v1039=1:P; !!FU2&v5=40/v1040=1:P; !!FU2&v5=41/v1041=1:P; !!FU2&v5=42/v1042=1:P; !!FU2&v5=43/v1043=1:P; !!FU2&v5=44/v1044=1:P; !!FU2&v5=45/v1045=1:P; !!FU2&v5=46/v1046=1:P; !!FU2&v5=47/v1047=1:P; !!FU2&v5=48/v1048=1:P; !!FU2&v5=49/v1049=1:P; !!FU2&v5=50/v1050=1:P; !!FU2&v5=51/v1051=1:P; !!FU2&v5=52/v1052=1:P; !!FU2&v5=53/v1053=1:P; !!FU2&v5=54/v1054=1:P; !!FU2&v5=55/v1055=1:P; !!FU2&v5=56/v1056=1:P; !!FU2&v5=57/v1057=1:P; !!FU2&v5=58/v1058=1:P; !!FU2&v5=59/v1059=1:P; !!FU2&v5=60/v1060=1:P; !!FU2&v5=61/v1061=1:P; !!FU2&v5=62/v1062=1:P; !!FU2&v5=63/v1063=1:P; !!FU2&v5=64/v1064=1:P; !!FU2&v5=65/v1065=1:P; !!FU2&v5=66/v1066=1:P; !!FU2&v5=67/v1067=1:P; !!FU2&v5=68/v1068=1:P; !!FU2&v5=69/v1069=1:P; !!FU2&v5=70/v1070=1:P; !!FU2&v5=71/v1071=1:P; !!FU2&v5=72/v1072=1:P; !!FU2&v5=73/v1073=1:P; !!FU2&v5=74/v1074=1:P; !!FU2&v5=75/v1075=1:P; !!FU2&v5=76/v1076=1:P; !!FU2&v5=77/v1077=1:P; !!FU2&v5=78/v1078=1:P; !!FU2&v5=79/v1079=1:P; !!FU2&v5=80/v1080=1:P; !!FU2&v5=81/v1081=1:P; !!FU2&v5=82/v1082=1:P; !!FU2&v5=83/v1083=1:P; !!FU2&v5=84/v1084=1:P; !!FU2&v5=85/v1085=1:P; !!FU2&v5=86/v1086=1:P; !!FU2&v5=87/v1087=1:P; !!FU2&v5=88/v1088=1:P; !!FU2&v5=89/v1089=1:P; !!FU2&v5=90/v1090=1:P; !!FU2&v5=91/v1091=1:P; !!FU2&v5=92/v1092=1:P; !!FU2&v5=93/v1093=1:P; !!FU2&v5=94/v1094=1:P; !!FU2&v5=95/v1095=1:P; !!FU2&v5=96/v1096=1:P; !!FU2&v5=97/v1097=1:P; !!FU2&v5=98/v1098=1:P; !!FU2&v5=99/v1099=1:P; !!FU2&v5=100/v1100=1:P; !!FU2&v5=101/v1101=1:P; !!FU2&v5=102/v1102=1:P; !!FU2&v5=103/v1103=1:P; !!FU2&v5=104/v1104=1:P; !!FU2&v5=105/v1105=1:P; !!FU2&v5=106/v1106=1:P; !!FU2&v5=107/v1107=1:P; !!FU2&v5=108/v1108=1:P; !!FU2&v5=109/v1109=1:P; !!FU2&v5=110/v1110=1:P; !!FU2&v5=111/v1111=1:P; !!FU2&v5=112/v1112=1:P; !!FU2&v5=113/v1113=1:P; !!FU2&v5=114/v1114=1:P; !!FU2&v5=115/v1115=1:P; !!FU2&v5=116/v1116=1:P; !!FU2&v5=117/v1117=1:P; !!FU2&v5=118/v1118=1:P; !!FU2&v5=119/v1119=1:P; !!FU2&v5=120/v1120=1:P; !!FU2&v5=121/v1121=1:P; !!FU2&v5=122/v1122=1:P; !!FU2&v5=123/v1123=1:P; !!FU2&v5=124/v1124=1:P; !!FU2&v5=125/v1125=1:P; !!FU2&v5=126/v1126=1:P; !!FU2&v5=127/v1127=1:P; !!FU2&v5=128/v1128=1:P; !!FU2&v5=129/v1129=1:P; !!FU2&v5=130/v1130=1:P; !!FU2&v5=131/v1131=1:P; !!FU2&v5=132/v1132=1:P; !!FU2&v5=133/v1133=1:P; !!FU2&v5=134/v1134=1:P; !!FU2&v5=135/v1135=1:P; !!FU2&v5=136/v1136=1:P; !!FU2&v5=137/v1137=1:P; !!FU2&v5=138/v1138=1:P; !!FU2&v5=139/v1139=1:P; !!FU2&v5=140/v1140=1:P; !!FU2&v5=141/v1141=1:P; !!FU2&v5=142/v1142=1:P; !!FU2&v5=143/v1143=1:P; !!FU2&v5=144/v1144=1:P; !!FU2&v5=145/v1145=1:P; !!FU2&v5=146/v1146=1:P; !!FU2&v5=147/v1147=1:P; !!FU2&v5=148/v1148=1:P; !!FU2&v5=149/v1149=1:P; !!FU2&v5=150/v1150=1:P; !!FU2&v5=151/v1151=1:P; !!FU2&v5=152/v1152=1:P; !!FU2&v5=153/v1153=1:P; !!FU2&v5=154/v1154=1:P; !!FU2&v5=155/v1155=1:P; !!FU1&v5=0/v1000=0:P; !!FU1&v5=1/v1001=0:P; !!FU1&v5=2/v1002=0:P; !!FU1&v5=3/v1003=0:P; !!FU1&v5=4/v1004=0:P; !!FU1&v5=5/v1005=0:P; !!FU1&v5=6/v1006=0:P; !!FU1&v5=7/v1007=0:P; !!FU1&v5=8/v1008=0:P; !!FU1&v5=9/v1009=0:P; !!FU1&v5=10/v1010=0:P; !!FU1&v5=11/v1011=0:P; !!FU1&v5=12/v1012=0:P; !!FU1&v5=13/v1013=0:P; !!FU1&v5=14/v1014=0:P; !!FU1&v5=15/v1015=0:P; !!FU1&v5=16/v1016=0:P; !!FU1&v5=17/v1017=0:P; !!FU1&v5=18/v1018=0:P; !!FU1&v5=19/v1019=0:P; !!FU1&v5=20/v1020=0:P; !!FU1&v5=21/v1021=0:P; !!FU1&v5=22/v1022=0:P; !!FU1&v5=23/v1023=0:P; !!FU1&v5=24/v1024=0:P; !!FU1&v5=25/v1025=0:P; !!FU1&v5=26/v1026=0:P; !!FU1&v5=27/v1027=0:P; !!FU1&v5=28/v1028=0:P; !!FU1&v5=29/v1029=0:P; !!FU1&v5=30/v1030=0:P; !!FU1&v5=31/v1031=0:P; !!FU1&v5=32/v1032=0:P; !!FU1&v5=33/v1033=0:P; !!FU1&v5=34/v1034=0:P; !!FU1&v5=35/v1035=0:P; !!FU1&v5=36/v1036=0:P; !!FU1&v5=37/v1037=0:P; !!FU1&v5=38/v1038=0:P; !!FU1&v5=39/v1039=0:P; !!FU1&v5=40/v1040=0:P; !!FU1&v5=41/v1041=0:P; !!FU1&v5=42/v1042=0:P; !!FU1&v5=43/v1043=0:P; !!FU1&v5=44/v1044=0:P; !!FU1&v5=45/v1045=0:P; !!FU1&v5=46/v1046=0:P; !!FU1&v5=47/v1047=0:P; !!FU1&v5=48/v1048=0:P; !!FU1&v5=49/v1049=0:P; !!FU1&v5=50/v1050=0:P; !!FU1&v5=51/v1051=0:P; !!FU1&v5=52/v1052=0:P; !!FU1&v5=53/v1053=0:P; !!FU1&v5=54/v1054=0:P; !!FU1&v5=55/v1055=0:P; !!FU1&v5=56/v1056=0:P; !!FU1&v5=57/v1057=0:P; !!FU1&v5=58/v1058=0:P; !!FU1&v5=59/v1059=0:P; !!FU1&v5=60/v1060=0:P; !!FU1&v5=61/v1061=0:P; !!FU1&v5=62/v1062=0:P; !!FU1&v5=63/v1063=0:P; !!FU1&v5=64/v1064=0:P; !!FU1&v5=65/v1065=0:P; !!FU1&v5=66/v1066=0:P; !!FU1&v5=67/v1067=0:P; !!FU1&v5=68/v1068=0:P; !!FU1&v5=69/v1069=0:P; !!FU1&v5=70/v1070=0:P; !!FU1&v5=71/v1071=0:P; !!FU1&v5=72/v1072=0:P; !!FU1&v5=73/v1073=0:P; !!FU1&v5=74/v1074=0:P; !!FU1&v5=75/v1075=0:P; !!FU1&v5=76/v1076=0:P; !!FU1&v5=77/v1077=0:P; !!FU1&v5=78/v1078=0:P; !!FU1&v5=79/v1079=0:P; !!FU1&v5=80/v1080=0:P; !!FU1&v5=81/v1081=0:P; !!FU1&v5=82/v1082=0:P; !!FU1&v5=83/v1083=0:P; !!FU1&v5=84/v1084=0:P; !!FU1&v5=85/v1085=0:P; !!FU1&v5=86/v1086=0:P; !!FU1&v5=87/v1087=0:P; !!FU1&v5=88/v1088=0:P; !!FU1&v5=89/v1089=0:P; !!FU1&v5=90/v1090=0:P; !!FU1&v5=91/v1091=0:P; !!FU1&v5=92/v1092=0:P; !!FU1&v5=93/v1093=0:P; !!FU1&v5=94/v1094=0:P; !!FU1&v5=95/v1095=0:P; !!FU1&v5=96/v1096=0:P; !!FU1&v5=97/v1097=0:P; !!FU1&v5=98/v1098=0:P; !!FU1&v5=99/v1099=0:P; !!FU1&v5=100/v1100=0:P; !!FU1&v5=101/v1101=0:P; !!FU1&v5=102/v1102=0:P; !!FU1&v5=103/v1103=0:P; !!FU1&v5=104/v1104=0:P; !!FU1&v5=105/v1105=0:P; !!FU1&v5=106/v1106=0:P; !!FU1&v5=107/v1107=0:P; !!FU1&v5=108/v1108=0:P; !!FU1&v5=109/v1109=0:P; !!FU1&v5=110/v1110=0:P; !!FU1&v5=111/v1111=0:P; !!FU1&v5=112/v1112=0:P; !!FU1&v5=113/v1113=0:P; !!FU1&v5=114/v1114=0:P; !!FU1&v5=115/v1115=0:P; !!FU1&v5=116/v1116=0:P; !!FU1&v5=117/v1117=0:P; !!FU1&v5=118/v1118=0:P; !!FU1&v5=119/v1119=0:P; !!FU1&v5=120/v1120=0:P; !!FU1&v5=121/v1121=0:P; !!FU1&v5=122/v1122=0:P; !!FU1&v5=123/v1123=0:P; !!FU1&v5=124/v1124=0:P; !!FU1&v5=125/v1125=0:P; !!FU1&v5=126/v1126=0:P; !!FU1&v5=127/v1127=0:P; !!FU1&v5=128/v1128=0:P; !!FU1&v5=129/v1129=0:P; !!FU1&v5=130/v1130=0:P; !!FU1&v5=131/v1131=0:P; !!FU1&v5=132/v1132=0:P; !!FU1&v5=133/v1133=0:P; !!FU1&v5=134/v1134=0:P; !!FU1&v5=135/v1135=0:P; !!FU1&v5=136/v1136=0:P; !!FU1&v5=137/v1137=0:P; !!FU1&v5=138/v1138=0:P; !!FU1&v5=139/v1139=0:P; !!FU1&v5=140/v1140=0:P; !!FU1&v5=141/v1141=0:P; !!FU1&v5=142/v1142=0:P; !!FU1&v5=143/v1143=0:P; !!FU1&v5=144/v1144=0:P; !!FU1&v5=145/v1145=0:P; !!FU1&v5=146/v1146=0:P; !!FU1&v5=147/v1147=0:P; !!FU1&v5=148/v1148=0:P; !!FU1&v5=149/v1149=0:P; !!FU1&v5=150/v1150=0:P; !!FU1&v5=151/v1151=0:P; !!FU1&v5=152/v1152=0:P; !!FU1&v5=153/v1153=0:P; !!FU1&v5=154/v1154=0:P; !!FU1&v5=155/v1155=0:P; !?FU1; !!IF:Q1/17/2000/1^Вы тратите немного времени на изучение монолита и обучаетесь некоторым премудростям.^; !!VRv2:+2000; !!HEv5:Ev2; !!FU100:P !?FU2; !!IF:M^Вы уже посещали данный объект.^; !?FU100; !!VRv1000&v5=0:C1; !!VRv1001&v5=1:C1; !!VRv1002&v5=2:C1; !!VRv1003&v5=3:C1; !!VRv1004&v5=4:C1; !!VRv1005&v5=5:C1; !!VRv1006&v5=6:C1; !!VRv1007&v5=7:C1; !!VRv1008&v5=8:C1; !!VRv1009&v5=9:C1; !!VRv1010&v5=10:C1; !!VRv1011&v5=11:C1; !!VRv1012&v5=12:C1; !!VRv1013&v5=13:C1; !!VRv1014&v5=14:C1; !!VRv1015&v5=15:C1; !!VRv1016&v5=16:C1; !!VRv1017&v5=17:C1; !!VRv1018&v5=18:C1; !!VRv1019&v5=19:C1; !!VRv1020&v5=20:C1; !!VRv1021&v5=21:C1; !!VRv1022&v5=22:C1; !!VRv1023&v5=23:C1; !!VRv1024&v5=24:C1; !!VRv1025&v5=25:C1; !!VRv1026&v5=26:C1; !!VRv1027&v5=27:C1; !!VRv1028&v5=28:C1; !!VRv1029&v5=29:C1; !!VRv1030&v5=30:C1; !!VRv1031&v5=31:C1; !!VRv1032&v5=32:C1; !!VRv1033&v5=33:C1; !!VRv1034&v5=34:C1; !!VRv1035&v5=35:C1; !!VRv1036&v5=36:C1; !!VRv1037&v5=37:C1; !!VRv1038&v5=38:C1; !!VRv1039&v5=39:C1; !!VRv1040&v5=40:C1; !!VRv1041&v5=41:C1; !!VRv1042&v5=42:C1; !!VRv1043&v5=43:C1; !!VRv1044&v5=44:C1; !!VRv1045&v5=45:C1; !!VRv1046&v5=46:C1; !!VRv1047&v5=47:C1; !!VRv1048&v5=48:C1; !!VRv1049&v5=49:C1; !!VRv1050&v5=50:C1; !!VRv1051&v5=51:C1; !!VRv1052&v5=52:C1; !!VRv1053&v5=53:C1; !!VRv1054&v5=54:C1; !!VRv1055&v5=55:C1; !!VRv1056&v5=56:C1; !!VRv1057&v5=57:C1; !!VRv1058&v5=58:C1; !!VRv1059&v5=59:C1; !!VRv1060&v5=60:C1; !!VRv1061&v5=61:C1; !!VRv1062&v5=62:C1; !!VRv1063&v5=63:C1; !!VRv1064&v5=64:C1; !!VRv1065&v5=65:C1; !!VRv1066&v5=66:C1; !!VRv1067&v5=67:C1; !!VRv1068&v5=68:C1; !!VRv1069&v5=69:C1; !!VRv1070&v5=70:C1; !!VRv1071&v5=71:C1; !!VRv1072&v5=72:C1; !!VRv1073&v5=73:C1; !!VRv1074&v5=74:C1; !!VRv1075&v5=75:C1; !!VRv1076&v5=76:C1; !!VRv1077&v5=77:C1; !!VRv1078&v5=78:C1; !!VRv1079&v5=79:C1; !!VRv1080&v5=80:C1; !!VRv1081&v5=81:C1; !!VRv1082&v5=82:C1; !!VRv1083&v5=83:C1; !!VRv1084&v5=84:C1; !!VRv1085&v5=85:C1; !!VRv1086&v5=86:C1; !!VRv1087&v5=87:C1; !!VRv1088&v5=88:C1; !!VRv1089&v5=89:C1; !!VRv1090&v5=90:C1; !!VRv1091&v5=91:C1; !!VRv1092&v5=92:C1; !!VRv1093&v5=93:C1; !!VRv1094&v5=94:C1; !!VRv1095&v5=95:C1; !!VRv1096&v5=96:C1; !!VRv1097&v5=97:C1; !!VRv1098&v5=98:C1; !!VRv1099&v5=99:C1; !!VRv1100&v5=100:C1; !!VRv1101&v5=101:C1; !!VRv1102&v5=102:C1; !!VRv1103&v5=103:C1; !!VRv1104&v5=104:C1; !!VRv1105&v5=105:C1; !!VRv1106&v5=106:C1; !!VRv1107&v5=107:C1; !!VRv1108&v5=108:C1; !!VRv1109&v5=109:C1; !!VRv1110&v5=110:C1; !!VRv1111&v5=111:C1; !!VRv1112&v5=112:C1; !!VRv1113&v5=113:C1; !!VRv1114&v5=114:C1; !!VRv1115&v5=115:C1; !!VRv1116&v5=116:C1; !!VRv1117&v5=117:C1; !!VRv1118&v5=118:C1; !!VRv1119&v5=119:C1; !!VRv1120&v5=120:C1; !!VRv1121&v5=121:C1; !!VRv1122&v5=122:C1; !!VRv1123&v5=123:C1; !!VRv1124&v5=124:C1; !!VRv1125&v5=125:C1; !!VRv1126&v5=126:C1; !!VRv1127&v5=127:C1; !!VRv1128&v5=128:C1; !!VRv1129&v5=129:C1; !!VRv1130&v5=130:C1; !!VRv1131&v5=131:C1; !!VRv1132&v5=132:C1; !!VRv1133&v5=133:C1; !!VRv1134&v5=134:C1; !!VRv1135&v5=135:C1; !!VRv1136&v5=136:C1; !!VRv1137&v5=137:C1; !!VRv1138&v5=138:C1; !!VRv1139&v5=139:C1; !!VRv1140&v5=140:C1; !!VRv1141&v5=141:C1; !!VRv1142&v5=142:C1; !!VRv1143&v5=143:C1; !!VRv1144&v5=144:C1; !!VRv1145&v5=145:C1; !!VRv1146&v5=146:C1; !!VRv1147&v5=147:C1; !!VRv1148&v5=148:C1; !!VRv1149&v5=149:C1; !!VRv1150&v5=150:C1; !!VRv1151&v5=151:C1; !!VRv1152&v5=152:C1; !!VRv1153&v5=153:C1; !!VRv1154&v5=154:C1; !!VRv1155&v5=155:C1; --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Grimally_* | 
			
			  11 Aug 2005, 22:18 
				
			
				 Сообщение
					#251
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				2Bourn 
			
			
                        
					
		Цитата(Bourn @ 11 Aug 2005, 16:17) Вот сгенеренный код для объекта, не пишет посещен он или нет, через месяц можно посещать вновь. Веселенький "скриптик" Спасибо, посмотрел... Насчет жертвы одним объектом - норма. Я тут вот поподробней обдумал, что требуется, решил излить: 1. Назовем нужный объект "монолит мудрости", количество коих на карте планируется 5-30 шт; 2. Его базовые свойства: как у "камня знаний", только вместо 1000 ехр он будет давать 500-100000 ехр + первичные навыки; 3. реализация скрипта: чтоб был привязан к какому-либо объекту из редактора карт(а не к координате(ам) на карте): т.е. в редакторе карт берем "пустышку" (можно непроходимый объект), ставим ее на карту (5-30 раз) и всего лишь в одном месте описываем свойства данной пустышки( шоб не было надобности каждый раз менять координаты каждой пустышки в скрипте при урестановке и т п), ЕСЛИ ЭТО, КОНЕЧНО, РЕАЛЬНО.. 4. "посещено/не посещено" должно работать для каждого героя поотдельности к каждому "монолиту"(во избежание ситуации когда одним героем подбежишь, а для остальных он потом считается посещенным) 5. учесть что при посещении "монолита" остальные игроки НЕ ВИДЕЛИ сообщений, выводящихся задействующему этот монолит игроку (аля - комп гдето в темноте подходит к нему, а ты видишь его сообщения и "жмешь вместо него ОК", т е проверку надо: комп иль человек видит мессагу) 6. Совместимость с "стандартными" скриптами из 3.58f(мож за крохотными исключениями) + подробности в вариантах: (для ясности - игрок - это комп либо человек.) Вариант №1(главный): -------------------- 1. возможность посещать любой "монолит" всем героям всех игроков(и компа в т ч) ОДИН РАЗ (итого 5-30 раз на каждого перса каждого цвета). 2. монолит дает 50000 опыта. Вариант №2(ежедневный-уникальный): ---------------------------------- 1. возможность посещать ОДИН любой из 5-30 "монолитов" одному из героев любого игрока(и компа в т ч) ОДИН РАЗ В ДЕНЬ, при этом остальные "монолиты" для всех остальных ИГРОКОВ считались посещенными.(не путать с п.2). 2. монолит дает 500 опыта. Вариант №3(еженедельный-общий): ------------------------------- 1. возможность посещать любой "монолит" всем героям всех игроков(и компа в т ч) ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ 2. монолит дает 8000 опыта и [+1 Атаки; +1 Защиты; +1 КС; +1 Знаний] Вариант №4(еженедельный-единичный): ----------------------------------- 1. возможность посещать ОДИН любой из 5-30 "монолитов" одному из героев любого игрока(и компа в т ч) ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ, при этом остальные "монолиты" для остальных героев этого игрока считались посещенными.(не путать с п.2). 2. монолит дает 12000 опыта и [+2 Атаки; +2 Защиты; +2 КС; +2 Знаний] Вариант №5(ежемесячный-общий): ------------------------------ 1. возможность посещать любой "монолит" всем героям всех игроков(и компа в т ч) ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ 2. монолит дает 30000 опыта и [+5 Атаки; +5 Защиты; +5 КС; +5 Знаний] Вариант №6(ежемесячный-единичный): ---------------------------------- 1. возможность посещать ОДИН любой из 5-30 "монолитов" одному из героев любого игрока(и компа в т ч) ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ, при этом остальные "монолиты" для остальных героев этого игрока считались посещенными.(не путать с п.2). 2. монолит дает 60000 опыта и [+7 Атаки; +7 Защиты; +7 КС; +7 Знаний] Вариант №7(ежемесячный-уникальный): ----------------------------------- 1. возможность посещать ОДИН любой из 5-30 "монолитов" одному из героев любого игрока(и компа в т ч) ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ, при этом остальные "монолиты" для всех остальных ИГРОКОВ считались посещенными.(не путать с п.2). 2. монолит дает 100000 опыта и [+10 Атаки; +10 Защиты; +10 КС; +10 Знаний] Ну вот, исходя из интереса, опыта и возможностей, какой вариант более реален, такой пиши! Желательно с комментариями! А если целый скрипт написать никак, то хотябы частями по пунктам. Best regards, Grimally  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12 Aug 2005, 02:26 
				
			
				 Сообщение
					#252
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз  | 
       
			
			 
				Вот скрипт все я тебе не писал, сам бы поработал  
			
			ZVSE !#VRv8:C0; !#VRz1:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Не посещено)^; !#VRz2:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз) (Посещено)^; !#VRz3:S^Магический монолит (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз)^; !#VRz4:S^Герой не выбран.^; !#VRz5:S^^; !?PI; !!UN:U100/-1/?v9; !!DO4/1/v9/1:P; !?FU4; !!VRv8:+1; !!UN:U100/-1/v8/10; !!UN:Ov10/v11/v12/1; !!UN:Iv10/v11/v12/100/0/63/22; !!OBv10/v11/v12:BS; !!OBv10/v11/v12:Hz3; !?OB100; !!HE-1:V2/?v1E?v2; !!OW:G-1/?v6; !!FU1&v1=0:P; !!FU2&v1=1:P; !?FU1; !!IF&v6=1:Q1/17/2000/1^Вы тратите немного времени на изучение монолита и обучаетесь некоторым премудростям.^; !!VRv2:+2000; !!HE-1:V2/1Ev2; !?FU2; !!IF&v6=1:M^Вы уже посещали данный объект.^; !?CM0; !!CM:P?v10/?v11/?v12; !!VRv8:C0; !!DO3/1/v9/1:P; !?FU3; !!VRv8:+1; !!UN:U100/-1/v8/13; !!CM&v13=v10/v14=v11/v15=v12:F512R0; !!OW:A-1/?v7; !!HEv7:V2/?v1; !!IF&v13=v10/v14=v11/v15=v12/v1=0:M1/z1; !!IF&v13=v10/v14=v11/v15=v12/v1=1:M1/z2; !!IF&v13=v10/v14=v11/v15=v12/v1=-1:M1/z4; P.S.Из вариантов нравиться 1 так как он самый приемлемый, в отличии от остальных, а то полнаяя халява. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12 Aug 2005, 12:23 
				
			
				 Сообщение
					#253
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз  | 
       
			
			 Цитата(Bourn @ 11 Aug 2005, 20:17) Вот сгенеренный код для объекта, не пишет посещен он или нет, через месяц можно посещать вновь. Ведь есть перенные w. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека. 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12 Aug 2005, 12:34 
(Сообщение отредактировал Bourn - 12 Aug 2005, 12:35)
				
			
				 Сообщение
					#254
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз  | 
       
			
			 Цитата(sergroj @ 12 Aug 2005, 13:23) Ведь есть перенные w. А мне надо было с 0 начать а переменной w0 нет. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13 Aug 2005, 12:24 
				
			
				 Сообщение
					#255
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз  | 
       
			
			 
				Не понял. Зачем может быть нужет w0?  
			
			-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека. 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13 Aug 2005, 13:39 
				
			
				 Сообщение
					#256
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз  | 
       
			
			 Цитата(sergroj @ 13 Aug 2005, 13:24) Не понял. Зачем может быть нужет w0?  Так как запутаешься когда столько пременных и что нужно увеличивать ее индекс на 1. А тут какой у героя такой и у переменной --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16 Aug 2005, 17:58 
				
			
				 Сообщение
					#257
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз  | 
       
			
			 
				Но ведь все эти переменные заменяются одной w-переменной.
				
			 
			
			-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека. 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16 Aug 2005, 23:29 
				
			
				 Сообщение
					#258
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				1). Хочу дать продвинутую защиту от воздуха титанам, гигантам и громовержцам: 
			
			ZVSE !?FU7060; !!BMx16:T?y1; !!BMx16|y1=40/y1=41/y1=152:M30/100/2; Не работает. В чём дело? 2). Как заменить при создании случайных карт один объект другим в заданном процентном отношении? Напр, хочу вместо 50% верфей сделать маяков. Спасибо -------------------- Помочь рядовому Aster'у   [url="[/url] 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Aug 2005, 07:57 
				
			
				 Сообщение
					#259
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз  | 
       
			
			 Цитата(Aster-tr @ 17 Aug 2005, 00:29) 1). Хочу дать продвинутую защиту от воздуха титанам, гигантам и громовержцам: ZVSE !?FU7060; !!BMx16:T?y1; !!BMx16|y1=40/y1=41/y1=152:M30/100/2; Не работает. В чём дело? 2). Как заменить при создании случайных карт один объект другим в заданном процентном отношении? Напр, хочу вместо 50% верфей сделать маяков. Спасибо 1)Странно у меня все работает. 2)Чтото в этом роде !!VRv11:C-1; !!UN:U87/-1/?v10; !!DO1/1/v10/2:P; !?FU1; !!VRv11:+2; !!UN:U87/-1/v11/12; !!UN:Ov12/v13/v14/1; !!IUN:Iv12/v13/v14/42/0; --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18 Aug 2005, 02:59 
				
			
				 Сообщение
					#260
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Пасиб. Не мог бы ты теперь разъяснить каждую строчку поподробнее. А то я в общих чертах понял, а чтоб аналогично сделать что-нить - еще никак. Да, и любое ли число может стоять после FU? Оно не как не переплетается с другими скриптами?
				
			 
			
			-------------------- Помочь рядовому Aster'у   [url="[/url] 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 12:11 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |